Промышленный бум в России набирает обороты


 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 89  След.
Автор  
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Branby писал(а):
В Луганске ремонтируют дороги.
Эмоции луганчанина, впервые увидевшего за всю жизнь асфальтоукладчик, бесценны: https://dzen.ru/media/tsargrad ... 4a51e
В российских деревнях отродясь асфальтоукладчиков не было.
А на Украине вот пожалуйста :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Branby писал(а):
В Луганске ремонтируют дороги.
Эмоции луганчанина, впервые увидевшего за всю жизнь асфальтоукладчик, бесценны: https://dzen.ru/media/tsargrad ... 4a51e
Охренел, что у бобров куча денег.
И доллары совсем не нужны. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29627
Благодарил (а): 2397 раз.
Поблагодарили: 1130 раз.
Россия
si123 писал(а):
Branby писал(а):
В Луганске ремонтируют дороги.
Эмоции луганчанина, впервые увидевшего за всю жизнь асфальтоукладчик, бесценны: https://dzen.ru/media/tsargrad ... 4a51e
Охренел, что у бобров куча денег.
И доллары совсем не нужны. :
Сисян, иди высрись в другом месте. Например, в рот твоей мамаше: там твоему говну самое место.
ДБ(ц)

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Branby писал(а):
si123 писал(а):
Охренел, что у бобров куча денег.
И доллары совсем не нужны. :rzach:
Сисян, иди высрись в другом месте.
Именно это ты тут высираешь по много раз в день.
Почему тебе можно, а мне нельзя? :consul: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29627
Благодарил (а): 2397 раз.
Поблагодарили: 1130 раз.
Россия
Сисян, последнее предупреждение.
Иди сри твоей мамаше в рот! Она высрала такое говно, как ты - вот, пусть и жрет говно это. Логично? Логично.
Или полетишь в ЧС вслед за таким же мудаками, как фарист, четник, хзкто.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
BranbyЦвяточек, хуй се в рот засунь и наслаждайся :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30208
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Сиська с южно-сахалинским алкашом на пару гадят. Какая красивая пара!

Как им нравится валятся в своих собственных экскрементах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30208
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Вторая в 2023 году партия Су-35С передана российским военным

Изображение

Завод в Комсомольске-на-Амуре, по официальной информации Объединенной авиастроительной корпорации, передал ВКС России неназванное количество новых многофункциональных истребителей Су-35С 13 июля 2023 года. Предыдущая партия была поставлена нашим военным 23 июня. Ориентировочно общее количество поставленных для российского заказчика серийных машин данного типа приближается к 120 единицам.

Официально информация о количестве поставленных в 2023 году Су-35С не сообщается, но в российских специализированных блогах и форумах высказываются предположения, что продолжается выполнение госконтракта 2021 года на 24 истребителя, а первые 4 машины по нему получены в 2022 году (при этом в 2022 году по данным открытых источников завод сдал ВКС России 7 Су-35С).

Су-35С является дальнейшим развитием семейства боевых самолетов Су-27. Самолет в экспортной версии официально поставлен в Китай (24 единицы, в 2015-2018 годах). Весной 2023 года ранее заказанные Египтом в экспортной версии 24 Су-35 начали поступать на вооружение ВВС Ирана (см. наш материал https://tehnoomsk.ru/archives/7627). Больше в мире данный истребитель нигде не состоит на вооружении. Стоит также обратить внимание на тот факт, что экспортная версия отличается от варианта для ВКС России.

Изображение

Изображение
https://tehnoomsk.ru/archives/8948

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30208
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Рекорд на тракторе 2400

phpBB [media]


Рекорд в номинации «Самая большая площадь культивации трактором мощностью до 450 л.с. с системой автоуправления за 24 часа в России» установил трактор Ростсельмаш 2400, оснащенный новой системой автоуправления РСМ Агротроник Пилот 1.0 электроруль. Он работал с культиватором R-1480 шириной 14,9, м и за 24 часа ему удалось обработать 494,9 га.

