[ Сообщений: 236 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
Nord Stream писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Типовой кроссовер.
Каким местом он кроссовер?))) ообще-то внедорожник, у меня товарищ на таком в марийские леса гоняет с компанией, полазить где ни попадя...а коллекция у них на базе некислая, в том числе и болотоход имеется...
Тёмные люди...., могут и уазик кроссовером обозвать..... :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29879
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1795 раз.
Поблагодарили: 1632 раз.
Старой доброй ниве движок поднять лошадей на 20 в минималке и усилок на руль. Всё!!!! Ей больше ничего не надо!!! Еще лет 40 по всему миру покупать будут. И никаких рестайлингов и пятидверок.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93719
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Сталкер писал(а):
Старой доброй ниве движок поднять лошадей на 20 в минималке и усилок на руль. Всё!!!! Ей больше ничего не надо!!! Еще лет 40 по всему миру покупать будут. И никаких рестайлингов и пятидверок.
Да. Хотя на пониженной движок справляется. Но поднять сиьенок было бы очень хорошо. Только не за счёт турбонаддува, это сразу снижает надёжность и время жизни двигателя, а в экстремальныж условиях это первое.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
Сталкер писал(а):
Старой доброй ниве движок поднять лошадей на 20 в минималке и усилок на руль. Всё!!!! Ей больше ничего не надо!!! Еще лет 40 по всему миру покупать будут. И никаких рестайлингов и пятидверок.

Можно было бы дизелёк воткнуть, но у нас малообъёмные дизели не выпускают.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93719
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Не люблю дизели - замерзнешь пока он прогреется. Это в Африке можно, но не у нас. Про примочки по предварительному прогреву уши мне не трите.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Oldmerin писал(а):
Зря столь активно юродствуете. Легенда, она и есть легенда.

Почему вас всех не шокирует легендарный гелендваген? Ему ить лет не меньше, чем той Ниве.

И до сих пор вот так выглядит?

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93719
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Галенвагены слишком дорогой, поэтому о нем что то хорошее сказать очень трудно. Стоимость галенвагена что стоимость нового вертолёта.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Да речь в общем-то лишь о том, что Гелендваген за 40 лет мягко говоря несколько изменился - в отличие от легендарной Нивы.

А точнее - это уже совершенно другой автомобиль. В отличие от легендарной.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29879
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1795 раз.
Поблагодарили: 1632 раз.
Игорь писал(а):
Да речь в общем-то лишь о том, что Гелендваген за 40 лет мягко говоря несколько изменился - в отличие от легендарной Нивы.

А точнее - это уже совершенно другой автомобиль. В отличие от легендарной.
Заебали тупорылые хорьки. Если машину покупают 40 лет по всему миру, то это практически 100% попадание в идеал своего класса.
Одно и то же тупое хорьё скачет во всех темах, раздражая своей вонью белых сахибов.
Быдло, ваше мнение не ебет даже вас самих, не говоря уж о ком-то еще... :crazy: :zed: :hoh

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер


Последний раз редактировалось Сталкер 07.03.21, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66128
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Да речь в общем-то лишь о том, что Гелендваген за 40 лет мягко говоря несколько изменился - в отличие от легендарной Нивы.

А точнее - это уже совершенно другой автомобиль. В отличие от легендарной.
Ты не совсем прав,на ниве на два литра бачек омывателя увеличили,и кнопка аварийки стала больше и краснее

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Жигули писал(а):
Изображение

Новое название авто:
LADA NIVA LEGEND
Еще раз посмотрел на "фото". Получается, что фотограф бежал быстрее автомобиля? :consul:

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Жигули писал(а):
Изображение

Новое название авто:
LADA NIVA LEGEND
Еще раз посмотрел на "фото". Получается, что фотограф бежал быстрее автомобиля? :consul:
Не позорься...Машина стоит на месте..просто применили фотожоп...Где ты там увидел водителя в салоне?

_________________
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Она безмолвна.
Она вечна. Она несокрушима…»

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Простой2 писал(а):
Викторыч писал(а):
Жигули писал(а):
Изображение

Новое название авто:
LADA NIVA LEGEND
Еще раз посмотрел на "фото". Получается, что фотограф бежал быстрее автомобиля? :consul:
Не позорься...Машина стоит на месте..просто применили фотожоп...Где ты там увидел водителя в салоне?
Я бы вас попросил не наговаривать на мировую легенду. Нет водителя - значит беспилотная Нива!

