Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30561
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
«Мираторг» открыл специализированный цех кондитерских изделий в подмосковном городе Домодедово

Изображение

Для производства премиальных замороженных десертов «Мираторг» открыл специализированный цех кондитерских изделий на своем инновационном заводе, расположенном в подмосковном городе Домодедово. В ассортиментную линейку компания включила 16 трендовых вкусов.

Над премиальной линейкой десертов работали кулинарные эксперты, которые используя свой опыт и навыки, смогли создать утонченные и ярке вкусы. Десерты можно разделить на несколько видов, а именно: пирожные, тарты, муссы и эклеры. Пирожные в новой премиальной линейке — это классические французские десерты, среди которых знаменитый Пари-Брест — десерт из заварного теста и заварного крема со вкусом пралине, названный в честь велогонки Париж — Брест — Париж, Шу ванильный — нежный заварной крем со сливками и ванилью, а также пирожные Фрезье и Опера. Второе направление линейки — это тарты с разными вкусами: пекан-карамель, черничный, шоколад-карамель, малиновый, лимонный с меренгой, клубничный, шоколад-лимон. В линейке три вида муссов: тропический, орех-карамель, три шоколада, а также эклеры — ванильный и шоколадный.

Свой проект «Пекарня» компания «Мираторг» запустила в 2020 году. За эти годы производство значительно расширилось. Пекарня «Мираторг» сегодня — это высокотехнологичный комплекс в Московской области, площадь производства — 12 000 кв. м, широкий ассортимент — более 50 товарных позиций, контроль качества в собственной лаборатории, современный складской комплекс и свой автопарк c автомобилями, оборудованными морозильными установками. Производственная площадка «Мираторга» сертифицирована по стандартам пищевой безопасности и регулярно проходит соответствующие аудиты.

Основу ассортимента пекарни составляют багеты, чиабатты, булочки для бургера, кексы, маффины, круассаны и слойки с начинками. Производство осуществляется преимущественно на роботизированных линиях. Автоматизация достигает 93%, что позволяет выпускать большой объем продукции с неизменно высоким качеством. Пекарня производит как универсальную продукцию, так и разрабатывает эксклюзивные позиции с учетом требований заказчика.

Отдельно стоит отметить ручной участок, на котором пекари создают кондитерские изделия ручной работы по уникальным рецептам. К ним относится и новая линейка премиальных десертов, вдохновленная классическими французскими рецептами. После приготовления десерты подвергаются шоковой заморозке, что позволяет им сохранить свой первоначальный вид и оставаться свежими. Этот метод широко применяется и является незаменимым атрибутом кондитерских и предприятий во всем мире. В точке продаж десерт остается только дефростировать.

«Перед выпуском десертов ресторанного уровня мы провели исследование, изучив популярные форматы и вкусы, удовлетворяющие запросам широкой аудитории. Для премиальной линейки используется мука высшего сорта, сливочное масло с жирностью 82,5%, натуральные сливки, бельгийский шоколад, а также фрукты и ягоды. Новинки уже можно попробовать в нашей сети супермаркетов «Мираторг», и мы рассчитываем, что для наших заказчиков в сегменте HoReCa это готовое решение позволит разнообразить свое десертное меню, — прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».
https://miratorg.ru/press/news ... zhen/

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30561
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
В январе 2024 года в России введено 12,1 млн кв.м жилья

Изображение
Новый жилой комплекс в Москве

В январе 2024 года в России введено 12,1 млн м2 жилья. Это на 1,0%, или на 0,1 млн м2 больше, чем за аналогичный период 2023 года.Опережение темпов ввода жилья по отношению к предыдущему году наблюдается в России третий месяц подряд.

Примерно 75% новых домов в январе приходится на индивидуальных застройщиков.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://erzrf.ru/news/rosstat_ ... D1%81

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30561
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Космический грузовик «Прогресс МС-26» прибыл на МКС

Изображение

Транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-26», стартовавший в четверг с космодрома Байконур, пристыковался к Международной космической станции (МКС).

Пристыковка к служебному модулю «Звезда» российского сегмента МКС состоялась в 09:06 по московскому времени. По данным госкорпорации, корабль пробудет на орбите 180 суток.

«Прогресс МС-26» был запущен 15 февраля с космодрома Байконур ракетой-носителем «Союз-2.1а».

Грузовик доставил на станцию около 2,5 тонн грузов, в том числе 1 478 тонн аппаратуры и оборудования для систем станции, укладок для научных экспериментов, одежды, питания, медицинских и санитарно-гигиенических средств, 580 кг топлива, 420 кг питьевой воды и 40 кг азота.

Среди грузов — расходные материалы для нового научного эксперимента «Фуллерен» по выращиванию в многозонной электровакуумной печи МЭП-01 в многоцелевом лабораторном модуле «Наука» кристаллов фуллерита — третьей кристаллической формы углерода, представляющей новый класс полупроводников.

Для нового научного эксперимента «Перспектива-КМ» на корабле отправили трансформируемую космическую конструкцию из полимерных композиционных материалов с эффектом памяти формы. Космонавты установят конструкцию на малом исследовательском модуле «Поиск» во время будущего выхода в открытый космос для ее развертывания и испытаний.

На «Прогрессе МС-26» также полетела аппаратура для нового научного эксперимента «Орбита-МГ» с целью отработки технологий неразрушающего контроля технического состояния герметичных оболочек пилотируемых космических объектов длительной эксплуатации.

С 1978 года это была 187-я стыковка кораблей семейства «Прогресс» к орбитальным станциям, в том числе 92-я — с МКС.

На станции работает экипаж 70-й длительной экспедиции — космонавты «Роскосмоса» Олег Кононенко, Николай Чуб и Константин Борисов, астронавты NASA Жасмин Могбели и Лорал О’Хара, астронавт ESA Андреас Могенсен и астронавт JAXA Сатоси Фурукава.

Среди грузов — расходные материалы для нового научного эксперимента «Фуллерен» по выращиванию в многозонной электровакуумной печи МЭП-01 в многоцелевом лабораторном модуле «Наука» кристаллов фуллерита — третьей кристаллической формы углерода, представляющей новый класс полупроводников.

Для нового научного эксперимента «Перспектива-КМ» на корабле отправили трансформируемую космическую конструкцию из полимерных композиционных материалов с эффектом памяти формы. Космонавты установят конструкцию на малом исследовательском модуле «Поиск» во время будущего выхода в открытый космос для ее развертывания и испытаний.

На «Прогрессе МС-26» также полетела аппаратура для нового научного эксперимента «Орбита-МГ» с целью отработки технологий неразрушающего контроля технического состояния герметичных оболочек пилотируемых космических объектов длительной эксплуатации.