Неблагоприятные погодные условия стали дополнительным испытанием на прочность: в ночь, когда работал трактор, шел сильный дождь с грозой. Но техника Ростсельмаш с честью выдержала этот экзамен, подтвердив свою надежность и эффективность при работе в любых условиях. Подробнее о том, как был установлен наш новый рекорд, смотрите в видео.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30208
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Чувашские бульдозеры покоряют международные рынки

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30208
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Как мы разрабатываем серверы в России

На производственной площадке в особой экономической зоне «Исток» в наукограде Фрязино компания «Инферит» выпускает около 300 000 единиц компьютерной и серверной техники. Нашим клиентам мы помогаем снизить риски, которые несут параллельный импорт и приобретение серверов у иностранных компаний: они касаются работы службы поддержки, замены компонентов, технического обслуживания.

Рассказываем подробнее о том, как происходит разработка новых серверов.

Изображение

Иностранные производители оборудования и программного обеспечения могут либо отключить возможность управлять своими продуктами, либо перестать оказывать техническую поддержку. На это не влияют ни заключённые договоры, ни внесённая предоплата, ни полная оплата их услуг.

Эти риски можно избежать, если приобретать произведённые в стране «белые» серверы. Дополнительным стимулом является господдержка.

Специалисты «Инферит Техники» разрабатывают различные конфигурации оборудования, оптимизируют его под конкретные запросы заказчика. Изготовление платформы и материнских плат на контрактных производствах осуществляются согласно проектам R&D-департамента компании, сборка осуществляется на собственной производственной площадке во Фрязино.

Процесс осуществляется в несколько этапов:

Этап 1. Сбор данных

Компания работает с более чем тысячей клиентов из ряда отраслей, включая нефтегазовую отрасль, государственный, финансовый телекоммуникационный секторы. Обратная связь и личное общение, собственная экспертиза, анализ продуктов, существующих на рынке, позволяют изучить потребности предприятий.

Этап 2. Подготовка технического задания

Разработка решений в индивидуальном порядке ведётся в плотном взаимодействии с заказчиками, которые озвучивают свои потребности. При этом наиболее востребованные идеи и функционал в итоге могут выйти в серийное производство.

Этап 3. Заказ разработки

После подготовки технического задания со стороны компании и контрактного производства формируются R&D-команды. Производство рассматривает возможность выполнения конкретного задания. На этом этапе важно найти наиболее эффективное решение задачи.

Например, может быть необходимо добавить к двум USB портам на фронтальной панели сервера порт VGA. Команда со стороны производства может сообщить, что это невозможно, и предложить заменить на VGA один из USB. Если это решение не подходит, предстоит достаточно долгий процесс переговоров и поиска вариантов.

Изображение

Этап 4. Получение сэмплов

Продукт, созданный совместными усилиями, необходимо протестировать. В случае, если результат удовлетворяет всем требованиям, начинается производство. В иных случаях необходимо возвращаться к предыдущим этапам и дорабатывать сервер.

Этап 5. Производство

На этом этапе происходит закупка необходимых компонентов заводом, упаковка готовой продукции, производство отдельных компонентов на мощностях азиатских и российских предприятий.

Этап 6. Сборка серверов

В наукограде Фрязино, на площадке компании «Инферит», производится сборка серверов. Здесь же модели могут быть оптимизированы под заказчика, добавлены необходимые компоненты, предустановлено программное обеспечение.

Этап 7. Продажи

На этапе продажи и технического обслуживания мы получаем новую обратную связь. Эти данные позволяют улучшать продукцию.

