Бобры говорят, Россия в атомной области впереди планеты всей


 [ Сообщений: 179 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9728
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
ALich
Цитата:
q4civa_1 писал(а):
Игорь писал(а):
Ну вот и сам посуди - какая сейчас разница с теми временами. Когда на дежурстве более полутора тысяч боеголовок стоят и средства доставки тоже весьма продвинулись.

У ястребов тоже очко не железное. В военные игрушки играться - с таким противником.
ну давай возьмем современность

рф - пларк ясень и сша пларк вирджиния - уже реальность.

рф - проджект ПАК ДА..
рф - вау-вау любимая бАбрами армата.

все против папуасов? ведь у основных игроков уже есть по 1800 стратегических БГ.

Чего сказать хотел??

Если смотреть на стандартные вооружения, то у НАТО подавляющее количественное преимущество, и значительное качественное.
Правда, тут работает тот аспект, что даже значительное преимущество не гарантирует результата, воспринимаемого как победа - смотри на Афганистан, Ирак и Ливию.
Начать войну легко, закончить победой почти невозможно.

И самое существенное - если начнётся прямой конфликт, то его почти невозможно будет удержать в конвенционных рамках. Если (почти неизбежно) начнется обмен ядерными ударами, то результат будет скорее всего катастрофичным для всех вместе. Даже если получится, что 90% ядерных сил РФ уничтожены первым ударом.
Если у России на БД 2000 боеголовок, то можно смело обещать сотню на США и сотню на ЕС - звучит справедливо.
После чего, кстати, в дело вступит Китай - на правах победившего "бумажного тигра из тени".

Тебе бы книжки писать(с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Торк писал(а):
Все четыре дейвуда текут, поэтому периодически подтапливаются подшипники линий валов, что накладывает ограничение на максимальное число оборотов.
"Хорошо" обстоит дело и с электрической частью. То турбогенератор "сядет", а резервный дизель-генератор не сможет запуститься, то еще что-нибудь случится. И весь корабль погружается во мрак. На «Киеве» это произошло в 3-4 кабельтовых от скал.
Но я — не адмирал Северного флота и не министр обороны России. Так что — спрашивайте их, почему у гордости российского военно-морского флота до сих пор валит дым из трубы и стоит аварийный пожарный расчёт на палубе:
Писал очередной "экспэрт".
Не дейвуда а дейдвуда.И сам дейдвуд не может течь.А могут течь как раз те подшипники которые называются дейдвудными.
Какие нахрен турбогенераторы-генераторы?Там электростанции.И целые эшелоны турбогенераторов.И нет такого дизель-генератора что мог бы стать "резервным" если такое судно обесточится. Это ж не тральщик епть.Для предотвращения этого потребители запитываются по специальной схеме "в пол-борта".Отсюда и бред что "Киев" де якобы был в 4х кабельтовых от скал.Ваще с катушек съехал "экспэрт"

А пожарный расчет на палубе не потому что дым из трубы.А потому что этого требуют правила безопасности полетов палубной авиации.Самолеты как бы не на мазуте летают.Но идиоту-"экспэрту" этого не понять же конечно

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Первое, что надо отметить, так это отсутствие на корабле отопления, что, согласитесь, для Севера немаловажно. Причин тому много, но, пожалуй, главная — это отсутствие постоянно действующего вспомогательного котла. Поэтому пар на хозяйственные нужды берется от ГЭУ, что весьма накладно, т.к. требует не обычной, а специальной котельной воды, коей на флоте всегда мало. Можно еще подать пар с ЭНС (энергонесущее судно пр. 305), но давления оттуда — "кот наплакал" (а зимой 1998/1999 гг. вообще ничего не подавалось). В результате пар на отопление подается периодически, что в системе не предусмотрено, т.к. отсутствует слив конденсата. Система парового отопления проходит по БПТЗ (бортовой противоторпедной защите) или, как ее называют на корабле, коридорам труб, т.е. вдоль борта. Поэтому когда прекращается подача пара, трубы очень быстро промерзают. А дальше все как в учебнике физики: конденсат превращается в лед, лед расширяется, труба лопается. В результате отопления нет, тепла нет, на переборках — местами иней, а на палубе — лед. Экипаж даже в ангаре строится в шинелях. Если в кубрике или каюте +5°С, то это уже хорошо, а если +12-15° — это уже, простите, барство!

