Хип-хоп феминизм и политика уродов


 [ Сообщений: 29 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51323
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Изображение

Я провел восемь лет своей жизни за стенами американских университетов и могу точно сказать, что качество американского образования смехотворно. Особенно это касается последних курсов. По сути, все экзамены заключаются в тестировании, когда нужно решить, верно или ложно предложенное утверждение, выбрать один из нескольких готовых ответов, или заполнить пропуски. Американские «институты высшего образования» не дают студентам практических навыков. Многие, получив заветный диплом, не приспособлены к жизни в обществе.

Представляю вашему вниманию список из 37 самых нелепых курсов, предлагаемых сегодня для изучения крупнейшими университетами США. Всю информацию я взял из последнего отчета, опубликованного Фондом Young America’s Foundation:

#1 MCL 135: Вампиры: эволюция сексуального чудовища (Университет Кентукки)

#2 HIST 336: Святые, ведьмы и безумные (Университет Небраски)

#3 WOMGEN 1225: Как завоевать внимание и правильно снять партнера (Гарвардский университет)

#4 SOAN 261: Студенческий секс в эпоху цифровых технологий (Университет Вашингтона и Ли)

#5 GSWS 434: Политика уродов (Университет Пенсильвании)

#6 AMS 398: ЖИР: Неприличное слово и публичность (Принстонский университет)

#7 GWS 462: Хип-хоп феминизм (Университет Иллинойса)

#8 GWS 255: Голубая жизнь, голубая политика (Университет Иллинойса)

#9 SOC 388: Матримония в эпоху Трампа (Колледж Дэвидсона)

#10 HISTORY 330-0: Средневековая сексуальность (Северо-Западный Университет)

#11 AI 318: Зомби: современные мифы, раса и капитализм (Университет Де-Поля)

#12 SOCI 332: Альтернативные гендеры (Техасский университет A&M)

#13 AMCULT 103: Гомосексуализм в Америке (Мичиганский университет)

#14 AMCULT 334: Раса, пол, сексуальность и американская культура в видеоиграх (Мичиганский университет)

#15 AMCULT 411: Пейзане, голубые и музыка кантри (Мичиганский университет)

#16 AMCULT 255: Деконструкция образа дивы (Университет Де-Поля)

#17 GLBT 3404: Транснациональные сексуальности (Университет Миннесоты)

#18 GSFS 0208: Непокорные тела: чернокожая женщина в поп-культуре (Миддлбери-колледж)

#19 MC 2002: СМИ, спорт и культура: распространение спортизма (Университет штата Луизиана)

#20 THEO 025: Библия и ужасы (Джорджтаунский университет)

#21 SOAS 3500: Голубизна в литературе и кинематографе Южной Азии (Университет Айовы)

#22 AADS 2204: Черные женщины и политика чернокожести и красоты (Vanderbilt University)

#23 AFR 334: Радикальные теории политической борьбы: античерный расизм и администрация Обамы (Колледж Уилиямс)

#24 COLT 0510F: Фидель Кастро и Че Гевара, люди и мифы (Университет Брауна)

#25 HIST 379: Гомосексуальный колониализм (Университет Вашингтона и Ли)

#26 AMST 274: Радужные ковбои (и ковбойши): гендерная, расовая, классовая и сексуальная принадлежность в вестернах (Колледж Уэллсли)

#27 AFA 4430: Жизнь чернокожих имеет значение (Университет Флориды)

#28 RELI GU 4355: Пророческая политическая традиция афроамериканцев от Дэвида Уокера до Барака Обамы (Колумбийский университет)

#29 RELG 032: Оголубление бога: феминистское и голубое богословие (Суортморский колледж)

#30 RELG 033: Оголубление Библии (Суортморский колледж)

#31 ENVS 042: Экофеминизм (Суортморский колледж)

#32 FRSEMR 61D: Суд над Сократом в эпоху Трампа (Гарвардский университет)

#33 GSWS 2219: Деконструкция маскулинности (Боудин-колледж)

#34 GSFS 0325: Мужской шовинизм в Америке (Миддлбери-колледж)

#35 BLSTU 3850: Гендер, хип-хоп и политика репрезентации (Университет Миссури)

#36 AAS 301: Назад в будущее: наука, фантазия и общество (Принстонский университет)

#37 SOC 105: Раса, религия и Дональд Трамп (Колледж Дэвидсона)

Названия и описания большинства перечисленных курсов вызывают смех, но ситуацию, сложившуюся в американских кампусах, вряд ли можно назвать комичной. Помимо бессодержательности данных курсов, они еще и продвигают либеральные взгляды, очерняют консерватизм и не допускают идеологического разнообразия.