Четырёхъюнитовый сервер производства «Инферит»:

Изображение
https://sdelanounas.ru/blogs/152794/

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Этап 5. Производство На этом этапе происходит закупка необходимых компонентов заводом, упаковка готовой продукции, производство отдельных компонентов на мощностях азиатских и российских предприятий.
Дальше можно не продолжать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29627
Благодарил (а): 2397 раз.
Поблагодарили: 1130 раз.
Россия
Инферит - это компания, принадлежащая ГК Softline - крупная ИТ-компания с многомиллиардными оборотами.
Эти на рынке больше 20 лет, в теме, значит, дело пойдет.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Far East писал(а):
Этап 5. Производство На этом этапе происходит закупка необходимых компонентов заводом, упаковка готовой продукции, производство отдельных компонентов на мощностях азиатских и российских предприятий.
Дальше можно не продолжать.
Конечно, это ж не про гнилую прульку.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
название темы, поменять надо
вместо бум - попа

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 22.04.2022
Сообщения: 6039
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
саня писал(а):
название темы, поменять надо
вместо бум - попа
Жопа это у тебя: зарплата английских учителей + подорожание бензина на 5 рублей за месяц :rzach:
И как тебя твой тёска еще не забанил за постоянные фейки - ума не приложу.

_________________
Игнор: Семен Семеныч,Ебург,Коля,Игорь,Ворчун,Четник,Тракторист,Чупакабра,Спутник,Шмяк,незнамокто,Far East,si123

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30208
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Челябинский завод «Политранс» наладил производство полуприцепов-контейнеровозов

Изображение

Завод «Политранс» (Челябинская область) провёл все необходимые конструкторские работы и наладил производство полуприцепов-контейнеровозов грузоподъёмностью до 40 тонн.

«Европейские поставщики ушли с рынка. А потребности российских компаний в полуприцепах для перевозки контейнеров растут, потому что в текущих условиях произошла переориентация логистических направлений, растут объемы перевозок. Конструкторский отдел завода „Политранс“ разработал модели полуприцепов-контейнеровозов — трёхосные и универсальные четырёхосные грузоподъемностью до 40 тонн», — сказал сообщил учредитель предприятия Семен Мительман.

По его словам, эта техника запущена в производство и пользуется спросом. Например, универсальный полуприцеп позволяет перевозить все типы контейнеров длиной от 20 (можно разместить сразу два) до 45 футов. В конструкции применяются материалы с высокими прочностными характеристиками, используется, как и у западных образцов, пневматическая подвеска с первой подъемной осью, настил в задней части рамы — съёмный.

В компании пояснили, что такая техника обеспечивает доставку тяжёлых грузов от железнодорожных хабов и портов до складских терминалов в населенных пунктах. В перспективе она потребуется для перемещения грузов и с Северного морского пути.

Компания «Политранс» — один из ведущих разработчиков и производителей тяжёловозной прицепной техники. В линейке изделий свыше 2 тыс. модификаций, в том числе уникальные для России транспортные системы для перевозки карьерных гидравлических экскаваторов. Ведётся разработка и других моделей импортозамещающей техники.
https://tass.ru/v-strane/18265499

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29627
Благодарил (а): 2397 раз.
Поблагодарили: 1130 раз.
Россия
саня писал(а):
название темы, поменять надо
вместо бум - попа
Тебе в тему "Что дали хохлы миру?" или в тему "Что сделали хохлы за 30 лет без русских?".
Что-то никто из вас, свинорылов, ничего не смог написать там. Ничего не создали - верно? Поэтому вас берет зависть к русским. И усиливается от того, что вывод следует только один: ВСЁ, что есть на украине, включая саму украину - это русское и принадлежит русским. И кроме как мриять и говнять ничего не можете даже тут, на форуме. Причем, все посты ваши идиотские уровня "все разворуют", "все китайское" и т.п. Из методички про Крымский мост. Скучно с вами: вы примитивны и ничего сами даже придумать не можете.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30208
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Российская ядерная суперторпеда 2М39 прошла морские испытания

Изображение

Уважаемые друзья! Сообщаю, что морские испытания стратегического роботизированного подводного беспилотника «Посейдон» прошли успешно. Думаю, что в скором времени появится информация в СМИ.

Пока рассмотрим кратко историю проекта.

