И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Автобус в режиме "в хвост и в гриву" ходит 5-6 лет, а троллейбус - 25-30 лет.


Смотри че покажу. :crazy:

Изображение

пробег и год видишь?
Я тебе по секрету скажу, только ты своим технодаунам не говори - в 90-х из Германии гнали подобные автобусы с пробегом 1 млн - 1,2 млн.
Парни, которые за автобусами гоняли, говорили, что норм брать с пробегом 700-800 тыс км. Типа, они до капиталки еще спокойно тысяч 300-400 отходят. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Воооо!
Ваще заслуженный. 930 тысяч км пробега :crazy:

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
По данным немецких ученых, на электромобили приходится больше выбросов CO2, чем на дизельные.

Если принять во внимание выбросы CO2, связанные с производством батарей и энергетическим комплексом Германии, в котором уголь все еще играет важную роль, то электромобили выделяют на 11–28% больше, чем их дизельные аналоги, согласно исследованию, представленному в Институте Ifo в Мюнхене.

Добыча и переработка лития, кобальта и марганца, используемых для батарей, потребляют много энергии. Например, производство батареи Tesla Model 3 приводит к выбросу от 11 до 15 тонн CO2. Учитывая срок службы 10 лет и ежегодное расстояние 15000 километров пути, это означает 73 до 98 граммов CO2 на километр.

По их словам, необходимо также учитывать CO2, выделяемый для производства электричества, которое питает такие транспортные средства.

Когда учитываются все эти факторы, каждый Tesla выделяет от 156 до 180 граммов CO2 на километр, что больше, чем у сопоставимого дизельного автомобиля, произведенного, например, немецкой компанией Mercedes.

Поэтому немецкие исследователи не согласны с тем, что европейские чиновники рассматривают электромобили как автомобили с нулевым уровнем выбросов. Они также отмечают, что целевой показатель ЕС в 59 граммов CO2 на километр к 2030 году соответствует «технически нереалистичному» потреблению 2,2 литра дизельного топлива или 2,6 литра газа на 100 км.

Эти новые ограничения заставляют немецких и других европейских автопроизводителей массово переходить на электромобили, тогда как, по мнению исследователей, было бы предпочтительнее выбрать метановые двигатели, «выбросы которых на треть меньше, чем у дизельных двигателей».

Оскар Шнайдер
Брюссель Таймс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
пробег и год видишь?
Я тебе по секрету скажу, только ты своим технодаунам не говори - в 90-х из Германии гнали подобные автобусы с пробегом 1 млн - 1,2 млн.
Парни, которые за автобусами гоняли, говорили, что норм брать с пробегом 700-800 тыс км. Типа, они до капиталки еще спокойно тысяч 300-400 отходят. :crazy:

Вот же чучело. :rzach: Ты технодаунами называешь тех, кто считать умеет? :rzach:

Во первых, сравнивать надо яблоки с яблоками, а не апельсинами.
Если мы говорим о троллейбусах, то сравниваем с городскими автобусами.
У которых постоянные остановки, светофоры и прочие неприятности для коробки и трансмиссии.
А не с туристическими.
Кроме того, при эксплуатации с 5 утра и до 12 ночи - пробег в миллион км - это как раз и получается 5-6 лет. С капиталкой немного больше - 8-10.
А троллейбусы ходят по 30 лет, и таких троллейбусов в парке дохерища.

Во-вторых.
Ты считаешь немцев идиотами, которые так любят разных папуасов, что им за копейки отдают технику, вместо того, чтобы ей капиталку сделать? :rzach:
Да нет, просто у них работа дорогая и ремонт стоит космических цен.

Но с чего ты взял, что в России механики за еду будут продолжать работать ВЕЧНО? :consul:
Еще всего несколько лет, и дешевле будет б/у с небольшим пробегом взять, чем капиталить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
NRoss писал(а):
Цитата:
По данным немецких ученых, на электромобили приходится больше выбросов CO2, чем на дизельные.

Явно проплаченный вброс, причем идиотский.
Как можно считать CO2 выработки электричества по углю, когда сейчас дикими темпами солнце и ветер замещают углеводороды? :consul:

Да и вообще, никакие вбросы уже не помогут.
Как минимум четыре из пяти крупнейших экономики мира - ЕС, Китай, Япония и Индия критически зависят от импорта нефти-газа, поэтому делают все, чтобы ДВС отправился на помойку.
Если нефте-газо-избыточные Штаты начнут тормозить с этим и вставлять палки в колеса электромобилизации, то критически отстанут в развитии, поэтому вряд ли станут спасать ДВС.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
https://teknoblog.ru/2019/04/23/98635

Одновременно на мероприятии для инвесторов глава Tesla Илон Маск заявил, что компания намерена запустить в США роботизированное такси уже в 2020 году. “Уверен, мы где-нибудь получим соответствующее разрешение”, – приводит телеканал CNN высказывание Маска. предпринимателя.