С 1978 года это была 187-я стыковка кораблей семейства «Прогресс» к орбитальным станциям, в том числе 92-я — с МКС.

На станции работает экипаж 70-й длительной экспедиции — космонавты Роскосмоса Олег Кононенко, Николай Чуб и Константин Борисов, астронавты NASA Жасмин Могбели и Лорал О’Хара, астронавт ESA Андреас Могенсен и астронавт JAXA Сатоси Фурукава.

Изображение
https://www.interfax.ru/russia/946584

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30561
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Золотой запас ЦБ России (1993-2024 гг.)

Изображение

Золотой запас России, и его цена

А это запас золота России на известные года

Изображение

Использованы данные. В советский период «Вывоз золота из Советской России https://cyberleninka.ru/articl ... 05-gg , СССР и Российской Федерации: 1917-2005 гг» И частично картинка.

Изображение

В современной России сводные данные Золотой резерв России
В царский период данные ниже:

Изображение

А это данные по золоту в бывших советских республиках:

Изображение

Добавлю к ним прибалтийских тигров:

Латвия -6,66 тонн

Литва — 5,82 тонны

Эстония — 250 килограмм.

---------------------------------------

Молдавия — 70 килограмм

Грузия продает всю добычу 0 грамм https://zolotodb.ru/link/4601

У Туркменистана считается, что тоже нет золота, 0 грамм https://daryo.uz/ru/2023/09/15 ... -azii

И цена на унцию золота, в 1990-1999 годах цена тоже была 300-400 долларов
Изображение
https://genby.livejournal.com/ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30561
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
На молочном комплексе «Яново» в Алтайском крае заработала установка «Карусель»

Изображение

На молочном комплексе «Яново» в Заринском районе заработала установка «Карусель», которая позволяет одновременно доить 72 коровы. Это в масштабах развивающегося предприятия — необходимость: с каждым днём в пору массового растела количество лактирующих животных растёт.

Если на 1 февраля их было 486 голов, то к концу года планируется 2 800.

Изображение

В доильном зале очень светло. Вращающаяся «Карусель» имеет круглую форму и расположена в центре помещения. Коровки по одной заходят на платформу. За несколько дней привыкшие к «Карусели» животные не толкаются, а, как цивилизованные, соблюдают порядок.

— Мы заметили, что коровы заходят на платформу с определенной очередностью, — рассказывает об умных голштинках директор по животноводству Ирина Щепель. — То есть, к примеру, корова с номером 100 всегда сама встает так, чтобы первой зайти на «Карусель», за ней — непременно животные с номерами 114 и 230. И так далее. Редко бывает, что коровы пропустят свой выход.

На платформе они сразу попадают в руки операторов машинного доения. Сначала коровам моют вымя, следующая доярка сцеживает первые струйки молока, третья надевает стаканы — дойка началась.

Животные стоят практически неподвижно, но при этом не испытывают дискомфорта. Как только корова встает на платформу «Карусели», с чипа считывается информация о ее номере, а во время доения на дисплее видно, сколько литров она отдала. Информация об этом сразу уходит в компьютер.

Доильный четырехтактный аппарат работает на приемлемой для доения скорости. Когда молоко в вымени заканчивается, он «чувствует» это и сокращает количество тактов сосания и сжатия. А с последними белыми каплями пульсатор отключает аппарат, и он попросту отваливается от сосков. Но умные коровы не ждут этого четвертого такта: как только они чувствуют, что пульсации нет, сами ногами снимают аппарат.

Всего на «Карусели» буренки «катаются» 15 минут — время одного круга. Это достаточно долго, но обусловлено тем, что пока и животным, и людям надо привыкнуть к новому оборудованию. Хотя, как говорит Ирина Александровна, уже на комплексе есть попытки сократить время до 10 минут.

— А не может быть такого, что аппарат во время доения сам упадет?

— Такое бывает, но еще один оператор машинного доения специально за этим следит. Сотрудник ходит вдоль «Карусели» и смотрит за происходящим. Если аппарат слетел, его снова быстро подцепляют. Как только корова выдоена, оператор подходит к ней и обрабатывает вымя специальным гелем, который создает защитную пленку, препятствующую растрескиванию сосков.

Удивительным со стороны кажется процесс доения на «Карусели». Коровы стоят смирно, занятые своей жвачкой, а молоко бежит непрерывной струей в трубы. Как только буренки доезжают до створа выхода, задом выходят с платформы, разворачиваются и без какого-либо понуждения сами идут в свою секцию по галерее, зная, что там их ждет порция свежего корма.

— Доим мы три раза в день, — говорит Ирина Щепель. — Коровки уже настолько знают расписание доек, что минут за пять до начала выстраиваются в секции на выход. Скотники лишь сопровождают их и следят, чтобы все животные после дойки зашли в свою секцию. Это очень важно.

Раздаивают новотелок в зале с параллельными стойлами. Там же доят коров, у которых обнаружен мастит.

— Мастит — довольно распространенная болезнь, поражающая коров. Наиболее подвержены заболеванию беременные и недавно отелившиеся особи. Мы применяем меры профилактики, и, если необходимо, лечения. Конечно, доим их отдельно. В целом, голштинская порода радует качествами своей иммунной системы — она довольно крепкая.

Сейчас в хозяйстве средний надой на фуражную корову — 28,2 кг. Пока это самый высокий показатель в Заринском районе. Но и он, как обещают яновские специалисты, не предел. Сейчас главная задача — нарастить стадо. И с этим пока всё в порядке.

Изображение

Изображение
https://www.ap22.ru/paper/Prok ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30561
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
«Воскресенье-Агро» открыла современный молочный блок в Костромской области

Изображение

14 февраля в Буйском районе Костромской области на предприятии «Воскресенье-Агр» открылся современный молочный блок. Новая установка для автоматической дойки коров позволит увеличить дойное стадо почти втрое.

Общий объём финансирования составил 170 млн рублей.

«Параллели» позволяют одновременно получать молоко от 48 коров за 20 минут. Чтобы справиться с таким стадом вручную, потребовалось бы десять доярок и не менее часа работы.

На новом доильно-молочном блоке за процессом следят всего две доярки и специалист по оборудованию. Коров даже разводить по местам не нужно. Два дня тренировки — и животные сами выстраиваются в очередь на дойку.

Юлия Филиппова, начальник комплекса: «Если бы вы застали утренние дойки, которые с самого утра идут… У нас животные вприпрыжку бегут сами доиться. Это вообще такое зрелище потрясающее! Приучены настолько животные уже, что они знают, куда их ведут, что с ними будут делать. Добровольно, в спокойном режиме. Одно удовольствие смотреть».

