Крах российского авиапрома: новый план ОАК разгневал конструкторов


 [ Сообщений: 113 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17429
Откуда: SF
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Российского «Слона» на замену Ан-124 «Руслан» усовершенствовали
ЦАГИ: проект российского самолета «Слон» усовершенствовали

Проект российского тяжелого транспортного самолета «Слон», разрабатываемого на замену Ан-124 «Руслан», усовершенствовали. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ). Отмечается, что по результатам испытаний компоновку «Слона» модифицировали. «Новыми элементами в ней стали фюзеляж увеличенного сечения с целью перевозки крупногабаритных грузов, уменьшенный обтекатель стыка крыла с фюзеляжем, пилоны улучшенной профилировки с мотогондолами, соответствующими двигателю типа ПД-35 (ранее использовались тематические гондолы упрощенной формы), и несколько вариантов законцовок крыла», — говорится в сообщении. Затем специалисты ЦАГИ спроектировали и изготовили новые элементы для аэродинамической модели самолета. «Практически все детали имели сложные поверхности, каждая из них обрабатывалась на станках с числовым программным управлением. Максимальная длина усовершенствованной модели самолета составляет около 2 метров, размах крыла — 1,8 метра», — отмечается в пресс-релизе.

Согласно ЦАГИ, ранее в рамках проекта «Слон» «прошло два цикла исследований, направленных на изучение аэродинамики летательного аппарата на разных скоростях полета, с проведением визуализации обтекания модели для выявления зон возможной оптимизации», а «до конца текущего года модель летательного аппарата с новыми элементами исследуют в аэродинамической трубе переменной плотности Т-106».

В ноябре 2019 года ЦАГИ показал аэродинамическую модель перспективного тяжелого транспортного самолета «Слон», который должен прийти на смену советско-украинскому Ан-124 «Руслан».

   
  
    
Теги
Крах российского авиапрома: новый план ОАК разгневал конструкторов
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17429
Откуда: SF
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
ТАСС: решение о серийном выпуске Ил-96-400М будет принято после испытаний самолета
Самер Мустафа
28 июля 2022

Изображение
ОАК/UACRussia/YouTube

Решение о целесообразности серийного производства модернизированной версии четырехдвигательного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М будет принято после сертификационных испытаний машины. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в авиапромышленной отрасли. Собеседник агентства отметил, что первый полет самолета, как и ранее, планируется до конца 2022 года, а самый первый экземпляр Ил-96-400М будет использоваться в качестве летающей лаборатории. Это будет сделано для проверки технических решений для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. «На нем отрабатываются модернизированные системы, в том числе перспективный отечественный комплекс пилотажно-навигационного оборудования. Двигатель тоже российский — ПС (организация запрещена в России)-90А. До конца года планируется поднять в воздух. По итогам сертификационных испытаний будет принято решение о серийном производстве», — отметил источник.

Ранее стало известно, что к созданию самолета управления войсками, если будет ядерная война, приступили в Воронеже на базе широкофюзеляжного Ил-96-400М.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38555
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 743 раз.
СССР
si123 писал(а):
Бобры куда-то лететь собрались? :rzach:
УкрАнських фашистов бомбить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Saruman писал(а):
. Двигатель тоже российский — ПС (организация запрещена в России)-90А.

:rzach:

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17429
Откуда: SF
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
«Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, входит в «Ростех») и «Аэрофлот» подписали на Восточном экономическом форуме соглашение о намерениях приобрести 339 самолетов российского производства, первые твердые контракты планируется заключить уже в этом году.

«Генеральный директор ПАО „Аэрофлот“ Сергей Александровский и генеральный директор ПАО „Объединенная авиастроительная корпорация“ Юрий Слюсарь подписали соглашение о намерениях в отношении приобретения 339 воздушных судов отечественного производства… Соглашение предусматривают передачу группе „Аэрофлот“ на условиях аренды 210 самолетов МС-21, 89 самолетов Superjet-New и 40 Ту-214 в период 2023—2030 года» , — говорится в совместном релизе компаний. Согласно договоренностям, в 2023 году компания получит первые два Superjet-New, а начиная с 2024 года планируется поставка первых шести самолетов МС-21 и первых семи самолетов Ту-214. Как отметил Юрий Слюсарь, выполнение заказа с учетом «беспрецедентного объема» и стратегической важности обеспечения транспортной доступности населения станет одним из приоритетов ОАК на ближайшие годы. «Понимая важность возложенных на нас задач, подписать первые твёрдые контракты на поставку самолётов в 2023—2025 годах мы планируем уже до конца текущего года», — добавил он.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2022/09/07/aeroflot-poluchit-ot-obedinennoy-aviastroitelnoy-korporacii-339-samoletov

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20292
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 936 раз.
Правительство выделит 15 миллиардов рублей на расширение производства МС-21

МОСКВА, 12 сен - РИА Новости. Правительство РФ направит 15 млрд рублей на расширение производства самолетов МС-21, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на совещании с вице-премьерами в понедельник.

