Знатно попилили. F35 теперь не сверхзвуковой. И не 5 го поколения


Куратор темы: Veresk



 [ Сообщений: 839 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 42  След.
Автор  
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Муреканцы бубнили, что одним из признаков самолета 5 го поколения это крейсерский сверхзвук, но сверхзвук закончился.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
шо не так

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Проблему повреждения хвостовой части F-35 на сверхзвуковой скорости не имеет смысла исправлять. Она будет решена путем изменения эксплуатационных параметров, сообщило в пятницу управление совместной программы (JPO) F-35.

"Вопрос был закрыт 17 декабря 2019 года. Конструкционная проблема была удалена из списка проблем по категории "нет плана исправления", что используется, когда полное исправление проблемы не оправдывает предполагаемую стоимость", - говорится в заявлении JPO.

Длительное использование сверхзвуковой скорости негативно влияет не только на планер F-35 и его "стелс"-покрытие, но и на множество антенн и датчиков, расположенных на задней части самолета.

Цуг

:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
думаете коррупция ? денег не хватило

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Вопрос касается модификаций F-35 "B" и "C". В итоге ВМС США и Корпус морской пехоты лишаются возможности проведения сверхзвуковых перехватов. Теперь на больших высотах истребителям F-35B/C позволено использовать форсаж крайне ограниченное время из-за высокого риска повреждения конструкции и потери скрытности.

В заявлении JPO говорится:

"Решение потребовало бы длительной разработки и летных испытаний нового материала, способного выдерживать влияние внешней среды неограниченное время, удовлетворяя при этом весовым и другим требованиям. Вместо этого было принято процедурное решение проблемы путем введения временного ограничения на сверхзвуковой полет".

Отмечается, что ничего страшного не произошло, а истребители F-35B/C смогут выполнять все свои задачи без исправления этой проблемы.

Ранее она была квалифицирована как проблема 1-ой категории (CAT 1) - недостатки, которые могут привести к срыву выполнения боевой задачи или аварии.

Эксперты призывают не заламывать руки, что самолет, разработанный для полетов на сверхзвуковых скоростях, не сможет это делать. Для F-35, в отличие от F-22, где сверхзвуковой полет входит в тактику применения, способность летать на сверхзвуке - это скорее функция "разбить стекло в случае чрезвычайной ситуации", сказал Брайан Кларк, аналитик из Института Гудзона.

Сверхзвуковой полет не является важной особенностью F-35. Хотя иметь такую способность приятно, потому что вы никогда не знаете, когда вам нужно будет убежать от чего. На самом деле, переход на сверхзвук устраняет главное преимущество F-35 - это выводит вас из скрытности, сжигает топливо как сумасшедший, вы теряете преимущества дальности действия одного двигателя и большого топливного бака. Форсаж нагревает внешнюю поверхность самолета и создает все виды сигнатур, которые могут быть обнаружены противником", - сказал Кларк.

Оригинально была решена JPO и еще одна важная проблема CAT 1 - истребители F-35B/С испытывают неустойчивость поперечного и продольного управления при углах атаки больше 20о, что ограничивает маневры пилота в экстремальных ситуациях воздушного боя или уклонения от ракеты. По словам пилотов, при выходе на такой угол атаки самолет испытывает "непредсказуемые изменения" углов тангажа, рыскания и крена. Проще говоря, теряет управляемость.

28 мая 2019 года JPO понизило важность проблемы до CAT 2 для F-35C, а 8 июля 2019 года - и для F-35B. Решением стало "Улучшение летных качеств за счет программного обеспечения: усовершенствования обеспечивают пилотов интуитивно понятной справочной индикацией для угла атаки, что позволяет пилотам быстрее принимать решение во время маневрирования". Другими словами, добавлена лампочка, сигнализирующая пилоту, что надо срочно уменьшить угол атаки.

