Шойгу объединился с Белоусовым. Сибирь будут развивать государственники


 [ Сообщений: 1322 ]  Стрaница Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 67  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Барнауле открыли мост после капитального ремонта

Изображение[/quote]

В Барнауле состоялось открытие Коммунального моста после первого за 60 лет масштабного ремонта.

Движение по автомобильной части совмещенного с железной дорогой моста было закрыто на период проведения работ с 2020 года. Это потребовало переориентации транспортных потоков, так как мост является одним из двух направлений, соединяющим Барнаула с Чуйским трактом: по его территории проходят 16 межмуниципальных маршрутов, ежесуточно здесь проезжают около 20 тыс. автомобилей. Было демонтировано более 11 тыс. тонн поврежденных железобетонных конструкций. Автодорожную часть совмещенного моста выполнили из металлических ортотропных плит общим весом 2,2 тыс. тонн. На эстакадах установили новые балки пролетных строений из сборного железобетона весом 2,5 тыс. тонн. Строители уложили два слоя асфальтобетонного покрытия на площади 9 тыс. кв. метров, смонтировали перильное и барьерное ограждение.

Стоимость ремонта составила 1,1 миллиарда рублей.

Изображение[/quote]

Мост, который является одним из двух направлений, соединяющих Барнаул с Чуйским трактом, объединяет автомобильное и железнодорожное движения. Поезда ходят по нему с 1915 года, а автомобили ездят с 1959 года. Отмечается, что строители завершили реконструкцию с опережением графика: они сдали мост на месяц раньше срока. На прочность его испытала дорожная техника.

Коммунальный мост на выезде из Барнаула — одна из важнейших переправ регионального центра и всего Алтайского края. До 1997 года, пока не открыли Новый мост, он был единственной автомобильной переправой через Обь в Алтайском крае. Он совмещен с железнодорожным мостом и располагается над ним. Ранее сообщалось, что движение по мосту через реку Обь было перекрыто в Барнауле в январе 2020 года для проведения ремонтных работ. Они должны были завершиться 20 ноября 2021 года, однако удалось закончить работы на месяц раньше срока.

Источник: https://tass.ru/obschestvo/12714377

   
  
    
Теги
Шойгу объединился с Белоусовым. Сибирь будут развивать государственники
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Транссиб и китайцы: дружба навек

Изображение[/quote]

Добрый день, друзья, сегодня поговорим о наших с вами возможностях по участию в международных транспортных маршрутах — а там есть на что посмотреть.

Начнем немного издалека. Итак, 2011 год, Новосибирск, Всероссийская конференция транспортников, тематические дискуссии в Сибирском государственном университете путей сообщения. Наша тема — развитие транспортно-логистических отношений с Юго-Восточной Азией, поэтому цифр и показателей в моей голове более чем достаточно. Завершается конференция встречей с тогдашним премьер-министром России Владимиром Путиным — и публично звучат довольно таки удручающие цифры, особенно в железнодорожной отрасли.
Дело в том, что еще десять лет назад средняя скорость передвижения грузопотока по России составляла от 300 до 400 км в сутки. Или от 15 до 18 км в час. Для того, чтобы перестроить всю транспортную отрасль на новые принципы работы и взаимодействия с иностранными контрагентами, были необходимы огромные инвестиции — причем, что крайне важно, не столько деньгами, сколько технологиями и оборудованием.

Это были времена уже после Грузии, но еще до Крыма. В те дни китайские товарищи еще чувствовали себя очень уверенно, поэтому и переговоры с ними длились подолгу, с согласованием мельчайших деталей и нюансов. Главной претензией китайцев к российской стороне была даже не цена перевалки грузов (а она тогда обходилась вдвое-втрое дороже морских перевозок), а скорость доставки из пункта «Азия» в пункт «Европа».
При этом важно понимать, что в эту скорость входит не только то время, которое контейнер находится на железнодорожной платформе, но и весь комплекс логистических операций, начиная от бумажного (!!!) тогда оформления и заканчивая разгрузкой-отгрузкой на контейнерных терминалах.

Самих терминалов тоже не хватало — к тому же мы только-только начали выбираться из мирового финансового кризиса, накрывшего всех в 2008 году. Да, нас зацепило меньше остальных, но в международных перевозках важна каждая мелочь — к примеру, если всерьез накрыло несколько стран Евросоюза, то и товаропоток из Азии туда тоже уменьшился, хотя бы на время.

В любом случае, работа с китайцами давала свои результаты — и по итогам 2019 года наша доля в перевозках грузов между КНР и Евросоюзом достигла «потрясающих» 4%.
Это на самом деле много — или нам всем казалось, что много. Если говорить про финансовые показатели, то потенциал России и ее железных дорог в международных транспортных маршрутах еще с десяток лет назад оценивался в 50 млрд долларов ежегодной прибыли — и мы, к нашему сожалению, никак не могли его реализовать. Хотя бы потому, что море всегда было более прибыльным в этом плане.
Простой пример: в один сорокафутовый (около 12 метров длиной) морской контейнер помещается до 700 посудомоечных машин в фабричной упаковке. Один стандартный контейнеровоз перевозит от 700 до 800 контейнеров за раз — и всего трех контейнеровозов хватало, чтобы полностью закрыть годовой спрос на посудомоечные машины в США.
По железной дороге предпочитают перевозить двадцатифутовые контейнеры (6,06 метров), на одну платформу умещается два контейнера, а локомотив тянет состав из 50-60 платформ. То есть от 100 до 120 двадцатифутовых контейнеров. Или вдвое меньше, если переводить все это в сорокафутовое измерение.

Иначе говоря, чтобы полностью заменить один стандартный морской контейнеровоз, необходимо 16-18 поездов — и они должны прийти в пункт назначения с точностью до минуты.
А вот тут как раз проблемы и начинаются. Во-первых, пограничные переходы, на которых оформляется груз — в общей логистической схеме они до сих пор занимают достаточно длительное время, ибо слишком много документов необходимо оформить. Разные грузы, разные поставщики, обязательная проверка на контрабанду и запрещенные грузы — все это отнимает время.

