Утилизационная афера


 [ Сообщений: 162 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Пиздеж! Владельцы электромобилей массово пересаживаются на ДВС.

Разве что в Башкирии.

В мире идет рост продаж электромобилей.

https://www.vedomosti.ru/esg/r ... 024-g

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15210
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
Так что "зеленые" борются за то, чтобы им самим выхлопами не дышать. И их детям.

Дебил, единственная роль зелёных прийти к власти в Европе и задавить европейскую промышленность в интересах США.
Все лидеры зелёных прошли подготовку в "университетах" США, но в самих США от чего-то о таких не слыхать.

мудач001, продажи электромобилей в США точно так же стимулируются, как в Европе - и поэтому точно так же как в Европе растут.

Дыши глубже выхлопами, параноик с епеней.
Цитата:
19 августа 2024

Электромобили завоёвывают рынок США: ключевые тенденции в увеличении доли рынка и росте продаж
Новые правила и стимулы способствуют переход на электромобили

Продажи электромобилей в Америке демонстрируют впечатляющий рост, что стало заметной тенденцией в последние годы. Новые данные по регистрации автомобилей показывают, что электромобили набирают популярность быстрее, чем традиционные бензиновые модели.

Согласно отчёту Automotive News, в июне 2024 года количество новых регистраций электромобилей увеличилось на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 108 026 транспортных средств.

Этот рост привёл к увеличению доли рынка электромобилей до 8,9% в июне 2024 года по сравнению с 7,9% в июне 2023 года. Данные о регистрации не включают бензин-электрические гибриды или подержанные автомобили.

Аналитики объясняют этот рост снижением цен на электромобили, налоговыми льготами и другими стимулами, которые побуждают американцев перейти на электромобили. "Июньские цифры были хорошими для электромобилей. Но за ними стояли довольно сильные стимулы в качестве мотиватора", — отметил Кент Чиу, аналитик S&P Global Mobility.

Эти стимулы включают снижение цен, которые могут достигать $18 000 на некоторые модели. Эксперты подчёркивают, что без этих предложений колеблющиеся покупатели, возможно, не были бы так склонны переключиться на электромобили. Однако, данные показывают, что эти предложения явно работают, поскольку регистрации электромобилей резко возросли в первой половине 2024 года, увеличившись на 7% по сравнению с 2023 годом.
Дебил, в США нет зелёных во власти и поэтому т.н. зелёная энергетика развивается не вместо углеводородной, а в дополнение. АЭС ни кто не закрывает.
В отличие от ФРГ, где зелёные во власти.
Ну, и в итоге не GM переезжает в ФРГ, а WV в США.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11306
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Игорь писал(а):
В мире идет рост продаж электромобилей.
Почему тогда Форд отказывается от планов производства электромобилей. Это риторический вопрос, тупая мразота. :smoke

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
Так что "зеленые" борются за то, чтобы им самим выхлопами не дышать. И их детям.

Дебил, единственная роль зелёных прийти к власти в Европе и задавить европейскую промышленность в интересах США.
Все лидеры зелёных прошли подготовку в "университетах" США, но в самих США от чего-то о таких не слыхать.

мудач001, продажи электромобилей в США точно так же стимулируются, как в Европе - и поэтому точно так же как в Европе растут.

Дыши глубже выхлопами, параноик с епеней.
Цитата:
19 августа 2024

Электромобили завоёвывают рынок США: ключевые тенденции в увеличении доли рынка и росте продаж
Новые правила и стимулы способствуют переход на электромобили

Продажи электромобилей в Америке демонстрируют впечатляющий рост, что стало заметной тенденцией в последние годы. Новые данные по регистрации автомобилей показывают, что электромобили набирают популярность быстрее, чем традиционные бензиновые модели.

Согласно отчёту Automotive News, в июне 2024 года количество новых регистраций электромобилей увеличилось на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 108 026 транспортных средств.

Этот рост привёл к увеличению доли рынка электромобилей до 8,9% в июне 2024 года по сравнению с 7,9% в июне 2023 года. Данные о регистрации не включают бензин-электрические гибриды или подержанные автомобили.

