В России состоялся первый полет тяжелого транспортного беспилотника "Партизан"


 [ Сообщений: 120 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14886
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Россия
...

_________________
who are you to fucking lecture me?


Последний раз редактировалось hunta 18.02.24, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
Теги
В России состоялся первый полет тяжелого транспортного беспилотника "Партизан"
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14886
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Россия
Изображение
EcoPulse

Изображение
X-57 Maxwell

Изображение
Airflow Model 100

в отличии от рендеры

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14886
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Россия
parasol писал(а):
Представленное воздушное судно "Партизан" представляет собой модернизацию не пошедшего в серию варианта ТВС-2МС
судя по совершенно другому фюзеляжу и более совершенной механизации фактически другой аппарат

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14886
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Россия
Изображение

:consul: вероятный итог проекта

_________________
who are you to fucking lecture me?


Последний раз редактировалось hunta 18.02.24, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7093
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
hunta писал(а):
parasol писал(а):
Представленное воздушное судно "Партизан" представляет собой модернизацию не пошедшего в серию варианта ТВС-2МС
судя по совершенно другому фюзеляжу и более совершенной механизации фактически другой аппарат
Читаем внимательно!
СибНИА им. С. А. Чаплыгина в рамках означенного проекта продвигает программу ремоторизации самолёта Ан-2, суть которой заключается в замене поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовые двигатели (самый первый вариант имел турбовинтовой двигатель Garrett[en] TPE-331-10UG и четырёхлопастной винт[1]), замены части деталей крыла и оперения на композитные и установку современной электроники[2].

Проект был начат в 2011 году. Самолёты представляют собой модификацию Ан-2, тот же самый биплан, построенный из более современных материалов. Замена на современный двигатель, работающего на авиационном керосине вместо бензина, позволила также снизить расход топлива и стоимость полёта. Выбор иностранного двигателя был обусловлен отсутствием отечественного аналога[2]. Лётные характеристики от этого повысились: так, дальность — 4500 км против 990 км; скорость — 350 км/ч против 190 км/ч; грузоподъёмность — 2500 кг против 2000 кг.

Создаваемые в рамках проекта самолёты по замыслу разработчика должны дать возможность изменить сам принцип развозки грузов по стране, сделав рентабельной их перевозку напрямую из крупных центров без принятой сейчас транспортировки на крупных самолётах с последующей перегрузкой на вертолёт для доставки на необорудованную площадку[3].
ТВС-2МС
ТВС-2МС, способный взлетать с вертолётной площадки
ТВС-2МС — модификация, в которой используется силовая установка Honeywell TPE331-12UAN[en], взлётной мощностью 1100 л. с. и работающей на авиационном керосине, что позволит увеличить полезную нагрузку, уменьшилась стоимость и увеличилась доступность эксплуатации самолёта. Обогреваемый салон самолёта стал более комфортным по сравнению с Ан-2. Улучшение взлётно-посадочных и эксплуатационных характеристик самолёта обеспечивает возможность его эксплуатации в условиях необорудованных аэродромов, посадочных площадок ограниченных размеров, подобранных с воздуха, что крайне важно для перевозок и авиационных работ в отдалённых регионах[6][7]. На март 2022 года по заказу частных авиакомпаний изготовлено 24 самолёта[8].

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14886
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Россия
смотрим внимательно

Изображение
ТВС-2ДТС

Изображение
Партизан прототип

какой должет быть в итоге см. выше

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80860
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
СССР
К слову - а почему это беспилотник-то?

Кто и как его будет на маленькие площадки сажать и с них взлетать - за 1000 км, в труднодоступных районах?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14886
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Россия
Игорь писал(а):
К слову - а почему это беспилотник-то?

Кто и как его будет на маленькие площадки сажать и с них взлетать - за 1000 км, в труднодоступных районах?
вероятно беспилотный режим будет опцией

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7093
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
hunta писал(а):
смотрим внимательно

Изображение
ТВС-2ДТС

Изображение
Партизан прототип

какой должет быть в итоге см. выше
Ты хочешь поспорить с СибНИИ ГА? Это их детище! И это они сами говорят, что это модификация Ан-2 - тот же самый биплан, построенный из более современных материалов!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7093
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
hunta писал(а):
Игорь писал(а):
К слову - а почему это беспилотник-то?

