[ Сообщений: 113 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7620
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Россия
Опять эта женская гигиеническая американская прокладка выползла - у неё своё видение на происходящее, оказывается!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43372
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
ALich писал(а):
grigor1119 писал(а):
Пилоты Ан-148 не могли понять, почему приборы показывают разную скорость, выключили автопилот и стали снижаться. А этого делать было нельзя.

Дебилизм какой-то.
Центральный принцип SIL, систем критичных по отношению к безопасности:
Техника может сбоить, это случается. Но если она сбоит, то это надо опознать и отработать по "безопасному" варианту. Это плохо, но приемлемо.
Самое плохое, что может случиться: произошёл сбой, но это не распознали и продолжили работу. Это неприемлемо!

Тут же мы видим, что в работе с измерением скорости конструкторы-долбоёбы вообще не применяли принципы безопасности, оставив всё на пилотов.
Самые опасные моменты, что в работе людей, что в работе механизмов это переходные процессы. Отключении автопилота и переход на ручное управление самолетом это тот переходный процесс, который может привести к катастрофе при недостаточных навыках. Не сложно представить, что если при расслабленном состоянии экипажа при включенном автопилоте неожиданно возникает непонятная критическая ситуация и происходит переход на ручное управление, то очень сложно сделать всё быстро и правильно.


Последний раз редактировалось Галс 17.02.18, 00:45, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 20238
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
United States of America
В первом полугодии 2016 года количество авиационных катастроф на территории России увеличилось по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года более чем на 83%, передает РИА «Новости» со ссылкой на данные МЧС России.

Как следует из сравнительной характеристики чрезвычайных ситуаций, за шесть месяцев этого года в России зарегистрировано 22 авиационные катастрофы (в 2015 году — 12, прирост на 83,33%).

В результате авиакатастроф за первое полугодие 2016 года погибли 96 человек, а за аналогичный период в 2015-м — 15, еще 103 человека пострадали (в 2015-м — 26).

Наибольшее число аварий произошло в Южном (24%), Дальневосточном (24%) и Центральном (17%) федеральных округах. При этом самое большое количество ЧП с самолетами приходится на Южный федеральный округ (33%), а с вертолетами — на Дальневосточный (45%), сообщает МЧС.

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20150
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Россия
parasol писал(а):
Опять эта женская гигиеническая американская прокладка выползла - у неё своё видение на происходящее, оказывается!
ну не про расстрел флоридских школьников ей верещать

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
LuckyStarrr писал(а):
Gest
Цитата:
[...]
Что дядька рассказал, то я и выдал. Что он имел в виду под посадкой не спрашивал, но не доверять ему у меня оснований нет.

А я чё? Я те тоже доверяю. :!)-D

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 151808
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1153 раз.
СССР
LuckyStarrr писал(а):
У меня дядька родной - полковник лётчик (в отставке уже давно), дальник, лётчик снайпер, командовал до хрена чем, на пенсию ушел преподавателем. Рассказывал, летал он на ТУ 22 с инспектором будучи командиром полка и на посадку со сложенными крыльями пошел, чуть всех не угробил... А ты говоришь сигнализатор... Чувствую говорит, не так как то садимся, потом на приборы глянул и окуел... Забыли мля !
Да ты шо!!
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 151808
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1153 раз.
СССР
LuckyStarrr писал(а):
Что дядька рассказал, то я и выдал. Что он имел в виду под посадкой не спрашивал, но не доверять ему у меня оснований нет.

Этот дядьку?

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 90841
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7517 раз.
Поблагодарили: 10967 раз.
Россия
А вот кто к нам пришел ... или ... берегитесь это - Тварь.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 08:26
Задался я как то вопросом ....
Кто же такой - незнамокто появившийся у нас на Форе.

И вот что выяснил ;-
Есть такой частный форум - http://forumxtorrents.4adm.ru/ ... p?f=2
Вот он там гадил долгое время под ником - viktuss, пока его не удалили за тупость, приставания (что он сейчас успешно делает на ФОРе) и постоянный флуд.

Но он прокрался туда опять под другим ником и продолжил отравлять жизнь форумчан, как делает это сейчас у нас.
Незнайка у него был последний ник.

Там на http://forumxtorrents.4adm.ru/ ... p?f=2 - стал первой тварью которого забанили с год назад, хотя изначального такого наказания как бан там не было вообще.
Ибо за .... л он там всех без исключения своими высерами в любой теме.
(точно так же как он делает сейчас тут, просто обратите внимание)

Вот такое "приобретение" получила ФОРа.

Ваше право знать это и я это вам предоставил.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 151808
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1153 раз.
СССР
Лютик, а чё вова караганда без устали правила нурушаить, рекламируя на постоянке ресурс интернетный?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18622
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Чупакабра писал(а):
ALich писал(а):
Тут же мы видим, что в работе с измерением скорости конструкторы-долбоёбы вообще не применяли принципы безопасности, оставив всё на пилотов.


Странно... Но самалеты данной марки давно и долго летают...

Была с ним всего одна катастрофа, на испытаниях, из за нарушения режима полета (ошибка пилотов).. ВСЕ!

Мож дело не в конструкторах?

Чего?
Посмотри сколько их летают по количеству. Несколько штук всего, даже ССЖ делает его.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
ALich писал(а):
Чупакабра писал(а):
ALich писал(а):
Тут же мы видим, что в работе с измерением скорости конструкторы-долбоёбы вообще не применяли принципы безопасности, оставив всё на пилотов.


Странно... Но самалеты данной марки давно и долго летают...

Была с ним всего одна катастрофа, на испытаниях, из за нарушения режима полета (ошибка пилотов).. ВСЕ!

Мож дело не в конструкторах?

Чего?
Посмотри сколько их летают по количеству. Несколько штук всего, даже ССЖ делает его.
Вооще конструкторы работают не сами по себе а по ТЗ в котором обговариваются все показатели - стоимость, особенности эксплуатации, вместимость и т.д. в соответствии с требовании заказчика. В том числе обговариваются и требования к пилотам. Первичная документация не в каждый шкаф поместится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.02.2015
Сообщения: 12390
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 2100 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.
Россия

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Gest
Цитата:
LuckyStarrr писал(а):
Gest писал(а):
OLP-10 писал(а):
Почему, если не пристегнут ремень безопасности в машине, постоянно срабатывает сигнализация о нарушении? Как можно не выполнить критически важный шаг в наборе готовности к взлету и не догадываться об этом до самого последнего момента? Где сигнализатор ненормы готовности?У меня дядька родной - полковник лётчик (в отставке уже давно), дальник, лётчик снайпер, командовал до хрена чем, на пенсию ушел преподавателем. Рассказывал, летал он на ТУ 22 с инспектором будучи командиром полка и на посадку со сложенными крыльями пошел, чуть всех не угробил... А ты говоришь сигнализатор... Чувствую говорит, не так как то садимся, потом на приборы глянул и окуел... Забыли мля !
Гыы... годная байка... такое только в пионерлагере под одеялом рассказывать. :rzach:
Почему байка? Таки считаешь, что человеческий фактор - это сказки?

Конечно я не помню точные цифры, но 22-ой "складывает крылышки" на скорости выше 950, уже на форсаже. Не заметить что у тебя включен форсаж невозможно, даже в состоянии остекленения. А с выключенным форсажем они погробились бы даже не на посадке, а еще раньше, при попытке встать на круг.


Вы что, не верите подполковнику?!

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 [ Сообщений: 113 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6




[ Time : 0.181s | 18 Queries | GZIP : Off ]