Во-вторых, у России есть одна особенность — ширина колеи, которая не совпадает ни с китайской, ни с европейской. У китайцев с европейцами она одинакова и составляет 1435 мм. У России, которая всегда шла своим особенным путем — 1520 мм.
Технологий перехода с одной ширины колеи на другую сейчас достаточно, начиная со смены вагонных пар (или тележек) и заканчивая синхронной перегрузкой контейнеров с одного поезда на другой — представьте себе кран-балку, способную одновременно поднять и переместить на соседний путь 10-15 контейнеров за раз. Эпическая картина, поверьте.

Короче, китайцы тянули резинку от трусов до тех пор, пока их не обвинили в начале мировой пандемии — и как только градус противостояния между Пекином и Вашингтоном достиг достаточно высоких рисков для бизнеса, в Пекине наконец-то проснулись.
Дело в том, что американцам даже не нужно воевать с Китаем — им достаточно устроить морскую блокаду, чтобы экономика Поднебесной начала нести невосполнимые потери. К примеру, перекрыв Малаккский пролив, Запад сразу же лишит китайцев возможности перевезти в Европу 90% произведенной продукции — а когда идет борьба за доминирование в мире, Вашингтону плевать на проблемы европейских вассалов. А проблемы возникнут крайне серьезные, это необходимо понимать всем.

Как бы то ни было, китайцы действительно проснулись — за девять месяцев 2021 года Транссиб перевалил в Европу 782 тысячи двадцатифутовых контейнеров (TEU) из Китая — а всего по итогам года эта цифра превысит один миллион TEU.
Насколько это много? Это взрывной рост — по сравнению с допандемийным периодом объем перевозок увеличился сразу на 47%, почти в полтора раза.

И вот тут выяснилось кое-что любопытное. В связи с пробками на морских транспортных маршрутах перевозка одного контейнера по России оказалась в начале 2021 года вдвое ниже, чем по морю. Сейчас эта перевозка дешевле уже в 3,5 раза — и, соответственно, заявки на перевалку грузов из Китая посыпались на РАО РЖД сплошным потоком.

Здесь самое время снова вернуться на несколько лет назад. Помните скандал с турбинами Siemens, которые были поставлены на новые электростанции в российском Крыму в 2017 году?
Эти высокотехнологичные шайтан-машины собирались на новом заводе Siemens в России, где доля немецкого концерна составляла 65%, а еще 35% акций имел наш «Ростех». Тогда, на волне санкционной истерии против Крыма (аннексия, оккупация — ну вы помните) немцам пришлось изворачиваться — дескать, Ростех настолько переделал наши турбины, что они не могут носить имя производителя. А так-то мы строго соблюдаем режим санкций, сами в Крым ни ногой.

Но самое забавное началось тогда, когда представители Siemens на слушаниях в Еврокомиссии на голубом глазу заявили, что эти коварные русские их нагло обманули. В Siemens создали рабочую группу по расследованию инцидента и продолжили ляпать, что все это было «чистым нарушением контрактных обязательств» и Siemens неоднократно предупреждал заказчиков, что соблюдает все ограничения по экспорту».

С одной стороны, это выглядело не очень-то убедительно. С другой — контракт на турбины был у концерна не самым выгодным в России. И когда Минтранс РФ встал в охотничью стойку, в Siemens поняли, что крупно попали — именно тогда концерн обсуждал с РАО РЖД проект модернизации наших железных дорог.
Общую сумму проекта держали в тени, поэтому известно, что она составляла от трех до трех с половиной млрд долларов — а даже для Siemens это очень крупный заказ.

В итоге немцам пришлось долго ходить по разным московским кабинетам и униженно кланяться, объясняя, что они совсем не то имели в виду — в любом случае, русские вернулись к переговорам только тогда, когда концерн публично открестился от всего выше сказанного.
Модернизация продолжается и сегодня, но теперь немцы мудро молчат — а чтобы ситуации с турбинами никогда больше не повторялись, Siemens выстроил в России еще один завод по их производству, теперь уже со стопроцентной локализацией и под управлением дочерней компании «Siemens силовые машины» — первый завод принадлежит другой дочке «Сименс технологии газовых турбин».

Иными словами, дело спустили на тормозах — и особое участие в этом спуске приняли власти ФРГ. В противном случае Siemens рисковал вылететь из проектов «Синара» («Уральские локомотивы»), «Гранит» и электропоездов «Ласточка» (Desiro). Кроме того, встал бы вопрос о поставках поездов «Сапсан» и о деятельности заводов «Сименс Трансформаторы» в Воронеже и еще по одному заводу в Смоленске, выпускающему люминесцентные лампы.
Кроме того, еще в 2016 году «Сименс Здравоохранение» подписал контракт с Национальной иммунобиологической компанией «Ростеха» о создании ряда централизованных лабораторно-диагностических центров, основанных на решениях немцев — и все это могло кануть в небытие, а место концерна моментально заняли бы другие поставщики и производители.

И вот теперь именно немецкое оборудование помогает повышать скорость перевозок грузов из Поднебесной в Евросоюз — судя по всему, германские промышленники твердо усвоили этот урок.
Перед Минтрансом России и РАО РЖД сегодня стоит очень масштабная задача — Транссиб становится гарантом того, что китайская экономика не рухнет в один прекрасный день от действий «партнеров» с противоположного берега Тихого океана.

Но один Транссиб не справится — и тут уже на помощь придет Севморпуть, маршрут по которому короче традиционных в два с половиной раза.

Русские не требуют каких-либо политических преференций от партнеров. Русские просто предлагают свои возможности — и теперь на Транссиб с интересом смотрят не только в Пекине, но и в Токио с Сеулом.
https://www.putin-today.ru/arc ... 36053

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Производство дизельного топлива класса Евро-5 запустили в Новосибирской области

Изображение[/quote]

В Новосибирской области состоялось торжественное открытие комплекса гидроочистки дизельных топлив Коченевского нефтеперерабатывающего завода ООО «ВПК-Ойл». Установка позволит производить до 300 тыс. тонн в год дизельного топлива класса Евро-5.

