Сквозь лёд к рекордам: российский трёхсотметровый танкер прошёл по Северному морскому пути


 [ Сообщений: 179 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Штирлиц писал(а):
Абрахо ты не пролетарий. При сысере бы сидел. За тунеядство и нетрудовые доходы.
Абрахо . Ты калопоц с какломордой. Тупой и селючьей

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8948
Откуда: Город нашенский
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Авраам писал(а):
Zugzwang писал(а):
Авраам писал(а):
Zugzwang писал(а):
Ты торговец 3,14здюшатиной, видео со своим кумиром Кравчуком смотри, где он признаётся как он отказался подписывать союзный договор.
Сколько ща у РФ ледоколов, построенных ею самой. Расскажи контуженный дегенерат весь в маму? :yahoo:
Все ледоколы России построены на Балтийском заводе. обтекай обосравшийся маланец. Ибо не одна страна в мире не может поставить реакторы для этих ледоколов.
Но, не в России, а в СССР. Мбуга-гааааа, мудило предательское! :yahoo:
Тебя вафла в поисковике забанили? Назови мне какие именно из действующих атомачей были построены в СССР.

_________________
Никогда мы не будем братьями. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 14678
Откуда: Киев
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
СССР
Zugzwang писал(а):
Штирлиц писал(а):
Абрахо ты не пролетарий. При сысере бы сидел. За тунеядство и нетрудовые доходы.
Не, он сидел бы за мужеложество и за принуждение к проституции женщин. А на зоне, попади он туда, стал бы петухом.
Ну да, пидарок, про ледоколы заткнулся. Зато про маму неприятно ему. :yahoo:

_________________
На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 14678
Откуда: Киев
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
СССР
Но, не в России, а в СССР. Мбуга-гааааа, мудило предательское! :yahoo:[/quote]
Тебя вафла в поисковике забанили? Назови мне какие именно из действующих атомачей были построены в СССР.[/quote]
Дык все оттуда, дебил! :yahoo:

_________________
На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8948
Откуда: Город нашенский
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Авраам писал(а):
Zugzwang писал(а):
Штирлиц писал(а):
Абрахо ты не пролетарий. При сысере бы сидел. За тунеядство и нетрудовые доходы.
Не, он сидел бы за мужеложество и за принуждение к проституции женщин. А на зоне, попади он туда, стал бы петухом.
Ну да, пидарок, про ледоколы заткнулся. Зато про маму неприятно ему. :yahoo:
Я тебе уже говорил, что ты пидор был с самого рождения, и твой выбор что ты стал сутенёром, не случаен. Гены, их пальцем не затрёшь.

_________________
Никогда мы не будем братьями. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Авраам писал(а):
Zugzwang писал(а):
Штирлиц писал(а):
Абрахо ты не пролетарий. При сысере бы сидел. За тунеядство и нетрудовые доходы.
Не, он сидел бы за мужеложество и за принуждение к проституции женщин. А на зоне, попади он туда, стал бы петухом.
Ну да, пидарок, про ледоколы заткнулся. Зато про маму неприятно ему. :yahoo:
Сутенёр вдобавок. А чо ты раньше ибрагимом то был ? Абрахо. Нацыю как перчатки меняешь. Проститут

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 20310
Откуда: Тюменская область.
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Россия
Абрашка в падучей уже бьется. Пытается строить из себя тролля, но из украинца, угробившего ридну нэньку тролль, как и гуамна пуля. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Абрашка - балабол.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42783
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
хатаскрайник писал(а):
Залив может и есть.Завода нет.
НЕ УГАДАЛ!
Обозначая Арктику, как регион, имеющий особый национальный приоритет, правительство Российской Федерации последовательно проводит политику по наращиванию ледокольных мощностей за счет строительства атомоходов, и планы по строительству судна нового поколения проекта 10510 «Лидер» – яркий пример этому.

