Почему Прибалтика уже не нужна


 [ Сообщений: 142 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Nord Stream писал(а):
Таксибе писал(а):
Альфонсу-проебалту еще не сказали, что экспорт кругляка запрещен, а вся мебель ИКЕА делается в России?
А зачем, пускай веселит)
Как ни смешно, но с год назад мне дочка в Стокгольме демонстрировала стенные панели, купленные по ее архпроекту, с надписью "Tillverkad i Ryssland". Правда, не икеевские.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Nord Stream писал(а):
Таксибе писал(а):
Альфонсу-проебалту еще не сказали, что экспорт кругляка запрещен, а вся мебель ИКЕА делается в России?
А зачем, пускай веселит)
Как ни смешно, но с год назад мне дочка в Стокгольме демонстрировала стенные панели, купленные по ее архпроекту, с надписью "Tillverkad i Ryssland". Правда, не икеевские.
Если со шведским прононсом наврал - заранее извиняюсь. В скандинавских силен еще меньше, чем в дойче.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
Таки приятно встретить такое в Стокгольме)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Nord Stream писал(а):
Таки приятно встретить такое в Стокгольме)
:!)-D
Сам афигел. Дочка показала, сам бы внимания не обратил. А ей показал заказчик проекта. Тоже ржал - типа, в "Швеция лесссс кочилсяааа..." С юмором "доктор йохансан из швеция" оказался.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1288 раз.
Поблагодарили: 1473 раз.
Таксибе писал(а):
Nord Stream писал(а):
Таки приятно встретить такое в Стокгольме)
:!)-D
Сам афигел. Дочка показала, сам бы внимания не обратил. А ей показал заказчик проекта. Тоже ржал - типа, в "Швеция лесссс кочилсяааа..." С юмором "доктор йохансан из швеция" оказался.
Совершенно логично, говенный шведский лес - на отопление ( " а то Грета Туборг будет плакать!"), российский - на изделия из дерева. :crazy:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Destrier писал(а):
Как бобры ни скачи, а Усть-Луга - противоестественный отстой по самой природе.


2019, грузооборот, млн. т.
Усть-Луга - 104
Вся Эстония - 37,6
Вся Латвия - 62,4

Т.е. Усть-Луга (104) уже больше портов двух этих стран вместе взятых (98). По итогам 9 мес. Латвия минус 30% грузооборота портов, Эстония без изменений, Усть-Луга минус 1%.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Таксибе писал(а):
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
В Усть Луге насколько знаю наращивают перевалку контейнеров стахановскими темпами. Ставят контейнер на грузовик, едет в Усть Лугу, там ставят контейнер на корабль и в ЕС. Там сгружают на грузовик и груз доставлен. Красота!! И минимум таможенных процедур. Россия - ЕС. Все. Без всяких пиндоских прокладок. Все порты ведущих стран ЕС доступны для судов из Усть Луги.

Плюс к портам ЕС отличная инфраструктура: дороги, жд, склады и остальное. Не надо гнать через всякие Украины и Польши. Да и безопаснее это.

Ты хоть раз видел погрузку/перегрузку контейнеров в порту?
Или заезд на паром?
Проебалтский альфонс-проебалт явно "думает", что в китайском порту технология погрузки контейнеров сильно отличается от российской. И уж точно - от проебалтской.
:crazy:
И он понятия не имеет, как ебут проебалтских и польских дальнобоев в демократичной Германии. Нудистские пляжи Франкфурта отдыхают.

Такса вонючая, ты всех уже заебал. Ты у нас блять и спецназ, и закупщик линий в Англии, и спец по контейнерам особливо КИТАЙСКИМ. В Китае то пиздабол когда был?
Так вот фувел ряженый, ХУЙ ты это все видел, особливо про пиратский остров в 1982 в Болгарии повеселило, ты кроме интернета нихуя в жизни своей не видел. Так что сьеби в тину, сиди там и не высовывайся Лошара, достал. ПНХ!
Сопи!
Прикольная истерика у самого преданного пользователя ПР.
:yahoo:

Интересно, кто-нибудь возьмет на себя труд объяснить проебалтскому альфонсу, что нет никаких КИТАЙСКИХ контейнеров? Что все контейнеры стандартные и есть только класс HQ, но и он не имеет никакого отношения к Китаю.

Этот примак явно уверен, что в Китае контейнеры на судно грузят не так, как в Усть-Луге.
:lol: :lol: :lol:

И ведь этот дебил, как и Гозман, явно не имеет понятия, что любой контейнер, после загрузки, ставят на автоплатформу. На которой везут в порт или на ЖД терминал. Там грузят на контейнеровоз или ЖД платформу. Потом его снимают - в другом порту или ЖД терминале. Снова грузят на автоплатформу и везут получателю.

