[ Сообщений: 105 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14768
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Игорь писал(а):
dimich писал(а):
Игорь писал(а):
Так она вот с такой огромной скоростью на каждую новую цель будет наводиться.
Цитата:
Скорость наведения в вертикальной плоскости, град./с — 92
Скорость наведения в горизонтальной плоскости, град./с — 126
Время реакции, с 0,0125

Плюс еще по полсекунды - на 20 выстрелов в каждый...

пушка стреляет прицельно на 4 км, она не перестанет стрелять пока не уничтожит первую цель, это расстояние снаряд преодолеет за 5 секунд (умножь на скорострельность и узнаешь какая длина очереди будет) ведь если поставят отсечку на 20, а цель останется живой, тогда путаница будет

Да достаточно несложное ПО написать - чтобы установка стреляла по 20 снарядов в одну цель, потом сразу переключалась на другую и т.д. - а если предыдущая цель не поражена, то чтобы затем снова к ней возвращалась - через время, необходимое для выяснения, поражена эта цель или нет.
Зная скорости целей и расстояния до них, все это простая задача.
Хорошая РЛС нужна.
Ну и точная система наведения, конечно.

а если скорости будут разные, сейчас она движется с одной, а после обстрела она изменится, а если направления изменится?

   
  
    
Теги
ПВО, БПЛА
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
dimich писал(а):
Игорь писал(а):
dimich писал(а):
пушка стреляет прицельно на 4 км, она не перестанет стрелять пока не уничтожит первую цель, это расстояние снаряд преодолеет за 5 секунд (умножь на скорострельность и узнаешь какая длина очереди будет) ведь если поставят отсечку на 20, а цель останется живой, тогда путаница будет

Да достаточно несложное ПО написать - чтобы установка стреляла по 20 снарядов в одну цель, потом сразу переключалась на другую и т.д. - а если предыдущая цель не поражена, то чтобы затем снова к ней возвращалась - через время, необходимое для выяснения, поражена эта цель или нет.
Зная скорости целей и расстояния до них, все это простая задача.
Хорошая РЛС нужна.
Ну и точная система наведения, конечно.

а если скорости будут разные, сейчас она движется с одной, а после обстрела она изменится, а если направления изменится?

Скорости и направления движения целей в данное мгновение времени определяет РЛС.
А все что надо потом рассчитать и выдать оптимальные указания по какой цели стрелять - для современного компьютера несложная задача.

Но сетку сверху натянуть наверное все же намного проще.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14768
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Игорь писал(а):
dimich писал(а):
Игорь писал(а):
dimich писал(а):
пушка стреляет прицельно на 4 км, она не перестанет стрелять пока не уничтожит первую цель, это расстояние снаряд преодолеет за 5 секунд (умножь на скорострельность и узнаешь какая длина очереди будет) ведь если поставят отсечку на 20, а цель останется живой, тогда путаница будет

Да достаточно несложное ПО написать - чтобы установка стреляла по 20 снарядов в одну цель, потом сразу переключалась на другую и т.д. - а если предыдущая цель не поражена, то чтобы затем снова к ней возвращалась - через время, необходимое для выяснения, поражена эта цель или нет.
Зная скорости целей и расстояния до них, все это простая задача.
Хорошая РЛС нужна.
Ну и точная система наведения, конечно.

а если скорости будут разные, сейчас она движется с одной, а после обстрела она изменится, а если направления изменится?

Скорости и направления движения целей в данное мгновение времени определяет РЛС.
А все что надо потом рассчитать и выдать оптимальные указания по какой цели стрелять - для современного компьютера несложная задача.

Но сетку сверху натянуть наверное все же намного проще.

)

рабицу?)

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
dimich писал(а):
Игорь писал(а):
dimich писал(а):
Игорь писал(а):
Да достаточно несложное ПО написать - чтобы установка стреляла по 20 снарядов в одну цель, потом сразу переключалась на другую и т.д. - а если предыдущая цель не поражена, то чтобы затем снова к ней возвращалась - через время, необходимое для выяснения, поражена эта цель или нет.
Зная скорости целей и расстояния до них, все это простая задача.
Хорошая РЛС нужна.
Ну и точная система наведения, конечно.

а если скорости будут разные, сейчас она движется с одной, а после обстрела она изменится, а если направления изменится?

Скорости и направления движения целей в данное мгновение времени определяет РЛС.
А все что надо потом рассчитать и выдать оптимальные указания по какой цели стрелять - для современного компьютера несложная задача.

Но сетку сверху натянуть наверное все же намного проще.

)

рабицу?)

Кевлар.

Рабица будет экранировать излучение собственных РЛС.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Викторыч писал(а):
господин Изуверцев писал(а):
Викторыч писал(а):
А это означает необходимость постоянной передачи видосигнала на "очки" оператора.
Но это совсем не означает что дроны могут быть другими и разными. Как ракеты например.
Мы сейчас говорим о свичблейде. ) Это дрон планерной конструкции с FPV и взрывчаткой, с позиционированием по GPS.
А вот тут ты не прав - сейчас мы говорим о том, что бы втоптать оппонента в дерьмо. А SwitchBlade - это частный случай.
:rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 [ Сообщений: 105 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6




[ Time : 0.094s | 17 Queries | GZIP : Off ]