Не осталось свободных мест на стоянках под «второсортные» F-35


 [ Сообщений: 32 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30288
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
У компании Lockheed Martin не осталось свободных мест на стоянках под «второсортные» F-35, которые не принимает Пентагон

Изображение

Несмотря на то, что крупнейшая в мире военно-промышленная компания Lockheed Martin произвела уже свыше 1 тыс. единиц истребителей-«невидимок» пятого поколения семейства F-35 Lightning II и клятвенно пообещала с 2024 года выпускать 175-180 таких самолетов ежегодно, чтобы удовлетворить всех заказчиков, Минобороны США не очень довольно реалиями.

Все дело в том, что Пентагон озабочен не скоростью поступления на вооружение этих самолетов и их количеством, ведомство заинтересовано в качестве этой весьма дорогой продукции. Согласно новому отчету Счетной палаты США (GAO), у авиастроителя уже не хватает стояночных мест для неготовых к передаче военным самолетов. Минобороны США просто пока отказывается принимать «второсортный товар».

Летом 2023 года правительство США запретило прием на вооружение очередных F-35 из-за задержек с внедрением в конструкцию доделок по программе Technology Refresh-3, которая подразумевает установку обновленного электронного оборудования и нового программного обеспечения для повышения боевых возможностей самолёта. Стоимость модернизации по TR-3 составляет $1,8 млрд. С этого момента количество единиц авиатехники возле цехов Lockheed Martin неуклонно росло и теперь достигло предела возможностей подготовленной территории (вместимости стоянок и любых подходящих мест на заводе).

GAO не стало указывать конкретное количество подобных самолетов, так как в Пентагоне сочли эту цифру «неподходящей для публичного обнародования (разглашения)». Но, если F-35 начнут «припарковать за забором» – это будет уже позор.

При этом представители авиастроителя утверждают, что имеющейся инфраструктуры для хранения достаточно. Но и в этих заявлениях нет никакой конкретики, так как «подробности о парковке не будут разглашаться по соображениям безопасности», т. е. «верьте нам на слово». В январе Lockheed Martin арендовала около 1,3 га территории в 11 км от своего завода в Форт-Уэрт (штат Техас). Однако в GAO скептически на это смотрят, так как даже когда программа TR-3 пройдет испытания и будет утверждена, потребуется еще около года, чтобы поставить все самолеты, «припаркованные» сейчас у завода Lockheed. Но за это время может появиться еще больше самолетов.

Более того, возникшие с отработкой ПО проблемы и задержки поставок авионики отодвигают реализацию всех возможностей TR-3 к концу 2024 – началу 2025 годов. Перед этим начало поставок самолетов, доработанных по TR-3, планировалось на июль 2023 года. Софт программы TR-3 имеет сложности с поддержкой РЛС и систем РЭБ. Летчики-испытатели жалуются, что им приходилось перезагружать ПО радаров, причем по несколько раз за полет.

В Пентагоне, видя подобную картину, раздумывают о возобновлении приема самолетов с конвейера без полной модернизации TR-3. Поставки могут возобновиться уже в июле 2024 года, но существующая версия F-35 не будет считаться боеготовой, а самолеты можно будет использовать исключительно в учебных целях. Однако это еще не факт, так как военных, готовых ставить свои подписи, еще мало. Причем эти самолеты все равно затем отправят на упомянутую модернизацию, когда «рассосется пробка» у Lockheed Martin.
https://topcor.ru/47677-u-komp ... .html

   
  
    
Теги
Не осталось свободных мест на стоянках под «второсортные» F-35
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30288
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Пентагон спустил $2 трлн на непригодный для боя истребитель. Что не так с F-35, которых уже больше тысячи?

Изображение

На слушаниях в комитете по делам вооруженных сил палаты представителей Конгресса США министр американских ВВС Фрэнк Кендалл заявил, что показатели боеготовности истребителей F-35 нельзя назвать хорошими. Ранее в Счетной палате Штатов сообщили, что стоимость программы этих самолетов превысила $2 трлн. Что не так с самым дорогим истребителем в мире, когда его усовершенствуют и насколько он опасен для российских ВКС — в материале NEWS.ru.

Почему отчет по истребителям F-35 вызвал скандал в конгрессе
17 апреля на слушаниях в комитете по делам вооруженных сил конгрессмен Мэтт Гетц (республиканец из штата Флорида) поинтересовался, какая доля F-35 в парке боеспособна. «55% в состоянии оперативной готовности. Я не думаю, что это хороший показатель», — ответил Кендалл.

