И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8128 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 407  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Panasonic CF серии как правило имеет подогрев SSD...просто, для минимального примера...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5072
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Россия
Стеклопакеты- вот оно долгожданное решение! Для люксов- трехкамерные.

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10007
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Использование кондиционера в электромобиле никаких проблем не вызывает.
Даже при нынешней конструкции.

Конечно не вызывает. Разве кто то говорил, что с этим есть проблемы?
Напомню, это ТЫ предложил утеплением салона экономить заряд батареи.
Кстати, при температуре до минус 5-10 в электромобилях можно вообще без отопителя обходиться, используя тот же самый кондиционер в режиме теплового насоса.
тепловой насос "запитывается" разностью температур, иначе, есть требование к наличию грунтового теплообменника -- у тя наверно специальная переноска предпологаецца? :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Фаза писал(а):
тепловой насос "запитывается" разностью температур, иначе, есть требование к наличию грунтового теплообменника


Это называется инженерный бытовой кретинизьм. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22679
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 606 раз.
Россия
Фаза писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Использование кондиционера в электромобиле никаких проблем не вызывает.
Даже при нынешней конструкции.

Конечно не вызывает. Разве кто то говорил, что с этим есть проблемы?
Напомню, это ТЫ предложил утеплением салона экономить заряд батареи.
Кстати, при температуре до минус 5-10 в электромобилях можно вообще без отопителя обходиться, используя тот же самый кондиционер в режиме теплового насоса.
тепловой насос "запитывается" разностью температур, иначе, есть требование к наличию грунтового теплообменника -- у тя наверно специальная переноска предпологаецца? :)

Фаза, ну сколько раз тебе можно говорить - прежде чем высказываться на какие-нибудь темы, прочитай хоть что-нибудь.
А то ты любишь лезть в юридические темы, сейчас вот в кондиционеры полез.....
Я тебе секрет открою - любой кондиционер с функцией "тепло" является тепловым насосом. Для теплового насоса можно использовать тепло наружного воздуха, грунта, водоемов.
И тепловой насос ничем не "запитывается", он забирает и переносит тепло.
У воздушных тепловых насосов самая большая проблема - при температуре -10 и ниже количество теплоты в воздухе настолько мало, что сравнивается с энергией, затраченной на перенос. То есть становится экономически невыгодным. Либо нужно увеличивать испаритель в разы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10007
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
SHAMAN писал(а):
А то ты любишь лезть в юридические темы, сейчас вот в кондиционеры полез.....
Я бы не лез, но бобров юридических неучей приходится править.
Ну и тех кто техноглупости распространяет.
.
.
SHAMAN писал(а):
Я тебе секрет открою - любой кондиционер с функцией "тепло" является тепловым насосом.
Не является.
.
SHAMAN писал(а):
Для теплового насоса можно использовать тепло наружного воздуха, грунта, водоемов.
И тепловой насос ничем не "запитывается", он забирает и переносит тепло.

Перенести тепло нельзя, это противоречит второму закону..
Увы мой друг увы, только нагреть теплом, а не перенести ..

Для ALL
Энергия получается когда есть чего-то теплое и чего-то холодное. Иначе - разность тепловых потенциалов. Двигатель внутреннего сгорания и тепловой насос в этом смысле одно и тоже. Только в ДВС газ очень сильно нагревается взрывом по отношению к окружающей среде, а для теплового насоса условно хватает 4 градуса в грунте и минуса на улице.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10007
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Молотов писал(а):
Фаза писал(а):
тепловой насос "запитывается" разностью температур, иначе, есть требование к наличию грунтового теплообменника

Это называется инженерный бытовой кретинизьм. :rzach:
Веришь в вечный двигатель?
Я не против.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4191
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Россия
Фаза писал(а):
..
Перенести тепло нельзя, это противоречит второму закону..
Увы мой друг увы, только нагреть теплом, а не перенести ...

Забавный ты, не хочешь рассказать производителям тепловых насосов, ну тем же японцам типа Mitsubishi Electric или Daikin, как они нарушают законы термодинамики, производя тепловые насосы типа воздух-воздух?

В принципе, по твой логике, и кондиционер тоже сказка, ведь он же переносит "тепло" из помещения на улицу, в общем случае... Хотя, по твоей логике наверное, кондиционер, как и другие холодильные машины,... холодят?

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Фаза писал(а):
Перенести тепло нельзя, это противоречит второму закону..
Увы мой друг увы, только нагреть теплом, а не перенести ...
Учись безграмотное
Изображение

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22679
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 606 раз.
Россия
Фаза писал(а):
Для ALL
Энергия получается когда есть чего-то теплое и чего-то холодное. Иначе - разность тепловых потенциалов. Двигатель внутреннего сгорания и тепловой насос в этом смысле одно и тоже. Только в ДВС газ очень сильно нагревается взрывом по отношению к окружающей среде, а для теплового насоса условно хватает 4 градуса в грунте и минуса на улице.


Жесть. :crazy:
Пытаюсь осмыслить - это уже нобелевка или пока нет?
Фаза, а холодильник в доме является источником энергии?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18198
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1071 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
сейчас вот в кондиционеры полез.....

Кондишны они сука такие - ракеты воздух-земля притягуют...

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
SHAMAN писал(а):
Фаза писал(а):
Для ALL
Энергия получается когда есть чего-то теплое и чего-то холодное. Иначе - разность тепловых потенциалов. Двигатель внутреннего сгорания и тепловой насос в этом смысле одно и тоже. Только в ДВС газ очень сильно нагревается взрывом по отношению к окружающей среде, а для теплового насоса условно хватает 4 градуса в грунте и минуса на улице.


