2 запуска, 2 посадки за 48 часов или рекордный уик-энд от SpaceX


 [ Сообщений: 138 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Укрочурка, я так и не услышал, почём у батутных доставка килограмма груза на орбиту в мега-попил проекте? :rzach:

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
q4civa_1 писал(а):
Ворчун писал(а):
Это если после каждого полёта не ремонтировать ранее использованную ступень. А пока даже ремонт старой ступени у пендосни обходится дороже, чем изготовление новой.
ну кто бы мог подумать молдавские плиточники комментируют американских ракетостроителей
молдавский цирк и кони :)
а чем ты лучше, хохлоштукатур? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16749
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Летчик-налетчик писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Ворчун писал(а):
Это если после каждого полёта не ремонтировать ранее использованную ступень. А пока даже ремонт старой ступени у пендосни обходится дороже, чем изготовление новой.
ну кто бы мог подумать молдавские плиточники комментируют американских ракетостроителей
молдавский цирк и кони :)
а чем ты лучше, хохлоштукатур? :rzach:

смотри ка,недолго ты продержался.. в лучшего друга молдован превратился .. ну таким тогда и будешь :)

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
да гавно что одно что другое........укрочурко жидовское или мольдованское чурко беглое...одна куча

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
q4civa_1 писал(а):
Ворчун писал(а):
Это если после каждого полёта не ремонтировать ранее использованную ступень. А пока даже ремонт старой ступени у пендосни обходится дороже, чем изготовление новой.
ну кто бы мог подумать молдавские плиточники комментируют американских ракетостроителей
молдавский цирк и кони :)

Всё закономерно - из-за безвозвратной утраты компетенций генетическими отбросами,
по инерции называющими себя "инженерами" и "американскими рокетостроителями",
этим рокетостроителям приходится консультироваться у помощников молдавских плиточников или у зимбабвийских землекопов,
обладающих не намного бОльшими, чем у амерзких криворуких, инженерными компетенциями..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16749
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Молотов писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Ворчун писал(а):
Это если после каждого полёта не ремонтировать ранее использованную ступень. А пока даже ремонт старой ступени у пендосни обходится дороже, чем изготовление новой.
ну кто бы мог подумать молдавские плиточники комментируют американских ракетостроителей
молдавский цирк и кони :)

Всё закономерно - из-за безвозвратной утраты компетенций генетическими отбросами,
по инерции называющими себя "инженерами" и "американскими рокетостроителями",
этим рокетостроителям приходится консультироваться у помощников молдавских плиточников или у зимбабвийских землекопов,
обладающих не намного бОльшими, чем у амерзких криворуких, инженерными компетенциями..

молотов, твоя степень идиотизма развилась до такой степени что ты не различаешь слова "комментировать" и "консультироваться"? :)

давай тебе на пальцах покажу. ты можешь "комментировать" как играет российская сборная по футболу, но "консультировать" тебя не возьмут ... не.. точно не возьмут ..
да не.. ну точно не возьмут .. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
ты укрочурко луцце на зените на луну полети...........покажешь как надо............хе хе..дебил

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Онаним писал(а):
Так хоть одну повторно запустили?

Ты из комы вышел?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Ворчун писал(а):
так и не услышал, почём у батутных доставка килограмма груза на орбиту в мега-попил проекте? :)

А тебе кто-то обещал тут?
Сидит такой на ветке и ждет какую-то херню :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16749
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Онаним писал(а):
Так хоть одну повторно запустили?

Ты из комы вышел?

у харьковского какла онанима просто другая вселенная.
в ней рк строит три космодрома для ангары :)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
ВиР писал(а):
system писал(а):
Обосраться пиндосы спутник вывели у либерды празник, а вот скажи ТС сколько полезной нагрузки каждый пуск вывел?

