Советская власть в двадцатом столетии дважды спасла Россию...


 [ Сообщений: 120 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Викторыч писал(а):
serge1 писал(а):
Нет. Потолок В29 больше.

Б29 - 9600
Ла-5: 10 с копейками
ЛА-7: 11
Серийный В29 спокойно летел много часов на этой высоте.
Высотных поршневых перехватчиков с нормальным радиусом у нас не было
Не говоря о ночных.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
q4civa_1 писал(а):
скоре начались летные испытания высотного Ла-7 ("изделие 116"). 25 июля 1944 года состоялся первый полет с включением турбокомпрессоров. К 11 августа в Горьком удалось сделать четыре полета и определить скоростные характеристики до высоты 8000 м, а также километраж у земли. Выше 8500 м подняться не удавалось из-за масляного голодания мотор

Цива, ты сегодня решил феерично свои шальвары наполнить?
Изображение

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16767
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Викторыч писал(а):
q4civa_1 писал(а):
гуппи не знает где было авиазавод №1 или окб 155, где делали миг-17.

Цива продолжает жечь напалмом. Видимо всетаки гены дают о себе знать.
Цива, дано ли Куйбышев, Горький, Тбилиси стал Москвой?
Запомни, жертва плохой наследственности: Миг-17 в МСК не делали :rzach:

я ж говорю, гуппи ну просто радует. просто радует.
ну где еще найти такую незамутненную тупость

в Москве началось восстановление авиационного производства. Постановлением Государственного Комитета Обороны №1436 от 13 марта 1942 года и последовавшим 16 марта приказом НКАП №207 коллектив ОКО завода №1 вместе с опытным цехом перевели в столицу на территорию завода № 480 на Ленинградском шоссе. Там был организован опытный завод №155 (ОКБ-155), директором и главным конструктором которого назначили А. И. Микояна. Вновь организованное предприятие начало свою работу в мае 1942 года. На бывшую производственную территорию авиазавода № 1, расположенную на Ходынском поле, была переведена ремонтная база завода № 30 из Дубны по МиГ-3. Директором и главным конструктором этого завода был назначен А.И. Микоян

11 марта 1947 г. Совет Министров СССР своим Постановлением No.493-192 утвердил план опытного самолетостроения на 1947 год. На основании утвержденного плана, 15 апреля приказом МАП No.210 коллективу, возглавляемому А.И.Микояном (ОКБ-155, завод No.155), было утверждено задание на разработку фронтового истребителя с герметической кабиной, который требовалось построить в двух экземплярах и предъявить на государственные испытания в декабре. Фактически, работу над новой машиной в ОКБ-155 начали еще в январе 1947 г.

это миг-15

юле 1949 г. на заводе N155 завершили сборку первого экземпляра СИ (И-330), однако его доводка продолжалась еще несколько месяцев, и на аэродром ЛИИ в Жуковском для проведения заводских испытаний машину передали лишь в конце года. Летчиком-испытателем был назначен Герой Советского Союза И.Т.Иващенко, перешедший в ОКБ-155 в 1945 г. Звание Героя он получил в числе первых четырех советских пилотов, удостоенных его за освоение реактивной техники. Иващенко активно участвовал в работах по доводке системы аварийного покидания МиГ-15, так что СИ попал в руки опытного летчика, знакомого со многими сюрпризами первых реактивных машин.
Первый полет опытной машины состоялся 14 января 1950 г.

это миг- 17

нет- нет , вскрикнул гуппи, самолеты в москве не делали, это неправда, это коммунистическая пропаганда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
serge1 писал(а):
Серийный В29 спокойно летел много часов на этой высоте.
Высотных поршневых перехватчиков с нормальным радиусом у нас не было
Не говоря о ночных.

А зачем перехватчику летать "много часов", простите? И уж естественно что радиус перехватчика меньше чем у бомбардировщика. Правда означает ли это что перехватчики не использовались против бомбардировщиков вот в чем вопрос?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
q4civa_1 писал(а):
это миг- 17

Для производства были задействованы 5 авиазаводов в СССР (Горький, Тбилиси, Куйбышев, Новосибирск, Комсомольск-на-Амуре) и три завода в Польше, Чехословакии и Китае. Общее количество произведенных самолетов в СССР - около 8000 и около 3000 за рубежом.
Цива, о чем ты опять кукарекаешь, жертва паленой водки?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Викторыч писал(а):
serge1 писал(а):
Серийный В29 спокойно летел много часов на этой высоте.
Высотных поршневых перехватчиков с нормальным радиусом у нас не было
Не говоря о ночных.