Tesla, по его словам, создаст отдельный парк роботакси, но владельцы электрокаров компании, если захотят, также смогут за деньги сдавать свои машины под услуги такси.
Илон Маск считает, что такая опция позволит им дополнительно зарабатывать до 30 тыс долларов в год.

=================

Хе-хе, мракобесы. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20152
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
si123 писал(а):
вась вась писал(а):
phpBB [media]

Взрыв бензобака гораздо более эффектно смотрится.

Батарейкам, по убойной силе, до него, как до Луны. :buba
Бензобаки взрываются только в голливудских фильмах. Я, сколько аварий ни пересмотрел, что-то ни разу не видел взрыва как в кино.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Ты технодаунами называешь тех, кто считать умеет?


Это ты что ли считать умеешь?!! :vata
Этого за тобой тут еще ни кто не заметил.

Думаешь мне картинок для тебя жалко?

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Ты технодаунами называешь тех, кто считать умеет?

Думаешь мне картинок для тебя жалко?

Для того, чтобы картинки таскать - мозгов не надо вообще. :buba
Что ты сейчас и продемонстрировал. :rzach:

850 тыс. км - это 100 км пробега в день.
Любой троллейбус за 18 лет пробежит в 5 раз большую дистанцию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Для того, чтобы картинки таскать - мозгов не надо вообще.
Что ты сейчас и продемонстрировал.

850 тыс. км - это 100 км пробега в день.
Любой троллейбус за 18 лет пробежит в 5 раз большую дистанцию.


:lol: :lol: :lol:
Задачко:
Автобус и троллейбус ездят по одному и тому же городу, по тем же самым улицам. У них даже остановки одни и те же.
ЧТО!!! плять, должно произойти, чтобы троллейбус "пробежал" дистанцию в 5 (ПЯТЬ) раз больше за то же время??!!!

Я пожалуй извинюсь перед даунами, что этим словом тебя называл. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
:lol: :lol: :lol:
Задачко:
Автобус и троллейбус ездят по одному и тому же городу, по тем же самым улицам. У них даже остановки одни и те же.
ЧТО!!! плять, должно произойти, чтобы троллейбус "пробежал" дистанцию в 5 (ПЯТЬ) раз больше за то же время??!!!

Я пожалуй извинюсь перед даунами, что этим словом тебя называл. :vata

Опять у тебя истерика. :zed:
Ты мне покажи троллейбус, который за 20 часов работы на маршруте проедет всего 100 км.
А уж потом можешь таскать картинки автобусов с таким же пробегом.

Повторяю - чтобы картинки таскать, мозгов не надо вообще.
И ты - замечательная иллюстрация этого принципа.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Ты мне покажи троллейбус, который за 20 часов работы на маршруте проедет всего 100 км.


Троллейбусов в продаже не встречал, поэтому сравнивать не с чем. :vata

Но ты можешь попробовать развить свою гениальную мысль, каким образом троллейбус проедет в 5 раз больше, либо быстрее автобуса, фактически по тому же маршруту.

Могу дать подсказку - эектромагнитное поле искривляет время и пространство. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Онанинирующим на э/мобили в европе передают привет из Бельгии, где пообещали до 2025года заглушить ВСЕ реакторы на АЭС. Французы в истерике и орут про безответсвенность. Германия, заглушив свои, тупо закупает э/э у них и жжет неэкологично уголек. Французы тоже хотели часть своих глушить. Терь вот не выходит каменный цветок.
В свою очередь фр. EDF подложила свинью, не предоставив на контроль сварные швы на новой строящейся электростанции. Все уже залили бетоном. Терь придется все раскуярить переделывать. Минимальная задержка: 2! года. Но говорят, что болиже к истине: три года. То есть лишние ГВт липиздричества для массовой зарядки е-мобилей появятся нескоро. Просче 3й СП построить... :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6066
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
si123 писал(а):
Как минимум четыре из пяти крупнейших экономики мира - ЕС, Китай, Япония и Индия критически зависят от импорта нефти-газа, поэтому делают все, чтобы ДВС отправился на помойку.


Ну да, а для электромобилей ликтричество они из розетки добывают ... бггг

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Как минимум четыре из пяти крупнейших экономики мира - ЕС, Китай, Япония и Индия критически зависят от импорта нефти-газа, поэтому делают все, чтобы ДВС отправился на помойку.

