Первый полет цельнокомпозитного самолета ТВС-2ДТС


 [ Сообщений: 123 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33571
Благодарил (а): 1449 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
voleg5 писал(а):
ты идиот? хотя, зачем я спрашиваю..

Забавно слышать этот вопрос от олигофрена украинца.

Хорошо, для олигофрена украинца - процитирую высер другого олигофрена украинца, который я уже цитировал двумя постами выше:
Destrier писал(а):
Все еще удивляет, бобрик, что при Путине померли целые отрасли и направления?

Уже в СССР малые двигатели значительно уступали американским по экономичности и, особенно, ресурсу. Но СССР имел защищенный рынок, считал эту сферу стратегически значимой (хотя часть разработки и производства была отдана в Чехословакию), поэтому сохранял полный цикл разработки и производства - пусть похуже, но своего и за рубли.

При Ельцине еще как-то ковырялись по инерции, подъедали остатки, но при путинской стабилизации "эффективные менеджеры" сочли, что вполне интегрировались в "цивилизованный мир" и нашли свою нишу "энергетической империи". И отрасль малых двигателей не выдержала "свободной конкуренции" - имеющиеся проекты были хуже западных по экономичности, рынок узкий, опыта маркетинга нет, кредит дорогой, рубль дорогой, резервы нулевые после 10 тощих ельцинских лет. Рабочие стали охранниками, инженеры грузчиками, или попросту спились - "не вписались в рынок" по Чубайсу. При полном государственном недеянии, в лучшем случае (в худшем, госчиновники активно сочувствовали Дженерал Электрик, Хониуэлл и Пратт энд Уитни, имеющими большой опыт в налаживании связей с туземцами).

И тут внезапно выясняется, что вымерли то они за десятки лет до Путина.
Да и вообще - даже когда это и производилось, то производилось в следовых количествах, т.к. в СССР никому не было интересно.

Вот ты мне скажи, украинец... если вы там, на Украине, все такие же логичные - можем ли мы удивляться тому, что сейчас на Украине происходит?

Мне кажется - нет. Не должны.
Ведь даже самые сообразительные экземпляры, вроде тебя, Волег, на поверку оказываются клиническими идиотами.
:vata
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
gugu
Цитата:
voleg5 писал(а):
ты идиот? хотя, зачем я спрашиваю..

Забавно слышать этот вопрос от олигофрена украинца.

Хорошо, для олигофрена украинца - процитирую высер другого олигофрена украинца, который я уже цитировал двумя постами выше:
Destrier писал(а):
Все еще удивляет, бобрик, что при Путине померли целые отрасли и направления?

Уже в СССР малые двигатели значительно уступали американским по экономичности и, особенно, ресурсу. Но СССР имел защищенный рынок, считал эту сферу стратегически значимой (хотя часть разработки и производства была отдана в Чехословакию), поэтому сохранял полный цикл разработки и производства - пусть похуже, но своего и за рубли.

При Ельцине еще как-то ковырялись по инерции, подъедали остатки, но при путинской стабилизации "эффективные менеджеры" сочли, что вполне интегрировались в "цивилизованный мир" и нашли свою нишу "энергетической империи". И отрасль малых двигателей не выдержала "свободной конкуренции" - имеющиеся проекты были хуже западных по экономичности, рынок узкий, опыта маркетинга нет, кредит дорогой, рубль дорогой, резервы нулевые после 10 тощих ельцинских лет. Рабочие стали охранниками, инженеры грузчиками, или попросту спились - "не вписались в рынок" по Чубайсу. При полном государственном недеянии, в лучшем случае (в худшем, госчиновники активно сочувствовали Дженерал Электрик, Хониуэлл и Пратт энд Уитни, имеющими большой опыт в налаживании связей с туземцами).

И тут внезапно выясняется, что вымерли то они за десятки лет до Путина.
Да и вообще - даже когда это и производилось, то производилось в следовых количествах, т.к. в СССР никому не было интересно.

Вот ты мне скажи, украинец... если вы там, на Украине, все такие же логичные - можем ли мы удивляться тому, что сейчас на Украине происходит?

Мне кажется - нет. Не должны.
Ведь даже самые сообразительные экземпляры, вроде тебя, Волег, на поверку оказываются клиническими идиотами.
:vata
:smoke

Вишь ле, дебилёнок, я, как человек сообразительный, сразу понял, что дату начала серийного выпуска ТВД20 нужно написать, дабы у тебя соблазнов не возникло, но у тебя мозга нет у тебя вместо него эрекция. Что касается того и сколько выпускалось, ты, для расширения очка через которое смотришь на мир, поинтересуйся где эти двигателя стояли.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
gugu
Цитата:
voleg5 писал(а):
ты идиот? хотя, зачем я спрашиваю..