Жесть. :crazy:
Пытаюсь осмыслить - это уже нобелевка или пока нет?
Фаза, а холодильник в доме является источником энергии?
- точно Нобелевка ( у вас в резюме написано, что вы получали Нобелевскую премию - в какой обрасти? В Саратовской): дома тепло, в холодильнике - холодно, вот тебе и энергия...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.


Последний раз редактировалось Sova4 09.02.19, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18198
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1071 раз.
Россия
Фаза писал(а):
Только в ДВС газ очень сильно нагревается взрывом по отношению к окружающей среде, а для теплового насоса условно хватает 4 градуса в грунте и минуса на улице.


Газ кстати, образуется в результате взрыва топлива

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Для Фазы книжка для чтения перед сном...хехе

Изображение

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Фаза писал(а):
Молотов писал(а):
Фаза писал(а):
тепловой насос "запитывается" разностью температур, иначе, есть требование к наличию грунтового теплообменника

Это называется инженерный бытовой кретинизьм. :rzach:
Веришь в вечный двигатель?
Я не против.

Осмотрел домашние кондиционеры, грунтовых теплообменников не нашел. На всякий случай проверил - работают, и греют, и охлаждают.
Где искать эти самые грунтовые теплообменники ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35394
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Напомню, это ТЫ предложил утеплением салона экономить заряд батареи.

Конечно.
Это совершенно элементарная идея.
Для низких температур этим и для ДВС занимаются.
Даже бизнесы специальные есть.
https://24avtodizel.ru/service ... abin/
Утепление кабин грузовиков
Мы предлагаем выполнить утепление кабины грузовика и сделать доработку машины таким образом, чтобы эксплуатировать ее в неблагоприятных условиях севера, было комфортно и безопасно.
Утепление кабины происходит следующим образом: мы устанавливаем оборудование для дополнительного обогрева и заменяем серийные узлы и агрегаты на специализированные.


Все это уже делается, правда кустарно и из говна и палок.
А я говорил о нормальном подходе с использованием всей технологической мощи XXI века.

P.S. А ты просто даун, без всякого техно. :rzach:
В лаптях, драном армяке, но с диким самомнением. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 21.07.2015
Сообщения: 671
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
si123 писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
однако после 150-180 тыс. км пробега батарея часто перестает держать свой заряд. В результате владельцы жалуются на заметно возросший расход топлива и ухудшение динамики - гибридная система превращается в балласт. В некоторых случаях ремонт аккумуляторного блока обходится заменой лишь пары потерявших емкость ячеек, но чаще батарею "приговаривают" к замене целиком.
Мы решили узнать, во сколько обойдется такая процедура, и обратились к официальному дилеру марки Lexus, компании Major Auto. Как рассказали нам "официалы", высоковольтная батарея для нашего "подопытного" Lexus GS450h 2014 года потянет аж на 567 848 рублей!

Ну так батарейки - говно.
И у Ниссана были говно, откуда и пошел миф о быстрой деградации батарей у ВСЕХ электромобилей.
А потом у него они стали еще говней :rzach: , в новой модели - после чего он разругался с поставщиком и поменял.

Кстати, а почему батарейки покупаются у официала? Где аналоги? В принципе повторить форму, и выход "оригинальной" батареи достаточно просто.
Поставил аналог и ездишь дальше спокойно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17886
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
СССР
Bulwinkil писал(а):
si123 писал(а):
Ну так батарейки - говно.
...
Кстати, а почему батарейки покупаются у официала?

Потому что машины иногда ломаются и не только лишь все могут их подчинить. А разукомплектованную машину тебе в сервисе ремонтировать не будут... увы. :(

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17886
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
СССР
Фаза писал(а):
SHAMAN писал(а):
Для теплового насоса можно использовать тепло наружного воздуха, грунта, водоемов.
И тепловой насос ничем не "запитывается", он забирает и переносит тепло.
Перенести тепло нельзя, это противоречит второму закону..
Увы мой друг увы, только нагреть теплом, а не перенести ..

Согласно теории теплорода теплота представляет из себя жидкость без цвета, вкуса и запаха, с нулевой молекулярной массой. Поэтому, как и все другие жидкости, ее можно перелить из одного предмета в другой или перекачать насосом. :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18483
Благодарил (а): 654 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Напомню, это ТЫ предложил утеплением салона экономить заряд батареи.

Конечно.
Это совершенно элементарная идея.
Для низких температур этим и для ДВС занимаются.
Даже бизнесы специальные есть.
https://24avtodizel.ru/service ... abin/
Утепление кабин грузовиков
Мы предлагаем выполнить утепление кабины грузовика и сделать доработку машины таким образом, чтобы эксплуатировать ее в неблагоприятных условиях севера, было комфортно и безопасно.
Утепление кабины происходит следующим образом: мы устанавливаем оборудование для дополнительного обогрева и заменяем серийные узлы и агрегаты на специализированные.


Все это уже делается, правда кустарно и из говна и палок.
А я говорил о нормальном подходе с использованием всей технологической мощи XXI века.

P.S. А ты просто даун, без всякого техно. :rzach:
В лаптях, драном армяке, но с диким самомнением. :buba
Вопрос, а какое увеличение массы ТС дает утепление?

   
  
    
 [ Сообщений: 8128 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 407  След.




[ Time : 0.122s | 20 Queries | GZIP : Off ]