Самолет из Сочи экстренно сел на грунт около села в Новосибирской области


 [ Сообщений: 146 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42484
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
LuckyStarrr писал(а):
Предполагаю, что первый пилот станет Героем России по аналогии с подобными случаями...
Это вряд ли. Всё-таки самолёт угробили и, возможно, в этом и их вины есть некая толика.
Но на орден могут рассчиывать смело.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42654
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
то что топливо закончилось, это 100% катастрофа,
но, в данном случае, это уберегло самолет и людей от возможного пожара.
Как рассказывают пассажиры, пошел дым и чувствовался запах горения.
А как было бы при посадке на пососу в аэропорту никто не может сказать.
Самолет мог выкатиться и врезаться в строения и загореться.

В общем, такое впечатление,
что кто-то, путем создания катастрофических ситуаций,
вел самолет и людей к спасению.
Все живы и здоровы.
Самолет не получил видимых разрушений.


Последний раз редактировалось Галс 13.09.23, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 54378
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
СССР
И прокурор так думает
Так что с наградами пока повременить

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42654
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
mik писал(а):
И прокурор так думает
Так что с наградами пока повременить
главное как думает президент,
однозначно, экипаж заслужил награды

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
дед Пихто писал(а):
При уходе на запасной аэродром в Новосибирск расход топлива на самолёте «Уральских авиалиний» увеличился как минимум на 25%.


логично... одно дело на 10 км в разряженном воздухе лететь, другое на 3 км лететь...

расход топлива разный...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15238
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Галс писал(а):
.....кто-то, путем создания катастрофических ситуаций
вел самолет....

Из того, что попалось на глаза:
1. Из-за отказа одной гидросистемы вырубилось управление передней стойкой шасси, что привело к необходимости полёта в Н-ск, где полоса длиннее и, как здесь указывали, больше места в моргах.
2. Шасси убрали вручную, но створки остались открытыми (не предусмотрено ручного закрывания?), в результате чего нехватка топлива до запасного аэродрома и посадка в поле, с неуправляемой стойкой.
Т.е. отказ одной гидросистемы из трёх дублирующих, привёл к цепочке отказов других систем, которые вели самолёт к катастрофе.
Отсюда мораль, те "кто-то", которые создали каскад катастрофических ситуаций, это рукожопы из Аирбаса.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7938
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Tolmach.001 писал(а):

Из того, что попалось на глаза:
1. Из-за отказа одной гидросистемы вырубилось управление передней стойкой шасси, что привело к необходимости полёта в Н-ск, где полоса длиннее и, как здесь указывали, больше места в моргах.
2. Шасси убрали вручную, но створки остались открытыми (не предусмотрено ручного закрывания?), в результате чего нехватка топлива до запасного аэродрома и посадка в поле, с неуправляемой стойкой.
Т.е. отказ одной гидросистемы из трёх дублирующих, привёл к цепочке отказов других систем, которые вели самолёт к катастрофе.
Отсюда мораль, те "кто-то", которые создали каскад катастрофических ситуаций, это рукожопы из Аирбаса.

Близкой к официальной можно считать заявление основного владельца авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергея Скуратова, который дал экстренную пресс-конференцию. По его словам, все решения принимались командиром воздушного судна исходя из сложившейся обстановки.

«Отказала зеленая гидросистема, в целом их три, каждая отвечает за определенные элементы самолета, — сказал Скуратов, — в этой ситуации у командира мало времени, он должен уйти на второй круг и оценить опасность. Ситуация стандартная, такое было и раньше. В этой ситуации командир посчитал необходимым уйти на запасной аэродром. В Омске полоса 2500 метров, Новосибирске 3000. При отказе зеленой системы наблюдаются отклонения в работе спойлеров и закрылок, поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. Для больше надежности командир принял обоснованное решение уйти на запасной аэродром. Но сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые нельзя было убрать увеличили расход топлива. Командир осознал, что возможно топлива будет недостаточно и принял решения посадить самолет на площадку, подобранную с воздуха, на поле, что успешно и сделал. Внешних поломок самолета нет, он стоит на шасси».


