Еще раз про субурбии.


 [ Сообщений: 548 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 28  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13199
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
coon писал(а):
Но... есть один маленький или не совсем маленький, а может быть наоборот очень важный нюанс. Я в силу свой некомпетентности в данном вопросе пока не могу его четко зацепить и формализовать.
Этот нюанс вылезает в разных местах.
1. Как-то в Чили узнал, что у кондоминиумов есть свои правила и порядки, которые никак не связаны с федеральным (в их случае с республиканским) законодательством. Тем-не-менее собственники домов в кондоминиуме, обязаны придерживаться этих порядков, иначе им грозят реальные штрафы и даже лишение собственности. Например, общее собрание может решить строить какую-нибудь дорогу или общий бассейн, или школу и все остальные обязаны выложить согласованную сумму. Даже если у кого-то из собственников нет детей и им лично эта школа не нужна вовсе.
2. По-моему тут на форуме недавно было повествование об арендуемом жилье в Финляндии. Там тоже упоминались какие-то правила пользования общественными местами. И если арендатор нарушает какие-то правила общежития, его тут же легко и просто выселяют.

Да, это не только в Чили и Финляндии. Так везде, кроме пока России. Есть дома, например, где нельзя иметь детей. Когда выселяют, насколько я понимаю, не просто выставляют на улицу, а заставляют продать, если не можешь выполнить все условия проживания. У меня таких историй по знакомым достаточно, когда по тем или иным причинам кому-то приходилось переезжать. Некоторое время назад наблюдал такую историю. Знакомые жили в низкоэтажном многоквартирном доме неподалеку. Затем я заметил, что соседняя башня покрылась лесами. Знакомые при встрече поведали, что им от администрации дома пришло уведомление, что они должны заплатить... не помню точную сумму, но где-то 10-15 тыс. долларов за ремонт соседнего дома. Оказывается, что эти дома входят в какое-то объединение. Кто не может или не хочет заплатить должен был съезжать.
В этом, на мой взгляд, плюс отдельного дома (если он также не входит в какого-то рода объединение). Сам решаешь что и когда ремонтировать или усовершенствовать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24994
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Я даже про Штаты с Европой и говорить не буду.
А ты поговори, поговори... ибо ты от моего _прямого_ вопроса что Штаты Повторенного опять в этой ветке) почему-то бегаешь уже вторую неделю как черт от ладана. Так что есть очень большое сомнение, что ты вообще знаешь, о чем говоришь
si123 писал(а):
Вот Китай (пригород Пекина) - жилье не считается элитным, хотя стоит подороже, чем в высотках.
Кстати, предлагаю заценить покупательную способность владельца, оценив угробищность припаркованного авто.
И здесь ты ищешь картинку, но даже не прочитаешь, что именно под ней написано
Цитата:
Mediterranean Single Family House Beijing, China — Stock Photo #7895465
Mediterranean style single family house in the Beijing suburbs. Parked station wagon in the driveway. Given the scarcity of land, this home is very expensive. — Photo by Qingwa

Что это ОЧЕНЬ дорого жилье там.
Насчет авто - это может быть авто не хозяев (ремонтник приехал), или n+1 авто, или детей и т.д., а гараж таки на 2 машины, если оценить сжатую перспективу кадра, которую видно по плиткам мощения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Меркурий писал(а):
Кстати, для решения проблемы холодного пола на первом этаже некоторые знакомые электрифицировали свой пол. Работает хорошо, если не считать тот факт, что почти половина тепла уходит в землю.

Для решения проблемы холодного пола есть такой сверхинновационный девайс - теплые тапки.
Эффективнее электричества в миллион раз.

А если серьезно - то нужно покупать совершенно стандартный дом с basement, который замечательно работает для предотвращения утекания тепла в землю.
Если бы ты купил авто с дыркой в бензобаке, а потом сравнивал его с эффективностью ишака - то было похоже на то, что ты сейчас говоришь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Меркурий писал(а):
Цифры в 110-125 могут получаться только без учета КПД электростанции или для районов, в которых энергия получается в основном от гидроэлектростанций. Большинство подобных расчетов примитивны и идеализированы и не учитывают многие виды потерь. Например, энергию, и материалы, которые требуется для производства и утилизации батарей (по сравнению с бензобаком), потери в линиях электропередачи, и пр. В НАМИ расчеты делаются на уровне научных работ, поэтому доверие к ним больше, чем цифры, которые приводят коммерческие структуры, известные своими подтасовками.