Тебя походу правильно "технодауном" называют.
Совершенно не представляешь масштабов производств.

Вот статья - от 2016 года.
Следует отметить, что Маск свой План выполнил всего на 52% - в 2018 году было продано всего 260 517 автомобилей Тесла.
Цитата:
Масла в огонь недавно подлил Элон Маск, который якобы даже начал спать на своём заводе, чтобы выполнить План с большой буквы - производить 500 тыс. автомобилей Tesla в год уже в 2018г. Обратите внимание на масштаб в сотни тысяч, это понадобится для дальнейшего понимания и сравните с текущим производством автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) - 90 млн. штук в год.

В свою очередь, Bloomberg New Energy Finance публикует свои прогнозы о том, как электромобили (э/м) вызовут новый нефтяной кризис уже к 2022 году.

Берём прогноз всего мирового автопарка и прогноз количества электромобилей. Мы воспользовались прогнозом от Bloomberg (55 млн. к 2030 году), который кажется нам адекватным. По прогнозу же всего парка автомобилей разногласий в научном сообществе нет - там продолжается полувековая экспонента.

Изображение

Кто-то может заявить, что прогноз в 55 млн. электромобилей к 2030 году от Bloomberg пессимистичен. Что ж, от сумы, тюрьмы и несбывшегося прогноза - не зарекайся. На недавней конференции в Париже по вопросу глобального потепления ООН поставила оптимистичный ориентир в 100 млн электромобилей!

Как видно, 55 млн. электромобилей к 2030 году никак не влияют на потребление нефти транспортным сектором (как и 100 млн. электромобилей).

Причина проста: новый миллиард авто с ДВС к 2030 году потребует дополнительные 17 МБ/д добычи нефти, а 55 млн электромобилей смогут “отнять” у нефти лишь 1,8 МБ/д. Цифры несопоставимы.

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
Тебя походу правильно "технодауном" называют.
Совершенно не представляешь масштабов производств.

Ты то куда лезешь, недоразумение. :rzach:
Твоего интеллектуального уровня хватает разве что на ежедневную демонстрацию своих грязных порток, которые тебе, также ежедневно, некий Путин успешно обдристывает изнутри.

Авто с ДВС во много раз сложнее в производстве и обслуживании.
Если человечество смогло произвести и обслуживать такой парк авто с ДВС, то с электромобилями это будет в разы проще.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Snufkin писал(а):
si123 писал(а):
Как минимум четыре из пяти крупнейших экономики мира - ЕС, Китай, Япония и Индия критически зависят от импорта нефти-газа, поэтому делают все, чтобы ДВС отправился на помойку.


Ну да, а для электромобилей ликтричество они из розетки добывают ... бггг

Почему из розетки?
Если, к примеру, брать ту же Индию - это энергетическая свердержава, одной только солнечной энергии на ее территории хватит, чтобы обеспечить электроэнергией с десяток таких планет, как Земля.
А еще есть ветер, волны, геотермалка, мусор и прочее.

В другом мире похожие расклады, в той же Германии уже половину электричества производится из зеленых источников, а немцы только начали это дело развивать... :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):
Онанинирующим на э/мобили в европе передают привет из Бельгии, где пообещали до 2025года заглушить ВСЕ реакторы на АЭС. Французы в истерике и орут про безответсвенность. Германия, заглушив свои, тупо закупает э/э у них и жжет неэкологично уголек.

Ты с грибами завязывай.
Немцы - мощнейшие экспортеры электроэнергии, у них экспорт многократно превышает импорт.
Причем они половину своего потребления уже обеспечивают за счет альтернативки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Ты мне покажи троллейбус, который за 20 часов работы на маршруте проедет всего 100 км.


Троллейбусов в продаже не встречал, поэтому сравнивать не с чем. :vata
Но ты можешь попробовать развить свою гениальную мысль, каким образом троллейбус проедет в 5 раз больше, либо быстрее автобуса, фактически по тому же маршруту.
Могу дать подсказку - эектромагнитное поле искривляет время и пространство. :vata

Ну да, раз картинки подходящей нет, уже сказать ничего и не можешь. :rzach:

Хоть троллейбус, хоть автобус в нормальном режиме эксплуатации проезжают 400-500 км в день. Поэтому у них пробег в миллион км набирается всего за 5-6 лет.
После чего автобус идет на запчасти, а троллейбус бегает еще 4 раза по столько.

То, что ты тащишь сюда б/у автобусы с таким пробегом по копеечным ценам - подтвержает как мною сказанное, так и твою недоразвитость. :rzach: :buba

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 423  След.




[ Time : 0.252s | 18 Queries | GZIP : Off ]