Ветеран |
 |
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9914 Благодарил (а):
1018 раз.
Поблагодарили:
373 раз.
|
Первая фотография МС-21 вне сборочного цеха ИРКУТСК 09.05.2017 Есть метка на карте fram10.05.201714:0982 [url=https://sdelanounas.ru/blogs/?search=МС-21]МС-21 Иркут, Иркутск[/url] Срач, рубка, чюхчи против, и кто что видит. 
-------------------- Daddy Engineer 10.05.1714:40:04 Сюрреалистично. Новый лайнер и избушки, как в 19-м веке. Это Россия, детка! #909499 ↑
Eugene Samarev Eugene Samarev 10.05.1714:59:41 Вообще-то на фото виднеются также и 2-х этажные дачные коттеджи. Однако, в центре Иркутска таких избушек достаточно. #909504 ↑
shigorin shigorin 10.05.1715:31:13 Судя по комментариям, оно не для того сюда пришло. Пока предложил модераторам посмотреть на оскорбления. #909517 ↑
Human RS Human RS 10.05.1715:21:34 А должны быть небоскребы? Чтобы вы были довольны. #909512 ↑
Daddy Engineer 10.05.1715:50:27 В Иркутске небоскрёбы??? Зачем? Я и так вполне доволен. Считаю, если захотят иркутчане построить небоскрёбы себе, пусть строят, кто ж им запретит.
Human RS Human RS 10.05.1717:31:17 Тогда какого фига на страну бочку катите? #909574 ↑
Daddy Engineer 10.05.1717:44:25 Воу, полехче. Где я бочку качу, и на какую страну?
shigorin shigorin 10.05.1719:23:00 у Вас, любезный, уши торчат за милю. а за «работу» придётся отвечать, имейте в виду. жизнь так устроена. #909615 ↑
Daddy Engineer Daddy Engineer 10.05.1719:52:37 За мной уже выехали? Угадал? #909629 ↑
Human RS Human RS 10.05.1720:11:18 Санитары? Да. #909634 ↑
Daddy Engineer Daddy Engineer 10.05.1720:15:25 #909638 ↑
Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский 10.05.1716:58:25 А можно мне тоже такую кирпичную «избушку» с гостевым домиком, как в середине кадра, квадратов на четыреста? #909563 ↑
Daddy Engineer 10.05.1717:17:39 Конечно. Устраивайтесь в иркутсткую администрацию и вперед! Должно получиться. #909571
Нет аватара Евгений Медвежонков 10.05.1715:01:14 Ну, с почином. Надеюсь на успех нашего самолета и у нас в стране, и «не у нас». #909505 ↑
Daddy Engineer Daddy Engineer 10.05.1715:14:36 75% рынка самолётов этого типа расписано между, А и Б до 2025 года. Как считаете, оставшиеся 25% сможем захватить ?
Нет аватара Andy6012 10.05.1715:35:39 Так, А упало, Б пропало… Кто остался на трубе? #909521 ↑
Samboris Samboris 10.05.1715:37:00 Новый китайский пассажирский самолет C919, крупнейший авиалайнер, спроектированный и построенный в Китае, 5 мая 2017 года совершил первый полет, сообщает «Синьхуа». Как уточняет Flightglobal, первый полет самолета состоялся в аэропорту Пудун в Шанхае в 14:00 по местному времени (9:00 по времени Москвы). Испытания лайнера признали успешными. #909522 ↑
Daddy Engineer Daddy Engineer 10.05.1715:54:50 Китайцы могут заставить свои компании покупать этот пепелац, хоть он и больной от рождения. У них рынок ого-го, не чета нашему. Отредактировано: Daddy Engineer~15:55 10.05.17 #909534 ↑
Нет аватара Россиянин_Я 10.05.1716:05:40 Осталось узнать цену китайского и российского самолета в схожей комплектации и технические характеристики, а также сколько готовых самолетов в год может выпустить Россия, а сколько Китай и сразу всем станет понятно кто возьмет большую долю рынка. главное честно ответить на данный вопрос без лишних эмоций и ложных ожиданий #909542 ↑
александр столярчук александр столярчук 10.05.1716:20:56 Китай будет демпинговать, как и всегда. Но их самолет это вчерашний день, с косметическим евроремонтом. За счет цены смогут продать конечно же. Думаю что китайский скорее будет конкурент боингу и аирбасу чем нам. У нас будет современный, но по цене ниже чем, а и б. #909548 ↑
Павел Дурнов Павел Дурнов 10.05.1716:34:26 Продажная цена борта, это даже не второе, а скорее десятое. Стоимость летного часа, межремонтный ресурс двигателя без снятия с крыла, доступность запчастей и сервиса, стоимость и доступность обучения пилотов, стоимость и доступность аэродромного обслуживания, топливная эффективность, ставка и условия лизинга, и т. д. и т. п. #909553 ↑
Андрей Валерьев Андрей Валерьев 10.05.1715:18:11 МС-21 точно сможет заменить все А и Б этого класса в авиакомпаниях РФ. А это уже великое дело.