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7582
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Сталкер писал(а):
Старой доброй ниве движок поднять лошадей на 20 в минималке и усилок на руль. Всё!!!! Ей больше ничего не надо!!! Еще лет 40 по всему миру покупать будут. И никаких рестайлингов и пятидверок.
Усилок на руль, 20 лошадей добавить... Множество есть того, что можно в НИВУ воткнуть, как в плане повышения комфорта, так и для повышения её проходимости. Но тем НИВА и покорила своих поклонников, это сочетанием стоимости, простоты, достаточной надежности, необходимого комфорта и великолепных свойств проходимости. Соверши перекос в одну из сторон, как это происходило - удлинённая пятидверка или Шеви-Нива. Это, своего рода Т-34! Одно время, лет 15-20 назад, появились куча примочек, которые не-штатно, но вполне на поточной основе, начали придумывать и устанавливать в стандартную НИВУ. Так появилась возможность установки усилителя руля и блокировки межколёсного дифференциала в дополнение к блокировке межосевой, которые, казалось бы очень-очень положительно влияли бы на свойства автомобиля. И, это кроме различных больших и малых примочек, оправданных или "просто для понтов" в виде установки колёс-грунтозацепов, надкапотного брызгозащитного воздухозаборника, кондиционера салона или выведения сапунов вентиляции дифференциалов мостов латунными трубками выше предполагаемого уровня преодолеваемого брода. Но, в том то и дело, что все они ведут к усложнению конструкции, понижению надёжности и ухудшению других отдельных характеристик. Вот, например, тот же усилитель руля - не важно, будь то пневмо-, гидро- или электрического типа, в любом случае, это дополнительный отбор мощности с двигателя, а он и так не блещет своими показателями. Все нивоводы вспоминают о том, что хорошо бы иметь усилитель руля, когда ворочают его на месте, что бывает в менее одном % от необходимых потребностей, и совсем забывают о нём в движении, когда он совсем не нужен. В то же время отбор мощности на усиление будет хоть и величиной переменной, но всё время, пока двигатель работает. Что это означает? А вот представьте, что на каждые 100 км пробега и так весьма прожорливая НИВА, по меркам городского легкового автомобиля, будет потреблять, допустим, дополнительные 1 литр бензина. Не надо тут придираться к конкретным цифрам - тут они весьма условные, точно так же, как и работающий кондиционер, может дополнительно расходовать от 0,5 до 1,5 литра бензина на час/км пробега. Теперь уже ваша НИВА в городе будет расходовать не 12, а 13 литров, а по трассе - не 8, а 9 литров бензина на 100 км пробега. За год, эта величина может составить дополнительных 100-200 литров бензина. За то, чтобы комфортно, без усилия парковаться, дополнительные 5-10 тыс рублей в год (разумеется, плюс стоимость самого установленного агрегата усиления и его обслуживание), может быть и вполне допустимые деньги, но в таком случае, если для вас это слишком важно - ставьте усилитель или рассматривайте вариант владения другим авто. Точно так же можно рассматривать вариант установки более мощного двигателя - тоже самое, выигрываешь в одном, проигрываешь в другом. НИВА хороша тем, что сочетает в себе необходимое и достаточное, но как только будет наблюдаться перекос в какую-либо сторону, она будет терять к себе интерес - увеличь цену на 20% и половина потенциальных владельцев воздержаться от покупки, улучши её проходимые свойства за счёт топливной экономичности - уйдут потенциальные городские дачники, рыбаки и грибники, улучши комфорт пассажиров в угоду горожан за счет её проходимости, она во-многом потеряет интерес сельских жителей, и так во всём...

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15247
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Oldmerin писал(а):
Зря столь активно юродствуете. Легенда, она и есть легенда.

Почему вас всех не шокирует легендарный гелендваген? Ему ить лет не меньше, чем той Ниве.

И до сих пор вот так выглядит?