Аналитики объясняют этот рост снижением цен на электромобили, налоговыми льготами и другими стимулами, которые побуждают американцев перейти на электромобили. "Июньские цифры были хорошими для электромобилей. Но за ними стояли довольно сильные стимулы в качестве мотиватора", — отметил Кент Чиу, аналитик S&P Global Mobility.

Эти стимулы включают снижение цен, которые могут достигать $18 000 на некоторые модели. Эксперты подчёркивают, что без этих предложений колеблющиеся покупатели, возможно, не были бы так склонны переключиться на электромобили. Однако, данные показывают, что эти предложения явно работают, поскольку регистрации электромобилей резко возросли в первой половине 2024 года, увеличившись на 7% по сравнению с 2023 годом.
Дебил, в США нет зелёных во власти и поэтому т.н. зелёная энергетика развивается не вместо углеводородной, а в дополнение. АЭС ни кто не закрывает.
В отличие от ФРГ, где зелёные во власти.
Ну, и в итоге не GM переезжает в ФРГ, а WV в США.

мудач001 ты что, ни хрена не читаешь?

Как так - зеленых во власти нет, а при этом стимулы на покупку электромобилей есть?
Цитата:
Аналитики объясняют этот рост снижением цен на электромобили, налоговыми льготами и другими стимулами, которые побуждают американцев перейти на электромобили. "Июньские цифры были хорошими для электромобилей. Но за ними стояли довольно сильные стимулы в качестве мотиватора", — отметил Кент Чиу, аналитик S&P Global Mobility.

Эти стимулы включают снижение цен, которые могут достигать $18 000 на некоторые модели. Эксперты подчёркивают, что без этих предложений колеблющиеся покупатели, возможно, не были бы так склонны переключиться на электромобили. Однако, данные показывают, что эти предложения явно работают, поскольку регистрации электромобилей резко возросли в первой половине 2024 года, увеличившись на 7% по сравнению с 2023 годом.

Источник: Утилизационная афера

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
РусАл писал(а):
Игорь писал(а):
В мире идет рост продаж электромобилей.
Почему тогда Форд отказывается от планов производства электромобилей. Это риторический вопрос, тупая мразота. :smoke

Где ты это вычитала, подхвостица?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11306
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Игорь писал(а):
РусАл писал(а):
Игорь писал(а):
В мире идет рост продаж электромобилей.
Почему тогда Форд отказывается от планов производства электромобилей. Это риторический вопрос, тупая мразота. :smoke

Где ты это вычитала, подхвостица?
Тебе Гугл штоле тормозят, лупоглазая крыса? :smoke

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51326
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
РусАл писал(а):
Игорь писал(а):
В мире идет рост продаж электромобилей.
Почему тогда Форд отказывается от планов производства электромобилей. Это риторический вопрос, тупая мразота. :smoke
Если бы только Форд....

Изображение

В понедельник днем ​​в середине августа рабочие завода электромобилей Volkswagen AG в Цвиккау с каменными лицами сновали между рамами и платформами автомобилей. Завод отменял ночные смены, уволив сотни временных рабочих.

В воздухе уже витало дурное предчувствие. «Честно говоря, обстановка напряженная», — вспоминает Ронни Зехе, менеджер по сборке на одном из новейших и самых эффективных заводов VW.

А хрен ли у вас предчувствие, если ситуация совершенно прозрачная? VW за огромные деньги построил с нуля навороченный завод по выпуску электромобилей — под обещания германского правительства выделять в течении десятилетий гигантские субсидии на приобретение этих самых электромобилей.

И вот завод построен — а субсидий нет и не будет. В бюджете нет на них денег, и не будет, и вообще концепция поменялась. Она поменялась настолько, что даже китайцы потеряли интерес к сборке своих электромобилей на бывшем заводе Еврофорда в Испании (немцы рассчитывали, что этот проект реализуется в Кёльне — но хрен там, испанское правительство предложило китайцам не только отдать завод бесплатно, но еще и прилично доплатить — только работайте).

Внимание, вопрос: нахрена теперь VW этот завод электромобилей? Если его продукция никому не нужна, завод работает на склад, переводит ресурсы на гогно?

По данным Bloomberg Economics, производство автомобилей создает около 4% от общей добавленной стоимости в экономике Германии, а если принять во внимание сопутствующие области, такие как производство металла или резины, то это составит еще 4% — итого 8%.

