Локомотивов нет, вагонов нет, транзита нет: украинские железные дороги на грани коллапса


 [ Сообщений: 47 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Локомотивов нет, вагонов нет, транзита нет: украинские железные дороги на грани коллапса

Эксперты проанализировали ситуацию с железными дорогами Украины на фоне борьбы за кресло начальника «Укрзализныци»
«В истории Украины были такие времена, когда на железнодорожных перевозках страна зарабатывала $2,5 млрд в год. Сейчас же мы топчемся в пределах 300-400 млн, а со временем цифра станет еще меньше. Так, в 2,5 раза упало количество в основном грузоперевозок между Россией и Украиной. Мы России сейчас переплачиваем за использование ее железнодорожных путей — то есть мы их используем больше, чем они — наши», — сказал директор Украинского аналитического центра Александр Охрименко.

Экономист убежден, что Украина могла бы заработать на Китае. Ведь товарооборот между КНР и Европой растет — китайцы, по его словам, хотят доставлять в Европу порядка 280 млн тонн грузов по «Новому Шелковому Пути». Быстрее возить товары в Европу через Украину в Румынию и дальше в Европу, чем делать крюк Белоруссия-Польша-Румыния.

Однако, общаясь с китайскими бизнесменами, Александр Охрименко подметил, что те не понимают чиновничью чехарду в Украине. В связи с этим Украина проиграла стабильной Белоруссии, которая, по словам эксперта, дала возможность Китаю построить свои производства в приграничных с Европой зонах. Это идеальный вариант, который не был использован Украиной.

Крайне насущным вопросом для «Укрзализныци» также является и устаревший подвижной состав. По состоянию на 1 января 2015 года 99,4% магистральных тепловозов и 72% электровозов отработали установленный нормативный срок службы (20-30 лет). Дефицит грузовых вагонов, приводящий к недополучению валютной выручки от экспорта, в конце 2016 года оценивался в 9 тысяч единиц.

«На сегодняшний день, скажем, зерновые компании покупают себе вагоны для перевозки своего товара. Однако вагонов катастрофически не хватает, что еще полбеды. Локомотивов не хватает — они и не покупаются, и не ремонтируются. Хотя по документам ремонт производился раз десять. Колоссальное количество локомотивов стоит в нерабочем состоянии», — сказал Охрименко.

Говоря о коррупции, директор Украинского института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник отметил, что глава Мининфраструктуры Владимир Омелян оценивал объемы коррупции на железной дороге в 10-15 млрд гривен в год, которые вымываются из «Укрзализныци» через коррупционные схемы. Теперь вопрос заключается в том, кто сядет на место уволенного Войцеха Балчуна и кто будет контролировать эти схемы.

Так, по словам политолога, за место уволенного Войцеха Бальчуна борются несколько отдельных групп: люди из «Народного Фронта», люди Владимира Омеляна, премьер Владимир Гройсман, люди Порошенко и генпрокурора Юрия Луценко. Есть еще игроки помельче. Каждая из групп если не борется за кресло управляющего, то пытается делегировать своих членов в правление УЗ.

«Увы, но ожидать назначения какого-либо высококвалифицированного профессионала не приходится», — подытожил Бортник.

В 2016 году показатели объемов транзитных перевозок Украины оказался самым низким за последние 20 лет — всего 16,9 млн тонн (по сравнению с 2015 падение на 30%, к 2013 — вдвое). В прошлом году план по транзиту был недовыполнен на 37%. Износ железнодорожной инфраструктуры и высокие тарифы на грузовые перевозки привели к тому, что Украина выпала из масштабного проекта Нового Шелкового пути.

На сайте «Наші гроші» опубликован финансовый план предприятия: планируется уже в этом году сократить пассажирские перевозки — на 4% или на 7,6 млн. человек. Больше всего просядет международный пассажирооборот (14%). Внутренние перевозки сократятся на 2%. Штат сотрудников планируется сократить на 14 тысяч человек. По заявлению и. о. главы правления компании Евгения Кравцова ПАО «Укрзализныця» с 1 октября повысит на 22,5% тариф на грузовые ж/д перевозки.



http://ukraina.ru/exclusive/20 ... x.com

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Украина
Изображение
Локомотивов нет, вагонов нет, транзита нет.....да и рельсы тоже не нужны,.... :smoke

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44522
Откуда: Россия
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 943 раз.
Россия
Зачем им железные дороги, если они копают дно.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 22.08.2016
Сообщения: 2123
Откуда: Такманду
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Россия
611241 писал(а):

Изображение
Локомотивов нет, вагонов нет, транзита нет.....да и рельсы тоже не нужны,.... :smoke

всё кастрюлеголовое недоразумение в одной картинке [^^] [^^] [^^]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9792
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
611241 писал(а):
Изображение
Локомотивов нет, вагонов нет, транзита нет.....да и рельсы тоже не нужны,.... :smoke
Я один виду еШШо тоННдвадцать(то ШО вижу) цеННейшего металлолома?
КудЫ хохлы смотрят :hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
хырои не вмырають............и хочут жрать......и вкусно жрать...........сладко

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 29518
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6965 раз.
Поблагодарили: 5625 раз.
Россия
Хорошая картинка.....нет дорог- одни направления.... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
пылящие по шляху до эуропи...............