Отредактировано: Андрей Валерьев~15:19 10.05.17 #909510 ↑
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать Андрей Валерьев Андрей Валерьев 10.05.1715:48:35 «не хочешь — заставим, не умеешь — научим!»
а зачем тогда вообще всё было затевать? движки разрабатывать, заводы строить? #909530 ↑
Daddy Engineer Daddy Engineer 10.05.1715:58:05 Ну на стройках можно заработать неплохо. Затем можно на лизинге заработать неплохо. Ну и т.д… Это никак не сделает перелёты более доступными для населения, но определённый положительный момент от пропаганды вполне будет уместен. #909536
александр столярчук александр столярчук 10.05.1716:13:57 Государство заинтересовано чтобы компании покупали наши самолеты и, по анологии со всем остальным, может создать соответствующие условия. Инструментов достаточно. #909545 ↑
Daddy Engineer Daddy Engineer 10.05.1716:18:18 Я только за. Будут строиться аэропорты в регионах, будет и развитие. А пока из Перми в Тюмень летаем через Москву. #909547 ↑
Нет аватара Denis_Ekb 10.05.1716:47:11 Если бы государство было заинтересовано, то Аэрофлот не закупал бы боинги и эйрбасы в таком количестве. При чем больше всех противится покупки именно Аэрофлот. Очень занимательна история с Суперджетом, как пилотной компанией стала Армавиа. Но тут не о том, молодцы, что всё-таки разрабатываем новые самолеты, тем более, что конкуренты у нас серьезные, а это и Комак (который как ни крути разработал современную машину, но им будет сложно завоевать внешние рынки, так как отсутствует история эксплуатации судов), Боинг, Эйрбас и думаю в скором времени будут Эмбрайер и Бомбардье. #909560 ↑
Daddy Engineer Daddy Engineer 10.05.1717:36:30 Тут многие восторгаются «новейшим» лайнером. Но, по факту, мы ступаем на территорию, которую уже давно поделили между собой крупные игроки. Максимум что светит, это крохи с барского стола, т.к. сливки сняты уже давно. Когда китайцы начинают делать что-то более-менее работающее — всё, суши вёсла, с этого момента в этой отрасли ничего особо не светит, т.к. тягаться с ними нереально. Так было с электроникой, автомобилями, военный экспорт у них присутствует. Теперь, вот, до гражданской авиации добрались. Надо что-то реально революционное делать, как в свое время первая паровая машина, первая АЭС, первый сверхзвук. Сможем? #909576
Нет аватара Denis_Ekb 10.05.1717:43:02 Конечно сможем, было бы желание. Да и в традиционной авиации вполне сможем, так как боинг и эйрбас также революционностью своих судов не отличаются, я бы сказал их модели устарели лет на двадцать. На счет автомобильной промышленности, англичане и итальянцы нашли ниши эксклюзивных автомобилей и вполне в этой нише конкурируют, французы объединились с японцами и также стали конкурировать. Весь вопрос каким мы пойдём путём.
#909579 ↑ Сергей Котенко Сергей Котенко 10.05.1719:09:24 Когда китайцы начинают делать что-то более-менее работающее — всё, суши вёсла, с этого момента в этой отрасли ничего особо не светит, т.к. тягаться с ними нереально. Так было с электроникой, автомобилями Особенно с автомобилями #909609 ↑
Daddy Engineer Daddy Engineer 10.05.1720:01:00 А что не так с автомобилями? Автосалоны Грейтволов, Лифанов и прочих Бидов с Хавейлами успешно плодятся. Они оттягивают долю рынка и неуклонно повышают качество. И вот уже гранды авторынка вынуждены с ними считаться. Кстати, вы наверное не в курсе, но Вольво тоже они прибрали к рукам и теперь там верховодят. Я не говорю, что они делают мега-качественно. НО они делают так, что их невозможно просто игнорировать и отмахнуться, как было раньше. #909632 ↑
shigorin shigorin 10.05.1719:25:59 Тем, ещё кто не понимает с лёту, какой именно демагогией тут этот засрланец занимается -- см. про ухокруты.