21 октября в р.п. Коченёво Новосибирской области запустили в работу новый комплекс гидроочистки дизельных топлив Коченевского НПЗ «ВПК-Ойл». Установка будет вырабатывать дизельное топливо класса Евро-5 для поставок в сети АЗС на территории Новосибирской области и за её пределами. Это первый комплекс подобного уровня, построенный для независимой нефтеперерабатывающей компании за Уралом.

«Уникальность установки, во-первых, в технологиях, которые в ней применяются. Во-вторых, в том, что подобного оборудования нет больше ни на одном независимом нефтеперерабатывающем предприятии Сибири и Дальнего Востока. Комплекс позволяет очищать дизельное топливо, получаемое в процессе переработки нефти до параметров, которые соответствуют дизельному топливу класса Евро-5. Это то топливо, которое высоко востребовано для легковых автомобилей на автозаправочных станциях. Таким образом, мы сейчас фактически выходим на современный европейский уровень по технологиям производства и по качеству выпускаемой продукции», — рассказал директор НПЗ «ВПК-Ойл» Дмитрий Потапенко.

В новый комплекс гидроочистки дизельных топлив входят три установки — производства водорода, отпарки кислой воды и очистки кислой нафты, а также непосредственно сама установка гидроочистки дизельных топлив. Пока в компании «ВПК-Ойл» не приводят данные об окончательном объеме инвестиций в новое оборудование, но отмечают, что речь идет о нескольких миллиардах рублей.

Стоит отметить, что работа комплекса полностью автоматизирована, его будут обслуживать более 100 специалистов с опытом работы на ведущих нефтеперерабатывающих заводах страны. Лицензиарами оборудования выступили зарубежные компании.

Общий вес металлоконструкций нового комплекса очистки составляет 3,6 тыс. тонн. При установке комплекса было забито 3923 сваи, залито 13,6 тыс. кубометров бетона. Протяженность силовых кабелей составила 99,6 км, создано 48 км трубопровода.

На новом комплексе оборудования компания планирует производить до 300 тыс. тонн дизельного топлива класса Евро-5 в год. В настоящее время у НПЗ «ВПК-Ойл» уже есть договоренности с сетями АЗС на поставку топлива в Новосибирской, Томской, Кемеровской областях и Алтайском крае.

Источник: https://ksonline.ru/427661/pro ... asti/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Певек — самый северный город России

Изображение[/quote]

Певек расположен на Чукотке, на берегу Северного Ледовитого океана. Вокруг — промёрзшая тундра, из города на Большую землю можно попасть только на самолёте или Северным Морским путём. Местность вокруг богата золотоносными месторождениями.

В Певеке проживает менее 5 тысяч человек, но именно здесь установлена единственная в мире плавучая атомная электростанция «Академик Ломоносов». Большую часть года здесь отрицательные температуры, иногда мороз достигает -45°С, а ветер может неделями дуть со скоростью до 40 м/с.

1. История Певека начинается в 1933 году, когда прямо на берегу провели первое партийное собрание и будущий город назначили главным поселением Чаунского района Чукотки. Весь только что назначенный районный центр состоял из одного домика, землянки и двух яранг.

Изображение[/quote]

2. За несколько последующих лет в районе провели геологические экспедиции, нашли сразу несколько месторождений золота, олова, ртути и других полезных ископаемых. В Певеке стали появляться жилые дома, началось строительство порта для доставки оборудования и отправки грузов.

Изображение[/quote]

3. Место для порта выбрано из-за удачного расположения — в Певеке есть естественная глубокая бухта, в которой удобно расположить пристань. В результате порт Певека стал самым крупным транспортным и перевалочным узлом в округе.

Изображение[/quote]

4. Плавучая атомная теплоэлектростанция «Академик Ломоносов». Проект начали разрабатывать в 2007 году, запустили ПАТЭС в мае 2020 года. «Академик Ломоносов» — уникальная станция с плавучим энергоблоком, который обеспечивает город и соседние посёлки теплом и электричеством. При необходимости ПАТЭС может обеспечивать электричеством и теплом город населением более 100 тысяч человек.

Изображение[/quote]

5. В ПАТЭС «Академик Ломоносов» два энергоблока, две паротурбинные установки, жилой блок для персонала на корме. Энергоблоки разработаны на основе установок атомных ледоколов. Станцию обслуживает персонал из 70 человек.

Изображение[/quote]

6. Раньше Певек получал энергию с Чаунской ТЭЦ и Билибинской АЭС, но после установки ПАТЭС в порту необходимость в них отпала. Чаунскую ТЭЦ планируется вывести из эксплуатации, как только построят новую ТЭЦ, которая будет работать в паре с ПАТЭС — для подстраховки. Сейчас ПАТЭС обеспечивает около 20% энергопотребления района, но по мере вывода энергоблоков Билибинской АЭС из эксплуатации, станет основным источником электроснабжения Чукотки.

Изображение[/quote]

7. Специально для размещения, безопасной стоянки и связи ПАТЭС с объектами на берегу были построены далеко выступающие в море гидротехнические сооружения.

Изображение[/quote]

8. «Академик Ломоносов» — несамоходное судно и для его транспортировки используют буксиры. Сейчас корпус надежно пришвартован к пристани.

Изображение[/quote]

9. Часть города расположена рядом с портовыми сооружениями, остальные — с другой стороны бухты, ближе к сопкам.

Изображение[/quote]

10. Морской торговый порт Певек — самый северный порт России. Сюда доставляют генгруз, топливо для перегрузки и отправки дальше по Северному Морскому пути, а отсюда вывозят руду и металл. На Чукотке добывают 24 тонны золота в год.

Изображение[/quote]

11. В порт могут заходить любые морские суда с осадкой до 13 метров, а швартуются к причалу суда с осадкой до 9,3 м. Это крупнейший морской порт на Чукотке, в котором после открытия и развития месторождений увеличивается грузооборот. Со временем планируют провести разведку нефтегазовых запасов прибрежной шельфовой зоны — тогда на базе порта Певек будет создан полноценный нефтегазовый комплекс с транспортным терминалом.