А зачем перехватчику летать "много часов", простите? И уж естественно что радиус перехватчика меньше чем у бомбардировщика. Правда означает ли это что перехватчики не использовались против бомбардировщиков вот в чем вопрос?
Потому что бомбардировщик может просто обойти районы базирования истребителей. Например, смотрел карту плана Дропшот.
По моему Ростову амеры планировали два удара ЯО. Оба по двум аэродромам. И господство в воздухе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16767
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Викторыч писал(а):
q4civa_1 писал(а):
скоре начались летные испытания высотного Ла-7 ("изделие 116"). 25 июля 1944 года состоялся первый полет с включением турбокомпрессоров. К 11 августа в Горьком удалось сделать четыре полета и определить скоростные характеристики до высоты 8000 м, а также километраж у земли. Выше 8500 м подняться не удавалось из-за масляного голодания мотор

Цива, ты сегодня решил феерично свои шальвары наполнить?
Изображение

да, да гуппи, конечно шальвары.
22 августа 1943 г. с 08 часов 40 минут до 10 часов 10 минут противник произвел разводку г. Москва и окрестностей одним высотным разведчиком типа Ю-86Р1 на высоте 12000-13000 м.

Самолет противника был обнаружен в 7 часов 42 минуты в районе Издешково и, пройдя по маршруту: Вязьма- Кубинка-Звенигород-Чкаловская-Москва-Гжатск, вышел из системы ВНОС (воздушного наблюдения, оповещения и связи) в районе Издешково (40 км западнее Вязьмы).

В зоне огня и в районе г. Москва противник находился I час 30 минут (с 8 часов 40 минут до К) часов 10 минут) и трижды прошел над центром города.

Для перехвата противника разновременно было поднято 15 истребителей с аэродромов: ЦА (Центральный аэродром в Москве. - Н.Я.), Кубинка, Люберцы, Инютино, Внуково, из них трн Як-9, по два "Спитфайр", "Аэрокобра" и МиГ-3, а также шесть Як-1.

а гдеж вау-вау ла-5.. а нет такого

ну-с дальше
Приказом НКАП от 6 июня 1944 года КБ Лавочкина поручили выпустить десять высотных Ла-7 с двигателями АШ-82ФН и двумя турбокомпрессорами ТК-3. Турбокомпрессор ТК-3 был изготовлен в Центральном Авиамоторном Институте (ЦИАМ). В отличии от серийных истребителей с пропеллерами ВИШ-105 Ла-7ТК был оборудован пропеллером ВИШ-105В. Заводские испытания самолета проходили в июле-августе 1944 г. Во время испытаний с Ла-7ТК были сняты обе 20-мм пушки ШВАК. Результаты испытаний обнадеживали - установка ТК-3 на Ла-7 обеспечила улучшение летных характеристик самолета - увеличение скорости истребителя до 676 км/ч на высоте 8 тысяч метров вместо 6 тысяч метров (без ТК) и увеличение практического потолка до 11800 метров

Вскоре начались летные испытания высотного Ла-7 ("изделие 116"). 25 июля 1944 года состоялся первый полет с включением турбокомпрессоров. К 11 августа в Горьком удалось сделать четыре полета и определить скоростные характеристики до высоты 8000 м, а также километраж у земли. Выше 8500 м подняться не удавалось из-за масляного голодания мотора.

В завершающем году Второй мировой войны с высотным Ла-7 еще немного "повозились", но расчетных данных так и не достигли.

ла-5/7 турбокомпрессорный так и не шмагли построить..
смирись гуппи

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16767
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Викторыч писал(а):
q4civa_1 писал(а):
это миг- 17

Для производства были задействованы 5 авиазаводов в СССР (Горький, Тбилиси, Куйбышев, Новосибирск, Комсомольск-на-Амуре) и три завода в Польше, Чехословакии и Китае. Общее количество произведенных самолетов в СССР - около 8000 и около 3000 за рубежом.
Цива, о чем ты опять кукарекаешь, жертва паленой водки?

радует нгнас пермогуппи, радует и мы верим будет радовать дальше

откуда ж производство миг-15/17 в польше и в китае появилось. наверное просто ррраз и появилось.. минуя окб-155, которое в москве :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
q4civa_1 писал(а):
и увеличение практического потолка до 11800 метров

с 11300, жертва паленой водки ) При этом практический потолок Б-29 - 9600.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Успехов поршневых истребителей против В29 в Корее не было.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
q4civa_1 писал(а):
ткуда ж производство миг-15/17 в польше и в китае появилось

