В Уфе открыли крупнейшее производство узлов вертолетных двигателей


 [ Сообщений: 32 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42648
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
УФА, 17 июл - РИА Новости. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) открыла в Уфе крупнейший в стране центр по производству узлов вертолетных двигателей на базе "ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение" ("ОДК-УМПО"), передает корреспондент РИА Новости с церемонии открытия.
"Проектная мощность – до 350 моторокомплектов в год. Центр, включающий четыре производственных участка, укомплектован сотнями единиц современного цифрового оборудования. В России это первое профильное производство такого масштаба, в его создание инвестировано 8,7 миллиарда рублей", - сказали журналистам в пресс-службе Ростеха.
Новая промышленная площадка ориентирована на выпуск узлов серийных и перспективных вертолетных двигателей в классе мощности до 5 тысяч лошадиных сил – ВК-2500, ТВ3-117, ВК-650В, ВК-1600В для гражданских и боевых вертолетов, в том числе машин самой массовой в мире серии Ми-8/17, ударных Ми-28 и Ка-52, а также многоцелевых Ка-226Т и Ка-62.
"Это современный высокотехнологичный центр, который создан в рамках программы импортозамещения и расширения серийного производства вертолетных двигателей на территории России. Здесь установлено новейшее оборудование, внедрены современные производственные технологии, которые сокращают трудозатраты на 25% и повышают производительность труда. Инвестиции в проект составили 8,7 миллиарда рублей", - заявил журналистам первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков.
Центр укомплектован станками с числовым программным управлением, высокотехнологичными обрабатывающими центрами и уникальным оборудованием для сварки и пайки, установлены роботизированные комплексы для сварки деталей и узлов в контролируемой атмосфере, уникальная контрольно-испытательная установка для определения расходных характеристик двигателей, созданная специалистами ОДК-УМПО, и другие машины. В центре также внедрены цифровые технологии для ведения электронного документооборота, автоматизации склада, мониторинга оборудования.
"На новой производственной площадке установлено 310 единиц новейшего оборудования. Уже в следующем году мы планируем выйти на проектную мощность – здесь будут выпускаться до 350 моторокомплектов в год для горячей части вертолетных двигателей ВК-2500 и ТВ3-117. Центр также располагает необходимыми мощностями для участия в проектах международной кооперации – как по разработке двигателей, так и по совместному изготовлению компонентов", – отметил журналистам генеральный директор ОДК Александр Артюхов.
Сейчас в центре работают 350 человек, в перспективе персонал будет увеличен вдвое. Сейчас идет набор и обучение сотрудников. Для их подготовки на базе "ОДК-УМПО" создается Центр профессионального образования авиационного кластера Ростеха – отдельное здание площадью 14,5 тысячи квадратных метров, где разместятся 150 единиц учебного оборудования. Ежегодно здесь планируется готовить порядка 2 тысяч человек.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Опять Сердюков деньги транжирит, а мог бы.. :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9725
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Галс писал(а):
на базе "ОДК-УМПО" создается Центр профессионального образования авиационного кластера Ростеха – отдельное здание площадью 14,5 тысячи квадратных метров, где разместятся 150 единиц учебного оборудования. Ежегодно здесь планируется готовить порядка 2 тысяч человек.

А вот эТТо правильно:
Лозунг "Кадры решают ВСЁ" еще никто не отменял!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7502
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Россия
На их месте должен был быть "Моторсич" :hoh

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 30.11.2019
Сообщения: 3452
Откуда: Gdańsk
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Poland
Зарплату среднего класса, поди, зарабатывать будут? :rzach:

_________________
Украина Победит!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 9993
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Россия
Зачем на селе точное машиностроение ? Дюже лучше делать свистульки, глечики... :star:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 30.11.2019
Сообщения: 3452
Откуда: Gdańsk
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Poland
Алабай писал(а):
Зачем на селе точное машиностроение ? Дюже лучше делать свистульки, глечики... :star:
Вот и я говорю, не ваше это... :sh:

_________________
Украина Победит!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Украина
белая горячка писал(а):
Алабай писал(а):
Зачем на селе точное машиностроение ? Дюже лучше делать свистульки, глечики... :star:
Вот и я говорю, не ваше это... :sh:
из тебя троль как из говна пуля.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
белая горячка писал(а):
Алабай писал(а):
Зачем на селе точное машиностроение ? Дюже лучше делать свистульки, глечики... :star:
Вот и я говорю, не ваше это... :sh:
Дайте этому хлопцу бульбы!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
bootini писал(а):
На их месте должен был быть "Моторсич" :hoh

Причем тут "Моторсич", дебил путинский? В Запорожье полный цикл производства и ремонта таких двигателей существует изначально.

Это уфимское производство дублирует петербургского "Климова" - разработчика, а теперь и производителя/капремонтника ВК-2500. То ли петербуржцы не справляются, то ли уфимцы решили поконкурировать на той же поляне в связке с вертолетным КБ "Камова" (чей основной завод также находится в Башкирии, в Кумертау).

В Уфе, как известно, находится крупный двигателестроительный завод - основной производитель двигателей для МиГ-29. Это некогда крупное и известное производство постоянно сокращается, вместе с парком МиГ-29. Видимо, понадобилось чем-то занять "высвобождаемый" персонал, хотя бы частично.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 30.11.2019
Сообщения: 3452
Откуда: Gdańsk
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Poland
Сергий Харченко писал(а):
белая горячка писал(а):
Алабай писал(а):
Зачем на селе точное машиностроение ? Дюже лучше делать свистульки, глечики... :star:
Вот и я говорю, не ваше это... :sh:
из тебя троль как из говна пуля.
Какой тролль?? Меня интересует зарплату среднего класса в раше на этом производстве можно заработать али нет :sh: я тоже считаю что 17000 хорошие деньги для рядовых бобров))

_________________
Украина Победит!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 9993
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Россия
Destrier писал(а):
В Запорожье полный цикл производства и ремонта таких двигателей существует изначально.

