Это Шо - правда насчет прекращения поставок двигателей РД-180?


 [ Сообщений: 142 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15530
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Россия
кстати, а что станется с мировой экономикой, если компания Эпл, вдруг исчезнет?
п.с. Для усиления эффекта, вместе с гуглом и фейсбуком.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34172
Благодарил (а): 1485 раз.
Поблагодарили: 1626 раз.
q4civa_1 писал(а):
gugu писал(а):
q4civa_1 писал(а):
вятка, рубин, темп, ленинград, маяк.. ну как же видим, видим :)
Да нет же, глупый!
Аристон, Бош, Либхер, Самсунг, Индезит.
:vata

ну да .. чистА русские названия :)
Ииии?
Что в словах "собираются в России" и "производятся в России" является непонятным?
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
VORON
Цитата:

1. Дятел, в России начато (наконец-то!) производство собственных самолетов. Та часть титана, которая шла в США вполне найдет сбыт в России (как на производство самолетов, так и на производство подводных лодок). Почитай, чем отличаются неокейнсианская модель экономики от классической кейнсианской. Да и Китай тоже заинтересован в дешевом титане для своей авиапромышленности. А с Эйрбасом никто не ссорился. Там только благодарны будут, если у "Боинга" возникнут "объективные трудности".
2. Ты, дятел, понятия не имеешь, что такое иметь многомиллиардные заказы, а потом объявить, что сроки их исполнения внезапно отодвигаются "в прекрасное далЁко", да еще и стоимость изделия "внезапно" возрастает. Покупатели такого не прощают.
3. Можем посчитать. 60% комплектующих внезапно дорожают на 20%. В итоге готовое изделие дорожает более, чем на 15%. И этого, типа, "не заметят"? Ну ты и дятел...
4. Биржа сразу же реагирует на любое снижение прибыли компании.

Учи матчасть, дятел.


Ты на редкость дебилен. Сравни объемы производства у бобика и в России.

Бобикам и арбузам прощают. Они по сути дуополия.

Дятел, нет 60% комплектующих из России в бобике, едва ли 5% от всей стоимости самолета.

Биржа на любой пук отреагирует. Даже термин есть "волатильность" он кстати подразумевает и отыгрыши курсов назад.

Так что иди к черту. Фантазер глупый.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42763
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Торк писал(а):
Торк, ты опять сморозил хуйню.
1. Ты (и большинство пасущихся тут казламэ) нихира не знаешь, что по условиям тендера, который выиграл Энергомаш, Энергомаш «разработал» нужный двигатель, который получил название РД-180, передал все права и всю документацию на его производство американцам, а те, в соотвествии с условиями тендера, разместили производство двигателя в России на заводах Энергомаша, поскольку там уже была вся необходимая технологическая оснастка.
2.Имеем: все американские Атлас 5 сейчас имеют первую ступень, оснащенную двигателем РД-180 компании Pratt & Whitney, который собирается в России.
Поэтому, когда Россия попала под санкции, то под санкции попало и это производство. Поначалу было решено перенести производство РД-180 из России на территорию США. Тут вмешался Маск и сказал, что он сделает лучше. Но его послали куда подальше антимонопольные службы.
3. Одновременно выяснилось, что в переносе производства РД-180 в США уже нет никакого резона. То, что было «дешево» в 95-м, сейчас уже стало «дорого». Поэтому General Dynamic провело новый тендер, который выиграли две американские компании. United Launch Services которая, начиная с 2019 года начнет поставлять двигатель Vulcan BE-4, который заменит РД-180. И Aerojet Rocketdyne, которая разработает следующее поколение принципиально новых двигателей, которое в свою очередь заменит Vulcan BE-4. Зацени: весь контракт с United Launch Services стоит 46 миллионов долларов — это стоимость всего пяти РД-180.
20 октября американская компания Blue Origin провела первые огневаые испытания двигателя BE-4,
4. В сухом остатке: РД-180 больше нах не нужен. Конгресс США, чтобы подстраховаться и создать запас на переходный период разрешил Энергомашу выпустить еще 18 штук РД-180. Последних РД-180 в истории. Вот и вся муйня по поводу «Америка не может обойтись без российских двигателей».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
q4civa_1 писал(а):
Gest писал(а):
Ты это сам придумал или просто подписался за пиндосов?
хм-ммм.. скажем так я не встречал пиндосское выражение "америка встает с колен" :)

