Зарядки для электрокаров


 [ Сообщений: 163 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Лада Антел-1 и Антел-2 первые российские автомобили на водородных торливных элементах.

Давно уже всё придумано. Только никому нахрен не нужно.

   
  
    
Теги
Зарядки для электрокаров
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 07.12.2021
Сообщения: 6500
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Россия
Жигули писал(а):
Лада Антел-1 и Антел-2 первые российские автомобили на водородных торливных элементах.

Давно уже всё придумано. Только никому нахрен не нужно.

Кому не нужно? Покупателям - да. Им пох экология. Они не местный сися. Им главное - удобство и цена. А производителю пох, что производить. Будет спрос - будет и предложение.

_________________
Все долбоёбы - в игноре. Независимо, на чьей они стороне.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Wal писал(а):
Мне кажется ты никогда не вызывал электрика в дом, особенно на работы в щитке.

100 долларов ты заплатишь лишь за то что он к тебе пришел, а далее - у него далеко не минималка в час...

И переключатель этот стоит 300-500 долларов, а если автоматический то и поболее.

Как ты думаешь, если моему дому 96 лет, я имею представление о том, что и сколько стоит?
Работы здесь на час. Раньше мой знакомый электрик сделал бы это за 200-300 долларов. Какие сейчас цены я не знаю, инфляция сильная за ковидные времена. Ну пусть 500. Это как-то меняет дело? Я, собственно, посоветовал человеку более дешевый вариант по сравнению с батареей на случай отключений, на порядок дешевле, так какая разница, сколько стоит подключение, 200 или 500? И разве батарею не надо подключать к щитку?

Насчет стоимости переключателя, есть 2 способа подключения генератора к дому. Первый через такой вот transfer switch, когда подключают только избранные контуры. Он стоит 300-500 баксов в зависимости от числа контуров и нагрузки. Подключить такую коробочку потребуется больше времени и да, скорее всего, часом работы не отделаться. Но есть и второй способ, когда генератор подключается на вход всего щитка и ставится два выключателя, один на городскую сеть, а другой на генератор. Называется interlock. На них есть такие предохранители, которые не позволяют включить оба питания одновременно. Стоит это 30-40 баксов и подключить значительно проще.
Вот тебе обучающие кино, в нем показаны оба варианта.
https://youtu.be/GXrJWwrtKUI

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Основная проблема даже не время зарядки - его уменьшат. Основная проблема отсутствие признанных стадартов на зарядку.

Основная проблема - генерация электроэнергии необходимой для массового перехода на электромобили, а все остальное - вторично.

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Молотов писал(а):
Во многих странах и регионах автоматическое переключение при исчезновении внешнего питания,
например, вообще запрещено.
Только ручками, физическим рубильником.

Ну да, ручное управление. Ну а зачем автоматика? Это же не производство какое-то. И нужно раз в году, может быть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20149
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Deflorator писал(а):
ВиР писал(а):
Deflorator писал(а):
Порочен сам принцип работы от аккумулятора. Тупиковый путь.
Водородные элементы будут в будущем. Уже давно говорят.

Уже делают. В этом году в Москве будут испытываться отечественные электробусы на водороде. Это перспектива.
Перевести двигатель на водород не очень сложная задачка, проблема в водородных элементах, у которых так же,как и у электроаккумуляторов, низкая удельная энергоемкость.
Водородные элементы не обладают ёмкостью. Это устройство, через которое прокачивают водород, а на выходе получают водяной пар и генерируется электричество. Сколько водорода потратится - такая и "ёмкость".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17207
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
GARRI51 писал(а):
Saruman писал(а):
Основная проблема даже не время зарядки - его уменьшат. Основная проблема отсутствие признанных стадартов на зарядку.

Основная проблема - генерация электроэнергии необходимой для массового перехода на электромобили, а все остальное - вторично.