Тернистый путь к «Посейдону»

«Посейдон» («Статус-6», кодовое обозначение НАТО Kanyon, англ. Каньон) – российский беспилотный подводный аппарат, оснащенный ядерной энергетической установкой, носитель ядерного заряда («ядерная торпеда»). Предназначен для нанесения гарантированного неприемлемого ущерба прибрежным территориям противника посредством обширного радиоактивного загрязнения, поражения кораблей и военно-морских баз.

«Посейдон» ведет свою историю от советского проекта Т-15 (гигантская ядерная торпеда для удара по побережью США, для которой предполагалось создать специальную лодку-носитель) разработки КБ-11 (город Саров). Разработка субмарины с одной торпедой прекратили в 1955 году, но уже в 1961 году на очередном пике «холодной войны» снова вернулись к концепции ядерной суперторпеды. Идея оружия заключалась в том, что помимо поражающих факторов ядерного взрыва она теоретически вызывала огромную волну. В воспоминаниях советский академик Андрей Сахаров (1921-1989) рассказывал, что придумал для новой торпеды «прямоточный водопаровой атомный реактивный двигатель» и делился идеями об её применении с вице-адмиралом Петром Фоминым (1904-1976). Фомин, по словам Сахарова, «был шокирован «людоедским» характером проекта и заметил, что военные моряки привыкли бороться с вооруженным противником в открытом бою». Впоследствии разработка была прекращена.

В 2010-х годах в России констатировалось немало проблем с разработкой и производством торпед и средств противодействия. В июле 2015 года Владимир Путин утвердил новую морскую доктрину, в которой отдельно подчёркивалась роль беспилотных аппаратов, а в уже сентябре того же года Минобороны США обнародовало данные о ходе разработки устройства под кодовым именем Kanyon. В сообщении речь шла о беспилотном подводном аппарате, несущем боеголовку мегатонного класса для поражения военных гаваней и прибрежных городов — в проекте наблюдалось очевидное сходство с Т-15. Буквально через пару месяцев в официальном новостном репортаже о встрече Президента России с представителями Минобороны и предприятий ВПК в кадр попала презентация системы «Статус-6». Официально о разработке на базе ЦКБ МТ «Рубин», СПМБ «Малахит» беспилотных подводных аппаратов для подводных лодок пятого поколения сообщили представители Объединённой судостроительной корпорации весной 2016 года. В декабре 2016 года американская разведка рассказала «о проведении испытаний беспилотного аппарата с подводной лодки Б-90 «Саров»* в рамках программы «Статус-6».

Изображение
Субмарина Б-90 «Саров» проекта 20120 в Северодвинске. 23 мая 2012 года, фото — Олег Кулешов

*прим.ред. Согласно информации российского специализированного издания «Новый оборонный заказ», «первые успешные испытания прототипов изделия 2М39 по теме ОКР «Скиф» проведены стартом изделия-прототипа в октябре 2008 г. Испытания изделий-прототипов ведется с опытовой ПЛ Б-90 «Саров» проекта 20120 с привлечением спасательного судна «Звездочка» проекта 20180 со специальной баржей плавучего испытательного комплекса (ПИК) проекта 20210».

В феврале 2018 года в Пентагоне упомянули «Статус-6» в числе морских систем доставки ядерного оружия в «Обзоре ядерной политики», а 1 марта того же года Президент России официально упомянул новый проект в ходе послания Федеральному собранию 1 марта 2018 года в числе других перспективных видов вооружения. В течение марта в РФ прошло всенародное голосование, после чего «Статус-6» получил название «Посейдон».