В такой обстановке спасают только электрогрелки. Поскольку покупать их дорого, а достать корабельную сложно, "лепят" их, кто во что горазд. Начальство же изымает "нештатное электрооборудование", при этом его хозяева получают "награды". Но холод — не тетка, и ряды мечтающих об индивидуальном электрическом солнце не тускнеют.

Горят же чаще всего не электрогрелки, а трансформаторы сети освещения. Они просто не рассчитаны на нагрузки, которые дают навешенные на них электрогрелки. В результате и напряжение в сети всегда значительно ниже ТАКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» на североморском рейде штатного (100 В вместо 127 — далеко не предел). Подливает масло в огонь и отсутствие в каютах сети на 220 В (есть только никому не нужные 127 В), поэтому все стараются провести себе 220 В. Колдуют по-разному: кто-то "кидает фазу" от 380 В, другой складывает фазы 127 В, третий тащит километровые провода от редких щитов на 220 В. А это, в свою очередь, способствует многочисленным замыканиям.

Но холод страшен не только этим. Им пронизана вся корабельная жизнь. Ведь замерзает не только конденсат — то же происходит и с прочими трубами, в коих есть вода. По этой причине во все каюты 2-й палубы (а это почти 60% всех корабельных кают) вода не подается ни зимой, ни летом. Ни один офицерский душ не работает. Поэтому лозунг о равенстве и братстве здесь особенно применим, все — и матросы, и офицеры — моются в носовой (кормовая не работает) бане личного состава. Конечно, это не распространяется на командование — у них есть свой душ.

Вода подается не на все камбузы. Обычным делом зимой стало и отсутствие стока с кают. Соответственно, тяжело на корабле и с гальюнами. Всего их более полусотни, но добрая половина не работает, а значительная часть остальных закрывается на замок: если вы не являетесь счастливым обладателем "золотого ключика", то "добро" вам меньше есть, тем более, что МО РФ всегда в этом плане готово пойти навстречу.

Зимой 1998/1999 гг. замерзли даже трубки в одном из главных котлов.

Скверно у нас и с вентиляцией — 50% электродвигателей вентиляторов давно сгорело. А без вентиляции туго, поскольку, в отличие от других кораблей, иллюминаторов здесь мало, а подавляющее большинство жилых помещений вовсе их не имеет. Так что возможна только принудительная вентиляция, а если ее нет, в каюте будет пахнуть плесенью, с подволока закапает конденсат, а духота — "хоть топор вешай".

Напоследок стоит рассказать о нашей кают-компании. Как таковой ее нет, а имеется столовая офицеров, где оные в количестве более 150 человек только питаются — и ничего более. Помещением это больше напоминает сельскую столовую для механизаторов во время страды. Скатертей нет и в помине, ножи — тоже излишество, посуда — не то, чтобы совсем грязная, но столовые предметы все же лучше протереть "перед употреблением". Готовят, в принципе, хорошо, и продукты по сегодняшним флотским меркам хорошие. Однако всего этого может и не хватить, т.к. в буфете подворовывают. Поэтому в кают-компанию лучше не опаздывать. Наверное, разумнее было делать несколько кают-компаний (например, для каждой БЧ).

Какой кошмар, кто же в таких условиях будет жить? Рассказываю.

Предполагалось, что служить на «Кузнецове» будут полторы тысячи человек (без авиагруппы и десанта), но постепенно экипаж вырос до 2000. Командир — контр-адмирал (это единственный плавающий адмирал!), у него ряд помощников: старпом (капитан 1 ранга), помощник, помощник по воспитательной работе, помощник по боевому управлению, помощник по авиации, помощник по живучести и помощник по правовой работе. На корабле семь боевых частей, четыре службы и три команды: штурманская (БЧ-1), ракетно-артиллерийская (БЧ-2), минно-торпедная (БЧ-3), связи (БЧ-4), электромеханическая (БЧ-5), авиационная (БЧ-6) и радиотехническая (БЧ-7); службы медицинская, химическая, живучести (такая есть только на «Кузнецове»); команды управления ("КУ"), боцманская ("БК") и комендантская. Есть еще "РО" — рота охраны, исполняющая функции корабельного ОМОН.