Не стесняйтесь при встрече с такими глянуть егойные комментарии и оставить жалобу на то, что сочтёте не соответствующим правилам ресурса -- которые оно, очевидно, и не собиралось выполнять, если вообще читало, под чем подписалось. #909620 ↑
Нет аватара kynda 10.05.1720:18:14 С-919 будет 100% конкурент боингу В-737NG8 и аэрбасу А-320neo, грубо говоря Ту-204 с новой авиаоникой и движками (импортными кстати). Конечно далеко не копия Ту-204, но некоторые конструктивные решения оттуда взяты. Боинг и аэрбас собственно говоря зажаты в развитии семейств В-737 и А-320 — не проблема создать полностью новый самолет, только это влечет за собой кучу новых проблем авиакомпаниям — как устранение детских болезней, так и переподготовка персонала и многое другое. Поэтому собственно и делают по минимуму — законцовки крыла да движки меняют и всё. Но по сути — тот же А-320 80-х годов разработки. Из всех этих самолетов С-919 и МС-21 ни к чему не привязаны и не обязаны. Но у С-919 проблема в технологическом развитии. МС-21 более совершенен, чем боинг В-737 и А-320, но звезд с неба ему не срывать потому, что если у тебя в авиакомпании 100 А-320, то тебе в десятки раз выгоднее купить 10 А-320, чем за ту же цену 15 МС-21 или В-737. Это не проблема самолета, это проблема финансов.
Важно понимать, что создают самолеты не столько рынок завоевать, сколько вообще создавать эти самолеты, в основном для развития отрасли. Потом уже будет сильно сложнее. С-919 дальше своего рынка не сильно продвинется, только в зонах влияния Китая, хотя по кол-ву произведенных бортов покажет возможно хорошие рез-таты — история с китайскими автомобилями, даже как-то вышли на первое место по производству — но как только наполнили свой рынок, так же быстро и сдулись, т.к. на внешнем никому не нужны копии тойот прошлых поколений, пусть и в разы дешевле. С МС-21 может быть немного по другому, но прям рывка или прорыва точно не будет. И не важно, как и чем помогает гос-во — если самолет никому не нужен, то сильно ты его и не продашь, хоть на каких условиях, кнутом или пряником. Аэрофлот можно заставить летать на Ту-204, только тогда гос-ву нужно финансировать не только производство Ту-204, но и сам Аэрофлот, забив на SSJ-100 и МС-21 (а может до кучи и Ту-160 и ПАК ДА), т.к. денег не будет, а Аэрофлот в прибыль на Ту-204 начнет работать лет так через 10, когда про развитие производства ГА в России можно окончательно забить — сейчас то Ту-204 не конкурент В-737 и А-320, а через 10 лет это будет трактор, а Россия с ним деревней. Так что МС-21 это вынужденный свет в конце тоннеля, даже если не получится — технологии уже есть. А там время покажет. Если МС-21 хорошо себя покажет, то его дальнейшие реинкарнации будут иметь уже бОльший успех на мировом рынке. #909642 ↑
Нет аватара Petr-2000 10.05.1722:21:08 Сможем? Начинайте, другие подтянутся. #909690 ↑
Евгений Алиулин Евгений Алиулин 10.05.1717:44:51 больше всех противится покупки именно Аэрофлот Уж не понятно как он сопротивлялся, но Аэрофлот крупнейший заказчик суперджета. #909583 ↑
Нет аватара Denis_Ekb 10.05.1717:49:55 Напомнить как они критиковали качество и отказывались закупать? Может напомнить, что дочки аэрофлота Победа, Россия и т. д. не имеют ни одного Суперджета. #909586 ↑
Павел Дурнов Павел Дурнов 10.05.1718:45:29 Победа? Лоукостер на бортах вместимостью 100 паксов? Спасибо поржал!
В АК Россия пойдут 7 бортов ранее заказных для Донавиа.