На начало мая 2019 года в списке CAT 1 для F-35 имелось 13 пунктов. По заявлению JPO, 5 были успешно решены. Кроме двух описанных, это взрыв колес при посадке (причину не обнаружили, но после смены резины проблема не возникала, поэтому была признана решенной). Еще заменили слишком яркую индикацию в шлеме, которая слепила пилотов при ночной посадке. Последней решенной проблемой являлась "паника" батареи, которую сильно охлаждал встречный поток воздуха при открытии заслонки переднего шасси. В результате батарея начинала слать крики о помощи, что скоро выйдет из строя. Для "спокойствия" батареи пришлось подправить программное обеспечение.

Но еще широк простор для творческого исправления проблем! 5 за год решили, но JPO заявляет, что за это время возникли 4 новых. Поскольку их суть не озвучивается, то придется подождать еще год.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38240
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
СССР
Veresk писал(а):
Муреканцы бубнили, что одним из признаков самолета 5 го поколения это крейсерский сверхзвук, но сверхзвук закончился.
Ачо, всё правильно. Невидимые самолеты должны подкрадываться незаметно, а не мчаться с грохотом. :yes:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30210
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Veresk писал(а):
Проблему повреждения хвостовой части F-35 на сверхзвуковой скорости не имеет смысла исправлять. Она будет решена путем изменения эксплуатационных параметров, сообщило в пятницу управление совместной программы (JPO) F-35.

"Вопрос был закрыт 17 декабря 2019 года. Конструкционная проблема была удалена из списка проблем по категории "нет плана исправления", что используется, когда полное исправление проблемы не оправдывает предполагаемую стоимость", - говорится в заявлении JPO.

Длительное использование сверхзвуковой скорости негативно влияет не только на планер F-35 и его "стелс"-покрытие, но и на множество антенн и датчиков, расположенных на задней части самолета.

Цуг

:zed:

Сейчас придёт Хорёк и скажет: американцы сделали хулион F-35 и поставили в войска, а сколько СУ57 поставили в войска?

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Проблем нет . Муреканцы срочно возообновили производство F15 :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Veresk писал(а):
Для F-35, в отличие от F-22, где сверхзвуковой полет входит в тактику применения, способность летать на сверхзвуке - это скорее функция "разбить стекло в случае чрезвычайной ситуации", сказал Брайан Кларк, аналитик из Института Гудзона.

Кстати, может сверхзвуковой полет и входил в тактику применения F-22, но толку от этого было мало - при применении ракетного вооружения на сверхзвуке самолет просто разрушался.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Veresk писал(а):
Длительное использование сверхзвуковой скорости негативно влияет не только на планер F-35 и его "стелс"-покрытие, но и на множество антенн и датчиков, расположенных на задней части самолета.
:zed:

Это, чё, прикол такой или нормальных инженеров в США ва-аще не осталось?

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Что там тривоЦа, непонятно! Хоть бы Оксид Вакуума пришел, разьяснил.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87717
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
саня писал(а):
думаете коррупция ? денег не хватило


Куда смотрит Навальный... Такой распил... :zed:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87717
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Veresk писал(а):
Что там тривоЦа, непонятно! Хоть бы Оксид Вакуума пришел, разьяснил.

У них экономический кризис из за вируса... Он негров обслуживает в Гарлеме по 10 штук за день...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Бенелявдов писал(а):
Veresk писал(а):
Муреканцы бубнили, что одним из признаков самолета 5 го поколения это крейсерский сверхзвук, но сверхзвук закончился.
Ачо, всё правильно. Невидимые самолеты должны подкрадываться незаметно, а не мчаться с грохотом. :yes:
Как ночные ведьмы? :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Сверхзвуковой полет не является важной особенностью F-35.
суперкруз - не важно?
Сколько в интернете была сарказма что Су-57 с двигателями первого этапа не мог в бесфорсажном режиме выходить на сверхзвук (т.е. долго и малозаметно лететь так).
Но эту проблему решили.
А теперь из текста выясняется, что F-35 не может это делать на форсаже! Т.е. то, что могли МиГ-21 и Фантом пол-века тому назад (хотя и делали это по правде говоря редко в боевых условиях) для этого чуда техники - невозможно!
Это пиздец.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
Ишь какие привереды.
Главное летает.
:rzach:

