Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 5586 ]  Стрaница Пред.  1 ... 276, 277, 278, 279, 280
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 21195
Благодарил (а): 1086 раз.
Поблагодарили: 1166 раз.
Старина-Прохожий-2002 писал(а):
steevie_g писал(а):
Старина-Прохожий-2002 писал(а):
Собственно, в этой фамилии отражена вся суть "российского самолётостроения", "армат", "готовящихся к испытаниям литографов" и всех прочих анало-говнетов ... просто поразительно ... вот уж действительно - бог шельму метит ...

А так же анало-говнетных 3-х Зумвольтов с деревянной надстройкой за 22 ярда баксов, 2-х гвынтокрилов Команч за 9 ярдов, супер-пупер экономичных дрыгателей от Пратта с Уитней серии PW1000G, заземливших более 600 бортов, не могущий пройти сертификацию уже 12 лет Бобик 777Х. Про литаки Ан-178 и An-132D лучше помолчу
Стёпа достигает точки G ... в говняном отстойном пиндоинтернете на говняном отстойном пиндогаджете ... мощно-скрепно оргазмирует ...
Это я еще ваш легендарный танк Навозец с оптикой от китайдомофона забыл упрмянуть, свидоменький. Куда до него той Армате! :hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 33482
Благодарил (а): 2744 раз.
Поблагодарили: 1213 раз.
Россия
Отхожий, похвалился бы свинорыльским чем-нибудь. Две темы созданы про достижения хохлов, результат - ноль! :rzach:
У тебя в шароварах пусто, а ты в чужой карман заглядываешь.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 37728
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Изображение
indsæt billede i bbcode

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34897
Благодарил (а): 1488 раз.
Поблагодарили: 1669 раз.
Коля писал(а):
Ну. Ни российской, ни американской базы, кроме поверпоинта нет.
И у России и у США сейчас другие цели.
Они уничтожают украинских нацистов.
США не дает им сдаться, а русские - бомбят.
:hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8576
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Ил-114-300 выполнил более 99% сертификационных полетов

Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - Самолет Ил-114-300 выполнил более 99% сертификационных полетов и в обозримом будущем завершит программу, первые три самолета будут готовы для заказчика в 2026 году, сообщил гендиректор ПАО "ОАК" (входит в "Ростех") Вадим Бадеха в интервью "России 24".

"Осталось буквально несколько полетов, связанных с климатическими особенностями эксплуатации. Мы будем ожидать наступления соответствующих климатических условий. Там есть вопросы, связанные с обледенением, с низкими температурами и с молнией. Это должно произойти в обозримом будущем, мы надеемся", - сказал Бадеха.

Он отметил, что параллельно на заводе в Луховицах уже развернуто серийное производство Ил-114-300.

"И первые три самолета будут готовы к передаче заказчику в следующем году", - сказал он.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7717
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Россия
Д. Мантуров: снижение массы и увеличение дальности МС-21-310 займёт несколько лет
26.12.2025
25 декабря 2025 года первый вице-премьер Правительства РФ Денис Мантуров в интервью газете «Ведомости» заявил, что базовая версия самолёта МС-21 в текущей конфигурации не достигает ранее заявленной дальности полёта. По его словам, работы по снижению массы конструкции и увеличению дальности продолжаются, однако их завершение относится к более позднему периоду и может занять несколько лет.

В Жуковском продолжаются лётные сертификационные испытания МС-21 в импортозамещённой конфигурации. Полёты на оценку аэродинамики, устойчивости, управляемости и лётных характеристик выполняют опытные самолёты с бортовыми номерами 73055 и 73057. Заявление Мантурова о дальности полёта фактически фиксирует текущее состояние импортозамещённой программы МС-21 без попытки подгонки параметров под ранее декларированные целевые значения.

По его словам, на МС-21 замещено пять ключевых систем, которые ранее не разрабатывались на территории России. «Это система перемещения механизации крыла, система электроснабжения с цифровым управлением, система предупреждения внешних угроз, система управления тормозами колес и система кондиционирования воздуха. Отдельные системы импортозамещённого самолёта до этого серийно выпускали вообще только по одному производителю в мире», – сказал Мантуров.

Базовая версия МС-21 в текущей конфигурации не обеспечивает изначально заявленную дальность полёта, и это обстоятельство учитывается в диалоге с потенциальными эксплуатантами, заявил вице-премьер. Он отметил, что план возврата к первоначальным параметрам существует, однако его реализация связана по срокам с появлением укороченной версии самолёта – МС-21-210.

«… снижение веса и добавление тысячи с чем-то километров придётся примерно на тот же момент, как появится укороченная версия, которая сразу в базе получит дальность более 5000 км», – пояснил Мантуров.

На вопрос, сколько же в итоге будет версий самолёта: одна или две с одинаковой дальностью полёта, вице-премьер ответил, что «ответ на этот вопрос даст рынок». Переход к укороченной версии невозможен без проведения полного цикла НИОКР и испытаний, а этот процесс требует времени. Аналогичный временной горизонт заложен и для снижения массы базовой версии. В обоих случаях речь идёт о сроках до 2029 года.

При этом Мантуров отметил, что фактически российские авиакомпании выполняют коммерческие перевозки на среднюю дальность порядка 3000 километров. С этой точки зрения МС-21 даже с сокращённой дальностью способен закрывать основные потребности внутренних перевозок. Полёты на дальневосточных направлениях в настоящее время обеспечиваются зарубежными самолётами, и технически эта возможность сохраняется.

Однако стратегическая ориентация на существующий иностранный парк не рассматривается как долгосрочное решение, поскольку целевой моделью остаётся полная внутренняя обеспеченность самолётов всеми элементами и системами, заключил Денис Мантуров.

По мнению редакции сайта «Авиация России», связка массы и дальности в программе МС-21-310 выходит за рамки чисто инженерной задачи, и проект перестаёт быть оптимизированным под немедленную коммерческую эффективность. Дальность полёта и весовые характеристики переходят в категорию параметров поэтапного развития, а не обязательных условий допуска к эксплуатации. Приоритет смещается к подтверждению лётной годности, устойчивой работе систем и воспроизводимости производственного цикла.

Эта логика напрямую отражается и в государственном планировании. Комплексная программа развития гражданской авиации, по словам Мантурова, подлежит обновлению только после получения сертификатов типа отечественными самолётами. До этого момента любые целевые показатели по поставкам и обновлению парка остаются вторичными по отношению к факту сертификации.
https://aviation21.ru/d-mantur ... -let/

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 [ Сообщений: 5586 ]  Стрaница Пред.  1 ... 276, 277, 278, 279, 280




[ Time : 0.080s | 18 Queries | GZIP : Off ]