Думаете, в этих курсах за дурацким названием скрывается какой-то смысл? Обломитесь — там внутри безумие просто зашкаливает:

«А что, если Гарри Поттер существует?» (Аппалачский государственный университет). Программа данного курса знакомит студентов с самой природой истории. Кто решает, что такое история? Кто решает, как ею пользоваться или не пользоваться? Как это использование или неверное использование влияет на нас? Как историческое воображение питает литературу и фэнтези? Как фэнтези может изменить наше представление об истории? Книги и фильмы о Гарри Поттере — настоящая кладезь для исследования этих серьезных вопросов. Рассматривая географию происходящего в книгах, реальные и вымышленные исторические события, реакцию ученых во всех общественных дисциплинах, и мировое безумие, царящее вокруг Гарри Поттера, студенты будут изучать проблемы расовой, классовой и половой принадлежности, времени и места, использования пространства и движения, роль мультикультуризма в истории, а также научатся правильно читать романы и научные эссе, извлекая из них максимум пользы.

«Бог, секс, шоколад: желание и духовный путь» (Калифорнийский университет в Сан-Диего). Кто формирует наши желания? Кто от них страдает? Управляем ли мы своими желаниями, или желания управляют нами? Нужно ли прислушиваться к желаниям, чтобы стать собой? Или в поисках своего «я» лучше от всего отказаться? Какое отношение к проблеме желаний имеют религия и философия?

«Сходя с ума по Гаге: секс, гендер и личность» (Университет Вирджинии). На занятиях курса ENWR 1510 выпускницы факультета искусств и науки Кристы Романоски (Christa Romanosky) студенты будут анализировать, как певица своей работой отодвигает социальные границы. Для вводного курса в написание аргументированного эссе Романоски выбрала тему Леди Гага (Lady Gaga) в качестве занимательной основы для критического анализа.

«Философия и «Звездный путь» (Джорджтаун). «Звездный путь» (StarTrek) весьма философский фильм. Так что во время курса мы будем изучать философию по эпизодам сериала, читать философские труды, а потом обсуждать все это на занятиях. Таков наш план. Данный курс представляет собой введение в некоторые аспекты метафизики и теории познания, сосредоточенные на важнейших философских вопросах, которые снова и снова встают в сериале. Параллельно просмотру «Звездного пути» мы будем читать выдержки из сочинений великих философов, вычленять ключевые понятия и факты и анализировать их.

«Вымышленные языки: клингонский и другие» (Техасский университет) – Зачем учить клингонский язык?

«Наука о супергероях» (Калифорнийский университет в Ирвайне). Как вы думаете, может ли Супермен на самом деле гнуть стальные балки? Превратится ли человек в Халка, если на него направить гамма-луч? Что такое «шестое чувство»? Задумывался ли вообще кто-нибудь обо всех этих супергероях и их невероятных возможностях? В ходе данного семинара мы обсудим какие науки могут (или не могут) стоять за большинством из известных нам супергероев. Даже больше, мы поговорим о том, каких супергероев можно было выдумать, опираясь на современное научное понимание.

«Элвис как антология» (Университет Айовы). В центре курса «Элвис как антология» стоит отношение Пресли (Elvis Presley) к афроамериканской истории, социальным изменениям и эстетике. На занятиях мы будет говорить не только об Элвисе, но и о других артистах, вдохновивших его самого и вдохновленных его творчеством.

«Критика христианства с точки зрения феминизма» (Университет Пенсильвании). Обзор феминистских учений, посвященных христианским и постхристианским историкам и религиоведам, предлагающим феминистский взгляд на традиционное христианское богословие и обычаи. Данный курс представляет собой критический обзор материалов, представленных в виде краткого изложения христианских библейских учений, истории и теологии, с акцентом на конструктивные попытки создать духовную традицию исходя из интересов женщин.

«Зомби в популярных СМИ» (Колумбия Колледж). Программа курса посвящена изучению истории, роли и представлению зомби как персонажа фэнтези и ужасов. В ходе интенсивных занятий мы обсуждаем и исследуем множественные воплощения этого персонажа через критическую теорию и открытые источники (литературу, комиксы и фильмы). Цель ежедневных заданий — размышлять и рассуждать. Итоговые же работы призваны выявить связь между изучаемыми дисциплинами и образом зомби.

http://endoftheamericandream.c ... lieve

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Это же факультативные курсы для будущих литераторов-филологов-театралов-социологов и пр. т-сзать творческой интеллигенции.

А не обязательные курсы например для технарей.

ЛакиСраки, к чему ты сюда таскаешь всякую ересь с разных помоек - лишний раз свою тупость безработного сапога демонстрируя?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 5498
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 679 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
СССР
Сюр какой-то. Писец просто.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
LuckyStarrr
Цитата:
Изображение

Я провел восемь лет своей жизни за стенами американских университетов и могу точно сказать, что качество американского образования смехотворно. Особенно это касается последних курсов. По сути, все экзамены заключаются в тестировании, когда нужно решить, верно или ложно предложенное утверждение, выбрать один из нескольких готовых ответов, или заполнить пропуски. Американские «институты высшего образования» не дают студентам практических навыков. Многие, получив заветный диплом, не приспособлены к жизни в обществе.