Изображение[/quote]

12. Сухогруз «Турухан», на который загружены мешки с флотоконцентратом. В каждом мешке более тонны концентрата, в котором содержится до 70 грамм золота. Концентрат отправляют на переработку в гидрометаллургические комбинаты, где из него получают очищенное золото.

Изображение[/quote]

13. Микрорайон «Коса» расположен рядом с портом.

Изображение[/quote]

14. В Певеке в самые активные годы проживало до 13 тысяч человек, но с 1992 года начался отток населения — закрывались добывающие предприятия, стало невыгодно возить отсюда олово, люди уезжали в другие города и регионы. С 2002 года население ни разу не превышало 5 тысяч человек. Поэтому часть домов оказалась заброшенной.

Изображение[/quote]

15. Похожая ситуация и на всей Чукотке — на месторождениях быстро появляются рабочие городки, но как только добыча прекращается — люди уезжают целыми посёлками. Население в Певеке удерживается за счет работы в порту и на многочисленных месторождениях в округе. Но в состав города входит несколько посёлков, которые сейчас находятся в стадии ликвидации.

Изображение[/quote]

16. Центр Певека. Здесь расположены административные здания, кинотеатр. Жилых домов на косе почти не осталось.

Изображение[/quote]

17. Памятник Ленину. Слева — здание Геолого-разведывательной экспедиции, по центру — школа искусств, справа — администрация Чаунского МО. На заднем плане — здание Ростелекома, хотя здесь до сих пор нет быстрого интернета. Доступ к телевидению и интернету — только через спутник, так как Певек с «большой землёй» не соединён ни одним проводом. Сейчас разрабатывают проект прокладки оптоволокна по севморпути.

Изображение[/quote]

18. Улица Полярная.

Изображение[/quote]

19. Надпись «Певек самый северный город России» на здании администрации. Годы и суровый климат не пощадили ни надпись, ни само здание.

Изображение[/quote]

20. Центральная площадь Певека. Здесь находится единственный городской фонтан — пожалуй, самый северный фонтан России. По понятным причинам, большую часть года он не работает.

Изображение[/quote]

21. Среднегодовая температура в Певеке -10,4 °C. Самый теплый месяц — июль, когда температура днем достигает +10…+11 °C. Но были в истории и действительно жаркие дни, когда воздух прогревался почти до 30 °C — но это абсолютный максимум. Средняя температура зимой −22…−27 °C, но иногда опускается до -45 °C. Главная опасность — сильный ветер «Южак», который может держаться несколько недель и достигать скорости до 40 м/с с порывами до 50-70 м/с.

Изображение[/quote]

22. Самая значимая промышленность в Чаунском районе — добыча драгоценных металлов. До 70% всех полезных ископаемых составляет золото в россыпном виде и коренных месторождениях. Во время войны здесь же добывали олово, но со временем его перевозка стала невыгодна. Кроме того, в Чаунском районе есть ртуть, серебро, уран.

Изображение[/quote]

23. 5-й микрорайон. Первыми зданиями Певека были культбаза со школой и медицинским пунктом, а также несколько домов круглой формы, которые напоминали яранги. Эти постройки называли «домики Свиньина» — по фамилии разработчика конструкции. В таких круглых домах размещалась библиотека, радиостанция, школа. Со временем город начал разрастаться — первые двухэтажные здания были построены в 1943 году. Сегодня большинство жилых домов — пятиэтажные.

Изображение[/quote]

24. Школа и детский сад «Золотой Ключик».

Изображение[/quote]

25. Новые дома в Певеке яркие, цветные и расположены так, чтобы хоть немного защитить дворы от порывов «Южака».

Изображение[/quote]

26. Небольшой парк с лавочками. В обычном городе территорию засадили бы деревьями и кустарником, но в Певеке такая растительность не приживается из-за морозов и ветров. Во всем городе нет ни одного дерева, лето короткое и суровое.

Изображение[/quote]

27. Вокруг Певека на многие сотни километров расстилается тундра. По суше можно добраться только до города Билибино и нескольких шахтерских поселков, откуда в порт доставляют руду для отправки морским путем.

Изображение[/quote]

28. Церковь Успения Пресвятой Богородицы.

Изображение[/quote]

29. Чаунская центральная районная больница.

Изображение[/quote]

30. Причал нефтебазы.

Изображение[/quote]

31. Танкер-дальневосточник «Андрей Первозванный».

Изображение[/quote]

32. В районе Певека расположены стратегически важные месторождения золота и олова, поэтому поселок в военное время считали секретным и не указывали на картах. Даже указ о преобразовании населенного пункта в поселок городского типа был с грифом «Секретно».

Изображение[/quote]

33. Все крупные грузы доставляют в Певек морем. Так сюда попадают автомобили, оборудование, бытовая техника. Для мелких грузов и почты используют аэропорт, из которого предусмотрены постоянные рейсы в Магадан, Анадырь и Якутск. Из-за реконструкции ВПП в Москву можно добраться только с пересадкой.

Изображение[/quote]

34. В 1976 году Певек даже входил в число 100 лучших городов страны.

Изображение[/quote]

35. Новые дома в Певеке построены на сваях — чтобы между перекрытием первого этажа и грунтом оставалось пространство. Делается это для того, чтобы грунт проветривался и не оттаивал от тепла жилых помещений, иначе здание может «поплыть».

Изображение[/quote]

36. Сухогруз «Турухан».

Изображение[/quote]

37. Микрорайон «Геолог».

Изображение[/quote]

38. ПАТЭС «Академик Ломоносов» обеспечивает электроэнергией не только Певек, но и многочисленные горнорудные компании, которые работают в Чаунском районе Чукотки.

Изображение[/quote]

39. «Академик Ломоносов» — уникальный проект, который дал старт строительству больших плавучих атомных электростанций. Сейчас разрабатывается проект оптимизированного энергоблока, который увеличит мощность в 1,5 раза, а одной одной загрузки ядерного топлива будет хватать на 10 лет. Вторым поколением ПАТЭС уже заинтересовались покупатели из Латинской Америки, Африки и Азии.

Изображение[/quote]

40. Порт Певека открыт для захода судов в период летней навигации с начала июля по конец октября. В благоприятные годы возможно прибытие судов без ледокольного сопровождения. Если год холодный, перед грузовыми судами проходят ледоколы.