Еще немного о нашей организации. В день у нас в среднем 10 построений, каждое длится около 35 минут (таким образом, за год мы простаиваем на построениях почти 65 суток). На построениях всегда говорят: "Экипаж АВИАНОСЦА... построен". И вообще, командование всегда подчеркивает, что мы служим именно на АВИАНОСЦЕ. Напомню, что классификацию кораблей ВМФ РФ пока никто не менял, а там никакого авианосца нет, есть лишь тяжелый авианосный крейсер. Да и самолеты на нашем корабле — редкость, и посещают они его в довольно жалком количестве. А еще на построениях командир любит говорить (он вообще любит говорить на построениях минимум по полчаса): "Мы должны отработать авианосную организацию". И это на пятом ТАКР!

Со сходами на берег офицеров, мичманов и матросов контрактной службы на «Кузнецове» жестко. Здесь "двухсменка": одну неделю отпускают в понедельник и среду, с 18.00 до 7.30, а также в субботу, с 18.00 до 7.30 понедельника; а в следующую неделю — с 18.00 вторника до 7.30 и с 18.00 четверга до 7.30 субботы. Получается, что в одну неделю вы отдыхаете 64,5 часов, а во вторую — 51 из 168. Забудьте о "статусе военнослужащего" со всеми его выходными — законы РФ здесь не действуют (как, впрочем, и на большинстве остальных кораблей). Правда, некоторые льготы все же выполняются: так, можно получить почти бесплатно квартиру, но — в п. Видяево, а это — у "черта на рогах", и автобусом туда ехать часа четыре. И семью вы будете видеть раз в неделю. Сами понимаете, что в таких условиях могут служить только особые люди.

Начальники у нас тоже удивительные. Вся страна 12 апреля отмечает день космонавтики, а мы — День своего руководства, которое парит в облаках, пока мы, грешные, ходим по земле. От такого стиля командования чувствуешь себя пигмеем.

После всего сказанного неудивительно, что «Кузнецов» пользуется дурной славой. Начальство везде так и пугает: "Будешь себя плохо вести — пошлем на «Кузнецов» (кличка — "Кузя")". Ну, а тем, кому "повезло" попасть служить на «Кузнецов», служить там не очень хочется. Отсюда и большая текучесть кадров. Каждые 4-5 лет (по истечению контракта) младший офицерский состав — а это главный костяк корабля — меняется на 80%. Уходят опытные, а на их место приходят "зеленые". То же касается и мичманов. Все это явно не способствует улучшению эксплуатации техники. В связи с такими условиями контракт после срочной службы на авианосце заключают только те, кто совсем не пригоден для "гражданки" — а это, согласитесь, далеко не лучший "человеческий материал". Не случайно, что не все офицеры считают желательным иметь на корабле "контрактников".

Что касается личного состава, т.е. матросов, то глядя на них, веришь, что СССР жив, живет и жить будет. Каких только национальностей здесь нет! Русских — не больше 60%, хотя призывают, вроде, только жителей РФ. Дело, вероятно, в том, что у нас, русских, "закосить святую обязаность" считается показателем положения в обществе и престижа. Поэтому гребут всех тех, у кого не хватило ума или денег, чтобы уклониться. Читаешь адреса призывников и веришь: не оскудела Русь землею. Деревня, поселок, колхоз, но нет среди молодых матросов ни москвичей, ни питерцев (еще адмирал Н.О. Эссен говаривал: "Хлебопашцы нам на флоте не нужны"). Другое дело — Северный Кавказ. Там считается, что настоящий мужчина должен пройти армейскую школу, а попасть на флот они считают за счастье. Поэтому на корабль приходят не худшие представители Северного Кавказа. Разумеется, они быстро осваиваются с обстановкой, организовывая местечковые группировки и захватывая власть в матросской среде. По иному дело обстоит с тувинцами и башкирами: видимо, из-за отсутствия близкого знакомства с цивилизаций они просто не знают, как уклониться от почетной государственной обязанности. Теперь, вероятно, понятно, почему каждый десятый призывник не говорит по-русски.

