Верфи России и не только...


 [ Сообщений: 966 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 49  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24774
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Как проходит ремонт ледокола «Арктика» — интервью с главным строителем

Изображение[/quote]

Головной атомный ледокол проекта 22220 «Арктика» 11 августа встал в док П.И. Велещинского Кронштадтского морского завода для замены гребного электродвигателя. «Медиапалуба» поговорила с главным строителем ледокола Антоном Ковалевым о том, как будет проходить замена оборудования на атомоходе, будут ли проводиться еще какие-нибудь ремонтные работы и главное, когда операция будет завершена.

Антон Ковалев: «Операция по замене электродвигателя состоит из нескольких этапов. Первый — предварительно-логистический. Новый гребной двигатель доставлялся барже-буксирным составом с территории завода „Русэлпром ЛЭЗ“ на территорию КМОЛЗ, для чего на предприятии готовили дороги, перекладывали коммуникации, организовывали площадку временного хранения. Первый этап прошел успешно, двигатель находится на исходной точке.

Второй этап — подготовительные работы по демонтажу вышедшего из строя двигателя. Сегодня мы находимся в середине второго этапа, когда двигатель будет поднят над фундаментом судна на высоту 1600 мм, после чего будет вскрыта наружная обшивка с частью палуб и обеспечен доступ для специалистов „Спецтяжпроекта“ для установки системы скольжения, по которой гребной электродвигатель будет выведен из пределов корпуса судна и передан на портальную систему „Спецтяжпроекта“.

Изображение[/quote]

Далее электродвигатель будет поднят и погружен на гидравлическую тележку, чтобы занять промежуточное положение на площадке временного хранения рядом с корпусом ледокола. После чего начнется обратная процедура: новый электродвигатель подвезут к портальной системе, переместят на систему скольжения и после установят на фундамент.

По срокам графиков, которые Балтийский завод составлял совместно с ОКБ „Спецтяжпроект“, новый двигатель должен занять свое место 3 сентября 2021 года. После этого мы будем восстанавливать корпус и красить борт судна в зоне выгрузки».

Полное интервью можно прочитать на сайте «Медиапалубы».

Источник: https://paluba.media/

   
  
    
Теги
Верфи России и не только...
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4467
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
phpBB [media]

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24774
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
olegp писал(а):
[media]херняролик[/media]

Какое отношение этот ролик имеет к судостроению в России?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24774
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
ОСК решила делать подлодку пятого поколения без Минобороны

"Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) выполнит начальный этап создания подводной лодки пятого поколения без участия Минобороны, но при помощи Минпромторга, заявил на форуме "Армия-2021" гендиректор ОСК Алексей Рахманов.
"На начальном этапе создания подводной лодки финансирование не обязательно должно идти со стороны Минобороны. Мы рассчитываем выполнить по ряду направлений опережающие изыскания по линии Минпромторга в рамках госпрограммы оборонно-промышленного комплекса", – передает РИА "Новости" слова Рахманова.

Изображение[/quote]

В то же время он выразил надежду на то, что, начиная с новой Госпрограммы вооружения (2024-2033 годов), такое финансирование все же будет выделено.

Ранее Рахманов рассказал, что проекты строительства новейших подлодок пятого поколения – атомной проекта "Хаски" и дизельной "Калина" – живы, но их разработка сейчас ведется исключительно по инициативе и за счет ОСК.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24774
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Головной балтийский автомобильно-железнодорожный паром-газоход проекта CNF19M "Маршал Рокоссовский" вышел на ходовые испытания

Изображение[/quote]

26 августа завод "Kuzey Star" в кооперации с Невским Судостроительным-Судоремонтным заводом отправил на ходовые испытания головной, работающий на СПГ, железнодорожный паром "Маршал Рокоссовский" проекта CNF19M для линии Усть-Луга - Балтийск с арктической категорией ARC4 для круглогодичной работы на линии без сопровождения ледокола.
Как сообщает Морское Инженерное Бюро, заказчик и оператор паромов проекта CNF19M - ФГУП "Росморпорт".