Изображение[/quote]

Источник: https://gelio.livejournal.com/ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
СХК завершил монтаж оборудования на участке производства СНУП-топлива для БРЕСТ-ОД-300

Изображение[/quote]

Рабочие завершили монтаж оборудования на очередном участке завода по производству ядерного СНУП-топлива для энергоблока «БРЕСТ-300» на Сибирском химкомбинате (СХК) в Северске, сообщается в четверг на сайте компании.

Ранее сообщалось, что Росатом с 2011 года реализует на СХК проект «Прорыв» по созданию технологии замкнутого топливного цикла. Там появится опытно-демонстрационный комплекс (ОДЭК), который будет включать в себя три промышленных объекта, не имеющих аналогов в мире: модуль по производству уран-плутониевого ядерного топлива, модуль по переработке ядерного топлива и энергоблок «БРЕСТ-300», строительство которого началось летом 2021 года.

Отмечается, что в производстве нитридного уран-плутониевого СНУП-топлива будут задействованы четыре технологические линии: линия карботермического синтеза смешанного нитрида урана и плутония, линия изготовления таблеток СНУП-топлива, линия сборки твэлов и линия производства топливных кассет.

«В Северске на строящемся модуле фабрикации/рефабрикации (МФР) ядерного топлива завершен монтаж оборудования транспортной системы линии карботермического синтеза. Приемочная комиссия подтвердила, что монтажные работы выполнены качественно и своевременно, смонтированное оборудование полностью соответствует требованиям конструкторской и проектной документации», — сказано в сообщении.

Поясняется, что смонтированная транспортная система связывает между собой участки, на которых формируется нитридная крупка. Оборудование транспортной системы разработало и изготовило АО «СвердНИИхиммаш» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — АО «Атомэнергомаш»).

Также сообщается, что ранее в 2021 году был завершен монтаж участка дозирования, смешивания и грануляции таблеток СНУП-топлива. До конца года на объекте планируется установить в проектное положение оборудование еще восьми участков линий карботермического синтеза и изготовления таблеток, а также полностью завершить монтаж оборудования участка прессования шашек.

О «БРЕСТ-300»

"БРЕСТ-300″ - это экспериментальный реактор на быстрых нейтронах, который должен стать основой «атомных технологий XXII века». Реактор, благодаря пристанционному замкнутому циклу, не будет создавать ядерных отходов (ОЯТ), а наоборот позволит перерабатывать уже существующие ОЯТ и оружейный плутоний.

БРЕСТ-300 будет экспериментальной установкой малой мощности (300 мегаватт электрической и 700 мегаватт тепловой мощности), на базе которой Росатом планирует отработать промышленную технологию атомных станций с реакторами на быстрых нейтронах, которая впоследствии будет тиражироваться.

Источник: https://news.myseldon.com/ru/n ... 50285

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Тюменский химико-фармацевтический завод модернизируется и увеличивает производство

Изображение[/quote]

Более 1 млрд рублей составляет объём вложений в модернизацию Тюменского химико-фармацевтического завода. Здесь предусмотрено расширение производственного корпуса и склада готовой продукции, а также приобретение оборудования, необходимого для выпуска новых лекарственных препаратов. Новый склад для хранения лекарственных средств уже введён в эксплуатацию, завершены общестроительные работы по производственному цеху. К концу 2022 года планируется окончание реконструкции второго производственного корпуса площадью более 1,2 тыс. кв. м по изготовлению твердых и жидких лекарств. Проект полностью реализуют в конце 2022 года, дополнительно появится 50 рабочих мест.

Изображение[/quote]

На заводе увеличится объём производства таких жизненно важных препаратов, как анальгин, верапамил, ацетилсалициловая кислота, парацетамол, панкреатин, цитрамон, мукалтин и многих других.

Тюменский химико-фармацевтический завод организован в начале 1942 года на базе эвакуированного оборудования Московского химико-фармацевтического завода им. Л. Я. Карпова, его не следует путатьс более молодым предприятием «Фармасинтез-Тюмень», где тоже идёт модернизация.

Изображение[/quote]

Источник: https://t-l.ru/312880.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Деревянную церковь XIX века восстановят в Красноярском крае

Изображение[/quote]

Красноярск. 22 октября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - По поручению губернатора Красноярского края Александра Усса началась работа по подготовке к восстановлению памятника деревянного зодчества XIX века - церкви Параскевы Пятницы в Емельяновском районе, сообщает пресс-служба регионального правительства.

"Реставрационные работы начнутся уже в 2022 году. Завершить их планируют в течение двух лет. Средства на восстановление церкви заложены в проекте краевого бюджета 2022-2024 годов", - говорится в сообщении.

В пятницу во время совещания под председательством заместителя руководителя администрации губернатора края Александра Жавнера обсудили планы и работу по восстановлению старинной церкви. В настоящее время решается вопрос передачи имущества из муниципальной собственности в краевую, чтобы начать реставрационные работы.

О предстоящей реставрации объекта на прошлой неделе сообщил глава региона во время освящения часовни во имя иконы Божией Матери "Нерушимая Стена" на Дрокинской горе.

"Мы должны не только строить, но и думать о том, что сделали наши предки. Хорошим примером является церковь в деревне Барабаново - это жемчужина Красноярского края, и наш долг восстановить храм. Собираемся начать работы уже в следующем году", - сказал ранее губернатор.

Деревянная церковь Параскевы Пятницы находится в деревне Барабаново Емельяновского района в 60 км от Красноярска.

Она была построена на средства прихожан в 1850-х гг. Документ о расчете с подрядчиком свидетельствует, что строительство церкви окончилось в 1856 году.

В советское время она использовалась под склад зерна, а в дальнейшем была вовсе заброшена. От полного разрушения храм охраняли местные жители-энтузиасты. В 1986 году состоялась первая Барабановская экспедиция краевой летней школы с целью реставрации памятника. Ученые и школьники перекрыли крышу, перестелили пол, очищали стены от надписей.

В 2003 году церковь была освящена. В ней проводятся крещения, приезжают паломники из России, Франции, Италии, Японии, Австралии.