Еще и борт почти целым сохранили...
Трапы аварийные (те, которые надувные) правда под замену (а они денег стоят), но "то таке" - аналогично сработавшим подушкам безопасности в авто.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2015
Сообщения: 3155
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1211 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
В этой ситуации командир посчитал необходимым уйти на запасной аэродром. В Омске полоса 2500 метров, Новосибирске 3000. При отказе зеленой системы наблюдаются отклонения в работе спойлеров и закрылок, поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. Для больше надежности командир принял обоснованное решение уйти на запасной аэродром.

[несерьезный вопрос]
Если командир так крут, что может посадить самолет в чистом поле, то что ему короткая полоса? ну выкатился бы малехо на грунт, чего страшного то

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4919
Благодарил (а): 1631 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Россия
10111 писал(а):
SicTransit писал(а):
В этой ситуации командир посчитал необходимым уйти на запасной аэродром. В Омске полоса 2500 метров, Новосибирске 3000. При отказе зеленой системы наблюдаются отклонения в работе спойлеров и закрылок, поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. Для больше надежности командир принял обоснованное решение уйти на запасной аэродром.

[несерьезный вопрос]
Если командир так крут, что может посадить самолет в чистом поле, то что ему короткая полоса? ну выкатился бы малехо на грунт, чего страшного то
в забор или строения за полосой?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7938
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
10111 писал(а):
[несерьезный вопрос]
Если командир так крут, что может посадить самолет в чистом поле, то что ему короткая полоса? ну выкатился бы малехо на грунт, чего страшного то
[несерьезный ответ]
Короткая полоса - (в определенных осбстоятельствах) это "разбитая машина и гора трупов"(с) А.Хейли "Аэропорт".
А "быть крутым" его вынудили обстоятельства, КВС надеялся дотянуть до запасного не планируя "чистое поле".

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66074
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
квс красавчик,хорошо не тотарен,благо заканчивал не ульяновское лётное,и хорошо,что не самолёт суперджет :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2015
Сообщения: 3155
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1211 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
А "быть крутым" его вынудили обстоятельства, КВС надеялся дотянуть до запасного не планируя "чистое поле".
это всё понятно, просто я раньше думала, что посадить лайнер на поле невозможно, даже стойки шасси не подломились! получается, что почва сработала, как мягкий захват?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29850
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1790 раз.
Поблагодарили: 1628 раз.
Тракторист писал(а):
квс красавчик,хорошо не тотарен,благо заканчивал не ульяновское лётное,и хорошо,что не самолёт суперджет :rzach: :rzach: :rzach:
Вообще-то, ели бы он мог убрать шасси, убрал бы. А так, да, для долбёбов красавчиком стал :rzach:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
Сталкер писал(а):
Вообще-то, ели бы он мог убрать шасси, убрал бы. А так, да, для долбёбов красавчиком стал

_________________


Сижу... Читаю АвиаФорум... там этих летунов дЭбилами называют а не героями...

Но всеж ждут данные комиссии...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29850
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1790 раз.
Поблагодарили: 1628 раз.
Арарат писал(а):
Сижу... Читаю АвиаФорум... там этих летунов дЭбилами называют а не героями...

Но всеж ждут данные комиссии...
На таких "специализированных" форумах балаболят такие же диванные эксперты, как и здесь.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9725
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Отчёт про посадку в кукурузу на сайте МАК так и не был опубликован!
Кукурузный Герой раздает автографы!
Интересно, опубликуют ли отчёт на сайте МАК о посадке на пшеничное поле?
Если появятся "Пшеничные Герои", то маловероятно. :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 54378
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
СССР
Сталкер писал(а):
Арарат писал(а):
Сижу... Читаю АвиаФорум... там этих летунов дЭбилами называют а не героями...

Но всеж ждут данные комиссии...
На таких "специализированных" форумах балаболят такие же диванные эксперты, как и здесь.
Если бы ты летел тем же бортом...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9725
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
«Идиоты, а не лётчики». Заслуженный пилот РФ назвал ошибкой посадку А-320 в поле
Пилоты «Уральских авиалиний», посадившие А-320 с пассажирами в поле под Новосибирском вместо аэропорта Омска, — не герои и даже «не лётчики, а идиоты», которые рисковали жизнями людей, и лишь «Господь спас» их от катастрофы. Такую оценку инцидента дал Инфо24 заслуженный пилот России, бывший лётный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник.