Концепт, техпроект и проектная документация судна в постройке проекта CNF19M разработаны Морским Инженерным Бюро. Исследования по концепту грузового парома для линии Усть-Луга - Балтийск проекта CNF19M велись Морским Инженерным Бюро с 2014 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24774
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
ДЭПЛ "Магадан" завершила госиспытания

Изображение[/quote]

Адмиралтейские верфи завершили государственные испытания большой дизель-электрической подводной лодки проекта 636 "Магадан".
Как сообщает пресс-служба завода, третья подводная лодка серии для Тихоокеанского флота РФ вернулась с этапа государственных испытаний. В течение недели специалисты предприятия проверяли работу всех корабельных устройств, механизмов и оборудования, в том числе гидроакустического и навигационного комплексов.

В ходе выполнения программы испытаний подводная лодка успешно выполнила глубоководные погружения. Также была произведена оценка управляемости корабля на разных ходовых глубинах.
После отработки программы государственных испытаний "Магадан" пройдет ревизию и чистовую отделку на предприятии.

"Магадан" – третья подводная лодка серии для Тихоокеанского флота, спущена на воду 26 марта текущего года в высокой, 91%, степени готовности. Корабль заложен 1 ноября 2019 года и до 10 ноября 2021 года будет передан в состав Военно-морского флота России.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24774
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (Калининград) в ближайшее время приступит к строительству многофункционального аварийно-спасательного судна ледового класса по модернизированному проекту MPSV06М.

Об этом сообщил ТАСС на форуме "Армия" гендиректор предприятия Илья Самарин.

"Завод планирует в ближайшее время заложить корабль, по которому нами выигран конкурс. Это будет многофункциональное судно ледового класса", - сказал он.

Изображение[/quote]

Гендиректор отметил, что предприятие планирует на базе модернизированного проекта MPSV06М сформировать рабочую конструкторскую документацию и построить, как минимум, четыре судна.

Многофункциональное аварийно-спасательное судно предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства, поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам, выполнения ледокольных операций. Разработчик проекта - Морское инженерное бюро.

Судно имеет неограниченный район плавания, шестой ледовый класс.
Длина - 87,75 м
ширина - 19,1
проектная осадка - 6,52 м
скорость - 15 узлов
экипаж- 22 человека
спецперсонал -12 человек

https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24774
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Грузооборот порта Выборг за 7 месяцев 2021 года вырос на 36%

Грузооборот порта Выборг за январь-июль 2021 года составил 530,9 тыс. тонн, что на 36% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщается в материалах Администрации морских портов Балтийского моря.

Изображение[/quote]

Объем перевалки навалочных грузов увеличился на 43% - до 476,0 тыс. тонн, в том числе перевалка угля и кокса увеличилась в 2,6 раза - до 177,2 тыс. тонн, перевалка минеральных удобрений выросла на 1% - до 248,6 тыс. тонн. Прочие навалочные грузы показали рост в 2,6 раза - до 50,3 тыс. тонн.

Объем перевалки генеральных грузов вырос на 4% к уровню января-июля 2020 года и составил 48,4 тыс. тонн, переработка наливных (химических) грузов показала снижение на 34% - до 6,5 тыс. тонн.

Грузооборот порта Выборг в 2020 году снизился на 46% - до 676,7 тыс. тонн.

Порт Выборг находится в вершине Выборгского залива в северо-восточной части Финского залива. Порт замерзающий, но навигация длится круглый год. Порт имеет грузопассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

Грузы поступают в порт морскими и речными судами, автомобильным и железнодорожным транспортом. Морпорт обслуживает железнодорожная станция Выборг Финляндского отделения Октябрьской железной дороги.

Порт занимается перевалкой генеральных, навалочных грузов (минеральные удобрения, уголь, руда, лес, чугун, металлом и металлоконструкции), пищевых и химических наливных грузов. Допускается переработка опасных грузов классов 4, 5 и 9 опасности IMO.

В летнюю навигацию порт осуществляет прием пассажирских судов.
https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24774
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Окская судоверфь сдала заказчику многоцелевой сухогруз «Астрол-7»

Изображение[/quote]

Окская судоверфь сдала заказчику многоцелевой сухогруз «Астрол-7». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро. Судно стало восьмым среди сухогрузов проекта RSD59, построенных навашинскими корабелами для компании «Астрол». Их заказчиком выступило ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания».