Этим двум дебилам популярно объясняют, что в случае Шелкового Пути автоплатформа везет контейнер не в китайский порт, а в российский. На этом разница и заканчивается. Да, это гораздо дороже. Но во многих случаях время дороже денег. 10 суток вместо 45-ти - это ОГРОМНАЯ разница. Но многие грузы из Китая вообще самолетами тащат. Настолько выигрыш во времени превышает потерю в стоимости доставки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Но вообще крутой путь получается, от Тихого океана к ЕС по сути. Дальше на корабли и по портам ЕС. Усть Луга попрет мощно. Причем минуя все пропиндосовские прокладки.
Если автокаром привезли из Шанхая до Питера, то дальше пароход до Хельсинки как-то глупо. :sh:
До Хельсинки глупо. До Гамбурга - нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Bear22 писал(а):
Destrier писал(а):
чистить и углублять) искусственный порт на и без того скученном плоском и мягком побережье.
Никакого сравнения с Ново-Таллинским портом, где сама природа создала глубоководные защищённые бухты, тем более с Вентспилсом и Лиепаей - незамерзающими глубоководными на всем протяжении, со свободными малозаселенными подходами и, сверх всего, с огромными подземными пустотами поблизости, идеальными для хранилищ.
там проебалты. Они всю природу засирают
Ты объясняешь очевидное Дристуну. Он предпочитает дрочить на соседку, нежели завести собственную женщину.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Всё делается для блага и величия и без того Великой России!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Скорость доставки грузов по железной дороге выросла в июле до 445 км в сутки. Это на 17% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля продукции, которая прибыла в установленный срок, достигла 99%.

1. Ты сам себя опровергаешь, с нынешними ограничениями по времени нахождения за рулём, автоперевозки уступают жд и очень сильно. ЖД состав от 50 до 100 контейнеров, сколько грузовиков будут тянуть такой груз и сколько э о будет стоить?

2. В контексте морских контейнеровозов, так самые мощные не могут зайти в Балтику, ни в Таллин, ни в Вентспилс. Для подобных кораблей нужна серьёзная инфраструктура в дополнении к глубоководности порта.
1. Кто объяснит мудаку, что грузовик с двумя сменными водителями, при всех ограничениях, втрое-вчетверо быстрей ЖД?

2. Тупой проебалт реально не в состоянии понять, что "мощные" контейнеровозы нужны из-за того, что тащить 45 суток лучше сразу десятки тысяч контейнеров. Ибо столь долгая дорога все равно покроет те несколько суток погрузки-разгрузки. А при коротком плече, типа Питер-Гамбург, эти монстры тупо не нужны. Несколько часов погрузки-разгрузки с лихвой компенсируют разницу в стоимости доставки из-за меньшего водоизмещения контейнеровоза. Я уж не говорю, НАСКОЛЬКО облегчается поиск нужного контейнера.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7623
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Таксибе писал(а):
ALIEN писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Огромные деньги вкладываются прямо сейчас в новую инфраструктуру и терминалы портов на Балтике. В ближайшие 5 лет куча всего нового откроется.

Прибалтика не нужна уже... деньги вложены и огромные. а трасса станет еще одним кирпичиком в этот путь в обход Прибалтики. Все транспортные потоки теперь идут в Ленинградскую область и это правильно.
Что необходимо отметить.
1. Пандемия снижает объем перевалки и транзита во всех портах, следовательно, уже во время восстановления экономик будет происходить опережающее снижение загрузки прибалтийских портов за счет более полного использования имеющихся российских портовых мощностей.
2. Источники финансирования сухопутной российской части трансконтинентального транспортного коридора "Китай- Европа"не только, наконец, определены, но необходимые денежные средства будущими операторами уже получены, в основном, за счет размещения бессрочных рублевых облигаций.
3. Сроки строительства портовых терминалов (2022-й-2024-й) синхронизированы и со сроками строительства трансконтинентальной автомагистрали,и со сроками строительства жд инфраструктуры, и со сроками строительства трубопроводов, и со сроками строительства припортовых заводов.
То есть, никаких шансов выжить у шпротных портов/нефтеналивных терминалов/жд не остается.

Всё это прекрасно, но есть одно НО
Через названные порты пока идёт перевалка природных ресурсов, верхних пределов пока не видно
Сколько нужно перевалить кругляка в Скандинавию, что бы весь мир продолжал покупать мебель ИКЕА,
Ну и так далее и тому подобное
Альфонсу-проебалту еще не сказали, что экспорт кругляка запрещен, а вся мебель ИКЕА делается в России?