Представляю вашему вниманию список из 37 самых нелепых курсов, предлагаемых сегодня для изучения крупнейшими университетами США. Всю информацию я взял из последнего отчета, опубликованного Фондом Young America’s Foundation:

#1 MCL 135: Вампиры: эволюция сексуального чудовища (Университет Кентукки)

#2 HIST 336: Святые, ведьмы и безумные (Университет Небраски)

#3 WOMGEN 1225: Как завоевать внимание и правильно снять партнера (Гарвардский университет)

#4 SOAN 261: Студенческий секс в эпоху цифровых технологий (Университет Вашингтона и Ли)

#5 GSWS 434: Политика уродов (Университет Пенсильвании)

#6 AMS 398: ЖИР: Неприличное слово и публичность (Принстонский университет)

#7 GWS 462: Хип-хоп феминизм (Университет Иллинойса)

#8 GWS 255: Голубая жизнь, голубая политика (Университет Иллинойса)

#9 SOC 388: Матримония в эпоху Трампа (Колледж Дэвидсона)

#10 HISTORY 330-0: Средневековая сексуальность (Северо-Западный Университет)

#11 AI 318: Зомби: современные мифы, раса и капитализм (Университет Де-Поля)

#12 SOCI 332: Альтернативные гендеры (Техасский университет A&M)

#13 AMCULT 103: Гомосексуализм в Америке (Мичиганский университет)

#14 AMCULT 334: Раса, пол, сексуальность и американская культура в видеоиграх (Мичиганский университет)

#15 AMCULT 411: Пейзане, голубые и музыка кантри (Мичиганский университет)

#16 AMCULT 255: Деконструкция образа дивы (Университет Де-Поля)

#17 GLBT 3404: Транснациональные сексуальности (Университет Миннесоты)

#18 GSFS 0208: Непокорные тела: чернокожая женщина в поп-культуре (Миддлбери-колледж)

#19 MC 2002: СМИ, спорт и культура: распространение спортизма (Университет штата Луизиана)

#20 THEO 025: Библия и ужасы (Джорджтаунский университет)

#21 SOAS 3500: Голубизна в литературе и кинематографе Южной Азии (Университет Айовы)

#22 AADS 2204: Черные женщины и политика чернокожести и красоты (Vanderbilt University)

#23 AFR 334: Радикальные теории политической борьбы: античерный расизм и администрация Обамы (Колледж Уилиямс)

#24 COLT 0510F: Фидель Кастро и Че Гевара, люди и мифы (Университет Брауна)

#25 HIST 379: Гомосексуальный колониализм (Университет Вашингтона и Ли)

#26 AMST 274: Радужные ковбои (и ковбойши): гендерная, расовая, классовая и сексуальная принадлежность в вестернах (Колледж Уэллсли)

#27 AFA 4430: Жизнь чернокожих имеет значение (Университет Флориды)

#28 RELI GU 4355: Пророческая политическая традиция афроамериканцев от Дэвида Уокера до Барака Обамы (Колумбийский университет)

#29 RELG 032: Оголубление бога: феминистское и голубое богословие (Суортморский колледж)

#30 RELG 033: Оголубление Библии (Суортморский колледж)

#31 ENVS 042: Экофеминизм (Суортморский колледж)

#32 FRSEMR 61D: Суд над Сократом в эпоху Трампа (Гарвардский университет)

#33 GSWS 2219: Деконструкция маскулинности (Боудин-колледж)

#34 GSFS 0325: Мужской шовинизм в Америке (Миддлбери-колледж)

#35 BLSTU 3850: Гендер, хип-хоп и политика репрезентации (Университет Миссури)

#36 AAS 301: Назад в будущее: наука, фантазия и общество (Принстонский университет)

#37 SOC 105: Раса, религия и Дональд Трамп (Колледж Дэвидсона)

Названия и описания большинства перечисленных курсов вызывают смех, но ситуацию, сложившуюся в американских кампусах, вряд ли можно назвать комичной. Помимо бессодержательности данных курсов, они еще и продвигают либеральные взгляды, очерняют консерватизм и не допускают идеологического разнообразия.

Думаете, в этих курсах за дурацким названием скрывается какой-то смысл? Обломитесь — там внутри безумие просто зашкаливает:

«А что, если Гарри Поттер существует?» (Аппалачский государственный университет). Программа данного курса знакомит студентов с самой природой истории. Кто решает, что такое история? Кто решает, как ею пользоваться или не пользоваться? Как это использование или неверное использование влияет на нас? Как историческое воображение питает литературу и фэнтези? Как фэнтези может изменить наше представление об истории? Книги и фильмы о Гарри Поттере — настоящая кладезь для исследования этих серьезных вопросов. Рассматривая географию происходящего в книгах, реальные и вымышленные исторические события, реакцию ученых во всех общественных дисциплинах, и мировое безумие, царящее вокруг Гарри Поттера, студенты будут изучать проблемы расовой, классовой и половой принадлежности, времени и места, использования пространства и движения, роль мультикультуризма в истории, а также научатся правильно читать романы и научные эссе, извлекая из них максимум пользы.