Электромобилей на дорогах уже достаточно много. И да, у нас продолжаются веерные отключения. Но, насколько я вижу и читаю, они совершенно не связаны с электрокарами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99075
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
ВиР писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Deflorator писал(а):
ВиР писал(а):
Водородные элементы будут в будущем. Уже давно говорят.

Уже делают. В этом году в Москве будут испытываться отечественные электробусы на водороде. Это перспектива.
Перевести двигатель на водород не очень сложная задачка, проблема в водородных элементах, у которых так же,как и у электроаккумуляторов, низкая удельная энергоемкость.
Водородные элементы не обладают ёмкостью. Это устройство, через которое прокачивают водород, а на выходе получают водяной пар и генерируется электричество. Сколько водорода потратится - такая и "ёмкость".
чЮдо, удельная энергоемкость - это отношение единицы энергии/к единице веса или объема, и эта характеристика совершенно не зависит от формы, в которой существует энергия.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99075
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Saruman писал(а):
GARRI51 писал(а):
Saruman писал(а):
Основная проблема даже не время зарядки - его уменьшат. Основная проблема отсутствие признанных стадартов на зарядку.

Основная проблема - генерация электроэнергии необходимой для массового перехода на электромобили, а все остальное - вторично.

Электромобилей на дорогах уже достаточно много. И да, у нас продолжаются веерные отключения. Но, насколько я вижу и читаю, они совершенно не связаны с электрокарами.
- У вас отключения электроэнергии из-за электромобилей были?
- Не было.
- Будут!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
На полном серьезе от полной безнадеги. "Россия подари нам нефтяную жижу и продай газ по 50! Хотим как в 90х..."
Цитата:
Хорошо известно, во Франции у нас нет нефти, но у нас есть идеи. Небольшая компания ARM Engineering демонстрирует это в очередной раз. Накопив большой опыт адаптации тепловых двигателей к этанолу (спирту, производимому во Франции из свеклы, пшеницы и сельскохозяйственных остатков), созданная Марком Ламбеком структура перешла к тому, что она считает логическим продолжением с точки зрения охраны окружающей среды, метанолу.
Это еще один спирт, который ARM предпочел переименовать в G-H3, потому что это возобновляемый метанол, поскольку он производится каталитической реакцией из биогаза. Полученный из него метанол путем метанизации сельскохозяйственных остатков не конкурирует с пищевым производством, будучи практически нейтральным с точки зрения выбросов CO2.
Другие преимущества метанола заключаются в его жидком состоянии при комнатной температуре и давлении. Существует также тот факт, что его можно использовать как в двигателе внутреннего сгорания для замены бензина, обычно очищаемого из нефти, так и в топливном элементе для замены водорода. Что особенно интересно, потому что это дорогой газ для добычи и особенно очень сложно распространять и транспортировать.
:rzach:

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Ботан писал(а):
Полученный из него метанол...
Самое главное "нетоксично и безопасно для окружающей среды" :rzach:

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Там важно дюлей не отхватить от старых самогощиков. За нецелевое использование этанола (спирта, производимого "во Франции из свеклы, пшеницы и сельскохозяйственных остатков")

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 19.11.2021
Сообщения: 628
Откуда: Москва
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Maxi200 писал(а):
Saruman писал(а):
Заряжать электокар дома - вообще не проблема. У меня уже много друзей пользуют их больше года - такой проблемы нет вообще. Вечером включил, утором отключил и поехал.

Если к коттеджу подведено 15 кВт, то можно ими заряжать за ночь или 12 часов.
Если будет желание заряжаться за 1 час - киловатов, подведенных к дому вообще не хватит.
А 150 кВт к дому никто не потянет.

А зачем дома заряжать за один час? В реальной жизни это не нужно.
Разумеется, у всех есть основная не-электрическая машина. Так что, если надо куда-то срочно поехать, всегда можно взять бензиновую.
А зачем тогда электрическая?

_________________
Работайте, братья! ZOV

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
torpedon писал(а):
Wal писал(а):
Мне кажется ты никогда не вызывал электрика в дом, особенно на работы в щитке.