Кто и как его будет на маленькие площадки сажать и с них взлетать - за 1000 км, в труднодоступных районах?
вероятно беспилотный режим будет опцией
Да пусть оставят всё, как есть! В этом больше толка! Даже, если просто ТВС-2МС(ДС, в данном случае, это не важно, ибо этих движков больше нет и не будет!), переделать в беспилотный вариант, без какой-либо установки всех этих приблуд в виде электродвигателей, как это сделали китайцы, от самолета будет больше толка. А вообще, нужно просто аналогичное пилотируемое воздушное судно со своим новым движком, и это уже будет прорыв!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25307
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Интересно, а что так возбудился parasol?

И самое главное откуда он знает что нужно для тех, для кого делают этот БПЛА? Судя по всему кладезь его знаний это интернет болтуны и диванные авиаторы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14886
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Россия
waheed писал(а):
Да пусть оставят всё, как есть! В этом больше толка! Даже, если просто ТВС-2МС(ДС, в данном случае, это не важно, ибо этих движков больше нет и не будет!), переделать в беспилотный вариант, без какой-либо установки всех этих приблуд в виде электродвигателей, как это сделали китайцы, от самолета будет больше толка. А вообще, нужно просто аналогичное пилотируемое воздушное судно со своим новым движком, и это уже будет прорыв!
ну тебе с твоего дивана виднее. а по мне, со своего дивана, кто вложился в это дело, пусть так и продолжают. да, нафейхоа столько экспрессии?

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7093
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
hunta писал(а):
waheed писал(а):
Да пусть оставят всё, как есть! В этом больше толка! Даже, если просто ТВС-2МС(ДС, в данном случае, это не важно, ибо этих движков больше нет и не будет!), переделать в беспилотный вариант, без какой-либо установки всех этих приблуд в виде электродвигателей, как это сделали китайцы, от самолета будет больше толка. А вообще, нужно просто аналогичное пилотируемое воздушное судно со своим новым движком, и это уже будет прорыв!
ну тебе с твоего дивана виднее. а по мне, со своего дивана, кто вложился в это дело, пусть так и продолжают. да, нафейхоа столько экспрессии?
А кто вложился в Это дело? Государство! Ты, он и я!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80860
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
СССР
hunta писал(а):
Изображение
EcoPulse

Изображение
X-57 Maxwell

Изображение
Airflow Model 100

в отличии от рендеры

Так потому и рендеры - что в реальности все это никому не нужно.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7093
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
А теперь давайте сравним это чудо под названием "Партизан" с аналогичным по назначению девайсом. И вот в этом случае, я почему-то верю, что результат будет достигнут!
Изображение
fast free like
Представлен грузовой БПЛА DJI Express, способный перевозить грузы до 1,5 т на расстояния до 2500 км
Компания Qingsheng Meng из Китая показала концепт полностью электрического беспилотного грузового дрона DJI Express, дизайн которого сочетает технологии самолета и мультироторного дрона.
17.03.2024
Концепт беспилотного грузового дрона DJI Express, разработанный китайским брендом беспилотных летательных аппаратов Qingsheng Meng, может коренным образом изменить индустрию грузовых авиаперевозок.
Представленный сегодня на международной выставке беспилотных систем в Пекине, DJI Express - это полностью электрический беспилотный летательный аппарат самолетного типа, способный перевозить грузы весом до 1,5 т на расстояния до 2500 км. Его революционный дизайн объединяет передовые аэродинамические технологии с мощными электродвигателями и усовершенствованными системами автономного управления полетом.
Изображение
"DJI Express - это наш ответ на растущий спрос на быстрые, эффективные и экологически чистые грузовые авиаперевозки", - заявил Ван Тао, главный конструктор проекта DJI Express. "Благодаря полной электрификации и отсутствию пилота на борту, мы можем значительно сократить эксплуатационные расходы и углеродный след по сравнению с традиционными грузовыми самолетами".

Ключевой инновацией DJI Express является его гибридная конструкция крыла, сочетающая в себе преимущества самолета и мультироторного дрона. Во время взлета и посадки крыло раскрывается, обеспечивая вертикальные взлет и посадку, подобно мультироторному дрону. В полете крыло складывается, образуя обтекаемую конструкцию самолета, что повышает эффективность и дальность полета.
Система автономного управления полетом DJI Express использует передовые алгоритмы искусственного интеллекта и датчики для безопасной навигации в воздушном пространстве, избегая столкновений и оптимизируя маршрут в режиме реального времени. Дрон также оснащен резервными системами для обеспечения безопасности в случае непредвиденных ситуаций.
Изображение
"Мы считаем, что DJI Express может коренным образом изменить отрасль грузовых авиаперевозок, предлагая быструю, экономичную и экологически чистую альтернативу традиционным грузовым самолетам", - добавил Ван Тао. "Это лишь начало новой эры беспилотных грузовых перевозок".