Гетц также спросил, можно ли сделать вывод о «провале» программы F-35. «Я бы не стал говорить об этом в таких категориях», — подчеркнул глава ВВС.

В феврале 2023 года генерал-лейтенант ВВС Майкл Шмидт, глава программы F-35, отмечал, что лишь 29% истребителей F-35 находятся в состоянии полной боевой готовности и могут выполнять все требуемые задачи. Гетц напомнил Кендаллу об этом.

«Я не стану спорить с данными, которые привел генерал-лейтенант», — сказал министр ВВС США.

По мнению Гетца, корпорация Lockheed Martin, которая выпускает истребители F-35, не в состоянии должным образом заниматься их производством. Он считает, что компания лишь обманывает налогоплательщиков.

Изображение

Что известно о росте стоимости изготовления F-35
В опубликованном 15 апреля отчете Счетной палаты США о программе F-35 Lightning II говорится, что ее общая стоимость оказалась гораздо больше исходных оценок.

«Самолеты F-35 являются наиболее совершенной и дорогостоящей системой вооружения Министерства обороны США. Мы сообщали, что прогнозируемые расходы министерства на содержание парка истребителей F-35 продолжают расти — с $1,1 трлн в 2018 году до $1,58 трлн в 2023-м. При этом министерство планирует использовать F-35 меньше, чем первоначально предполагалось, отчасти из-за проблем с надежностью самолета», — говорится в материале.

По данным отчета, общая готовность парка F-35 значительно снизилась за последние пять лет. «С 2014 года было подготовлено 43 рекомендации по улучшению программы F-35. Министерству обороны все еще предстоит выполнить 30 из них», — говорится в документе.

В отчете утверждается, что ни одна из трех модификаций (F-35A, F-35B и F-35C) не сможет выполнить поставленные перед этим истребителем задачи. По текущим оценкам Пентагона, военно-воздушные силы будут ежегодно платить $6,6–6,8 млн за эксплуатацию и техническое обслуживание одного «борта». Первоначально планировалось тратить на каждый F-35 не больше $4,1 млн.

Изображение

Какие проблемы у F-35
Заслуженный военный летчик России генерал-майор Владимир Попов считает, что в ошибках, перечисленных аудиторами, виноваты американские инженеры.

«Во-первых, слишком завышенные реклaмные показатели были даны поначалу. Во-вторых, технические требования, которые власти США хотели получить от самолета, не соответствовали технологическим возможностям производства. Еще не преодолен разрыв между запросами и возможностями производства, к тому же в свое время он был скрыт и от общества, и даже от конгресса», — объяснил NEWS.ru Попов.

Как заметил эксперт, F-35 оказался самым дорогим истребителем пятого поколения, но при этом не полностью отвечает возложенным на него задачам. По мнению Попова, проблема не только в цене — у самолета также много технических недоработок.

«Только треть F-35 остается у американцев боеготовыми, остальные — или в ремонте, или на доработке. На них постоянно меняется стелс-покрытие, поскольку оно оказалось очень недолговечным. Скажем, меняют кислородную систему обеспечения безопасности экипажа. Были случаи, когда пилоты начинали задыхаться в полете из-за неполадок в этой системе. И вся внутренняя начинка самолета не отлажена должным образом», — объяснил генерал-майор.

Как напомнил Попов, несмотря на то что F-35 уже проданы и в Европу, и другим союзникам США, доработка истребителя еще не закончена.

Изображение

В отчете Счетной палаты США перечислили и другие проблемы, которые негативно влияют на боеготовность F-35: сильная зависимость от подрядчиков при производстве, недостаточная подготовка летного и технического персонала, нехватка технических данных и опыта эксплуатации, недостаток запасных частей и вспомогательного оборудования.

В марте 2024 года Пентагон объявил о запуске серийного производства F-35 и подготовил новую смету расходов. Она учитывает рост стоимости при уменьшении количества летных часов и общего срока программы.

«Серийное производство в данном случае считается с того момента, когда программа демонстрирует приемлемый уровень производственных мощностей и надежности в эксплуатации, а в случае с программой F-35 — готовность к более высоким производственным показателям», — пояснили в отчете Счетной палаты США.

Когда США доработают F-35
Попов убежден, что истребитель обязательно доработают. «Американцы, конечно, доведут F-35 до ума. Но вопрос — какой ценой? Он уже самый дорогой истребитель. Думаю, еще лет через десять они доведут машину до нужных кондиций, когда она станет отвечать если не всем, то почти всем требованиям, что к ней предъявляют», — прогнозирует генерал.