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 5402
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Belarus
Самое забавное, что хохлы живут очень даже не плохо. :rzach: И токо на форе бобры мриють, как нэнька будет замерзать в лютые морозы :crazy: Это какое по счету замерзание уже будет? :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Украина
BaRik писал(а):
Самое забавное, что хохлы живут очень даже не плохо. :rzach: И токо на форе бобры мриють, как нэнька будет замерзать в лютые морозы :crazy: Это какое по счету замерзание уже будет? :crazy:
а то..... конечно не плохо,.... хорошо, все москали завидуют, :smoke и мечтают в б/укру уехать....
Да и замерзнуть она не может, ...её гидность греет. :rzach: ....и ещё конечно американский уголь

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 951
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Линия Луганск-Миллерово. Со стороны Украины до границы по реке Деркул поддерживалась в нормальном состоянии. Участок со стороны России, от миллерово по тарасовскому району полностью похерен эффективными менеждерами плешивого, от слова -совсем. Был в то раене в 13 году, на путях росли деревья метра по три...
http://4ernomor26.livejournal.com/
ЗЫ. Стручок, не можешь срать-не мучай свою рваную мощинистую ж0пу...дебилы,бля! :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18623
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Чтобы такую богатую страну, в таком благодатном климатическом регионе, довести до состояния чтобы люди обсуждали "будут голодать? будут мёрзнуть?" ...
надо быть редкостными д* б*

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Донец писал(а):
Линия Луганск-Миллерово. Со стороны Украины до границы по реке Деркул поддерживалась в нормальном состоянии. Участок со стороны России, от миллерово по тарасовскому району полностью похерен эффективными менеждерами плешивого, от слова -совсем. Был в то раене в 13 году, на путях росли деревья метра по три...
http://4ernomor26.livejournal.com/
ЗЫ. Стручок, не можешь срать-не мучай свою рваную мощинистую ж0пу...дебилы,бля! :zed:
А нахера эта линия была нужна?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Донец писал(а):
Линия Луганск-Миллерово. Со стороны Украины до границы по реке Деркул поддерживалась в нормальном состоянии. Участок со стороны России, от миллерово по тарасовскому району полностью похерен эффективными менеждерами плешивого, от слова -совсем. Был в то раене в 13 году, на путях росли деревья метра по три...
http://4ernomor26.livejournal.com/
ЗЫ. Стручок, не можешь срать-не мучай свою рваную мощинистую ж0пу...дебилы,бля! :zed:

3.14ЗДЕЦ твоей Усранине. Кончилась :vata

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 951
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Veresk писал(а):
Донец писал(а):
Линия Луганск-Миллерово.
А нахера эта линия была нужна?
Сходи по ссылке-почитай. С развалом дороги там пиздец районного масштаба.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 951
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
to Argentum дядя Петя,ты дурак? © :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Донец писал(а):
Veresk писал(а):
Донец писал(а):
Линия Луганск-Миллерово.
А нахера эта линия была нужна?
Сходи по ссылке-почитай. С развалом дороги там пиздец районного масштаба.
Сходил, посмотрел... И казалось и причем здесь хохлы...
ЗЫ Рельсы 50 годов прошлого века говорят сами за себя... Окуенный был грузопоток.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 951
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Veresk - аналитег?
Грузопоток был нормальный, накрылась дорога, накрылись рабочие места у людей и поломалась жизнь, сдох химзавод в Волошино, нефтебаза и лесоторговый склад. Плюс вывоз зерна с элеватора итэдэ, плюс много народу ездило на работу поездом, что удобно с учетом ебеней и дорог и погоды, особенно зимой. Короче,так или этак, там кормилось пол тарасовского района с нее. Но вам то всем на это покуй,думаете пронесет...нуну.

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
жидобандерам из укросильпо........... жд не нужна.............в принципе.........наследие аккупантив

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7625
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Россия
Донец писал(а):
Линия Луганск-Миллерово. Со стороны Украины до границы по реке Деркул поддерживалась в нормальном состоянии. Участок со стороны России, от миллерово по тарасовскому району полностью похерен эффективными менеждерами плешивого, от слова -совсем. Был в то раене в 13 году, на путях росли деревья метра по три...
http://4ernomor26.livejournal.com/
ЗЫ. Стручок, не можешь срать-не мучай свою рваную мощинистую ж0пу...дебилы,бля! :zed:
Ты сам то внимательно читал то, что привел по ссылке? Или, читаю книгу - вижу фигу!?
... граница сократила движение грузов и вся ветка стпеала не нужной. А раньше тут проходили и пассажирские поезда дальнего следования.
...было ещё и пригородное сообщение, достаточно солидное в советские времена. Последние годы оставался только легендарный пригородный поезд Миллерово - Разъезд 122 км.

Там же сказано, что единственными проявляющими интерес к этому участку дороги были луганчане!
Напомню потерявшим память некоторым украинцам! После появления фактических границ между Россией и Украиной, появилась большая проблема у ж/д превозчиков - это укротаможня, отданная на откуп бандитствующим группировкам подконтрольных некоторым олигархам. Проблема была не с российской стороной - там лишь стояла задача прикрыть серый поток товаров и грузов и обеспечение нормального пропуска пассажиров. Вспомним, как умирали пассажирские ж/д маршруты и по чьей вине это происходило. Например, был поезд 26 Снкт-Петербург - Кисловодск через Белгород, который шёл на 6 часов дольше в основном из-за стоянки на пересечении двух границ и который фактически перестал выполнять свою изначальную функцию - для тех россиян, кто ехал на Кавказ, ехать через два чистилища укрограницы, теряя на этом столько времени стало не удобно, а тех украинцев, что в основном мотались в Россию на заработки было недостаточно для пассажирского наполнения. Ещё году в 2010 в преддверии Сочи-2012 и строительства транспортных коридоров возник вопрос скоростной магистрали из Питера в Сочи, где уже тогда была первая реальная попытка избежать политического влияния Украины на российские ж/д коммуникации. Так, что не надо валить с больной головы на здоровую!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 [ Сообщений: 47 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.




[ Time : 0.654s | 18 Queries | GZIP : Off ]