Изображение
Это уобище, кстати, на два года младше НИВЫ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
parasol
Цитата:
Сталкер писал(а):
Старой доброй ниве движок поднять лошадей на 20 в минималке и усилок на руль. Всё!!!! Ей больше ничего не надо!!! Еще лет 40 по всему миру покупать будут. И никаких рестайлингов и пятидверок.
Усилок на руль, 20 лошадей добавить... Множество есть того, что можно в НИВУ воткнуть, как в плане повышения комфорта, так и для повышения её проходимости. Но тем НИВА и покорила своих поклонников, это сочетанием стоимости, простоты, достаточной надежности, необходимого комфорта и великолепных свойств проходимости. Соверши перекос в одну из сторон, как это происходило - удлинённая пятидверка или Шеви-Нива. Это, своего рода Т-34! Одно время, лет 15-20 назад, появились куча примочек, которые не-штатно, но вполне на поточной основе, начали придумывать и устанавливать в стандартную НИВУ. Так появилась возможность установки усилителя руля и блокировки межколёсного дифференциала в дополнение к блокировке межосевой, которые, казалось бы очень-очень положительно влияли бы на свойства автомобиля. И, это кроме различных больших и малых примочек, оправданных или "просто для понтов" в виде установки колёс-грунтозацепов, надкапотного брызгозащитного воздухозаборника, кондиционера салона или выведения сапунов вентиляции дифференциалов мостов латунными трубками выше предполагаемого уровня преодолеваемого брода. Но, в том то и дело, что все они ведут к усложнению конструкции, понижению надёжности и ухудшению других отдельных характеристик. Вот, например, тот же усилитель руля - не важно, будь то пневмо-, гидро- или электрического типа, в любом случае, это дополнительный отбор мощности с двигателя, а он и так не блещет своими показателями. Все нивоводы вспоминают о том, что хорошо бы иметь усилитель руля, когда ворочают его на месте, что бывает в менее одном % от необходимых потребностей, и совсем забывают о нём в движении, когда он совсем не нужен. В то же время отбор мощности на усиление будет хоть и величиной переменной, но всё время, пока двигатель работает. Что это означает? А вот представьте, что на каждые 100 км пробега и так весьма прожорливая НИВА, по меркам городского легкового автомобиля, будет потреблять, допустим, дополнительные 1 литр бензина. Не надо тут придираться к конкретным цифрам - тут они весьма условные, точно так же, как и работающий кондиционер, может дополнительно расходовать от 0,5 до 1,5 литра бензина на час/км пробега. Теперь уже ваша НИВА в городе будет расходовать не 12, а 13 литров, а по трассе - не 8, а 9 литров бензина на 100 км пробега. За год, эта величина может составить дополнительных 100-200 литров бензина. За то, чтобы комфортно, без усилия парковаться, дополнительные 5-10 тыс рублей в год (разумеется, плюс стоимость самого установленного агрегата усиления и его обслуживание), может быть и вполне допустимые деньги, но в таком случае, если для вас это слишком важно - ставьте усилитель или рассматривайте вариант владения другим авто. Точно так же можно рассматривать вариант установки более мощного двигателя - тоже самое, выигрываешь в одном, проигрываешь в другом. НИВА хороша тем, что сочетает в себе необходимое и достаточное, но как только будет наблюдаться перекос в какую-либо сторону, она будет терять к себе интерес - увеличь цену на 20% и половина потенциальных владельцев воздержаться от покупки, улучши её проходимые свойства за счёт топливной экономичности - уйдут потенциальные городские дачники, рыбаки и грибники, улучши комфорт пассажиров в угоду горожан за счет её проходимости, она во-многом потеряет интерес сельских жителей, и так во всём...

Согласен, набор компромиссов, хотя считаю, что зря прекратили делать ниву 21218......., хорошая была машинка......

