Вот так могла выглядеть современная авиация, если бы СССР не развалился.


 [ Сообщений: 121 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Даж проект РФ современной вызывает вопросы по "эффективности" - скоко бабла например эффективно вывозится и бездарно проедается ресурсов на потреблядство. Что остается детям, внукам и т.д. Союз например оставил "МЕТРО", а куда денутся горы ржавых машин и т.д.

Украинец, сколько станций метро было построено ПОСЛЕ СССР? Московского, само собой, а не каиевского.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10197
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
евроазиат писал(а):
Фаза писал(а):
что-то экономически неоправданно

применение тоже ограниченное.

Если избавиться от воздушной подушки, то применение как раз неограниченное будет :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10197
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Цитата:
Разработчики представили летающее такси-беспилотник

Немецкий стартап Lilium продемонстрировал прототип пятиместного автономного летающего такси.
Как сообщают СМИ, прототип уже прошёл первые испытания: самостоятельно взлетел, некоторое время находился в воздухе и успешно приземлился.
Аппарат с электродвигателем способен преодолевать 300 км за один час. Летающее такси приводят в движение 36 электромоторов, позволяющие ему взлетать и садиться вертикально.
В компании уточнили, что одной зарядки аккумуляторов хватает на час полёта.
Аппарату ещё предстоит пройти дополнительные лётные испытания, однако Lilium надеется запустить модель в массовое производство в середине 2020-х годов.
Напомним, что прототипы летающих такси также тестируются европейским авиаконцерном Airbus, компанией Uber и ещё несколькими стартапами.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Dmtr писал(а):
а колбаса и мыло - по талонам были бы...
В 90-х для многих так и было хотя авиацию почти кончили и союза не было!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10197
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Цитата:
Airbus рассекретила летающий прототип самолета типа «летающее крыло»
12/02/2020

Компания Airbus рассекретила и продемонстрировала прототип самолета MAVERIC (Model Aircraft for Validation and Experimentation of Robust Innovative Controls) новой конструкции типа «летающее крыло», которая примерно на 20% более эффективна по сравнению с современными узкофюзеляжными самолетами с точки зрения расхода топлива. В нем фюзеляж фактически является и аэродинамической плоскостью, что позволяет намного увеличить массу полезной загрузки. Кроме того, конструкторы получают большую свободу в плане расположения двигателей, а пассажиры — широкий просторный салон вместо узкой тесной «трубы».

На самом деле конструкция не новая; с подобной аэродинамической схемой экспериментировали многие конструкторы, начиная еще с двадцатых годов прошлого века, однако широкого распространения схема не получила из-за сложности управления таким самолетом — за исключением разве что некоторых военных самолетов, например, известного американского «стелса» Lockheed F-117 или Northrop B-2, или нового российского беспилотника С-70 «Охотник».

Однако если современные компьютерные технологии вполне способны заставить самолет лететь ровно и прямо, то возникает вопрос его пригодности для перевозки пассажиров с точки зрения безопасной эвакуации: если в «трубе» аварийные выходы расположены с определенными интервалами и довольно близко от пассажиров, то в салоне «летающего крыла» люди, находящиеся в середине салона, не смогут оперативно добраться до выходов. Поэтому сертификация такого ВС как пассажирского находится под большим вопросом, а вот в качестве грузового этот самолет перспективен.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27802
Благодарил (а): 998 раз.
Поблагодарили: 1122 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
А вообще современная авиация уже присматривается к гиперзвуку....
гражданская авиация будет к цене километр/килограмм присматриваться.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10197
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
73регион писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
А вообще современная авиация уже присматривается к гиперзвуку....
гражданская авиация будет к цене километр/килограмм присматриваться.