"Часть финансирования получит авиационная отрасль. 15 млрд рублей будет выделено на расширение производства самолетов МС-21. Еще 25 млрд в текущем году мы предусмотрим на поддержку системы организации воздушного движения", - добавил Мишустин.
https://ria.ru/20220912/ms-21- ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17429
Откуда: SF
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Мантуров: серийный выпуск МС-21 с российским двигателем начнут в 2025 году

Москва, 30 декабря - АиФ-Москва.
Начало серийного производства самолета МС-21 с российским двигателем ПД-14 запланировано на 2025 год, заявил в эфире телеканала «Россия 24» глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. «С 2025 года мы будем производить этот самолет серийно и поставлять его потребителям», - сказал министр. Накануне стало известно о выдаче Росавиацией одобрительных документов на МС-21 с отечественными двигателями и крылом. По словам гендиректора ОАК Юрия Слюсаря, испытания самолета планируется начать в ноябре 2023 года. Первые шесть полностью российских МС-21-310 должны быть готовы к концу 2024 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17429
Откуда: SF
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
У России обязательно будут свои пассажирские самолеты, заверил Чемезов
Сегодня

Из-за санкций западные авиапроизводители потеряли российский рынок, прежде отечественный авиапром мог только мечтать об отсутствии конкуренции, заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, пообещав, что у России обязательно будут свои пассажирские самолеты. «Не Россия потеряла возможность, а западные авиапроизводители потеряли российский рынок, — отметил он, отвечая на вопрос ТАСС, что из-за санкций РФ потеряла возможность покупать западные самолеты. — Конкуренты ушли. Еще несколько лет назад отечественный авиапром о таком мог только мечтать». Глава «Ростеха» добавил, что «в мировой практике на создание нового самолета уходит 10−12 лет, на создание авиационного двигателя — до 15 лет». «У нас столько времени нет — мы движемся примерно в 1,5−2 раза быстрее. На этом пути возникают трудности. Авиастроение — сложная отрасль, где ничего не делается по щелчку пальцев. Тем не менее у России обязательно будут свои пассажирские самолеты, можете быть уверены», — сказал он.

Говоря о том, как как решается проблема импортных комплектующих в гражданских самолетах, Чемезов подчеркнул: «Путь один — работать. Вариантов два: или импортозамещение, или создание полностью отечественных самолетов. Например, проект „Суперджет-100“ (изначально самолет создавался в кооперации с западными производителями) идет сразу в двух направлениях. С одной стороны, мы создаем новую версию самолета — с измененным фюзеляжем и чисто российской начинкой. С другой — делаем все, чтобы поддержать исправность действующего парка „Суперджетов“. В частности, освоили техобслуживание около 200 компонентов, в том числе модульный ремонт электронного блока управления двигателем SaM146. Создали отечественные аналоги свечей зажигания и фильтров. В итоге регулярность вылетов SSJ-100 в наших авиакомпаниях держится на высоком уровне — порядка 98%».

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2024/08/22/u-rossii-obyazatelno-budut-svoi-passazhirskie-samolety-zaveril-chemezov

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93730
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Боинг ненадежный аппарат, поэтому наши самоле ы ьудут пользоваться спросом.
Но сейчас задача уничтожить украинство.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66293
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 997 раз.
СССР
vs773 писал(а):
наши
у тебя,беглого чуркабеса ничего нет,ты голодранец :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20292
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 936 раз.
Тракторист писал(а):
vs773 писал(а):
наши
у тебя,беглого чуркабеса ничего нет,ты голодранец :rzach: :rzach: :rzach:
Вообще-то, эти чуркабесы на УМПО лучший в мире дрыгатель для боевой авиации делают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17429
Откуда: SF
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Как Россия поддерживает свой воздушный флот в условиях санкций?
dikGAZETE: два года санкций не "приземлили" российские самолеты
Прошло уже более двух лет с момента введения западных санкций в авиастроении, а российские самолеты продолжают летать, пишет dikGAZETE. Москва быстро нашла новых поставщиков запчастей и теперь закупает необходимые детали по всему миру — что стало неприятным сюрпризом для западных политиков и авиапроизводителей.
Окай Депрем
dikGAZETE, Турция
05 сентября 2024