Забавно слышать этот вопрос от олигофрена украинца.

Хорошо, для олигофрена украинца - процитирую высер другого олигофрена украинца, который я уже цитировал двумя постами выше:
Destrier писал(а):
Все еще удивляет, бобрик, что при Путине померли целые отрасли и направления?

Уже в СССР малые двигатели значительно уступали американским по экономичности и, особенно, ресурсу. Но СССР имел защищенный рынок, считал эту сферу стратегически значимой (хотя часть разработки и производства была отдана в Чехословакию), поэтому сохранял полный цикл разработки и производства - пусть похуже, но своего и за рубли.

При Ельцине еще как-то ковырялись по инерции, подъедали остатки, но при путинской стабилизации "эффективные менеджеры" сочли, что вполне интегрировались в "цивилизованный мир" и нашли свою нишу "энергетической империи". И отрасль малых двигателей не выдержала "свободной конкуренции" - имеющиеся проекты были хуже западных по экономичности, рынок узкий, опыта маркетинга нет, кредит дорогой, рубль дорогой, резервы нулевые после 10 тощих ельцинских лет. Рабочие стали охранниками, инженеры грузчиками, или попросту спились - "не вписались в рынок" по Чубайсу. При полном государственном недеянии, в лучшем случае (в худшем, госчиновники активно сочувствовали Дженерал Электрик, Хониуэлл и Пратт энд Уитни, имеющими большой опыт в налаживании связей с туземцами).


И тут внезапно выясняется, что вымерли то они за десятки лет до Путина.
Да и вообще - даже когда это и производилось, то производилось в следовых количествах, т.к. в СССР никому не было интересно.

:smoke


В каких еще "следовых количествах", какл беглый?

Ан-2 около 18 тыс штук наклепали.
Як-52 - 1800
Як18-Як18Т - 8750

Они по-твоему все без моторов летали, что ли?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33571
Благодарил (а): 1449 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
Игорь писал(а):
В каких еще "следовых количествах", какл беглый?

Ан-2 около 18 тыс штук наклепали.
Як-52 - 1800
Як18-Як18Т - 8750

Хорёк, ты хоть и не украинец, но тоже олигофрен.
Они оснащались поршневыми двигателями.
Ты характеристики б американского посмотрел, посчитал разницу в цене бензина и керосина... а нет.
Вылазишь со своим идиотизмом.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33571
Благодарил (а): 1449 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
voleg5 писал(а):
gugu
Цитата:
voleg5 писал(а):
ты идиот? хотя, зачем я спрашиваю..

Забавно слышать этот вопрос от олигофрена украинца.

Хорошо, для олигофрена украинца - процитирую высер другого олигофрена украинца, который я уже цитировал двумя постами выше:
Destrier писал(а):
Все еще удивляет, бобрик, что при Путине померли целые отрасли и направления?

Уже в СССР малые двигатели значительно уступали американским по экономичности и, особенно, ресурсу. Но СССР имел защищенный рынок, считал эту сферу стратегически значимой (хотя часть разработки и производства была отдана в Чехословакию), поэтому сохранял полный цикл разработки и производства - пусть похуже, но своего и за рубли.

При Ельцине еще как-то ковырялись по инерции, подъедали остатки, но при путинской стабилизации "эффективные менеджеры" сочли, что вполне интегрировались в "цивилизованный мир" и нашли свою нишу "энергетической империи". И отрасль малых двигателей не выдержала "свободной конкуренции" - имеющиеся проекты были хуже западных по экономичности, рынок узкий, опыта маркетинга нет, кредит дорогой, рубль дорогой, резервы нулевые после 10 тощих ельцинских лет. Рабочие стали охранниками, инженеры грузчиками, или попросту спились - "не вписались в рынок" по Чубайсу. При полном государственном недеянии, в лучшем случае (в худшем, госчиновники активно сочувствовали Дженерал Электрик, Хониуэлл и Пратт энд Уитни, имеющими большой опыт в налаживании связей с туземцами).

И тут внезапно выясняется, что вымерли то они за десятки лет до Путина.
Да и вообще - даже когда это и производилось, то производилось в следовых количествах, т.к. в СССР никому не было интересно.

Вот ты мне скажи, украинец... если вы там, на Украине, все такие же логичные - можем ли мы удивляться тому, что сейчас на Украине происходит?

