Викторыч писал(а):
q4civa_1 писал(а):
скоре начались летные испытания высотного Ла-7 ("изделие 116"). 25 июля 1944 года состоялся первый полет с включением турбокомпрессоров. К 11 августа в Горьком удалось сделать четыре полета и определить скоростные характеристики до высоты 8000 м, а также километраж у земли. Выше 8500 м подняться не удавалось из-за масляного голодания мотор
Цива, ты сегодня решил феерично свои шальвары наполнить?

да, да гуппи, конечно шальвары.
22 августа 1943 г. с 08 часов 40 минут до 10 часов 10 минут противник произвел разводку г. Москва и окрестностей одним высотным разведчиком типа Ю-86Р1 на высоте 12000-13000 м.
Самолет противника был обнаружен в 7 часов 42 минуты в районе Издешково и, пройдя по маршруту: Вязьма- Кубинка-Звенигород-Чкаловская-Москва-Гжатск, вышел из системы ВНОС (воздушного наблюдения, оповещения и связи) в районе Издешково (40 км западнее Вязьмы).
В зоне огня и в районе г. Москва противник находился I час 30 минут (с 8 часов 40 минут до К) часов 10 минут) и трижды прошел над центром города.
Для перехвата противника разновременно было поднято 15 истребителей с аэродромов: ЦА (Центральный аэродром в Москве. - Н.Я.), Кубинка, Люберцы, Инютино, Внуково, из них трн Як-9, по два "Спитфайр", "Аэрокобра" и МиГ-3, а также шесть Як-1.
а гдеж вау-вау ла-5.. а нет такого
ну-с дальше
Приказом НКАП от 6 июня 1944 года КБ Лавочкина поручили выпустить десять высотных Ла-7 с двигателями АШ-82ФН и двумя турбокомпрессорами ТК-3. Турбокомпрессор ТК-3 был изготовлен в Центральном Авиамоторном Институте (ЦИАМ). В отличии от серийных истребителей с пропеллерами ВИШ-105 Ла-7ТК был оборудован пропеллером ВИШ-105В. Заводские испытания самолета проходили в июле-августе 1944 г. Во время испытаний с Ла-7ТК были сняты обе 20-мм пушки ШВАК. Результаты испытаний обнадеживали - установка ТК-3 на Ла-7 обеспечила улучшение летных характеристик самолета - увеличение скорости истребителя до 676 км/ч на высоте 8 тысяч метров вместо 6 тысяч метров (без ТК) и увеличение практического потолка до 11800 метров
Вскоре начались летные испытания высотного Ла-7 ("изделие 116"). 25 июля 1944 года состоялся первый полет с включением турбокомпрессоров. К 11 августа в Горьком удалось сделать четыре полета и определить скоростные характеристики до высоты 8000 м, а также километраж у земли. Выше 8500 м подняться не удавалось из-за масляного голодания мотора.
В завершающем году Второй мировой войны с высотным Ла-7 еще немного "повозились", но расчетных данных так и не достигли.
ла-5/7 турбокомпрессорный так и не шмагли построить..
смирись гуппи