Вот нашел про этот спутник Булгариясат:
BulgariaSat-1 — геостационарный спутник связи, принадлежащий болгарскому спутниковому оператору, компании BulgariaSat.
Стартовая масса спутника составляет 3669 кг

Это много или мало для такой ракеты? Я на работе сижу, мне некогда рассчитывать.

Если он на ГПО весит столько, то мало. С ГПО нужно еще долететь до ГСО на двигателях спутника. Так что там в реале 2-2.5 т того спутника на ГСО. Это включая и паразитную массу ДУ.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
октоген писал(а):
С ГПО нужно еще долететь до ГСО на двигателях спутника. Так что там в реале 2-2.5 т того спутника на ГСО. Это включая и паразитную массу ДУ.

А если все металлические детали вычесть, то ещё меньше! :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Онаним писал(а):
Так хоть одну повторно запустили?

Ты из комы вышел?

у харьковского какла онанима просто другая вселенная.
в ней рк строит три космодрома для ангары :)
жидобандерам радость...хе хе с навальным...........

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1439
Откуда: Россия, РБ, ЗАТО Межгорье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Россия
Че спорить... поглядим как дальше будет.. Заказчики не идиоты, бабки считать умеют.. Если действительно будет выгодней летать на пиндоских ракетах,то у них будут заказы. Нет так на наших будут летать... Пока еще обкатка идет, непонятно как там по деньгам выходит. Но нашим, тоже не мешало бы легких ракеток иметь.. Тополя бы хоть со спутниками пускали. Чтобы не гонять Икарус в деревню Комарово с 5 пассажирами, а отправлять их Рафиком.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Хитрый Башкир писал(а):
Че спорить... поглядим как дальше будет.. Заказчики не идиоты, бабки считать умеют.. Если действительно будет выгодней летать на пиндоских ракетах,то у них будут заказы.


Покуда Маск финансируется из кармана налогоплательщиков, он может назначать любые цены.
Даже даром может запускать.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1439
Откуда: Россия, РБ, ЗАТО Межгорье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
Хитрый Башкир писал(а):
Че спорить... поглядим как дальше будет.. Заказчики не идиоты, бабки считать умеют.. Если действительно будет выгодней летать на пиндоских ракетах,то у них будут заказы.


Покуда Маск финансируется из кармана налогоплательщиков, он может назначать любые цены.
Даже даром может запускать.
А для Болгарии тоже пульнули в убыток США?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Хитрый Башкир писал(а):
OlegTS писал(а):
Хитрый Башкир писал(а):
Че спорить... поглядим как дальше будет.. Заказчики не идиоты, бабки считать умеют.. Если действительно будет выгодней летать на пиндоских ракетах,то у них будут заказы.


Покуда Маск финансируется из кармана налогоплательщиков, он может назначать любые цены.
Даже даром может запускать.
А для Болгарии тоже пульнули в убыток США?

Конечно.
Сама суть проекта предполагает экономический эффект только при МНОГОКРАТНОМ использовании возвращаемой ступени.
И то при условии, что дефектация и подготовка к последующему запуску вернувшейся ступени, будет обходится существенно дешевле, чем изготовление новой.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
http://www.computerra.ru/16510 ... 2017/