Сам Аэрофлот планирует к уже имеющимся 30 бортам, получить еще 20, часть из которых будет эксплуатироваться и под брендом АК Россия и возможно(тьфу, тьфу, что-бы не сглазить) АК Аврора. #909603 ↑
Нет аватара Denis_Ekb 10.05.1719:07:15 Ну если Вы считаете, что бюджетные компании не летают на бортах до ста кресел, то что вам объяснять. Для общего развития посмотрите основные бюджетные компании мира на чем летают, Niki, JetBlue Airways, Aeroméxico, Azul Brazilian Airlines, Руслайн и т. д. Из наших авиакомпаний бюджетных тот же ИрАэро эксплуатирует суперджеты. Победу кстати с трудом можно отнести к бюджетным, билеты подороже чем в Аэрофлоте, ИрАэро. #909607 ↑
Евгений Алиулин Евгений Алиулин 10.05.1719:25:18 Победа взяла не взяла суперджеты только по одной причине: они им по дальности не подходили. Так что все свои сопли про Победу и суперджеты можете забить себе куда хотите. #909618 ↑
Нет аватара Denis_Ekb 10.05.1719:33:16 Сопля научись со взрослыми разговаривать. Прежде чем в очередной раз написать не подумав летные характеристики посмотри. #909622 ↑
Евгений Алиулин Евгений Алиулин 10.05.1719:56:32 Ну блесните интеллектом. #909631 ↑
Павел Дурнов Павел Дурнов 10.05.1719:38:44 Ага, Победа изначально позиционировала себя именно как лоукостер на загруженных регулярных маршрутах, я вообще удивляюсь, что у них в парке 737-800(самый большой из 737), хотя гонять на малые расстояния широкофюзеляжники менее выгодно, чем длинные региональники.
Наиболее распространенными самолетами у бюджетных авиакомпаний являются именно бобики 737-500/737-800 и арбузы 320-200/321-200
Wizz Air, Ryanair, Norwegian Air Shuttle, Jetstar, Air Arabia, EasyJet летают именно на них #909625 ↑
Евгений Алиулин Евгений Алиулин 10.05.1720:18:20 Тут удивляться особо нечему. Им нужен был унифицированный парк на большой диапазон расстояний. Унифицированный для уменьшения стоимости обслуживания. Вот и всё. #909643 ↑
Евгений Алиулин Евгений Алиулин 10.05.1719:17:21 Напомнить как они критиковали качество и отказывались закупать? Напомните #909612 ↑
Нет аватара Denis_Ekb 10.05.1719:25:11 Ну раз Вы прессу не читаете и лень поискать в инете, пожалуйста: vz.ru/news/2013/2/6/619092.html, www.pravda.ru/news/society/06- ... et-0/, forum-msk.org/material/news/9766065.html, lenta.ru/news/2012/07/06/aeroflot/ #909617 ↑
Евгений Алиулин Евгений Алиулин 10.05.1719:53:05 Это не пресса, а херня. Начать с того что всё это репосты из пары источников, которые в с вою очередь основаны неизвестно на чём. Якобы секретный доклад для руководства компании ))) Если вы всерьёз верите подобным источникам, то я всерьёз беспокоюсь о ваших умственных способностях. Продолжить тем что эта пара источников это Комерсант и якобы РБК. «Якобы» это потому что поиск по сайту РБК материала на эту тему не дал результата. Т. е. Лента ссылаясь на РБК напечатала явный фейк. Но собственно сама по себе подборка Комерсант, РБК, Лента — нормальному человеку должна о многом сказать. И в третих: официальных претензий я что-то не увидел в ваших ссылках. Где обещанная критика аэрофлотом? Более того, стюардесса ляпнувшая неподумав в сторону суперджета вылетела с треском. Вот это — официальная позиция.
Отредактировано: Евгений Алиулин~19:57 10.05.17 #909630 ↑
Нет аватара kynda 10.05.1720:27:08 Напомнить как они критиковали качество и отказывались закупать? Они не критиковали, они приводили только цифры, а СМИ потом из этих цифр делали «сенсацию», как SSJ-100 провалился (там кстати приводились как раз цифры по Ил-96, который как раз выглядел куда более удручающе по сравнению с конкурентами, но при этом нам эти же СМИ рассказывали, как Ил-96 всех «рвет» по экономической эффективности). Не путайте одно с другим. И для нового самолета кстати SSJ-100 вполне нормально себя показал, там более проблема была со своевременным обслуживанием и поставкой запчастей на начальном этапе, а не самим самолетом. Отказывались покупать «недокомплектные» борта, кроме которых другие тогда ГСС производить не могла, и то покупали, потом обратно отдавали.