Пентагон собирается использовать F-35 как основной легкий истребитель пятого поколения (в качестве тяжелого выступает F-22 Raptor) очень долго — до 2088 года. Сейчас в парке уже есть 630 F-35, и планируют закупить еще 1800 машин.

Изображение

Какие российские самолеты можно сравнить с F-35
Бывший главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов не видит критической угрозы от американского F-35 для российских ВКС.

«Для нас, для России, от F-35 нет опасности, так как наши машины — впереди планеты всей. И это радует. Вот истребитель Су-35 сделали быстро, по моим указаниям — как надо. И вот сейчас Су-57 прекрасно сделали, нет к нему вопросов. Мои ученики продолжают испытывать Су-57, и он очень радует своими показателями. Наша техника как минимум не уступает американской, а где-то и превосходит», — пояснил NEWS.ru Михайлов.

Попов уточнил, что российские самолеты поколения 4++ по боевым возможностям соответствуют американскому F-35, поэтому не стоит «драматизировать» в плане опасности истребителя ВВС США для РФ.

«У нас есть самолеты поколения 4++, это Су-30СМ, Су-35, МиГ-39 (на базе МиГ-29 сделанный), МиГ-35. У российских есть свои нюансы, которые мы сейчас дорабатываем. Наше руководство не форсирует, не подгоняет ни КБ, ни заводы-изготовители, ни Минобороны с принятием на вооружение самолета пятого поколения — Су-57. Вопрос цены и качества для нас важен, и нам пока невыгодно делать Су-57. Модель пока еще дорабатывают», — подытожил Попов.
https://dzen.ru/a/ZiLakAHphwzzu1Y-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29682
Благодарил (а): 2402 раз.
Поблагодарили: 1132 раз.
Россия
Классно наши впарили пиндосам ЯК-141!
Тут, конечно, спасибо надо сказать нашему КГБ: провальную модель, неисправимые недостатки которой обнаружили слишком поздно, удалось впарить пиндосам. Причем, они до сих пор этого не поняли. А если и поняли, то уже поздно: слишком много сказано, сделано и потрачено. Придется вбухивать и вбухивать триллионы долларов в это говно. :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30288
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Сейчас придет дубненский учёный и объяснит, что 500 нелетающих Ф-35 лучше, чем испытанные в реальном бою 20 СУ-57.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19339
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Вот как то не попадалось свидетельств, где F-35B вертикально садится с комплектом вооружения. Только пустой.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19339
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
waheed писал(а):
У нас есть самолеты поколения 4++, это Су-30СМ, Су-35, МиГ-39 (на базе МиГ-29 сделанный), МиГ-35.


Генерал чего то путает

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29682
Благодарил (а): 2402 раз.
Поблагодарили: 1132 раз.
Россия
hunta писал(а):
waheed писал(а):
У нас есть самолеты поколения 4++, это Су-30СМ, Су-35, МиГ-39 (на базе МиГ-29 сделанный), МиГ-35.


Генерал чего то путает
Ну, занесло малость. Бывает.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30288
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Вот интересно, а более старые модели американских военных самолётов, которые вроде как бы летают, на сколько они соответствуют тому, что о них рассказывают американцы?

Я не спец в вопросах авиации, просто по ряду некоторых событий, техника США не совсем отвечает тому, что о ней пишут.

Взять к примеру ихний якобы лучший в мире Patriot- оказался не совсем уж таким хорошим, как о нём говорили. Ладно что он российские ракеты не может сбивать, но он даже арабов не защитил от кустарных поделок мужиков в тапочках.

Кстати Турки проверили купленный у России С-400 на Ф-35, ну и сюрприза не получилось, невидимка оказалась невидимой только в хвалебных статьях об этом самолёте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29682
Благодарил (а): 2402 раз.
Поблагодарили: 1132 раз.
Россия
waheed писал(а):
Вот интересно, а более старые модели американских военных самолётов, которые вроде как бы летают, на сколько они соответствуют тому, что о них рассказывают американцы?

Я не спец в вопросах авиации, просто по ряду некоторых событий, техника США не совсем отвечает тому, что о ней пишут.

Взять к примеру ихний якобы лучший в мире Patriot- оказался не совсем уж таким хорошим, как о нём говорили. Ладно что он российские ракеты не может сбивать, но он даже арабов не защитил от кустарных поделок мужиков в тапочках.