От греха подальше, весь этот контингент даже не пускают в увольнение (дабы ничего не учудили в Мурманске). Так и сидят они 2 года на "железе". Главной воспитательной мерой по отношению к матросам теперь стала "плетка" ("пряник" отсутствует), т.е. карцер, куда иногда попадают даже мичманы. От такой жизни матросы любят "теряться", благо корабль большой. Происходит это по 3-4 раза в месяц. Тогда всех офицеров и мичманов расписывают по сходам, и мы ищем спрятавшегося матроса. Поиски длятся обычно 1-2 дня (если не находят в первый день, а это 50% вероятности, то матрос, как правило, через 2-3 дня выходит сам), но были и рекордсмены. Так, одного матросика в Средиземном море искали неделю. А самым знаменитым стал случай с авиатехником, который в состоянии сильного алкогольного опьянения пропал без вести. Его (вернее, его мумию) нашли через ЧЕТЫРЕ ГОДА в таком месте, что до сих пор никто не может понять, как он туда попал...

"Прохиндиада"

"Хочешь жить — умей вертеться". Эта старая добрая истина, хорошо характеризующая стиль жизни на «Кузнецове». Командир любит поговорить про дураков — младших командиров, которые ставят невыполнимые задачи по "доставанию" чего-либо, толкая матросов на воровство, и тут же стращает, что прикроет сход на берег какой-нибудь БЧ, если она к утру не осветит свои коридоры. А где взять эти самые лампочки, если их на корабле не выдают? Вестимо где — у соседей, ночью...

Воруют все и у всех. Как то украли 200 пар (у нас все по крупному) офицерских ботинок, а потом почти в открытую ими по 50 рублей за пару торговали на корабле. А командир все кричал, что всех посадит.

Самой плодотворной нивой здесь, конечно, являются камбузы. С них тащат все, кому не лень, а не лень тут всем. Что не уносится, то съедается, и по ночам на всех камбузах пахнет жареной картошкой. На камбузы выдают специально пробитые консервы, но их все равно продают по сниженной цене рабочим с завода. И первую скрипку здесь играет, конечно, служба снабжения.

Уже было сказано, что у нас туго с душевыми. Но это не у всех. Особо "одаренные" делают себе "самопальные" душевые с электроподогревом — благо, на корабле заброшенных душевых и умывальников огромное количество. Не менее интересно обстоит дело с каютами. На корабле много разграбленных и брошенных кают офицеров десанта, летчиков и авиатехников. При особом желании можно найти себе подходящую и отремонтировать. Поэтому зачастую даже мичманы или матросы-контрактники живут в одноместных каютах. "Хочешь жить — умей вертеться".

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Лук писал(а):
Игорь писал(а):
Oldmerin писал(а):
Игорь писал(а):
Надо бы тебя, сельского дебила, в океан на катере отправить.

Эти мишени с берега лехко топяцца. Или из акватории Каспия.

К берегу где есть береговые комплексы ПКР они понятное дело и не подойдут - зачем им это?

Авианосцы - средство для шугания папуасов, а не для войны с серьезным противником, с современными средствами ПВО и береговой обороной.

Это по-моему очевидно.

Самое очевидное из очередной глупости И-хорька - это его идиотизм в рассмотрении использования возможностей авианосцев в мировой политике :bd:
Но что требовать от дубненского дворника....

Ты еще кони не двинул, мировой политик?

А ведь обещал. Ну что за жизнь у нас такая - никому на слово верить нельзя.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
q4civa_1 писал(а):
Игорь писал(а):
Ну вот и сам посуди - какая сейчас разница с теми временами. Когда на дежурстве более полутора тысяч боеголовок стоят и средства доставки тоже весьма продвинулись.

У ястребов тоже очко не железное. В военные игрушки играться - с таким противником.
ну давай возьмем современность

рф - пларк ясень и сша пларк вирджиния - уже реальность.

рф - проджект ПАК ДА..
рф - вау-вау любимая бАбрами армата.

