Телефонный развод на счет


 [ Сообщений: 179 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40556
Откуда: Россия
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Майк писал(а):
Если звонок именем, или наименованием не обозначился, то сейчас просто не беру трубку. Почти всегда , то карточку навяливают, то опрос, то еще какая ненужная херь.
Или учительница твоего ребенка звонит, чтобы сообщить, что ее на Скорой в больницу увезли...
Все такие номера давно забиты. Не могу вспомнить, что бы за этот год, хоть кто то по делу звонил с неизвестного номера. Одни банки, опросы, случайно набрали.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7367
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Санька писал(а):
Карту к телефону не привязываю. Никакие программы не устанавливаю.
А на такие звонки по настроению. Или сразу "идитенахуйяваснезнаю", или начинаю придуряться, диктую какие то цифры в геометрической прогрессии(в пробках очень удобно от нехер делать).

Карта АВТОМАТИЧЕСКИ "привязывается" к номеру телефона, который вы оставляете в Сбербанке при получении карты. Это касается карт Сбербанка и эта информация - 100%.

_________________
Изображение
"Человек должен противостоять злу, но никогда не должен делать это как нелюдь." Павел. Патриарх сербский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12503
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
SHAMAN писал(а):
Меркурий писал(а):
В ходе обсуждения я стал вспоминать эту историю более подробно - и действительно, возможно, что в этом была причина, хотя в банке никто это так и не объяснил. Счет примерно в тот момент на некоторое время ушел в ноль и возможно, что это привело с закисанию "мобильного банка". Но при пополнении услуга не возобновилась - это точно. Я это очень хорошо помню, поскольку полгода приходилось бороться с этими проблемами, которые удалось решить только при личном появлении в отделении банка.

Еще интересно - это как при этом вел себя личный кабинет. Иногда в него нельзя было войти. При входе система выдавала сообщение, что код для входа отправлен по СМС. Но никаких СМС не приходило. Но еще более странно, что иногда мне удавалось войти в личный кабинет без кода. Но там я мог посмотреть только баланс, а при попытке осуществить платеж, я получал то же сообщение о коде, который выслан по СМС, но код никогда не приходил.


Воооо!
Все еще смешнее, оказывается.
Колбасник, для работы в Мобильном банке не нужны СМС. Нужен только интернет. СМС нужны для пользования Онлайн банком. :crazy:
Это 2 разных продукта, если че.
Теперь еще окажется, что смс от Сбера не доходили по причине международного роуминга, ну или доходили просроченные. :crazy:
Короче, колбасник ожидаемо нахваливает американское и обсирает российское.

Для того, чтобы получать СМС с кодами подтверждения нужна услуга "мобильный банк". Поэтому без услуги "мобильный банк" нельзя пользоваться и Онлайн банком. То есть тем, кто хочет управлять своими счетами дистанционно, приходится подписываться на услугу "мобильный банк". Иначе не приходят СМС с кодами подтверждения. По крайней мере у меня именно это и произошло. Остановился "мобильный банк" и перестали приходить СМС. В американских банках, для того, чтобы пользоваться онлайн банком не требуется никаких дополнительных услуг и приложений. Они также предлагают мобильные приложения, но это полезно только для тех, кто не имеет постоянного доступа к нормальному компьютеру.

Прекрасно доходят СМС без задержек в любую страну, когда мобильный банк работает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12503
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
То есть для пользования американским онлайн банком не нужен сотовый телефон - лишний элемент ненадежности. Хотя при желании можешь пользоваться и сотовым телефоном и мобильными приложениями - есть выбор.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12503
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Цитата:
Короче, колбасник ожидаемо нахваливает американское и обсирает российское.