Неудобные вопросы про SpaceX

автор: Евгений Золотов 04 апреля 2017

В гонке за частный космос — прорыв, рекорд! Впервые частной компании удалось вывести на орбиту (геостационарную!) полезный груз, а потом посадить на своих же двигателях и остатках топлива наиболее дорогую часть ракеты — её первую ступень, причём уже летавшую. Самое близкое, что до этого было: Blue Origin с её New Shepard, слетавшим несколько раз. Однако New Shepard суборбитальный, что упрощает задачу на порядок. Так что сравнивать попросту не с чем. SpaceX совершила революцию.
Следующий этап для неё — суточный интервал между посадкой и повторным взлётом. И поверьте, я ликую вместе со всеми, считая это началом истинно коммерческой космической эры. В считанные годы орбитальные (как минимум!) грузовые рейсы станут настолько дешёвыми, что завсегдатаи, вроде Boeing и Lockheed Martin (кстати, говорят, никто из них Элона Маска не поздравил), будут вынуждены покинуть космический бизнес, либо радикально обновить свой парк и принципы работы.
Однако и для SpaceX «билет в светлое будущее» отнюдь не гарантирован. Успешный повторный пуск — только первый шаг к «дешёвому космосу», о котором мечтает Маск. И вот какие неудобные вопросы просматриваются прежде всего.
1. Почему подготовка к повторному пуску заняла так много времени?
Ступень Falcon 9, которая полетела на днях, впервые слетала почти ровно год назад, после чего (официально) восемь месяцев лежала в ангаре и ещё четыре месяца её готовили. За этот период были успешно приземлены больше полудюжины первых ступеней! Что SpaceX делала всё это время? В какую сумму обошлась предполётная подготовка? Компания об этом ничего не сообщает.
Хорошо, если работы свелись только к проверке узлов и систем. А что, если были заменены какие-то важные части, даже двигатели целиком? Естественно, рассказывать о таком не станут, чтобы не портить впечатление. SpaceX признала лишь мелкие недостатки — вроде обгоревших рулевых гребней, которые теперь делают из титана, а не алюминия, да сгорающей краски.
А ведь цель: 24 часа между стартами и полное отсутствие технического обслуживания. Села, заправили, пристыковали новую вторую ступень с полезным грузом, и — обратно в космос! Falcon 9 должна летать в таком режиме уже к концу этого года. 10 полётов без обслуживания вообще, потом, с регулярными минимальными доработками, ещё 90 полётов! Удастся ли?

В самой SpaceX летавшую ракету называют не «использованной», а «проверенной полётом». Маркетинг, маркетинг и ещё раз он же.
2. Какой в действительности будет цена «повторного» полёта?
В какую сумму обошёлся конкретно этот пуск, SpaceX не разглашает, но бухгалтерия следующих стартов примерно известна. Использование летавшей первой ступени позволяет компании сэкономить до трёх четвертей стоимости всей ракеты. Обтекатель (с маломощными двигателями для коррекции орбиты и управляемым парашютом) также уже удаётся спасти — это ещё несколько миллионов долларов. Однодвижковую вторую ступень приземлять пока не пытались.
Однако скидки для клиентов будут ощутимо меньше. Тем из них, кто позволит первой ступени вернуться (чтобы она вернулась, полезный груз должен быть на треть меньше максимально возможного, только в таком случае остатков топлива хватит), копания обещает 30% скидку. Тем, кто готов запустить свой груз на уже летавшей первой ступени, цену скостят ещё на 10%.
Таким образом, при текущей цене на старт Falcon 9 Full Thrust (последняя модификация, которая теперь и летает) в 62 млн. долларов, некоторые клиенты вправе рассчитывать на снижение её до 38 миллионов. Ощутимая экономия, но — пока ещё слишком далёкая от мечты Маска о стократном удешевлении космических билетов. Чтобы космос стал по-настоящему дешёвым, придётся дождаться конкуренции на рынке многоразовых ракет. А это минимум десятилетие, если не больше. SpaceX шла к своей мечте пятнадцать лет.
3. Какой будет надёжность сверхтяжёлого грузовика Falcon Heavy?
Составленный из трёх первых ступеней Falcon 9, с аналогичной однодвижковой второй ступенью, Heavy станет не только самым мощным ракетоносителем в мире, но и — увы! — самым сложным. Маск уже признал, что разработка его оказалась намного труднее, чем ожидали сами конструкторы, логично ждать сюрпризов и на этапе обкатки и эксплуатации.
Формально Falcon Heavy, старт которого запланирован уже на вторую половину года, устроен и работает просто. Отработав, сначала отделяются и уходят на посадку две боковых первых ступени Falcon 9 (их планируется брать из числа уже летавших). Центральная работает чуть дольше, после чего также отстёгивается и приземляется своими силами. Но даже без спасения второй ступени это обещает кучу проблем.
Дело прежде всего в том, что по состоянию на текущий момент, надёжность Falcon 9 составляет 94%. Что как будто бы близко к легендарной надёжности «Союза» (97%), если не учитывать того, что «Девятка» пока летала всего-то три десятка раз вместо тысячи семисот для нашей системы, и всего один раз повторно.
Но для составленного из трёх независимых первых ступеней Falcon 9 многоразового Falcon Heavy, всё ещё хуже: вероятность того, что что-то пойдёт не так, утраивается, так что теоретическая надёжность получается всего 82%. Иначе говоря два из каждых десяти стартов будут неудачными — и это, конечно, скажется как на цене, так и на репутации извозчика.

