О роботах и не только.


 [ Сообщений: 243 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10986
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
bremwen писал(а):
я смотрю запад продолжает загнивать,
бездушный робот ни черта не понимающий в скрепах

Пистуц каклам.
Теперь каклам даже в каменщики путь заказан.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10986
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Maxi200 писал(а):
Gest писал(а):
Maxi200 писал(а):
Но самой крупной хлопковой державой в мире является США.

Интересно зачем США хлопок если они его не перерабатывают.

продать наверно. денешки любят наверно.

Любой бобр скажет что они печатают деньги. Зачем тогда зарабатывать?

Действительно.
Любой белогандон знает - как только Путин гетьнет, так денег станет докуя, и жилья, и роботов, и айфонов.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20158
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Молотов писал(а):
ВиР писал(а):
Я вот не понимаю как эта экономика будет работать!
То есть вы думаете что с фирм-производителей будут брать налог 10% и эти деньги раздавать всему населению в виде зарплаты - так что ли???

Это надумал не я, а некий Уильям (Билл) Гейтс (фамилия пишется слитно !), личность, на которую, наравне с Маском, молятся гики-технодебилы, извиняюсь, гики-энтузиасты.
Налог, вероятно, будет взыматься не с производителя, а с пользователя/собственника робота.
Ну вы, на пару с Биллом Гейтсом, великие экономизды! :)
Скажите, а прибыль эти пользователи-собственники с чего будут получать? С продаж продукции? А кто же эту продукцию будет покупать? Вот это самое население которому раздали запрплату в виде 10% с прибылей? Ну так они МАКСИМУМ и смогут купить товаров на эти 10% - больше у них денег просто нет! А кто остальные 90% прибыли обеспечит? Кто у них товар то купит? Марсиане?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2014
Сообщения: 7599
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Новороссия
они как эти роботы морфины рассыпать на шару будут. или ессенциале в капельницы наливать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
http://autonews.autoua.net/nov ... .html

phpBB [media]


В Парижском аэропорту испытывают робота-парковщика

В аэропорту Париж — Шарль-де-Голль начались испытания робота-парковщика. Он «подбирает» оставленный автомобиль у въезда на паркинг и самостоятельно отвозит его на свободную площадку. Пассажиру необходимо лишь заранее забронировать парковочное место.
В Парижском аэропорту испытывают робота-парковщика

Робот-парковщик работает в тестовом режиме на паркинге вблизи терминалов 2E и 2F. По прибытию в аэропорт водитель оставляет автомобиль в специальной зоне и вводит код бронирования через электронный терминал. К машине подъезжает роботизированная платформа, подпирает её колёса и поднимает. Далее тележка увозит автомобиль на заранее выбранное парковочное место. Можно заранее ввести в систему информацию об обратном рейсе, тогда робот доставит машину к выезду из паркинга ко времени прибытия владельца.

Одним из преимуществ разработки является сокращение вредных выбросов, поскольку тележка приводится в движение электромоторами. Кроме того с такой системой паркинг можно полностью закрыть для посторонних лиц и отключить освещение.

Систему автоматической парковки разработала фирма Stanley Robotics. Роботизированная тележка оснащена рядом датчиков и сенсоров, необходимых для измерения габаритных размеров автомобилей и ориентирования на территории паркинга. По словам разработчиков, электроника действует с высокой точностью и не допускает повреждений. Один робот способен перемещать от 20 до 30 тысяч автомобилей в год.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123
Цитата:
http://autonews.autoua.net/novosti/15742-v-parizhskom-aeroportu-ispytyvayut-robota-parkovshika.html

В Парижском аэропорту испытывают робота-парковщика

В аэропорту Париж — Шарль-де-Голль начались испытания робота-парковщика. Он «подбирает» оставленный автомобиль у въезда на паркинг и самостоятельно отвозит его на свободную площадку. Пассажиру необходимо лишь заранее забронировать парковочное место.
В Парижском аэропорту испытывают робота-парковщика

Робот-парковщик работает в тестовом режиме на паркинге вблизи терминалов 2E и 2F. По прибытию в аэропорт водитель оставляет автомобиль в специальной зоне и вводит код бронирования через электронный терминал. К машине подъезжает роботизированная платформа, подпирает её колёса и поднимает. Далее тележка увозит автомобиль на заранее выбранное парковочное место. Можно заранее ввести в систему информацию об обратном рейсе, тогда робот доставит машину к выезду из паркинга ко времени прибытия владельца.

