1976 год в цвете. Жизнь в СССР 40 лет назад


 [ Сообщений: 308 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.
Автор  
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 11.05.2015
Сообщения: 111
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Россия
Serg09 писал(а):
Что взять с собой с Кавказа. Фото финского туриста, сделанное в Грузии, 1976 год:
Изображение

Стиль одежды советских горожан 1976 года на снимке Жака Дюпакье:

Изображение

Типичная зимняя одежда из 76-го:
Изображение

Тем, кто жил в то время, никогда не забыть эти телефонные аппараты и скромное очарование советских закусочных

Изображение

http://colonelcassad.livejournal.com/3018261.html

Первое фото с "БЕРЕЗКИ".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12518
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Середина 70-х наверное пик развития СССР, мировая социалистическая система растет, экономика прет, дефицит минимальный, талонов еще нигде не было... а в мировой капиталистической системе разброд и шатание, проигрыш во Вьетнаме, дефолт доллара по золоту, нефть по талонам, инфляция в двухзначных цифрах...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
http://www.sp-fan.ru/episode/2005/

South Park 20-05.

Ближе к концу, про Ягоды-вспоминашки и попытки вернуться во времени, вместо того чтобы развиваться в будущее.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Член ЦК шыварднадзе на поклон ездил . К грузинским ворам. В узбекистоне сами члены были ворами. С горами золота. Не всё так однозначно. Жажда золота подтачивала верхушку. И они решили всё поделить

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2533
Откуда: Иваново-Свердловск-Керчь ...СССР
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Россия
Духовная Скрепа писал(а):
А мне бы хотелось назад, туда в 80-е...
да
а кстати львовские автобусы были удобней для пассажиров чем икарусы
икарус -утюг
в жару - некомпенгаген львовский точно
но мягкость хода и удобные сиденья - факт

в современном иноземье такие редко попадаются

_________________
«Легкость дается тяжелым трудом» – И. К.Айвазовский.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 766
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
СССР
Наблюдающий писал(а):
Середина 70-х наверное пик развития СССР, мировая социалистическая система растет, экономика прет, дефицит минимальный, талонов еще нигде не было... а в мировой капиталистической системе разброд и шатание, проигрыш во Вьетнаме, дефолт доллара по золоту, нефть по талонам, инфляция в двухзначных цифрах...

СССР имел шанс в 60-е, но повёлся на ложные вбросы в открытых научных источниках и профукал микросхемы. Далее убийственная засуха кажись 72-го, когда вырезали 8млн. голов рогатого скота. И вместо быстрого замещения курятиной и свининой, начали восстанавливать
поголовье рогатое, вскармливая скотину пшеницей. Плюс ВПК раздутый и понеслась махина
в пропасть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11877
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
B&B писал(а):
.
Магазин в СССР в цвете, в движении, практически без монтажа и со звуком))
Полное погружение, не то что картинки
phpBB [media]
На 0.05 - тетка лет 50-ти в потертой джинсовой юбке? В СССР?
Я не верю.))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33843
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Моя любимая Солдатка! Ура!

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 766
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
СССР
Солдат Джейн писал(а):
B&B писал(а):
.
Магазин в СССР в цвете, в движении, практически без монтажа и со звуком))
Полное погружение, не то что картинки
phpBB [media]
На 0.05 - тетка лет 50-ти в потертой джинсовой юбке? В СССР?
Я не верю.))

Жене брал в 87-ом в Военторге за 50р. Видео 90-91г. Да и в конце 70-х даже платьем хаки или джинсовым мало кого в Киеве можно было удивить. Посылки еврейские, чеки-боны и фарца пжлст.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
CRIMSON писал(а):
Наблюдающий писал(а):
Середина 70-х наверное пик развития СССР, мировая социалистическая система растет, экономика прет, дефицит минимальный, талонов еще нигде не было... а в мировой капиталистической системе разброд и шатание, проигрыш во Вьетнаме, дефолт доллара по золоту, нефть по талонам, инфляция в двухзначных цифрах...

СССР имел шанс в 60-е, но повёлся на ложные вбросы в открытых научных источниках и профукал микросхемы. Далее убийственная засуха кажись 72-го, когда вырезали 8млн. голов рогатого скота. И вместо быстрого замещения курятиной и свининой, начали восстанавливать
поголовье рогатое, вскармливая скотину пшеницей. Плюс ВПК раздутый и понеслась махина
в пропасть.
Чушь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11877
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
CRIMSON писал(а):
Жене брал в 87-ом в Военторге за 50р. Видео 90-91г. Да и в конце 70-х даже платьем хаки или джинсовым мало кого в Киеве можно было удивить. Посылки еврейские, чеки-боны и фарца пжлст.
Ага, особенно тетки 50-летние этим заморачивались. Для себя.
Фарцой и чеками.))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Варёнку помню. Джинсы и куртки . Все тогда ходили . И я тоже . Но это уже конец 80 х

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66030
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 991 раз.
СССР
Штирлиц писал(а):
Все тогда ходили
лошапеды

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.07.2015
Сообщения: 3149
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Россия
Солдат Джейн писал(а):
CRIMSON писал(а):
Жене брал в 87-ом в Военторге за 50р. Видео 90-91г. Да и в конце 70-х даже платьем хаки или джинсовым мало кого в Киеве можно было удивить. Посылки еврейские, чеки-боны и фарца пжлст.
Ага, особенно тетки 50-летние этим заморачивались. Для себя.
Фарцой и чеками.))
Смотря где, в Калининграде ( Пионерске) при работающей ПБОРФ несколько тысяч рыбачек очень даже успешно промышляли фарцой и чеками)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 14678
Откуда: Киев
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
СССР
Духовная Скрепа писал(а):
А нас как-то послали на картошку в Дмитровский район,(Рогачево), там на станции стояли автоматы с вином.
20 коп. /стакан.
Первый раз такое увидел.