Татышо!? Ну и в каком курятнике ты живёшь, если не слышал - "Америка пи*датая эгейн"? Или это сказал Путин? :rofl:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15530
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Россия
val1954
Цитата:
Торк писал(а):
Торк, ты опять сморозил хуйню.
1. Ты (и большинство пасущихся тут казламэ) нихира не знаешь, что по условиям тендера, который выиграл Энергомаш, Энергомаш «разработал» нужный двигатель, который получил название РД-180, передал все права и всю документацию на его производство американцам, а те, в соотвествии с условиями тендера, разместили производство двигателя в России на заводах Энергомаша, поскольку там уже была вся необходимая технологическая оснастка.
2.Имеем: все американские Атлас 5 сейчас имеют первую ступень, оснащенную двигателем РД-180 компании Pratt & Whitney, который собирается в России.
Поэтому, когда Россия попала под санкции, то под санкции попало и это производство. Поначалу было решено перенести производство РД-180 из России на территорию США. Тут вмешался Маск и сказал, что он сделает лучше. Но его послали куда подальше антимонопольные службы.
3. Одновременно выяснилось, что в переносе производства РД-180 в США уже нет никакого резона. То, что было «дешево» в 95-м, сейчас уже стало «дорого». Поэтому General Dynamic провело новый тендер, который выиграли две американские компании. United Launch Services которая, начиная с 2019 года начнет поставлять двигатель Vulcan BE-4, который заменит РД-180. И Aerojet Rocketdyne, которая разработает следующее поколение принципиально новых двигателей, которое в свою очередь заменит Vulcan BE-4. Зацени: весь контракт с United Launch Services стоит 46 миллионов долларов — это стоимость всего пяти РД-180.
20 октября американская компания Blue Origin провела первые огневаые испытания двигателя BE-4,
4. В сухом остатке: РД-180 больше нах не нужен. Конгресс США, чтобы подстраховаться и создать запас на переходный период разрешил Энергомашу выпустить еще 18 штук РД-180. Последних РД-180 в истории. Вот и вся муйня по поводу «Америка не может обойтись без российских двигателей».

Иными словами: американский РД-180, который в США не смогли воспроизвести, имея всю документацию, заменит Vulcan BE-4, которого нет, а несуществующий вулкан заменит двигатель, которому ещё нет названия, но он точно хороший. И всё это вместе, говорит о лидерстве США в тяжёлом ракетостроении.
Так?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 5498
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 679 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
СССР
октоген писал(а):
slujiviy писал(а):
bremwen писал(а):
а если пиндосы запрет на поставку комплектующих для боингов введут
про конфискацию активов слуг народа вообще молчу
Комплектующие для Боинхов из титана поставляет Расеюшка отсталая. Причём, насколько я в курсе, такие детали не могут производиться ни одной страной где делают айфоны.

Дятел, у нас всего лишь дешевле чуток. И заменить в США есть кому. Так что это будет выстрел себе же в жопу.
Ну а ты хамло и быдло. Но я же не сообщаю об этом всему форуму.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
val1954 писал(а):
1. Ты (и большинство пасущихся тут казламэ) нихира не знаешь, что по условиям тендера, который выиграл Энергомаш, Энергомаш «разработал» нужный двигатель, который получил название РД-180, передал все права и всю документацию на его производство американцам, а те, в соотвествии с условиями тендера, разместили производство двигателя в России на заводах Энергомаша, поскольку там уже была вся необходимая технологическая оснастка.