И какое у него будущее ? Народ разбежится, если уже не разбежался, станки разворуют, корпуса будут стоять пустые с выбитыми стеклами.....
зато дули скрутили москалям.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27837
Благодарил (а): 1007 раз.
Поблагодарили: 1127 раз.
Россия
Алабай писал(а):
Зачем на селе точное машиностроение ? Дюже лучше делать свистульки, глечики... :star:
«Бог дал Украине такие хорошие почвы с тем, чтобы она могла прокормить всю Европу», - заявил экс-президент в интервью Die Zeit. При этом он добавил, что от производства машин украинцам стоит отказаться. «Машины могут производить и в Польше», - отметил Валенса
https://www.kazan.kp.ru/daily/ ... 3257/

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57952
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Veresk писал(а):
белая горячка писал(а):
Алабай писал(а):
Зачем на селе точное машиностроение ? Дюже лучше делать свистульки, глечики... :star:
Вот и я говорю, не ваше это... :sh:
Дайте этому хлопцу бульбы!
так нема.. еще не завезли с россии. :smoke

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57952
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Destrier писал(а):
Причем тут "Моторсич",
да притом солнечный ты наш. моторсич кому принадлежит? не подскажешь?

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
белая горячка писал(а):
Зарплату среднего класса, поди, зарабатывать будут? :rzach:

Нищий какого судорожно подсчитывает чужие деньги.

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Destrier писал(а):
bootini писал(а):
На их месте должен был быть "Моторсич" :hoh

Причем тут "Моторсич", дебил путинский? В Запорожье полный цикл производства и ремонта таких двигателей существует изначально.

Это уфимское производство дублирует петербургского "Климова" - разработчика, а теперь и производителя/капремонтника ВК-2500. То ли петербуржцы не справляются, то ли уфимцы решили поконкурировать на той же поляне в связке с вертолетным КБ "Камова" (чей основной завод также находится в Башкирии, в Кумертау).

В Уфе, как известно, находится крупный двигателестроительный завод - основной производитель двигателей для МиГ-29. Это некогда крупное и известное производство постоянно сокращается, вместе с парком МиГ-29. Видимо, понадобилось чем-то занять "высвобождаемый" персонал, хотя бы частично.

А притом, что Климовский завод в СПб к 2020 году заменил только производство движков для военных вертолетом, теперь очередь пришла взятся и за сто процентов двигателей гражданских вертолетов. Это означает минус Мотор Сичь

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
И эта, Дрыстер, УМЗ не делает двигатели для Миг 29, а вот для Су30, СУ 35 в полный рост

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14801
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Destrier писал(а):
bootini писал(а):
На их месте должен был быть "Моторсич" :hoh

Причем тут "Моторсич", дебил путинский? В Запорожье полный цикл производства и ремонта таких двигателей существует изначально.

Это уфимское производство дублирует петербургского "Климова" - разработчика, а теперь и производителя/капремонтника ВК-2500. То ли петербуржцы не справляются, то ли уфимцы решили поконкурировать на той же поляне в связке с вертолетным КБ "Камова" (чей основной завод также находится в Башкирии, в Кумертау).

В Уфе, как известно, находится крупный двигателестроительный завод - основной производитель двигателей для МиГ-29. Это некогда крупное и известное производство постоянно сокращается, вместе с парком МиГ-29. Видимо, понадобилось чем-то занять "высвобождаемый" персонал, хотя бы частично.

А притом, что Климовский завод в СПб к 2020 году заменил только производство движков для военных вертолетом, теперь очередь пришла взятся и за сто процентов двигателей гражданских вертолетов. Это означает минус Мотор Сичь

Мотор сичь будет жить)))
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42648
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
Холдинг «Вертолеты России» образован в 2007 году и входит в структуру Госкорпорации Ростех. Холдинг объединил активы всех вертолетостроительных заводов России; предприятий по производству комплектующих изделий; компаний, обеспечивающих послепродажное сопровождение вертолетной техники в РФ и за ее пределами. Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа холдинга ведется в двух крупнейших школах вертолетостроения мирового уровня: Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля и ОКБ им. Н.И. Камова. Численность сотрудников холдинга составляет около 40 тыс. человек.
Модельный ряд выпускаемой «Вертолетами России» продукции преимущественно включает в себя машины среднего и тяжелого класса гражданского и военного назначения. В ближайшей перспективе холдинг планирует увеличить объемы выпуска моделей легкого класса, что должно способствовать расширению присутствия на международном рынке.

В частности, речь идет о таких моделях, как «Ансат», Ка-226Т. Новинкой холдинга в легком сегменте является однодвигательный многоцелевой вертолет VRT500.

Новинками среднего класса являются Ка-62, Ми-171А2, Ми-38.

На текущий момент в серийном производстве находятся следующие модели: Ка-226, Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32А11ВС, Ка-52 «Аллигатор», «Ансат», различные модификации Ми-8/17, Ми-26(Т), Ми-35М, Ми-28Н «Ночной охотник».

Серийно производится новейший ударный вертолет Ми-28НМ и учебно-боевой Ми-28УБ.

   
  
    
 [ Сообщений: 32 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.345s | 18 Queries | GZIP : Off ]