Ну почему же как долбоеб высер очередной опубликует так как в лужу пернет, На, вонючка, кушай не обляпайся

"Поручаю с 1 января 2022 г. ввести полный запрет вывоза из России необработанных или грубо, только для вида обработанных лесоматериалов хвойных и ценных лиственных пород»

И подголоску своему подскажи, - с 2022 года! Пусть прочтёт и веселится:

В прошлом году в РФ, по официальным данным, было заготовлено 219 млн куб. м (снижение на 8,3% к 2018-му). Из них в виде круглого леса, по данным ФТС, экспортировали 15,9 млн куб. м, что на 18% меньше показателей 2018 г. За первое полугодие 2020 г. Россия экспортировала 6,4 млн куб. м круглого леса.
При этом кругляк занимает в физических объемах порядка 85–90% от общего экспорта древесины из РФ, в денежном выражении это всего лишь 48% от общей суммы в $12,3 млрд в год. "
Откуда дебилов набежало? :consul:

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7623
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Таксибе писал(а):
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Скорость доставки грузов по железной дороге выросла в июле до 445 км в сутки. Это на 17% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля продукции, которая прибыла в установленный срок, достигла 99%.

1. Ты сам себя опровергаешь, с нынешними ограничениями по времени нахождения за рулём, автоперевозки уступают жд и очень сильно. ЖД состав от 50 до 100 контейнеров, сколько грузовиков будут тянуть такой груз и сколько э о будет стоить?

2. В контексте морских контейнеровозов, так самые мощные не могут зайти в Балтику, ни в Таллин, ни в Вентспилс. Для подобных кораблей нужна серьёзная инфраструктура в дополнении к глубоководности порта.
1. Кто объяснит мудаку, что грузовик с двумя сменными водителями, при всех ограничениях, втрое-вчетверо быстрей ЖД?
.

НЕТ, ТУПИЦА ЭТО ТЫ!
из Китая грузовиком два контейнера даже с 4 водилами приедут по цене золота,
Зачётно ты обсираешься, слов нет
Котяра такой же икономист как и ты, счетоводы бля
:yahoo:

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7623
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Таксибе писал(а):
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Скорость доставки грузов по железной дороге выросла в июле до 445 км в сутки. Это на 17% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля продукции, которая прибыла в установленный срок, достигла 99%.

1. Ты сам себя опровергаешь, с нынешними ограничениями по времени нахождения за рулём, автоперевозки уступают жд и очень сильно. ЖД состав от 50 до 100 контейнеров, сколько грузовиков будут тянуть такой груз и сколько э о будет стоить?

2. В контексте морских контейнеровозов, так самые мощные не могут зайти в Балтику, ни в Таллин, ни в Вентспилс. Для подобных кораблей нужна серьёзная инфраструктура в дополнении к глубоководности порта.

2. Тупой проебалт реально не в состоянии понять, что "мощные" контейнеровозы нужны из-за того, что тащить 45 суток лучше сразу десятки тысяч контейнеров. Ибо столь долгая дорога все равно покроет те несколько суток погрузки-разгрузки. А при коротком плече, типа Питер-Гамбург, эти монстры тупо не нужны. Несколько часов погрузки-разгрузки с лихвой компенсируют разницу в стоимости доставки из-за меньшего водоизмещения контейнеровоза. Я уж не говорю, НАСКОЛЬКО облегчается поиск нужного контейнера.

И напоследок, мистер очевидность, прежде чем строчить куйню как обосравшийся, прочитай о чем ветка, фуфел
:tease:

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1288 раз.
Поблагодарили: 1473 раз.
ALIEN писал(а):
Таксибе писал(а):
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Скорость доставки грузов по железной дороге выросла в июле до 445 км в сутки. Это на 17% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля продукции, которая прибыла в установленный срок, достигла 99%.

1. Ты сам себя опровергаешь, с нынешними ограничениями по времени нахождения за рулём, автоперевозки уступают жд и очень сильно. ЖД состав от 50 до 100 контейнеров, сколько грузовиков будут тянуть такой груз и сколько э о будет стоить?

2. В контексте морских контейнеровозов, так самые мощные не могут зайти в Балтику, ни в Таллин, ни в Вентспилс. Для подобных кораблей нужна серьёзная инфраструктура в дополнении к глубоководности порта.
1. Кто объяснит мудаку, что грузовик с двумя сменными водителями, при всех ограничениях, втрое-вчетверо быстрей ЖД?
.