Одним из преимуществ разработки является сокращение вредных выбросов, поскольку тележка приводится в движение электромоторами. Кроме того с такой системой паркинг можно полностью закрыть для посторонних лиц и отключить освещение.

Систему автоматической парковки разработала фирма Stanley Robotics. Роботизированная тележка оснащена рядом датчиков и сенсоров, необходимых для измерения габаритных размеров автомобилей и ориентирования на территории паркинга. По словам разработчиков, электроника действует с высокой точностью и не допускает повреждений. Один робот способен перемещать от 20 до 30 тысяч автомобилей в год.


Это фигня и не интересно.

Давно уже работают системы куда круче

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Это фигня и не интересно.
Давно уже работают системы куда круче

Это не круче, а просто другие.
Кстати, в Индии машинки маленькие, там с этим попроще.

А вот в Мексике системы автоматической парковки в бизнес-центрах заточены даже под F-150.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Это фигня и не интересно.
Давно уже работают системы куда круче

Это не круче, а просто другие.
Кстати, в Индии машинки маленькие, там с этим попроще.

А вот в Мексике системы автоматической парковки в бизнес-центрах заточены даже под F-150.

Круче, потому что значительно эффективнее, и по времени, и по использованию площади и пространства.
А сделать можно под любой размер, это неважно.

У меня вот рядом такое же по смыслу автоматическое хранилище, но для катеров и яхт. Ну, умеренного размера, не от Абрамовича.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кстати, про F-150.

Форд начал шевелить булками в направлении его электрофикации.

https://electrek.co/2017/03/20 ... ucks/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Круче, потому что значительно эффективнее, и по времени, и по использованию площади и пространства. А сделать можно под любой размер, это неважно.

По использованию пространства может и эффективнее.
А вот по использованию существующей парковочной инфраструктуры - не очень.

Все упирается в деньги, сравни стоимость капитального строительства (и обслуживания) такой парковки, и стоимость робота-тележки в существующей парковке.
Там разница в бабках - на несколько порядков.

P.S. А если таскать минитраки - то еще дороже.
Владелец яхты сможет такую парковку оплатить, а работяга на F-150?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Круче, потому что значительно эффективнее, и по времени, и по использованию площади и пространства. А сделать можно под любой размер, это неважно.

По использованию пространства может и эффективнее.
А вот по использованию существующей парковочной инфраструктуры - не очень.

Все упирается в деньги, сравни стоимость капитального строительства (и обслуживания) такой парковки, и стоимость робота-тележки в существующей парковке.
Там разница в бабках - на несколько порядков.

P.S. А если таскать минитраки - то еще дороже.
Владелец яхты сможет такую парковку оплатить, а работяга на F-150?

По использованию _существующей_ парковочной инфраструктуры куда практичнее использовать самих водителей. Там разница в бабках вообще в бесконечность идет, ибо водитель своей машины бесплатен.
Не говоря о том, что _одновременно_ их может парковаться и выезжать много.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
По использованию _существующей_ парковочной инфраструктуры куда практичнее использовать самих водителей. Там разница в бабках вообще в бесконечность идет, ибо водитель своей машины бесплатен.
Не говоря о том, что _одновременно_ их может парковаться и выезжать много.

Верно.
Но смысл этой штуки, насколько я понимаю, не сэкономить, а дать удобство.
Чтобы не парковаться хрен знает где и не тащится с чемоданами полкилометра.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
По использованию _существующей_ парковочной инфраструктуры куда практичнее использовать самих водителей. Там разница в бабках вообще в бесконечность идет, ибо водитель своей машины бесплатен.
Не говоря о том, что _одновременно_ их может парковаться и выезжать много.

Верно.
Но смысл этой штуки, насколько я понимаю, не сэкономить, а дать удобство.
Чтобы не парковаться хрен знает где и не тащится с чемоданами полкилометра.

В хороших аэропортах чем ближе к входу тем дороже парковка. А по сути, этот вопрос решают по другому - из дальних _дешевых_ парковок ходят регулярные быстрые шаттлы или поезда и монорельсы, из более близких - системы быстрого перемещения - лифты, траволаторы плюс бесплатные тележки. Ну а кто хочет прямо дверь в дверь - есть такси или прокат машин

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
В хороших аэропортах чем ближе к входу тем дороже парковка. А по сути, этот вопрос решают по другому - из дальних _дешевых_ парковок ходят регулярные быстрые шаттлы или поезда и монорельсы, из более близких - системы быстрого перемещения - лифты, траволаторы плюс бесплатные тележки. Ну а кто хочет прямо дверь в дверь - есть такси или прокат машин