Заказчиком проектирования ледокола-лидера выступает Министерство промышленности и торговли РФ. Согласно требованиям Минпромторга, предельная толщина льда, преодолеваемого универсальным атомным ледоколом, должна составлять не менее 4 метров, автономность судна по запасам провизии составит 8 месяцев, срок эксплуатации будет рассчитан на 40 лет.
На судне планируется установить реакторную установку с двумя реакторами типа РИТМ-400, которые станут новым концептуальным проектом, разработанным специально для этого судна.
Говоря о реализации этих замыслов, государство обозначает их как необходимость ближайшего времени, и соответственно, выбор верфи, которой будет доверено строительство этого проекта – вопрос, который будет решен в недалеком будущем.
Для судостроительного завода «Залив» получение этого проекта в качестве потенциального заказа представляет огромный интерес, к тому же планы руководства завода вернуть в Керчь строительство атомных судов – цели, оправданные имеющимся опытом и производственным потенциалом, аналога которому на данный момент не имеет ни один судостроительный завод России.
Кроме того, этот проект может стать для керченских судостроителей хорошей возможностью расширения номенклатуры строящихся заказов.
То, что эти планы имеют под собой реальные основания и «Залив» рассматривается как потенциальный исполнитель нового проекта, говорят неоднократно проведенные на базе Крыловского научного центра рабочие встречи главного инженера предприятия Алексея Иванова и генерального директора ЦКБ «Айсберг» Александра Рожкова.
Именно это конструкторское бюро, являющееся на данный момент единственным в стране, которое специализируется в проектировании атомных ледоколов, занимается подготовкой технического проекта.
К слову, главный конструктор «Айсберга» Владимир Воробьев, который сейчас принимает активное участие в работе над созданием проекта ледокола «Лидер», в свое время проектировал и легендарный «Севморпуть», и он не понаслышке знает наш завод и его возможности.
Ожидается, что до конца 2017 года работа по подготовке техпроекта будет завершена.
По словам главного инженера завода «Залив» А. Иванова, после его завершения завод получит входные данные, под которые предприятие будет оформлять необходимую лицензию.
- Конечно, для того, чтобы обеспечить исполнение этого заказа, «Заливу», несмотря на то, что он имеет исключительные производственные возможности, нужно провести огромную работу по подготовке производства, - рассказывает А. Иванов, - на предприятии возрожден отдел ядерной безопасности, в ближайших планах создание участка агрегатирования. Конечно, мы понимаем, что обеспечить проведение всего необходимого комплекса работ самостоятельно завод «Залив» не сможет, поэтому в планах привлечение ряда технических экспертов, которые дадут необходимые консультации по разработке возможных вариантов постройки, а также организации технических мероприятий для оптимизации процесса подготовки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 90983
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7535 раз.
Поблагодарили: 11005 раз.
Россия
В Санкт-Петербурге спустили на воду ледокол «Илья Муромец», построенный в интересах Военно-морского флота РФ.

«Илья Муромец» будет использован для освоения полярных широт. Планируется, что он войдет в состав ВМФ в следующем году.

По словам гендиректора «Адмиралтейских верфей» Александра Бузакова, осенью этого года на предприятии будут заложены новые корабли для Арктики.

Ледоколы проекта 21180 — тип российских вспомогательных дизель-электрических судов нового поколения.
Отличаются от предшественников мощным энергетическим комплексом, современной гребной электроустановкой российского производства, большим объемом помещений и расширенными функциональными возможностями.

«Илья Муромец» имеет длину 84 м, ширину 20 м и способен за 2 месяца автомномного плавания покрыть расстояние в 9000 морских миль.
Ледокол был заложен в апреле 2015 года, сдача судна заказчику запланирована на конец 2017 года.


Кроме основной функции (проводка кораблей и судов в сплошном ледовом поле толщиной до 0,9 метров), он способен перевозить грузы, вести научные исследования, тушить пожары, ликвидировать разливы нефти и выполнять другие функции.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42783
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Караганда
Цитата:
В Санкт-Петербурге спустили на воду ледокол «Илья Муромец», построенный в интересах Военно-морского флота РФ.

«Илья Муромец» будет использован для освоения полярных широт. Планируется, что он войдет в состав ВМФ в следующем году.

По словам гендиректора «Адмиралтейских верфей» Александра Бузакова, осенью этого года на предприятии будут заложены новые корабли для Арктики.

Ледоколы проекта 21180 — тип российских вспомогательных дизель-электрических судов нового поколения.
Отличаются от предшественников мощным энергетическим комплексом, современной гребной электроустановкой российского производства, большим объемом помещений и расширенными функциональными возможностями.