При гиперзвуке видимо никуда не деться от некомфортных перегрузок

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Dmtr писал(а):
а колбаса и мыло - по талонам были бы...
Врешь про мыло - не было его совсем!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
vasis писал(а):
Dmtr писал(а):
а колбаса и мыло - по талонам были бы...
Врешь про мыло - не было его совсем!
Тож проблем - щелок любой мог изготовить! А уж разные разновидности скраба без проблем на основе растительных масел сметаны и пр.

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
vasis писал(а):
Dmtr писал(а):
а колбаса и мыло - по талонам были бы...
Врешь про мыло - не было его совсем!
После война отец мыло варил. Но не из мяса. что-то другое.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
IgorGr писал(а):
vasis писал(а):
Dmtr писал(а):
а колбаса и мыло - по талонам были бы...
Врешь про мыло - не было его совсем!
После война отец мыло варил. Но не из мяса. что-то другое.
Еще кажись по Горькому рецепт известен - из собак и пр живности варить можно было!

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Еще кажись по Горькому рецепт известен - из собак и пр живности варить можно было!
Какой-то растительный рецепт. забыл я.
Кто в селе даст собаку на мыло?

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
vasis писал(а):
Dmtr писал(а):
а колбаса и мыло - по талонам были бы...
Врешь про мыло - не было его совсем!
Тож проблем - щелок любой мог изготовить! А уж разные разновидности скраба без проблем на основе растительных масел сметаны и пр.
Ну не в состоянии украинец представить себе, что в магазинах НЕ БЫЛО ни сметаны, ни растительного масла.
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
IgorGr писал(а):
vasis писал(а):
Dmtr писал(а):
а колбаса и мыло - по талонам были бы...
Врешь про мыло - не было его совсем!
После война отец мыло варил. Но не из мяса. что-то другое.
Мыло - это "соль жирных кислот". По крайней мере, так утверждалось в одном юмористическом рассказе годов 60-х.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
IgorGr писал(а):
Павел 2 писал(а):
Еще кажись по Горькому рецепт известен - из собак и пр живности варить можно было!
Какой-то растительный рецепт. забыл я.
Кто в селе даст собаку на мыло?
Ты сначала откорми эту собаку, чтобы у нее жира было, как у кабанчика.

Про "варку мыла из собак" - старая городская легенда.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Таксибе писал(а):
Павел 2 писал(а):
vasis писал(а):
Dmtr писал(а):
а колбаса и мыло - по талонам были бы...
Врешь про мыло - не было его совсем!
Тож проблем - щелок любой мог изготовить! А уж разные разновидности скраба без проблем на основе растительных масел сметаны и пр.
Ну не в состоянии украинец представить себе, что в магазинах НЕ БЫЛО ни сметаны, ни растительного масла.
:zed:
Наперво я не украинец и родился на ЮУрале а вырос в Питере! Я тогда и щас за молочкой не хожу в магазин - все домой приносят в среду и в воскресенье, аналогично было и в Звенигороде в 1953-1957и в Оренбурге! Подсолнечное масло всегда было на базаре. Самое странное что например у деда в Оренбурге все росло (от курей до винограда) и занимал регулярно призовые места на выставке садоводов (один из первых виноград стал выращивать там) а у соседей окромя картошки ниче не росло. Дом был рядом с жд вокзалом! Всегда была машина и при необходимости все покупалось на базарах или просто у хозяев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10197
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
gugu писал(а):
Фаза писал(а):
Кто еще сомневается что при СССР бы доделали?

Вот этот, например, не доделали:
Изображение

Сегодня сюжет краем глаза - готовых экранопланов(Лунь?) в СССР было несколько, находились в стадии подготовки экипажей. Но за точнось не ручаюсь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21176
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Фаза писал(а):
Цитата:
Airbus рассекретила летающий прототип самолета типа «летающее крыло»
12/02/2020

Компания Airbus рассекретила и продемонстрировала прототип самолета MAVERIC (Model Aircraft for Validation and Experimentation of Robust Innovative Controls) новой конструкции типа «летающее крыло», которая примерно на 20% более эффективна по сравнению с современными узкофюзеляжными самолетами с точки зрения расхода топлива. В нем фюзеляж фактически является и аэродинамической плоскостью, что позволяет намного увеличить массу полезной загрузки. Кроме того, конструкторы получают большую свободу в плане расположения двигателей, а пассажиры — широкий просторный салон вместо узкой тесной «трубы».