Ключевое слово "ожидаемо". Кто что ожидает, тот то и видит. На самом деле я говорю о неудобствах Сбербанка не с целью обосрать Сбербанк - нафиг мне это нужно? А с надеждой, что кто-нибудь прочитает то, что я пишу, и что другие пишут, подумают об этом, и сделают лучше. Нахваливают Сбербанк, те, кто не видел ничего другого. На самом деле в сравнении и услуги онлайн, и телефонный центр обслуживания, и клерки в отделении - всё работает посредственно, мягко говоря. Это, конечно, лучше, чем ничего, и мобильного банка не было во времена СССР, поэтому тут, надо полагать, некоторые в восторге от Сбербанка.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Майк писал(а):
Таксибе писал(а):
Майк писал(а):
Если звонок именем, или наименованием не обозначился, то сейчас просто не беру трубку. Почти всегда , то карточку навяливают, то опрос, то еще какая ненужная херь.
Или учительница твоего ребенка звонит, чтобы сообщить, что ее на Скорой в больницу увезли...
Все такие номера давно забиты. Не могу вспомнить, что бы за этот год, хоть кто то по делу звонил с неизвестного номера. Одни банки, опросы, случайно набрали.
Не неси чушь, невозможно забить ВСЕ телефоны, которые могут тебе пригодится. Позвонит не учительница, а медсестра. Ее телефон у тебя забит? Только не ври. А телефон завуча есть? А телефоны всех местных больниц? А номер участкового? Список можно продолжать бесконечно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Lagarto писал(а):
Санька писал(а):
Карту к телефону не привязываю. Никакие программы не устанавливаю.
А на такие звонки по настроению. Или сразу "идитенахуйяваснезнаю", или начинаю придуряться, диктую какие то цифры в геометрической прогрессии(в пробках очень удобно от нехер делать).

Карта АВТОМАТИЧЕСКИ "привязывается" к номеру телефона, который вы оставляете в Сбербанке при получении карты. Это касается карт Сбербанка и эта информация - 100%.
Нет, только при подключении мобильного банка (хотя бы в виде СМС-оповещения). Это платная услуга и никто без твоего согласия тебе ее не навяжет. Другое дело, что твой телефон остается в базе данных банка.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40556
Откуда: Россия
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Майк писал(а):
Таксибе писал(а):
Майк писал(а):
Если звонок именем, или наименованием не обозначился, то сейчас просто не беру трубку. Почти всегда , то карточку навяливают, то опрос, то еще какая ненужная херь.
Или учительница твоего ребенка звонит, чтобы сообщить, что ее на Скорой в больницу увезли...
Все такие номера давно забиты. Не могу вспомнить, что бы за этот год, хоть кто то по делу звонил с неизвестного номера. Одни банки, опросы, случайно набрали.
Не неси чушь, невозможно забить ВСЕ телефоны, которые могут тебе пригодится. Позвонит не учительница, а медсестра. Ее телефон у тебя забит? Только не ври. А телефон завуча есть? А телефоны всех местных больниц? А номер участкового? Список можно продолжать бесконечно.
Все что надо на этот момент есть. Конечно, все нельзя предусмотреть, но в любом случае информация дойдет до меня. Дети уже взрослые. Кстати, надоели звонки, когда звонят, пытаешься ответить, там бросают трубку. Почитал по ним инет и теперь просто забиваю их и других рекламщиков и опросчиков в черный список, ибо нех.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Рус-old писал(а):
лоха надо доить и отжимать как лимон :rzach:
Как мне пока от карточек боле мороки чем пользы. У нас в селе нет банкоматов (20 км от Киева)- за пенсиями (почта не слишком удобна) и зарплатами все ездят в райцентр - время и деньги.Продукты в основном покупаются на базаре и т.д.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 16519
Откуда: Тюменская область.
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Рус-old писал(а):
лоха надо доить и отжимать как лимон :rzach:
Как мне пока от карточек боле мороки чем пользы. У нас в селе нет банкоматов (20 км от Киева)- за пенсиями (почта не слишком удобна) и зарплатами все ездят в райцентр - время и деньги.Продукты в основном покупаются на базаре и т.д.
А у нас даже курьеры ездят с терминалами. Если есть телефонная сеть, то можешь спокойно расплатиться с любым курьером картой. Мало того, в той же Абхазии на туристических маршрутах (не знаю, как в их селах) можешь расплатиться сберовской картой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Рус-old писал(а):
лоха надо доить и отжимать как лимон :rzach:
Как мне пока от карточек боле мороки чем пользы. У нас в селе нет банкоматов (20 км от Киева)- за пенсиями (почта не слишком удобна) и зарплатами все ездят в райцентр - время и деньги.Продукты в основном покупаются на базаре и т.д.
Так речь-то идет про цивилизованную страну...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80414
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 930 раз.
Звонок с телефона 499 409 90 88 от Сбербанка типа "поступил запрос на смену вашего номера...!. Я говорю: - девушка, вас науй послать сейчас или опосля? Девушка с прокуренным голосом: - сам иди науй!
Вот такие работники Сбербанка!