В современном мире значение транспортных связей нельзя недооценивать. Например, трансатлантические перелеты уже стали нормой. Международные пассажирские перевозки давно считаются чем-то само собой разумеющимся. Полет в любую точку планеты за несколько часов, несомненно, является одним из величайших достижений XXI века. С другой стороны, авиационные технологии в наши дни, к сожалению, становятся предметом политического торга, экономического давления и шантажа, что, увы, неудивительно. Когда-то производство самолетов было сугубо национальным делом. В принципе страны могли самостоятельно производить самолеты и пополнять ими свой парк. В США, странах Европы и СССР существовали национальные авиазаводы. Вместе с тем повсеместное усложнение авиационных технологий сделало производство транснациональным. Ведущие мировые авиационные компании Boeing и Airbus, будучи официально зарегистрированными в США и Европе, могут закупать технические компоненты со всего земного шара. Вдобавок к этому ключевые элементы в области электроники и программного обеспечения продолжают оставаться под надежной защитой правительств США и Евросоюза и закреплены сотнями патентов.

Первой страной, чья авиационная отрасль попала под санкции Запада, стал Иран... Соблазн применять шантаж в сфере авиационных технологий действительно очень велик. И, к сожалению, есть плохие примеры. Первой страной, которую Запад лишил доступа к новым самолетам и авиационным запчастям, стал Иран. Санкции были введены после Исламской революции 1979 года. Страна в течение многих лет была вынуждена и дальше пользоваться флотом, принадлежащим иранским авиалиниям. Самолеты продолжали летать, но их обслуживание и ремонт становились все более проблематичными. Сейчас у Ирана есть около четырехсот самолетов. Их средний возраст превышает 35-40 лет. Около половины парка уже давно простаивает, машины изношены, а с оставшихся регулярно демонтируют запасные части, чтобы сохранить летную годность тех, что все еще находятся в эксплуатации.
У Тегерана есть выход из этой ситуации: полулегальная транспортировка списанных самолетов из третьих стран.

Несмотря на санкции в отношении российских авиакомпаний, россияне продолжают летать!

В такое же положение Запад захотел поставить и Россию. Через два дня после начала военного конфликта на Украине, 26 февраля 2022 года, западные страны запретили продажу самолетов и запчастей российским авиакомпаниям. Также было запрещено техническое обслуживание и поддержка самолетов Boeing, Airbus и Bombardier, используемых российскими авиакомпаниями. Тем временем самолеты иностранного производства за годы интеграции в мировой рынок стали основой российского воздушного флота. Прошло уже более двух лет, но россияне продолжают летать. В результате прогнозы многих экспертов отрасли оказались абсолютно неверными. Они утверждали, что не пройдет и года, как из российских аэропортов якобы не сможет взлететь ни один самолет, а к концу 2022 года порядка трети парка авиалайнеров развалится на части!..

Прежде всего Россия определила, где и как будет осуществляться техническое обслуживание ее самолетов западного происхождения

Вернемся к истории проблемы. По разным оценкам, Россия после 2022 года потеряла около 10% своих самолетов. Часть российских авиасудов были выведены из страны, а часть присвоена владельцами иностранных компаний. Вместе с тем в настоящее время парк пассажирских самолетов России насчитывает более 1,1 тысячи судов. Из них 800 могут выполнять дальнемагистральные рейсы. Остальные – это самолеты и вертолеты местных линий. Цифры взяты из открытых источников и рассчитаны с учетом первоначальных потерь в результате санкций. Около 80 российских самолетов были задержаны за пределами России. В ответ Кремль решил национализировать и закупить 647 самолетов. Из них 600 были магистральными самолетами. Остальные почти 150 – самолеты российского производства, известные как Superjet. Москва сейчас пытается использовать их на международных маршрутах, ведь с ними нет никаких юридических проблем и угрозы задержания в зарубежных аэропортах.