«Бог, секс, шоколад: желание и духовный путь» (Калифорнийский университет в Сан-Диего). Кто формирует наши желания? Кто от них страдает? Управляем ли мы своими желаниями, или желания управляют нами? Нужно ли прислушиваться к желаниям, чтобы стать собой? Или в поисках своего «я» лучше от всего отказаться? Какое отношение к проблеме желаний имеют религия и философия?

«Сходя с ума по Гаге: секс, гендер и личность» (Университет Вирджинии). На занятиях курса ENWR 1510 выпускницы факультета искусств и науки Кристы Романоски (Christa Romanosky) студенты будут анализировать, как певица своей работой отодвигает социальные границы. Для вводного курса в написание аргументированного эссе Романоски выбрала тему Леди Гага (Lady Gaga) в качестве занимательной основы для критического анализа.

«Философия и «Звездный путь» (Джорджтаун). «Звездный путь» (StarTrek) весьма философский фильм. Так что во время курса мы будем изучать философию по эпизодам сериала, читать философские труды, а потом обсуждать все это на занятиях. Таков наш план. Данный курс представляет собой введение в некоторые аспекты метафизики и теории познания, сосредоточенные на важнейших философских вопросах, которые снова и снова встают в сериале. Параллельно просмотру «Звездного пути» мы будем читать выдержки из сочинений великих философов, вычленять ключевые понятия и факты и анализировать их.

«Вымышленные языки: клингонский и другие» (Техасский университет) – Зачем учить клингонский язык?

«Наука о супергероях» (Калифорнийский университет в Ирвайне). Как вы думаете, может ли Супермен на самом деле гнуть стальные балки? Превратится ли человек в Халка, если на него направить гамма-луч? Что такое «шестое чувство»? Задумывался ли вообще кто-нибудь обо всех этих супергероях и их невероятных возможностях? В ходе данного семинара мы обсудим какие науки могут (или не могут) стоять за большинством из известных нам супергероев. Даже больше, мы поговорим о том, каких супергероев можно было выдумать, опираясь на современное научное понимание.

«Элвис как антология» (Университет Айовы). В центре курса «Элвис как антология» стоит отношение Пресли (Elvis Presley) к афроамериканской истории, социальным изменениям и эстетике. На занятиях мы будет говорить не только об Элвисе, но и о других артистах, вдохновивших его самого и вдохновленных его творчеством.

«Критика христианства с точки зрения феминизма» (Университет Пенсильвании). Обзор феминистских учений, посвященных христианским и постхристианским историкам и религиоведам, предлагающим феминистский взгляд на традиционное христианское богословие и обычаи. Данный курс представляет собой критический обзор материалов, представленных в виде краткого изложения христианских библейских учений, истории и теологии, с акцентом на конструктивные попытки создать духовную традицию исходя из интересов женщин.

«Зомби в популярных СМИ» (Колумбия Колледж). Программа курса посвящена изучению истории, роли и представлению зомби как персонажа фэнтези и ужасов. В ходе интенсивных занятий мы обсуждаем и исследуем множественные воплощения этого персонажа через критическую теорию и открытые источники (литературу, комиксы и фильмы). Цель ежедневных заданий — размышлять и рассуждать. Итоговые же работы призваны выявить связь между изучаемыми дисциплинами и образом зомби.

http://endoftheamericandream.c ... lieve

Манюпасам нельзя давать подлинную Историю и подлинную Философию. Могут прозреть. Манюпас должен свято верить, что его фашистское государство самое правильное. "Так побеждает!" фашизм и власть еврейской касты.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Это же факультативные курсы для будущих литераторов-филологов-театралов-социологов и пр. т-сзать творческой интеллигенции.

А не обязательные курсы например для технарей.

ЛакиСраки, к чему ты сюда таскаешь всякую ересь с разных помоек - лишний раз свою тупость безработного сапога демонстрируя?
Почему то верю, что хвалу пиндосскому образованию хорек бы приветствовал. Хорьки, они такие...хорьки.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
mas писал(а):
Игорь писал(а):
Это же факультативные курсы для будущих литераторов-филологов-театралов-социологов и пр. т-сзать творческой интеллигенции.

А не обязательные курсы например для технарей.

ЛакиСраки, к чему ты сюда таскаешь всякую ересь с разных помоек - лишний раз свою тупость безработного сапога демонстрируя?
Почему то верю, что хвалу пиндосскому образованию хорек бы приветствовал. Хорьки, они такие...хорьки.

