Александр Маринеско


 [ Сообщений: 153 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Медвежуть писал(а):
Да в чем проблема то?
Когда американцы с британцами выжигали дотла немецкие города вместе с граданским населением - всё было ок.
Когда русская подлодка потопила немецкий военный корабль, шедший под флагом кригсмарине - либерасты взвыли о "слезе ребёнка".
Пидарасы, блядь.
Однозначно, пидарасы.
Узников посадили на «Кап Аркону» 26-28 апреля, а 3 мая, за 4 дня до капитуляции Германии, лайнер вместе с двумя другими судами: «Тильбеком» и «Дойчланд», тоже перевозившими заключенных концлагерей, атаковали английские истребители-бомбардировщики Хокеры Тайфуны Марк 1B.
«Кап Аркона» загорелся и позднее перевернулся. Пассажиров, оставшихся в живых после бомбежки, расстреляли из пулеметов охранники эсэсовцы и летчики, которые имели приказ уничтожать всех находившихся на борту атакованных кораблей людей.
«Мы расстреливали их в воде из 20-миллиметровых пушек,- вспоминал позднее Аллан Вайз, один из летчиков участвовавшей в нападении 193 эскадрильи английских ВВС.- Это был кошмар, но нам отдали приказ и мы его выполнили. Такова война!»
Естественно британское командование и сами летчики не знали, что «Кап Аркона» везет не эсэсовцев из Норвегии, а узников концлагеря. Впрочем, по одной из версий, в командовании такой информацией обладали, но по какой-то причине не довели ее до летчиков.
Из 4,5 тыс. пассажиров «Кап Арконы» уцелело менее 8%, только 350 заключенных. Значительно ниже оказались потери среди немцев, находившихся на борту: из 600 человек благодаря спасательным жилетам несмотря на холодную воду, температура которой в тот день не превышала 7°, уцелели почти 500. Немецкие траулеры спасли 16 моряков, ок. 450 эсэсовцев и 20 надзирательниц.
Вместе с «Кап Арконой» были потоплены и два других корабля. Общие потери в тот день оцениваются как минимум в 5 тыс. человек. Потопление «Кап Арконы» считается четвертой по масштабам морских катастроф в истории человечества.
Изображение

И ничего, никто их не обвиняет.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
3 мая 1945 года, за пять дней до завершения войны в Европе, истребители-бомбардировщики "Тайфун" из 184-го, 193-го, 197-го, 198-го и 263-го скуадронов британских королевских ВВС отправили на дно Любекской бухты пассажирский суперлайнер "Кап Аркона", а также - грузовые суда "Дойчланд" и "Тильбек". На этих кораблях погибло около восьми тысяч узников нацистских концлагерей, которых гитлеровцы собирались вывезти Норвегию.

На Нюрнбергском процессе начальник гамбургской полиции Георг-Хеннинг фон Бассевиц, выступавший в роли свидетеля обвинения, дал показание, что шеф СС Гиммлер якобы намеревался утопить все три судна вместе с заключенными, однако, этому заявлению противоречит нахождение на "Кап Арконе", помимо узников, более 600 солдат и офицеров СС. Они тоже эвакуировались в Норвегию, все еще находившуюся под немецким контролем.

Более того, о предстоящем рейсе "Кап Арконы", "Дойчланда" и "Тильбека", а также - о том, что корабли буквально набиты заключенными, немцы заранее известили представителей шведской и швейцарской миссий Красного креста. 2 мая сотрудники миссий передали эту информацию британскому военному командованию.

В частности, ее получил генерал Джордж Робертс, возглавлявший английские войска, которые вели наступление на Любек. Однако Робертс почему-то не переадресовал полученные сведения руководству ВВС. Поэтому летчики не знали, кого собираются вывозить из агонизирующего рейха "Кап Аркона", "Дойчланд" и "Тильбек".

Согласно официальной британской версии, авиацию не известили случайно, "по недосмотру". Однако вполне возможно, что сведения о заключенных, сидевших в трюмах, были намеренно скрыты от ВВС, так как английские генералы сочли их дезинформацией, предназначенной для обеспечения бегства из Германии главарей нацистского режима и вывоза его сокровищ. Также не исключено, что заключенными, которых немцы фактически использовали в качестве "живого щита", просто решили пожертвовать ради недопущения такой возможности.

Как бы там ни было, а на следующий день более сотни "Тайфунов" расстреляли готовящиеся к отплытию корабли 60-фунтовыми ракетами RP-3 и сбросили на них несколько десятков 500-фунтовых фугасных бомб. Никакого сопротивления летчики не встретили и работали как на полигоне, поскольку на кораблях не было зениток, а немецкие истребители уже давно не появлялись в воздухе.

"Кап Аркона" получил 60 ракетных и несколько бомбовых попаданий, от которых на нем вспыхнул пожар, вскоре охвативший весь корабль. Через многочисленные пробоины в трюмы хлынула вода. Пылающий гигант медленно накренился на левый борт, потом лег на бок и через полчаса опустился на грунт. Глубина в этом месте была небольшой и почти половина лайнера осталась над водой.

Как только началась бомбардировка, эсэсовцы и члены команды "Кап Арконы", надев спасательные жилеты, стали прыгать в воду. Но у запертых в трюмах узников не было такой возможности. Почти все они задохнулись в дыму, сгорели или утонули, а тех, кто сумели выбраться наружу через разбитые взрывами переборки, расстреливали из пушек носившиеся над бухтой "Тайфуны". Эсэсовцы при этом тоже гибли, но большинству из них все же удалось добраться до берега, либо их подняли из воды спасательные катера.

Всего с "Кап Арконы" было спасено 420 служащих СС, 16 членов команды и 350 заключенных. Погибло свыше 5000 узников и примерно 200 нацистов. Та же картина была на "Тильбеке". Из 2800 находившихся на нем лагерников выжило лишь 50 человек. Только с "Дойчланда" успели снять две тысячи заключенных, прежде чем корабль перевернулся и затонул.

Сразу после войны англичане тщательно обследовали лежавшие на мелководье суда, но никаких сокровищ не обнаружили. В трюмах были только тысячи трупов в полосатых лагерных робах. Их не стали поднимать на поверхность, поэтому еще более 30 лет на пляжи Любекской бухты выносило прибоем человеческие кости.

Среди погибших от английских бомб и ракет были представители 25 национальностей: американцы, англичане, белорусы, бельгийцы, венгры, голландцы, греки, датчане, евреи, итальянцы, канадцы, латыши, литовцы, немцы, норвежцы, люксембуржцы, поляки, русские, румыны, сербы, украинцы, финны, французы, чехи и эстонцы.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Цитата:
Bear22
Уф...
https://journals.ru/journals_c ... 86519
Поиск по гуглю дал что это цитата взята из книги "Война в Арктике. 1942 год. Операция «Вундерланд»" Раздел "Альтернативная история, попаданцы"