Всего на окских стапелях строят 18 подобных сухогрузов; 5 из них предназначены для судоходной компании «Петротранс», 10 — для судоходной компании «Астрол», ещё 3 — для судоходной компании «Идель».

Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка

Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Длина — 141 м

Ширина — 16,98 м

Высота борта — 6 м

Осадка — 4,5 м (в море), 3,6 м (в реке)

Количество трюмов — 2

Мощность ГД — 2×1200 КВт

Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман

Скорость — около 10,2 уз

Источник: https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12743
Откуда: СПб
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Россия
waheed писал(а):
Окская судоверфь сдала заказчику многоцелевой сухогруз «Астрол-7»

Изображение

Окская судоверфь сдала заказчику многоцелевой сухогруз «Астрол-7». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро. Судно стало восьмым среди сухогрузов проекта RSD59, построенных навашинскими корабелами для компании «Астрол». Их заказчиком выступило ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания».
Всего на окских стапелях строят 18 подобных сухогрузов; 5 из них предназначены для судоходной компании «Петротранс», 10 — для судоходной компании «Астрол», ещё 3 — для судоходной компании «Идель».
Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка
Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.
Длина — 141 м
Ширина — 16,98 м
Высота борта — 6 м
Осадка — 4,5 м (в море), 3,6 м (в реке)
Количество трюмов — 2
Мощность ГД — 2×1200 КВт
Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман
Скорость — около 10,2 уз
Источник: https://sudostroenie.info/novo ... .html[/quote]

неплохо стоят гражданку.
Но ты не написал грузоподъем, а он поболе почти в три раза, чем у Волго-Балтов(река-море)

заказ был выполнен для судоходной компании "Астрол" на Окской судоверфи. Всего на ней будет построено 18 судов проекта RSD59 (пять для судоходной компании "Петротранс", десять - судоходной компании "Астрол" и еще три для компании "Идель") , 11 из них уже сданы в эксплуатацию.
Дедвейт при осадке 3,60 м в реке - 5320 т;
Дедвейт при осадке 4,706 м в море - 8144 т;
https://www.korabel.ru/news/co ... .html

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...


Последний раз редактировалось lohankin-blues 28.08.21, 23:22, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24774
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
lohankin-blues писал(а):
неплохо, ты не написал грузоподъем, а он поболе почти в три раза, чем у Волго-Балтов(река-море)

Сухогрузы сейчас делают с такой скоростью, что и неуследишь.
на «Красном Сормово» делают один в месяц, а ведь у них там ещё и краболовы.... .

Может и правда скоро начнутся стройки типа Каспий-Черное море?

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12743
Откуда: СПб
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Россия
waheed писал(а):
lohankin-blues писал(а):
неплохо, ты не написал грузоподъем, а он поболе почти в три раза, чем у Волго-Балтов(река-море)

Сухогрузы сейчас делают с такой скоростью, что и неуследишь.
на «Красном Сормово» делают один в месяц, а ведь у них там ещё и краболовы.... .

Может и правда скоро начнутся стройки типа Каспий-Черное море?

phpBB [media]

раньше Волго-Доны ходили.
Но Волга подмелела, лет на 15 нужны сухогогрузы с меньшей осадкой.
Это программа любого судоремонтного речного завода, Волго-Балты в Череповце вообще на слиянии Ягорбы с Шексной регулярно клепались.
наверное лет на 15 на Волге, Оке, Каме, Доне будет программа чистки и зарыбления.
И модернизация шлюзов, им по 60 лет

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24774
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
lohankin-blues писал(а):
waheed писал(а):
lohankin-blues писал(а):
неплохо, ты не написал грузоподъем, а он поболе почти в три раза, чем у Волго-Балтов(река-море)

Сухогрузы сейчас делают с такой скоростью, что и неуследишь.
на «Красном Сормово» делают один в месяц, а ведь у них там ещё и краболовы.... .