Дура тупорылая, технические университеты США и без всяких похвал объективно в числе лучших в мире.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6071
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Кому интересно, могу порекомендовать книжку "Я - Шарлотта Симмонс" Том Вулф. Как раз о жизни студентов престижного колледжа в начале 2000х. Я бы ее назвал так: "Откуда берутся псаки" :))) Автор несколько лет жил в кампусе, изучал повадки животных студентов, слэнг
.
Игорь писал(а):
Это же факультативные курсы для будущих литераторов-филологов-театралов-социологов и пр. т-сзать творческой интеллигенции.
Самое печальное, что курсы подобные этим составляют основу мировоззрения будущих американских политиков и прочих эффективных менеджеров.

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко


Последний раз редактировалось Snufkin 17.03.18, 12:04, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 13463
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Nepal
LuckyStarrr
Цитата:
Изображение

Я провел восемь лет своей жизни за стенами американских университетов и могу точно сказать, что качество американского образования смехотворно. Особенно это касается последних курсов. По сути, все экзамены заключаются в тестировании, когда нужно решить, верно или ложно предложенное утверждение, выбрать один из нескольких готовых ответов, или заполнить пропуски. Американские «институты высшего образования» не дают студентам практических навыков. Многие, получив заветный диплом, не приспособлены к жизни в обществе.

Представляю вашему вниманию список из 37 самых нелепых курсов, предлагаемых сегодня для изучения крупнейшими университетами США. Всю информацию я взял из последнего отчета, опубликованного Фондом Young America’s Foundation:

#1 MCL 135: Вампиры: эволюция сексуального чудовища (Университет Кентукки)

#2 HIST 336: Святые, ведьмы и безумные (Университет Небраски)

#3 WOMGEN 1225: Как завоевать внимание и правильно снять партнера (Гарвардский университет)

#4 SOAN 261: Студенческий секс в эпоху цифровых технологий (Университет Вашингтона и Ли)

#5 GSWS 434: Политика уродов (Университет Пенсильвании)

#6 AMS 398: ЖИР: Неприличное слово и публичность (Принстонский университет)

#7 GWS 462: Хип-хоп феминизм (Университет Иллинойса)

#8 GWS 255: Голубая жизнь, голубая политика (Университет Иллинойса)

#9 SOC 388: Матримония в эпоху Трампа (Колледж Дэвидсона)

#10 HISTORY 330-0: Средневековая сексуальность (Северо-Западный Университет)

#11 AI 318: Зомби: современные мифы, раса и капитализм (Университет Де-Поля)

#12 SOCI 332: Альтернативные гендеры (Техасский университет A&M)

#13 AMCULT 103: Гомосексуализм в Америке (Мичиганский университет)

#14 AMCULT 334: Раса, пол, сексуальность и американская культура в видеоиграх (Мичиганский университет)

#15 AMCULT 411: Пейзане, голубые и музыка кантри (Мичиганский университет)

#16 AMCULT 255: Деконструкция образа дивы (Университет Де-Поля)

#17 GLBT 3404: Транснациональные сексуальности (Университет Миннесоты)

#18 GSFS 0208: Непокорные тела: чернокожая женщина в поп-культуре (Миддлбери-колледж)

#19 MC 2002: СМИ, спорт и культура: распространение спортизма (Университет штата Луизиана)

#20 THEO 025: Библия и ужасы (Джорджтаунский университет)

#21 SOAS 3500: Голубизна в литературе и кинематографе Южной Азии (Университет Айовы)

#22 AADS 2204: Черные женщины и политика чернокожести и красоты (Vanderbilt University)

#23 AFR 334: Радикальные теории политической борьбы: античерный расизм и администрация Обамы (Колледж Уилиямс)

#24 COLT 0510F: Фидель Кастро и Че Гевара, люди и мифы (Университет Брауна)

#25 HIST 379: Гомосексуальный колониализм (Университет Вашингтона и Ли)

#26 AMST 274: Радужные ковбои (и ковбойши): гендерная, расовая, классовая и сексуальная принадлежность в вестернах (Колледж Уэллсли)

#27 AFA 4430: Жизнь чернокожих имеет значение (Университет Флориды)

#28 RELI GU 4355: Пророческая политическая традиция афроамериканцев от Дэвида Уокера до Барака Обамы (Колумбийский университет)

#29 RELG 032: Оголубление бога: феминистское и голубое богословие (Суортморский колледж)

#30 RELG 033: Оголубление Библии (Суортморский колледж)

#31 ENVS 042: Экофеминизм (Суортморский колледж)

#32 FRSEMR 61D: Суд над Сократом в эпоху Трампа (Гарвардский университет)

#33 GSWS 2219: Деконструкция маскулинности (Боудин-колледж)

#34 GSFS 0325: Мужской шовинизм в Америке (Миддлбери-колледж)

#35 BLSTU 3850: Гендер, хип-хоп и политика репрезентации (Университет Миссури)

#36 AAS 301: Назад в будущее: наука, фантазия и общество (Принстонский университет)

#37 SOC 105: Раса, религия и Дональд Трамп (Колледж Дэвидсона)

Названия и описания большинства перечисленных курсов вызывают смех, но ситуацию, сложившуюся в американских кампусах, вряд ли можно назвать комичной. Помимо бессодержательности данных курсов, они еще и продвигают либеральные взгляды, очерняют консерватизм и не допускают идеологического разнообразия.