Отредактировано: kynda~20:30 10.05.17 #909647 ↑
Нет аватара Denis_Ekb 10.05.1720:37:29 Я где-то написал, что Сухой суперджет 100 плохой самолет? Я написал, что заставить государственные компании сложно, и как кто-то отметил (смотри выше), вся закупка в государственных компаниях строится на откатах и конечно же маркетинг. У меня друг покупал обрабатывающий центр на выставке, так вот зайдя в павильон нашей фирмы ему и объяснить ничего не смогли (ни о государственной поддержке, ни о возврате НДС, ни о затратах на оборудование) и лизинг на невыгодных условиях, и просто отношение, а зайдя в павильон ДМГ Мори, как он сказал, в одну руку кофе сразу вложили, в другую булочку, все расчеты предоставили и лизинг копеечный по сравнению с нашим, вот в этом направлении и надо работать. Надо учиться продавать товар. Ну и отношение менять надо, те же японцы для внутреннего рынка более качественные товары производят, чем для внешнего, у нас же наоборот. #909651 ↑
Нет аватара kynda 10.05.1720:50:54 Я где-то написал, что Сухой суперджет 100 плохой самолет? Я Вас в этом и не обвинял, Вы написали
Напомнить как они критиковали качество и отказывались закупать? , я Вам на это и ответил. те же японцы для внутреннего рынка более качественные товары производят, чем для внешнего, у нас же наоборот. Потому что японские товары на мировом рынке покупают и без каких то уловок, только за бренд. С чем у Вас ассоциируются слова тойота и ВАЗ? Японцы могут себе это позволить, т.к. они уверенно закрепились на мировом рынке, а нам бы вообще хоть как-то на мировой рынок выйти, поэтому и работаем так. #909653 ↑
Samboris Samboris 10.05.1716:40:13 Аэрофлот стал первым (вторым) эксплуатантом суржика. Заказы пока есть, но сейчас главное — не спроектировать и построить самолет, а его продать
Причем не Лаосу, Индонезии и Еревану. #909555 ↑
Daddy Engineer Daddy Engineer 10.05.1717:50:18 Аэрофлот сильно упирался, если не помните. После того, как суржики ему всё-таки впихнули, он их поставил в отстой, и некоторое время они простаивали. Сейчас, вроде, разлетались более-менее. Что поделать, не горят капиталисты желанием брать на себя социальную ответственность. Приходится заставлять. #909587 ↑
Samboris Samboris 10.05.1719:20:10 А чё не упираьтся, коли с наших отката нет, а с бобиков и арбузов есть #909614 ↑
Daddy Engineer Daddy Engineer 10.05.1720:19:18 Намекаете на коррумпированность руководства Аэрофлота? #909644 ↑
Samboris Samboris 10.05.1722:08:51 Да любой авиакомпании с ЭФФЕКТИВНЫМИ МАНАГЕРАМИ. Им насрать на всё, кроме личной выгоды. Копеечку могут отдать бородатым ЭксперДам, докажущим что суржик — говно, а бомбардье и эмбраер — супер #909688 ↑
Нет аватара kynda 10.05.1720:37:24 Помним, аэрофлот не упирался, аэрофлот, можно сказать, заставили, т.к. нужно было отработать детские болячки, и если не гос. компания, то кто? Поэтому понятно что без навязывания аэрофлот может бы не купил самолеты, но никто тогда вообще бы не купил — финансовые потери с устранением детских болячек никому не нужны. В отстой ставил потому, что как раз из-за новизны ставить на регулярные рейсы было опасно, т.к. нужно было бы тогда держать резервные борта, поэтому именно их сделали резервными, поэтому и стояли. Как вылечили детские болезни, как наладили обслуживание и поставки ЗП, так и поставили в регулярные рейсы. И неплохо себя показывает. #909650 ↑
Daddy Engineer Daddy Engineer 10.05.1720:47:57 А как можно отработать детские болячки, если их сделали резервными, поэтому и стояли? И почему в тоже время они летали у Интерджета в условиях заведомо более тяжёлых, чем наши (горные аэродромы и т.д.)? #909652 ↑
Нет аватара kynda 10.05.1720:59:23 Ну интерджет все-таки несколько позднее купил и туда пошли уже более совершенные борта, с салоном например из Италии. А как можно отработать детские болячки, если их сделали резервными, поэтому и стояли?