Mpg или Mpge считают эффективность движка.
И в том и в другом случае.
Если ты хочешь добавить КПД электростанции и передачи в одну корзинку, то в другую корзинку должен добавить КПД НПЗ и стоимость всей цепочки, от скважины до бензоколонки.
Если хочешь добавить утилизацию батарей, то добавляй разливы нефти и проблемы из-за грязного воздуха в городах.

Тебя наверное охмурили ксендзы, из секты "пика нефти".
Они любят размахивать EROEI на нефтескважине, сравнивая с ЕROEI в розетке.
Но ты этих идиотов не слушай.
ПОЛНЫЙ EROEI в пересчете на милю у бензина в ДВС в несколько раз ХУЖЕ, чем у самого дорогого электричества.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
coon писал(а):
si123 писал(а):
на текущее содержание дорожной сети — на уборку дорог, мостов, пешеходных переходов, то есть всех объектов транспортной и пешеходной схемы.

А в частном секторе (субурбии) эти затраты близки к нулю.

Что за бред? С чего это ты взял?

Я ж писал уже. В субурбиях дворников нет. Сами жители и снег чистят, и листья, прочее.
Соль, реагенты и чистка - только на магистральных улицах, которые составляют 5% от всех улиц. Спец.техника поэтому используется только там, во всех остальных местах - стандартные минигрузовички-пикапы, с навешенным плугом - это вообще частные авто, их владельцы зимой подрабатывают так.
Снег вообще никто никуда не возит - места полно, его сгребают в сторону.
Ну и т.д.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13199
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
si123
Цитата:
Меркурий писал(а):
Цифры в 110-125 могут получаться только без учета КПД электростанции или для районов, в которых энергия получается в основном от гидроэлектростанций. Большинство подобных расчетов примитивны и идеализированы и не учитывают многие виды потерь. Например, энергию, и материалы, которые требуется для производства и утилизации батарей (по сравнению с бензобаком), потери в линиях электропередачи, и пр. В НАМИ расчеты делаются на уровне научных работ, поэтому доверие к ним больше, чем цифры, которые приводят коммерческие структуры, известные своими подтасовками.

Mpg или Mpge считают эффективность движка.
И в том и в другом случае.
Если ты хочешь добавить КПД электростанции и передачи в одну корзинку, то в другую корзинку должен добавить КПД НПЗ и стоимость всей цепочки, от скважины до бензоколонки.
Если хочешь добавить утилизацию батарей, то добавляй разливы нефти и проблемы из-за грязного воздуха в городах.

Тебя наверное охмурили ксендзы, из секты "пика нефти".
Они любят размахивать EROEI на нефтескважине, сравнивая с ЕROEI в розетке.
Но ты этих идиотов не слушай.
ПОЛНЫЙ EROEI в пересчете на милю у бензина в ДВС в несколько раз ХУЖЕ, чем у самого дорогого электричества.


Электростанции также работают на ископаемом топливе (в том числе и на нефтепродуктах), которое требует затрат энергии на его получение. Поэтому данный аргумент мимо кассы.
Самый важный фактор в цепочке - это принципиально ограниченный КПД теплового двигателя 20-40%. То есть большая часть энергии вылетает в трубу. В бензиновом автомобиле этот коэффициент относится к двигателю автомобиля. В электрическом - к электростанции. Поэтому для расчета реальной энергетической эффективности электромобиля необходимо учитывать электростанции. Что всегда и делают в серьезных исследованиях, как с точки зрения эффективности, так и с точки зрения загрязнения окружающей среды. Потери энергии и загрязнение атмосферы просто переносятся из одной точки в другую.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Меркурий писал(а):
Квартиры тоже разные бывают. Более высокая энергетическая эффективность квартир объясняется не их размерами, а простыми физическими законами, о которых я уже говорил.
В качестве примера могу привести измерения в своем доме.

Про неотапливаемый basement я тебе уже сказал. Это СТАНДАРТ для нормального частного дома. Твой первый этаж с точки зрения твоей физики становится вторым, и замеряй его сколько угодно.
Про стены я тоже сказал - бетонный монолит многоэтажки ты не утеплишь так, чтобы летом в нем не сдохнуть.
Учти также физику ветра, когда твой домик стоит в тишине среди кучи деревьев, а многоэтажная застройка представляет собой аэродинамическую трубу - у тебя это сожрет любой выигрыш по площади поверхности.
Не говоря уже о летней жаре, в домике тебе кондиционер не нужен, а в бетонно-асфальтовом аду без кондишена просто сдохнешь.
Это что касательно физики.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13199
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
si123 писал(а):
Меркурий писал(а):
Кстати, для решения проблемы холодного пола на первом этаже некоторые знакомые электрифицировали свой пол. Работает хорошо, если не считать тот факт, что почти половина тепла уходит в землю.