В Цвиккау, небольшом городе на востоке страны, где в прошлом году VW выпустил 247 000 полностью электрических автомобилей, а также 12 000 кузовов для моделей Lamborghini и Bentley, меры по сокращению расходов уже активно применялись до того, как возникла перспектива массового закрытия заводов.

Кстати, а вы знаете, что на стоянках вокруг заводов VW стоят пол-миллиона непроданных автомобилей концерна? В том числе и почти все выпущенные электромобили? Без субсидий они оказались никому не нужны. Слишком дорого — а у немчиков денег не хватает даже на обычные бензиновые фольксвагены, они тоже продаются плохо.

Под надзором сменявших друг друга правящих коалиций в Берлине пик промышленного производства в 2017 году был сведен на нет ростом популярности передового китайского производства и чередой кризисов — от пандемии до прекращения импорта дешевого российского газа в результате начала активной денацификации Украины. Ну и еще из-за дебилизма вперемешку с русофобией правительства Олафа Шольца.

Опрос 180 экономистов, проведенный мюнхенским институтом Ifo в мае, пришел к выводу, что Германия с её инфраструктурой, скрипящей от десятилетий недоинвестирования во имя почти сбалансированных бюджетов, и бюрократической волокитой — не является теперь привлекательным местом для предпринимательства. VW — это лишь верхушка большого айсберга деиндустриализации Германии.

https://atnews.org/volkswagen- ... vody/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15210
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Как так - зеленых во власти нет, а при этом стимулы на покупку электромобилей есть?
Цитата:
Аналитики объясняют этот рост снижением цен на электромобили, налоговыми льготами и другими стимулами, которые побуждают американцев перейти на электромобили. "Июньские цифры были хорошими для электромобилей. Но за ними стояли довольно сильные стимулы в качестве мотиватора", — отметил Кент Чиу, аналитик S&P Global Mobility.

Эти стимулы включают снижение цен, которые могут достигать $18 000 на некоторые модели. Эксперты подчёркивают, что без этих предложений колеблющиеся покупатели, возможно, не были бы так склонны переключиться на электромобили. Однако, данные показывают, что эти предложения явно работают, поскольку регистрации электромобилей резко возросли в первой половине 2024 года, увеличившись на 7% по сравнению с 2023 годом.

Источник: Утилизационная афера

Там и спрос на смену пола растёт по тем-же причинам. Стимулы.
В США зелёная энергетика, на ряду с ЛГБТ повесткой, это детище демпартии.
"зелёная энергетика", в данном случае используется для смещения центра тяжести с тяжёлой промышленности (оплота республиканцев) в сторону т.н. высокотехнологичных компаний, которые аффилированны с демократами.
Чистый воздух тут абсолютно не при делах.
Да, и дышать соединениями кобальта, фтора, фосфора и цианидом лития от сгоревших электрокаров вряд-ли полезнее, чем соединениями свинца от ДВС.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51326
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Мля, еще у кого то хорь не в игноре, кто то эту куету читает, да еще отвечает....? :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Да, и дышать соединениями кобальта, фтора, фосфора и цианидом лития от сгоревших электрокаров вряд-ли полезнее, чем соединениями свинца от ДВС.

Что за бред ты несешь, дегенерат.

Можно подумать, что электрокары на каждом углу каждый день горят.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
РусАл писал(а):
Игорь писал(а):
РусАл писал(а):
Игорь писал(а):
В мире идет рост продаж электромобилей.
Почему тогда Форд отказывается от планов производства электромобилей. Это риторический вопрос, тупая мразота. :smoke

Где ты это вычитала, подхвостица?
Тебе Гугл штоле тормозят, лупоглазая крыса? :smoke

Ну и, подхвостица?

По твоим же ссылкам:
Цитата:
Ford отказался от полного перехода на электромобили в Европе к 2030 году

И где ты вычитала про отказ от производства?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11306
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Игорь писал(а):
РусАл писал(а):
Тебе Гугл штоле тормозят, лупоглазая крыса? :smoke
По твоим же ссылкам:
Я тебе ссылок не давал, мразотошный шулер. Научись сам искать, тупорылая крыса. :smoke

"Еще в 2021 году Ford пообещал, что к 2030 году у него будет линейка полностью электрических автомобилей в Европе, но теперь этот план изменился и теперь включает больше гибридных автомобилей, о которых пока неизвестно.