100 долларов ты заплатишь лишь за то что он к тебе пришел, а далее - у него далеко не минималка в час...

И переключатель этот стоит 300-500 долларов, а если автоматический то и поболее.

Как ты думаешь, если моему дому 96 лет, я имею представление о том, что и сколько стоит?
Работы здесь на час. Раньше мой знакомый электрик сделал бы это за 200-300 долларов. Какие сейчас цены я не знаю, инфляция сильная за ковидные времена. Ну пусть 500. Это как-то меняет дело? Я, собственно, посоветовал человеку более дешевый вариант по сравнению с батареей на случай отключений, на порядок дешевле, так какая разница, сколько стоит подключение, 200 или 500? И разве батарею не надо подключать к щитку?

Насчет стоимости переключателя, есть 2 способа подключения генератора к дому. Первый через такой вот transfer switch, когда подключают только избранные контуры. Он стоит 300-500 баксов в зависимости от числа контуров и нагрузки. Подключить такую коробочку потребуется больше времени и да, скорее всего, часом работы не отделаться. Но есть и второй способ, когда генератор подключается на вход всего щитка и ставится два выключателя, один на городскую сеть, а другой на генератор. Называется interlock. На них есть такие предохранители, которые не позволяют включить оба питания одновременно. Стоит это 30-40 баксов и подключить значительно проще.
Вот тебе обучающие кино, в нем показаны оба варианта.
https://youtu.be/GXrJWwrtKUI

Да, у тебя весьма почетный возраст у дома. Я такие избегаю (но бывало жил, когда рентовал), хотя конечно там можно сделать конфетку, восстановив все отделки и т.д. Но большой геморрой, да и переделывать все сети надо, плюс современные некоторые вещи трудно вписывать, В таком доме конечно без общения с электриками и т.д. не избежать. И хорошо иметь знакомых :)

Я с тобой и не спорил, что генератор как временное решение на редкие отключения это экономически оправдано. Правда пытался сказать, что к цене генератора в несколько штук, еще штуку надо добавить на корректное подключение, Вот и все,

У него, кстати, солнечные панели стоят, так что там подключение может оказаться вообще замысловатым.
КОгда внешная сеть слетает, солнечные панели тоже отключаются, хоть даже и солнца куча (это я уже эмпирически знаю). А если ты воткнешь генератор, то как поведет себя конвертер и панели? Не знаю. А они могут начать производить куда поболе генератора. Но в сеть то это будет не слить

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
torpedon писал(а):
Молотов писал(а):
Во многих странах и регионах автоматическое переключение при исчезновении внешнего питания,
например, вообще запрещено.
Только ручками, физическим рубильником.

Ну да, ручное управление. Ну а зачем автоматика? Это же не производство какое-то. И нужно раз в году, может быть.

Ну, как сказать. Производство-не производство

КОгда ты работаешь на компе, и все слетает, а у тебя несохраненные файлы, то маты несутся на квартал. Народ все более из дома работает.

UPS системы так и устроены, малая батарея, которой хватает на минуты, которая подхватывает при любом провале сети, и автомат переключается на генератор, который автоматически запускается

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Wal писал(а):
Ну, как сказать. Производство-не производство

КОгда ты работаешь на компе, и все слетает, а у тебя несохраненные файлы, то маты несутся на квартал. Народ все более из дома работает.