По словам строителей, большая часть аппаратов — российского производства. По качеству ничуть не хуже заграничных.

Этот доильный цех — не единственное обновление в хозяйстве. Здесь уже два года реализуется крупный инвестпроект. Сумма вложений должна превысить 1,5 миллиарда рублей.

Сейчас на ферме содержится 600 голов дойного стада. Через два год их количество должно вырасти почти втрое.

Валерий Катышев, учредитель ООО «Воскресенье-Агро»: «Мы перекроем советский пик молока, который доился в нашем районе в конце 80-х годов. Самый большой пик молока — 44 тонны в сутки. Мы планируем, что только наш комплекс должен выйти на 40 тонн. Плюс есть ещё предприятия. Я думаю, что они порядка 10 тонн доят».

Комплекс, набрав обороты, полностью закроет потребности местных сыроваров в молоке. Вместе с расширением производства предприятию требуются и молодые специалисты. Их воспитывают сами. Сейчас в хозяйстве проходят практику 12 студентов Сельхозакадемии.

Изображение
https://kostroma.bezformata.co ... 4143/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30561
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
В посёлке Новый Воткинского района Удмуртии открылось литейное производство

Изображение

В Воткинском районе Удмуртии начал работу литейно-механический завод «Новый».

На производстве будут изготавливать заготовки комплектующих для грузовиков и прицепов. Завод получил льготный кредит по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». На эти деньги он выкупил участок промзоны и отремонтировал пустые помещения.

После заверения ремонта здесь будет 30 тысяч квадратных метров производственных площадей. Также по мере их готовности завод будет закупать дополнительное оборудование — в планах переход на выпуск готовых узлов и деталей.
https://udmtv.ru/news/v_poselk ... stvo/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30561
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
«Путинский летающий Аурус». В России взялись за Ту-324 (+ АНОНС КНИГИ «НЕ НОЮ!»)

phpBB [media]


В России началась работа над возрождением проекта Ту-324 – ещё одного регионального самолёта, который потеснит иностранные модели. Правда ли, что такое поручение дал лично Владимир Путин и что выпускаться самолёт будет на деньги «Газпрома» под маркой Aurus? Разберём в этом выпуске, а заодно проанализируем, как обстоят дела у автомобилей Aurus и когда появятся бюджетные версии этой марки. Также расскажем о новом подвиге недели и анонсируем первую книгу нашего проекта. Сразу после краткой сводки позитивных новостей.
В России началась работа над возрождением проекта Ту-324 – ещё одного регионального самолёта, который потеснит иностранные модели. Правда ли, что такое поручение дал лично Владимир Путин и что выпускаться самолёт будет на деньги «Газпрома» под маркой Aurus? Разберём в этом выпуске, а заодно проанализируем, как обстоят дела у автомобилей Aurus и когда появятся бюджетные версии этой марки. Также расскажем о новом подвиге недели и анонсируем первую книгу нашего проекта. Сразу после краткой сводки позитивных новостей.

Время новостей

Ракета-носитель «Союз-2.1а» успешно стартовала с космодрома Байконур и доставила к МКС грузовой корабль.

Очередная партия модернизированных танков Т-80БВМ с усиленной динамической защитой и допмодулем защиты башни поступила в войска.

В Астрахани началось строительство двух универсальных сухогрузов проекта RSD81.

На Окской судоверфи спущено на воду новое краболовное судно.

На «ОДК-Сатурн» запустили производство лопаток турбин для двигателей ПД-8 из новейших жаропрочных никелевых сплавов.

В Набережных Челнах запущено серийное производство двигателей для грузовиков «КАМАЗ».

В Московской области – производство компьютерной техники.

В Истре – рыбоперерабатывающее производство.

Агрокомплекс в Ингушетии запустил первое в стране производство рассады клубники.

В Мордовии открыто производство кормов для животных.

История проекта

В прошлом выпуске мы подробно разбирали, как развиваются программы по производству самолётов Ил-76, МС-21, Ту-214 и Суперджет. А на этой неделе стало известно, что решено возобновить работы по проекту регионального самолёта Ту-324. Причём берётся за это «Газпром», а новый самолёт будет выпускаться под маркой «Аурус». Теперь обо всём по порядку.

21 октября 1966 года состоялся дебютный полёт первого в мире реактивного самолёта для местных авиалиний Як-40. До 1981 года было построено более 1000 таких машин и эксплуатировались они не только в СССР, но и в зарубежных странах, в том числе капиталистических.

В 80-ые нашу страну начал накрывать кризис, и эксплуатация реактивного самолёта для перевозки всего трёх десятков пассажиров стала считаться непозволительной роскошью. Выпуск Як-40 был остановлен. В начале 90-ых кризис поразил весь авиапром, а после того как Борис Ельцин решил прекратить выпуск стратегических бомбардировщиков Ту-22М3 и Ту-160, на гране разорения оказался и Казанский авиазавод. Чтобы сохранить коллектив и загрузить производство, авиаторы предложили выпускать там новый региональный пассажирский самолёт Ту-324. Расчёты показывали, что с 2000 года, когда ресурс старых Яков закончится, стране понадобится современная замена.

Со скрипом удалось выбить деньги и начать разработку. Ту-324 стал первым в России самолётом, спроектированным в цифровой среде. Было создано три модификации – на 52 пассажира, на 72 пассажира и бизнес-версия вместимостью 19 человек. Совместно с украинскими предприятиями «Прогресс» и «Мотор Сич» был создан двигатель АИ-22 и это важный момент, к которому мы ещё вернёмся.

К сожалению, производство Ту-324 так и не началось, хотя вопрос о возобновлении проекта поднимался периодически. И вот, похоже, время пришло.

Тихая сенсация

Как сообщает издание «БИЗНЕС Online» проект самолёта Ту-324 решено использовать как базу для создания первого в России специализированного бизнес-джета, выпускаемого под маркой «Аурус». Примечательно, что разрабатывать его будет не «Туполев» и даже не какая-либо другая компания Объединённой авиастроительной корпорации, а «Газпром», который приступил к формированию конструкторского бюро под эти цели. По словам источника «команду заняться такой темой «Газпром» получил от президента». Так это или нет, мы не знаем, но решение нас не удивляет, ведь газовый гигант в последнее время всё активнее занимается, вроде бы, не свойственными ему прежде проектами – достраивает завод спутников, запускает большой проект по роботизации автотранспорта совместно с компанией «Когнитивный пилот», а в прошлом году стал владельцем компании «Аурус-Аэро», основными видами деятельности которой указаны производство вертолётов, самолётов и прочих летательных аппаратов.