Думаете, в этих курсах за дурацким названием скрывается какой-то смысл? Обломитесь — там внутри безумие просто зашкаливает:

«А что, если Гарри Поттер существует?» (Аппалачский государственный университет). Программа данного курса знакомит студентов с самой природой истории. Кто решает, что такое история? Кто решает, как ею пользоваться или не пользоваться? Как это использование или неверное использование влияет на нас? Как историческое воображение питает литературу и фэнтези? Как фэнтези может изменить наше представление об истории? Книги и фильмы о Гарри Поттере — настоящая кладезь для исследования этих серьезных вопросов. Рассматривая географию происходящего в книгах, реальные и вымышленные исторические события, реакцию ученых во всех общественных дисциплинах, и мировое безумие, царящее вокруг Гарри Поттера, студенты будут изучать проблемы расовой, классовой и половой принадлежности, времени и места, использования пространства и движения, роль мультикультуризма в истории, а также научатся правильно читать романы и научные эссе, извлекая из них максимум пользы.

«Бог, секс, шоколад: желание и духовный путь» (Калифорнийский университет в Сан-Диего). Кто формирует наши желания? Кто от них страдает? Управляем ли мы своими желаниями, или желания управляют нами? Нужно ли прислушиваться к желаниям, чтобы стать собой? Или в поисках своего «я» лучше от всего отказаться? Какое отношение к проблеме желаний имеют религия и философия?

«Сходя с ума по Гаге: секс, гендер и личность» (Университет Вирджинии). На занятиях курса ENWR 1510 выпускницы факультета искусств и науки Кристы Романоски (Christa Romanosky) студенты будут анализировать, как певица своей работой отодвигает социальные границы. Для вводного курса в написание аргументированного эссе Романоски выбрала тему Леди Гага (Lady Gaga) в качестве занимательной основы для критического анализа.

«Философия и «Звездный путь» (Джорджтаун). «Звездный путь» (StarTrek) весьма философский фильм. Так что во время курса мы будем изучать философию по эпизодам сериала, читать философские труды, а потом обсуждать все это на занятиях. Таков наш план. Данный курс представляет собой введение в некоторые аспекты метафизики и теории познания, сосредоточенные на важнейших философских вопросах, которые снова и снова встают в сериале. Параллельно просмотру «Звездного пути» мы будем читать выдержки из сочинений великих философов, вычленять ключевые понятия и факты и анализировать их.

«Вымышленные языки: клингонский и другие» (Техасский университет) – Зачем учить клингонский язык?

«Наука о супергероях» (Калифорнийский университет в Ирвайне). Как вы думаете, может ли Супермен на самом деле гнуть стальные балки? Превратится ли человек в Халка, если на него направить гамма-луч? Что такое «шестое чувство»? Задумывался ли вообще кто-нибудь обо всех этих супергероях и их невероятных возможностях? В ходе данного семинара мы обсудим какие науки могут (или не могут) стоять за большинством из известных нам супергероев. Даже больше, мы поговорим о том, каких супергероев можно было выдумать, опираясь на современное научное понимание.

«Элвис как антология» (Университет Айовы). В центре курса «Элвис как антология» стоит отношение Пресли (Elvis Presley) к афроамериканской истории, социальным изменениям и эстетике. На занятиях мы будет говорить не только об Элвисе, но и о других артистах, вдохновивших его самого и вдохновленных его творчеством.

«Критика христианства с точки зрения феминизма» (Университет Пенсильвании). Обзор феминистских учений, посвященных христианским и постхристианским историкам и религиоведам, предлагающим феминистский взгляд на традиционное христианское богословие и обычаи. Данный курс представляет собой критический обзор материалов, представленных в виде краткого изложения христианских библейских учений, истории и теологии, с акцентом на конструктивные попытки создать духовную традицию исходя из интересов женщин.

«Зомби в популярных СМИ» (Колумбия Колледж). Программа курса посвящена изучению истории, роли и представлению зомби как персонажа фэнтези и ужасов. В ходе интенсивных занятий мы обсуждаем и исследуем множественные воплощения этого персонажа через критическую теорию и открытые источники (литературу, комиксы и фильмы). Цель ежедневных заданий — размышлять и рассуждать. Итоговые же работы призваны выявить связь между изучаемыми дисциплинами и образом зомби.

http://endoftheamericandream.c ... lieve

Если какое-то явление существует, то оно должно быть изучено. Чтобы знать, что от этого явления ожидать. Иначе оно окажется слабым звеном в твоём обществе. Всё правильно делают. Надо, хотя бы, повторять за ними.