Может и правда скоро начнутся стройки типа Каспий-Черное море?

phpBB [media]

раньше Волго-Доны ходили.
Но Волга подмелела, лет на 15 нужны сухогогрузы с меньшей осадкой.
Это программа любого судоремонтного речного завода, Волго-Балты в Череповце вообще на слиянии Ягорбы с Шексной регулярно клепались.
наверное лет на 15 на Волге, Оке, Каме, Доне будет программа чистки и зарыбления

Волгу вижу каждый день, но уже не переживаю. Шевеление в нужном направление началось. Дноочистительные и дно углубительные суда строят и сдают в эксплуатацию после длительного перерыва, может не так быстро но делают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24774
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Ледокол "Сибирь" сдадут в этом году

Изображение[/quote]

Сейчас, по словам главы ОСК, на втором ледоколе проекта 22220 завершается наладка систем.
"Пар мы увидим в первой декаде сентября, что создает для нас определенные риски. Но при этом сдачу ледокола в этом году никто не отменял. Мы понимаем, что пароходам нужно идти на реальных маршрутах, поэтому позволить себе какое-то расслабленное отношение к позиции заказчика я точно не могу" - подчеркнули в ОСК.

Строительство "Урала" идет в соответствии с графиками.

На камбузе атомного ледокола "Сибирь" испекли первый хлеб

Изображение[/quote]

На борту первого серийного атомного ледокола "Сибирь" постройки Балтийского завода состоялась проверка работоспособности кухонного оборудования и запуск камбуза с судовой пекарней.
Как сообщает пресс-служба Балтийского завода, на сегодняшний день в помещении пищеблока специалистами предприятия выполнены работы по монтажу и испытанию общесудовых систем и системы противопожарной безопасности, осуществлена укладка напольного и декоративного покрытий, произведено техническое оснащение камбуза. В ходе испытаний пищеблока проводились замеры основных показателей оборудования, проверка его работоспособности и соответствия нормативным требованиям. Полученные данные были предъявлены комиссии, состоящей из представителей Росатомфлота.

Логичным финалом проверки работоспособности камбуза стало приготовление пищи, которое проходило под пристальным наблюдением заказчика. По традиции, первыми блюдами, приготовленными на камбузе нового судна, стали хлеб и котлеты.

По материалам korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24774
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Суда Северного речного пароходства доставят генгрузы в Тикси

Изображение[/quote]

Два теплохода Северного речного пароходства (СРП) "Сормовский -3068" и "Сормовский -3063" доставят генеральные грузы на Зелёный Мыс (терминал морского порта Тикси на р. Колыма). Об этом сообщает пароходство в Instagram.
Первое судно вышло из Архангельска 12 августа и 31 августа достигнет пункта назначения.

Второй теплоход - "Сормовский-3063" - в настоящее время заходит под погрузку в Архангельск, по завершении которой также отправится на Зелёный Мыс.

Оба судна будут использоваться в доставке генерального груза для строительства энергетических объектов.

Северное речное пароходство - одна из транспортных компаний европейского севера России, управляющая флотом "река-море" плавания. В зону производственной деятельности пароходства входят: по речному флоту и перегрузочной технике – пункты погрузки-выгрузки в бассейнах рек Северная Двина, Вычегда, Сухона, Пинега, Вага, Кулой, Мезень, Обь-Иртышский бассейн. По флоту смешанного "река-море" плавания – порты Балтийского, Северного, Белого, Баренцева, Карского, Черного, Азовского, Каспийского и Средиземного морей, а также Азиатско-Тихоокеанского региона.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24774
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
А в порту Дудинка грядут большие перемены

Как прекрасен этот мир, особенно когда вокруг всё меняется к лучшему. Стало известно, что компания «Норникель» всерьёз взялась за модернизацию «морских ворот» Норильска, а именно закупила для порта в городе Дудинка десять мобильных кранов Liebherr LHM-420, причём шесть из них уже установила на рабочее место. А как иначе, ведь именно отсюда вывозится «на материк» вся продукция, произведённая Заполярным филиалом компании. Этим же путём в Норильский район и город доставляют промышленные грузы, продовольствие и другие товары. Инвестиции в эту историю составили почти 3,5 млрд рублей. В перспективе есть планы увеличить пропускную способность порта для обработки грузов на 0,7–1 млн тонн в год, в том числе 0,3-0,5 млн тонн по морю. Кстати, «Норникель» совсем не жадный, и готов предоставить свои мощности порта для доставки грузов амбициозного проекта Роснефти «Восток Ойл».

