Как куется рывок: Сделали этот Superjet 100, а кому он нужен?


 [ Сообщений: 135 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Руссиано писал(а):
mas писал(а):
Руссиано писал(а):
Предлагаю бобрам, как истинным "патриотам", летать исключительно на Superjet, тем самым они наглядно докажут надежность этого высотехнологического чуда нашего авиапрома и утрут нос неверующим "хорькам".
Хохлофашист предлагает. Рассмотрим...СУГС!
Я. конечно, понимаю, что мое предложение жестоко по отношению к бобрам, но так бурно реагировать, как будто уже сел в Suprjet и обосрался со страху .... Зачем так выдавать себя , mas?
Я налетал 12 000 часов. Из них 1000 на истребителях. Мне ли бояться какого то "СуперДжета" или хохлофашиста "Руссиано". СУГС!

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 2284
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Игорь писал(а):
Атрус писал(а):
Игорь писал(а):
Атрус писал(а):
То, что я произвожу востребовано рынком, я же - не бюджетник.

На рынке матрешками торгуешь, что ли?
Да хоть и матрёшками,
Главное , шоб востребовано было. не всем же на жопе сидеть ровно.

Речь здесь идет о производстве высокотехнологичной продукции.

Матрешки из дерева любой папуас вырезать может - даже вот типа тебя, масквабадский.

А высокотехнологичная продукция ВПК, в котором я работаю - экспортируется во многие страны мира, на многие миллиарды долларов ежегодно.

Так что, пудель, по сравнению с такими "бюджетниками" как я, ты - тупой папуас с рынка.

Воруешь, наверное. Зотя вряд ли. Ума не хватит. Просто на жопе сидишь, но в кассу за зарплатой наверное - первый.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7502
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Россия
Руссиано писал(а):
Предлагаю бобрам, как истинным "патриотам", летать исключительно на Superjet, тем самым они наглядно докажут надежность этого высотехнологического чуда нашего авиапрома и утрут нос неверующим "хорькам".

Предлагаю каклам летать исключительна грузовыми Анами, как истинным "патриотам", и ездить на волах, тк. своих машин нету, тем самым они наглядно докажут надежность этого высотехнологического чуда какляцеого авиапрома и утрут нос неверующим всем.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 03.12.2016
Сообщения: 685
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
mas писал(а):
Руссиано писал(а):
mas писал(а):
Руссиано писал(а):
Предлагаю бобрам, как истинным "патриотам", летать исключительно на Superjet, тем самым они наглядно докажут надежность этого высотехнологического чуда нашего авиапрома и утрут нос неверующим "хорькам".
Хохлофашист предлагает. Рассмотрим...СУГС!
Я. конечно, понимаю, что мое предложение жестоко по отношению к бобрам, но так бурно реагировать, как будто уже сел в Suprjet и обосрался со страху .... Зачем так выдавать себя , mas?
Я налетал 12 000 часов. Из них 1000 на истребителях. Мне ли бояться какого то "СуперДжета" или хохлофашиста "Руссиано". СУГС!

Ну, летал то ты на наследии "проклятого совка", - это во первых.
Второе, допускаю, не боишься летать на авиаконструкторе, по причине снижения контролирующих когнитивных функций (по простому по глупости), ну это уже признаки аноксемичекой энцефалопатии - обычное явление после частых летных перегрузок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13173
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
igg писал(а):
Самое смешное, что проблема во французской части двигателя, причем аналогичные части в зарубежных двигателях работают существенно больше.

Так это и не удивительно - когда двигатель из двух частей, произведенных в разных странах, как бы никто за результат не отвечает. Формально отвечает Сухой, а фактически никто не может отвечать за конечный результат, когда нет единой системы контроля на уровне технологии производства.
Самолет может состоять из разнородных компонентов, но жизненно важные компоненты должны производиться в единой системе. Хотя у России в любом случае будет присутствовать опасность прекращения западных поставок по политическим причинам. Поэтому показывать из каких компонентов состоит Боинг - плохая аналогия. Трамп прикажет - и не будет Суперджета.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Руссиано
Я. конечно, понимаю, что мое предложение жестоко по отношению к бобрам, но так бурно реагировать, как будто уже сел в Suprjet и обосрался со страху .... Зачем так выдавать себя , mas?[/quote]
Я налетал 12 000 часов. Из них 1000 на истребителях. Мне ли бояться какого то "СуперДжета" или хохлофашиста "Руссиано". СУГС![/quote]

Ну, летал то ты на наследии "проклятого совка", - это во первых.
Второе, допускаю, не боишься летать на авиаконструкторе, по причине снижения контролирующих когнитивных функций (по простому по глупости), ну это уже признаки аноксемичекой энцефалопатии - обычное явление после частых летных перегрузок.[/quote]
________________________________________________________
Какой милый, грамотный хохлофашистик этот "Руссиано". Столько умных русских слов знает. Мову смотри не забудь. СУГС!

