Все ли федеральное правительство делает для карантина/самоизоляции?


Куратор темы: Фаза



 [ Сообщений: 108 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Fresh писал(а):
незнамокто писал(а):
Не знаю как федеральное, а московское правительство делает всё, и даже больше..
Теперь сопливчиков как и коронавирусников карать за нарушение карантина будут,.. я так понял.

Москвичи, если у вас чихун в нос попал на улице внезапно, а рядом какой патруль, считай, на бабки вы попали.. и не спасет вас даже пропуск цифровой. Чихайте попой..
...
Пиндец аллергикам.) Только полные дебилы могли ввести такие правила в весенний период.
Полный дебил сочинил этот фейк.

Кстати, чтобы реально попасть на бабки - надо ОЧЕНЬ постараться. Вроде того Иисусика, который с ментами на Патриарших скандалил. В остальных случаях предлагают добровольно прекратить нарушение и больше не грешить.

Вон, белогандонный Знак попытался жути нагнать, но заметку явно писал не москвич:
Цитата:
Штрафы за нарушение режима всеобщей самоизоляции в Москве действуют всего лишь сутки, а сотрудники полиции составили уже 145 протоколов об административных правонарушениях. Об этом Znak.com сообщили в пресс-службе ГУ МВД Москвы.

За целые сутки - всего 145 протоколов на двенадцатимиллионную Москву.

При этом - ни одного штрафа. Административное предупреждение.
"Как жыть" хорькам, при таком беспределе?!

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
Теги
карантин самоизоляция
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10198
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Таксибе писал(а):
2. У тебя нет инет-ТВ? Заплати 100-200 рублей и смотри, что душе угодно. Без рекламы.
А если хочешь по "бесплатным" каналам смотреть без рекламы - заплати и за них.
Фаза писал(а):
Не думаю что все это на пару месяцев будет дорого. Деньги совсем не большие.
Ты ведь готов тратить не только чужие деньги на себя любимого, но и свои?

Во-первых, у меня до 1000 каналов. Причем в данный момент на халяву(работа такая :vata). Традиционно смотрю СNN. Кроме того, могу тв каналы смотреть в записи без рекламы (т.е. они с рекламой но я могу промотать).
Потому к ящику добираюсь редко. Тока если испытываю нужду смотреть лежа.. И раз за субботу не увидел в программе ни одного нового фильма.
Вспомнилось вот что. Когда показывали Штирлица - города, тогда еще советские, "вымирали". Такого качества сериалы конечно на улице не валяются, но с десяток в мире имеецца. Если хотим чтобы люди сидели дома крутим Лебединое Озеро заманушный контент.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 13.01.2019
Сообщения: 4960
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Кстати, НАШЕ правительство делает все!

Посмотрите на мой прогноз:
вятич Нн писал(а):
Я уже писал: вся куйня закончится на 3:3:3.

Источник: Конспирологам

Население России 145 млн. Протестируют 3%- это около 4,4 млн.
Выявят 3% заболевших от протекстируемых- 130 тыс.
Помрут 3% от заболевших- 4 тыс.

Вроде как пока все идет по плану...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10198
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Таксибе писал(а):
Фаза писал(а):
Во-первых, ценники в магазинах, всякие скидки, карты, акции. Нужно унифицировать ценники, никаких двойных ценников (а они везде сейчас двойные почти) и никаких скидочных карт(заразу распространять). Зачем? Магазины будут адекватнее реагировать на флуктуации спроса. Народ перестанет бегать выискивать, где дешевле.
1. Что помешает магазинам вместо цветных ценников просто снижать цену на акционные товары? Да, покупатели будут дольше толкаться в магазине. Но ведь это такой пустяк, главное, что купят все равно то, что им нужно, а потом пойдут по другим магазинам, ибо в отсутствие информации об акциях придется лично ходить по ВСЕМ суперам и сравнивать цены лично.
А скидочные карты привязывают покупателя к данному конкретному магазину, не давая шлятся по другим.