На потолке и стенах храма до сих пор сохранились росписи, выполненные прямо по дереву. Является объектом культурного наследия регионального значения.
https://www.interfax-russia.ru ... -krae

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Иркутскую область поступило 26 автомобилей скорой медицинской помощи

Изображение[/quote]

На 26 автомобилей скорой помощи пополнился автомобильный парк медучреждений региона,
пишет пресс-служба областного правительства. 22 октября губернатор Игорь Кобзев вручил ключи представителям муниципалитетов. В регион поступили 23 автомобиля класса «В», предназначенных для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе. Три автомобиля - класса «С» для реанимации, интенсивной терапии, мониторинга и перевозки больных и пострадавших.

Игорь Кобзев:
- Вы лучше меня знаете простую истину: от того, как быстро медики приедут к пациенту или доставят его в больницу, очень часто зависит жизнь человека. В Приангарье, с его расстояниями, автомобили для медиков особенно важны. В борьбе с коронавирусом на счету каждый доктор и каждая машина. Сегодня мы пополняем автопарк в тех учреждениях, которые нуждаются в них больше других. Я регулярно общаюсь с главными врачами и знаю проблемы каждого. Постепенно мы все вместе их решим.

Дополнительно направить в регионы автомобили для службы скорой медицинской помощи поручил президент России Владимир Путин во время оглашения Послания Федеральному Собранию.

Иркутская станция скорой медицинской помощи получила семь автомобилей, Братская – три, Ангарская – два. Еще четырнадцать медучреждений региона получили по одной машине.

Как отметил министр здравоохранения региона Яков Сандаков, служба скорой медицинской помощи Иркутской области укомплектована 434 автомобилями. 2020 году в регион поступило 44 автомобиля скорой помощи. По муниципальным образованиям было распределено 28 машин класса «В» и 16 - класса «С» (реанимобили). За последние пять лет за федеральные средства приобрели 144 автомобиля скорой помощи, за счет областного бюджета - 494 автомобиля.

IRK.ru

Читайте далее: http://www.irk.ru/news/2021102 ... cine/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Хроники Восточного полигона. 2021

Изображение[/quote]

Байкало-Амурская магистраль наращивает мускулы

В 1997 году по БАМу в сутки проходило лишь несколько составов. Только ленивый не задавался вопросом: «А зачем мы построили эту дорогу? Что мы собираемся по ней возить и в какую сторону?»

Грузопоток рос мучительно медленно, с трудом преодолев в начале «нулевых» отметку в 10 млн тонн и принося РЖД до 5 млрд рублей убытков в год.

К 2009 году объём грузоперевозок по направлению Тайшет — Тында — Комсомольск составлял примерно 12 млн тонн в год. И именно тогда, в самый разгар экономического кризиса 2008 года, в РЖД заявили: грузооборот БАМа и Транссиба вскоре вырастет в 8-10 раз, и существующих возможностей магистралей нам не хватит. Нужна модернизация и расширение БАМа.

По БАМу пошёл уголь. В 2012 году пропускная способность БАМа перевалила за 50 млн тонн, в 2019 году достигла 100 млн тонн.

По мере того, как на западе начиналась и расцветала «зелёная революция», рос спрос на русский уголь. В первую очередь в азиатских странах, где строились новые теплоэлектростанции.

Изображение[/quote]

Уголь Кузбасса, якутский уголь, бурятский… Свыше 70% загрузки БАМа и Транссиба в восточном направлении уже приходится на экспортные отправки угля. Достигнутая в 2021 году в ходе первого этапа модернизации пропускная способность БАМа в 144 млн тонн оказалось недостаточной. БАМ задыхается от нехватки мощностей.

Решить проблемы должен проект «Восточный полигон», первый этап которого был начат в 2014 году. Это проект транспортного потока между Европой и Азией.

Проект предусматривает глобальную модернизацию и расширение Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, строительство автодорог, модернизацию портов на Дальнем Востоке и строительство новых. Планируется проложить почти 1700 километров вторых железнодорожных путей, расширяя узкие места, обеспечив подходы к Ванино-Совгаванскому транспортному узлу и портам Приморья.

Строительство второго этапа намечено на 2021-2027 годы, начало эксплуатации — на 2028-30 годы.

Железнодорожные войска начали строительство 2-й ветки БАМа

5 апреля подразделения 5-й отдельной Познанской Краснознаменной железнодорожной бригады Железнодорожных войск ВС России приступили к строительству 2-й ветки Байкало-Амурской магистрали.

Изображение[/quote]

Строительство ведётся на наиболее сложном 340-километровом участке от железнодорожной станции Улак до Февральска. Срок окончания работ — 2024 год.

Станция Улак — это начальная точка железнодорожной ветки Эльга-Улак, ведушей к Эльгинскому месторождению коксоющегося угля в Якутии. Станция Февральск расположена в направлении Огоджинского уголького месторождения.

Уголь Эльгинского и Огоджинского месторождений переваливают через порты в акваториях Ванино и Владивостока.

23 июня открыто движение на втором пути перегона Кутыкан — Кувыкта, расположенном на участке Хани — Тында

Изображение[/quote]

Протяженность нового второго пути составляет 21 км. В рамках проекта построено 19 искусственных сооружений, в их числе — мост через реку Кованту длиной 465 м, а также 8 металлических и железобетонных мостов длиной от 23 до 44 м. Проведено переустройство линий связи и систем управления движением.

Изображение[/quote]

Модернизация БАМа на участке Хани — Тында предусматривает строительство 14 разъездов и укладку вторых путей на 7 перегонах.

К июлю общая численность строителей на объектах Восточного полигона достигла 11 тыс. человек.

Военные инженеры возвели четыре временные паромные переправы для реконструкции БАМа, а строители построили блочно-модульные городки в населенных пунктах Дрогошевск, Тунгала, Огорон и Верхнезейск.

28 июля открыто движение по Новому Байкальскому тоннелю

На перегоне Дельбичинда — Дабан на западном участке БАМа запущено движение по Новому Байкальскому тоннелю.