Первое, что сделала Россия в новый период, — определила, где и как будет осуществляться техническое обслуживание ее самолетов западного происхождения. Для этого правительство приняло специальную программу до 2025 года. И многие мелкие частные компании в России получили право обслуживать те же Boeing и Airbus, несмотря на официальный запрет.
Российские авиакомпании закупают оборудование в ОАЭ, Таджикистане, Киргизии, Китае, Иордании...

Второй путь заключался в поиске новых партнеров и третьих стран, которые могли бы обеспечить поставку необходимых запчастей. Именно в этом кроется ключ к успеху российской стратегии. Конечно, конкретные детали сотрудничества нельзя увидеть в открытых источниках. Но вот что мы можем знать. Например, с мая 2022 года по июнь 2023 года российским авиакомпаниям было поставлено оборудования на сумму более 1,2 миллиарда долларов. Об этом пишет информагентство Reuters. Известно, что в июне 2022 года в аэропорту Casper в городе Умм-эль-Кайвайн Объединенных Арабских Эмиратов французский производитель Thales осуществил передачу российской авиакомпании S7 электронного оборудования, изготовленного для управления самолетами Airbus A320, на сумму 42 тысячи долларов. Также сообщается, что российские авиакомпании закупают авиационную технику у Таджикистана, Киргизии, Китая и Иордании. Для приобретения авиационных запчастей Россия находит партнеров и в бывших советских республиках, и в таких государствах, как Турция, Индия, Монголия, а также других небольших азиатских странах. Этот путь, разумеется, обходится дороже. Существует нехватка запчастей, которые авиакомпаниям удавалось получить на черном рынке. Поэтому их приобретение занимает гораздо больше времени, чем раньше. Это, естественно, увеличивает интервалы между техническими обслуживаниями самолетов.
Российские авиакомпании запасаются запчастями как минимум на полгода вперед!..

Здесь мы подходим к третьему важному моменту. Российские авиакомпании начинают формировать запасы самых необходимых запчастей заблаговременно. К примеру, "Аэрофлот", основная государственная авиакомпания страны, запасает некоторые детали на шесть месяцев вперед. Такие действия российских властей в первый год санкций помогли сохранить иностранные самолеты в стране, обеспечить их перерегистрацию и гарантировать поставки запчастей. Официальная статистика подтверждает правильность выбранного пути. В 2022 году у авиакомпаний, работавших на основных российских маршрутах, не произошло ни одной авиакатастрофы. Этого было достаточно для того, чтобы все очень удивились.
В целом можно сказать, что российские власти применили более сложный, но в то же время более эффективный метод решения проблемы. Пока аналитики ожидали тесного сотрудничества главным образом или, возможно, только с Ираном, Москва создала пул поставщиков запасных частей практически по всему миру, и прежде всего в Азии.
Действия России — это шаг против глобализации производства в авиационной промышленности!.. Хотя перекрыть все эти каналы одновременно сложно, попытки Запада в данном направлении продолжаются полным ходом. Тем не менее время не стоит на месте, и российские самолеты продолжают летать, соединяя друг с другом практически все части огромной страны. Нет сомнений в том, что это стало крайне неприятным сюрпризом как для политиков на Западе, так и для западных авиапроизводителей.

Так что же теперь ждет российскую авиацию?! Москва в последние годы вкладывает колоссальные средства в отечественное производство самолетов и запасных частей. В этой связи прежде всего обращают на себя внимание самолеты МС-21, испытанные ближнемагистральные SSJ-NEW и модернизированные советские дальнемагистральные Ту-214. Именно здесь российская промышленность сталкивается с необходимостью решения многих проблем, связанных с утратой связей советской школы авиастроения. России предстоит реализовать кампанию против тенденций последних десятилетий и особенно против глобализации производства в авиастроении. Но кто знает, может быть, россиянам вновь удастся совершить невозможное, как уже бывало в истории?!

Форум во Владивостоке, вероятно, усилит набранные темпы развития российской авиационной отрасли

Наконец, нельзя не обратить внимание на Восточный экономический форум, который в эти дни проходит в знаменитом городе Владивосток на тихоокеанском побережье России и представляет собой второе крупнейшее экономическое событие в стране. Российская Федерация благодаря таким гигантским международным площадкам и встречам, которые она сама организует, каждый день добавляет новое звено к своей цепочке самых инновационных и многоплановых механизмов. Они используются для нейтрализации санкций, введенных против нее Западом. Так Россия увеличивает число торговых партнеров и постоянно диверсифицирует модели сотрудничества с ними.
Форум во Владивостоке, городе-жемчужине на российском побережье Тихого океана, как видно, весьма эффективно и функционально используется Россией в этом контексте. В текущем году уже подписан ряд соглашений с многочисленными авиапроизводителями и представителями авиационной промышленности Большого Востока, прежде всего на поставку запасных частей, а также техническое обслуживание и ремонт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42683
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Saruman писал(а):
«Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, входит в «Ростех») и «Аэрофлот» подписали на Восточном экономическом форуме соглашение о намерениях приобрести 339 самолетов российского производства, первые твердые контракты планируется заключить уже в этом году.