Теперь SpaceX активно набирает новый персонал. Открыты почти пятьсот вакансий, три четверти которых — для опытных инженеров и техников. Космонавты и космопереселенцы пока не требуются.
4. Сколько будут стоить межпланетные рейсы SpaceX?
Орбита для Элона Маска — всего лишь полустанок. Уже в следующем году он планирует начать возить туристов вокруг Луны, а там и Марс не за горами. Однако здесь остро встаёт вопрос скорости.
Дело в том, что сегодня первая ступень Falcon 9 отделяется при сравнительно небольших скоростях, обычно около 2 км/с. И цифра эта обусловлена прежде всего соображением возможности возврата: остатков топлива должно хватить, чтобы погасить скорость и вернуться в точку старта. Если скорость больше, как, например, в 22-й миссии, где разделение произошло примерно на 2,5 км/с, ступень уносит на сотни километров от места взлёта и сажать её приходится на плавающую платформу (да-да, вот для чего в действительности это нужно!).
А морская платформа — это не только новые риски, но и задержка, ведь повторно использовать ступень можно будет только после доставки её на космодром. Но самое плохое, что даже она не даёт ответа на вопрос, как SpaceX обеспечит многоразовость (и, значит, низкую цену), когда её ракеты будут вынуждены летать быстрей. Например, полёт к Марсу требует разгона минимум до 3,5 км/с. Сколько компонентов межпланетного грузовика удастся использовать повторно, учитывая это? Не придётся ли изобретать новую технологию вертикальной посадки и как много времени такая разработка отнимет?
Что в итоге? Понятно, почему об этих тонкостях не распространяются. Тем более, что по сути всё это инженерные задачи, то есть такие, которые могут быть решены. Но и списывать их со счетов не следует: именно они однажды могут снова поставить SpaceX и лично Элона Маска на грань разорения. Как уже случилось в 2008-м, когда не хотела летать Falcon 1…

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
https://futurist.ru/articles/320

До орбиты за 300: сколько стоит доставить груз на МКС

Автор: Александра Алборова | 26 июля 2016, 11:25

На прошлой неделе на Международную космическую станцию (МКС) прибыл транспортный корабль Dragon, беспилотный космический аппарат компании SpaceX, с 5000 фунтами (примерно 2268 кг) свежего груза. Эта миссия является примером начала новой эры для НАСА – с 2011 года функция перевозки провизии и груза на МКС, как и с нее на Землю осуществляется частным сектором. Такое решение было принято прежде всего из-за высокой стоимости отправки шаттлов НАСА на МКС, которые теперь заменены более дешевыми ракетами-носителями частных компаний.