НЕТ, ТУПИЦА ЭТО ТЫ!
из Китая грузовиком два контейнера даже с 4 водилами приедут по цене золота,
Зачётно ты обсираешься, слов нет
Котяра такой же икономист как и ты, счетоводы бля
:yahoo:
Если ты такой умный, то почему у тебя вместо нормального диплома справка об окончании курса МВА? :vata
П.С. Ты уже изучил, как политика влияет на бизнес? :rzach:
П.П.С. Для товаров с высокой добавленной стоимостью типа электроники или запчастей совершенно без разницы удельная величина транспортных расходов, 2 процента (морем) или 4 %(авто), а вот сроки доставки очень критичны.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93751
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Вполне логично создавать рабочие места в своей стране. Проебалты пусть создают в своей

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Россия
Китай очень зависим от внешней торговли с европой, поэтому не может всю ее поставить в зависимость от военной ситуации в южнокитайском море и малакском проливе. У сша уже всё готово, чтоб развязать там войну с кнр руками третьих стран. Даже никакой масштабной войны не нужно, достаточно мелкого конфликта, и китай окажется в полнейшей изоляции.
Поэтому китай сделает этот запасной путь, завязав на него минимум стран, гарантированно независимых от сша, и входящих в ШОС. И полюбому будет в мирное время обеспечивать его безубыточность. Ставкавероятно сделана на жд, автомобили обеспечат доставку на короткое расстояние вдоль путей и уход в ответвления с жд станций.
В общем, это вопрос независимости от конфликтов в ю-к море, малакском проливе и суэце.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93751
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Китайцы могут питаться одной травой, что ты о них по себе судишь?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7623
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Таксибе писал(а):
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Скорость доставки грузов по железной дороге выросла в июле до 445 км в сутки. Это на 17% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля продукции, которая прибыла в установленный срок, достигла 99%.

1. Ты сам себя опровергаешь, с нынешними ограничениями по времени нахождения за рулём, автоперевозки уступают жд и очень сильно. ЖД состав от 50 до 100 контейнеров, сколько грузовиков будут тянуть такой груз и сколько э о будет стоить?

2. В контексте морских контейнеровозов, так самые мощные не могут зайти в Балтику, ни в Таллин, ни в Вентспилс. Для подобных кораблей нужна серьёзная инфраструктура в дополнении к глубоководности порта.
1. Кто объяснит мудаку, что грузовик с двумя сменными водителями, при всех ограничениях, втрое-вчетверо быстрей ЖД?
.

НЕТ, ТУПИЦА ЭТО ТЫ!
из Китая грузовиком два контейнера даже с 4 водилами приедут по цене золота,
Зачётно ты обсираешься, слов нет
Котяра такой же икономист как и ты, счетоводы бля
:yahoo:
Если ты такой умный, то почему у тебя вместо нормального диплома справка об окончании курса МВА? :vata
П.С. Ты уже изучил, как политика влияет на бизнес? :rzach:
П.П.С. Для товаров с высокой добавленной стоимостью типа электроники или запчастей совершенно без разницы удельная величина транспортных расходов, 2 процента (морем) или 4 %(авто), а вот сроки доставки очень критичны.[/quote]

Знаешь, в Прибалтиках для обучения MBA нужно уже иметь дипломчик, видимо в вашей реальности этого не надо, сразу после 9 класса - раз и готово - главный икономист.
:tease:

И товар из Китая это конечно же сплошная электроника, с высокой добавленной стоимостью

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2020
Сообщения: 2731
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
q4civa_1 писал(а):
коварный Путин. )) там и в обход Прибалтики, прямиком пойдет в порты самых развитых государств ЕС.[/quote]
нахуа 1000+ км гнать в порт, а потом два раза перегружать, если проще напрямую гнать в европу.
тут кузнец явно не нужен.[/quote]
Гозман, ты дурак. Разница в месяц в сроке доставки может быть критичной. Самолетами гоняют.[/quote]

замкадыш скорефанился с астраханским дурачком? ему слово гозман понравилось, решил и ты юзать
ну с кем поведешься от того и наберешься :)

чудак на букву М, про какой месяц ты речь то ведешь?
нахуа гнать 1000+ км в усть лугу, там перегружать на пароход, а в амстердаме опять перегружать на авто
если можно повернуть на запад и проехать 2000 км сразу?
аа, понял ты числа читать не умеешь.
перепутал 1000 и 10000 :)
[/quote]
Хахлы неадекваты... :smoke

   
  
    
 [ Сообщений: 142 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.




[ Time : 0.169s | 17 Queries | GZIP : Off ]