:rzach:

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Звонок с телефона 499 409 90 88 от Сбербанка типа "поступил запрос на смену вашего номера...!. Я говорю: - девушка, вас науй послать сейчас или опосля? Девушка с прокуренным голосом: - сам иди науй!
Вот такие работники Сбербанка!

:rzach:

А нехуй со Сбером дела иметь вообще, есть другие банки, нормальные. Недели 2 назад звонил какой-то хер с материкового номера. Начал: мол служба безопасности, мы насчет вашей карты Сбербанка... Я сразу говорю: Нахуй иди, у нас в Крыму в принципе Сбера нет, и не было. Не говоря уже о том что у меня такой карты нет. :smoke

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 8385
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Serg1979_Gradoff писал(а):
vs773 писал(а):
Звонок с телефона 499 409 90 88 от Сбербанка типа "поступил запрос на смену вашего номера...!. Я говорю: - девушка, вас науй послать сейчас или опосля? Девушка с прокуренным голосом: - сам иди науй!
Вот такие работники Сбербанка!

:rzach:

А нехуй со Сбером дела иметь вообще, есть другие банки, нормальные. Недели 2 назад звонил какой-то хер с материкового номера. Начал: мол служба безопасности, мы насчет вашей карты Сбербанка... Я сразу говорю: Нахуй иди, у нас в Крыму в принципе Сбера нет, и не было. Не говоря уже о том что у меня такой карты нет. :smoke
При чём тут Сбер?
Это мошеники, под него маскирующиеся... Для того, чтобы это понять - ума много не надо...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Ледогор писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
vs773 писал(а):
Звонок с телефона 499 409 90 88 от Сбербанка типа "поступил запрос на смену вашего номера...!. Я говорю: - девушка, вас науй послать сейчас или опосля? Девушка с прокуренным голосом: - сам иди науй!
Вот такие работники Сбербанка!

:rzach:

А нехуй со Сбером дела иметь вообще, есть другие банки, нормальные. Недели 2 назад звонил какой-то хер с материкового номера. Начал: мол служба безопасности, мы насчет вашей карты Сбербанка... Я сразу говорю: Нахуй иди, у нас в Крыму в принципе Сбера нет, и не было. Не говоря уже о том что у меня такой карты нет. :smoke
При чём тут Сбер?
Это мошеники, под него маскирующиеся... Для того, чтобы это понять - ума много не надо...

Ну так и я о чем. Любят Сбер пидарасы лохотронщики. :smoke Нет карты Сбера - нет проблем. По крайней мере у нас в Крыму никому ещё не звонили лохотронщики представляясь например Генбанком, или банком "Россия". :smoke

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.


Последний раз редактировалось Serg1979_Gradoff 16.02.21, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 5467
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Медвежуть писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
интересно, почему колл-операторы всегда женщины?

А ты можешь представить себе мужчину, занимающегося подобной богопротивной xyйнёй?
Есть и мужики. Один такой от имени Альфабанка пытался мою жену разводить, но она приученная сразу трубку передаёт мне для воспитательной работы с использованием ненормативной лексики. Сама стесняется.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 5467
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
Меркурий писал(а):
Цитата:
Можно поступить еще проще - подключить автоплатеж и вообще забыть о необходимости следить за счетом.