«Генеральный директор ПАО „Аэрофлот“ Сергей Александровский и генеральный директор ПАО „Объединенная авиастроительная корпорация“ Юрий Слюсарь подписали соглашение о намерениях в отношении приобретения 339 воздушных судов отечественного производства… Соглашение предусматривают передачу группе „Аэрофлот“ на условиях аренды 210 самолетов МС-21, 89 самолетов Superjet-New и 40 Ту-214 в период 2023—2030 года» , — говорится в совместном релизе компаний. Согласно договоренностям, в 2023 году компания получит первые два Superjet-New, а начиная с 2024 года планируется поставка первых шести самолетов МС-21 и первых семи самолетов Ту-214. Как отметил Юрий Слюсарь, выполнение заказа с учетом «беспрецедентного объема» и стратегической важности обеспечения транспортной доступности населения станет одним из приоритетов ОАК на ближайшие годы. «Понимая важность возложенных на нас задач, подписать первые твёрдые контракты на поставку самолётов в 2023—2025 годах мы планируем уже до конца текущего года», — добавил он.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2022/09/07/aeroflot-poluchit-ot-obedinennoy-aviastroitelnoy-korporacii-339-samoletov
Не надо смотреть на это действо в розовых очках. Там только намерения, коих было хоть жопой жуй и ни одно не реализовано.
Сентябрь 2022-го, Восточный экономический форум. На нем ОАК и группа «Аэрофлот» подписывают соглашение о намерениях на поставку 339 самолетов до 2030 года. Т. е. о твердом контракте речи тогда тоже не шло. Соглашение предусматривало поставку крупнейшей российской авиакомпании 210 самолетов МС-21, 89 самолетов SSJ New и 40 казанских Ту-214. Причем планировалось, что поставки начнутся в 2023 году, а в 2024-м компания получит первые 7 самолетов Ту-214. Как стало известно позже, планы несколько разошлись с реальностью. В конце 2022 года выясняется, что «Аэрофлот» отказывается заключать твердые контракты, пока ОАК не сократит летный экипаж самолета до двух человек.
В январе 2023 года в свет выходит инвестпрограмма кабмина РФ, из которой следует, что лизинговая структура «Ростеха» — «Авиакапитал-Сервис» — закупит 11 Ту-214 и передаст лайнеры «Аэрофлоту». Минимальная стоимость одного самолета для авиакомпании составит 3,1 млрд рублей, говорится в документе.

Сентябрь 2023 года, очередной ВЭФ, но контракт снова не подписан. «Аэрофлот» еще «конфигурацию досогласует», твердое соглашение на поставку «первых» Ту-214 будет до конца года, уверяет лизинговая структура «Ростеха». В январе 2024-го контракта, судя по открытым данным, все еще нет, но в распоряжении РБК вдруг оказывается переписка ОАК и «Аэрофлота», из которой следует, что согласовали часть параметров салонов самолетов Ту-214. И вот в мае 2024 года гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов объявляет, что «Аэрофлот» и ОАК подписали контракт на поставку самолетов, заказчик получит 11 бортов, но в перспективе хочет еще. Казалось бы, история благополучно завершена, но не тут-то было.
Меньше чем через месяц после выступления Чемезова «Аэрофлот» заявляет, что хочет отказаться от закупки 40 казанских Ту-214 в пользу МС-21 и «трансформировать» свое соглашение с ОАК. Причем причиной компания назвала даже не сложности с кабиной (чтобы была компоновка на двух членов экипажа), а сдвиг сроков выпуска лайнеров. В конце июля источники «БИЗНЕС Online» подтвердили, что КАЗ больше не рассчитывает на «Аэрофлот» как на главного получателя первых Ту-214 и переориентировался на других заказчиков.

   
  
    
 [ Сообщений: 113 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6




[ Time : 0.500s | 18 Queries | GZIP : Off ]