Компания Qingsheng Meng планирует начать тестирование DJI Express в реальных условиях к концу 2024 года, а коммерческие операции могут начаться уже в 2026 году, если все пойдет по плану. Ожидается, что эта модель вызовет значительные изменения в индустрии логистики и цепочках поставок по всему миру.
https://overclockers.ru/blog/n ... press
#искусственный интеллект #логистика #грузоперевозки #беспилотные летательные аппараты #безопасность полета #отдаленные районы #погодные условия #серийное производство. #электрические двигатели

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 82369
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2740 раз.
Поблагодарили: 2321 раз.
СССР
waheed писал(а):
В России состоялся первый полет тяжелого транспортного беспилотника "Партизан"


А тысячи тысяч движков от Honeywell мы где возмем ДУРА ты украинская?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25307
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
parasol
Цитата:
А теперь давайте сравним это чудо под названием "Партизан" с аналогичным по назначению девайсом. И вот в этом случае, я почему-то верю, что результат будет достигнут!
Изображение
fast free like
Представлен грузовой БПЛА DJI Express, способный перевозить грузы до 1,5 т на расстояния до 2500 км
Компания Qingsheng Meng из Китая показала концепт полностью электрического беспилотного грузового дрона DJI Express, дизайн которого сочетает технологии самолета и мультироторного дрона.
17.03.2024
Концепт беспилотного грузового дрона DJI Express, разработанный китайским брендом беспилотных летательных аппаратов Qingsheng Meng, может коренным образом изменить индустрию грузовых авиаперевозок.
Представленный сегодня на международной выставке беспилотных систем в Пекине, DJI Express - это полностью электрический беспилотный летательный аппарат самолетного типа, способный перевозить грузы весом до 1,5 т на расстояния до 2500 км. Его революционный дизайн объединяет передовые аэродинамические технологии с мощными электродвигателями и усовершенствованными системами автономного управления полетом.
Изображение
"DJI Express - это наш ответ на растущий спрос на быстрые, эффективные и экологически чистые грузовые авиаперевозки", - заявил Ван Тао, главный конструктор проекта DJI Express. "Благодаря полной электрификации и отсутствию пилота на борту, мы можем значительно сократить эксплуатационные расходы и углеродный след по сравнению с традиционными грузовыми самолетами".

Ключевой инновацией DJI Express является его гибридная конструкция крыла, сочетающая в себе преимущества самолета и мультироторного дрона. Во время взлета и посадки крыло раскрывается, обеспечивая вертикальные взлет и посадку, подобно мультироторному дрону. В полете крыло складывается, образуя обтекаемую конструкцию самолета, что повышает эффективность и дальность полета.
Система автономного управления полетом DJI Express использует передовые алгоритмы искусственного интеллекта и датчики для безопасной навигации в воздушном пространстве, избегая столкновений и оптимизируя маршрут в режиме реального времени. Дрон также оснащен резервными системами для обеспечения безопасности в случае непредвиденных ситуаций.
Изображение
"Мы считаем, что DJI Express может коренным образом изменить отрасль грузовых авиаперевозок, предлагая быструю, экономичную и экологически чистую альтернативу традиционным грузовым самолетам", - добавил Ван Тао. "Это лишь начало новой эры беспилотных грузовых перевозок".

Компания Qingsheng Meng планирует начать тестирование DJI Express в реальных условиях к концу 2024 года, а коммерческие операции могут начаться уже в 2026 году, если все пойдет по плану. Ожидается, что эта модель вызовет значительные изменения в индустрии логистики и цепочках поставок по всему миру.
https://overclockers.ru/blog/n ... press
#искусственный интеллект #логистика #грузоперевозки #беспилотные летательные аппараты #безопасность полета #отдаленные районы #погодные условия #серийное производство. #электрические двигатели


Уже испытали? Видео есть?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7093
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Сон разума рождает чудовищ (с)

А у нормальных людей давно уже есть вот это.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://aftershock.news/?q=node/1381075
ВМС США запретили использовать конвертопланы Osprey из-за неисправностей

Аватар пользователя kos

Катастрофа MV-22B Osprey из 265-й эскадрильи конвертопланов морской пехоты. Аппарат пытался приземлиться на USS Green Bay (LPD-20), когда корабль действовал вблизи Квинсленда, Австралия, 5 августа 2017 года. Привело к гибели троих и ранению 23.