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4872
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
GARRI51 писал(а):
Ишь какие привереды.
Главное летает.
:rzach:

ничто
щаз великие авиабудевельники всраиньци помогут (см мрия,руслан - то под оккупацией творили с кобзарем под подушкой, а зараз подкрепленные идеями бандеры ,моногократным сугс и мировыми рекордами составления трызубов из гивна и сала - звездолеты построят с американскими грошима , с мовою - накуй не нужна логорифмическая линейка)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
У них отвечали требованиям времени самолеты первого и второго поколения, остальные фейковые.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Понимаю бурную радость бобров, но вообще говоря, этой "новости" уже 9 лет.

У одного самолета слезло стелс-покрытие на хвосте.

Вероятно, просто был допущен брак при нанесении.
Цитата:
Первый тревожный звоночек для F-35С прозвучал в ноябре 2011 года. Тогда на скорости 1,4 Маха на F-35B начало "пузыриться" стелс-покрытие на хвостовом оперении.

После этого вице-адмирал Мэт Уинтер, возглавляющий программу F-35, заявил, что проблему будут решать, но при этом дал понять, что полностью устранить ее не удастся. По его словам, истребитель летел на скорости близкой к максимальной (1,6 Маха), и произошло это только один раз. Во время других полетов на такой же скорости ничего "криминального" не происходило.

Грег Улмер из Lockheed Martin, который руководил заводскими испытаниями, вообще утверждал, что истребители испытывали на предельных скоростях, и ничего такого замечено не было.

По словам Уинтера, если с F-35C действительно будет терять стелс-покрытие и части хвоста на форсаже, он не сможет работать на высоких скоростях и выполнять свои задачи.

Согласно отчету, покрытие после инцидентов модернизировали. Тем не менее ограничение во времени форсажного режима с самолетов не сняли до сих пор.

По утверждению летчиков, ограничение форсажного режима может быть очень опасно в ближнем воздушном бою. Конечно, концепция F-35 давно известна – нанести удар издалека, когда жертва ничего не подозревает. Однако на флоте к этой затее относятся с недоверием.

Во время войны во Вьетнаме, когда акцент сместился с авиапушки на ракеты, произошел резкий рост смертельных исходов. Как показывает практика, ближний воздушный бой никуда не исчезает, какие бы современные ракеты и датчики не появлялись.

А в ближнем бою форсаж бывает необходим. И, как говорится в отчете, во время боевых миссий летчики не всегда смогут соблюдать тайминг форсажного режима, что может привести к потере самолета.

"В первые дни войны F-35 будет использоваться в "скрытном режиме" – без подвесных баков, с боеприпасами во внутренних отсеках. Это означат, что вылетать придется из местечка неподалеку от противника, в так называемой "оспариваемой среде", – рассказал Defence News военный летчик в отставке, пожелавший остаться неназванным.

По его словам, вероятность встречи с истребителями противника очень велика, и как раз в этой ситуации будет нужен форсаж, чтобы уйти от преследователей. Как F-35 будет уходить, например, от Су-35С, сказать сложно.

С другой стороны, утверждают другие летчики, проблема во многом может быть надумана. Так, F/A-18 Super Hornet тоже имеет ограничение по форсажу.

"Покрытие разрушится в 0,002% случаев от всех вылетов? Тогда мне не о чем беспокоиться, у меня возникнет как минимум 15 других проблем до этого", – сказал один из действующих пилотов F-35

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 [ Сообщений: 839 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 42  След.




[ Time : 0.188s | 19 Queries | GZIP : Off ]