Документация понятно, там ничего нового может и не быть. И это совсем не факт, шо смогут повторить. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Tolmach.001 писал(а):
если компания Эпл, вдруг исчезнет?
п.с. Для усиления эффекта, вместе с гуглом и фейсбуком.

"Земля налетит на небесную ось"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
это примерно так выглядит как если бы американцы искали двигатель для автомобиля, им достали двигатель от горбатого "запорожца" и тот дал скорость звука для авто.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
октоген писал(а):
VORON
Цитата:

1. Дятел, в России начато (наконец-то!) производство собственных самолетов. Та часть титана, которая шла в США вполне найдет сбыт в России (как на производство самолетов, так и на производство подводных лодок). Почитай, чем отличаются неокейнсианская модель экономики от классической кейнсианской. Да и Китай тоже заинтересован в дешевом титане для своей авиапромышленности. А с Эйрбасом никто не ссорился. Там только благодарны будут, если у "Боинга" возникнут "объективные трудности".
2. Ты, дятел, понятия не имеешь, что такое иметь многомиллиардные заказы, а потом объявить, что сроки их исполнения внезапно отодвигаются "в прекрасное далЁко", да еще и стоимость изделия "внезапно" возрастает. Покупатели такого не прощают.
3. Можем посчитать. 60% комплектующих внезапно дорожают на 20%. В итоге готовое изделие дорожает более, чем на 15%. И этого, типа, "не заметят"? Ну ты и дятел...
4. Биржа сразу же реагирует на любое снижение прибыли компании.

Учи матчасть, дятел.


Ты на редкость дебилен. Сравни объемы производства у бобика и в России.

Бобикам и арбузам прощают. Они по сути дуополия.

Дятел, нет 60% комплектующих из России в бобике, едва ли 5% от всей стоимости самолета.

Биржа на любой пук отреагирует. Даже термин есть "волатильность" он кстати подразумевает и отыгрыши курсов назад.

Так что иди к черту. Фантазер глупый.
Ты - полный идиот.
Титан используется не только в авиастроении, так что нынешние объемы авиастроения в России - не показатель.
Титан найдется куда применить.
Дятел, в самолетах Боинга - 60% титановых деталей из росийского титана. Это признает сам Боинг. И стоимость их - почти 60% стоимости самолета, т.к. это детали силового набора и шасси - наиболее ответственные детали в планере. И не факт, что в результате поиска альтернативных поставщиков Боингом, стоимость титана для него не возрастет кратно - "капитализм, сэр", каждый использует любую возможность для получения прибыли за счет покупателя.
Слава богу, ты понимаешь, как реагирует биржа на такие встряски. Напомнить, как она отреагироваля на крах "Леман Бразерз"? А тут - сектор РЕАЛЬНОГО производства. И недаром Трамп ВДРУГ заговорил о желательности встречи с Путиным, ох недаром...
Так что не пиши херню лишь бы что-то написать.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 19035
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Россия
val1954 писал(а):
General Dynamic провело новый тендер, который выиграли две американские компании. United Launch Services которая, начиная с 2019 года начнет поставлять двигатель Vulcan BE-4, который заменит РД-180. И Aerojet Rocketdyne, которая разработает следующее поколение принципиально новых двигателей, которое в свою очередь заменит Vulcan BE-4. Зацени: весь контракт с United Launch Services стоит 46 миллионов долларов — это стоимость всего пяти РД-180.
20 октября американская компания Blue Origin провела первые огневаые испытания двигателя BE-4,
4. В сухом остатке: РД-180 больше нах не нужен. Конгресс США, чтобы подстраховаться и создать запас на переходный период разрешил Энергомашу выпустить еще 18 штук РД-180. Последних РД-180 в истории. Вот и вся муйня по поводу «Америка не может обойтись без российских двигателей».