А у нас ещё автоматы подсолнечное масло наливали. Брали по 50 коп. А ещё были к концу 80-х кофе с молоком по 20 коп. И шторка подвигалась, чтоб бутерброд достать. Прикольно. :rzach:

_________________
На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
val1954 писал(а):
Нихира. В Дубну ездил експресс красного цвета с креслами самолётного типа, буфетами и сортирами.


Этот экспресс ходил один раз в сутки.
Все остальное время шли обычные электрички
Ходило их ровно столько, сколько и сейчас. Ибо время в пути было 2 часа и осталось у экспресса таким же.
Простая задача - сколько рейсов в день сможет сделать один состав? два состава?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 14678
Откуда: Киев
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
СССР
otklik1 писал(а):
Духовная Скрепа писал(а):
А мне бы хотелось назад, туда в 80-е...
да
а кстати львовские автобусы были удобней для пассажиров чем икарусы
икарус -утюг
в жару - некомпенгаген львовский точно
но мягкость хода и удобные сиденья - факт

в современном иноземье такие редко попадаются

Львовский содран с омериканского 60-х годов.
Лично мне в Икарусах удобней было.

_________________
На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 766
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
СССР
Солдат Джейн писал(а):
CRIMSON писал(а):
Жене брал в 87-ом в Военторге за 50р. Видео 90-91г. Да и в конце 70-х даже платьем хаки или джинсовым мало кого в Киеве можно было удивить. Посылки еврейские, чеки-боны и фарца пжлст.
Ага, особенно тетки 50-летние этим заморачивались. Для себя.
Фарцой и чеками.))

Не тётки, а дамы, вот только с моего двора.
Одна валютным баром командовала в конце 70-х, другая администратор в интуристе "Русь".
Такой породистости счас не сыскать. На баночное пиво и кегельбан смотрел как на ржавые иваси на витринах за 3,80. :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Авраам писал(а):
otklik1 писал(а):
Духовная Скрепа писал(а):
А мне бы хотелось назад, туда в 80-е...
да
а кстати львовские автобусы были удобней для пассажиров чем икарусы
икарус -утюг
в жару - некомпенгаген львовский точно
но мягкость хода и удобные сиденья - факт

в современном иноземье такие редко попадаются

Львовский содран с омериканского 60-х годов.
Лично мне в Икарусах удобней было.
В 620-х? Они в 1976 уже были полуразвалившимися.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 766
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
СССР
В Киеве первый сдвоенный троллик вышел на маршрут, пишут в мире.
Помню Шкоды под названием колбаса.

Киевская инженерная школа имеет давние традиции. Как сообщает AUTO-Consulting, именно в Киеве изобрели троллейбусные поезда из независимых единиц. И не только изобрели, а в 1966 году первый такой поезд выехал на дороги столицы Украины. Это ноу-хау позволило в 2 раза увеличить пассажиропоток на линии без увеличения затрат. Уже после Киева такие же поезда начали курсировать и в других городах. Но еще долго инженеры приезжали в Киев перенимать опыт. Автором такого изобретения стал киевский инженер Веклич. Промышленность на то время выпускала только одиночные троллейбусы, а вот трамваи-сцепки - уже использовались. Были попытки делать троллейбусы с прицепом, но широкого распространения такая схема не получила. Тогда и возник вопрос: А как бы соединить два троллейбуса, чтобы ими мог управлять один водитель? На то время - это была непростая задача, ведь нужно было синхронизировать рулевое управление, автоматическое открытие дверей и ряд систем двух автономных троллейбусов. В 1966 году на линию выходит первая в мире "сцепка" из троллейбусов МТБ-82. Киевское же изобретение правильнее назвать поездом по системе многих единиц (СМЕ). Уже через 2 года по аналогичной схеме в Киеве создают троллейбусный поезд на основе двух Skoda 9Тр. Конструкция оказалась настолько удачной и простой, что сдвоенный киевский троллейбус на многие годы стал визитной карточкой города. Всего таких поездов было сформировано около 300. Пиком их эксплуатации является 1983 год - тогда в поездах работало около половины наявных троллейбусов (свыше 500). И лишь с появлением в Киеве троллейбусов-"гармошек" Skoda 15Tr и румынских DAC 217E мода на сцепки пошла на убыль. Последние поезда на основе Skoda 9Tr были расцеплены в 1994 году. Но почти 25 лет основной пассажиропоток в Киеве перевозили именно троллейбусные поезда. Они вмещали до 200 пассажиров а в часы пик и все 300-350 и славились своей надежностью. Как отмечают в AUTO-Consulting, Киев мог вообще стать главным городом в СССР по производству троллейбусов, и уже 40 лет назад в Киеве серийно выпускали "гибриды", притом в промышленных масштабах, но...Это уже другая история. Почему Киев так и не стал главным городом по производству троллейбусов

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 308 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.




[ Time : 0.181s | 18 Queries | GZIP : Off ]