Изображение[/quote]

Новые краны родом из Германии и приехали в Дудинку по Северному морскому пути. Монтаж двух новых кранов закончится в конце лета, далее примерно месяц уйдет на регистрацию техники в органах Ростехнадзора и постановку их на учет. И в октябре они уже будут готовы к труду и обороне. Краны Liebherr-250 разрабатывались специально под нужды морского порта Дудинка. Данная техника обладает грузоподъемностью 64 тонны и способна работать при температуре -50 °C. Из фишек, есть у них самоходное шасси на пневмоколесном ходу. Благодаря ему кран может передвигаться по грузовым площадкам и дорогам самостоятельно, без подкрановых путей, работая от двигателя внутреннего сгорания. Это дает возможность сократить межнавигационную паузу работы порта.

Изображение[/quote]

Для справки. Возведение порта было начато в 1935 году для снабжения строящегося Норильского горно-металлургического комбината. Началу стройки предшествовал Приказ № 1 «О строительстве Дудинского порта» от 28 июля 1935 года. Так началось возведение 40 метров ряжевого причала. Официальной датой открытия Дудинского порта считается 8 декабря 1944 года. 1 января 1945 года порт был передан в управление «Норильскснаба». С этого времени он является подразделением Норильского горно-металлургического комбината. Кстати, вот несколько интересных моментов. Сам порт стоит на реке, а называется морской. Он расположен на правом берегу реки Енисей в месте его слияния с рекой Дудинка в 215 милях от впадения Енисея в Енисейский залив. Поэтому он эксплуатируется одновременно как морской, так и речной порт. Морской порт Дудинка - самый северный международный морской порт в России и крупнейший в Сибири. А ещё Дудинский морской порт - это единственный в мире порт, ежегодно затапливаемый в период весеннего ледохода.

Изображение[/quote]
https://zen.yandex.ru/media/za ... e6773

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24774
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Судоремонтный завод Приморья начнёт изготавливать оборудование для нефтегазовых проектов

Изображение[/quote]

Компания "Дальневосточная верфь" заявила о намерении создать производственное предприятие по изготовлению негабаритных металлоконструкций и технологического оборудования для нефтегазовых проектов и оказанию услуг по ремонту малотоннажных и среднетоннажных судов.
Новые мощности разместятся на базе Приморского межколхозного судоремонтного завода в Шкотовском районе Приморского края. Ввод проекта запланирован на 4 квартал 2021 года, информирует "Тихоокеанская Россия".

"Новое предприятие будет изготавливать защитные конструкции, предотвращающие внешние повреждения оборудования, расположенного на дне моря, и оказывать сервисные услуги для нефтегазового сектора. Нашими клиентами будут компании, реализующие проекты в сфере добычи нефти и газа. Кроме того, применяя уникальное для Приморского края оборудование, будем оказывать комплекс услуг по судоремонту: подъём судов, ремонт винто-рулевого комплекса, очистка, покраска и ремонт корпусов. В нашем распоряжении имеется слип – специальное гидротехническое сооружение для подъёма судов на берег на четырнадцать судомест, таких в крае единицы, а наш станочный парк позволяет обрабатывать валы с габаритами восемь метров на один метр, а также гребные винты диаметром до двух метров, такие возможности в Приморье мало у кого есть. В год планируем ремонтировать тридцать малотоннажных и среднетоннажных судов массой до четырёхсот тонн", – сообщил генеральный директор ООО "Дальневосточная верфь" Иван Здобин.

Инвестор отмечает, верфь сможет успешно конкурировать с другими участниками рынка за счёт доступной стоимости производимой продукции и оказываемых услуг. Во многом этого удастся добиться при помощи налоговых льгот, доступных резидентам свободного порта Владивосток. По соглашению с единым институтом развития – Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики – общий объём инвестиций в проект составит 451 миллион рублей. На производстве планируют создать 38 новых рабочих мест.