Мне кажется - нет. Не должны.
Ведь даже самые сообразительные экземпляры, вроде тебя, Волег, на поверку оказываются клиническими идиотами.
:vata
:smoke

Вишь ле, дебилёнок, я, как человек сообразительный, сразу понял, что дату начала серийного выпуска ТВД20 нужно написать, дабы у тебя соблазнов не возникло, но у тебя мозга нет у тебя вместо него эрекция. Что касается того и сколько выпускалось, ты, для расширения очка через которое смотришь на мир, поинтересуйся где эти двигателя стояли.
Т.е., констатируем - украинец обосрался, и он понёс околесицу.
Впрочем, с вами, украинцами, всегда так.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
gugu писал(а):
voleg5 писал(а):
gugu
Цитата:
voleg5 писал(а):
ты идиот? хотя, зачем я спрашиваю..

Забавно слышать этот вопрос от олигофрена украинца.

Хорошо, для олигофрена украинца - процитирую высер другого олигофрена украинца, который я уже цитировал двумя постами выше:
Destrier писал(а):
Все еще удивляет, бобрик, что при Путине померли целые отрасли и направления?

Уже в СССР малые двигатели значительно уступали американским по экономичности и, особенно, ресурсу. Но СССР имел защищенный рынок, считал эту сферу стратегически значимой (хотя часть разработки и производства была отдана в Чехословакию), поэтому сохранял полный цикл разработки и производства - пусть похуже, но своего и за рубли.

При Ельцине еще как-то ковырялись по инерции, подъедали остатки, но при путинской стабилизации "эффективные менеджеры" сочли, что вполне интегрировались в "цивилизованный мир" и нашли свою нишу "энергетической империи". И отрасль малых двигателей не выдержала "свободной конкуренции" - имеющиеся проекты были хуже западных по экономичности, рынок узкий, опыта маркетинга нет, кредит дорогой, рубль дорогой, резервы нулевые после 10 тощих ельцинских лет. Рабочие стали охранниками, инженеры грузчиками, или попросту спились - "не вписались в рынок" по Чубайсу. При полном государственном недеянии, в лучшем случае (в худшем, госчиновники активно сочувствовали Дженерал Электрик, Хониуэлл и Пратт энд Уитни, имеющими большой опыт в налаживании связей с туземцами).

И тут внезапно выясняется, что вымерли то они за десятки лет до Путина.
Да и вообще - даже когда это и производилось, то производилось в следовых количествах, т.к. в СССР никому не было интересно.

Вот ты мне скажи, украинец... если вы там, на Украине, все такие же логичные - можем ли мы удивляться тому, что сейчас на Украине происходит?

Мне кажется - нет. Не должны.
Ведь даже самые сообразительные экземпляры, вроде тебя, Волег, на поверку оказываются клиническими идиотами.
:vata
:smoke

Вишь ле, дебилёнок, я, как человек сообразительный, сразу понял, что дату начала серийного выпуска ТВД20 нужно написать, дабы у тебя соблазнов не возникло, но у тебя мозга нет у тебя вместо него эрекция. Что касается того и сколько выпускалось, ты, для расширения очка через которое смотришь на мир, поинтересуйся где эти двигателя стояли.
Т.е., констатируем - украинец обосрался, и он понёс околесицу.
Впрочем, с вами, украинцами, всегда так.
:vata
константируем, что ты тупой дятел без мозга. Поскольку выпуск твд20 начался уже после СССР и поскольку ты не озаботился ознакомится с обсуждаемой темой даже поверхностно и кроме голого трёпа нихрена не производишь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33571
Благодарил (а): 1449 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
voleg5 писал(а):
константируем, что ты тупой дятел без мозга. Поскольку выпуск твд20 начался уже после СССР и поскольку ты не озаботился ознакомится с обсуждаемой темой даже поверхностно и кроме голого трёпа нихрена не производишь.

Путин виноват?
:rzach:
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
gugu писал(а):
voleg5 писал(а):
константируем, что ты тупой дятел без мозга. Поскольку выпуск твд20 начался уже после СССР и поскольку ты не озаботился ознакомится с обсуждаемой темой даже поверхностно и кроме голого трёпа нихрена не производишь.

Путин виноват?
:rzach:
:smoke

в том, что на перспективный российский одномоторник поставили штатовский движок?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33571
Благодарил (а): 1449 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
voleg5 писал(а):
gugu писал(а):
voleg5 писал(а):
константируем, что ты тупой дятел без мозга. Поскольку выпуск твд20 начался уже после СССР и поскольку ты не озаботился ознакомится с обсуждаемой темой даже поверхностно и кроме голого трёпа нихрена не производишь.

Путин виноват?
:rzach:
:smoke

в том, что на перспективный российский одномоторник поставили штатовский движок?
В том, что на перспективный российский одномоторник невозможно поставить российский движок по причине отсутствия такового.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
gugu писал(а):
voleg5 писал(а):
gugu писал(а):
voleg5 писал(а):
константируем, что ты тупой дятел без мозга. Поскольку выпуск твд20 начался уже после СССР и поскольку ты не озаботился ознакомится с обсуждаемой темой даже поверхностно и кроме голого трёпа нихрена не производишь.

