
Yves
Цитата:
q4civa_1 писал(а):
val1954 писал(а):
Корейцу он не по зубам. ты хоть со всей сили разгони Корейца и йобни Асаму тараном в борт - от тебя только лепёшка останется.
хо-хо
"а борту Glowworm раздалась команда «Приготовиться к тарану!» Немецкий капитан Хельмут Хейе приказал совершить резкий поворот на правый борт, в попытке увести от удара борт, и протаранить эсминец. В результате Glowworm, потерявший к тому времени управление, врезался в борт крейсера в районе якорных клюзов. От удара нос эсминца смяло, а сам корабль протащило вдоль борта крейсера. Миноносец потерял пары, лег в дрейф и стал набирать воду
..
В результате боя Admiral Hipper получил небольшие повреждения, бортовая обшивка оказалась вдавленной на протяжении почти четверти длины корабля, вплоть до носового торпедного аппарата, который вышел из строя. В нескольких местах крейсер получил пробоины, и до их ликвидации набрал 490 тонн воды, и потерял около 200 тонн нефти. Полученные повреждения не помешали кораблю выполнить задание, однако, после этого понадобилось около трех недель ремонтных работ для их ликвидации."
так что шансик был

был шанс, проходя мимо "Азамы" уйти на дно.
хрен белогандонным по всей морде!
Руднев сохранил экипаж и стал героем.
А какая разница, где именно Руднев "Варяга" на дно отправил - около "Асамы" или на мелководье у берега?
Впрочем, разница конечно есть - и огромная
Находясь около "Асамы" - "Варяг" тоже имел бы шансы того отправить на дно. Или торпедой, или тараном. Или просто хоть какие-то повреждения ему нанести - стреляя в упор из орудий.
А затем быть взорванным - и не достаться японцам.
А самоутопившись на мелководье - "Варяг" абсолютно никакого вреда японцам не нанес - и даже наоборот, был ими позднее поднят и присвоен в качестве трофея.
И для чего Руднев "сохранил экипаж" - для того чтобы тот продолжал жрать казенные харчи и получать зарплаты - больше не воюя?
Пусть с японцами кто-то другой воюет - но не эти "ценные герои"?
Все твои дебильные рассуждения сводятся к тому, что весь "героизм", проявленный Рудневым, заключается не в том, что он выполнил поставленную задачу или геройски погиб, пытаясь до последнего ее выполнить - а "спас экипаж".
Ну так тогда проще было бы в море вообще не выходить - и вообще ни один член экипажа тогда бы не погиб.
Высшая стадия "героизма", т-сзать.
А не фарс устраивать - с торжественным выходом в море на "верную смерть" и с героическим бегством от этой самой "верной смерти" через 25 минут боя обратно в гавань.