Изображение[/quote]

Запуск нового Байкальского тоннеля и второго пути на участке Дельбичинда — Дабан позволит увеличить пропускную способность магистрали с 17 до 85 пар поездов в сутки. Пропускная способность БАМа теперь увеличится в два с половиной раза с 13,2 млн тонн до 32,4 млн тонн грузов в год.

Изображение[/quote]

Существовавший до этого однопутный тоннель был одним из самых узких мест на БАМе, он построен ещё в 1985 году. Поезда на перегоне Дельбичинда — Дабан простаивали в ожидании пропуска встречных составов.

В августе численность рабочих на модернизации БАМа достигло 16 тыс. человек, численность военнослужащих железнодорожных войск 1,4 тыс. и 900 единиц техники. Это втрое больше, чем в начале года.

Варианты развития дороги

Правительство и РЖД в течение лета и осени продолжали прорабатывать различные варианты развития БАМа. Их три:

— расширение БАМа для дополнительного вывоза 16,6 млн т угля с Эльгинского месторождения. Для этого будет перестроен участок магистрали Улак—Комсомольск. Подходы к портам Ванино-Совгаванского узла и участки западнее Улака не затрагиваются. В рамках этого варианта РЖД проложат дополнительные 553 км путей, стоимость работ оценивается в 332,6 млрд руб. Этот вариант рассматривается как основной.

— по второму сценарию к 2030 году пропускная способность БАМа должна быть увеличена до 210 млн т. В это входит не только вывоз 16,6 млн т эльгинского угля на порты Ванино, но ещё 13,4 млн т грузов на порты Приморья. Чтобы добиться поставленной цели, РЖД должны будут проложить 1,1 тыс. км вторых главных путей на БАМе в дополнение к 553 км, предусмотренных «эльгинской» частью. Расчётная стоимость работ — 1,22 трлн руб.

— третий вариант предполагает строительство инфраструктуры с расчётом на грузопотоки в объеме 240 млн т. Это включает уже масштабные работы не только на БАМе, но и на Транссибе, в них входит строительство путей в обход Хабаровска, моста через Амур и второго Кузнецовского тоннеля. В общей сложности предполагается проложить еще 1,45 тыс. км вторых главных и свыше 800 км третьих путей. С учетом «эльгинской» части проект обойдётся в 2,89 трлн руб.

Новая дорога?

И всё же главной проблемой модернизация БАМа являются даже не деньги и дефицит рабочей силы, а время. Срок пуска 2028-30 годы абсолютно не удовлетворяет «Эльгауголь» и другие угольные компании.

Изображение[/quote]

Всерьёз обсуждается и прорабатывается идея строительства специальной ветки Верхнезейск—Чумикан к Охотскому морю (или ветки Эльга-Чумикан). «Эльгауголь» просит приоритета для вывоза по БАМу на пять лет, а потом обещает уйти на собственную дорогу. Однако на фоне перегруженности БАМа это может ущемлять интересы грузоотправителей из других регионов, прежде всего Хакасии и Бурятии.

По грубым прикидкам стоимость работ составит не менее 200 млрд руб., необходимых на строительство почти 500 км дороги и терминала на 30 млн тонн. Средства «Эльгауголь» обещает выделить свои. Работы могут занять пять лет — с 2021 по 2026 год.

Вариант прорабатывается. Кроме сложности и стоимости строительства абсолютно новой дороги в горно-таёжной местности вопросы вызывают условия судоходства в Удской губе, где находится пос. Чумикан. Лёд здесь стоит до конца июня, а в этом году до 15 июля в посёлок не пробилось ни одно судно.

Вопросы остаются, модернизация БАМа продолжается.

Изображение[/quote]
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Строителям края представили комплексный план развития Норильска до 2035 года

В Красноярске прошло роуд-шоу, на котором профессиональному сообществу строителей представили комплексный план социально-экономического развития Норильска. В мероприятии, которое состоялось в конгресс-холле СФУ в четверг, 21 октября, приняли участие члены краевого правительства, представители администрации Норильска, компании "Норникель", а также руководители предприятий строительной отрасли края.

Изображение[/quote]

Красноярским подрядчикам представили план развития города с точки зрения архитектурно-планировочной концепции, особенностей строительства и модернизации систем ЖКХ в условиях Крайнего Севера, требований к подрядным организациям.

–Строительство и реновация жилого фонда и объектов социальной инфраструктуры – важнейшая часть комплексного плана социально-экономического развития Норильска. Она требует немалых ресурсов, в том числе и трудовых. Мы совместно с руководителями градообразующего предприятия "Норникель" обратились к Губернатору края с просьбой оказать помощь в поиске подрядчиков, сформировать пул добросовестных строительных организаций. Я очень признателен Александру Уссу и Правительству края за сегодняшнее роуд-шоу – для Норильска это возможность значительно продвинуться в реализации намеченных планов, – заявил Дмитрий Карасев, глава Норильска.

Напомним, что до 2035 года на развитие Норильска будет выделено более 120 млрд рублей. Из них 24 млрд рублей выделят из федерального бюджета, 14,7 млрд рублей – из краевого бюджета и 81,3 млрд рублей – из средств "Норникеля". Работа по подготовке комплексного плана развития города началась в прошлом году по инициативе губернатора Красноярского края Александра Усса. Результатом стало подписанное в феврале 2021 года четырехстороннее соглашение о взаимодействии и сотрудничестве между краевыми и местными властями, правительством России и "Норникелем".

В рамках соглашений Норильск ждут масштабные изменения: реновация жилищного фонда, модернизация ЖКХ, благоустройство территорий, развитие социальной инфраструктуры.

Так, в рамках реновации будет снесено 45 аварийных зданий и построено более 80 новых домов. На переселение из Норильска будут предоставлены социальные выплаты 1860 семьям. В жилищно-коммунальном хозяйстве предполагается капремонт и замена коллекторских и энергосетей, термостабилизация грунтов под многоэтажками. Благодаря федеральному проекту "Формирование современной городской среды" нацпроекта "Жилье и городская среда" в Норильске будут благоустроены три общественных территории и шесть дворов. Кроме того, в городе появится новая школа на 1100 мест, детский сад на 270 мест и поликлиника, будут реконструированы и капитально отремонтированы здания для детского сада на 236 мест и центра социального обслуживания. Также в рамках соглашений запланировано возведение нового пожарного депо и строительство плотины на реке Норильской для обеспечения жителей водой.