Уф... ну, слава те Господи, полегчало тебе... попаданцы. Всё же лыцари, не могли с автоматов, гугл говорит.
Я те больше скажу, ты еще этот эпизод, с небольшими изменениями, в романе Реквием каравану PQ-17 найдешь, автор не скрывал, что его использовал, гугль подтвердит.
Вот, только ущербный гугль у тебя какой-то.
На Корякина не выводит
Цитата:
Совсем иначе развивались события в Печорском море при нападении U-209 (командир капитан-лейтенант X. Бродда) на караван барж у острова Матвеев 17 августа, когда были потоплены две баржи с грузом обмундирования и людьми и уничтожены суда-буксировщики, направлявшиеся из Хабаровска в Нарьян-Мар. Особо в документах Архангельскою архива со слов спасшихся отмечено следующее: «Всплывшая на поверхность подводная лодка в упор расстреливала из пулеметов спасавшихся вплавь людей. Всего погибло 305 человек, из них: судовой команды — 17 человек, пассажиров из местного населения — 17 человек, вольнонаемного состава лагеря — 23 человека, заключенных — 245 и освобожденных от заключения 3 человека. Спасено 23 человека, из них 2 заключенных»
на "Северные конвои не ведет
Цитата:
Траление назначенного района подходило к концу, когда на ходовой мостик поднялся радист старший краснофлотец Владимир Григорьев. Он был взволнован в радиограмме, только что полученной, сообщалось, что в Печорском море, южнее острова Матвеев, всплыла вражеская подводная лодка Вышедшие наверх подводники расстреляли из автоматов беззащитных рабочих и их семьи, которые на баржах перебазировались с острова Вайгач в порт Нарьян-Мар. Погибло более трехсот человек, в том числе женщины и дети.
"Т-110" немедленно взял курс в район гибели наших людей Но напрасно мы бороздили этот район в поисках подводной лодки. Гитлеровские солдаты-садисты предпочли не вступать в бой, довольствуясь своей "победой" над безоружными людьми. Трудно описать, как был возмущен личный состав тральщика этим злодеянием Наши сердца переполняла великая ненависть к врагу. Уничтожить его, изгнать с родной земли - об этом думал каждый член экипажа.
даже на вики никак
Цитата:
17 августа 1942 года во время пятого похода потопила безоружный караван, вышедший из посёлка Хабарово в Нарьян-Мар В его состав входили буксирные пароходы «Комсомолец», «Норд» и «Комилес». «Норд» буксировал неисправный «Комилес» и лихтер «Ш-500», а буксирные пароходы «Комсомолец», «Норд» и «Комилес» - баржу П-4. На последней находилось 300 человек, большинство из которых были заключенными лагерей «Норильстроя». 17 августа около 7 часов утра, когда караван проходил в двух милях от северного побережья острова Матвеев в Баренцевом море, U-209 всплыла вблизи него и открыла артиллерийский огонь. Лихтер «Ш-500», баржа П-4 и буксирный пароход «Комилес» были потоплены. Буксирный пароход «Комсомолец» загорелся и выбросился на берег. Пароходу «Норд» удалось уйти. Из 328 человек, находившихся на судах уничтоженного каравана, 305 утонули, либо погибли в ходе артиллерийского обстрела. Позже в надводном положении вошла в пролив Костин Шар и вступила в перестрелку с советскими тральщиками Т-54 и Т-62, затем ушла в море.
Но, вики нам и нафиг не нужен, мало ли кто там что накропает, как и гебявые романисты в своих работах.
Был бы у тебя гугль умный, он бы подсказал, что раз лодка была затоплена, то нужно топать на wrecksite.eu, который является крупнейшей базой по затонувшим объектам.
И чтож дал бы нам этот не заангажированный кремлевской гебней сайт? А дал бы он нам по поиску U-209 вот эту страницу
https://www.wrecksite.eu/wreck ... 58100
и опустившись в самый низ мы б увидели это
Цитата:
Related wrecks
related by histories
Komiles 136 tons 17/08/1942
Komsomolec 220 tons 17/08/1942
P-4 500 tons 17/08/1942
SH-500 500 tons 17/08/1942
и тыцая на эти затонувшие суда получили бы
Цитата:
Komiles (+1942)
cause lost: gunfire - shelled
In the early morning of 17th August, 1942, the German submarine U-209 attacked a tug convoy consisting of ships of the NKVD with gunfire near the Matveev Island west of the Yugor Strait in Pechora Sea. The tugs Komsomolec, Komiles and the barges SH-500 and P-4 (torpedoed) were sunk. The tug Nord was the only surviving vessel, which picked up together with the minesweepers USSR T-54 and USSR T-62 only 23 survivors among the 328 men which were aboard the lost vessels. They transported crew and workers (328 political prisoners of the NKVD, the secret Sovjet Union police) of the Pechora port, Narjan-Mar. Many men were cruely killed in the water with machine guns.
Цитата:
Komsomolec (Комсомолец) (+1942)
cause lost: gunfire - shelled
In the early morning of 17th August, 1942, the German submarine U-209 attacked a tug convoy consisting of ships of the NKVD with gunfire near the Matveev Island west of the Yugor Strait in Pechora Sea. The tugs Komsomolec, Komiles and the barges SH-500 and P-4 (torpedoed) were sunk. The tug Nord was the only surviving vessel, which picked up together with the minesweepers USSR T-54 and USSR T-62 only 23 survivors among the 328 men which were aboard the lost vessels. They transported crew and workers (328 political prisoners of the NKVD, the secret Sovjet Union police) of the Pechora port, Narjan-Mar. Many men were cruely killed in the water with machine guns.
Цитата:
P-4 (+1942)
cause lost: torpedo
In the early morning of 17th August, 1942, the German submarine U-209 attacked a tug convoy consisting of ships of the NKVD with gunfire near the Matveev Island west of the Yugor Strait in Pechora Sea. The tugs Komsomolec, Komiles and the barges SH-500 and P-4 (torpedoed) were sunk. The tug Nord was the only surviving vessel, which picked up together with the minesweepers USSR T-54 and USSR T-62 only 23 survivors among the 328 men which were aboard the lost vessels. They transported crew and workers (328 political prisoners of the NKVD, the secret Sovjet Union police) of the Pechora port, Narjan-Mar. Many men were cruely killed in the water with machine guns.
Цитата:
SH-500 (+1942)
cause lost: gunfire - shelled
In the early morning of 17th August, 1942, the German submarine U-209 attacked a tug convoy consisting of ships of the NKVD with gunfire near the Matveev Island west of the Yugor Strait in Pechora Sea. The tugs Komsomolec, Komiles and the barges SH-500 and P-4 (torpedoed) were sunk. The tug Nord was the only surviving vessel, which picked up together with the minesweepers USSR T-54 and USSR T-62 only 23 survivors among the 328 men which were aboard the lost vessels. They transported crew and workers (328 political prisoners of the NKVD, the secret Sovjet Union police) of the Pechora port, Narjan-Mar. Many men were cruely killed in the water with machine guns.