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi
Где труп, там соберутся и орлы

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2017
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Советское образование было среди лучших в мире, но по Лаки и другим ГуГуобразным этого не заметно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Все открытия в сша делают эмигранты. Да имея печатный станок, бумагу которого покупает весь мир, они создали хорошие условия для ученых. Но само образование у них говно

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Все открытия в сша делают эмигранты. Да имея печатный станок, бумагу которого покупает весь мир, они создали хорошие условия для ученых. Но само образование у них говно

Да тебе-то почем знать - какое у них образование?

Если у тебя самого по большому счету вообще никакого образования нет.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Дык я не о себе.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Это же факультативные курсы для будущих литераторов-филологов-театралов-социологов и пр. т-сзать творческой интеллигенции.
как тебе не хватает этого факультатива - плохо служишь спонсору, попросись доучиться.

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
Игорь писал(а):
mas писал(а):
Игорь писал(а):
Это же факультативные курсы для будущих литераторов-филологов-театралов-социологов и пр. т-сзать творческой интеллигенции.

А не обязательные курсы например для технарей.

ЛакиСраки, к чему ты сюда таскаешь всякую ересь с разных помоек - лишний раз свою тупость безработного сапога демонстрируя?
Почему то верю, что хвалу пиндосскому образованию хорек бы приветствовал. Хорьки, они такие...хорьки.

Дура тупорылая, технические университеты США и без всяких похвал объективно в числе лучших в мире.

иХорь...чмошник ты либеральный....я в 11 лет собрал свой первый радиоприёмник, в радиокружке...и вот это называлось факультатив...а то что сейчас преподают и впихивают...это называется....ихорёчество....после этого...иХорки вырастают....только c одной мыслью....пожрать(поспать, посрать, сахару купить)...и ни когда...слышь...ни когда...ни один кембридж...не сравнится...с Бауманкой...да даже...с Новосибирским Техническим...а ты и дальше...сахар по писят покупай...нищеброт, в не той стране

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11877
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Игорь писал(а):
mas писал(а):
Игорь писал(а):
Это же факультативные курсы для будущих литераторов-филологов-театралов-социологов и пр. т-сзать творческой интеллигенции.
А не обязательные курсы например для технарей.
ЛакиСраки, к чему ты сюда таскаешь всякую ересь с разных помоек - лишний раз свою тупость безработного сапога демонстрируя?
Почему то верю, что хвалу пиндосскому образованию хорек бы приветствовал. Хорьки, они такие...хорьки.
Дура тупорылая, технические университеты США и без всяких похвал объективно в числе лучших в мире.
Преподаватели в штате Калифорния вдруг обнаружили, что выпускники их школ слишком плохо подготовлены, чтобы учиться в университетах. Поэтому в университетских аудиториях – практически одни китайцы. Китайцы, японцы и русские намного превосходят белых аборигенов в математике, физике, химии. Зато американцы берут верх в сопутствующих «науках» – труд, кулинария, макраме (у американцев есть такие «полезные для жизни» предметы в школах).
Глядя на сплошные жёлтые лица в аудиториях, университетские начальники решили было пойти по проторенной дорожке идиотизма – ввести квоты для белых американцев. Но китайская диаспора резко возмутилась, разыграв карту дискриминации.
Это был умный ход. Квоты для белых введены не были. (Будьте уверены, если бы ситуация была обратной, то есть если бы белые американцы были умнее китайцев и занимали 95% мест на факультетах естественных наук, квоты для нацменов были бы введены непременно! Впрочем, о маразмах политкорректности мы ещё поговорим.)
Итак, квоты для дебилов ввести не удалось. Тогда янки создали общенациональную комиссию по образованию, чтобы определить – какой же сложности задачи должен уметь решать старшеклассник при поступлении в университет.
Комитет по математике в этой комиссии возглавил нобелевский лауреат Гленн Сиборг. Он лично составлял задачки и формулировал требования к абитуриентам. Нобелевский ум был призван поднять уровень американских детей…
Вот вам одна из главных задач, которую должен, по мнению Сиборга, уметь решать выпускник американской школы: без калькулятора разделить 111 на 3. Сейчас американские выпускники этого делать не умеют. А что вы хотите, если 80% американских учителей (!) не могут сложить одну вторую с одной третью, ибо не имеют никакого представления о дробях.
Американская Федеральная программа обучения по физике требует, чтобы ученики знали два фазовых состояния воды – жидкость и лёд. Гленн Сиборг настаивал, чтобы в программу ввели третье фазовое состояние – пар. Не слишком суровое требование, не так ли?
Что же происходит дальше? А дальше происходит то, из-за чего вся эта история и получила название «калифорнийские войны» – сенаторы и конгрессмены выразили бурный протест против такого усложнения школьной программы! Один из сенаторов с трибуны заявил:
– Я набрал в своем штате 41,3% голосов избирателей, это означает, что народ мне доверяет. И я, как представитель народа, буду бороться только за то в системе образования, что сам понимаю. А если я чего-то не понимаю, то и детей учить этому совершенно незачем.
Другие сенаторы в своих выступлениях пробовали даже пришить калифорнийцам политику – обвиняли их в расовой нетерпимости и политических ошибках. Один из выступавших, например, заявил, что требование ввести в физическую программу сведения про пар – это… расизм, поскольку препятствует принятию в университет чёрных, ибо «ни один негр никогда не поймёт, что такое этот водяной пар, не имеющий ни цвета, ни запаха, ни вкуса». Обалдеть, да?
Кстати говоря, этот «антирасист» почти буквально повторил слова отца-основателя Америки, творца Декларации независимости президента Томаса Джефферсона (изображён на редкой двухдолларовой банкноте). Джефферсон однажды сказал:
«Ни один негр никогда не поймёт ни геометрию Евклида, ни кого-либо из его современных толкователей». И он знал, о чём говорил: у самого Джефферсона были дети-негритята, прижитые от любовницы.
…Может быть, поэтому образовательные программы США столь оглуплены? С расизмом борются?..
Короче говоря, эти калифорнийские войны продолжались два года. По счастью победил в них штат Калифорния – исключительно из-за хитрости адвоката, который нашёл в истории США судебный прецедент, когда закон штата был признан приоритетным, хотя и конфликтовал с федеральным. Так что теперь калифорнийская образовательная программа лучше федеральной американской. Калифорнийские дети знают про пар.
…Один из наших математиков спросил своего коллегу-американца, как ему удалось при таком ужасном состоянии среднего образования в США стать математиком. Тот ответил, что с самого детства занимался сам, по книгам. И ещё он научился двойному мышлению, то есть имел в голове «две математики» – одну настоящую, а другую для учителя. Преподавателю он отвечал, как учила партия, а в голове всегда держал верный ответ. Без двойной морали в Штатах – никуда.
Не зря Америка в таком количестве импортирует учёных, – бывает, российские ребята (биологи, физики, математики) целыми курсами туда уезжают: просто своих учёных растить у США плохо получается.
http://www.gumer.info/bibliote ... 1.php