Конгресс снова недоволен Пентагоном. На этот раз претензии связаны с амбициозным и многострадальным проектом конвертоплана Osprey. О том, какие трудности испытывают из-за этой машины ВМС США, — в материале РИА Новости.

"Использовать невозможно"

Подкомитет палаты представителей США по морским и экспедиционным силам бьет тревогу. "Текущие операции ограничиваются полетами длительностью не более 30 минут от подходящего запасного аэродрома, — подчеркивают конгрессмены. — Это делает невозможным его использование для поддержки авианосцев после того, как они покинут порт базирования".

Иными словами, дорогостоящая новинка не способна выполнять свою прямую задачу.

Конвертоплан V-22 Osprey

© Public domain/U.S. Navy photo by Mass Communication Specialist 2nd Class Katie Earle

Конвертоплан "V-22 Osprey"

Конвертоплан V-22 Osprey — один из самых знаковых проектов американской оборонки. По сути, это нечто среднее между вертолетом и самолетом — винтокрылый аппарат с поворотными двигателями. При отрыве от земли (взлет — вертикальный) они работают как несущие винты, а в полете — как тянущие или толкающие. Подъемную силу обеспечивает крыло самолетного типа.

По замыслу конструкторов, машина должна была сочетать неприхотливость вертолета к условиям взлета и посадки со скоростью и дальностью самолета.
Острая необходимость

О необходимости такого аппарата в Вашингтоне задумались еще в 1980-х. Здесь важную роль сыграли события в Иране.

После Исламской революции сотрудников американского посольства в Тегеране захватили в заложники. Добиться их освобождения по дипломатическим каналам не удавалось, и в апреле 1980-го Белый дом решился на спецоперацию "Орлиный коготь".

Вертолеты должны были приземлиться в пустыне, дозаправиться, взять на борт десант, который прибудет туда на самолетах, перебраться в горный район неподалеку от Тегерана, откуда на следующий день спецназ "Дельта" и подразделения рейнджеров совершат спасательный рейд в город. Параллельно требовалось захватить аэродром, чтобы всех вместе с заложниками забрала американская транспортная авиация.

Сгоревший и брошенный американские вертолёты Sikorsky RH-53D Sea Stallion - РИА Новости, 1920, 21.05.2024

© AP Photo

Сгоревший и брошенный американские вертолеты Sikorsky RH-53D Sea Stallion

Не учли простой детали: первая точка сбора, куда высаживался десант, находилась у шоссе, на котором спецназовцы сперва задержали проезжавший мимо автобус с гражданскими, а затем взорвали бензовоз с контрабандой. Горящее посреди пустыни ночью топливо полностью демаскировало операцию.

Проблемы возникли и с вертолетами — один из восьми вынужденно сел в пустыне из-за повреждения лопасти, а второй вернулся на базу из-за хабуба — песчаной бури. Потом при дозаправке третья машина врезалась в самолет-заправщик — погибли восемь человек.

Операцию пришлось сворачивать. В пустыне бросили оставшиеся вертолеты и всю документацию, а солдат эвакуировали на самолетах.

Помочь избежать подобных провалов и был призван конвертоплан.
"Хорош, когда не в ремонте"

Но этого не случилось. Летные испытания V-22 Osprey стартовали в 1989 году, а на вооружение он поступил только в 2007-м. Как часто бывает в американском ВПК, расходы оказались выше, чем планировалось: в 2022-м одна машина обходилась в 84 миллиона долларов. А надежность между тем оставляла желать лучшего.

Сенатор и военный летчик в прошлом Джон Маккейн, ныне покойный, отзывался о V-22 с иронией: "Когда он не на ремонте, то впечатляюще справляется с задачами!"

В Boeing пытались вдохнуть новую жизнь в проект. Создававшийся для корпуса морской пехоты MV-22B немного изменили, и в 2009 году приняли на вооружение для американских ВВС в варианте CV-22B. А в 2020-м флот получил первые CMV-22B.