все против папуасов? ведь у основных игроков уже есть по 1800 стратегических БГ.

Ипанутые енералы все не могут наиграться в свои игрушки. Ну и бюджеты пилить ведь надо, на чем-то.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2577
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Игорь писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Игорь писал(а):
Ну вот и сам посуди - какая сейчас разница с теми временами. Когда на дежурстве более полутора тысяч боеголовок стоят и средства доставки тоже весьма продвинулись.

У ястребов тоже очко не железное. В военные игрушки играться - с таким противником.
ну давай возьмем современность

рф - пларк ясень и сша пларк вирджиния - уже реальность.

рф - проджект ПАК ДА..
рф - вау-вау любимая бАбрами армата.

все против папуасов? ведь у основных игроков уже есть по 1800 стратегических БГ.

Ипанутые енералы все не могут наиграться в свои игрушки. Ну и бюджеты пилить ведь надо, на чем-то.

Дадада, только все это детский сад по сравнению с подготовкой с глобальной войнушке с помощью легендарной птички F-35. Цена хер знает какая, а толку ноль. Буквально.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38339
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
СССР
Спутник писал(а):
Тот случай когда тема не соответствует содержанию

Бобры говорят, Россия в атомной области впереди планеты всей

И приводится пример парового крейсера времён СССР .....но про атомные ППЛ и Петра Великого ни сслова

Дымит ??...на тяжёлом топливе ( мазуте ) чапает ....эконом ходом
Ты наверное думаешь, что на атомном корабле турбины атомы крутят?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2577
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Бенелявдов писал(а):
Спутник писал(а):
Тот случай когда тема не соответствует содержанию

Бобры говорят, Россия в атомной области впереди планеты всей

И приводится пример парового крейсера времён СССР .....но про атомные ППЛ и Петра Великого ни сслова

Дымит ??...на тяжёлом топливе ( мазуте ) чапает ....эконом ходом
Ты наверное думаешь, что на атомном корабле турбины атомы крутят?

Да ты знаешь, какие то обрывки мыслей приходят, что мазут там все таки не сжигают и не выпускают в атмосферу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38339
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
СССР
Optimist_17 писал(а):
Бенелявдов писал(а):
Спутник писал(а):
Тот случай когда тема не соответствует содержанию

Бобры говорят, Россия в атомной области впереди планеты всей

И приводится пример парового крейсера времён СССР .....но про атомные ППЛ и Петра Великого ни сслова

Дымит ??...на тяжёлом топливе ( мазуте ) чапает ....эконом ходом
Ты наверное думаешь, что на атомном корабле турбины атомы крутят?

Да ты знаешь, какие то обрывки мыслей приходят, что мазут там все таки не сжигают и не выпускают в атмосферу.
Кузнецов вообще-то дизельный.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Кузнецов вообще-то паровой. Котел и турбина.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38339
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
СССР
Художник писал(а):
Кузнецов вообще-то паровой. Котел и турбина.
Понятно. А пар откуда?
Цитата:
Энергетика – 9 турбогенераторов, общей мощностью 13500 кВт, 6 дизельных генераторов общей мощностью 9000 кВт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16749
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Игорь писал(а):
Ипанутые енералы все не могут наиграться в свои игрушки. Ну и бюджеты пилить ведь надо, на чем-то.

какой то примитивный взгляд.
принятием решения на выделение средств на вау-вау звезду смерти занимаются не генералы, а все ж гражданские люди.
если ты видишь что все эти железки не нужны против сша, то они ж тоже не слепые

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
q4civa_1 писал(а):
Игорь писал(а):
Ипанутые енералы все не могут наиграться в свои игрушки. Ну и бюджеты пилить ведь надо, на чем-то.

какой то примитивный взгляд.
принятием решения на выделение средств на вау-вау звезду смерти занимаются не генералы, а все ж гражданские люди.
если ты видишь что все эти железки не нужны против сша, то они ж тоже не слепые

А по-моему - это у тебя "примитивные взгляды".