А вот почему выбран именно «Аурус» - это на наш взгляд более интересно и мы позволим себе здесь немного порассуждать.

Как вы знаете, «Аурус» - это первый в истории современной России проект создания целой линейки люксовых автомобилей. В последнее время про него мало говорят, но проект развивается вполне динамично. Основная производственная площадка находится в Особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане, а недавно ещё один завод для облегчения доступа на иностранные рынки, был открыт и в Объединённых Арабских Эмиратах. За прошлый год продажи выросли в три раза до 115 автомобилей. Помимо седана Сенат уже выпускается внедорожник Комендант, в этом году стартует серийное производство минивэнов Арсенал. Учитывая то, что сейчас дилеры просят за седан больше 40 млн рублей, машина эта, конечно, не для всех. Но на самом старте проекта мы говорили, что после того как производитель встанет на ноги и освоит новые технологии, неизбежно будут предложены и более доступные варианты. Кажется, ждать осталось совсем недолго.

Стратегия Аурус

Недавно стало известно, что линейка «Аурус» в скором времени пополнится двумя седанами класса S и класса E, а затем и внедорожником. Очевидно, что они будут намного доступнее и найдут спрос не только в ведомствах, но и у частных покупателей в России. Подробности по новым моделям пока скрываются, но также известно, что «Аурус» сейчас активно готовит новую производственную площадку в Санкт-Петербурге на бывшем заводе Toyota. Таким образом мы видим вполне отчётливо стратегию согласно которой сначала осваивается выпуск премиальной продукции, что гарантирует спрос, позволяет освоить технологии и производство, а затем следует постепенное расширение в массовые ниши. По всей видимости, такая же схема выбрана и для проекта Ту-324: сначала будет создан премиальный бизнес-джет под маркой «Аурус», а затем на его основе массовый региональный самолёт. Кстати, в производстве люксового воздушного транспорта у «Ауруса» уже есть свой опыт – ранее были созданы модификации премиального Суперджета и вертолёта «Ансат». Так что союз «Газпрома» и «Ауруса» вполне может состояться и подарить стране новый самолёт, благо его не нужно проектировать с нуля.

Однако открытым остаётся вопрос о двигателе для новинки. Как мы уже говорили на Ту-324 предполагалось использовать АИ-222-25, который производился силами украинских и российских предприятий 50/50. Однако после 2014 года эта кооперация прекратилась. Наша промышленность, впрочем, полностью освоила выпуск этого агрегата и даже существенно продвинулась в его модернизации, о чём мы рассказывали в отдельном ролике. Но всё же для нового самолёта и мотор нужен новый. Хотя достоверных данных о нём пока нет, кажется, мы знаем какой выбор будет сделан.

В прошлом году Объединённая двигателестроительная корпорация впервые представила на форуме «Армия-2023» макет перспективного двигателя СМ-100. Проект как раз и является дальнейшим развитием двигателя АИ-222-25. И хотя заявляется, что он разрабатывается для модернизированного учебно-боевого самолёта Як-130М, предположим, что найдёт применение и в обновлённом Ту-324, а также, почти наверняка, и в перспективных беспилотниках.

Новая силовая установка будет обладать повышенными характеристиками при аналогичных габаритах и весе, в частности, максимальная тяга возрастёт на 20%, а ресурс – в два раза. Все работы идут в соответствии с планом, о их развитии мы вам обязательно расскажем.

Таким образом мы видим, что в России не просто взялись за новый востребованный самолёт, но и создаётся новый инженерно-производственный авиастроительный центр, который позволит разгрузить предприятия контура Объединённой авиастроительной корпорации. Уверены, это ускорит процесс развития всей отрасли.

Далее о герое.

Время Человека

В посёлке Октябрьский Пермского края мужчина пришёл в гости к знакомому, поссорился с ним и ударил ножом. Затем, решив скрыть следы преступления, поджог дом и убежал. Пострадавший смог доползти до соседей и те вызвали полицию. На вызов прибыл оперуполномоченный уголовного розыска капитан полиции Семён Доронин. Далее события развивались как в боевике. Полицейский сам перебинтовал пострадавшего и отвёз в больницу. Затем вернулся к месту происшествия, вошёл в подожжённый дом и установил очаг возгорания. А когда приехали сотрудники МЧС, объяснил им, где нужно тушить и помог развернуть пожарные рукава. Вскоре огонь был ликвидирован.

После этого вместе с коллегами оперуполномоченный Доронин отправился на поиски преступника, нашёл его и задержал. Так простой полицейский из глубинки за одну ночь совершил три подвига, а вся история тянет на сценарий остросюжетного детектива.

Благодарим капитана за службу и желаем успехов!

Далее расскажем о книге нашего проекта.

«Не ною!»

«Друзья, уже почти 12 лет наш проект рассказывает вам позитивные новости из жизни России. Но есть у нас и ещё одна глобальная цель – это борьба с нытьём как с разрушительным социальным явлением. Все достижения страны создаются руками и мозгами людей, которые не ноют, которые даже в самых сложных условиях, иногда вопреки всему, умеют сохранять позитивный настрой и двигаться в цели. И если бы таких людей стало больше, то Россия вырвалась бы вперёд и быстро решила все глобальные задачи!

Но для этого нужно учить людей. Нужно разобраться, а что такое нытьё? Не является ли это тихим и незаметным оружием психологической войны, которое специально насаждается и с помощью которого нас лишают воли к победам? Что этому противопоставить и как с этим бороться каждому из нас?

Двенадцать лет я методично изучал этот вопрос и написал книгу, которая на сегодня является единственной в мире практической инструкцией по борьбе с нытьём. С этого момента я начинаю публиковать её частями на проекте Sponsr.ru. Каждый из вас может не только получить ранний доступ, но и стать соавтором книги, обладателем печатной версии с автографом. Все подробности по ссылке в описании данного ролика. Но помните, что чтение этой книги может резко поменять ваши взгляды на жизнь. В лучшую сторону, конечно! Спасибо».



…Берегите себя и своих близких! Мы желаем вам доброй и бодрой недели! Текст выпуска и первоисточники ищите на нашем сайте время-вперед.рус Благодарим за помощь и слова поддержки в комментариях. Подписывайтесь на наш канал в Рутубе, Вконтакте и в Телеграм по ссылкам в описании ролика, чтобы получать позитивные новости России каждый день.
https://www.xn----ctbbicca6c3a ... D1%8E

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30561
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
В Туле состоялось открытие нового Питающего центра «Красные ворота»

Изображение

В Туле состоялось открытие нового Питающего центра «Красные ворота» мощностью 50 МВА.