«Посейдон» был включён в госпрограмму вооружений на 2018-2027 годы. Далее велась дальнейшая разработка ядерного беспилотника. Американские источники утверждали, что двигательная установка к 2019 году к испытаниям готова не были. В мае 2020 года было заявлено, что на завершение разработки «Посейдона» потребуется до 5 лет. Всего через 2 года, в октябре 2022-го, источники НАТО сообщили о возможных испытаниях «Посейдона», сославшись на перемещения АПЛ К-329 «Белгород» (НА ФОТО В НАЧАЛЕ МАТЕРИАЛА), спроектированной в качестве носителя подобного типа устройств и переданной флоту в июле 2022 года, но в ноябре лодка покинула тестовую зону якобы без запусков, а американцы снова предположили наличие недоработок изделия. Однако, уже 16 января 2023 года российское информационное агентство ТАСС распространило данные об изготовлении первого боекомплекта торпед «Посейдон» для подводной лодки «Белгород»…

Тайны российской суперторпеды

Разработчиками «Посейдона» выступили известные отечественные предприятия ВПК — ЦКБ МТ «Рубин» и СПМБ «Малахит». Это автономный подводный аппарат, оснащённый ядерной энергоустановкой и несущий ядерный заряд (ядерная торпеда). Точных данных о габаритах и технических характеристиках «Посейдона» не опубликовано. По данным разных источников: длина может составлять от 16 до 24 метров, диаметр от 1,5 до 2 метров, масса – в районе 100 тонн. Кроме концепции удара по прибрежным территориям с нанесением гарантированного неприемлемого ущерба посредством обширного радиоактивного загрязнения и т.п., беспилотник рассматривается как тактическое ядерное оружие против авианосных групп и боевых кораблей, а также военно-морских баз.

Изображение
Прототипы 2М39 «Посейдон» в сравнении с подводным беспилотником «Клавесин» (внизу) по данным американских источников, 2019 год

Распространявшиеся изначально домыслы о боевой части мощностью 100 мегатонн опровергнуты официально в 2018 году – тогда ТАСС сообщил о разрабатываемых нескольких видах ЯБЧ для «Посейдона» с максимальной мощностью до 2 мегатонн. История о многометровом цунами, который можно создать мощным взрывом в прибережной зоне, не имеет научного обоснования.

Что еще известно о «Посейдоне»? Проектная глубина погружения составляет до 1000 метров, а максимальная скорость беспилотника с ядерной БЧ доходит до 60-70 узлов (100-130 км/ч). Как устроен ядерный реактор информации нет. Имеются сведения, что аппарат управляется со специальных командных судов, а его перевозка и загрузка в лодку-носитель осуществляются в специальном транспортном контейнере.

ТАСС уже публиковал информацию о планах по строительству 4 подводных лодок-носителей «Посейдона», способных нести до 8 аппаратов (по две для Северного и Тихоокеанского флотов). В 2022 году была сдана флоту первая атомная подлодка – БС-329 «Белгород», ведется строительство еще одного носителя — «Хабаровск». Информация о третьем носителе под названием «Ульяновск» пока не подтверждена официально.

Райнер Хауссер

Оригинал статьи на странице ВК автора: https://vk.com/wall290130335_6828

От редакции: О других интересных особенностях реализации проекта «Посейдон» — читайте в ранее опубликованном на нашем сайте материале https://tehnoomsk.ru/archives/8801
https://tehnoomsk.ru/archives/8934

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30208
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Пожарный катер «Фантом М-200»

Изображение

Встречаем - новый многофункциональный катер краевого Лесопожарного центра!

Окрестности Красноярского водохранилища — это сложная пересеченная местность, где отсутствуют дороги и не всегда для тушения лесных пожаров здесь можно использовать авиацию.

Раньше для доставки сил и средств к очагам таких возгораний краевой Лесопожарный центр использовал водный транспорт других организаций.

В этом году лесные пожарные края впервые получили собственный пожарный катер благодаря нацпроекту «Экология»!

Водное судно оснащено мощными стационарными моторами, имеет низкую осадку, рассчитано на восемь мест.

В комплектации: спасательные жилеты, сигнальные ракеты, а также электрическая помпа для подачи воды.

Пожарный катер будут использовать для патрулирования по водным маршрутам Красноярского водохранилища, доставки людей и оборудования для тушения возгораний в лесах.

Изображение
https://sdelanounas.ru/blogs/152798/

   
  
    
 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 89  След.




[ Time : 0.238s | 18 Queries | GZIP : Off ]