Но, это если бы был гугль умный, а если еще на немецком поискал бы...
А, так - уф... альтенативщики, или домохозяйки ревизионисты не дадут обмануть, - гебявая пропаганда. Не могли лыцари из пушек и стрелковки... ну, не могли...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Дмитрий писал(а):
Цитата:
Bear22
Уф...
https://journals.ru/journals_c ... 86519
Поиск по гуглю дал что это цитата взята из книги "Война в Арктике. 1942 год. Операция «Вундерланд»" Раздел "Альтернативная история, попаданцы"

Уф... ну, слава те Господи, полегчало тебе... попаданцы. Всё же лыцари, не могли с автоматов, гугл говорит.
Я те больше скажу, ты еще этот эпизод, с небольшими изменениями, в романе Реквием каравану PQ-17 найдешь, автор не скрывал, что его использовал, гугль подтвердит.
Вот, только ущербный гугль у тебя какой-то.
На Корякина не выводит
Цитата:
Совсем иначе развивались события в Печорском море при нападении U-209 (командир капитан-лейтенант X. Бродда) на караван барж у острова Матвеев 17 августа, когда были потоплены две баржи с грузом обмундирования и людьми и уничтожены суда-буксировщики, направлявшиеся из Хабаровска в Нарьян-Мар. Особо в документах Архангельскою архива со слов спасшихся отмечено следующее: «Всплывшая на поверхность подводная лодка в упор расстреливала из пулеметов спасавшихся вплавь людей. Всего погибло 305 человек, из них: судовой команды — 17 человек, пассажиров из местного населения — 17 человек, вольнонаемного состава лагеря — 23 человека, заключенных — 245 и освобожденных от заключения 3 человека. Спасено 23 человека, из них 2 заключенных»
на "Северные конвои не ведет
Цитата:
Траление назначенного района подходило к концу, когда на ходовой мостик поднялся радист старший краснофлотец Владимир Григорьев. Он был взволнован в радиограмме, только что полученной, сообщалось, что в Печорском море, южнее острова Матвеев, всплыла вражеская подводная лодка Вышедшие наверх подводники расстреляли из автоматов беззащитных рабочих и их семьи, которые на баржах перебазировались с острова Вайгач в порт Нарьян-Мар. Погибло более трехсот человек, в том числе женщины и дети.
"Т-110" немедленно взял курс в район гибели наших людей Но напрасно мы бороздили этот район в поисках подводной лодки. Гитлеровские солдаты-садисты предпочли не вступать в бой, довольствуясь своей "победой" над безоружными людьми. Трудно описать, как был возмущен личный состав тральщика этим злодеянием Наши сердца переполняла великая ненависть к врагу. Уничтожить его, изгнать с родной земли - об этом думал каждый член экипажа.
даже на вики никак
Цитата:
17 августа 1942 года во время пятого похода потопила безоружный караван, вышедший из посёлка Хабарово в Нарьян-Мар В его состав входили буксирные пароходы «Комсомолец», «Норд» и «Комилес». «Норд» буксировал неисправный «Комилес» и лихтер «Ш-500», а буксирные пароходы «Комсомолец», «Норд» и «Комилес» - баржу П-4. На последней находилось 300 человек, большинство из которых были заключенными лагерей «Норильстроя». 17 августа около 7 часов утра, когда караван проходил в двух милях от северного побережья острова Матвеев в Баренцевом море, U-209 всплыла вблизи него и открыла артиллерийский огонь. Лихтер «Ш-500», баржа П-4 и буксирный пароход «Комилес» были потоплены. Буксирный пароход «Комсомолец» загорелся и выбросился на берег. Пароходу «Норд» удалось уйти. Из 328 человек, находившихся на судах уничтоженного каравана, 305 утонули, либо погибли в ходе артиллерийского обстрела. Позже в надводном положении вошла в пролив Костин Шар и вступила в перестрелку с советскими тральщиками Т-54 и Т-62, затем ушла в море.
Но, вики нам и нафиг не нужен, мало ли кто там что накропает, как и гебявые романисты в своих работах.
Был бы у тебя гугль умный, он бы подсказал, что раз лодка была затоплена, то нужно топать на wrecksite.eu, который является крупнейшей базой по затонувшим объектам.
И чтож дал бы нам этот не заангажированный кремлевской гебней сайт? А дал бы он нам по поиску U-209 вот эту страницу
https://www.wrecksite.eu/wreck ... 58100
и опустившись в самый низ мы б увидели это
Цитата:
Related wrecks
related by histories
Komiles 136 tons 17/08/1942
Komsomolec 220 tons 17/08/1942
P-4 500 tons 17/08/1942
SH-500 500 tons 17/08/1942
и тыцая на эти затонувшие суда получили бы
Цитата:
Komiles (+1942)
cause lost: gunfire - shelled
In the early morning of 17th August, 1942, the German submarine U-209 attacked a tug convoy consisting of ships of the NKVD with gunfire near the Matveev Island west of the Yugor Strait in Pechora Sea. The tugs Komsomolec, Komiles and the barges SH-500 and P-4 (torpedoed) were sunk. The tug Nord was the only surviving vessel, which picked up together with the minesweepers USSR T-54 and USSR T-62 only 23 survivors among the 328 men which were aboard the lost vessels. They transported crew and workers (328 political prisoners of the NKVD, the secret Sovjet Union police) of the Pechora port, Narjan-Mar. Many men were cruely killed in the water with machine guns.
Цитата:
Komsomolec (Комсомолец) (+1942)
cause lost: gunfire - shelled
In the early morning of 17th August, 1942, the German submarine U-209 attacked a tug convoy consisting of ships of the NKVD with gunfire near the Matveev Island west of the Yugor Strait in Pechora Sea. The tugs Komsomolec, Komiles and the barges SH-500 and P-4 (torpedoed) were sunk. The tug Nord was the only surviving vessel, which picked up together with the minesweepers USSR T-54 and USSR T-62 only 23 survivors among the 328 men which were aboard the lost vessels. They transported crew and workers (328 political prisoners of the NKVD, the secret Sovjet Union police) of the Pechora port, Narjan-Mar. Many men were cruely killed in the water with machine guns.
Цитата:
P-4 (+1942)
cause lost: torpedo
In the early morning of 17th August, 1942, the German submarine U-209 attacked a tug convoy consisting of ships of the NKVD with gunfire near the Matveev Island west of the Yugor Strait in Pechora Sea. The tugs Komsomolec, Komiles and the barges SH-500 and P-4 (torpedoed) were sunk. The tug Nord was the only surviving vessel, which picked up together with the minesweepers USSR T-54 and USSR T-62 only 23 survivors among the 328 men which were aboard the lost vessels. They transported crew and workers (328 political prisoners of the NKVD, the secret Sovjet Union police) of the Pechora port, Narjan-Mar. Many men were cruely killed in the water with machine guns.
Цитата:
SH-500 (+1942)
cause lost: gunfire - shelled
In the early morning of 17th August, 1942, the German submarine U-209 attacked a tug convoy consisting of ships of the NKVD with gunfire near the Matveev Island west of the Yugor Strait in Pechora Sea. The tugs Komsomolec, Komiles and the barges SH-500 and P-4 (torpedoed) were sunk. The tug Nord was the only surviving vessel, which picked up together with the minesweepers USSR T-54 and USSR T-62 only 23 survivors among the 328 men which were aboard the lost vessels. They transported crew and workers (328 political prisoners of the NKVD, the secret Sovjet Union police) of the Pechora port, Narjan-Mar. Many men were cruely killed in the water with machine guns.