Проблема вот в чем, покупатели в массе своей уже давно не покупают то что им нужно. Вся система продаж в наших магазинах направлена на то, чтобы запудрить покупателю мозги. Настоящих дискаунтеров у нас фактически нет. Например, как в штатах уол-март. Хотя нет, в Питере есть мол Народный, находящийся на одноименной улице, когда то работал по модели настоящего дискаунтера, было дело... Вот не знаю про Москву.
Объяснение этому есть, работает экономически закон предельной полезности. И это предел рвется только системами внеэкономического принуждения к покупке товаров.
Некоторые экономисты, и ты наверно считают что это хорошо. Люди при деле. Тратят и тратят. А магазины зарабатывают. Но есть нюанс, магазинам нет нужды конкурировать друг с другом и нет смысла выбирать эффективного производителя товаров. Эта проблема известна, как то, что начинающему мелкому производителю в серьезный магазин не пробраться. Потому что он там не нужен. Магазины занимаются взломом мозгов покупателей, а не удовлетворением его экономических потребностей.
У меня родственница, вполне вменяемая. Будучи выкинута в оплачиваемый отпуск решила купить новую машину .. в кредит. Продав магазину старую. При этом естественно была скидка по случаю и кредит оказался беспроцентным. При беспроцентном кредите попадаешь на налоги, короче как-то через страховку, ах да еще и страховка. При этом старая машина проездила 15 лет и проездит еще 20 (с капиталкой), а новая на лет 7 заточена, хоть и фольксваген чуть выше классом. При чем мне ее не убедить, что ее старую шкоду ни кому не продадут, а просто уничтожат.
Так перестают работать базовые экономические законы капитализма - как результат стагнация вместо развития.
Короче, есть точнее наверное как обычно был шанс перезагрузить систему, заставив магазины больше конкурировать и определенно снизить цены.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2017
Сообщения: 688
Откуда: Химки, М.о.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
СССР
Фаза писал(а):
Питере есть мол Народный, находящийся на одноименной улице, когда то работал по модели настоящего дискаунтера, было дело... Вот не знаю про Москву.

Было такое дело, с таким же названием. На Ленинградском шоссе, кстати. :consul:
Давно там не был.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10198
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Мистер Фикс писал(а):
Фаза писал(а):
Питере есть мол Народный, находящийся на одноименной улице, когда то работал по модели настоящего дискаунтера, было дело... Вот не знаю про Москву.

Было такое дело, с таким же названием. На Ленинградском шоссе, кстати. :consul:
Давно там не был.

phpBB [media]


У нас это магазин у же не работает по классической дискаунтерной схеме.
Забили конкуренты. Еще давно. Смотреть ролик с этого места, а потом с начала.

Это я к тому, что в данный магазин имел вход любой предприниматель со своим товаром. Можно было купить на своем камазе на юге арбузов и привезти сюда и еще пара мест была. Но все, такой бизнес накрылся.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10198
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
На ту же тему, журналист чуть больше понял :vata
Цитата:
Производители продуктов просят правительство о моратории на скидки в магазинах

Несколько ассоциаций, в которые входят сельскохозяйственные предприятия и производители продуктов и напитков, написали коллективное письмо премьер-министру России Михаилу Мишустину с просьбой о дополнительной поддержке. «Ведомости» ознакомились с копией обращения, ее подлинность и отправку подтвердили представители Союзмолока, Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национального союза птицеводов, Союзроссахара. Пресс-служба правительства отказалась комментировать служебную переписку.

Часть предложений касается взаимоотношений с торговыми сетями. Одно из предложений – ввести мораторий на промоакции, продажу товаров со скидками. Повсеместные промоакции служат для привлечения покупателей, но снижают доходность производителей, объясняет гендиректор Союзмолока Артем Белов. Сейчас, когда расходы производителей растут, необходимо свести частоту акций к минимуму, считает он.

К сожалению, доля продаж по промо растет, но в этом есть необходимость, признает президент Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков: акции необходимы при выводе на рынок новых товаров, для стимулирования спроса из-за низкой покупательной способности и т. д. С этим необходимо бороться, но рыночными способами, иначе пострадают все участники рынка, считает он. Исследовательская компания Nielsen последние несколько лет фиксировала рост доли акционных продаж товаров повседневного спроса. В 2019 г. она выросла еще на 3 процентных пункта до 56% в натуральном выражении в сравнении с 2018 г. https://www.vedomosti.ru/busin ... uktov

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10198
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Цитата:
Как продавцы, магазины и маркетологи манипулируют покупателями? Самые мощные маркетинговые приемы в действии

Большинство людей при совершении покупки следуют не своей логике, а поддаются эмоциональным всплескам, вызванным их ожиданиями. И немалая доля в таком поведении покупателей определяется умелыми, но незаметными для покупателя действиями продавцов, магазинов и поставщиков товаров.
Воздействие на покупателя начинается с момента его входа в магазин. Этому способствуют правильно подобранные интерьеры магазина, музыкальное, световое, иногда ароматическое сопровождение клиента. Но такие методики больше подходят для крупных торговых сетей или супермаркетов, поскольку из-за системы самообслуживания человек в большинстве случаев принимает решение без участия консультанта.
В магазинах с консультантами на клиентов и посетителей оказывается воздействие другого рода. Даже до начала диалога с клиентом продавцы хорошо знают о том, как себя нужно вести с покупателями. Что, когда, как нужно предлагать, говорить, показывать покупателям и простым посетителям для того, чтобы их заинтересовать. Современный маркетинг действует по жестким правилам и законам. Поэтому ничему удивляться не стоит.

Первым приемом, который используют для психологического присоединения к клиенту и установлению нужного с ним контакта, является техника «Чувствую. Казалось. Понял».
Каждый из нас может вспомнить, как продавец говорит фразу, в которой обязательно присутствуют эти три слова. Такая фраза может звучать примерно так: «Я понимаю (знаю), что вы сейчас чувствуете (ощущаете). Мне раньше тоже казалось (Я раньше также считал), что эта вещь мне не нужна. И (но) затем я понял (осознал), что без нее мне реально не обойтись».
По сути фразы, построенные по такому принципу, являются шаблонными приемами для установления связи между клиентом и продавцом, а также психологического присоединения к клиенту. Они направляют мысли и выбор покупателя в нужную продавцу сторону.