:rzach:
Цитата:
Главная идея - У НИХ ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, но - ЗАВТРА или, на худой конец, ПОСЛЕ ЗАВТРА или, в крайнем случае, ПОСЛЕ ДОЖДИКА В ЧЕТВЕРГ.... Может быть, если рак на горе зеленым цветом налево свистнет...

А у нас - все плохо, очень плохо, технологии старые, экономика разорвана в клочья, ну, и т.д. - вы меня поняли... НО, ЗАРАЗА ТАКАЯ, ЛЕТАЕТ, причем, еще ПОЗАВЧЕРА... :-))

В общем, почитаешь такие опусы, поржёшь, хлебнешь водки из самовара, сыграешь чё-нить грустное на бабалайке, прижмешься потеснее к своему домашнему медведю - и так спится потом спокойно и замечательно...

_________________
"В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34172
Благодарил (а): 1485 раз.
Поблагодарили: 1626 раз.
VORON писал(а):
Дятел, в самолетах Боинга - 60% титановых деталей из росийского титана. Это признает сам Боинг. И стоимость их - почти 60% стоимости самолета, т.к. это детали силового набора и шасси - наиболее ответственные детали в планере.

Немного не так.
В самолётах Боинга 60% деталей из российского титана. И не важно, сколько это стоит. Если не удастся заменить хотя бы 1 (один) артикул деталей - это означает, что производство самолётов будет остановлено совсем.
Если удастся заменить, но, например, через год - то производство будет остановлено на год минус время исчерпания складских запасов.
Если удастся заменить сразу, но темп поставок будет ниже, чем давали русские - темп выпуска самолётов будет ниже на ту же величину.

Ну и вишенка на торте - произвести замену N позиций деталей означает как минимум заново каждую позицию испытать и сертифицировать. Это не очень долго и дорого для Боинга, т.к. весь комплекс мероприятий для этого отработан (детали из поставляемых партий рутинно выборочно испытываются на соответствие требованиям заказчика), но только до тех пор, пока детали рутинно же такие испытания выдерживают.

И потом - 60% - шестидесяти процентам рознь. Одно дело, если, например, одну и ту же консоль крыла поставляют русские и китайцы, а другое - если консоли поставляют только русские, а стрингеры - только китайцы, например.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
кстати, а что станется с мировой экономикой, если компания Эпл, вдруг исчезнет?
п.с. Для усиления эффекта, вместе с гуглом и фейсбуком.

Мировая экономика, конечно, переживет, а вот коровы точно нестись перестанут. :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
val1954
Цитата:
Торк писал(а):
Торк, ты опять сморозил хуйню.
1. Ты (и большинство пасущихся тут казламэ) нихира не знаешь, что по условиям тендера, который выиграл Энергомаш, Энергомаш «разработал» нужный двигатель, который получил название РД-180, передал все права и всю документацию на его производство американцам, а те, в соотвествии с условиями тендера, разместили производство двигателя в России на заводах Энергомаша, поскольку там уже была вся необходимая технологическая оснастка.
2.Имеем: все американские Атлас 5 сейчас имеют первую ступень, оснащенную двигателем РД-180 компании Pratt & Whitney, который собирается в России.
Поэтому, когда Россия попала под санкции, то под санкции попало и это производство. Поначалу было решено перенести производство РД-180 из России на территорию США. Тут вмешался Маск и сказал, что он сделает лучше. Но его послали куда подальше антимонопольные службы.
3. Одновременно выяснилось, что в переносе производства РД-180 в США уже нет никакого резона. То, что было «дешево» в 95-м, сейчас уже стало «дорого». Поэтому General Dynamic провело новый тендер, который выиграли две американские компании. United Launch Services которая, начиная с 2019 года начнет поставлять двигатель Vulcan BE-4, который заменит РД-180. И Aerojet Rocketdyne, которая разработает следующее поколение принципиально новых двигателей, которое в свою очередь заменит Vulcan BE-4. Зацени: весь контракт с United Launch Services стоит 46 миллионов долларов — это стоимость всего пяти РД-180.
20 октября американская компания Blue Origin провела первые огневаые испытания двигателя BE-4,
4. В сухом остатке: РД-180 больше нах не нужен. Конгресс США, чтобы подстраховаться и создать запас на переходный период разрешил Энергомашу выпустить еще 18 штук РД-180. Последних РД-180 в истории. Вот и вся муйня по поводу «Америка не может обойтись без российских двигателей».