Но, это если бы был гугль умный, а если еще на немецком поискал бы...
А, так - уф... альтенативщики, или домохозяйки ревизионисты не дадут обмануть, - гебявая пропаганда. Не могли лыцари из пушек и стрелковки... ну, не могли...
Не удивительно что этот эпизод встречается в литературе.
Это известный эпизод. Было следствие по этому делу.
Про буксир "Комсомолец" я читал кажется в "Моделист конструктор" .
Экипажу его памятник в Нарьян-Маре есть.
Ненецкий краеведческий музей, в 2011 г. выпустил тоненькую книжку в 26 страниц "Трагедия в Баренцевом море", составитель С.А. Митькин (сотрудник музея). Речь в ней идет о трагедии произошедшей в Баренцевом море возле о. Матвеев 17 августа 1942 г. В книжке приведены ряд новых материалов и фотографий.
Прочесть об этом очень подробно можно:
Сомкин А. "Мы помним вас…" Архангельск, изд-во «Родина Ломоносова», 1995 г.
Великая Отечественная. День за днём. Морской сборник. - 1992. - № 7. – С.22-31.
Пузырев В. П. "Беломорская флотилия в Великой Отечественной войне."— М.: Воениздат, 1981. — 221 с, 16 л. ил.
1 ЦГАНХ, ф. 8045, оп. 3, д. 1362, л. 219-221
Суда Министерства Морского флота, погибшие в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. — М.: ГПИНИИМТ «Союзморниипроект», 1989. — Печ. л. 7,0. Тираж 4600 экз.
ЦГАНХ, ф. 8045, оп. 3, д. 1362, л. 219-220; Боевая летопись [4], с. 65; Вайнер Б.А. [6], с. 187; Пузырев В.П. [26], с. 57; Материалы музея истории Архангельского порта; Rohwer J. [43], S. 199.
Ну и т.д.
По мимо расстрелов безоружных караванов они еще обстреливали и поселки.
Были обстреляны полярные радиостанции на острове Правды и в заливе Благополучия. Ранним утром 25 августа зимовщики полярной станции на мысе Желания были разбужены артиллерийской стрельбой и взрывами снарядов. Выскочившие из домиков люди увидели посреди бухты, почти у берега, подводную лодку, на рубке которой отчетливо виднелся бортовой номер "У-255". Через восемь часов после этих событий рыскавший по Карскому морю "Адмирал Шеер" встретил у архипелага Норденшельда ледокольный пароход "А. Сибиряков". Неравный бой, который дали отважные сибиряковцы красе германского флота, вооруженному до зубов "карманному линкору", стал началом бесславного конца пиратского рейдерства "Шеера" в Советской Арктике.
Читал воспоминания одного американца проживавшего в небольшом городке на берегу Атлантике как немецкие подводные лодки ночью подходили к берегу и растреливали из пушек город.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42424
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Ocean писал(а):
val1954 писал(а):
Кто вам сказал, что никто не считал? Это бред. Остался в живых немец, который отвечал за погрузку и учёт. Именно благодаря ему удалось почти точно установить численность пассажиров Густлова и их функционал. Немец жил в ГДР, поэтому данные появились у Шёна только при 5-м издании книги где-то в конце 80-х. До этого его оценка была приблизительной - 5000 человек. Почти точно - это потому, что Шён добавил к его списку 1000 человек беженцев, которых погрузили на Густлов уже в море при выходе из бухты. Их никто не считал. Что касается уцелевших - тут вообще проблем нет никаких.
Да читал я про это. Нет у меня к такой инфе и источникам доверия. Там даже с этими цифрами ктороые якобы он дал тоже мутняк. Одним он одно говорил, другим другое. Я сейчас уже не помню давно читал.
Ну если у тебя нет доверия, то, конечно, Шён написал лабуду.
Только вот, кроме тебя, так никто не считает. Потому что у него есть документальные свидетельства, а у тебя только мнение.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Молотов писал(а):
vs773 писал(а):
Смерть фашистам!
А так же шавикам и прочим пидорастам дефективным пассивным геям в плохом смысле этого слова. :rzach:

Усохни крымско татарская плесень . Потомок врагов народа

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Ocean писал(а):
Читал воспоминания одного американца проживавшего в небольшом городке на берегу Атлантике как немецкие подводные лодки ночью подходили к берегу и растреливали из пушек город.


Японские подходили и обстреливали из пушек Сидней и Ньюкастл. Правда результативность была никакая, чисто психологическое воздействие.
Также они пытались проводить атаки внутри бухт и портов, правда тоже не шибко успешно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Wal писал(а):
Ocean писал(а):
Читал воспоминания одного американца проживавшего в небольшом городке на берегу Атлантике как немецкие подводные лодки ночью подходили к берегу и растреливали из пушек город.


Японские подходили и обстреливали из пушек Сидней и Ньюкастл. Правда результативность была никакая, чисто психологическое воздействие.
Также они пытались проводить атаки внутри бухт и портов, правда тоже не шибко успешно.

