Галс писал(а):
omm писал(а):
Галс писал(а):
omm писал(а):
А всё-таки здорово, что в Северодвинске таких полно. Потому и атомный подводный флот сохранить удалось и развивать получается. А если бы "почитатели Реформатора"?
без хлеба с маслом утро не начинается,
поэтому сильнее всех АПЛ и бомб
это всхожесть озимых и закрома,
Запад это и оформил. Не помогли нам
в 90-ых не АПЛ ни ЯО.
Откуда будет хлебу с маслом взяться по утрам без бомб и АПЛ? Разве что объедки со стола оккупантов...
Цель военной реформы Столыпина.
В качестве цели были определены следующие направления военной политики:
-упорядочить принципы комплектования вооруженных сил;
-перевооружить армию и флот;
-создать необходимую инфраструктуру.
Методы и программа
В ходе проведения военной реформы был создан новый Воинский устав, который четко определил права и обязанности призывных комиссий, порядок призыва в армию, а также льготы для отбывающих воинскую повинность. Также документом предусматривалась возможность обжаловать решения властей.
Итоги
Благодаря реформе, государством были увеличены ассигнования на переоснащение армии и содержание офицерского корпуса. Была создана новая военная форма. Большое внимание уделялось строительству линейного флота страны.
С учетом военно-стратегических интересов российского государства прокладывались новые железнодорожные пути. Так, вторая ветка Сибирской магистрали и Амурская железная дорога призваны были обеспечить переброску сил из европейской части империи на дальневосточные окраины России.
Правильно оценил результаты В. Черномырдин: "Хотели как лучше, а получилось - как всегда!"
Итоги деятельности и Столыпина и деятелей после него подвела Первая мировая война, в результате которой уже в 1915 г РИ потеряла Польшу, Прибалтику, часть Белоруссии.
Итак:
1. Увеличены ассигнования на переоснащение армии и содержание офицерского корпуса:
- в результате винтовки пришлось закупать в Америке, Англии, Японии . Пулеметы выпускал 1 (Один завод в РИ) от выпуска автоматов вообще отказались. Патроны пришлось перебрасывать с Кавказского фронта на Западный, где их не хватало
- кадровый офицерский корпус был выбит в первый год войны и срочно пришлось готовить кадры офицеров "военного времени", большинство которых в дальнейшем воевали в Красной Армии.
2. О форме не буду - достаточно посмотреть фотографии военных лет ПМВ
3. Строительство линейного флота страны - да создали 4 дредноута, 2 из которых были зажаты в Черном море, и два на Балтике, не участвовавшие в сражениях.
5. Строительство ЖД :
- железные дороги империи сильно отставали от показателей потенциальных противников (Россия — 1,3 километра, Германия — 11,8 километра, Франция — 9,6 километра, Австро-Венгрия — 6,8 километра на 100 квадратных километров территории).
Отставание было серьезным, даже если учитывать неравномерность сети (82 процента железных дорог приходилось на Европейскую часть и 18 процентов — на Азиатскую часть России). Так, наиболее насыщенные железными дорогами губернии Царства Польского имели показатель густоты 2,64 километра железных дорог на 100 километров. То есть почти впятеро меньше, чем у главного противника — Второго рейха.
Территория Царства Польского потеряна в 1915гСерьезной проблемой оставалась и пропускная способность железнодорожных линий, расположенных к востоку от меридиана Москвы, которая была намного ниже пропускной способности линий к западу от Московского узла, что вело к слабому включению в общий экономический и военный организм огромных территорий империи от Нижнего Новгорода и восточнее.
а) Со стороны Тройственного союза к русской границе подходили 32 железнодорожные линии (14 двухпутных), с русской стороны к границе подходило 13 линий (восемь двухпутных). Такое преимущество давало возможность противнику сосредоточить свою армию почти вдвое быстрее.
б) Центральные губернии были соединены с Уралом и Сибирью только двумя мостами через Волгу.
в) С запада к Волге подходило 10 железных дорог, а от Волги на восток страны отходило только четыре.
г) Архангельск — единственный серьезный порт на Русском Севере к 1913 году — имел связь с основной сетью только через узкоколейную линию на Вологду, у которой была ничтожная пропускная способность.
д) С незамерзающим северным портом Мурманск (до 1917-го — Романов-на-Мурмане) железнодорожной связи на момент начала войны не было вообще.
е) коммерческая скорость движения товарных поездов не превышала 13 километров в час,
ж) Средняя длина и вес товарного поезда образца начала Первой мировой — 80 осей (40 двуосных вагонов), 573 тонн брутто.
з)Товарные вагоны в подавляющем большинстве являлись двухосными с грузоподъемностью 15 тонн (то есть не приспособленными к перевозке крупнотоннажной военной техники — такой, как тяжелая артиллерия).
и)проблемы, существенно уменьшавшие пропускную способность:
- рельсы легкого типа III-а и IV-а (почти 90 процентов линий), по которым нельзя было пропускать тяжелые составы,
- быстро устаревающий телеграфный способ управления движением поездов,
- отсутствие автоблокировки,
- зачаточное состояние диспетчеризации движения поездов.
-Как следствие частного строительства, многие линии имели невыгодное стратегически географическое начертание, а узлы строились хаотично, и в результате достройки различных примыканий имели нерациональную конфигурацию.
6. Согласно Устава российская армия была ПРАВОСЛАВНАЯ, т.е. набиралась в основном из лиц христианского вероисповедания, жители Финляндии , мусульмане и лица других национальностей в армию не призывались. Имелось большое количество льгот освобождения от армии, в результате армия была фактически крестьянской .