Подняли с нуля. Россия освоила выпуск корабельных двигателей


 [ Сообщений: 106 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30210
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Bertals писал(а):
Гы.
Все эти дополнительные 15-16 ярдов рублей остаюцца в России.
А не выводяцца за бугор в виде валюты.

Шпрота, читай внимательней, потом тявкай..)))

Вот прям, вот так и выводятся вместе с построенными для России ледоколами?

   
  
    
Теги
Подняли с нуля. Россия освоила выпуск корабельных двигателей
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
ALich писал(а):
незнамокто писал(а):
Губернатор поинтересовался, что делается чиновниками, чтобы стоимость моркови была не 150, а 15 рублей на килограмм. 

Блять, как новости из СССР.

Почему - как?
Это СССР-2 - "можем повторить".
Начинается с морковки - закончится сдачей говна. :buba :zed:
Пока есть украинцы, россиянам это и близко не грозит.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Семен Семеныч писал(а):
waheed писал(а):
Вот тут Семён Семёныча надо похвалить. Я думал он никогда ничего хорошего О России не говорит. А тут...неожиданно.

Да, верфи России перегружены, военными заказами, заказами рыболовного флота, заказами гражданских судов, заказами атомного ледокольного флота, заказами на океанологические научные суда, заказами на атомные подводные лодки, баржи, плавучие краны, суда на подводных крыльях и воздушной подушки, плавающие атомные станции, морские буровые, газовозы и танкеры...заказы на годы вперёд.

А денег у России ещё много, можно и нужно заказывать на стороне. И не только у Турции.

Бобры, не вертите жопой
Русским языком написано:
"В России работы обойдутся в 15-16 миллиардов рублей или дороже, с учетом роста цен на сталь."
А во сколько обойдётся не в России?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Все заебись...

Российский ледокол для Северного морского пути пришлось строить в Турции

Как отмечает издание, суда приходится заказывать за рубежом из-за того, что российские компании не берутся за их строительство по указанным ценам и срокам. В России работы обойдутся в 15-16 миллиардов рублей или дороже, с учетом роста цен на сталь.
https://lenta.ru/news/2021/07/27/turkey/
Из чьего йуха ты высосал эту цифирю, какляцкий пропагандон?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
waheed писал(а):
Far East писал(а):
waheed писал(а):
Да, верфи России перегружены, военными заказами, заказами рыболовного флота, заказами гражданских судов, заказами атомного ледокольного флота, заказами на океанологические научные суда, заказами на атомные подводные лодки, баржи, плавучие краны, суда на подводных крыльях и воздушной подушки, плавающие атомные станции, морские буровые, газовозы и танкеры...заказы на годы вперёд.
Может потому как там три калеки еще с СССР работают вручную? :rzach: :rzach: :rzach:

«Не надо обманывать себя»: почему российские верфи занимают 3% рынка

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/05/1 ... ffb46

Россия вышла на второе место в мире по объёмам судостроения
Надо бы разобраться кто соврал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30210
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
serge1 писал(а):
waheed писал(а):
Far East писал(а):
waheed писал(а):
Да, верфи России перегружены, военными заказами, заказами рыболовного флота, заказами гражданских судов, заказами атомного ледокольного флота, заказами на океанологические научные суда, заказами на атомные подводные лодки, баржи, плавучие краны, суда на подводных крыльях и воздушной подушки, плавающие атомные станции, морские буровые, газовозы и танкеры...заказы на годы вперёд.
Может потому как там три калеки еще с СССР работают вручную? :rzach: :rzach: :rzach:

«Не надо обманывать себя»: почему российские верфи занимают 3% рынка

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/05/1 ... ffb46

Россия вышла на второе место в мире по объёмам судостроения
Надо бы разобраться кто соврал.

А что тут разбираться? Этот факт известен всем, кто интересовался ворсом. Данные не секретные.

На первом мести Южная Корея.

"Россия вышла на второе место в мире по объёмам судостроения
Британское агентство предоставило рейтинги отдельно за отдельно за сентябрь и отдельно за третий квартал 2020 года. Россия вырвалась на вторую строчку рейтинга за третий квартал.

Первое место традиционно досталось Южной Корее, в третьем квартале на её долю пришлось 45% всего мирового судостроения. Если говорить об абсолютных показателях, это 1,42 млн CGT (CGT — это регистровая тонна, единица объёма, равная 100 кубическим футам, то есть 2,83 м³ и тоннаж всех судов пересчитывается в регистровые тонны, чтобы удобно было сравнивать их между собой, а в рейтинге учитывается именно тоннаж).

Следом за Южной Кореей традиционно всегда шёл Китай. Но в этот раз вторую строчку рейтинга заняла Россия. За минувшие три месяца объем российского тоннажа в судостроении составил 860 тысяч CGT. Это на 30 тыс. регистровых тонн больше, чем у Китая, который занял в этот раз третью строчку рейтинга.

Согласно рейтингу за сентябрь, мировой объём судостроения составил 480 тыс. CGT, или 20 судов. В прошлом месяце объём судостроения Южной Кореи составил 230 тыс. CGT, или шесть судов, а Китая — 240 тыс. CGT (13 судов).

В период с января по сентябрь текущего года общий мировой объём судостроения составил 9,75 млн CGT. В этом году строительство судов ниже, чем в прошлом, из-за пандемии коронавируса. Однако это явно не помешало России вырваться на второе место.

В гражданском сегменте отечественного судостроения по итогам 2020 г. ожидается ввод около 60 крупных судов тоннажем более 50 тонн (в том числе около 10 крупных несамоходных судов).

Ключевым серийным проектом 2020 г. должны стать сухогрузы RSD 59, которые строятся на ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», АО «Окская судоверфь» и ПАО «Завод Красное Сормово»: в 2020 г. должны быть сданы 16 таких судов. Также, в соответствии с плановыми сроками в 2020 г. должны быть сданы в эксплуатацию 11 рыболовных и краболовных судов в рамках инвестиционных квот, однако, по оценкам INFOLine, в 2020 г. будут сданы не более 3-5 таких судов. Причиной переноса сроков по этим проектам являются трудности в адаптации зарубежной проектной документации, отсутствие реального опыта строительства таких судов на отечественных верфях, а также временная приостановка деятельности верфей в период карантинных ограничений в апреле-мае 2020 г."

   
  
    
 [ Сообщений: 106 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6




[ Time : 0.121s | 17 Queries | GZIP : Off ]