Для решения проблемы холодного пола есть такой сверхинновационный девайс - теплые тапки.
Эффективнее электричества в миллион раз.

А если серьезно - то нужно покупать совершенно стандартный дом с basement, который замечательно работает для предотвращения утекания тепла в землю.
Если бы ты купил авто с дыркой в бензобаке, а потом сравнивал его с эффективностью ишака - то было похоже на то, что ты сейчас говоришь.

Наиболее распространенные дома в пригородах американских городов - это basement + 2-й этаж, либо полноценный 1й + 2-й этаж. У меня второй вариант. На втором этаже проблем холодного пола нет, как и в доме с цокольным (basement) этажом. Зато в этих цокольных этажах зимой бывает холод плюс влажность. Влажность к тому же круглый год.


Последний раз редактировалось Меркурий 10.04.17, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15508
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Россия
si123 писал(а):
Я ж писал уже. В субурбиях дворников нет. Сами жители и снег чистят, и листья, прочее.

О, а я то думаю, чё эта какую. фотку или видео, про пендосию, не глянешь, везде прелые листья на дорогах лежать всю зиму.
Эта, Субурбий, а кто сказал, что труд жильцов субурбии, по уборке - бесплатный, а самоуборка дешевле, чем дворник? Субурбианцы вынуждены сами покупать инвентарь, газонокосилки, лопаты, моющие средства, топливо, всё это хранят, тратят время на работы, а стало быть не достаточно отдыхают после основной деятельности, отсюда рост счетов за медобслуживание и проч.
А житель 120 квартирной высотки, просто скидывается по 300 руб. в месяц и в ус не дует.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Меркурий писал(а):
Электростанции также работают на ископаемом топливе (в том числе и на нефтепродуктах), которое требует затрат энергии на его получение. Поэтому данный аргумент мимо кассы.
Самый важный фактор в цепочке - это принципиально ограниченный КПД теплового двигателя 20-40%. То есть большая часть энергии вылетает в трубу. В бензиновом автомобиле этот коэффициент относится к двигателю автомобиля. В электрическом - к электростанции. Поэтому для расчета реальной энергетической эффективности электромобиля необходимо учитывать электростанции. Что всегда и делают в серьезных исследованиях, как с точки зрения эффективности, так и с точки зрения загрязнения окружающей среды. Потери энергии и загрязнение атмосферы просто переносятся из одной точки в другую.

Самый важный фактор в цепочке - это ВСЯ цепочка.
От затрат на разведочное бурение до смены масла в твоем ДВС. И все это учитывается в цене проезда одной мили, которая для электромобиля приблизительно в 5-6 раз дешевле, чем для ДВС.

Короче, основной проблемой EV была маленькая емкость батарей. С этого и следущего года на рынок начинают кучей вываливаться самыми разными производителями EV с пробегом 300-400км на зарядку - и ФСЕ.
Все споры сразу закончатся.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15508
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Россия
si123 писал(а):
С этого и следущего года на рынок начинают кучей вываливаться самыми разными производителями EV с пробегом 300-400км на зарядку - и ФСЕ.
Все споры сразу закончатся.

Это, чё до Красноярска или Горно-алтайска вместо 10 часов, двое - трое суток ехать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24994
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Nauru
si123 писал(а):
coon писал(а):
si123 писал(а):
на текущее содержание дорожной сети — на уборку дорог, мостов, пешеходных переходов, то есть всех объектов транспортной и пешеходной схемы.

А в частном секторе (субурбии) эти затраты близки к нулю.

Что за бред? С чего это ты взял?

Я ж писал уже. В субурбиях дворников нет. Сами жители и снег чистят, и листья, прочее.
Соль, реагенты и чистка - только на магистральных улицах, которые составляют 5% от всех улиц. Спец.техника поэтому используется только там, во всех остальных местах - стандартные минигрузовички-пикапы, с навешенным плугом - это вообще частные авто, их владельцы зимой подрабатывают так.
Снег вообще никто никуда не возит - места полно, его сгребают в сторону.
Ну и т.д.

В разных местах по разному, зависит от местных законов.
Но в среднем - ответственность жителей - это их участок земли, плюс максимум кусок газона перед домом до дороги. И то всего лишь требуется держат его в приличном виде, т.е. косить траву, убирать явный мусор. Но не снег и т.д.
Иногда, если между частной землей и дорогой есть еще и тротуар, то вменяют в обязанность и его почистить. И то не всегда.
Дорога - уже не их забота.
И открытые пространства без жилья.
Точно также как не их забота и все столбы с проводами (эл-во и связь), трубы водяные, канализационные, и газовые вне их участков.