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15247
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Cool17304 писал(а):
parasol
Цитата:
Сталкер писал(а):
Старой доброй ниве движок поднять лошадей на 20 в минималке и усилок на руль. Всё!!!! Ей больше ничего не надо!!! Еще лет 40 по всему миру покупать будут. И никаких рестайлингов и пятидверок.
Усилок на руль, 20 лошадей добавить... Множество есть того, что можно в НИВУ воткнуть, как в плане повышения комфорта, так и для повышения её проходимости. Но тем НИВА и покорила своих поклонников, это сочетанием стоимости, простоты, достаточной надежности, необходимого комфорта и великолепных свойств проходимости. Соверши перекос в одну из сторон, как это происходило - удлинённая пятидверка или Шеви-Нива. Это, своего рода Т-34! Одно время, лет 15-20 назад, появились куча примочек, которые не-штатно, но вполне на поточной основе, начали придумывать и устанавливать в стандартную НИВУ. Так появилась возможность установки усилителя руля и блокировки межколёсного дифференциала в дополнение к блокировке межосевой, которые, казалось бы очень-очень положительно влияли бы на свойства автомобиля. И, это кроме различных больших и малых примочек, оправданных или "просто для понтов" в виде установки колёс-грунтозацепов, надкапотного брызгозащитного воздухозаборника, кондиционера салона или выведения сапунов вентиляции дифференциалов мостов латунными трубками выше предполагаемого уровня преодолеваемого брода. Но, в том то и дело, что все они ведут к усложнению конструкции, понижению надёжности и ухудшению других отдельных характеристик. Вот, например, тот же усилитель руля - не важно, будь то пневмо-, гидро- или электрического типа, в любом случае, это дополнительный отбор мощности с двигателя, а он и так не блещет своими показателями. Все нивоводы вспоминают о том, что хорошо бы иметь усилитель руля, когда ворочают его на месте, что бывает в менее одном % от необходимых потребностей, и совсем забывают о нём в движении, когда он совсем не нужен. В то же время отбор мощности на усиление будет хоть и величиной переменной, но всё время, пока двигатель работает. Что это означает? А вот представьте, что на каждые 100 км пробега и так весьма прожорливая НИВА, по меркам городского легкового автомобиля, будет потреблять, допустим, дополнительные 1 литр бензина. Не надо тут придираться к конкретным цифрам - тут они весьма условные, точно так же, как и работающий кондиционер, может дополнительно расходовать от 0,5 до 1,5 литра бензина на час/км пробега. Теперь уже ваша НИВА в городе будет расходовать не 12, а 13 литров, а по трассе - не 8, а 9 литров бензина на 100 км пробега. За год, эта величина может составить дополнительных 100-200 литров бензина. За то, чтобы комфортно, без усилия парковаться, дополнительные 5-10 тыс рублей в год (разумеется, плюс стоимость самого установленного агрегата усиления и его обслуживание), может быть и вполне допустимые деньги, но в таком случае, если для вас это слишком важно - ставьте усилитель или рассматривайте вариант владения другим авто. Точно так же можно рассматривать вариант установки более мощного двигателя - тоже самое, выигрываешь в одном, проигрываешь в другом. НИВА хороша тем, что сочетает в себе необходимое и достаточное, но как только будет наблюдаться перекос в какую-либо сторону, она будет терять к себе интерес - увеличь цену на 20% и половина потенциальных владельцев воздержаться от покупки, улучши её проходимые свойства за счёт топливной экономичности - уйдут потенциальные городские дачники, рыбаки и грибники, улучши комфорт пассажиров в угоду горожан за счет её проходимости, она во-многом потеряет интерес сельских жителей, и так во всём...

Согласен, набор компромиссов, хотя считаю, что зря прекратили делать ниву 21218......., хорошая была машинка......
Сейчас не выпускается Нив без усилителя руля.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Не надо учить жизни концерн "Рено", бобрики позорные. Вы уже доказали своё лузерство во всех сферах.
К 2025 г. никаких "Лад" и "Нив" в привычном понимании не останется в производстве, только местные "брэнды", налепливаемые на французские платформы российской сборки. Такая задача поставлена перед менеджментом ВАЗа, и она успешно выполняется. Сборочный завод в России ничем не будет отличаться от аналогичных сборочных заводов "Рено" в Румынии, Турции, Аргентине и тому подобных родственных странах.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7582
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Cool17304 писал(а):
parasol
Цитата:
Сталкер писал(а):
Старой доброй ниве движок поднять лошадей на 20 в минималке и усилок на руль. Всё!!!! Ей больше ничего не надо!!! Еще лет 40 по всему миру покупать будут. И никаких рестайлингов и пятидверок.
Усилок на руль, 20 лошадей добавить... Множество есть того, что можно в НИВУ воткнуть, как в плане повышения комфорта, так и для повышения её проходимости. Но тем НИВА и покорила своих поклонников, это сочетанием стоимости, простоты, достаточной надежности, необходимого комфорта и великолепных свойств проходимости. Соверши перекос в одну из сторон, как это происходило - удлинённая пятидверка или Шеви-Нива. Это, своего рода Т-34! Одно время, лет 15-20 назад, появились куча примочек, которые не-штатно, но вполне на поточной основе, начали придумывать и устанавливать в стандартную НИВУ. Так появилась возможность установки усилителя руля и блокировки межколёсного дифференциала в дополнение к блокировке межосевой, которые, казалось бы очень-очень положительно влияли бы на свойства автомобиля. И, это кроме различных больших и малых примочек, оправданных или "просто для понтов" в виде установки колёс-грунтозацепов, надкапотного брызгозащитного воздухозаборника, кондиционера салона или выведения сапунов вентиляции дифференциалов мостов латунными трубками выше предполагаемого уровня преодолеваемого брода. Но, в том то и дело, что все они ведут к усложнению конструкции, понижению надёжности и ухудшению других отдельных характеристик. Вот, например, тот же усилитель руля - не важно, будь то пневмо-, гидро- или электрического типа, в любом случае, это дополнительный отбор мощности с двигателя, а он и так не блещет своими показателями. Все нивоводы вспоминают о том, что хорошо бы иметь усилитель руля, когда ворочают его на месте, что бывает в менее одном % от необходимых потребностей, и совсем забывают о нём в движении, когда он совсем не нужен. В то же время отбор мощности на усиление будет хоть и величиной переменной, но всё время, пока двигатель работает. Что это означает? А вот представьте, что на каждые 100 км пробега и так весьма прожорливая НИВА, по меркам городского легкового автомобиля, будет потреблять, допустим, дополнительные 1 литр бензина. Не надо тут придираться к конкретным цифрам - тут они весьма условные, точно так же, как и работающий кондиционер, может дополнительно расходовать от 0,5 до 1,5 литра бензина на час/км пробега. Теперь уже ваша НИВА в городе будет расходовать не 12, а 13 литров, а по трассе - не 8, а 9 литров бензина на 100 км пробега. За год, эта величина может составить дополнительных 100-200 литров бензина. За то, чтобы комфортно, без усилия парковаться, дополнительные 5-10 тыс рублей в год (разумеется, плюс стоимость самого установленного агрегата усиления и его обслуживание), может быть и вполне допустимые деньги, но в таком случае, если для вас это слишком важно - ставьте усилитель или рассматривайте вариант владения другим авто. Точно так же можно рассматривать вариант установки более мощного двигателя - тоже самое, выигрываешь в одном, проигрываешь в другом. НИВА хороша тем, что сочетает в себе необходимое и достаточное, но как только будет наблюдаться перекос в какую-либо сторону, она будет терять к себе интерес - увеличь цену на 20% и половина потенциальных владельцев воздержаться от покупки, улучши её проходимые свойства за счёт топливной экономичности - уйдут потенциальные городские дачники, рыбаки и грибники, улучши комфорт пассажиров в угоду горожан за счет её проходимости, она во-многом потеряет интерес сельских жителей, и так во всём...