"Основная часть инвестиций направлена на возведение и оснащение цехов, закупку техники и оборудования. Будут наняты высококвалифицированные работники с опытом реализации крупных инфраструктурных проектов на российском и международном рынках. В перспективе это позволит выйти на заключение международных контрактов", — полагает Иван Здобин.

По словам директора управляющей компании ТОР "Приморье" (дочернее общество Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики) Светланы Утяшевой, важную поддержку резидентам свободного порта Владивосток оказывают сниженные до 7,6 процента страховые взносы в течение 10 лет и нулевые налоги на прибыль и имущество первые пять лет. Среди ключевых административных преференций: льготное кредитование, возможность применять режим свободной таможенной зоны и привлекать иностранную рабочую силу без квот, право управляющей компании на защиту интересов резидента в суде. Меры государственной поддержки помогают предпринимателям реализовывать новые инвестиционные проекты и успешно проходить самый сложный, начальный, этап операционной деятельности.
https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24774
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Совфрахт приступил к строительству логистического комплекса в Севастополе для Минобороны


Изображение[/quote]

На форуме "Армия-2021" было подписано соглашение между Минобороны, компанией Совфрахт и РНКБ банком о запуске инвестпроекта для создания и эксплуатации строений для складирования, хранения и ремонта имущества ВС РФ, в том числе объектов производственной и инженерной инфраструктуры производственно-логистического комплекса в г. Севастополь.
Об этом сообщает пресс-служба компании.

"Производственно-логистический комплекс "Севастополь" представляет собой принципиально новый вид объектов материально-технической инфраструктуры - мультимодальный транспортно-логистический центр, который будет выполнять функции накопления, содержания, обслуживания, комплектования и адресной доставки материальных средств и техники с применением современных технологий хранения, в т.ч. цифровизации учета на базе применения исключительно отечественных технологий", — отметил Валерий Муминджанов, руководитель Департамента ресурсного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации.

"Совфрахт безусловно обеспечит надлежащее выполнение принятых в концессионном соглашении обязательств. В настоящее время по многим этапам проектирование завершено и документы направляются в госэкпертизу. Строительство планируется завершить в установленные сроки – не позднее завершения 2024 г." — прокомментировал Дмитрий Пурим, генеральный директор ООО «Управляющая компания "Совфрахт".
https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24774
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
В Навашино спущено на воду головное грузопассажирское судно проекта PV24 «Анатолий Черняев»

Изображение[/quote]

На «Окской судоверфи» спущено на воду головное грузопассажирское судно проекта PV24 «Анатолий Черняев». Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро. Судно предназначено для работы между портами и портопунктами Камчатки, а также между Командорскими островами, оно оборудовано грузовым краном, что даёт возможность выполнять соответствующие операции на необорудованном берегу. Заказчиком строительства выступает ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта».

Грузопассажирское судно ледового плавания проекта PV24 — справка

Разработчик проекта—Морское инженерное бюро

Назначение — перевозка пассажиров, 20-ти футовых контейнеров международного стандарта (в том числе рефрижераторных), генеральных и навалочных грузов (в том числе опасных).

Длина — 75,36 м

Ширина — 14,06 м

Высота борта — 5,5 м

Осадка по ЛГВЛ (в море) — 3,7 м

Дедвейт при осадке по ЛГВЛ — 1 тыс. 357 т

Автономность — 15 сут.

Дальность плавания — 5 тыс. миль

Пассажировместимость — 36 чел.

Класс РС — KM Ice2(hull; power) AUT3 BWM(T) CONT(deck, cargo hold No.2) DG(pack) Passenger shipМощность — 2×1003 кВт

Экипаж — 19 чел.

Скорость хода (при осадке 3,7 м) — 12 уз

Источник: https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24774
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия достраивает две новейшие верфи

Строительство гигантской верфи «Кольская» приближается к финалу в России. А вслед за ней будет сдана в эксплуатацию вторая очередь производства на дальневосточном судостроительном комплексе «Звезда». Достройка этих верфей позволит отечественным корабелам создавать новейшие крупнотоннажные суда для океанской зоны.

Продолжение темы «страна-кораблеколонка», материал по которой был опубликован ранее Re: Верфи России и не только...

phpBB [media]


«Ну вот, подходит время завершения строительства ещё одной гигантской верфи в России, а именно «КОльской» у села, БелокАменка в Мурманской области. Так же завершается строительство второй очереди на такой же крупной новое верфи Дальнего Востока, на ССК Звезда.