Японцы развлекались ещё тем, что массово выпускали, подлавливая направление ветра, аэростаты с подвешенной взрывчаткой в направлении берега США.
Результативность была, понятно, околонулевой, но как факт один завод задействованный в проекте Манхеттен был на несколько часов обесточен из-за аварии на линии, именно из-за такого шара.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Дмитрий писал(а):
Уф... ну, слава те Господи, полегчало тебе... попаданцы. Всё же лыцари, не могли с автоматов, гугл говорит.
Я те больше скажу, ты еще этот эпизод, с небольшими изменениями, в романе Реквием каравану PQ-17 найдешь, автор не скрывал, что его использовал, гугль подтвердит.
Вот, только ущербный гугль у тебя какой-то.
И снова повторяю - нет оправдания немцам.И факт утопления - был. И расстрел зеков и охраны - тоже.
Но, вот эти эпизоды... женщина с ребенком, перископ, содранный у Пикуля... Лично я думаю, что это выдумка. Зачем это? Они и так зверствовали.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
val1954 писал(а):
Ocean писал(а):
val1954 писал(а):
Кто вам сказал, что никто не считал? Это бред. Остался в живых немец, который отвечал за погрузку и учёт. Именно благодаря ему удалось почти точно установить численность пассажиров Густлова и их функционал. Немец жил в ГДР, поэтому данные появились у Шёна только при 5-м издании книги где-то в конце 80-х. До этого его оценка была приблизительной - 5000 человек. Почти точно - это потому, что Шён добавил к его списку 1000 человек беженцев, которых погрузили на Густлов уже в море при выходе из бухты. Их никто не считал. Что касается уцелевших - тут вообще проблем нет никаких.
Да читал я про это. Нет у меня к такой инфе и источникам доверия. Там даже с этими цифрами ктороые якобы он дал тоже мутняк. Одним он одно говорил, другим другое. Я сейчас уже не помню давно читал.
Ну если у тебя нет доверия, то, конечно, Шён написал лабуду.
Только вот, кроме тебя, так никто не считает. Потому что у него есть документальные свидетельства, а у тебя только мнение.
Нет у него никакого документального свидетельства и не было никогда. И если Вы прочтете его интервью то на это он всегда писал что предположительно исходя из размеров корабля и для сравнения он приводил пример другого корабля "Гойя" немного меньшено на котором действительно были списки эвакуированных. Он просто предположил что если на одном может быть столько людей при эвакуации то следовательно на ВГ должно быть столько-то.
Сразу после того, как лайнер затонул, и шведы и англичане дали информацию, что на корабле кроме беженцев находилось порядка 3 700 немецких подводников. Количество беженцев при этом указывалось среднепотолочное, а вот число подводников - конкретное.
Для справки - количество спасенных:
Спасли 1252 человека, 13 из которых из-за сильного обморожения и истощения сил затем скончались.
Таким образом, пережили катастрофу 1239 человек, в том числе:
— 528 – подводники 2-го батальона 2-й учебной дивизии подводных лодок;
— 123 – женщины вспомогательного состава ВМС;
— 86 – тяжелораненные;
— 83 – члены экипажа (моряки торгового флота);
— 419 – беженцы.
Вы знаете кем был Шен?
Он был пассажирский помощник. Это человек который должне был точно знать сколько пассажиров у него на борту.
выживший в ужасной катастрофе пассажирский помощник Шен для начала заявил совершенно голословно, но с апломбом, что на самом деле курсантов было значительно меньше - всего 913 человек. А беженцев зато было много - 5150.
Гитлеровский офицер, бывший пассажирский помощник Шен не знал всего! Ай-яй-яй. А какже ордунг?
И аж в 1997 году открылась тайга.
" Лишь в 1997 году я нашел человека, который руководил регистрацией пассажиров. Это был доктор Вольдемар Террес. В качестве санитарного обер-фенриха (унтер-офицера) он осуществлял на борту последний пересчет беженцев. 29 января 1945 года в 17.00 последняя запись зафиксировала цифру 7956 человек." - гордо заявляет Шен.
Т.е. он пассажирский помощник не знает а какой-то санитар унтер знает.
И число уже выросло с 5150 до 7956.
И почему этот унтер столько лет хранил эту тайну? Это что была какая-то военная или государственная тайна?
Но ведь и на этом не успокоились. Буквально через год в 1998 году уже появляется новая цифра 8956.
После этого я не стал собирать инфу о ВГ так как понял что эта липа будет расти и дальше.
Я не знаю почему Вы так безоговорочно верите гитлеровскому офицеру который не предоставил ни одного (!) подтверждающего документа кроме списка с "Гойя" и его характеристики для примерного подсчета возможных эвакуированных на ВГ. Он ни где не описывал и не упоминал об других эвакуациях согласно операции "Ганнибал" а первый-то батальон кто вывозил? Куда преподавательский состав учебки подевался? У гитлеровцев же якобы все ходы записаны и все документировано до последней пуговицы?
Он просто недоговаривает.
Они стояли под погрузкой 6 суток и если брать начальные цифры приняли 5150 человек. За 6 суток! и без списков!!!
По поводу чинов СС. Я когда читал воспоминания спашегося чина НСДАП Паулья Ушдравайта (с фамилией мог ошибится) он описывал как после взрывов он пробегал по пустым коридорам и услышал в одной из кают выстрел открыл дверь и увидел офицера СС с пистолетом а на палубе каюты лежала мертвая его жена и младший сын а старший держал его за ногу и рыдал он повернулся и крикнул ему "Закройте дверь, не мешайте".
Пока читал вот вспомнил еще однин эпизод о котором наши рейхофилы стесняются вспоминать.
Полюбопытствуйте как гитлеровцы, веселясь, утопили 20 августа 1941 году госпитальное судно "Сибирь", после Таллинского перехода.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Та херня это полная про незнание количества пассажиров. Это домохозяйки пусть верят, что лайнер это шлюп, который грузят, пока борта не опустятся.
Есть второй, грузовой помощник, отвечающий за плавучесть судна, который обязан собрать данные от пассажирского помощника и деда. Пассажирский даст количество пассажиров, багажа, их палубное размещение, дед состояние машин, расход топлива по курсу и метео. После этого будут длительные расчеты по бункеровке топлива, воды, продуктов, перекачке балласта по авральному перегрузу. Без этого оверкиль обеспечен. А исходя из времени сколько и как он тонул получив 3 торпеды в один(!) борт, грузовой всё сделал по высшему разряду, имея все данные.
Обсуждать же супер-пупер-плавучесть соотношения перегруза в 10 тысяч человек, с багажом, трех торпед в борту ко времени сколько он тонул, даже не буду. Пусть домохозяйки живут в альтернативной физике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16653
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Ocean писал(а):
Полюбопытствуйте как гитлеровцы, веселясь, утопили 20 августа 1941 году госпитальное судно "Сибирь", после Таллинского перехода.
песни пели и танцы плясали?

сибирь вышла 18.08, а основной переход был 28.08

вместе с ТР сибирь вышли
минный заградитель урал
ска-4
бтщ верп, патрон
ттщ-4

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Изображение

Владимир Курочкин, выстреливший тремя торпедами по "Густлоффу"и Гейнц Шён, выживший после этой атаки. Встреча под Санкт-Петербургом через 48 лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42424
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Ocean
Цитата:
val1954 писал(а):
Ocean писал(а):
val1954 писал(а):
Кто вам сказал, что никто не считал? Это бред. Остался в живых немец, который отвечал за погрузку и учёт. Именно благодаря ему удалось почти точно установить численность пассажиров Густлова и их функционал. Немец жил в ГДР, поэтому данные появились у Шёна только при 5-м издании книги где-то в конце 80-х. До этого его оценка была приблизительной - 5000 человек. Почти точно - это потому, что Шён добавил к его списку 1000 человек беженцев, которых погрузили на Густлов уже в море при выходе из бухты. Их никто не считал. Что касается уцелевших - тут вообще проблем нет никаких.
Да читал я про это. Нет у меня к такой инфе и источникам доверия. Там даже с этими цифрами ктороые якобы он дал тоже мутняк. Одним он одно говорил, другим другое. Я сейчас уже не помню давно читал.
Ну если у тебя нет доверия, то, конечно, Шён написал лабуду.
Только вот, кроме тебя, так никто не считает. Потому что у него есть документальные свидетельства, а у тебя только мнение.
Нет у него никакого документального свидетельства и не было никогда. И если Вы прочтете его интервью то на это он всегда писал что предположительно исходя из размеров корабля и для сравнения он приводил пример другого корабля "Гойя" немного меньшено на котором действительно были списки эвакуированных. Он просто предположил что если на одном может быть столько людей при эвакуации то следовательно на ВГ должно быть столько-то.
Сразу после того, как лайнер затонул, и шведы и англичане дали информацию, что на корабле кроме беженцев находилось порядка 3 700 немецких подводников. Количество беженцев при этом указывалось среднепотолочное, а вот число подводников - конкретное.
Для справки - количество спасенных:
Спасли 1252 человека, 13 из которых из-за сильного обморожения и истощения сил затем скончались.
Таким образом, пережили катастрофу 1239 человек, в том числе:
— 528 – подводники 2-го батальона 2-й учебной дивизии подводных лодок;
— 123 – женщины вспомогательного состава ВМС;
— 86 – тяжелораненные;
— 83 – члены экипажа (моряки торгового флота);
— 419 – беженцы.
Вы знаете кем был Шен?
Он был пассажирский помощник. Это человек который должне был точно знать сколько пассажиров у него на борту.
выживший в ужасной катастрофе пассажирский помощник Шен для начала заявил совершенно голословно, но с апломбом, что на самом деле курсантов было значительно меньше - всего 913 человек. А беженцев зато было много - 5150.
Гитлеровский офицер, бывший пассажирский помощник Шен не знал всего! Ай-яй-яй. А какже ордунг?
И аж в 1997 году открылась тайга.
" Лишь в 1997 году я нашел человека, который руководил регистрацией пассажиров. Это был доктор Вольдемар Террес. В качестве санитарного обер-фенриха (унтер-офицера) он осуществлял на борту последний пересчет беженцев. 29 января 1945 года в 17.00 последняя запись зафиксировала цифру 7956 человек." - гордо заявляет Шен.
Т.е. он пассажирский помощник не знает а какой-то санитар унтер знает.
И число уже выросло с 5150 до 7956.
И почему этот унтер столько лет хранил эту тайну? Это что была какая-то военная или государственная тайна?
Но ведь и на этом не успокоились. Буквально через год в 1998 году уже появляется новая цифра 8956.
После этого я не стал собирать инфу о ВГ так как понял что эта липа будет расти и дальше.
Я не знаю почему Вы так безоговорочно верите гитлеровскому офицеру который не предоставил ни одного (!) подтверждающего документа кроме списка с "Гойя" и его характеристики для примерного подсчета возможных эвакуированных на ВГ. Он ни где не описывал и не упоминал об других эвакуациях согласно операции "Ганнибал" а первый-то батальон кто вывозил? Куда преподавательский состав учебки подевался? У гитлеровцев же якобы все ходы записаны и все документировано до последней пуговицы?
Он просто недоговаривает.
Они стояли под погрузкой 6 суток и если брать начальные цифры приняли 5150 человек. За 6 суток! и без списков!!!
По поводу чинов СС. Я когда читал воспоминания спашегося чина НСДАП Паулья Ушдравайта (с фамилией мог ошибится) он описывал как после взрывов он пробегал по пустым коридорам и услышал в одной из кают выстрел открыл дверь и увидел офицера СС с пистолетом а на палубе каюты лежала мертвая его жена и младший сын а старший держал его за ногу и рыдал он повернулся и крикнул ему "Закройте дверь, не мешайте".
Пока читал вот вспомнил еще однин эпизод о котором наши рейхофилы стесняются вспоминать.
Полюбопытствуйте как гитлеровцы, веселясь, утопили 20 августа 1941 году госпитальное судно "Сибирь", после Таллинского перехода.