Заменяя другой самолет, на внеплановые рейсы. Регулярные рейсы — там посчитано всё до копейки и до минуты — отклонение — убытки. А с новым самолетом без отклонений никак, тем более изначально ничего посчитать нельзя. И потом, для работы тогда нового SSJ-100 надо было резервировать А-319 и можно быть со 100% увереностью, что А-319 пойдет на земену. Поэтому пусть А-319 летает, а SSJ-100 стоит в резерве. И разницу понимайте — в резерве, а не в отстое. Т. е. летать он иногда летает. #909657 ↑
Евгений Алиулин Евгений Алиулин 10.05.1717:39:29 Авиакомпании не особо горят желанием. 125 заказано и 111 опцион. А он еще не взлетел. #909577 ↑
Human RS Human RS 10.05.1720:14:33 Поправочка — 175 единиц предзаказ в твердых контрактах. #909637 ↑
Нет аватара Ил-2 10.05.1718:08:34 Если авиакомпаниям России обеспечат нормальное обслуживание бортов и рублевый лизинг расхватают #909592 ↑
Павел Дурнов Павел Дурнов 10.05.1718:59:49 Ну расхватать не расхватают, все-таки кроме обслуживания и лизинга надо еще и штат пилотов/стюардов/техников на новые борта переучивать. Но рассматривать как основной вариант при обновлении парка будут. Выводить недавно(а по летным меркам недавно это менее 10 лет) взятые бобики и арбузы и менять их на МС я думаю не будут, а вот заменить старый борт на новый отечественный, а не б/у импортный это вполне! #909606 ↑
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
Глеб Акимов Глеб Акимов 10.05.1717:29:46 не знал что частный сектор и люди, имеющие возможность жить в собственном доме теперь считается чем-то убогим чтобы самолёт Вам понравился, наверное следовало снять его на фоне муравейника Сингапура, 10м2 на семью.
Отредактировано: Глеб Акимов~17:30 10.05.17 #909573 ↑ Daddy Engineer Daddy Engineer 10.05.1717:46:55 То просто нет зелени, поэтому так уныло. Летом, думаю нормально будет.
#909584 ↑ Сергей Отческих Сергей Отческих 10.05.1718:51:31 Пока конечно странно как они удерживают высококлассных специалистов в такой дыре. Конечно странно что житель трибалтийских вымиратов считает Иркутск дырой #909604 ↑ Нет аватара mik88 10.05.1720:53:54 считает Иркутск дырой Спорить не стоит: этот гражданин из тех для кого родина там, где пиво дешевле.
Но ответ есть.
"Горе от ума" (1824) Слова Чацкого (действ. 1, явл. 7): Опять увидеть их мне суждено судьбой! Жить с ними надоест, и в ком не сыщешь пятен? Когда ж постранствуешь, воротишься домой, И дым отечества нам сладок и приятен.
А МСу-21 желаю легких крыльев (каковыми они по факту и являются)!
#909655 ↑ Руслан Алатарцев Руслан Алатарцев 10.05.1720:01:45 Сам ты живёшь в дыре.
Простите, модераторы, не удержался.
#909633 ↑ Кирилл Булгаков Кирилл Булгаков 10.05.1718:41:31 Столько обсуждений про избушки, дуполию, А и Б. Но вот самое главное все и забыли, зачем МС-21 выкатили? Мне кажется именно это интереснее обсудить. #909602 ↑
Daddy Engineer Daddy Engineer 10.05.1719:08:40 Будут заправлять, заводить, рулить, разгоняться с отрывом передней стойки шасси. #909608 ↑
Human RS Human RS 10.05.1720:15:42 Вам не надоело заниматься флудом и троллингом? #909639 ↑
Daddy Engineer Daddy Engineer 10.05.1720:52:13 А Вам? Где флуд? Троллинг если и есть, то исключительно в гомеопатических дозах. Для тонуса, так сказать. #909654 ↑
Sergio Buk Sergio Buk 10.05.1722:02:28 Некоторые (намекаю на Daddy Engineer и ему подобных) регистрируются и торчат тут не для этого. Не было бы рядом домов частного сектора — привязался бы к цвету воды или зелени. Таких как он от подобных новостей просто корежит и у них аж зудеть в ж… начинает от необходимости как-то сместить внимание с достижения РФ на какую нибудь проблему в РФ, нередко тут же высосанную из пальца.