Что кто-то, имея авианосцы и "ф-18 обвешанные джассм-ами" - в здравом уме и твердой памяти попрется на них воевать против страны, имеющей около 1700 ядерных боеголовок со средствами доставки.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 27847
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6642 раз.
Поблагодарили: 5216 раз.
Россия
Энергетическая установка

Паровые турбины — 4 × 50 тыс. лошадиных сил[31]
Количество котлов — 8
Количество винтов — 4
Мощность турбогенераторов — 9 × 1500 киловатт
Максимальная скорость — 29 узлов
Дальность плавания на максимальной скорости — 3850 миль при скорости 29 узлов
Экономичная скорость — 18 узлов
Максимальная дальность плавания — 8000 миль при скорости 18 узлов
Автономность — 45 суток.

Вооружение

На 2014 год в составе авиакрыла находятся 20 самолётов и 17 вертолётов[33]:

14 палубных истребителей Су-33 (и ещё 7 Су-33 находятся на хранении)
10 палубных истребителей МиГ-29К
2 палубных учебно-боевых истребителя МиГ-29КУБ
2 учебно-тренировочных самолета Су-25УТГ
15 многоцелевых корабельных вертолётов Ка-27/Ka-27ПС
2 вертолёта радиолокационного дозора Ка-31

Также тяжёлый авианесущий крейсер вооружён[33]:

12 × ПКРК 4К80 «Гранит»
24 × ПУ ЗРК «Кинжал» (192 ракеты)
8 × ЗРАК 3М87 «Кортик» (256 ракет)
2 × РБУ-12000 «Удав» (60 глубинных бомб)
6 × АК-630

Экипаж

Экипаж — 1960 человек
Авиаперсонал — 626 человек
Командный состав — 55 человек

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Бенелявдов писал(а):
Художник писал(а):
Кузнецов вообще-то паровой. Котел и турбина.
Понятно. А пар откуда?
Из парового котла, откуда же еще?

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25580
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
Художник писал(а):
Бенелявдов писал(а):
Художник писал(а):
Кузнецов вообще-то паровой. Котел и турбина.
Понятно. А пар откуда?
Из парового котла, откуда же еще?

Из водЫ, ДБЬ!!! :vata

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8834
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
q4civa_1 писал(а):
Игорь писал(а):
А против кого же еще? Предложи им попробовать по России отбомбиться.
и чего? чем это отличается от пальбы по папуасам? подойдут, выпустят толпу ф-18 с джасмами и обратно.
хоть против владика, хоть против мурманска. пока соберут пару полков ту-22, ауг уже на гаваи вернется
На расстояние, откуда могут долететь самолеты до территории России, им дойти помешает береговая оборона. Всякие там Бастионы с ониксами или калибрами...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Obrusev писал(а):
q4civa_1 писал(а):
и чего? чем это отличается от пальбы по папуасам? подойдут, выпустят толпу ф-18 с джасмами и обратно.
хоть против владика, хоть против мурманска. пока соберут пару полков ту-22, ауг уже на гаваи вернется
На расстояние, откуда могут долететь самолеты до территории России, им дойти помешает береговая оборона. Всякие там Бастионы с ониксами или калибрами...

Официальная дальность действия всяких там Бастионов с ониксами или калибрами - 300 км. Даже если немного увеличить в "национальном варианте" (до 400-500 км) - всё равно будет намного меньше, чем 1000-км радиус действия авианосной авиации.
БОльшую дальность имеют только старые большие высотные ПКР типа "Базальта" или "Гранита". Но они малочисленны и легко перехватываются современными средствами зональной ПВО (не говоря уже об объектовой ПВО).
Добавим к этому сложность целеуказания на дальности за 1000 км - авианосная группа способна двигаться в угрожаемом районе со скоростью 55 км/ч, т.е. её координаты непрерывно меняются. Дозвуковая ракета (300 м/с) пролетает 1000 км за час; авианосная группа за это время сместится на 55 км в непредсказуемом направлении и может оказаться за пределами обнаружения головкой самонаведения ракеты (с учетом воздействия РЭБ). Впрочем, даже исходные координаты АУГ в открытом море весьма сложно определить; это надежно выполняется только спутниковой разведкой в радиолокационном всепогодном варианте, но после распада СССР с ней есть проблемы.