Муниципалитет убирает дорогу (в том числе и подметает), ну и конечно чинит ее и связанные с ней сооружения, вроде ливневки, дорожных знаков и переходов, освещения.

Насчет же "много места" - места как бы много на дальних окраинах, и то не очень чтобы, дома стоят все равно близко друг к другу, часто совсем впритык, участки небольшие, потому как в городской черте земля все же дорогая, как ни крути.
И если валить снег с дороги на этот передомовый газончик всю зиму, то сугроб там будет потом до августа таять, да и дом пол лета проведет в его тени.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Меркурий писал(а):

Наиболее распространенные дома в пригородах американских городов - это basement + 2-й этаж, либо полноценный 1й + 2-й этаж. У меня второй вариант. На втором этаже проблем холодного пола нет, как и в доме с цокольным (basement) этажом. Зато в этом цокольном этаже зимой бывает холод плюс влажность. Влажность к тому же круглый год.

Ты мне будешь рассказывать? :)
Basement - это СТАНДАРТ, если конечно дом не 50-х годов, но такие дома покупают разве что на слом и строительство нового на этом месте.
P.S. С физикой не прокатило, начинаем подключать статистику. Со статистикой облом выходит - подключим биологию, химию, а как и тут не выйдет - то припечатаем астрономией с астрологией.
Типа, звезды говорят, что бетонная клетка на 10 этаже эффективнее.
P.S. Может сразу перейдем к астрологии, чтобы время не терять? :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24994
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Короче, основной проблемой EV была маленькая емкость батарей. С этого и следущего года на рынок начинают кучей вываливаться самыми разными производителями EV с пробегом 300-400км на зарядку - и ФСЕ.
Все споры сразу закончатся.
Ну я всегда же говорил - электромобиль хорош как маленькая городская разъездная машинка. Не далее 150-200 км от базы. Для этого - годится.
Вот когда он сможет делать 1000 км на одной зарядке, и потом заряжаться обратно не дольше чем за 4-5 часов, тогда можно будет снова подумать, и то... это тоже для урбанизированых место только.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13199
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
si123 писал(а):
Самый важный фактор в цепочке - это ВСЯ цепочка.
От затрат на разведочное бурение до смены масла в твоем ДВС. И все это учитывается в цене проезда одной мили, которая для электромобиля приблизительно в 5-6 раз дешевле, чем для ДВС.

Это противоречит тому, что вы пишите в предыдущем посте.
Цитата:
Mpg или Mpge считают эффективность движка. И в том и в другом случае.

У двигателя внутреннего сгорания КПД 20-40%. У электродвигателя КПД существенно выше, но тоже не 100%
Поэтому в 5-6 раз не получается даже если не учитывать КПД электростанции. Но этот КПД необходимо учитывать, для того, чтобы посчитать КПД преобразования ископаемого топлива в механическую энергию двигателя. Иначе расчет не имеет смысла.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24994
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Ты мне будешь рассказывать?

А почему бы тебе и не рассказать?

ТЫ ЯВНО реалии США знаешь лишь из фильмов типа КОшмара на улице вязов.
Ибо на мой прямой вопрос так ответить и не смог. И не сможешь, так как я специально из своих фото выбрал такие, которые гуглом не определяются. Но тот кто эти вещи видел бы вживую узнал бы сразу.

Так что теоретик ты киношный...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
В разных местах по разному, зависит от местных законов.
Но в среднем - ответственность жителей - это их участок земли, плюс максимум кусок газона перед домом до дороги. И то всего лишь требуется держат его в приличном виде, т.е. косить траву, убирать явный мусор. Но не снег и т.д.
Иногда, если между частной землей и дорогой есть еще и тротуар, то вменяют в обязанность и его почистить. И то не всегда.
Дорога - уже не их забота.
И открытые пространства без жилья.
Точно также как не их забота и все столбы с проводами (эл-во и связь), трубы водяные, канализационные, и газовые вне их участков.

Муниципалитет убирает дорогу (в том числе и подметает), ну и конечно чинит ее и связанные с ней сооружения, вроде ливневки, дорожных знаков и переходов, освещения.