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 03.12.2016
Сообщения: 685
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
mas писал(а):
Руссиано
Я. конечно, понимаю, что мое предложение жестоко по отношению к бобрам, но так бурно реагировать, как будто уже сел в Suprjet и обосрался со страху .... Зачем так выдавать себя , mas?
Я налетал 12 000 часов. Из них 1000 на истребителях. Мне ли бояться какого то "СуперДжета" или хохлофашиста "Руссиано". СУГС![/quote]

Ну, летал то ты на наследии "проклятого совка", - это во первых.
Второе, допускаю, не боишься летать на авиаконструкторе, по причине снижения контролирующих когнитивных функций (по простому по глупости), ну это уже признаки аноксемичекой энцефалопатии - обычное явление после частых летных перегрузок.[/quote]
________________________________________________________
Какой милый, грамотный хохлофашистик этот "Руссиано". Столько умных русских слов знает. Мову смотри не забудь. СУГС![/quote]

Оказывается - предложить бобрам летать Superjetом - это фашизм, не знал этого, спасибо Masik

Для тебя, специально -
аноксемическая энцефалопатия (гипоксической природы , хроническое нарушение структуры и функциональной деятельности мозга). частая причина инвалидизации летчиков истребителей (особенно перехватчиков)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 2284
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Руссиано
Цитата:
mas писал(а):
Руссиано
Я. конечно, понимаю, что мое предложение жестоко по отношению к бобрам, но так бурно реагировать, как будто уже сел в Suprjet и обосрался со страху .... Зачем так выдавать себя , mas?
Я налетал 12 000 часов. Из них 1000 на истребителях. Мне ли бояться какого то "СуперДжета" или хохлофашиста "Руссиано". СУГС!

Ну, летал то ты на наследии "проклятого совка", - это во первых.
Второе, допускаю, не боишься летать на авиаконструкторе, по причине снижения контролирующих когнитивных функций (по простому по глупости), ну это уже признаки аноксемичекой энцефалопатии - обычное явление после частых летных перегрузок.[/quote]
________________________________________________________
Какой милый, грамотный хохлофашистик этот "Руссиано". Столько умных русских слов знает. Мову смотри не забудь. СУГС![/quote]

Оказывается - предложить бобрам летать Superjetом - это фашизм, не знал этого, спасибо Masik

Для тебя, специально -
аноксемическая энцефалопатия (гипоксической природы , хроническое нарушение структуры и функциональной деятельности мозга). частая причина инвалидизации летчиков истребителей (особенно перехватчиков)[/quote]

Кастрюля думает, что он - остроумен.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Атрус писал(а):
Игорь писал(а):
Атрус писал(а):
Игорь писал(а):
На рынке матрешками торгуешь, что ли?
Да хоть и матрёшками,
Главное , шоб востребовано было. не всем же на жопе сидеть ровно.

Речь здесь идет о производстве высокотехнологичной продукции.

Матрешки из дерева любой папуас вырезать может - даже вот типа тебя, масквабадский.

А высокотехнологичная продукция ВПК, в котором я работаю - экспортируется во многие страны мира, на многие миллиарды долларов ежегодно.

Так что, пудель, по сравнению с такими "бюджетниками" как я, ты - тупой папуас с рынка.

Воруешь, наверное. Зотя вряд ли. Ума не хватит. Просто на жопе сидишь, но в кассу за зарплатой наверное - первый.

Да вся оборонка ворует, пудель.

Куда уж нам, бюджетникам, до тебя - папуаса с рынка.

Цитата:
Россия в 2017 году выполнила план поставок вооружений и выручила за них более $15 млрд.
Атрус писал(а):
То, что я произвожу востребовано рынком, я же - не бюджетник.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Откуда сторожу-хорьку знать об оборонке???

Его от забора приличного завода пинками отгонять будут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12850
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Россия
А эти не годятся для региональных перевозок?
Изображение
Отечественная авиапромышленность готовится к серийному производству самолета, пришедшего на замену легендарному Ан-2. Новый легкомоторный ТВС-2ДТС будет выпускаться на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода.