Морские пехотинцы США на базе международной коалиции Эт-Танф в провинции Хомс, Сирия - РИА Новости, 1920, 21.05.2024

© Фото : U.S. Marine Corps / Cpl. Carlos Lopez

Морские пехотинцы США на базе международной коалиции "Эт-Танф" в провинции Хомс, Сирия

Машину использовали активно — даже когда вывозили тело Усамы бен Ладена после его убийства на борт авианосца "Карл Винсон". При этом конвертоплан часто попадал в аварии — 21 за все время службы. Только за последние два года произошли четыре инцидента. В марте 2022-го MV-22B американских морпехов разбился в ходе учений Cold Response в Норвегии, погибли все четверо находившихся на борту. Через три месяца — крушение в Калифорнии, пять жертв.

В августе 2023 года — авария на маневрах в Австралии. Трое морпехов погибли, шестеро из 17 пассажиров получили ранения.

В ноябре — крушение CV-22B в Японии. На борту находились восемь бойцов, спасателям удалось обнаружить тело лишь одного погибшего.

После этого полеты на таких машинах — а всего их у Пентагона более трехсот — запретили. Расследование установило, что причина катастрофы — неисправность трансмиссии.

В марте запрет сняли.

А теперь выясняется, что CMV-22B не способны надежно выполнять свои прямые обязанности и могут находится в воздухе не более получаса. Этого не всегда хватает даже для того, чтобы просто доставить людей на борт авианосца, не говоря уже о выполнении тех амбициозных задач, для которых предназначен конвертоплан.

Конвертоплан ВВС США CV-22 Osprey

© U.S. Air Force / Master Sgt. Russ Scalf

Конвертоплан ВВС США CV-22 Osprey

В конгрессе требуют от Пентагона отчета о том, что делается для решения проблемы, а пока авианосным группам нельзя использовать Osprey для бортовой поддержки после выхода в море.

Все это бросает тень на другой дорогостоящий проект — V-280 Valor. К 2030-му он должен был полностью заменить легендарный UH-60 "Черный ястреб" для армии США. Переход на эту модель руководитель авиационной программы генерал-майор Роберт Барри оценил в 70 миллиардов долларов и назвал "самой крупной и сложной закупкой за всю историю армейской авиации". Однако теперь перспективы V-280 под угрозой — как и идеи продлить срок службы V-22 до середины века, о которых ранее заявляли в Пентагоне.

МОСКВА, 22 мая — РИА Новости, Давид Нармания.
Авторство:
Копия чужих материалов
Использованные источники:
Провал инженеров: американские авианосцы лишили ключевого компонента
Провал инженеров: американские авианосцы лишили ключевого компонента
Провал инженеров: американские авианосцы лишили ключевого компонента
Конгресс снова недоволен Пентагоном. На этот раз претензии связаны с амбициозным и многострадальным проектом конвертоплана Osprey. О том, какие трудности... РИА Новости, 22.05.2024
Комментарий автора:

Всегда было интересно почему больше никто в мире не стал делать такие летательные аппараты. Раньше это объяснялось дороговизной, мол, такое могут себе позволить только супербогатые США. А вот сейчас выясняется неудобная правда: эта штука хорошо работает только в рекламе и в кино. В реальной жизни безопаснее на этом не летать.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25307
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
parasol писал(а):
Всегда было интересно почему больше никто в мире не стал делать такие летательные аппараты. Раньше это объяснялось дороговизной, мол, такое могут себе позволить только супербогатые США. А вот сейчас выясняется неудобная правда: эта штука хорошо работает только в рекламе и в кино. В реальной жизни безопаснее на этом не летать.

Кучно у американцев пошло, новые корабли не получились, новые самолёты не получились....да и старые модели оказывается не очень то хороши, а тут ещё Боинг каждый день сюрпризы приносит.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 3180
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
parasol писал(а):
Самолёты представляют собой модификацию Ан-2, тот же самый биплан, построенный из более современных материалов. Замена на современный двигатель, работающего на авиационном керосине вместо бензина, позволила также снизить расход топлива и стоимость полёта. Выбор иностранного двигателя был обусловлен отсутствием отечественного аналога[2]. Лётные характеристики от этого повысились: так, дальность — 4500 км против 990 км; скорость — 350 км/ч против 190 км/ч; грузоподъёмность — 2500 кг против 2000 кг.

С таким-же успехом можно сказать что У-2 Локхид это модификация самолёта братьев Райт.
Только повысились дальность, скорость, грузоподъёмность.
Ну и более современный двигатель, работающий не на бензине, а на авиационном керосине.

Вот всё один в один. :smoke

   
  
    
 [ Сообщений: 120 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6




[ Time : 0.106s | 20 Queries | GZIP : Off ]