UPS системы так и устроены, малая батарея, которой хватает на минуты, которая подхватывает при любом провале сети, и автомат переключается на генератор, который автоматически запускается

У каждой задачи есть свои решения. Если нужен бэкап компа на некоторое время, то ups батареи достаточно. Ее хватит минут на 10-15, а может и больше. Ну а дальше или электричество включат, или иди запускай генератор. И для этого необязательно, чтобы он автоматически запускался. Отключения же не каждый день.
Я все понимаю, предела совершенству нет. Можно поставить батареи за 15шт, автоматическое включение и т.д. Вопрос цены и чего хотим достичь. Как там, сколько будет дважды два? а мы покупаем или продаем? Так и здесь. У меня каждый год 1-2 раза вырубается электричество, но за 20 с лишним лет это было впервые, когда отрубили на 24 часа, обычно несколько часов макс. Вопрос, хочу ли я тратить штуку-полторы-две и потом бегать заливать бензин и слушать тарахтение генератора, или потратить 15 штук на батарею и иметь с ней гемор, или вообще нихуа не делать? Вот я как-то все склонялся к последнему варианту. Но, может, созрею до генератора.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Wal писал(а):
Я с тобой и не спорил, что генератор как временное решение на редкие отключения это экономически оправдано. Правда пытался сказать, что к цене генератора в несколько штук, еще штуку надо добавить на корректное подключение, Вот и все,

Недоргие инверторые генетраторы на 2-3 квт сегодня стоят меньше 500 баксов, даже меньше 400 на распродаже. Они относительно нешумные, меньше 60 dB. В принципе, его одного хватит на основные нужды. Если нужно больше, то покупаешь таких две штуки и они работают параллельно, ну еще нужен переходник для параллельной работы, долларов 100 может. Этого хватит практически на все, ну, может, только кондиционер не потянет, да и ему 240 нужно. Наверно так можно пережить пару дней?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
torpedon писал(а):
Wal писал(а):
Ну, как сказать. Производство-не производство

КОгда ты работаешь на компе, и все слетает, а у тебя несохраненные файлы, то маты несутся на квартал. Народ все более из дома работает.

UPS системы так и устроены, малая батарея, которой хватает на минуты, которая подхватывает при любом провале сети, и автомат переключается на генератор, который автоматически запускается

У каждой задачи есть свои решения. Если нужен бэкап компа на некоторое время, то ups батареи достаточно. Ее хватит минут на 10-15, а может и больше. Ну а дальше или электричество включат, или иди запускай генератор. И для этого необязательно, чтобы он автоматически запускался. Отключения же не каждый день.
Я все понимаю, предела совершенству нет. Можно поставить батареи за 15шт, автоматическое включение и т.д. Вопрос цены и чего хотим достичь. Как там, сколько будет дважды два? а мы покупаем или продаем? Так и здесь. У меня каждый год 1-2 раза вырубается электричество, но за 20 с лишним лет это было впервые, когда отрубили на 24 часа, обычно несколько часов макс. Вопрос, хочу ли я тратить штуку-полторы-две и потом бегать заливать бензин и слушать тарахтение генератора, или потратить 15 штук на батарею и иметь с ней гемор, или вообще нихуа не делать? Вот я как-то все склонялся к последнему варианту. Но, может, созрею до генератора.

Не, на сутки у меня пока, слава Богу, не было. На несколько часов бывало. Но природные катаклизмы усиливаются, может и у нас сеть надолго постардать. Какое-нибудь наводнение-пожар-циклон и куку.

Батарею надо ставить не только на комп, но и на интернет (у меня два блочка, так как оптовокно в дом), так как удаленная работа обычно в соединенном состоянии идет. Но это такое.

При долгом отключении основная проблема это холодильник, как я понимаю (в большую жару еще и кондеи)
В принципе могу использовать портативный холодильник для кемпинга (парочка), портативный же генератор и портативную солнечную панель для кеминга (с батареей).
Но конечно этому генератору кондеи в доме не потянуть. Может холодильник только

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7333
Откуда: Голицыно.
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Заряжать электокар дома - вообще не проблема.

у меня во дворе стоит штук 50 всякого рода КАРОВ... Мле, вот думаю, что если они все станут электрическими....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
США не перестанут разжигать войну, поэтому за летний переод не будут заполнены нефтехранилища и к осени стоимость электричества скакнет в раз 10

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 [ Сообщений: 163 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.




[ Time : 0.149s | 17 Queries | GZIP : Off ]