|
Термоядерная турбозрада из Бельгии
Бельгийский премьер Барт де Вевер в интервью изданию La Libre пояснил, почему Бельгия не даёт согласия на конфискацию российских активов, и надо сказать, что после его пояснения стало ясно, что дело там не только в одних лишь активах.
Во-первых, Вебер предложил европейским коллегам задаться вопросом "А что если они нас?", то есть, что будет, если Россия в ответ заявит о конфискации европейских активов?
Бельгийские заводы в России также могут быть конфискованы. А что, если Беларусь и Китай также конфискуют западные активы? Мы об этом думали? Нет, не думали. Я спросил своих европейских коллег, готовы ли они разделить риски, которым подвергается Бельгия. Только Германия сказала, что готова это сделать...
Интересная, кстати, деталь: российское баблишко европейцы прикарманить (под предлогом "поддержки Украины") не против, но при этом так, чтобы не нести за это ответственность, пусть, мол, в случае чего бельгийцы сами выгребают! Ну, кроме главных куколдов ЕС из Германии - та заранее на всё согласные!
Но потом в интервью де Вевер начал говорить вещи, которые заставляют сильно усомниться в том, что дело лишь в боязни встречных российских санкций.
Во время войны суверенные активы замораживаются. А по окончании войны проигравшая сторона должна отказаться от всех или части этих активов, чтобы компенсировать ущерб победителям. Но кто действительно верит, что Россия проиграет в Украине? Это сказка, полная иллюзия.
Уверена, что де Вевер - не единственный в Европе, кто не очень верит в неизбежность победы Салорейха. Однако он, если не ошибаюсь, первым из западноевропейских правителей, кто озвучил это мнение открыто. И более того, де Вевер сказал, что поражение России нежелательно для Европы:
Даже нежелательно, чтобы она проиграла и в стране, обладающей ядерным оружием, наступила нестабильность
Ну а от слов де Вевера остаётся буквально один маленький шажочек до совершенно логичного вывода: Европе пора прекращать страдать хернёй и наконец-то начать руководствоваться собственными интересами, в частности, думать, как выравнивать отношения с Россией и восстанавливать экономические связи с ней после войны, а не готовиться самой вступить в эту войну, с совершенно катастрофическими для себя последствиями, причём вне зависимости от того, кто в этой войне победит!
Впрочем, опасаюсь, что своим умом дойти до этого простого вывода нынешние евросоюзовские элитки неспособны.... (С)
|