Если ты едешь с семьей в отпуск, то long term parking на неделю, месяц и больше, обычно находится на приличном расстоянии от аэропорта, несколько км, чтобы там цены не были там такими же дикими, как в аэропорту. И от этих парковок ходят шатловские автобусы.
Но до этого автобуса тоже надо чемоданы переть - вот в чем проблема.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
В хороших аэропортах чем ближе к входу тем дороже парковка. А по сути, этот вопрос решают по другому - из дальних _дешевых_ парковок ходят регулярные быстрые шаттлы или поезда и монорельсы, из более близких - системы быстрого перемещения - лифты, траволаторы плюс бесплатные тележки. Ну а кто хочет прямо дверь в дверь - есть такси или прокат машин

Если ты едешь с семьей в отпуск, то long term parking на неделю, месяц и больше, обычно находится на приличном расстоянии от аэропорта, несколько км, чтобы там цены не были там такими же дикими, как в аэропорту. И от этих парковок ходят шатловские автобусы.
Но до этого автобуса тоже надо чемоданы переть - вот в чем проблема.

Не надо.
Я этим регулярно пользуюсь.
Во-первых, и расстояния там невелики, обычно не более метров 50-ти. Что с чемоданом на роликах - совсем нетрудно.
А во-вторых, делается так - багаж и пассажиры высаживаются у точки посадки на шаттл/поезд/монорельс, а водитель после парковки идет налегке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Не надо.
Я этим регулярно пользуюсь.
Во-первых, и расстояния там невелики, обычно не более метров 50-ти. Что с чемоданом на роликах - совсем нетрудно.
А во-вторых, делается так - багаж и пассажиры высаживаются у точки посадки на шаттл/поезд/монорельс, а водитель после парковки идет налегке.

Я этим тоже регулярно пользуюсь.
Вывод - ты либо живешь в каком-то маленьком населенном пункте, либо там, где народ предпочитает такси или общественный транспорт, - то есть там, где такие парковки весьма небольшого размера. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Не надо.
Я этим регулярно пользуюсь.
Во-первых, и расстояния там невелики, обычно не более метров 50-ти. Что с чемоданом на роликах - совсем нетрудно.
А во-вторых, делается так - багаж и пассажиры высаживаются у точки посадки на шаттл/поезд/монорельс, а водитель после парковки идет налегке.

Я этим тоже регулярно пользуюсь.
Вывод - ты либо живешь в каком-то маленьком населенном пункте, либо там, где народ предпочитает такси или общественный транспорт, - то есть там, где такие парковки весьма небольшого размера. :rzach:

Да нет, населенный пункт весьма велик...
... просто организация процесса хорошенько продумана. У шаттла на парковке куда более чем одна остановка.

Плюс к этому, я умею считать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Да нет, населенный пункт весьма велик...
... просто организация процесса хорошенько продумана. У шаттла на парковке куда более чем одна остановка.
Плюс к этому, я умею считать.

Гы.
Это называется любой "каприз за ваши деньги". :rzach:
Сбор пассажиров по парковке, причем затрачивая время на посадку каждого по отдельности, ведет к необходимости увеличения штата шатлов.
А это, простите, бабло на их закупку, обслуживание, топливо и водителей, учитывая, что они должны работать круглосуточно и по весьма плотному графику все сутки.

Вот и подумай, что будет для владельца существующей парковки выгоднее, и что ему позволит держать низкие цены - купить пару таких тележек, ничего дорогого и сложного в них нет.
Или продолжать покупать и содержать раздутый парк шатлов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
На Аляске начался бум установки солнечных панелей.

https://www.adn.com/business-e ... grow/

Хотя Аляска - далеко не Калифорния, но в результате тестовых экспуатаций выяснилось, что:

1) Полярная ночь - дело хреновое, но вместе с полярным днем - весьма зашибатая штука, особенно учитывая, что такой распорядок резко снижает необходимость в батарейках или дорогой пиковой генерации.

2) Эффективность работы панелей в прохладном климате выше, нежели в жаркой Калифорнии.

3) Ну и самое неожиданное. Оказалось, что когда лежит снег, особенно весной, эффективность панелей нехило увеличивается из-за этого снега, отражающего свет. Причем даже в пасмурные дни.

Короче, солнечная панель на Аляске отбивается приблизительно за 10 лет, а потом около 20-25 лет, халява, сэр.

   
  
    
 [ Сообщений: 243 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.




[ Time : 0.815s | 18 Queries | GZIP : Off ]