Кстати Турки проверили купленный у России С-400 на Ф-35, ну и сюрприза не получилось, невидимка оказалась невидимой только в хвалебных статьях об этом самолёте.
Тут уже давно все ясно и я писал об этом: пиндосы свои параметры завышают. А мы - занижаем.
Пиндосам надо продавать свое оружие - поэтому врут о нем. А мы делаем оружие для обороны - поэтому занижаем свои параметры, чтоб сюрприз был врагам.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
hunta писал(а):
Вот как то не попадалось свидетельств, где F-35B вертикально садится с комплектом вооружения. Только пустой.
А зачем ему садится с полной загрузкой? Ну если подумать... :smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29682
Благодарил (а): 2402 раз.
Поблагодарили: 1132 раз.
Россия
Gest писал(а):
hunta писал(а):
Вот как то не попадалось свидетельств, где F-35B вертикально садится с комплектом вооружения. Только пустой.
А зачем ему садится с полной загрузкой? Ну если подумать... :smoke
Если подумать, то вариантов может быть много.
На фронте ситуация меняется быстро. Отмена пуска может произойти по разным причинам: разведка ошиблась, например и ты пустишь ракеты по своим. Надо возвращаться назад. Это бывает не каждый день, но бывает.
Это раньше бомбы тупо сбрасывали куда попало, лишь бы обратно с ними не лететь: никто не проверит и не узнает. Да и стоили они три копейки А сейчас все видно. Даи ракетки как сотня бомб стоит.

Или стандартный вариант: ракета с ЯО. Тут посадка с ракетами чаще, чем пуск.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19339
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Gest писал(а):
hunta писал(а):
Вот как то не попадалось свидетельств, где F-35B вертикально садится с комплектом вооружения. Только пустой.
А зачем ему садится с полной загрузкой? Ну если подумать... :smoke
например после патрулирования с неиспользованным БК.

изначально в ТЗ безкатапультный взлет, топливо+БК, с коротким разбегом, вертикальная посадка с БК.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30288
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Самолёт Ф-35 толком не летает, а его содержание на хранение только растёт в цене, а уж если взлетел то обслуживание .....бешенные деньги.

И как США и те кто эти самолёты купил собираются их содержать?
Они и так в долгах по самую макушку.

Ах да, напечатают еще немного денег. Но этот пузырь всё равно лопнет и что тогда?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20124
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
Branby писал(а):
Тут, конечно, спасибо надо сказать нашему КГБ: провальную модель, неисправимые недостатки которой обнаружили слишком поздно, удалось впарить пиндосам.

Не факт, что провальная модель. В ставке Гитлера ходят упорные слухи, что втихаря вернулись к разработке нового СВВП на базе 141-го. Поживем-увидим.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19339
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
https://t.me/lost_armour/2904

ой :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11306
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
hunta писал(а):
https://t.me/lost_armour/2904

ой :vata
Хорошо горит, чай не железный. :vata

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7921
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Решают проблему вывобождения стоянок?

CBS: в Нью-Мексико разбился экспериментальный истребитель F-35B

В американском штате Нью-Мексико потерпел крушение опытный образец истребителя F-35, передает телеканал CBS News со ссылкой на представителей Пентагона.

"Самолет представлял собой экспериментальную модель истребителя F-35, который был передан компанией Lockheed Martin", — говорится в сообщении телеканала.

По словам представителей Пентагона, истребитель направлялся на военно-воздушную базу в Южной Калифорнии. Катапультировавшийся пилот получил серьезные травмы.

В компании Lockheed Martin рассказали РИА Новости, что разбившимся военным самолетом был их истребитель F-35B. По факту крушения проведут расследование.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30288
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
SicTransit писал(а):
Решают проблему вывобождения стоянок?
CBS: в Нью-Мексико разбился экспериментальный истребитель F-35B

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4890
Благодарил (а): 1627 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Россия
waheed писал(а):
SicTransit писал(а):
Решают проблему вывобождения стоянок?
CBS: в Нью-Мексико разбился экспериментальный истребитель F-35B

Изображение

Это 100 проц саломба полирует!
Вот, только он мог это сделать!
:rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7921
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
waheed писал(а):
SicTransit писал(а):
Решают проблему вывобождения стоянок?
CBS: в Нью-Мексико разбился экспериментальный истребитель F-35B

https://nypost.com/wp-content/ ... p=all

Как-то неубедительно горят 150 лямов дохлых президентов (ценник "обычного" F35B)...
Очень похоже на "все уже украдено до вас" - по ходу спалили какой-то муляж для "отчетности" :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 [ Сообщений: 32 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.516s | 17 Queries | GZIP : Off ]