«Илья Муромец» имеет длину 84 м, ширину 20 м и способен за 2 месяца автомномного плавания покрыть расстояние в 9000 морских миль.
Ледокол был заложен в апреле 2015 года, сдача судна заказчику запланирована на конец 2017 года.


Кроме основной функции (проводка кораблей и судов в сплошном ледовом поле толщиной до 0,9 метров), он способен перевозить грузы, вести научные исследования, тушить пожары, ликвидировать разливы нефти и выполнять другие функции.

При всём уважении к Питеру, Адмиралтейским верфям строительство ледокола проекта 10510 "Лидер" не по зубам. Не те размеренния у стапельно-сдаточного производства.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 90983
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7535 раз.
Поблагодарили: 11005 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Караганда
Цитата:
В Санкт-Петербурге спустили на воду ледокол «Илья Муромец», построенный в интересах Военно-морского флота РФ.

«Илья Муромец» будет использован для освоения полярных широт. Планируется, что он войдет в состав ВМФ в следующем году.

По словам гендиректора «Адмиралтейских верфей» Александра Бузакова, осенью этого года на предприятии будут заложены новые корабли для Арктики.

Ледоколы проекта 21180 — тип российских вспомогательных дизель-электрических судов нового поколения.
Отличаются от предшественников мощным энергетическим комплексом, современной гребной электроустановкой российского производства, большим объемом помещений и расширенными функциональными возможностями.

«Илья Муромец» имеет длину 84 м, ширину 20 м и способен за 2 месяца автомномного плавания покрыть расстояние в 9000 морских миль.
Ледокол был заложен в апреле 2015 года, сдача судна заказчику запланирована на конец 2017 года.


Кроме основной функции (проводка кораблей и судов в сплошном ледовом поле толщиной до 0,9 метров), он способен перевозить грузы, вести научные исследования, тушить пожары, ликвидировать разливы нефти и выполнять другие функции.

При всём уважении к Питеру, Адмиралтейским верфям строительство ледокола проекта 10510 "Лидер" не по зубам. Не те размеренния у стапельно-сдаточного производства.

Лидер - товар штучный.
Это только для Арктики.
Их много не надо, а вот Муромцев надо много.


Муромец - это и европейский Север, и Д.Восток, и Балтика, вот их надо много.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42783
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Караганда писал(а):
val1954 писал(а):
Караганда
Цитата:
В Санкт-Петербурге спустили на воду ледокол «Илья Муромец», построенный в интересах Военно-морского флота РФ.

«Илья Муромец» будет использован для освоения полярных широт. Планируется, что он войдет в состав ВМФ в следующем году.

По словам гендиректора «Адмиралтейских верфей» Александра Бузакова, осенью этого года на предприятии будут заложены новые корабли для Арктики.

Ледоколы проекта 21180 — тип российских вспомогательных дизель-электрических судов нового поколения.
Отличаются от предшественников мощным энергетическим комплексом, современной гребной электроустановкой российского производства, большим объемом помещений и расширенными функциональными возможностями.

«Илья Муромец» имеет длину 84 м, ширину 20 м и способен за 2 месяца автомномного плавания покрыть расстояние в 9000 морских миль.
Ледокол был заложен в апреле 2015 года, сдача судна заказчику запланирована на конец 2017 года.


Кроме основной функции (проводка кораблей и судов в сплошном ледовом поле толщиной до 0,9 метров), он способен перевозить грузы, вести научные исследования, тушить пожары, ликвидировать разливы нефти и выполнять другие функции.

При всём уважении к Питеру, Адмиралтейским верфям строительство ледокола проекта 10510 "Лидер" не по зубам. Не те размеренния у стапельно-сдаточного производства.

Лидер - товар штучный.
Это только для Арктики.
Их много не надо, а вот Муромцев надо много.