«Я думаю, что клиенты проголосовали и сказали нам, что [план] слишком амбициозен, вот что я бы сказал, и я думаю, что все в отрасли убедились в этом на собственном горьком опыте», — признается Марин Гьяджа, главный операционный директор подразделения Ford Model E. «Я бы также сказал, что реальность способна заставить вас скорректировать ваши планы», — добавил он.

В качестве основных причин такого решения руководитель назвал неустойчивое внедрение электромобилей (которое в последнее время в Европе происходит медленнее, чем в США) в сочетании с высокими затратами на аккумуляторы и исчезновением государственных стимулов."

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
РусАл писал(а):
Игорь писал(а):
РусАл писал(а):
Тебе Гугл штоле тормозят, лупоглазая крыса? :smoke
По твоим же ссылкам:
Я тебе ссылок не давал, мразотошный шулер. Научись сам искать, тупорылая крыса. :smoke

"Еще в 2021 году Ford пообещал, что к 2030 году у него будет линейка полностью электрических автомобилей в Европе, но теперь этот план изменился и теперь включает больше гибридных автомобилей, о которых пока неизвестно.

«Я думаю, что клиенты проголосовали и сказали нам, что [план] слишком амбициозен, вот что я бы сказал, и я думаю, что все в отрасли убедились в этом на собственном горьком опыте», — признается Марин Гьяджа, главный операционный директор подразделения Ford Model E. «Я бы также сказал, что реальность способна заставить вас скорректировать ваши планы», — добавил он.

В качестве основных причин такого решения руководитель назвал неустойчивое внедрение электромобилей (которое в последнее время в Европе происходит медленнее, чем в США) в сочетании с высокими затратами на аккумуляторы и исчезновением государственных стимулов."

Ну решили еще и гибриды производить - а не только одни электромобили.

Это по-твоему отказ от производства электромобилей, подхвостица?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15210
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Да, и дышать соединениями кобальта, фтора, фосфора и цианидом лития от сгоревших электрокаров вряд-ли полезнее, чем соединениями свинца от ДВС.

Что за бред ты несешь, дегенерат.

Можно подумать, что электрокары на каждом углу каждый день горят.
Именно так, дебил.
От одного сгоревшего электрокара получается порядка 50 кг этих полезных веществ в виде аэрозоля, заражающего окружающую местность.
Автомобиль с ДВС столько бензопирена не выбросит за весь срок эксплуатации.
К примеру бензопирена макс 0.00002 %, . А остальные компоненты и растения выбрасывают (вода и СО2)

п.с. забыл - бензин то сейчас не этилированный, т.е. свинца нет в выхлопных газах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11306
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Игорь писал(а):
РусАл писал(а):
Игорь писал(а):
РусАл писал(а):
Тебе Гугл штоле тормозят, лупоглазая крыса? :smoke
По твоим же ссылкам:
Я тебе ссылок не давал, мразотошный шулер. Научись сам искать, тупорылая крыса. :smoke

"Еще в 2021 году Ford пообещал, что к 2030 году у него будет линейка полностью электрических автомобилей в Европе, но теперь этот план изменился и теперь включает больше гибридных автомобилей, о которых пока неизвестно.

«Я думаю, что клиенты проголосовали и сказали нам, что [план] слишком амбициозен, вот что я бы сказал, и я думаю, что все в отрасли убедились в этом на собственном горьком опыте», — признается Марин Гьяджа, главный операционный директор подразделения Ford Model E. «Я бы также сказал, что реальность способна заставить вас скорректировать ваши планы», — добавил он.

В качестве основных причин такого решения руководитель назвал неустойчивое внедрение электромобилей (которое в последнее время в Европе происходит медленнее, чем в США) в сочетании с высокими затратами на аккумуляторы и исчезновением государственных стимулов."

Ну решили еще и гибриды производить - а не только одни электромобили. Это по-твоему отказ от производства электромобилей, подхвостица?
Именно отказ, тупая крыса. :smoke

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Да, и дышать соединениями кобальта, фтора, фосфора и цианидом лития от сгоревших электрокаров вряд-ли полезнее, чем соединениями свинца от ДВС.