Все это, конечно, хорошо... и "начиная с 2019 года ULS(правда никто не в курсе каким боком ULS относится к BE-4... название что ли красивое?) начнет поставлять двигатель Vulcan BE-4", первое удачное испытание которого произошло буквально неделю назад... И то что под метан надо разрабатывать новый носитель... Но мне интересно другое... Вал, ты случайно не в курсе какие стартовые комплексы имеют инфраструктуру для заправки РН жидким метаном? :rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8835
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Gest писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
кстати, а что станется с мировой экономикой, если компания Эпл, вдруг исчезнет?
п.с. Для усиления эффекта, вместе с гуглом и фейсбуком.

Мировая экономика, конечно, переживет, а вот коровы точно нестись перестанут. :)
Главное, чтобы коровы летать не начали...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34172
Благодарил (а): 1485 раз.
Поблагодарили: 1626 раз.
Obrusev писал(а):
Gest писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
кстати, а что станется с мировой экономикой, если компания Эпл, вдруг исчезнет?
п.с. Для усиления эффекта, вместе с гуглом и фейсбуком.

Мировая экономика, конечно, переживет, а вот коровы точно нестись перестанут. :)
Главное, чтобы коровы летать не начали...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42763
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Tolmach.001 писал(а):
val1954
Цитата:
Торк писал(а):
Торк, ты опять сморозил хуйню.
1. Ты (и большинство пасущихся тут казламэ) нихира не знаешь, что по условиям тендера, который выиграл Энергомаш, Энергомаш «разработал» нужный двигатель, который получил название РД-180, передал все права и всю документацию на его производство американцам, а те, в соотвествии с условиями тендера, разместили производство двигателя в России на заводах Энергомаша, поскольку там уже была вся необходимая технологическая оснастка.
2.Имеем: все американские Атлас 5 сейчас имеют первую ступень, оснащенную двигателем РД-180 компании Pratt & Whitney, который собирается в России.
Поэтому, когда Россия попала под санкции, то под санкции попало и это производство. Поначалу было решено перенести производство РД-180 из России на территорию США. Тут вмешался Маск и сказал, что он сделает лучше. Но его послали куда подальше антимонопольные службы.
3. Одновременно выяснилось, что в переносе производства РД-180 в США уже нет никакого резона. То, что было «дешево» в 95-м, сейчас уже стало «дорого». Поэтому General Dynamic провело новый тендер, который выиграли две американские компании. United Launch Services которая, начиная с 2019 года начнет поставлять двигатель Vulcan BE-4, который заменит РД-180. И Aerojet Rocketdyne, которая разработает следующее поколение принципиально новых двигателей, которое в свою очередь заменит Vulcan BE-4. Зацени: весь контракт с United Launch Services стоит 46 миллионов долларов — это стоимость всего пяти РД-180.
20 октября американская компания Blue Origin провела первые огневаые испытания двигателя BE-4,
4. В сухом остатке: РД-180 больше нах не нужен. Конгресс США, чтобы подстраховаться и создать запас на переходный период разрешил Энергомашу выпустить еще 18 штук РД-180. Последних РД-180 в истории. Вот и вся муйня по поводу «Америка не может обойтись без российских двигателей».