Я писал уже почему выросли цифры. Потому что Террес жил в ГДР и до объединения Германии они физически не контактировали. И также писал почему вместо 7956 стало 8956. Шён добавил 1000 беженцев "на глаз", которых взяли после отплытия с парохода "Ревал" в Данцигской бухте.
По поводу самого Шёна у вас неверные данные. Хайнцу на тот момент было 18 лет, а его должность была "помощник казначея". И, соответственно, неверные выводы о его компетентности.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
val1954 писал(а):
Ocean
Цитата:
val1954 писал(а):
Да читал я про это. Нет у меня к такой инфе и источникам доверия. Там даже с этими цифрами ктороые якобы он дал тоже мутняк. Одним он одно говорил, другим другое. Я сейчас уже не помню давно читал.
Ну если у тебя нет доверия, то, конечно, Шён написал лабуду.
Только вот, кроме тебя, так никто не считает. Потому что у него есть документальные свидетельства, а у тебя только мнение.
Нет у него никакого документального свидетельства и не было никогда. И если Вы прочтете его интервью то на это он всегда писал что предположительно исходя из размеров корабля и для сравнения он приводил пример другого корабля "Гойя" немного меньшено на котором действительно были списки эвакуированных. Он просто предположил что если на одном может быть столько людей при эвакуации то следовательно на ВГ должно быть столько-то.
Сразу после того, как лайнер затонул, и шведы и англичане дали информацию, что на корабле кроме беженцев находилось порядка 3 700 немецких подводников. Количество беженцев при этом указывалось среднепотолочное, а вот число подводников - конкретное.
Для справки - количество спасенных:
Спасли 1252 человека, 13 из которых из-за сильного обморожения и истощения сил затем скончались.
Таким образом, пережили катастрофу 1239 человек, в том числе:
— 528 – подводники 2-го батальона 2-й учебной дивизии подводных лодок;
— 123 – женщины вспомогательного состава ВМС;
— 86 – тяжелораненные;
— 83 – члены экипажа (моряки торгового флота);
— 419 – беженцы.
Вы знаете кем был Шен?
Он был пассажирский помощник. Это человек который должне был точно знать сколько пассажиров у него на борту.
выживший в ужасной катастрофе пассажирский помощник Шен для начала заявил совершенно голословно, но с апломбом, что на самом деле курсантов было значительно меньше - всего 913 человек. А беженцев зато было много - 5150.
Гитлеровский офицер, бывший пассажирский помощник Шен не знал всего! Ай-яй-яй. А какже ордунг?
И аж в 1997 году открылась тайга.
" Лишь в 1997 году я нашел человека, который руководил регистрацией пассажиров. Это был доктор Вольдемар Террес. В качестве санитарного обер-фенриха (унтер-офицера) он осуществлял на борту последний пересчет беженцев. 29 января 1945 года в 17.00 последняя запись зафиксировала цифру 7956 человек." - гордо заявляет Шен.
Т.е. он пассажирский помощник не знает а какой-то санитар унтер знает.
И число уже выросло с 5150 до 7956.
И почему этот унтер столько лет хранил эту тайну? Это что была какая-то военная или государственная тайна?
Но ведь и на этом не успокоились. Буквально через год в 1998 году уже появляется новая цифра 8956.
После этого я не стал собирать инфу о ВГ так как понял что эта липа будет расти и дальше.
Я не знаю почему Вы так безоговорочно верите гитлеровскому офицеру который не предоставил ни одного (!) подтверждающего документа кроме списка с "Гойя" и его характеристики для примерного подсчета возможных эвакуированных на ВГ. Он ни где не описывал и не упоминал об других эвакуациях согласно операции "Ганнибал" а первый-то батальон кто вывозил? Куда преподавательский состав учебки подевался? У гитлеровцев же якобы все ходы записаны и все документировано до последней пуговицы?
Он просто недоговаривает.
Они стояли под погрузкой 6 суток и если брать начальные цифры приняли 5150 человек. За 6 суток! и без списков!!!
По поводу чинов СС. Я когда читал воспоминания спашегося чина НСДАП Паулья Ушдравайта (с фамилией мог ошибится) он описывал как после взрывов он пробегал по пустым коридорам и услышал в одной из кают выстрел открыл дверь и увидел офицера СС с пистолетом а на палубе каюты лежала мертвая его жена и младший сын а старший держал его за ногу и рыдал он повернулся и крикнул ему "Закройте дверь, не мешайте".
Пока читал вот вспомнил еще однин эпизод о котором наши рейхофилы стесняются вспоминать.
Полюбопытствуйте как гитлеровцы, веселясь, утопили 20 августа 1941 году госпитальное судно "Сибирь", после Таллинского перехода.