Правительство будет продолжать работу по расширению перечня мероприятий комплексного плана, которые основаны и на предложениях самих жителей Норильска.

Как сообщили "Северному краю" в пресс-службе краевого правительства, до конца октября этого года комплексный план поступит на подписание председателю правительства Михаилу Мишустину, а в ноябре подпишут соглашение о его реализации.

https://severokrai.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Около Шерегеша на месте колонии строгого режима построят базу отдыха

Жилой район и базу отдыха для сотрудников ФСИН построят на месте колонии у Шерегеша

Изображение[/quote]

КЕМЕРОВО, 22 окт — РИА Новости. Жилой микрорайон и базу отдыха для сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) построят на месте колонии строгого режима, которая располагалась около горнолыжного курорта Шерегеш, сообщил журналистам министр туризма и молодежной политики Кузбасса Антон Пятовский.
Исправительное учреждение работало у Шерегеша с 1970 года. Губернатор Кузбасса в течение двух лет добивался закрытия колонии, поскольку такое соседство было неприятно туристам. В 2020 году она перестала действовать.
"С этого года практически все земли, которые занимала колония уже на финальной стадии передаются в Таштагольский район инвесторам под строительство туристской инфраструктуры, — сказал Пятовский. — Там появится жилой микрорайон".
Небольшой земельный участок, по его словам, останется за ГУФСИНом, у которого есть планы по созданию комплекса отдыха для сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний со всей Российской Федерации.
https://ria.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29802
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1780 раз.
Поблагодарили: 1612 раз.
Цитата:
Деревянная церковь Параскевы Пятницы находится в деревне Барабаново Емельяновского района в 60 км от Красноярска.
С каких это пор Барабаново стало относиться к Емельяновскому району? Это ЗАТО Железногорск.
Попы совсем охуели. Даже на свою же церковь у государства бабло выклянчивают. 30 лет уже не могут оторвать от своих сальных ручек деньги прихожан на восстановление этой церкви, казлы.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8813
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
Сталкер писал(а):
Цитата:
Деревянная церковь Параскевы Пятницы находится в деревне Барабаново Емельяновского района в 60 км от Красноярска.
С каких это пор Барабаново стало относиться к Емельяновскому району? Это ЗАТО Железногорск.
Попы совсем охуели. Даже на свою же церковь у государства бабло выклянчивают. 30 лет уже не могут оторвать от своих сальных ручек деньги прихожан на восстановление этой церкви, казлы.

У тебя, что, деньги из кармана вынимают?
Нет, тогда заткнись.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8813
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
Насчет БАМа, его модернизации.
На данный момент, необходимо 100тыс рабочих.
Привлекли только 16 000 чел.
Почему бы азиатов туда не привлечь, по контракту.
Почему все в Москву лезут. Риторически.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров


Последний раз редактировалось jad 24.10.21, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8813
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
Отличная ветка!
Если тут не было, может опубликовать подобную тему про Восток ойл.

Ресурсный потенциал месторождений Восток-ойл составляет более 5 млрд тонн лёгкой малосернистой нефти.
Общий объем инвестиций в проект оценивается в 10 трлн рублей.
Фантастические цифры!

Там угля еще очень много. На Таймыре.
Паралельно, идет строительство угледобычи.
Для вывоза потребуется десятки судов морского класса. Или железная дорога.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29802
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1780 раз.
Поблагодарили: 1612 раз.
jad писал(а):
У тебя, что, деньги из кармана вынимают?
Нет, тогда заткнись.
как раз у меня. Пшол нах.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Сталкер писал(а):
jad писал(а):
У тебя, что, деньги из кармана вынимают?
Нет, тогда заткнись.
как раз у меня. Пшол нах.

А может тебе......пойти куда-нибудь? Ты же в эту новостную ветку приносишь только дерьмо и оскорбления. Из тебя так и прёт самовлюблённость, вот только оснований для этого нет совсем. Судя по проскакивающим словечкам и незнанием смысла слов тобой употребляемых ты....короче пустое место, мягко выражаясь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29802
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1780 раз.
Поблагодарили: 1612 раз.
просто я не люблю когда быдло копипастит то, чего не знает. Даже только по тем постам, которые касаются лично меня, вижу что несется всякая хрень. Остальное даже не трогаю. Но, уж в этом помокать скот убогий в собственный же ваш навоз - дело праведное.
Сначала сделайте, быдло, сами хоть что-то, а потом хвастайте.
Впрочем, такой тупой мразоте это говорить бессмысленно.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.02.2016
Сообщения: 10526
Откуда: Бардюринск
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Сталкер писал(а):
просто я не люблю когда быдло копипастит то, чего не знает. Даже только по тем постам, которые касаются лично меня, вижу что несется всякая хрень. Остальное даже не трогаю. Но, уж в этом помокать скот убогий в собственный же ваш навоз - дело праведное.
Сначала сделайте, быдло, сами хоть что-то, а потом хвастайте.
Впрочем, такой тупой мразоте это говорить бессмысленно.
Щас беглый тебя научит родину любить. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Сталкер писал(а):
просто я не люблю когда быдло копипастит то, чего не знает. Даже только по тем постам, которые касаются лично меня, вижу что несется всякая хрень. Остальное даже не трогаю. Но, уж в этом помокать скот убогий в собственный же ваш навоз - дело праведное.
Сначала сделайте, быдло, сами хоть что-то, а потом хвастайте.
Впрочем, такой тупой мразоте это говорить бессмысленно.

Вах вах, говноротый Сталкер опять недоволен, опять людей скотом называет, а потом говорит, что он не сектант с фашистскими словечками.

Можешь не напрягаться, такое ....никто, не может меня задеть своими оральными испражнениями.

   
  
    
 [ Сообщений: 1322 ]  Стрaница Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 67  След.




[ Time : 0.174s | 17 Queries | GZIP : Off ]