В будущем ситуацию могут изменить дальнодействующие гиперзвуковые ПКР типа "Циркона", но это в будущем. На данный момент угрозу авианосцам представляет только береговая авиация сравнимой дальности, а также малозаметные подводные лодки.

На каждом американском авианосце стандартно находятся 48 истребителей Ф-18Е, самолеты ДРЛО и заправщики. На французском "Шарле де Голле" - 24 "Рафаля" и 2 самолета ДРЛО "Хокай".
На "Кузнецове" в настоящий момент реально находятся 8 Су-33 и 4 МиГ-29К. Любопытно, что количество МиГов на Кузнецове сейчас ограничено не количеством доступных самолетов, а количеством подготовленных летчиков, сдавших все нормативы для действий с палубы. Взлет-посадка с рампового авианосца не только медленнее, но и значительно сложнее, чем с оборудованных катапультами американских и французских авианосцев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Медвежуть писал(а):
Художник писал(а):
Бенелявдов писал(а):
Художник писал(а):
Кузнецов вообще-то паровой. Котел и турбина.
Понятно. А пар откуда?
Из парового котла, откуда же еще?

Из водЫ, ДБЬ!!! :vata

Вот оно что :rzach:

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"


Последний раз редактировалось Художник 24.10.16, 07:44, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2577
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Destrier
Цитата:
Obrusev писал(а):
q4civa_1 писал(а):
и чего? чем это отличается от пальбы по папуасам? подойдут, выпустят толпу ф-18 с джасмами и обратно.
хоть против владика, хоть против мурманска. пока соберут пару полков ту-22, ауг уже на гаваи вернется
На расстояние, откуда могут долететь самолеты до территории России, им дойти помешает береговая оборона. Всякие там Бастионы с ониксами или калибрами...

Официальная дальность действия всяких там Бастионов с ониксами или калибрами - 300 км. Даже если немного увеличить в "национальном варианте" (до 400-500 км) - всё равно будет намного меньше, чем 1000-км радиус действия авианосной авиации.
БОльшую дальность имеют только старые большие высотные ПКР типа "Базальта" или "Гранита". Но они малочисленны и легко перехватываются современными средствами зональной ПВО (не говоря уже об объектовой ПВО).
Добавим к этому сложность целеуказания на дальности за 1000 км - авианосная группа способна двигаться в угрожаемом районе со скоростью 55 км/ч, т.е. её координаты непрерывно меняются. Дозвуковая ракета (300 м/с) пролетает 1000 км за час; авианосная группа за это время сместится на 55 км в непредсказуемом направлении и может оказаться за пределами обнаружения головкой самонаведения ракеты (с учетом воздействия РЭБ). Впрочем, даже исходные координаты АУГ в открытом море весьма сложно определить; это надежно выполняется только спутниковой разведкой в радиолокационном всепогодном варианте, но после распада СССР с ней есть проблемы.

В будущем ситуацию могут изменить дальнодействующие гиперзвуковые ПКР типа "Циркона", но это в будущем. На данный момент угрозу авианосцам представляет только береговая авиация сравнимой дальности, а также малозаметные подводные лодки.

На каждом американском авианосце стандартно находятся 48 истребителей Ф-18Е, самолеты ДРЛО и заправщики. На французском "Шарле де Голле" - 24 "Рафаля" и 2 самолета ДРЛО "Хокай".
На "Кузнецове" в настоящий момент реально находятся 8 Су-33 и 4 МиГ-29К. Любопытно, что количество МиГов на Кузнецове сейчас ограничено не количеством доступных самолетов, а количеством подготовленных летчиков, сдавших все нормативы для действий с палубы. Взлет-посадка с рампового авианосца не только медленнее, но и значительно сложнее, чем с оборудованных катапультами американских и французских авианосцев.


Во как. Крылатые ракеты легко перехватываются ПВО АУГ, а ф-18 трудно перехватываются средствами ПВО. Хорошие сказки. Все дело в том, что в северных районах до одного места эти АУГ. Там даже катапульты замерзают. Американцы уже пробовали. Толку ноль.

   
  
    
 [ Сообщений: 179 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.




[ Time : 0.392s | 17 Queries | GZIP : Off ]