Ценовой контраст или вилка цен

Этот прием используется продавцами очень давно. Несмотря на свое постоянное применение, он остается крайне эффективным.
Для того, чтобы вызвать у покупателя желание приобрести конкретную вещь, продаже которой наиболее важна для магазина в данный момент, возле нее в торговом зале размещают еще несколько вещей, похожих на заинтересовавший покупателя товар. Но при этом существенно (в несколько раз) отличающихся по цене, как в большую, так и в меньшую сторону. Слишком низкая цена часто заставляет покупателя считать такой товар некачественным, а излишне высокая – не дает ему возможности приобрети продукт. И покупателю остается приобрести именно тот продукт, который усиленно продвигает магазин, создавая иллюзию высокой выгоды от покупки. Кстати, цены на сопутствующие правильному выбору товары часто могут быть абсолютно надуманными и необоснованными.

Музыкальный фон и музыкальное сопровождение покупателя

Все замечали, что в залах крупных торговых сетей, супермаркетов и хороших магазинов обязательно звучит музыка. И чаще всего не навязчивая, бессловесная и в определенном музыкальном ритме. Отсутствие слов в музыкальном оформлении магазинов важно для того, чтобы не отвлекать внимание покупателей. Либо же популярные песни должны быть на иностранном языке, чтобы покупателя не отвлекало их содержание.
Скорость звучания музыкальных композиций подбирается администрацией магазинов в зависимости от времени суток, количества людей и даже дня недели. В утренние часы звучат спокойные, размеренные мелодии. В обеденное время, когда, например, в продуктовых магазинах существенно возрастает количество покупателей, скорость музыки возрастает. Это делается для того, чтобы увеличить психологические темпы и ритмы покупателей, заставляя их активнее делать свой выбор. А в вечернее время, когда большинство людей возвращается с работы, в магазинах присутствует большое количество покупателей, а в торговых залах звучат очень активные, быстрые и даже агрессивные ритмы. Они должны заставить покупателей быстрее сделать свой выбор товаров, совершить покупку и освободить место для следующего клиента.
В магазинах правильно подобранные, медленные музыкальные мелодии позволяют увеличить количество продаж на треть – до 38%. Медленная музыка настраивает покупателя на спокойный, размеренный и обдуманный выбор покупок. А быстрые музыкальные композиции, наоборот, часто заставляют клиентов после беглой оценки товаров в магазине покинуть его. И при этом часто посетитель ничего не покупает.

Запахи в магазинах

Возможно, кто-то слышал о намеренно распыляемых ароматизаторах в определенных отделах продуктовых и других магазинов. Например, запах свежего кофе, хлеба или шоколада увеличивает число продаж на 14 – 16%. А специально распыляемые ароматизаторы в продуктовых магазинах (ароматы свежего хлеба и выпечки, свежих фруктов) существенно стимулируют аппетит покупателей, заставляя их покупать дополнительные товары и блюда, которые они изначально приобретать не планировали. Кроме влияния запахов здесь делается акцент на усиление эмоционального восприятия покупателя, которое провоцирует его совершать большее число покупок.

Ценник и его цвет

Психологами было доказано и многократно подтверждено на практике, что ярко желтый цвет ценников с информацией и ценой, нанесенной черным шрифтом, существенно повышает желание у покупателей сделать покупку.

Освещение

Освещение, а конкретнее, его цветовые характеристики, яркость, контрастность, интенсивность оказывают очень мощное воздействие на психологическое и эмоциональное восприятие обстановки в магазине. А также на настроение самого покупателя. Магазины, продающие эксклюзивные и брендовые товары, настраивают в своих торговых залах свет, делая его приглушенным. Это успокаивает покупателя. И настраивает его на обдуманные и рассудительный выбор. Осветительные приборы в бутиках и прочих дорогих магазинах почти всегда направлены на редкие, ценные и дорогие товары.
Во время проведения акций в магазинах обязательно появляются яркие вывески, привлекающие внимание покупателей. А в магазинах, которые реализуют продуктовые товары, степень освещенности часто меняется в зависимости от отдела. Отдел с выпечкой почти всегда имеет теплое освещение с желтоватым оттенком, который усиливает визуальные характеристики булочек, хлебных и других закусок. Мясной отдел почти всегда освещен холодным и белым светом для наилучшей демонстрации размещенных в нем продуктов. В отделах с косметическими средствами обычно настроено приглушенное освещение. Это сделано для того, чтобы не выделять и не подчеркивать различные изъяны и дефекты на лицах клиентов.
...

   
  
    
 [ Сообщений: 108 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6




[ Time : 0.074s | 18 Queries | GZIP : Off ]