Цитата:
Я писал уже почему выросли цифры. Потому что Террес жил в ГДР и до объединения Германии они физически не контактировали. И также писал почему вместо 7956 стало 8956. Шён добавил 1000 беженцев "на глаз", которых взяли после отплытия с парохода "Ревал" в Данцигской бухте.
По поводу самого Шёна у вас неверные данные. Хайнцу на тот момент было 18 лет, а его должность была "помощник казначея". И, соответственно, неверные выводы о его компетентности.
Ну и что что он жил в ГДР? Хонекер ему рот закрыл и рыки связал? Вы че думаете что немцы не общались друг с другом?
Да, да я читал про селезского паренька из крестьянской семьи любившнго море и ставшего моряком с 12 (!) лет. Читал его интервью 1991 года. Очень разные данные о нем в одних он родился в 1920 в других в 1926 году.
Я Вам рекомендую еще раз внимательно перечитать последние посты Дмитрия, там он представил цифры в процентах. Постарайтесь за каждой цифрой увидеть человека тогда поймете. Везде пишут что спасали в первую очередь женщин и детей, а спаслось все командование и оба капитана. И еще одно. Если взять коэфициент заполнения беженцев как на "Армении" (количество человек на водоизмещение) то ВГ мог принять 25500 чел. А тут при интенсивной эвакуации за 6 дней погрузки приняли 5000 чел и то без списка. Анализируйте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42424
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Ocean писал(а):
val1954 писал(а):
Ocean
Цитата:
val1954 писал(а):
Да читал я про это. Нет у меня к такой инфе и источникам доверия. Там даже с этими цифрами ктороые якобы он дал тоже мутняк. Одним он одно говорил, другим другое. Я сейчас уже не помню давно читал.
Ну если у тебя нет доверия, то, конечно, Шён написал лабуду.
Только вот, кроме тебя, так никто не считает. Потому что у него есть документальные свидетельства, а у тебя только мнение.
Нет у него никакого документального свидетельства и не было никогда. И если Вы прочтете его интервью то на это он всегда писал что предположительно исходя из размеров корабля и для сравнения он приводил пример другого корабля "Гойя" немного меньшено на котором действительно были списки эвакуированных. Он просто предположил что если на одном может быть столько людей при эвакуации то следовательно на ВГ должно быть столько-то.
Сразу после того, как лайнер затонул, и шведы и англичане дали информацию, что на корабле кроме беженцев находилось порядка 3 700 немецких подводников. Количество беженцев при этом указывалось среднепотолочное, а вот число подводников - конкретное.
Для справки - количество спасенных:
Спасли 1252 человека, 13 из которых из-за сильного обморожения и истощения сил затем скончались.
Таким образом, пережили катастрофу 1239 человек, в том числе:
— 528 – подводники 2-го батальона 2-й учебной дивизии подводных лодок;
— 123 – женщины вспомогательного состава ВМС;
— 86 – тяжелораненные;
— 83 – члены экипажа (моряки торгового флота);
— 419 – беженцы.
Вы знаете кем был Шен?
Он был пассажирский помощник. Это человек который должне был точно знать сколько пассажиров у него на борту.
выживший в ужасной катастрофе пассажирский помощник Шен для начала заявил совершенно голословно, но с апломбом, что на самом деле курсантов было значительно меньше - всего 913 человек. А беженцев зато было много - 5150.
Гитлеровский офицер, бывший пассажирский помощник Шен не знал всего! Ай-яй-яй. А какже ордунг?
И аж в 1997 году открылась тайга.
" Лишь в 1997 году я нашел человека, который руководил регистрацией пассажиров. Это был доктор Вольдемар Террес. В качестве санитарного обер-фенриха (унтер-офицера) он осуществлял на борту последний пересчет беженцев. 29 января 1945 года в 17.00 последняя запись зафиксировала цифру 7956 человек." - гордо заявляет Шен.
Т.е. он пассажирский помощник не знает а какой-то санитар унтер знает.
И число уже выросло с 5150 до 7956.
И почему этот унтер столько лет хранил эту тайну? Это что была какая-то военная или государственная тайна?
Но ведь и на этом не успокоились. Буквально через год в 1998 году уже появляется новая цифра 8956.
После этого я не стал собирать инфу о ВГ так как понял что эта липа будет расти и дальше.
Я не знаю почему Вы так безоговорочно верите гитлеровскому офицеру который не предоставил ни одного (!) подтверждающего документа кроме списка с "Гойя" и его характеристики для примерного подсчета возможных эвакуированных на ВГ. Он ни где не описывал и не упоминал об других эвакуациях согласно операции "Ганнибал" а первый-то батальон кто вывозил? Куда преподавательский состав учебки подевался? У гитлеровцев же якобы все ходы записаны и все документировано до последней пуговицы?
Он просто недоговаривает.
Они стояли под погрузкой 6 суток и если брать начальные цифры приняли 5150 человек. За 6 суток! и без списков!!!
По поводу чинов СС. Я когда читал воспоминания спашегося чина НСДАП Паулья Ушдравайта (с фамилией мог ошибится) он описывал как после взрывов он пробегал по пустым коридорам и услышал в одной из кают выстрел открыл дверь и увидел офицера СС с пистолетом а на палубе каюты лежала мертвая его жена и младший сын а старший держал его за ногу и рыдал он повернулся и крикнул ему "Закройте дверь, не мешайте".
Пока читал вот вспомнил еще однин эпизод о котором наши рейхофилы стесняются вспоминать.
Полюбопытствуйте как гитлеровцы, веселясь, утопили 20 августа 1941 году госпитальное судно "Сибирь", после Таллинского перехода.

