Stellantis доказала, что электромобиль может ехать по трассе с беспроводной зарядкой даже без батареи


 [ Сообщений: 106 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21185
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Жан ду-ду писал(а):
Я бы как вариант сделал бы универсальный аккумуляторный блок который легко снимается и заменяется заряженным. По типу как в шуруповерте. Вдоль трассы по типу АЗС станции по замене АКБ разряженных на уже заряженные. Вот и все. Заехал, заменил, оплатил и поехал дальше. :smoke
"Тяговая аккумуляторная батарея Tesla весит 540 кг, а её размеры равны 210 см в длину, 150 см в ширину, и 15 см в толщину." Запипётесь менять, однако. :sh:

При этом "полностью заряженная" примерно соответствует моменту, когда на приборке обычного автомобиля загорается лампочка" Резерв топлива". В этот момент водитель обычного авто с ДВС въезжает на заправку, считая бак пустым, а владелец электрички выезжает, считая запас энергии пооным.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11890
Откуда: РяZань
Благодарил (а): 875 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Жан ду-ду писал(а):
Я бы как вариант сделал бы универсальный аккумуляторный блок который легко снимается и заменяется заряженным. По типу как в шуруповерте. Вдоль трассы по типу АЗС станции по замене АКБ разряженных на уже заряженные. Вот и все. Заехал, заменил, оплатил и поехал дальше. :smoke
"Тяговая аккумуляторная батарея Tesla весит 540 кг, а её размеры равны 210 см в длину, 150 см в ширину, и 15 см в толщину." Запипётесь менять, однако. :sh:

Даже для того, чтобы заменить колесо приходится вручную поднимать ничуть не меньший вес. Причем иногда и на обочине и под дождем. А на станции со всеми приспособами 5 минут от силы на замену уйдет. Покурить не успеешь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20148
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 909 раз.
ILPetr писал(а):
Жан ду-ду писал(а):
Я бы как вариант сделал бы универсальный аккумуляторный блок который легко снимается и заменяется заряженным. По типу как в шуруповерте. Вдоль трассы по типу АЗС станции по замене АКБ разряженных на уже заряженные. Вот и все. Заехал, заменил, оплатил и поехал дальше. :smoke
"Тяговая аккумуляторная батарея Tesla весит 540 кг, а её размеры равны 210 см в длину, 150 см в ширину, и 15 см в толщину." Запипётесь менять, однако. :sh:

При этом "полностью заряженная" примерно соответствует моменту, когда на приборке обычного автомобиля загорается лампочка" Резерв топлива". В этот момент водитель обычного авто с ДВС въезжает на заправку, считая бак пустым, а владелец электрички выезжает, считая запас энергии пооным.
В принципе решаемо. Если разместить снизу перед задней балкой, можно типа точки пит-стопа организовать с подъемниками утопленными. Подъехал, скинул, откатил-подкатил, поднял, закрепил. Трубы выхлопа и от бензонасоса не мешают. И клиренс в 170 мм не редкость сейчас.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21185
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
ILPetr писал(а):
Жан ду-ду писал(а):
Я бы как вариант сделал бы универсальный аккумуляторный блок который легко снимается и заменяется заряженным. По типу как в шуруповерте. Вдоль трассы по типу АЗС станции по замене АКБ разряженных на уже заряженные. Вот и все. Заехал, заменил, оплатил и поехал дальше. :smoke
"Тяговая аккумуляторная батарея Tesla весит 540 кг, а её размеры равны 210 см в длину, 150 см в ширину, и 15 см в толщину." Запипётесь менять, однако. :sh:

При этом "полностью заряженная" примерно соответствует моменту, когда на приборке обычного автомобиля загорается лампочка" Резерв топлива". В этот момент водитель обычного авто с ДВС въезжает на заправку, считая бак пустым, а владелец электрички выезжает, считая запас энергии пооным.
В принципе решаемо. Если разместить снизу перед задней балкой, можно типа точки пит-стопа организовать с подъемниками утопленными. Подъехал, скинул, откатил-подкатил, поднял, закрепил. Трубы выхлопа и от бензонасоса не мешают. И клиренс в 170 мм не редкость сейчас.
Ну да, это и называется "заменил влегкую" - некоторое количество геморройных грузовых операций с полутонным ящиком в стесненных условиях. :rofl:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11890
Откуда: РяZань
Благодарил (а): 875 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
steevie_g писал(а):
ILPetr писал(а):
Жан ду-ду писал(а):
Я бы как вариант сделал бы универсальный аккумуляторный блок который легко снимается и заменяется заряженным. По типу как в шуруповерте. Вдоль трассы по типу АЗС станции по замене АКБ разряженных на уже заряженные. Вот и все. Заехал, заменил, оплатил и поехал дальше. :smoke
"Тяговая аккумуляторная батарея Tesla весит 540 кг, а её размеры равны 210 см в длину, 150 см в ширину, и 15 см в толщину." Запипётесь менять, однако. :sh:

При этом "полностью заряженная" примерно соответствует моменту, когда на приборке обычного автомобиля загорается лампочка" Резерв топлива". В этот момент водитель обычного авто с ДВС въезжает на заправку, считая бак пустым, а владелец электрички выезжает, считая запас энергии пооным.
В принципе решаемо. Если разместить снизу перед задней балкой, можно типа точки пит-стопа организовать с подъемниками утопленными. Подъехал, скинул, откатил-подкатил, поднял, закрепил. Трубы выхлопа и от бензонасоса не мешают. И клиренс в 170 мм не редкость сейчас.
Ну да, это и называется "заменил влегкую" - некоторое количество геморройных грузовых операций с полутонным ящиком в стесненных условиях. :rofl:

Предлагаешь сделать АКБ в форме шара? Ну а че, закатил и делов то.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21185
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Жан ду-ду писал(а):
Предлагаешь сделать АКБ в форме шара? Ну а че, закатил и делов то.
Нет. Я полагаю, что желающие менять аккумуляторы на специалтных станциях - это клинические идиоты, никогда не оперировавшие ничем тяжелее обеденной ложки. :sh:

   
  
    
 [ Сообщений: 106 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6




[ Time : 0.236s | 18 Queries | GZIP : Off ]