Муромец - это и европейский Север, и Д.Восток, и Балтика, вот их надо много.
Да, Лидер, это дорогой корабль стоимостью свыше 1 млрд. долл., что тормозит его строительство в нынешних условиях. Ясно, что он также будет использоваться при необходимости в интерсах ВМФ, Как и все советские артические ледоколы, имевшие вооружение, можно не сомневаться, что имеется проект оснащения Лидера боевыми системами на случай войны.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9394
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Я ж и говорю-завода нет.Планы-есть.Дальше посмотрим.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42783
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
хатаскрайник писал(а):
Я ж и говорю-завода нет.Планы-есть.Дальше посмотрим.
Завод есть и работает. Вполне готов к серьёзным заказам. Или ты полагаешь, что крупнейший в Европе стапель должен простаивать, а Крым - исключительно для туристов?
Россия не Украина - вполне может сама разместить крупный заказ. Лидер - наиболее вероятный из них.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26281
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Россия
val1954 писал(а):
хатаскрайник писал(а):
Я ж и говорю-завода нет.Планы-есть.Дальше посмотрим.
Завод есть и работает. Вполне готов к серьёзным заказам. Или ты полагаешь, что крупнейший в Европе стапель должен простаивать, а Крым - исключительно для туристов?
Россия не Украина - вполне может сама разместить крупный заказ. Лидер - наиболее вероятный из них.

И в чем проблемы?
Эта верфь простаивает?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9394
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
val1954 писал(а):
хатаскрайник писал(а):
Я ж и говорю-завода нет.Планы-есть.Дальше посмотрим.
Завод есть и работает. Вполне готов к серьёзным заказам. Или ты полагаешь, что крупнейший в Европе стапель должен простаивать, а Крым - исключительно для туристов?
Россия не Украина - вполне может сама разместить крупный заказ. Лидер - наиболее вероятный из них.
Ты сам то свои сообщения хоть читаешь?И еще.Никакое крупное промпроизводство в Крыму не начнется до постройки электростанций.Крым на туристах ваще не проживет.Всего три теплых месяца.Собственно укропанування это вполне подтвердило.Когда я писал,что завода нет-подразумевалось,что на сейчас он заказ выполнить не сможет.Толбко отдельные работы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42783
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
хатаскрайник писал(а):
val1954 писал(а):
хатаскрайник писал(а):
Я ж и говорю-завода нет.Планы-есть.Дальше посмотрим.
Завод есть и работает. Вполне готов к серьёзным заказам. Или ты полагаешь, что крупнейший в Европе стапель должен простаивать, а Крым - исключительно для туристов?
Россия не Украина - вполне может сама разместить крупный заказ. Лидер - наиболее вероятный из них.
Ты сам то свои сообщения хоть читаешь?И еще.Никакое крупное промпроизводство в Крыму не начнется до постройки электростанций.Крым на туристах ваще не проживет.Всего три теплых месяца.Собственно укропанування это вполне подтвердило.Когда я писал,что завода нет-подразумевалось,что на сейчас он заказ выполнить не сможет.Толбко отдельные работы.
Т.е. ты утверждаешь, что завод не в состоянии начинить судно системами? Или как? Корпуса завод делать не прекращал даже в Украине. Начинку(самую прибыльную часть производства) брали иностранные предприятия. В Украине не было полного цикла производства корабельных систем. Но в России всё это есть и Лидер полностью укомплектовывается рлссийскими системами на 100%. В связи с этим никаких проблем нет. Электроэнергии хватит той что подаётся по кабелю. Станции просто заменят эту времянку с запасом. Кабель будет резервным источником.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Варела, как там морская ядерная триада поживает, Википедик?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42783
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
SHAMAN писал(а):
val1954 писал(а):
хатаскрайник писал(а):
Я ж и говорю-завода нет.Планы-есть.Дальше посмотрим.
Завод есть и работает. Вполне готов к серьёзным заказам. Или ты полагаешь, что крупнейший в Европе стапель должен простаивать, а Крым - исключительно для туристов?
Россия не Украина - вполне может сама разместить крупный заказ. Лидер - наиболее вероятный из них.

И в чем проблемы?
Эта верфь простаивает?
По большому счёту - да. Есть мелкие заказы типа А145 из алюминя и 19910. И судоремонт паромов.
А ведь завод строил 200тыс тонные танкеры.


Последний раз редактировалось val1954 27.08.17, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 179 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.




[ Time : 0.315s | 18 Queries | GZIP : Off ]