Цитата:
Я писал уже почему выросли цифры. Потому что Террес жил в ГДР и до объединения Германии они физически не контактировали. И также писал почему вместо 7956 стало 8956. Шён добавил 1000 беженцев "на глаз", которых взяли после отплытия с парохода "Ревал" в Данцигской бухте.
По поводу самого Шёна у вас неверные данные. Хайнцу на тот момент было 18 лет, а его должность была "помощник казначея". И, соответственно, неверные выводы о его компетентности.
Ну и что что он жил в ГДР? Хонекер ему рот закрыл и рыки связал? Вы че думаете что немцы не общались друг с другом?
Тема атаки С-13 на ВГ была в ГДР под запретом.
Да, да я читал про селезского паренька из крестьянской семьи любившнго море и ставшего моряком с 12 (!) лет. Читал его интервью 1991 года. Очень разные данные о нем в одних он родился в 1920 в других в 1926 году.
Я Вам рекомендую еще раз внимательно перечитать последние посты Дмитрия, там он представил цифры в процентах. Постарайтесь за каждой цифрой увидеть человека тогда поймете. Везде пишут что спасали в первую очередь женщин и детей, а спаслось все командование и оба капитана.
Капитаны спаслись самыми первыми. Лишь один из четырёх впоследствии застрелился. Разве кто-то оспаривает этот факт?
И еще одно. Если взять коэфициент заполнения беженцев как на "Армении" (количество человек на водоизмещение) то ВГ мог принять 25500 чел. А тут при интенсивной эвакуации за 6 дней погрузки приняли 5000 чел и то без списка. Анализируйте.
Приняли в конечном счёте около 10000. Из них порядка 8-9 тыс. по списку. Вы ведь не в курсе, что на корабельной типографии отпечатали талоны на питание согласно количеству принятых на борт? Это тот самый ordnung, про который вы упоминали. Плюс огромное количество съестных припасов, которое также рассчитывалось по планируемой заполняемости. Что там с припасами на "Армении" не подскажете? Поэтому вывод прост, как правда, - "коэффициент заполнения" - это абсурдный показатель ничем не нормируемый и говорящий лишь о мере порядка и паники при посадке. Не подскажете коэффициент заполнения линкоров при бегстве Белой армии из Крыма?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
val1954 писал(а):
Ocean писал(а):
val1954 писал(а):
Ocean
Цитата:
Ну если у тебя нет доверия, то, конечно, Шён написал лабуду.
Только вот, кроме тебя, так никто не считает. Потому что у него есть документальные свидетельства, а у тебя только мнение.
Нет у него никакого документального свидетельства и не было никогда. И если Вы прочтете его интервью то на это он всегда писал что предположительно исходя из размеров корабля и для сравнения он приводил пример другого корабля "Гойя" немного меньшено на котором действительно были списки эвакуированных. Он просто предположил что если на одном может быть столько людей при эвакуации то следовательно на ВГ должно быть столько-то.
Сразу после того, как лайнер затонул, и шведы и англичане дали информацию, что на корабле кроме беженцев находилось порядка 3 700 немецких подводников. Количество беженцев при этом указывалось среднепотолочное, а вот число подводников - конкретное.
Для справки - количество спасенных:
Спасли 1252 человека, 13 из которых из-за сильного обморожения и истощения сил затем скончались.
Таким образом, пережили катастрофу 1239 человек, в том числе:
— 528 – подводники 2-го батальона 2-й учебной дивизии подводных лодок;
— 123 – женщины вспомогательного состава ВМС;
— 86 – тяжелораненные;
— 83 – члены экипажа (моряки торгового флота);
— 419 – беженцы.
Вы знаете кем был Шен?
Он был пассажирский помощник. Это человек который должне был точно знать сколько пассажиров у него на борту.
выживший в ужасной катастрофе пассажирский помощник Шен для начала заявил совершенно голословно, но с апломбом, что на самом деле курсантов было значительно меньше - всего 913 человек. А беженцев зато было много - 5150.
Гитлеровский офицер, бывший пассажирский помощник Шен не знал всего! Ай-яй-яй. А какже ордунг?
И аж в 1997 году открылась тайга.
" Лишь в 1997 году я нашел человека, который руководил регистрацией пассажиров. Это был доктор Вольдемар Террес. В качестве санитарного обер-фенриха (унтер-офицера) он осуществлял на борту последний пересчет беженцев. 29 января 1945 года в 17.00 последняя запись зафиксировала цифру 7956 человек." - гордо заявляет Шен.
Т.е. он пассажирский помощник не знает а какой-то санитар унтер знает.
И число уже выросло с 5150 до 7956.
И почему этот унтер столько лет хранил эту тайну? Это что была какая-то военная или государственная тайна?
Но ведь и на этом не успокоились. Буквально через год в 1998 году уже появляется новая цифра 8956.
После этого я не стал собирать инфу о ВГ так как понял что эта липа будет расти и дальше.
Я не знаю почему Вы так безоговорочно верите гитлеровскому офицеру который не предоставил ни одного (!) подтверждающего документа кроме списка с "Гойя" и его характеристики для примерного подсчета возможных эвакуированных на ВГ. Он ни где не описывал и не упоминал об других эвакуациях согласно операции "Ганнибал" а первый-то батальон кто вывозил? Куда преподавательский состав учебки подевался? У гитлеровцев же якобы все ходы записаны и все документировано до последней пуговицы?
Он просто недоговаривает.
Они стояли под погрузкой 6 суток и если брать начальные цифры приняли 5150 человек. За 6 суток! и без списков!!!
По поводу чинов СС. Я когда читал воспоминания спашегося чина НСДАП Паулья Ушдравайта (с фамилией мог ошибится) он описывал как после взрывов он пробегал по пустым коридорам и услышал в одной из кают выстрел открыл дверь и увидел офицера СС с пистолетом а на палубе каюты лежала мертвая его жена и младший сын а старший держал его за ногу и рыдал он повернулся и крикнул ему "Закройте дверь, не мешайте".
Пока читал вот вспомнил еще однин эпизод о котором наши рейхофилы стесняются вспоминать.
Полюбопытствуйте как гитлеровцы, веселясь, утопили 20 августа 1941 году госпитальное судно "Сибирь", после Таллинского перехода.

Цитата:
Я писал уже почему выросли цифры. Потому что Террес жил в ГДР и до объединения Германии они физически не контактировали. И также писал почему вместо 7956 стало 8956. Шён добавил 1000 беженцев "на глаз", которых взяли после отплытия с парохода "Ревал" в Данцигской бухте.
По поводу самого Шёна у вас неверные данные. Хайнцу на тот момент было 18 лет, а его должность была "помощник казначея". И, соответственно, неверные выводы о его компетентности.
Ну и что что он жил в ГДР? Хонекер ему рот закрыл и рыки связал? Вы че думаете что немцы не общались друг с другом?
Тема атаки С-13 на ВГ была в ГДР под запретом.
Да, да я читал про селезского паренька из крестьянской семьи любившнго море и ставшего моряком с 12 (!) лет. Читал его интервью 1991 года. Очень разные данные о нем в одних он родился в 1920 в других в 1926 году.
Я Вам рекомендую еще раз внимательно перечитать последние посты Дмитрия, там он представил цифры в процентах. Постарайтесь за каждой цифрой увидеть человека тогда поймете. Везде пишут что спасали в первую очередь женщин и детей, а спаслось все командование и оба капитана.
Капитаны спаслись самыми первыми. Лишь один из четырёх впоследствии застрелился. Разве кто-то оспаривает этот факт?
И еще одно. Если взять коэфициент заполнения беженцев как на "Армении" (количество человек на водоизмещение) то ВГ мог принять 25500 чел. А тут при интенсивной эвакуации за 6 дней погрузки приняли 5000 чел и то без списка. Анализируйте.
Приняли в конечном счёте около 10000. Из них порядка 8-9 тыс. по списку. Вы ведь не в курсе, что на корабельной типографии отпечатали талоны на питание согласно количеству принятых на борт? Это тот самый ordnung, про который вы упоминали. Плюс огромное количество съестных припасов, которое также рассчитывалось по планируемой заполняемости. Что там с припасами на "Армении" не подскажете? Поэтому вывод прост, как правда, - "коэффициент заполнения" - это абсурдный показатель ничем не нормируемый и говорящий лишь о мере порядка и паники при посадке. Не подскажете коэффициент заполнения линкоров при бегстве Белой армии из Крыма?
Вы так и не хотите включить здрвый смысл и проанализировать цифры.
Продолжайте верить в сказки и размножающихся мертвецов с ВГ через пару лет их уже будет 12000.
В ГДР никто бы не смог закрыть рот гитлеровскому унтеру которого "совесть мучала".
Списки они конечно есть только вот их никто не видел. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42424
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Ocean писал(а):
Вы так и не хотите включить здрвый смысл и проанализировать цифры.
Продолжайте верить в сказки и размножающихся мертвецов с ВГ через пару лет их уже будет 12000.
В ГДР никто бы не смог закрыть рот гитлеровскому унтеру которого "совесть мучала".
Списки они конечно есть только вот их никто не видел. :)
Представьте себе, что количество людей за день до отплытия было известно достаточно точно. Несколько человек даже успело родиться в этой катастрофе и получить свидетельства о рождении за подписью капитанов.
Про коэффициент заполняемости вы не хотите ничего добавить?
про должность Шёна тоже?
Про количество капитанов на ВГ?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2020
Сообщения: 2731
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
val1954 писал(а):
Ну если у тебя нет доверия, то, конечно, Шён написал лабуду.
Только вот, кроме тебя, так никто не считает. Потому что у него есть документальные свидетельства, а у тебя только мнение.

Теперь у тебя будет погоняло "Коля с Уренгоя" :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42424
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Ярозавр писал(а):
val1954 писал(а):
Ну если у тебя нет доверия, то, конечно, Шён написал лабуду.
Только вот, кроме тебя, так никто не считает. Потому что у него есть документальные свидетельства, а у тебя только мнение.

Теперь у тебя будет погоняло "Коля с Уренгоя" :smoke
А у тебя Мудозвон Ярик.
Но, замечу, процитировал ты самую суть касательно Океана.

   
  
    
 [ Сообщений: 153 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.




[ Time : 0.778s | 18 Queries | GZIP : Off ]