Уже к 2025 году малая авиация получит не менее 200 таких машин.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
walker писал(а):
нет, а правда. Почему угробили полностью отечественный самолет Ту-204, в отличие от импортного суперджета?

Его угробило само КБ Туполева, которое всегда, уже традиционно, отличается наплевательским
отношением к эксплуатантам своей техники. Это еще на ТУ-134-154 все прочувствовали.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
woland69 писал(а):
А эти не годятся для региональных перевозок?


Нет. Эти для местных авиалиний, ну типа бабушке из деревни Малые Губы слетать к подруге в пгт Большая Дырка.
на дальность до 250-300 км. Самолеты класса АН-2 летают по ПВП (Правила Визуальных Полетов), что накладывает
определенные ограничения.
Регионал - это 1500-3000 км расстояния. После полета на АН-2 (3-4-5) на такую дальность не только пассажиров,
но и пилотов вынесут на носилках в зеленом состоянии...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43271
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
Руссиано писал(а):
Ну, летал то ты на наследии "проклятого совка", - это во первых.
Второе, допускаю, не боишься летать на авиаконструкторе, по причине снижения контролирующих когнитивных функций (по простому по глупости), ну это уже признаки аноксемичекой энцефалопатии - обычное явление после частых летных перегрузок.
пилять, и откуда идиоты берутся?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Галс писал(а):
пилять, и откуда идиоты берутся?


Еще один добо...б взялся mas-а учить летать, видимо не зная, что он в реальной жизни - пилот.
А идиоты эти берутся со страны, граничащей с нами. Проклятое место.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Отличительна черта любого дегенерата - свое собственное понимание приписывать другим.

вот это ты правильно сказал.....уважуха и респект тебе...иХорёк....

надо иметь большое мужество о себе так сказать....молодец!!!!! :bd:

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
woland69 писал(а):
А эти не годятся для региональных перевозок?
Изображение
Отечественная авиапромышленность готовится к серийному производству самолета, пришедшего на замену легендарному Ан-2. Новый легкомоторный ТВС-2ДТС будет выпускаться на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода.

Уже к 2025 году малая авиация получит не менее 200 таких машин.

Ага, а прапелер у него чей?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
woland69 писал(а):
А эти не годятся для региональных перевозок?
Изображение
Отечественная авиапромышленность готовится к серийному производству самолета, пришедшего на замену легендарному Ан-2. Новый легкомоторный ТВС-2ДТС будет выпускаться на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода.

Уже к 2025 году малая авиация получит не менее 200 таких машин.

Получит - если тупые пиндосы исправно будут движки к этому самолету поставлять и авионику.

Путенская Россия самостоятельно произвести не в состоянии - даже такой вот кукурузник.

А еще себя преемником СССР считает.
Цитата:
Самолёт оснащён американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN взлётной мощностью 1100 л.с. и пятилопастным реверсивным винтом производства компании «Hartzell Propeller Inc.» (США), а также комплектом современного пилотажно-навигационного оборудования «Garmin».

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Zritel show писал(а):
woland69 писал(а):
А эти не годятся для региональных перевозок?
Изображение
Отечественная авиапромышленность готовится к серийному производству самолета, пришедшего на замену легендарному Ан-2. Новый легкомоторный ТВС-2ДТС будет выпускаться на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода.

Уже к 2025 году малая авиация получит не менее 200 таких машин.

Ага, а прапелер у него чей?

Если бы только один пропеллер.

На пердячем бабрином пару летать будет - из-за санкций.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
mas писал(а):
Руссиано писал(а):
mas писал(а):
Руссиано писал(а):
Предлагаю бобрам, как истинным "патриотам", летать исключительно на Superjet, тем самым они наглядно докажут надежность этого высотехнологического чуда нашего авиапрома и утрут нос неверующим "хорькам".
Хохлофашист предлагает. Рассмотрим...СУГС!
Я. конечно, понимаю, что мое предложение жестоко по отношению к бобрам, но так бурно реагировать, как будто уже сел в Suprjet и обосрался со страху .... Зачем так выдавать себя , mas?
Я налетал 12 000 часов. Из них 1000 на истребителях. Мне ли бояться какого то "СуперДжета" или хохлофашиста "Руссиано". СУГС!
:!)-D

   
  
    
 [ Сообщений: 135 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.




[ Time : 0.400s | 18 Queries | GZIP : Off ]