Он раскритиковал принятое экипажем решение вместо посадки в аэропорту Омска, куда борт направлялся из Сочи, направить самолёт в Новосибирск. Из-за отказа гидравлики пилоты, в том числе следуя советам диспетчера омского аэропорта, решили сажать борт в Новосибирске, где ВПП на 500 метров длиннее, но топлива не хватило, и им пришлось приземляться в поле.

«Два идиота сидели там за штурвалом. Как можно с аэродрома уйти с выпущенными шасси, лететь до Новосибирска — и кончилось топливо? Как это вообще возможно — подвергать такому риску жизни пассажиров, садиться в поле? Это им повезло, Господь спас. <...> Слава Богу, что не убили людей — сейчас бы такой резонанс был, я даже представить себе не могу», — поделился Сытник.

Посадку аэробуса в поле он называл «отвратительнейшим случаем», поскольку у пилотов была возможность приземлиться в аэропорту, где есть медпомощь, пожарная служба и техническое обеспечение, поддержка диспетчера и все остальные условия, включая программы для захода на посадку и определение скорости.

«Если что-то случится, выкатится [за пределы полосы] — пассажиров могут спасти, загорелся — затушат. А в поле он [командир экипажа] садился — и там всё, значит, у него получилось безопасно? Идиот. Просто повезло, это редкое везение, удивительное. Я радуюсь, что пассажиры живы, что люди не пострадали», — рассуждает заслуженный пилот России.

Не меньше возмущения у Сытника вызвало заявление менеджера авиакомпании, который выразил уверенность в том, что пилоты А-320 выбрали верную тактику действий в сложившейся ситуации.

«Ну если менеджер говорит, что он [пилот] всё правильно сделал, — значит, там у них в „Уральских авиалиниях“ вместо головы, наверное, чугунки, тыквы или чего ещё», — сделал вывод собеседник Инфо24.

О пилоте, посадившем аэробус в поле, он высказался очень жёстко. «Ему 33 года, не менее 10 лет летает, командир корабля на Airbus 320. Просто дурак, который случайно попал в авиацию», — поделился мнением Сытник.

По его словам, отказ одной из гидравлических систем для аэробуса — не та ситуация, в которой следовало уходить в другой аэропорт из-за более длинной ВПП, поскольку у А-320 три таких системы, причем не зависимых друг от друга.

«Гидросистема отказывает на каждом типе самолетов раза по два-три. Сальник побежал, труба лопнула... Ну и что? Доставай книжку и смотри, что надо делать. Выходит из строя одна [гидросистема] — остаются две. Выходят две — остаётся одна. Рули остаются, шасси выпускаются от резервной системы. Убрать их потом нельзя, но они выпускаются в районе аэродрома. Всё работает, двигатели крутятся, самолёт управляется. Какого рожна их попёрло в Новосибирск? Полоса короткая, „нога“ не работает, а вдруг выкатимся? А в поле что, ты не выкатился? Где мозги у человека? Ну какие это лётчики?» — возмутился заслуженный пилот России.

Он припомнил мнение «старого поколения» российской авиации, считающего современных лётчиков «операторами быстродействующей машины с английским языком пятой ступени», которые «пишут, думают на английском, летают на французских самолётах».

«Это идиоты, это не лётчики. Лётчики наши сейчас на Украине долбят укров — вот это лётчики. В своё время, когда не было этих автоматических систем, летали на Ту-134, Ту-154, Ан-24, Як-42, Ил-86 — это лётчики, которые умели летать. А эти [современные пилоты] сидят, и если кнопка отказала, мозги тоже сразу отказывают», — рассуждает Сытник.

Он также заявил Инфо24, что западные санкции, из-за которых российские авиакомпании утратили возможность получать импортные запчасти и обслуживать заказанные за рубежом борта у «родных» специалистов от компании-производителя, никак не влияют на такие ситуации, как с посадкой самолёта в поле. По словам Сытника, российская авиационная промышленность вполне успешно обслуживает отечественные военные самолёты, а пример Китая показывает, что наладить выпуск собственной авиатехники вполне возможно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29850
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1790 раз.
Поблагодарили: 1628 раз.
Хохлопидарас пихто под прикрытием такого же модера пачками постит фейки. Почему я не удивлен? :smoke

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 [ Сообщений: 146 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.




[ Time : 0.254s | 18 Queries | GZIP : Off ]