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6071
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Солдат Джейн писал(а):
И ещё он научился двойному мышлению, то есть имел в голове «две математики» – одну настоящую, а другую для учителя.


phpBB [media]

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6071
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
phpBB [media]

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 13463
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Nepal
vs773 писал(а):
Все открытия в сша делают эмигранты. Да имея печатный станок, бумагу которого покупает весь мир, они создали хорошие условия для ученых. Но само образование у них говно
С плохим образованием пындосы где-то нашли или создали печатный станок и, играючи, покупают отпечатанными даром деньгами весь белый свет и отламывают куски от других стран. А наши умные студенты целыми курсами валят туда, вместо того, чтобы найти или создать свой печатный станок.
:zed:

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi
Где труп, там соберутся и орлы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
I'm писал(а):
vs773 писал(а):
Все открытия в сша делают эмигранты. Да имея печатный станок, бумагу которого покупает весь мир, они создали хорошие условия для ученых. Но само образование у них говно
С плохим образованием пындосы где-то нашли или создали печатный станок и, играючи, покупают отпечатанными даром деньгами весь белый свет и отламывают куски от других стран. А наши умные студенты целыми курсами валят туда, вместо того, чтобы найти или создать свой печатный станок.
:zed:

Хорош уже пи3деть то! Из 2МВ мир вышел разорённым, а пындосрачи озолотились, потму и смогли навязать всем своё ёбаный бакс. И студенты наши туда уже не бегут. Дай срок, и вы, эмиграшки, скоро назад в Великую Россию побежите.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15201
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
I'm писал(а):
vs773 писал(а):
Все открытия в сша делают эмигранты. Да имея печатный станок, бумагу которого покупает весь мир, они создали хорошие условия для ученых. Но само образование у них говно
С плохим образованием пындосы где-то нашли или создали печатный станок и, играючи, покупают отпечатанными даром деньгами весь белый свет и отламывают куски от других стран. А наши умные студенты целыми курсами валят туда, вместо того, чтобы найти или создать свой печатный станок.
:zed:
Действительно. В США 20% математиков, 30% физиков, 50% инженеров - эмигранты в 1-ом поколении.
Отсюда два вывода:
1. Образование и вообще культурная среда в США не в состоянии генерировать высококлассных специалистов.
2. Что-бы отбросить США во времена, когда основным видом деятельности там было самогоноварение, не надо войн ядерных или экономических, достаточно прикрутить кадровый крантик.
Собственно, к тому и идёт.

   
  
    
 [ Сообщений: 29 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.195s | 17 Queries | GZIP : Off ]