Согласен, набор компромиссов, хотя считаю, что зря прекратили делать ниву 21218......., хорошая была машинка......
Прогресс не стоит на месте! Невозможно представить, чтобы ту НИВУ, что выпустили 40 лет назад, выпускали бы сейчас без изменений, даже, если бы она стоила смешные деньги! Жизнь течёт, меняются потребности людей, условия эксплуатации, требования законодательства в области безопасности и экологии. Опять же, вспомним, как осуществлялся переход Нивы от карбюраторного двигателя к инжекторному, это было чуть менее, чем 20 лет назад. И тут были крайности - от отдельного энтузиазма до скептичного консерватизма. По-началу, некоторые в состоянии безудержной эйфории понабирали первых инжекторных НИВ, с более мощным 1,7-литровым двигателем и тут же столкнулись с тем, что в сельской глубинке, мало того, что не совсем просто с качественным чистым бензином, а ещё совсем не всё просто с обслуживанием и ремонтом. Если карбюратор, при наличии некоторых знаний и навыков, можно было в любом гараже разобрать, почистить и отрегулировать, то с инжектором всё было гораздо сложнее, и уже без специального стенда было уже не обойтись. Так, где-нибудь за Уралом владельцы быстро смекнули, что в тех условиях карбюратор Солекс проще и надёжнее, некоторые даже стали делать обратную переделку в "домашних" условиях - меняли впускной коллектор с установкой карбюратора. Сразу стоимость карбюратоных НИВ 21213, которые уже снимались с производства, но ещё оставались на складских площадках значительно выросла и почти достигла стоимости НИВЫ следующей модификации. Это продолжалось не долго, примерно, в 2002-2004 г.г. Но время своё берёт - дорог стало больше и они стали лучше, с хорошим бензином стало проще даже в глуши, с запчастями и ремонтом стало гораздо всё спокойнее...

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.


Последний раз редактировалось parasol 07.03.21, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7582
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Не надо учить жизни концерн "Рено", бобрики позорные. Вы уже доказали своё лузерство во всех сферах.
К 2025 г. никаких "Лад" и "Нив" в привычном понимании не останется в производстве, только местные "брэнды", налепливаемые на французские платформы российской сборки. Такая задача поставлена перед менеджментом ВАЗа, и она успешно выполняется. Сборочный завод в России ничем не будет отличаться от аналогичных сборочных заводов "Рено" в Румынии, Турции, Аргентине и тому подобных родственных странах.
Дистрир! Иди дристать куда-нибудь в другое место! Это ты лузер и неудачник, коли нигде больше в другом месте в реале себя не можешь реализовать!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 [ Сообщений: 236 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.




[ Time : 0.283s | 18 Queries | GZIP : Off ]