Новый микрорайон, где построен объект, располагается в северной части Зареченского района г. Тулы. В рамках осуществления проекта предполагается реализовать строительство 550 тысяч кв метров для проживания порядка 20 тысяч жителей. Мощности станции хватит не только для строящегося рядом домов, но и для оснащения теплом и светом всей инфраструктуры жилого микрорайона.

Новый энергообъект полностью готов к работе. Подстанция 110 киловольт была построена в максимально быстрые сроки и по последнему слову техники, это позволяет осуществлять дистанционное управление основным оборудованием без участия дежурного персонала и контролировать его техническое состояние в режиме online.

Одно из главных преимуществ станции — всё её оборудование произведено на территории России.

Изображение
https://newstula.ru/fn_1443757.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30561
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
«Ремдизель» завершает испытания франкенштейна, который несет серьезную угрозу для танков: «Титан» — новый, десантируемый, с башенным орудием


«Ремдизель» перешел к финальной стадии госиспытаний нового семейства десантируемых бронеавтомобилей «Титан», которые отличаются высокой баллистической и противоминной защищенностью. Машины имеют ряд преимуществ на фоне прародителей «Тайфун-ВДВ».

Изображение

Мощнее «Тайфуна»
«Титаны», разработанные на базе российских бронеавтомобилей «Тайфун-ВДВ», получили такую мощь, какой предшественник не обладал никогда. И если есть тайфуны, которые ежегодно накрывают Соединенные Штаты и сметают лишь деревянные бараки, то этот, новый, будет с легкостью вскрывать 70-тонные танки.

Подготовка «Титанов» близится к завершению:

«Базовое шасси семейства бронемашин "Титан" на финише государственных испытаний в разных модификациях и уже испытано на практике», — сказал ТАСС генеральный директор АО «Ремдизель» Александр Захаров.

Он отметил, что машины в ближайшее время начнут поступать в войска. А шасси может стать базой для разных комплексов — смертельная угроза для танков НАТО уже на пути.

По параметрам «Титан» не сильно отличается от «Тайфуна»: колесная формула 4х4, снаряженная масса — 13,5 тыс. кг, полная масса — 15 тыс. кг, грузоподъемность — 1420 кг, максимальная скорость — 100 км/ч. Куда интереснее его вооружение.

Ни один танк не устоит
Представленная на форуме «Армия-2023» модель имела боевой модуль «Спица» с 30-мм автоматической пушкой, 7,62-мм пулеметом ПКТМ и двумя ПТРК «Конкурс» с бронепробиваемостью до 800 мм — этого за глаза хватит, чтобы пробить с любого угла любой западный танк, который может встретиться в условиях реального боя.

Изображение

Боевой модуль «Спица» позволяет в любое время суток вести 360-градусный обзор местности и осуществлять прицельную стрельбу прямо из кабины. В то же время активировать «Спицу» можно и удаленно при помощи специального переносного пульта. Кроме того, модуль оснащен автоматической системой заряжания противотанковых ракет и автоматизированной цифровой системой управления огнем с оптико-электронным комплексом с тепловизионным каналом и лазерным программатором-излучателем для боеприпасов с возможностью дистанционного подрыва.

В начале февраля «Титан» с дистанционно управляемым боевым модулем показали на международной выставке World Defense Show 2024 в Саудовской Аравии.

«Мировой премьерой станет демонстрация натурного образца бронеавтомобиля специального назначения ЗА-СпН "Титан" с дистанционно-управляемым боевым модулем. Этот автомобиль класса MRAP обладает высокой баллистической и противоминной защищенностью. Он имеет отличные перспективы на ближневосточном рынке, в том числе за счет возможности установки на него боевых модулей иностранного производства», — говорилось в предварительном заявлении «Рособоронэкспорта» (РИА Новости).

Изображение

«Титан» и «Тайфун»
«Тайфун-ВДВ» разрабатывался с 2015 года и планировался как надежный и защищенный от мин автомобиль, подходящий для высадки с воздуха. Машина оснащалась двигателем мощностью 350 л. с. и могла преодолевать до 1200 км без дозаправок, перевозя до 6 десантников за раз, не считая командира и водителя. Бронемобиль, который создавался как средство транспортировки, модернизировался и вырос в многоцелевую военную машину. 30-мм пушку и пулемет он получил в 2021-2022 годах.

При создании «Титана» разработчик пошел еще дальше. Машина представляет собой глубокую модернизацию «Тайфуна», чуть ли не принципиально новый образец техники. По сути, у «Ремдизеля» получился франкенштейн с целой башней от БМП. Для установки такой системы явно пришлось много поработать над силовыми элементами рамы бронеавтомобиля.

«Баллистическая защита обитаемого отсека корпуса соответствует 3 уровню стандарта STANAG 4569. Он выдерживает обстрел 7,62-мм бронебойными винтовочными пулями. Противоминная защита заявлена на уровне 2a/b и спасает экипаж от 6 кг тротила под колесом или днищем. Предусмотрена возможность установки накладного бронирования для повышения характеристик защиты», — пишет «Военное обозрение».

Изображение

В отличие от прародителя, «Титан» имеет небольшой грузовой отсек для перевозки дополнительного вооружения и прочих грузов. Но ключевая его особенность — полное импортозамещение комплектующих.

Гениальный конструктор всегда, наверное, ещё и немного безумец. Как иначе могла прийти идея водрузить, по сути, орудийную установку, которой не снабжаются БМП, на армейский бронеавтомобиль с высотой кузова в 2 метра, мы сказать не решаемся. Но задумка по своей дерзости может дать фору советскому решению о создании крылатой ракеты со складывающимся крылом, способной запускаться из-под воды. И ведь всё получилось. Нет сомнений, что получится и в этот раз.
https://dzen.ru/a/Zc72hfKGfA5f ... r_id=[object%20Object]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30561
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
«Миллионники» возвращаются: ЯМЗ совершил прорыв, сохранив расход топлива как у 536 мотора, при этом увеличив его объем до 7,7 л

Ярославский моторный завод «Автодизель» — одно из крупнейших российских предприятий, которое специализируется на производстве дизельных и газовых двигателей. Моторами ЯМЗ оснащаются более 400 моделей транспортных средств, линейка включает как средние, так и тяжелые двигатели мощностью от 130 до 800 л. с. И недавно завод запустил производство весьма любопытного агрегата.

Изображение

ЯМЗ-537 обладает выдающимися характеристиками. Его можно назвать прорывным силовым агрегатом Ярославского завода. Ведь при увеличении мощности, крутящего момента и рабочего объема с 6,6 до 7,7 л его расход не изменился. Как этого удалось добиться, расскажем в статье.