На самом деле конструкция не новая; с подобной аэродинамической схемой экспериментировали многие конструкторы, начиная еще с двадцатых годов прошлого века, однако широкого распространения схема не получила из-за сложности управления таким самолетом — за исключением разве что некоторых военных самолетов, например, известного американского «стелса» Lockheed F-117 или Northrop B-2, или нового российского беспилотника С-70 «Охотник».

Однако если современные компьютерные технологии вполне способны заставить самолет лететь ровно и прямо, то возникает вопрос его пригодности для перевозки пассажиров с точки зрения безопасной эвакуации: если в «трубе» аварийные выходы расположены с определенными интервалами и довольно близко от пассажиров, то в салоне «летающего крыла» люди, находящиеся в середине салона, не смогут оперативно добраться до выходов. Поэтому сертификация такого ВС как пассажирского находится под большим вопросом, а вот в качестве грузового этот самолет перспективен.
Изображение

Это значит, что за деньги пассажиров он будет возить воздух. Или, в переводе на экономику, будет потрясающе не экономичен. Это настолько очевидно, что сняли всякую секретность с проработки в виду ее полной бессмысленности. Но решили использовать в паблик релейшн. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Дом был рядом с жд вокзалом! Всегда была машина и при необходимости все покупалось на базарах или просто у хозяев.

Это не у тебя бабушка училась на Бестужевских курсах в Смольном институте?
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Фаза писал(а):
Цитата:
Airbus рассекретила летающий прототип самолета типа «летающее крыло»
12/02/2020

Компания Airbus рассекретила и продемонстрировала прототип самолета MAVERIC (Model Aircraft for Validation and Experimentation of Robust Innovative Controls) новой конструкции типа «летающее крыло», которая примерно на 20% более эффективна по сравнению с современными узкофюзеляжными самолетами с точки зрения расхода топлива. В нем фюзеляж фактически является и аэродинамической плоскостью, что позволяет намного увеличить массу полезной загрузки. Кроме того, конструкторы получают большую свободу в плане расположения двигателей, а пассажиры — широкий просторный салон вместо узкой тесной «трубы».

На самом деле конструкция не новая; с подобной аэродинамической схемой экспериментировали многие конструкторы, начиная еще с двадцатых годов прошлого века, однако широкого распространения схема не получила из-за сложности управления таким самолетом — за исключением разве что некоторых военных самолетов, например, известного американского «стелса» Lockheed F-117 или Northrop B-2, или нового российского беспилотника С-70 «Охотник».

Однако если современные компьютерные технологии вполне способны заставить самолет лететь ровно и прямо, то возникает вопрос его пригодности для перевозки пассажиров с точки зрения безопасной эвакуации: если в «трубе» аварийные выходы расположены с определенными интервалами и довольно близко от пассажиров, то в салоне «летающего крыла» люди, находящиеся в середине салона, не смогут оперативно добраться до выходов. Поэтому сертификация такого ВС как пассажирского находится под большим вопросом, а вот в качестве грузового этот самолет перспективен.
Изображение

Это значит, что за деньги пассажиров он будет возить воздух. Или, в переводе на экономику, будет потрясающе не экономичен. Это настолько очевидно, что сняли всякую секретность с проработки в виду ее полной бессмысленности. Но решили использовать в паблик релейшн. :sh:
Не помнишь анекдот про двенадцатиэтажный аэробус с ресторанами, казино, бассейном и зоопарком?

   
  
    
 [ Сообщений: 121 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.




[ Time : 0.563s | 18 Queries | GZIP : Off ]