Путин виноват?
:rzach:
:smoke

в том, что на перспективный российский одномоторник поставили штатовский движок?
В том, что на перспективный российский одномоторник невозможно поставить российский движок по причине отсутствия такового.
:vata
забавно, был, был и вдруг исчез.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33571
Благодарил (а): 1449 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
voleg5 писал(а):
забавно, был, был и вдруг исчез.

Путин виноват?
Ты жoпой не верти, украинец. Твои украинские ужимки, конечно, уморительны, но слишком тупы и однообразны.
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
gugu писал(а):
voleg5 писал(а):
забавно, был, был и вдруг исчез.

Путин виноват?
Ты жoпой не верти, украинец. Твои украинские ужимки, конечно, уморительны, но слишком тупы и однообразны.
:rzach:
Путин в том числе, и не нужно озвучивать свои эротические фантазии насчёт жоп. Я уже понял что ты не совсем традиционен.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33571
Благодарил (а): 1449 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
voleg5 писал(а):
gugu писал(а):
voleg5 писал(а):
забавно, был, был и вдруг исчез.

Путин виноват?
Ты жoпой не верти, украинец. Твои украинские ужимки, конечно, уморительны, но слишком тупы и однообразны.
:rzach:
Путин в том числе, и не нужно озвучивать свои эротические фантазии насчёт жоп. Я уже понял что ты не совсем традиционен.
Всё, украинец спёкся. А дысал, дысал!
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
gugu писал(а):
voleg5 писал(а):
gugu писал(а):
voleg5 писал(а):
забавно, был, был и вдруг исчез.

Путин виноват?
Ты жoпой не верти, украинец. Твои украинские ужимки, конечно, уморительны, но слишком тупы и однообразны.
:rzach:
Путин в том числе, и не нужно озвучивать свои эротические фантазии насчёт жоп. Я уже понял что ты не совсем традиционен.
Всё, украинец спёкся. А дысал, дысал!
:vata

мдя...забавные животные эти гугушки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33571
Благодарил (а): 1449 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
voleg5 писал(а):
мдя...забавные животные эти гугушки.

Гугушки, гугушки, украинец.
С таким умственным развитием - вам всем гугушки. И зверушки не помогут.

Впрочем, мы это и так все отчетливо видим.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
gugu писал(а):

В том, что на перспективный российский одномоторник невозможно поставить российский движок по причине отсутствия такового.
:vata

Старый педераст, ты считаешь что своего не надо разрабатывать? Тебе педерасту ведомо, что имеются ГТД-1250 климовский и ВК-2500 с буковками, которые закрывают диапазон мощностей от 1000 до 2500 л.с. И не вздумай возразить что это не для самолетов. Ил-114 именно на базе ВК-2500... Все ГТД прекрасно переносятся с разных видов техники на соседние.

А на счет поршневиков, так они экономичнее на частичных нагрузках, иногда в разы. И дешевле в производстве раз в 5.

Вот на БЛА перспективные свой дизель ваяют. Наверное не знают что лучше в США купить.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33571
Благодарил (а): 1449 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
октоген писал(а):
gugu писал(а):

В том, что на перспективный российский одномоторник невозможно поставить российский движок по причине отсутствия такового.
:vata

Старый педераст
,
Приятно познакомится. gugu.
Цитата:
ты считаешь что своего не надо разрабатывать? Тебе педерасту ведомо, что имеются ГТД-1250 климовский и ВК-2500 с буковками, которые закрывают диапазон мощностей от 1000 до 2500 л.с. И не вздумай возразить что это не для самолетов. Ил-114 именно на базе ВК-2500... Все ГТД прекрасно переносятся с разных видов техники на соседние.

А на счет поршневиков, так они экономичнее на частичных нагрузках, иногда в разы. И дешевле в производстве раз в 5.

Вот на БЛА перспективные свой дизель ваяют. Наверное не знают что лучше в США купить.
Ты же украинец, правда, старый педераст?
Вас очень легко отличить по особому стилю мышления.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Изображение

покрасили

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
Авиационный бензин в РФ не выпускается, по причине мизерного спроса. Летают на финском по 140 рэ за литр.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Авиационный бензин в РФ не выпускается, по причине мизерного спроса. Летают на финском по 140 рэ за литр.

Данный аппарат на керосине какгбэ.

   
  
    
 [ Сообщений: 123 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.




[ Time : 0.188s | 17 Queries | GZIP : Off ]