Москва переходит на электробусы


 [ Сообщений: 227 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29594
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
Maxi200 писал(а):
когда аккум на подзарядке - аккум прогревается
когда аккум отдает энергию - аккум прогревается.

те при минусе, если аккум работает - то он теплый
И? Сложно нагрузку подключать когда холодно? ))
Паяльной лампой?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31090
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Maxi200 писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Сейчас это самое слабое место. А что еще? Электродвигатель в целом то примитивное устройство. Электромобиль в целом вообще довольно примитивное устройство. Вот прорывов в аккумуляторах нет, увы.

элетросамокаты с запасом хода 50 км на маленьком аккуме - это уже обыденность

У автобусов между конечными - гдето 30-50 км макс. быстрая зарядка 15 мин,
и далее.
А грузоподьемность для аккума электробуса - большая.

Тут большой аккум не нужен.

Авто с запасом хода 500 км не сделать.
а с запасом хода 50 км - без проблем

Для городов - электробус с запасом хода 50 км - вообще без проблем.
для пригородов - не катит.
Есть еще на сжиженом газе. Или гибриды. Но в целом да, пока нет революции в аккумуляторах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31090
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Far East писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Maxi200 писал(а):
когда аккум на подзарядке - аккум прогревается
когда аккум отдает энергию - аккум прогревается.

те при минусе, если аккум работает - то он теплый
И? Сложно нагрузку подключать когда холодно? ))
Паяльной лампой?
Любую. Какая разница.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31090
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Far East писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Скаклы надеются, что весь мир перейдет на электротранспорт и нашу нефть никто покупать не будет.
Гибкий ты какой. Только за электро впрягался, хуяк и извернулся. Ты хохол???
Я просто думаю, что с приходом электрокаров ничего для экономики России особо не изменится.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29594
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
Far East писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Скаклы надеются, что весь мир перейдет на электротранспорт и нашу нефть никто покупать не будет.
Гибкий ты какой. Только за электро впрягался, хуяк и извернулся. Ты хохол???
Я просто думаю, что с приходом электрокаров ничего для экономики России особо не изменится.
Где-то так. Не туда копаете.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66081
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
В электромобиле что самое главное, аккумулятор?
прокладка между рулём и сиденьем

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149916
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 987 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
СССР
Сергей Игнатьев писал(а):
Я просто думаю, что с приходом электрокаров ничего для экономики России особо не изменится.

Естестено. Ведь будущее за электро и газомобилями :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93719
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
у нас в городе уже давно они ходят. Разные есть гибриды и "бензин-газ" и "бензин-электричество" и р.х.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149916
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 987 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
СССР
Сергей Игнатьев писал(а):
Весь мир, БМВ, Фольксваген, даже Сони представила электромобиль


Бобрики хохочут

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20162
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
Maxi200 писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Сейчас это самое слабое место. А что еще? Электродвигатель в целом то примитивное устройство. Электромобиль в целом вообще довольно примитивное устройство. Вот прорывов в аккумуляторах нет, увы.

элетросамокаты с запасом хода 50 км на маленьком аккуме - это уже обыденность

У автобусов между конечными - гдето 30-50 км макс. быстрая зарядка 15 мин,
и далее.
А грузоподьемность для аккума электробуса - большая.

Тут большой аккум не нужен.

Авто с запасом хода 500 км не сделать.
а с запасом хода 50 км - без проблем

Для городов - электробус с запасом хода 50 км - вообще без проблем.
для пригородов - не катит.
Есть еще на сжиженом газе. Или гибриды. Но в целом да, пока нет революции в аккумуляторах.
Кстати, насчёт революции в аккумуляторах. Наткнулся на статью в которой рассказывается об интересной разработке.

https://www.ixbt.com/news/2020 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31090
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Maxi200 писал(а):
А грузоподьемность для аккума электробуса - большая.

Тут большой аккум не нужен.

Авто с запасом хода 500 км не сделать.
а с запасом хода 50 км - без проблем

Для городов - электробус с запасом хода 50 км - вообще без проблем.
для пригородов - не катит.
Дело не в этом. Ночью энергия никому не нужна и аккум должен позволять накапливать ее ночью и отдавать днем. А сейчас по сути основное потребление энергии днем, неравномерное потребление э/э. А так да, нынешние технологии без проблем позволяют перейти на электротранспорт в городах, но это ведет к удорожанию э/э в отличие от ночной зарядки.


Последний раз редактировалось Сергей Игнатьев 23.01.20, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31090
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Ночью зарядка на весь день. Вот это было бы дело.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31090
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
незнамокто писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Я просто думаю, что с приходом электрокаров ничего для экономики России особо не изменится.

Естестено. Ведь будущее за электро и газомобилями :rzach:
В городах да. Но Россия не вся в городах, ты не в курсе? ДВС никуда не денутся не боись. ))))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Сергей Игнатьев писал(а):
Ночью зарядка на весь день. Вот это было бы дело.

Не, это уже будет дизель-электрическая подводная лодка с соответствующими ценой и водоизмещением.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Электробус выпускается в двух исполнениях — с системой ультрабыстрой зарядки от пантографа (OC) и ночной медленной зарядкой пистолетного типа (ONC). Комплектуется аккумуляторами литий-титанатного типа. Запас хода электробуса OC-типа составляет 70 км (без использования систем кондиционирования и отопления), а для электробуса ONC-типа — до 200 км. Электробус в разновидности с ультрабыстрой зарядкой по умолчанию имеет резервную опцию традиционной подзарядки пистолетного типа от трехфазной сети переменного тока 380 В.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
Вот прорывов в аккумуляторах нет, увы.


Никакой прорвы в аккумуляторах ничего не изменит.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Фишка в чём . Срок службы батареи около семи лет . Потом фсё . А её цена 2/3 электробуса . Дорогая это вещь . Дороже всех остальных видов транспорта

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149916
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 987 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
СССР
Сергей Игнатьев писал(а):
незнамокто писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Я просто думаю, что с приходом электрокаров ничего для экономики России особо не изменится.

Естестено. Ведь будущее за электро и газомобилями :rzach:
В городах да. Но Россия не вся в городах, ты не в курсе? ДВС никуда не денутся не боись. ))))
Я-то в курсе. Лишь твои слова перепостил )))
Мне некуй бояться, энергетик-инвестор.
Как там с 3-д заводиком?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149916
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 987 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
СССР
Беломор писал(а):
Фишка в чём . Срок службы батареи около семи лет . Потом фсё . А её цена 2/3 электробуса . Дорогая это вещь . Дороже всех остальных видов транспорта
И масвачам уже не скинуть те автобусики в провинции. Как они через 2-3 года эксплуатации делают сейчас

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7050
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Фишка в чём . Срок службы батареи около семи лет . Потом фсё . А её цена 2/3 электробуса . Дорогая это вещь . Дороже всех остальных видов транспорта

если батарея для легкового авто с запасом хода 500км - то да. Дорогая, т.к. спец. сверх-легкая.

Если микро-батарея, для сверх-грузоподьемного автобуса с запасом хода 50 км - то такая тяжелая микро-батарея ничего не стоит.
запас хода всего 50 км, вес не ограничен. - да это полная хрень а не батарейка, покупай в любом супермаркете
чуть дороже аккума 60А для авто.

Взять даже скутер с запасом ходя 50 км, там без проблем любая говно-батарейка.


Последний раз редактировалось Maxi200 23.01.20, 16:21, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 [ Сообщений: 227 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.




[ Time : 0.373s | 18 Queries | GZIP : Off ]