ЯМЗ-537
8 февраля 2024 г. Ярославский моторный завод начал серийное производство средних дизельных двигателей увеличенной размерности ЯМЗ-537. Он представляет собой 6-цилиндровый дизель из семейства рядных силовых установок ЯМЗ-530, являющийся развитием моторов серии ЯМЗ-536.

Семейство средних рядных дизельных и газовых двигателей ЯМЗ-530 имеет высокие технические показатели. Эти моторы находятся на одном уровне с ведущими мировыми аналогами по экономичности, ресурсу, соответствию экологическим стандартам, а иногда и опережают их.

Двигатели ЯМЗ устанавливаются на автомобильную (МАЗ, УРАЛ), тракторную и сельскохозяйственную технику («Кировец» модели К-424, комбайны «Акрос-585»), используются в промышленности (ЯСУ, ДСУ) и на всевозможной спецтехнике.

Завод постоянно развивает производство. Уже сегодня двигатели ЯМЗ-530 представлены 4-цилиндровыми, с рабочим объемом 4,43 и 5,1 л, а также 6-цилиндровыми моделями 6,65 и 7,7 литра. Так насколько далеко ушел новый 537 мотор?

Изображение

ТТХ ЯМЗ-536 и ЯМЗ-537
При сравнении ЯМЗ-536 и ЯМЗ-537 мы увидим, что за счет роста рабочего объема с 6,65 до 7,7 л максимальная мощность выросла с 330 до 360 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 1510 Нм. Величина удельного расхода топлива при этом не изменилась.

Изображение

После введения санкций ЯМЗ принял решение отказаться от топливной аппаратуры немецкой фирмы Bosch, которая устанавливалась на предыдущих версиях двигателя. Таким образом на ЯМЗ-537 установлен абсолютно новый топливный насос производства ЯЗДА.

Также новинкой можно назвать систему подачи топлива аккумуляторного типа с микропроцессорным управлением. Система специально разработана для этого мотора на самом заводе. Для достижения пятого экологического класса и повышения технико-экономических показателей в двигателях ЯМЗ-537 применяется система очистки отработавших газов SCR, тогда как система рециркуляции отработавших газов EGR не используется.

С учетом всего этого можно с уверенностью сказать, что двигатель является полностью российской разработкой. Кроме того, ЯМЗ-537 имеет высокую ремонтопригодность и в полном объеме обеспечен запасными частями во всех сферах применения.

Двигатели ЯМЗ
«Производственная площадка ЯМЗ-537 обеспечивает мировой уровень качества продукции. Проект соответствует политике государства в сфере экологической безопасности транспортных средств и признан Правительством РФ стратегическим для развития машиностроения в России», — сообщают на самом ЯМЗ.

Применение двигателей ЯМЗ на различной технике и в сложных условиях эксплуатации указывает на качество и использование в них передовых конструктивных решений. Данные моторы и вправду можно считать надежными и экономичными. Двигатели ЯМЗ обладают преимуществами перед большинством зарубежных и отечественных аналогов по таким показателям, как мощность и крутящий момент при более низком расходе топлива.

Изображение

Невысокая стоимость и ремонтопригодность обеспечивают им конкурентоспособность как в России, так и за рубежом. А новые двигатели ЯМЗ-537 рассчитаны на применение в широком спектре техники.

В каком количестве будут производить ЯМЗ-537, что скажут о них производители техники? Об этом и о многом другом мы скоро узнаем. Надеемся, что новая модель не подкачает. Известно, что в январе текущего года выпущено около 100 таких двигателей. Более конкретных данных найти не удалось. Так что продолжаем следить за новостями. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации.
https://dzen.ru/a/Zc8CgGxL0S64 ... r_id=[object%20Object]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30561
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Новый корпус в НИИ пульмонологии ФМБА открыли в Москве


Изображение

В Москве запустили в работу новый корпус в комплексе НИИ пульмонологии Федерального медико-биологического агентства (ФМБА).

Это лечебный корпус, в котором смогут проходить стационарное лечение до 143 пациентов с заболеваниями органов дыхания респираторной системы одновременно. Общая площадь нового корпуса почти 22,9 тыс. м2. В здании 6 этажей, посредством перехода на уровне 2 этажа оно сообщается с остальными корпусами НИИ.

А это значит, что можно будет переходить из одного корпуса в другой не выходя на улицу. В новом корпусе размещены палаты для больных диагностического и лечебного отделения. Распланировано распределение разных групп пациентов в обособленные входы и отдельные залы.

Изображение

Территория нового корпуса оснащена многоэтажным паркингом на 230 машиномест, там проложены все необходимые коммуникации, в том числе кислородопровод, оборудован сквер для отдыха и прогулок.

На сегодняшний день НИИ пульмонологии является единственным в РФ специализированным научно-клиническим центром по изучению и лечению респираторных патологий, а также основным учреждением страны, в котором лечат хронические неспецифические и редких заболевания легких, такие как муковисцидоз.

НИИ будет образцовым центром для всей системы оказания пульмонологической помощи в нашей стране, отметила глава ФМБА.

Изображение
https://www.inva.news/articles ... skve/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30561
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
На Синарском трубном заводе запущена новая производственная линия

Изображение

Синарский трубный завод, входящий в Трубную Металлургическую Компанию, нарастил производственные мощности, что позволит увеличить объёмы выпуска муфт для насосно-компрессорных труб (НКТ).

На предприятии открыта автоматизированная муфтонарезная линия, производительность которой составляет до 900 тыс. муфт в год.

Благодаря высокой степени автоматизации и современной системе прослеживаемости оборудование обеспечит максимальный контроль за соблюдением технологии и высокое качество продукции. Выпускаемые на линии муфты будут направляться на следующие этапы технологической цепочки на другие предприятия в составе компании — Первоуральский новотрубный завод (ПНТЗ), ТМК Нефтегазсервис (ТМК НГС) и Челябинский трубопрокатный завод (ЧТПЗ).

«ТМК постоянно развивает производственные мощности, используя при этом наилучшие доступные технологии и создавая комфортные рабочие места. Ввод в эксплуатацию новой линии позволит СинТЗ нарастить объемы товарных муфт для НКТ с резьбой треугольного профиля. При этом благодаря современному оборудованию существенно сократится доля ручного труда. Мы планируем превратить этот участок в креативное пространство, применить здесь современные дизайнерские решения, чтобы создать условия, которые будут способствовать более полному раскрытию потенциала каждого сотрудника», — сказал управляющий директор СинТЗ Вячеслав Гагаринов.