Вот как-то уже приводил настольное пособия таких персонажей. #909684 ↑
Daddy Engineer Daddy Engineer 10.05.1722:24:02 Спасибо за информацию, продолжайте наблюдение #909691 ↑
Юрий Липатов Юрий Липатов 10.05.1721:12:04 Идёт подготовка к первому полёту российского лайнера, который практически по всем своим параметрам превосходит существующие западные самолёты данного класса. В этом ни у кого сомнений нет. Также запущена программы реинкарнации ИЛ96 в гражданскую авиацию. Также ни у кого сомнений нет, что сделают и этот лайнер. В чем проблемы? В том, что наше авиастроение развивается? #909665 ↑
Нет аватара kynda 10.05.1721:28:02 Ну с Ил-96 я бы не был так уверен, у меня есть сомнения, т.к. как это будет выглядеть пока не ясно. Если с 4-мя движками ПД-18 — к чему вся пляска? Конечно по сравнению с ПС-90А экономичней и мощнее, но так или иначе проиграет западным конкурентам, т. е. частный бизнес без кнута и пряника не купит, с двумя движками — это полностью перерабатывать крылья и планер, с учетом новой авиаоники — по сути создание нового самолета, мало имеющего общего с нынешним Ил-96. Так что пока не ясно как это будет выглядеть, конкретно ничего не сказали. То, что будут покупать гос. структуры и ТЗ на его основе — так это не реинкарнация, базовый самолет, может с незначительно другой авиаоникой и не более. #909674 ↑
Daddy Engineer Daddy Engineer 10.05.1722:27:13 С 4-мя моторами уже не «самый самолёт». Если только принудительно будут заставлять. #909692 ↑
Нет аватара MM5 10.05.1721:34:10 однозначно, новости +! #909676 ↑
Эдик Апломбов Эдик Апломбов 10.05.1721:53:44 Все бы ничего,но добавить букву Р в заголовок, а то слово фотогафия портит всю картину #909681 ↑
Нет аватара fram 10.05.1722:03:37 Спасибо #909686 ↑
КАРЛ . КАРЛ . 10.05.1722:03:00 Кто там что пишет про «избушки»? Я вижу коттеджи на берегу реки за городом. Каждый ценой от 10 до 20 млн. рубликов! Мне бы такую «избушку»! #909685 ↑
Daddy Engineer Daddy Engineer 10.05.1722:31:49 Там по статусу, на «высоком берегу на крутом» коттеджи, а избушки возле цеха, пониже. #909703
Сергей Котенко 10.05.1723:05:35 Извините, это личное, я вспомнил последнюю поездку в Карелию.
Шли на 3 машинах, мы на видавшем виды Рено-Логан, друг Юрка на «десятке».
Третьей был новенький китайский джип. Забыл марку, они для меня все на одно лицо. Ну ребята там сразу заявили: «мужики, не сс…, если что, мы вас таскать будем!». Наверное, это их и сгубило.
К вечеру первого дня у китайца развалился багажник. Заметили не сразу, долго барахло собирали по дороге и распихивали по нашим машинам.
На второй день начали отрываться ручки внутри машины (за которые держались пассажиры). Не знаю, зачем они за них держались и каким образом, но смеху было много.
На третий день мы добрались до нашего места, разбили лагерь. С утра стали пробираться на Белое море. Наши местные геологи усадили нас в «буханку». Андрюха заупрямился: «У меня джип!». К вечеру буханка притащила джип в лагерь без задних колодок и ещё чего-то.
Три дня мы колесили по Карелии и югу Мурманской области в поисках запчастей.
И так далее…
Вторая история про китайскую люстру. После очередной развалившейся китайской люстры поехали в Раменское выбирать люстру в гостиную.
Продавец клялся и божился, что итальянская, но под давлением покупателя вынуждено был признать, что итальянский только дизайн, но сборка «это настоящий заводской Китай». Жена уговорила…
Первая лампа сгорела через 2 недели, потом они начали гореть через 2-3 дня, постепенно приближаясь к цене люстры.
После того как во время праздничного ужина лампа взорвалась у нас над головой, люстра была отнесена на свалку с соответствующими пожеланиями в адрес трудолюбивого китайского народа.
Сейчас висит с трудом найденная наша. Первая лампа сгорела через год. Пока единственная.
Удачи Китаю, но только без меня!
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|