Стали ли перевозки действительно более дешевыми с переходом на ракеты-носители частных компаний, однако, остается под вопросом. Чтобы выяснить это, Tech Insider поговорили со специалистом по полезной нагрузке и инженером космической станции Рави Маргасахаямом (Ravi Margasahayam).
В 2008 году НАСА подписала контракты со SpaceX и ее конкурентом, авиакомической компанией Orbital Sciences, на $ 1,6 млрд за 12 запусков и $ 1,9 млрд за 8 запусков ракет соответственно. И хотя новые миссии на сотни миллионов долларов дешевле, чем запуск космического шаттла, цена доставки в космос не уменьшилась.
"Моя цена за фунт возросла с этими ракетами, – рассказывал Маргасахаям изданию Tech Insider. – На шаттле она была бы намного ниже".
Он указывает, что хотя космические шаттлы были более дорогими, примерно $500 млн за один запуск (а по некоторым данным даже больше), каждая их миссия перевозила примерно 50 000 фунтов (примерно 22 600 кг) и семь астронавтов. То есть транспортировка одного фунта груза (почти 0,5 кг) стоила примерно $ 10 000.
Если же провести подобные подсчеты с наиболее дешевым перевозчиком НАСА на данный момент – SpaceX, запуск каждой ракеты которого стоит $133 млн, а вместительность последней миссии составляла 5 000 фунтов, станет ясно что каждый фунт оценивается примерно в $ 27 000.
Однако SpaceX утверждает, что космический аппарат Dragon, запущенный с ракетой-носителем Falcon 9, может перевозить 7 300 фунтов (более 3 000 кг) – как на МКС, так и обратно на Землю. Так что, если Dragon будет полностью загружен при запуске и при возвращении, стоимость одного фунта составит всего $ 9 100.
Исходя из этих сведений, можно подсчитать стоимость затрат на доставку нескольких экспериментов, пакетов помощи, а также всех необходимых для жизни вещей на Международную космическую станцию.
Бутылка воды: от $ 9 100 до $ 27 000

Пол-литровая бутылка воды весит как раз примерно один фунт, так что подходит под базовую стоимость отправки груза в космос – от $ 9 100 до $ 27 000.
НАСА уже давно решила, что довольно глупо отправлять каждый раз новую воду, учитывая, сколько ее в человеческом организме. Поэтому на борту МКС астронавты пьют переработанную воду из собственных condensation, sweat, and urine.
70 мышей: по меньшей мере $ 470 000

Мыши довольно легкие, весят всего около 300-400 грамм, то есть стоимость доставки на МКС одной мыши составляет от $ 6 825 до $ 20 250. Однако одной мыши для исследований в космосе явно недостаточно, поэтому для изучения биологического эффекта на организм в космосе, включая атрофию мышц и процесс старения, приходится платить от $ 470 925 до $ 1,4 млн за 70 грызунов.
Волынка: $ 162 000

И также немало других инструментов, отправляемых астронавтам, в том числе гармошек, гитары, и по крайней мере одного саксофона.
Вес волынки сильно зависит от материалов и конструкции, однако, судя по фото, астронавт Челл Линдгрен (Kjell Lindgren) является довольно серьезным исполнителем, достаточно сильным, чтобы удерживать полноразмерный инструмент.
Можно предположить, что он беспокоился о стоимости перевозки и потому выбрал относительно легкую волынку – в 6 фунтов, на 2 фунта меньше, чем средняя 8-фунтовая.
Таким образом, стоимость могла составить от $ 54 600 до $ 16 2000, но учитывая, как много это значит для космонавтов, которые скучают по своей жизни на Земле, и видео его игры на YouTube, можно сказать, что оно того стоило.
Кофемашина: возможно, более $ 1 млн

Когда-то космонавты употребляли только сублимированный кофе, который они должны были разводить водой, не достигавшей температуры кипения, в итоге кофе вызывал немало жалоб среди астронавтов.
Однако в 2015 году на МКС прибыла кофемашина ISSpresso, произведенная исключительно итальянским сотрудничеством компаний Argotec, разрабатывающей ПО, производителем кофе Lavazza, а также Итальянского космического агентства.
Машина весит 44 фунта (почти 20 кг), стоит от $ 400 400, а ее доставка на МКС обошлась в $ 1,2 млн.
Оранжерея: более чем $ 145 000