В дальнейшем участок планируется расширить за счет установки дополнительного оборудования для фосфатирования и пропитки муфт.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/157936

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30561
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Путин одобрил перенос ЧЭМК за пределы Челябинска

Производство Челябинского электрометаллургического комбината должно быть выведено за пределы города, заявил президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с губернатором Челябинской области Алексеем Текслером.

Изображение

По словам президента, вредное производство в центре Челябинска должно быть закрыто и перенесено за пределы городской территории.

При этом Путин отметил, что правительство должно проработать вопрос продолжения работы предприятия и сохранения рабочих мест. Правительство и местные инвесторы должны оказать в этом поддержку.

Нарушения природоохранного законодательства на Челябинском электрометаллургическом комбинате были выявлены еще осенью 2022 года: предприятия не снижало количество выбросов во время неблагоприятных метеоусловий, а установки газоочистки эксплуатировались с нарушениями. ЧЭМК обязался снизить выбросы, но не сделал этого.

СПРАВКА

Челябинский электрометаллургический комбинат — крупнейший производитель ферросплавов в России (80% рынка ферросплавов). Принадлежит АО «Компания "Эталон"» Юрия и Людмилы Антиповых. Выручка за 2022 год - 97,5 млрд рублей. Чистая прибыль - 14,7 млрд рублей.
https://dzen.ru/a/Zc-lE10N-G_9oqCf

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30561
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
В 2023 году в России выросло количество заявок на патенты

Изображение

Число заявок на патенты в России выросло. В 2023 году число заявок российских авторов выросло на 8,7%, до 20,6 тыс.

Отечественные заявители сосредоточились именно на тех «критических технологиях», которые российские власти обозначили как приоритетные для концепции технологического суверенитета. То есть занимают ниши ушедших из страны поставщиков технологий, надеясь на спрос в рамках обеспечения того самого суверенитета:

● к примеру, в автомобилестроении количество заявок выросло на 7,9% - до 522;

● в нефтедобыче и нефтепереработке — на 6,2%.

При этом больше всего заявок подают вузы и НИИ — на них приходится 52% от российских патентов. Еще 23,8% составляют физлица, 11,8% - субъекты малого и среднего бизнеса, 11,1% - крупные компании и 1,1% — иные юридические лица.

Количество заявок от микропредприятий снизилось на 8,5%, а от всех остальных растет:

● на 23,4% в 2023 году выросло количество заявок от крупных компаний;

● на 24,8% - от малых;

● от средних количество заявок на патенты выросло на 16,2%.

В конце января Роспатент тоже давал статистику за 2023 год и назвал тройку отраслей по числу патентов. На первом месте медтех-сфера, включая фармацевтику, второе место прочно занимали БПЛА и авиатехника. Третья строчка в топе патентных заявок за двигателестроением, следом идут инструментальная диагностика и нефтепереработка.
https://sdelanounas.ru/blogs/157621/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30561
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
В Ухте Республики Коми открылся Центр единоборств имени Эдуарда Захарова

Изображение

Новый спортивный объект построен в рамках федерального проекта «Спорт — норма жизни» национального проекта «Демография» и государственной программы Республики Коми «Развитие физической культуры и спорта.

В светлом просторном помещении два спортивных зала, площадь одного 540 кв. метров, другого — 288 кв. метров. Также есть медицинский кабинет, раздевалки и душевые. Рядом со зданием оборудована автомобильная парковка.

В комплексе расположатся секции греко-римской и вольной борьбы, самбо и карате. Он станет базой Спортивной школы олимпийского резерва имени Эдуарда Захарова. В Центре созданы комфортные условия для тренировок и проведения соревнований различного уровня.

Центр единоборств назван в честь выдающегося ухтинского боксёра Эдуарда Федоровича Захарова. Название выбирали сами жители города в официальной группе администрации муниципального округа в социальной сети ВКонтакте. Горожане предложили около 100 вариантов названия на русском и коми языках, из них были отобраны пять и выставлены на голосование. Победил вариант «Центр единоборств имени Эдуарда Захарова».

Эдуард Захаров — мастер спорта международного класса, многократный чемпион Республики Коми по боксу, победитель первенства России среди юношей (1990 г.), чемпион страны среди юниоров (1993 г.), чемпион России (1994 г.), чемпион первых всемирных Олимпийских игр среди военнослужащих в Италии (1995 г.), участник XXVI Олимпийских игр 1996 года в Атланте (США).

Спортсмен трагически погиб 13 мая 1997 года на пике своей карьеры. Его именем названа Спортивная школа единоборств. В Ухте проводится ежегодный всероссийский турнир по боксу «Мемориал мастера спорта международного класса Э. Захарова» с участием сильнейших боксёров страны, а теперь его имя будет носить новый Центр единоборств.

Напомним, в январе 2024 года открылся физкультурно-оздоровительный комплекс в селе Объячево Прилузского района. Строится лыжная база в Сыктывкаре, в этом году откроется спорткомплекс в Троицко-Печорске, в планах — возведение ещё одной лыжной базы в Ижме.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://rkomi.ru/news/3481

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30561
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Калужское ОНПП «Технология» приступила к серийному выпуску остекления для МС-21

Изображение

Входящее в Ростех Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» имени Ромашина начало серийное производство импортозамещенного остекления кабины экипажа МС-21.

В 2024 году предприятие поставит заказчику 12 комплектов изделий. К 2030 году планируется выпускать более 70 комплектов в год.

Птицестойкое остекление кабины экипажа МС-21 включает два лобовых, два боковых и два задних стеклоблока, которые состоят из склеенных полимерной пленкой упрочненных силикатных стекол. Они оснащены электрообогревом, что позволяет исключить обледенение и запотевание во время эксплуатации в различных климатических условиях.

Остекление выполнено из отечественных материалов.

«Сегодня производственные мощности предприятия позволяют обеспечить выпуск остекления для кабины экипажа в соответствии с графиком производства МС-21. В кооперации по производству изделий конструкционной оптики авиалайнера также задействованы компетенции нашего дочернего предприятия НИТС им. В.Ф. Солинова. Остекление выполнено из отечественных материалов, соответствует требованиям конструкторской документации и обеспечивает комфорт и безопасность летного состава», — сказал генеральный директор ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина Андрей Силкин.

ОНПП «Технология» выпускает более 100 видов изделий конструкционной оптики для авиационной техники и является одним из лидеров производства данной продукции в России, занимая 45% рынка. Предприятие обладает исключительными правами более чем на 30 объектов интеллектуальной собственности, касающихся разработок в сфере производства остекления для авиационной техники, три из которых удостоены премий Правительства РФ в области науки и техники.