Цива на ОКБ собрали 1 прототип и все. 2-й прототип уже собирали в Горьком. Оттуда и в серию пошел. О каких заводах в МСК которые выпускали миг-17 ты кукарекаешь то? Запомни, горе в семье. Изначально Миг-17 собирали в Горьком, Тбилиси, Куйбышеве, Новосибирске, Комсомольск-на-Амуре )

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
serge1 писал(а):
Успехов поршневых истребителей против В29 в Корее не было.
А во время 2 мировой войны были?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Викторыч писал(а):
serge1 писал(а):
Успехов поршневых истребителей против В29 в Корее не было.
А во время 2 мировой войны были?
В29 воевали против истощенных японцев. И в целом выполняли задачи. Нам бы пустили много крови.
Причем безнаказанно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16767
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Викторыч писал(а):
q4civa_1 писал(а):
и увеличение практического потолка до 11800 метров

с 11300, жертва паленой водки ) При этом практический потолок Б-29 - 9600.

пермогуппи это гуппи с перми, читает окончание и забывает начало.. и наоборот.

их не построили .. не шмагли

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16767
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Викторыч писал(а):
q4civa_1 писал(а):
ткуда ж производство миг-15/17 в польше и в китае появилось

Цива на ОКБ собрали 1 прототип и все. 2-й прототип уже собирали в Горьком. Оттуда и в серию пошел. О каких заводах в МСК которые выпускали миг-17 ты кукарекаешь то? Запомни, горе в семье. Изначально Миг-17 собирали в Горьком, Тбилиси, Куйбышеве, Новосибирске, Комсомольск-на-Амуре )

все гуппи, тупость закончилось?
миг-15/17 разрабатывались в кб и опытных заводах г. москва.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13210
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Тракторист писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
В семнадцатом от развала, и в сорок первом - от порабощения фашизма Запада.

А кто спасёт в двадцать первом веке Россию?
Какая политическая воля, и кому поверит народ в роковой час?
если б,не ктобылничемы,небыло бы не гражданской войны,не второй мировой

В семнадцатом страна лавинообразно разваливалась до большевиков после падения Империи, при временном, и большевики на самом деле остановили развал.
Вторая мировая - это расистская война за расширение жизненного пространства. Она была бы любом случае. Она началась не с нападения на СССР. Чехословакия, затем Польша, затем Франция. И с Великобританией воевали до СССР. В этих странах тогда не было коммунизма.
И понятно, что Россия, которая проиграла войну Японии в 1905-м, не могла выиграть у объединенной Европы без радикального изменения общественного строя.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
serge1 писал(а):
Викторыч писал(а):
serge1 писал(а):
Успехов поршневых истребителей против В29 в Корее не было.
А во время 2 мировой войны были?
В29 воевали против истощенных японцев. И в целом выполняли задачи. Нам бы пустили много крови.
Причем безнаказанно.
Даже истощенные японцы на посредственных Кавасаки Ki-45 разбирали Б-29 )

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
q4civa_1 писал(а):
Викторыч писал(а):
q4civa_1 писал(а):
и увеличение практического потолка до 11800 метров

с 11300, жертва паленой водки ) При этом практический потолок Б-29 - 9600.

пермогуппи это гуппи с перми, читает окончание и забывает начало.. и наоборот.

их не построили .. не шмагли
Цива, горе мамино. Ла7 эталон уже имел достаточную высоту. Ты же кукарекаешь о дальнейших экспериментах )

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
q4civa_1 писал(а):
миг-15/17 разрабатывались в кб и опытных заводах г. москва.

И что? Ты кукарекал за производство, шизофреник ) Или уже записделся до такой степени что забыл?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18623
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
serge1 писал(а):
Викторыч писал(а):
serge1 писал(а):
Серийный В29 спокойно летел много часов на этой высоте.
Высотных поршневых перехватчиков с нормальным радиусом у нас не было
Не говоря о ночных.

А зачем перехватчику летать "много часов", простите? И уж естественно что радиус перехватчика меньше чем у бомбардировщика. Правда означает ли это что перехватчики не использовались против бомбардировщиков вот в чем вопрос?
Потому что бомбардировщик может просто обойти районы базирования истребителей. Например, смотрел карту плана Дропшот.
По моему Ростову амеры планировали два удара ЯО. Оба по двум аэродромам. И господство в воздухе.

У бомбардировщиков нападения задача - добраться от своих баз до территории противника, обойти ПВО, дойти до цели, отбомбиться, и желательно вернуться обратно.
А у истребителей ПВО задача - перехватить подошедшие самолёты противника.
Поэтому для ПВО достаточно чтобы зоны покрытия вокруг соседних баз перекрывались.

   
  
    
 [ Сообщений: 120 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6




[ Time : 0.288s | 18 Queries | GZIP : Off ]