В 2015 году астронавты на борту МКС получили необычный повод для радости: настоящую зелень, выращенную в космическом пространстве.
Астронавты изучают влияния микрогравитации (состояния невесомости) на растения. Учитывая, что когда-нибудь люди планируют отправиться заселять Марс, знания о том, как выращивать овощи в неземных условиях будет крайне важно.
16 фунтов веса оранжереи – примерно от $ 145 600 до $ 432 000 затрат на ее перевозку с Земли.
Костюм гориллы: как минимум $ 116 000
Невероятной популярностью в интернете пользовалось видео космонавта Скотта Келли (Scott Kelly) в костюме гориллы на борту МКС.
Каждому астронавту выделяется определенный объем для специального груза на борту ракет-носителей, осуществляющих поставки на МКС. Чаще всего они получают подарки из дома – открытки, подарки, даже торты на дни рождения. Однако брат-близнец Скотта Келли, также являющийся астронавтом, Майк Келли (Mike Kelly) отправил ему такой костюм гориллы.
Такой наряд на Amazon весит 4,3 фунта, а значит цена за его доставку составила около $ 116 000 – $ 391 000.
Лимоны: более $ 2 000 каждый

Астронавт Скотт Келли во время своего годичного пребывания в космосе изучал эффект таких условий (иногда крайне неприятный) на его тело.
Столько времени в закрытом помещении провести не очень легко, и в какой-то момент НАСА отправила на МКС несколько свежих лимонов, чтобы внести какое-то разнообразие в жизнь на борту станции, а Келли жонглировал ими в очередном видео о науке обмена веществ в пространстве.
Так как средний лимон весит около 3,5 унций (почти 100 грамм), стоимость их отправки в космос должна было составить от $ 2 000 до $ 5 900 за штуку.
Детеныш кальмара: меньше $ 5

Живой, извивающийся кальмар, который был нужен для очередного исследовательского проекта: космонавты используют его для изучения взаимосвязи между животными и полезными бактериями. Сепиолиды – головоногие моллюски – симбиотически связаны с некоторыми бактериями. Бактерии живут в теле кальмара, а он использует их для создания контрового света под водой.
Детеныш кальмара весит менее сотой части унции. Не считая пробирки, отправка каждого кальмара в космос стоит от $ 1.60 до $ 4.80.
По земным меркам, подобные затраты могут показаться нам излишними и бессмысленными, однако Маргасахаям утверждает, что это того стоит.
Эксперименты, проведенные на космической станции, имеют огромный потенциал, помогают нам изучить человеческое тело и будущее космических полетов. Такие космические программы как НАСА привели к серьезным технологическим разработкам, которые мы используем каждый день на Земле.
«НАСА является вершиной американской изобретательности и техники», – сказал Маргасахаям. Он также заметил, что бюджет НАСА на самом деле крайне мал по сравнению с другими агентствами США.
Доставка грузов на МКС может и является крайне дорогой, однако этот процесс способствует международному сотрудничеству, научному прогрессу и инновациям.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
phpBB [media]

а между тем...

Минувшим вечером в пятницу в 21:04 по московскому времени, под руководством командующего Космических войск, генерал-полковника Александра Головко, с государственного испытательного космодрома Плесецк в Архангельской области, в штатном режиме был осуществлен запуск ракеты-носителя «Союз-2.1в». Запуск и полет ракеты контролировался НАКУ (Наземный автоматизированный комплекс управления). На борту находился спутник Минобороны России для фотографирования космических объектов. По достижению расчетной орбиты, в 21:12 произошло отделение разгонного блока «Волга» для дальнейшего выведения спутника.

_________________
ще не вмерла украина?


Последний раз редактировалось sturm 26.06.17, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 138 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.




[ Time : 0.208s | 18 Queries | GZIP : Off ]