Что же мы получим в итоге? А в итоге 2 гигантские верфи с возможностью строить корабли до 450 метров длиной. Вернее, уже строим корабли класса «АфрамАкс» 200-тысячники. А с момента, когда в строй введут «Кольскую», мы начнём, как пирожки клепать и новые газовозы, разгрузив ССК Звезда. В общем, перспективы огромные. Как знать, может, найдётся место под заказы для ВМФ».

phpBB [media]

https://www.youtube.com/watch? ... mzFWc

Что характерно – в таких рукопожатных источниках, как «Википедия», о скорой достройке «Кольской» верфи – ни слова. Время для светлоликих авторов якобы независимой и типа свободной энциклопедии застыло в апреле 2020 года, когда стройка была приостановлена из-за эпидемии коронавируса.

Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений

То есть, если не следить за темой и не искать специально, то свежей информации о состоянии проекта от совестливых «энциклопедистов» – фиг дождёшься.
Да и с новостями по теме в СМИ – тоже туго. В Гугле по запросу «Кольская верфь» выдаёт всякое прошлогоднее. В Яндексе – та же картина. Если бы не новости от узкоспециализированных сайтов…

https://www.metalinfo.ru/ru/news/128626

…То вообще могло бы создаться впечатление, что в Мурманской области как застОпорили стройку из-за ковида в 2020-м, так и всё, ханА.

На самом же деле строительство вскоре продолжили, и оно идёт по плану. Как и постройка второй из названных ранее верфей – на ССК «Звезда».

https://www.korabel.ru/news/co ... .html

Стоит ли напоминать, что верфи такого масштаба – это локомотивы для региональных экономик? Ведь у судостроителей есть семьи, им требуется жильё, социальная инфраструктура, торговые сети и прочее, что увязано с современным образом жизни и толкает вверх развитие населённых пунктов, где живут корабелы.

Тот же судостроительный комплекс «Звезда» в конце минувшего года ввёл в эксплуатацию очередной жилой микрорайон для своих сотрудников.

https://neftegaz.ru/news/compa ... raya/

Участвует предприятие и в реализации национальных проектов.

«Судоверфь «Звезда» в Приморском крае присоединилась к участникам «Фабрики процессов» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».

«Фабрика процессов» — это учебная площадка, которая позволяет на практике освоить принципы и инструменты бережливого производства. Такие площадки открываются во всех регионах России в рамках нацпроекта.

Как пояснили ТАСС в пресс-службе правительства Приморья, «Звезда» стала самым крупным участником программы, опередив по количеству заявок на обучение АО «Примавтодор» и АО «Центр судоремонта «Дальзавод». Руководство судоверфи гарантировало поддержку в обеспечении учебного процесса — от выделения помещения до обеспечения экспертов транспортом. Выездное обучение на «Звезде» станет первым опытом такой формы работы, который в дальнейшем планируется распространить».

https://tass.ru/ekonomika/11722195

Единственный способ прервать отток населения России из северных регионов и Дальнего Востока – создавать там огромные предприятия, работа которых станет базой для благополучной жизни их трудовых коллективов, содержащих свои семьи. И власти нашей страны, судя по затеянным гигантским стройкам, отчётливо это понимают.

Причём, обратите внимание, проекты финансирует не госбюджет, а отечественные корпорации. Которые извлекают прибыли из продажи продукции судостроительных предприятий, а значит – заинтересованы в их развитии.

«Экономика должна быть экономной», заявляли нам из каждого утюга в период развала СССР. Вот, пожалуйста, она стала экономной, но только почему-то не при «развитом социализме», а при клятом капитализме.

В рамках которого гигантские госкорпорации делают то, что оказалось не по плечу их советским предшественникам – создают базу для новой версии социализма, исправленной и дополненной.

Но от мамкиных эмо-марксистов вы об этом не услышите.
ЖЖ: ruslanostashko

   
  
    
 [ Сообщений: 966 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 49  След.




[ Time : 0.114s | 17 Queries | GZIP : Off ]