ОНПП «Технология» является одним из ключевых поставщиков материалов и комплектующих для отечественного авиастроительного комплекса. Наряду с авиационным остеклением предприятие выпускает широкую номенклатуру алюминиевых и полимерных сотовых заполнителей, звукопоглощающие конструкции и притираемые панели для перспективных авиационных двигателей, элементы конструкций планера, агрегаты из полимерных композиционных материалов.
https://rostec.ru/media/pressr ... s-21/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30561
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
КМЗ импортозаместил спусковые устройства для швартовки судов

«Кингисеппский машиностроительный завод» разработал спуско-подъемное устройство (СПУ) с кранцем для швартовки судов. Ранее подобные СПУ закупались в Европе, но сейчас они напрямую не продаются, а в обход стоят в два раза дороже.

Изображение

В СКБ-2 (специальное конструкторское бюро), которое входит в военно-промышленный холдинг “Кингисеппский машиностроительный завод” (КМЗ), сообщили, что под заказ импортозаместили спуско-подъемное устройство с кранцем.

«Кранцы применяются для предотвращения повреждения борта судна, когда оно швартуется к пирсу или к другому судну. Новое СПУ предназначено для кранцев больших размеров, которые используются на судах, перевозящих горючие цистерны. До настоящего времени для подобных кранцев использовались СПУ зарубежного производства», — рассказал начальник бюро «Спуско-подъемные устройства» СКБ-2 Дмитрий Никитин.

Говоря о зарубежном производстве, Дмитрий Никитин имеет ввиду европейских поставщиков. В основном Россия покупала СПУ из Европы, популярнее всего были изделия австрийского концерна Palfinger. На рынке есть китайские аналоги, но их качество вызывает сомнения.

«На то, что предлагает Китай, не все согласны. Можно параллельным импортом, пытаться купить - через Турцию, Казахстан, но тоже не все на это готовы, плюс цена будет выше раза в два, сроки поставок слишком велики», - отметил в разговоре с Mashnews сотрудник КМЗ Виктор Катков.

КМЗ сумел решить проблему, разработав СПУ - пока для одного конкретного проекта. Виктор Катков отметил, что сам кранец - «покупной», но спуско-подъемное устройство полностью собственной разработки.

В тендере за заказ с КМЗ конкурировала компания, которая предложила китайский СПУ, заказчик сделал ставку на отечественную технологию.

СПУ от КМЗ предназначено для работы с кранцем длиной 4 м, шириной 2,5 м и массой 2600 кг. Устройство может работать в условиях:

• температура окружающей среды от -35°C до +45°C; • относительная влажность воздуха до 85%; • температура воды в период эксплуатации от -2°C до +34°C.
https://dzen.ru/a/ZdL18pk80kvkzqzG

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30561
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
EKF при поддержке ФРП внедрил промышленный интернет вещей

Изображение

Компания «Электрорешения» (бренд EKF) запустила в Собинском районе Владимирской области модернизированное импортозамещающее производство низковольтной электротехнической продукции. На современном оборудовании была внедрена собственная аналитическая платформа промышленного интернета вещей (IIoT) EKF Connect Industry, предназначенная для дистанционного мониторинга и анализа эффективности производства.

Инвестиции в модернизацию превысили 288 млн рублей. Из них 144 млн рублей предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП) в виде льготного займа по программе «Проекты развития». На предприятии создано более 120 высокопроизводительных рабочих мест.

Разработанная компанией облачная IIoT-платформа призвана повысить эффективность производства. В частности, она позволяет оптимизировать технологический процесс, сокращая время простоя и повышая эффективность использования оборудования, фиксировать аварийные сбои техники, анализировать энергозатраты, выявлять и устранять источники энергопотерь.

Изображение

«EKF — первая российская электротехническая компания, которая разработала и внедрила собственную облачную IIoT-платформу для анализа производственных процессов. Внедрение стало возможным благодаря модернизации нашего производства в поселке Ставрово при софинансировании ФРП, а также поддержке Минцифры. В результате мы увеличиваем объем и ассортимент выпускаемой продукции, повышаем коэффициент использования оборудования на 15-20%, снижаем затраты на энергопотребление на 10-15% в первый год с последующим ежегодным снижением на 3-5%. С учетом полученного опыта мы планируем предложить нашу IIoT-платформу EKF Connect Industry другим предприятиям для внедрения», — рассказал генеральный директор ООО «Электрорешения» Дмитрий Кучеров.

После выхода на проектную мощность EKF ежегодно сможет выпускать на производственной площадке в Ставрово до 6,2 млн розеток и выключателей, 4 млн кабельных вводов, 570 тыс. распределительных щитов, 770 тыс. каучуковых и 830 тыс. силовых разъемов.

После завершения первого этапа модернизации EKF увеличил локализацию продукции с 15% до 35%, при этом до конца 2025 года планируется довести этот показатель до 50%. Компания планирует существенно нарастить свою долю рынка в сегментах розеток и выключателей, кабельных вводов, распределительных щитов, каучуковых и силовых разъемов.
https://sdelanounas.ru/blogs/157636/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30561
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
«Битривер-Б» инвестировала 1,4 млрд рублей в новый центр обработки данных в Бурятии

Крупнейший на Дальнем Востоке ЦОД для энергоемких вычислений планируют ввести в работу во втором полугодии 2024 года

Изображение

Новости промышленности
вы подписаны

Вы подписаны
«Битривер-Б» инвестировала 1,4 млрд рублей в новый центр обработки данных в Бурятии
Сегодня
Крупнейший на Дальнем Востоке ЦОД для энергоемких вычислений планируют ввести в работу во втором полугодии 2024 года

Проектная мощность ЦОДа — 100 МВт. Он станет якорным предприятием, вокруг которого в Бурятии будет формироваться IT-кластер нового технологического уклада в соответствии с целями развития цифровой экономики РФ. Кроме того, компания будет предоставлять комфортные условия труда, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья, принимать на работу выпускников местных учебных заведений, сотрудничать с вузами и принимать на практику студентов.

В компании подчеркнули, что крупнейшие институциональные и частные заказчики из России, СНГ, Персидского залива, Китая и других стран БРИКС уже проявили интерес к объекту. В середине февраля 2024 года один из крупнейших в мире вендоров оборудования для технологии искусственного интеллекта посетил площадку и оценил ее пригодность для решения задач ИИ. ЦОД будет специализироваться на высокопроизводительных энергоемких вычислениях, в том числе майнинге, предоставлении облачных и других передовых цифровых услугах.
https://dzen.ru/a/ZdMJj5k80kvk1LUb

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 226  След.




[ Time : 0.552s | 17 Queries | GZIP : Off ]