Иными словами: американский РД-180, который в США не смогли воспроизвести, имея всю документацию, заменит Vulcan BE-4, которого нет, а несуществующий вулкан заменит двигатель, которому ещё нет названия, но он точно хороший. И всё это вместе, говорит о лидерстве США в тяжёлом ракетостроении.
Так?
Копирую ещЁ раз
20 октября американская компания Blue Origin провела первые огневаые испытания двигателя BE-4. Это и есть американский аналог РД-180.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42763
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Муравьедъ писал(а):
val1954 писал(а):
1. Ты (и большинство пасущихся тут казламэ) нихира не знаешь, что по условиям тендера, который выиграл Энергомаш, Энергомаш «разработал» нужный двигатель, который получил название РД-180, передал все права и всю документацию на его производство американцам, а те, в соотвествии с условиями тендера, разместили производство двигателя в России на заводах Энергомаша, поскольку там уже была вся необходимая технологическая оснастка.


Документация понятно, там ничего нового может и не быть. И это совсем не факт, шо смогут повторить. :sh:
Кое-что новое всё же есть - это американское топливо. Другие расчётные соотношения топливо/окислитель и массовый расход, иные энергетические характеристики. РД - это же более серьёзная вешчь, нежели автомобиль.
Речь уже не идёт о повторении. Скажу даже больше - чтобы использовать этот двигатель в России, надо заплатить Пратту&Уитни. Американцы испытывают свой двигатель, потому что техника не стоит на месте и такой подход стал более экономичным. Они деньги считают хорошо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42763
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Gest писал(а):
val1954
Цитата:
Торк писал(а):
Торк, ты опять сморозил хуйню.
1. Ты (и большинство пасущихся тут казламэ) нихира не знаешь, что по условиям тендера, который выиграл Энергомаш, Энергомаш «разработал» нужный двигатель, который получил название РД-180, передал все права и всю документацию на его производство американцам, а те, в соотвествии с условиями тендера, разместили производство двигателя в России на заводах Энергомаша, поскольку там уже была вся необходимая технологическая оснастка.
2.Имеем: все американские Атлас 5 сейчас имеют первую ступень, оснащенную двигателем РД-180 компании Pratt & Whitney, который собирается в России.
Поэтому, когда Россия попала под санкции, то под санкции попало и это производство. Поначалу было решено перенести производство РД-180 из России на территорию США. Тут вмешался Маск и сказал, что он сделает лучше. Но его послали куда подальше антимонопольные службы.
3. Одновременно выяснилось, что в переносе производства РД-180 в США уже нет никакого резона. То, что было «дешево» в 95-м, сейчас уже стало «дорого». Поэтому General Dynamic провело новый тендер, который выиграли две американские компании. United Launch Services которая, начиная с 2019 года начнет поставлять двигатель Vulcan BE-4, который заменит РД-180. И Aerojet Rocketdyne, которая разработает следующее поколение принципиально новых двигателей, которое в свою очередь заменит Vulcan BE-4. Зацени: весь контракт с United Launch Services стоит 46 миллионов долларов — это стоимость всего пяти РД-180.
20 октября американская компания Blue Origin провела первые огневаые испытания двигателя BE-4,
4. В сухом остатке: РД-180 больше нах не нужен. Конгресс США, чтобы подстраховаться и создать запас на переходный период разрешил Энергомашу выпустить еще 18 штук РД-180. Последних РД-180 в истории. Вот и вся муйня по поводу «Америка не может обойтись без российских двигателей».


Все это, конечно, хорошо... и "начиная с 2019 года ULS(правда никто не в курсе каким боком ULS относится к BE-4... название что ли красивое?) начнет поставлять двигатель Vulcan BE-4", первое удачное испытание которого произошло буквально неделю назад... И то что под метан надо разрабатывать новый носитель... Но мне интересно другое... Вал, ты случайно не в курсе какие стартовые комплексы имеют инфраструктуру для заправки РН жидким метаном? :rzach:
Нет, не в курсе. По моим понятиям в РФ газовой ракеты нет.

   
  
    
 [ Сообщений: 142 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.




[ Time : 0.580s | 19 Queries | GZIP : Off ]