Насчет же "много места" - места как бы много на дальних окраинах, и то не очень чтобы, дома стоят все равно близко друг к другу, часто совсем впритык, участки небольшие, потому как в городской черте земля все же дорогая, как ни крути.
И если валить снег с дороги на этот передомовый газончик всю зиму, то сугроб там будет потом до августа таять, да и дом пол лета проведет в его тени.
В многоэтажной застройке дворники дороги тоже не чистят. В субурбиях - на 90% это земля частных домиков, еще небольшая часть - всяких частных магазинов и сервисов, и только несколько процентов - муниципальная. Вдоль магистральных дорог, школы и муниципальные парки.
Снег НЕ ВЫВОЗИТСЯ, я видео давал.
На обочине к конце зимы могут быть сугробы выше человеческого роста, никаких проблем.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
О, а я то думаю, чё эта какую. фотку или видео, про пендосию, не глянешь, везде прелые листья на дорогах лежать всю зиму.

У тебя тоже с физикой проблемы?:)
Физика работает так, что листья и любой прочий мусор перемещается ветром на твой газон, и дорога ВСЕГДА чистая.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13199
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
si123 писал(а):
Меркурий писал(а):

Наиболее распространенные дома в пригородах американских городов - это basement + 2-й этаж, либо полноценный 1й + 2-й этаж. У меня второй вариант. На втором этаже проблем холодного пола нет, как и в доме с цокольным (basement) этажом. Зато в этом цокольном этаже зимой бывает холод плюс влажность. Влажность к тому же круглый год.

Ты мне будешь рассказывать? :)
Basement - это СТАНДАРТ, если конечно дом не 50-х годов, но такие дома покупают разве что на слом и строительство нового на этом месте.
P.S. С физикой не прокатило, начинаем подключать статистику. Со статистикой облом выходит - подключим биологию, химию, а как и тут не выйдет - то припечатаем астрономией с астрологией.
Типа, звезды говорят, что бетонная клетка на 10 этаже эффективнее.
P.S. Может сразу перейдем к астрологии, чтобы время не терять? :)

В одном случае имеется два пригодных для жизни этажа, в другом только один. Стандартный, наиболе распространенный пригородный дом имеет цокольный этаж, мало пригодный для жизни, и второй этаж. То есть только один нормальный этаж. Есть, конечно, и цокольный плюс два этажа или три этажа, но чаще всего - цоколь плюс один.

Но дело не в этом. Я привел пример своего первого этажа только для иллюстрации того факта, что все внешние поверхности имеют более низкую температуру, чем внутренние, и, следовательно, имеет место дополнительная утечка тепла. Это ясно для тех, кто изучал физику хотя бы на начальном уровне. Отдельный дом, хотя бы и с цоколем, имеет больше внешних поверхностей по сравнению с квартирой той же площади. Следовательно, энергетически менее эффективен.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24994
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Nauru
si123
Цитата:
Wal писал(а):
В разных местах по разному, зависит от местных законов.
Но в среднем - ответственность жителей - это их участок земли, плюс максимум кусок газона перед домом до дороги. И то всего лишь требуется держат его в приличном виде, т.е. косить траву, убирать явный мусор. Но не снег и т.д.
Иногда, если между частной землей и дорогой есть еще и тротуар, то вменяют в обязанность и его почистить. И то не всегда.
Дорога - уже не их забота.
И открытые пространства без жилья.
Точно также как не их забота и все столбы с проводами (эл-во и связь), трубы водяные, канализационные, и газовые вне их участков.

Муниципалитет убирает дорогу (в том числе и подметает), ну и конечно чинит ее и связанные с ней сооружения, вроде ливневки, дорожных знаков и переходов, освещения.

Насчет же "много места" - места как бы много на дальних окраинах, и то не очень чтобы, дома стоят все равно близко друг к другу, часто совсем впритык, участки небольшие, потому как в городской черте земля все же дорогая, как ни крути.
И если валить снег с дороги на этот передомовый газончик всю зиму, то сугроб там будет потом до августа таять, да и дом пол лета проведет в его тени.
В многоэтажной застройке дворники дороги тоже не чистят. В субурбиях - на 90% это земля частных домиков, еще небольшая часть - всяких частных магазинов и сервисов, и только несколько процентов - муниципальная. Вдоль магистральных дорог, школы и муниципальные парки.
Снег НЕ ВЫВОЗИТСЯ, я видео давал.
На обочине к конце зимы могут быть сугробы выше человеческого роста, никаких проблем.


Дворника в многоэтажной застройке оплачивают владельцы жилья все равно.

А насчет "не вывозится", и что вот это машинки такого делают, а?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 548 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 28  След.




[ Time : 0.106s | 18 Queries | GZIP : Off ]