Что за бред ты несешь, дегенерат.

Можно подумать, что электрокары на каждом углу каждый день горят.
Именно так, дебил.
От одного сгоревшего электрокара получается порядка 50 кг этих полезных веществ в виде аэрозоля, заражающего окружающую местность.
Автомобиль с ДВС столько бензопирена не выбросит за весь срок эксплуатации.
К примеру бензопирена макс 0.00002 %, . А остальные компоненты и растения выбрасывают (вода и СО2)

п.с. забыл - бензин то сейчас не этилированный, т.е. свинца нет в выхлопных газах.

И сколько электрокаров сгорело например в США в прошлом году?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
РусАл писал(а):
Игорь писал(а):
РусАл писал(а):
Игорь писал(а):
По твоим же ссылкам:
Я тебе ссылок не давал, мразотошный шулер. Научись сам искать, тупорылая крыса. :smoke

"Еще в 2021 году Ford пообещал, что к 2030 году у него будет линейка полностью электрических автомобилей в Европе, но теперь этот план изменился и теперь включает больше гибридных автомобилей, о которых пока неизвестно.

«Я думаю, что клиенты проголосовали и сказали нам, что [план] слишком амбициозен, вот что я бы сказал, и я думаю, что все в отрасли убедились в этом на собственном горьком опыте», — признается Марин Гьяджа, главный операционный директор подразделения Ford Model E. «Я бы также сказал, что реальность способна заставить вас скорректировать ваши планы», — добавил он.

В качестве основных причин такого решения руководитель назвал неустойчивое внедрение электромобилей (которое в последнее время в Европе происходит медленнее, чем в США) в сочетании с высокими затратами на аккумуляторы и исчезновением государственных стимулов."

Ну решили еще и гибриды производить - а не только одни электромобили. Это по-твоему отказ от производства электромобилей, подхвостица?
Именно отказ, тупая крыса. :smoke

Никакого отказа нет, подхвостица.

Есть корректировка планов.
Цитата:
Что генеральный директор Ford говорит о планах компании по производству электромобилей
15 АВГУСТА 2023 Г.

Генеральный директор Ford Джим Фарли говорит, что он по-прежнему привержен созданию электромобилей, хотя и сдвинул сроки. Он говорит, что переход отражает технические проблемы, а не изменение стратегии.

https://translated.turbopages. ... plans

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Какой ужас.
Цитата:
Австралийская компания EV FireSafe отслеживает возгорания батарей в пассажирских электромобилях по всему миру. За период с 2010-го по 2023-й в ее базе данных было зарегистрировано 393 случая. При этом всего на дорогах находится около 30 млн электромобилей.

В самой Австралии за 13 лет было зафиксировано всего четыре сгоревших электромобиля. Один из них подожгли, остальные машины были припаркованы в закрытых помещениях, в которых начались не связанные с автомобилями пожары.

Подробнее на РБК:
https://trends.rbc.ru/trends/i ... =copy

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Игорь писал(а):
vs773 писал(а):
Пиздеж! Владельцы электромобилей массово пересаживаются на ДВС.

Разве что в Башкирии.

В мире идет рост продаж электромобилей.

https://www.vedomosti.ru/esg/r ... 024-g
Ты реиркарнация Сиськи123.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15210
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Какой ужас.
Цитата:
Австралийская компания EV FireSafe отслеживает возгорания батарей в пассажирских электромобилях по всему миру. За период с 2010-го по 2023-й в ее базе данных было зарегистрировано 393 случая. При этом всего на дорогах находится около 30 млн электромобилей.

В самой Австралии за 13 лет было зафиксировано всего четыре сгоревших электромобиля. Один из них подожгли, остальные машины были припаркованы в закрытых помещениях, в которых начались не связанные с автомобилями пожары.

Подробнее на РБК:
https://trends.rbc.ru/trends/i ... =copy
Хрен ты найдёшь достоверные данные.
Но появление специальных грузовиков для перевозки сгоревших электрокаров говорит само за себя.

   
  
    
 [ Сообщений: 162 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.




[ Time : 0.548s | 17 Queries | GZIP : Off ]