Можно, если заранее знать, что они без твоего ведома могут подключить платную услугу. Впрочем, и это не очень хороший вариант. Подключат - так и будешь платить об этом не подозревая.
Не пизди, никто платные услуги без согласия клиента не подключает.
Другой вопрос, что некоторые хитрят, типа "мы подключаем услугу, и даём бесплатный месяц" ", а клиент забывает отключить услугу по прошествии месяца :rzach:
"Никто" здесь явно лишнее. Мегафон это делал легко. из-за чего я от них свалил.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 5467
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Nord Stream писал(а):
Вообще, банк не звонит клиенту никогда...
Если звонок, значит мошенники.
Никогда"здесь тоже явно лишнее. Звонили и попросили подъехать в отделение банка для решения кое какого вопроса. Съездил, решили.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 5467
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Лук писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
интересно, почему колл-операторы всегда женщины?

Вы не правы. Звонят и мужчины. Я одного разводил час на просьбу от имени родственника перевести 5000р
Второй раз другой звонил от имени службы безопасности сбера по поводу "сомнительного" перевода с моего счета. На вопрос о сумме тоже назвал 5000р ( может это традиционно?). Пришлось сказать, чтобы из-за такой мелочевки меня не беспокоили, но если будет подозрительный перевод на сумму несколько десятков миллионов, тогда и поговорим. На том конце провода удивились и переспросили "миллионов?" когда ответил, что это существенно для моих 100 млрд. они отключились первыми
Шедеврально! Можно сплагиатить?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
В Центробанке заявили о серьезном вызове со стороны мошенников

06:06 16.02.2021 (обновлено: 12:05 16.02.2021)

© РИА Новости / Наталья Селиверстова

МОСКВА, 16 фев — РИА Новости. Мошенники все чаще пытаются вынудить своих жертв перевести им деньги на счет в другом банке, чтобы кредитная организация не смогла предотвратить хищение, и это стало серьезным вызовом, заявил в интервью РИА Новости первый замглавы департамента информационной безопасности Центробанка России Артем Сычев.
"Волнует, что злоумышленники уже прекрасно понимают, что если вся эта мошенническая активность идет через платежные системы, то она с большой вероятностью может быть остановлена на стороне банка", — отметил он.

Поэтому сейчас, по его словам, мошенники используют старый предлог угрозы хищения денег со счета и пытаются вынудить клиента прийти в отделение, снять средства и перевести их злоумышленникам через платежный терминал или банкомат другого банка.
"И таким образом, банк, который обслуживает этого клиента, видит просто снятие денег, а куда средства ушли, он не знает. И вот это серьезный вызов, который требует отдельной проработки и на нашей стороне, и на стороне банков", — добавил представитель ЦБ.

При этом Сычев заметил, что мошенникам приходится менять тактику и придумывать новые схемы обмана банковских клиентов из-за того, что уровень финансовой грамотности россиян растет.
Однако тактика "стрельбы по площадям" все равно не исчезла, предупредил он. "Тот, кто первоначально отрабатывал схему с использованием методов социнженерии и вывел ее на криминальный рынок, очевидно, свои деньги заработал. Он сбросил эту схему другим участникам криминального рынка, и сейчас ее эксплуатируют довольно большое количество групп. И чем дальше, тем этих схем больше", — подытожил представитель ЦБ.
В понедельник "Коммерсант" сообщил, что Центробанк предупредил кредитные организации о схеме мошенничества, с помощью которой злоумышленники могут красть деньги со счетов юридических лиц через мобильное приложение.

В ЦБ отметили, что хакерские атаки подготовлены на очень высоком уровне, а те, кто их совершал, хорошо разбираются в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и особенностях обработки платежей.
Регулятор рекомендовал банкам провести соответствующие проверки применяемых систем ДБО и ввести повышенный контроль за ними.

https://ria.ru/20210216/moshen ... .html

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 [ Сообщений: 179 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.




[ Time : 0.149s | 17 Queries | GZIP : Off ]