"На пол легли, бл*ди еб*ные! За что задержан, сука еб*ная?"
Задержание этнической банды, вымогавшей деньги у участников СВО.
И тут следует отметить вот что: деньги участников спецоперации - это фундамент масштабнейшего, не имеющего прецедентов криминального явления в современной российской жизни. Эти деньги (очень немалые) пытаются перекачать в свои карманы бандиты абсолютно всех мастей: начиная от циничных баб, выходящих замуж за бойцов с целью заполучить "гробовые", сотрудников военкоматов и районных полицейских отделений, обеспечивающих фронт наркоманами, маргиналами-уголовниками и прочим подобным контингентом, заканчивая командирами подразделений, ставящими подчинённых на счётчики, вымогающими дань за неотправление в штурма и просто банальными бандосами-рэкетирами, в том числе из ОПГ-диаспор. Это не считая того, что значительную часть своего заработка бойцы вынуждены тратить на собственную экипировку. Иначе шансы выжить становятся минимальными.
И всё это - не точечные эпизоды, а опутавшая страну и армию с головы до ног система.
И когда спрашивают: почему про СВО нет популярных в народе фильмов, то ответ прост: никто не даст отразить даже минимальную часть реальности. А ура-патриотических агиток (жанр тоже нужный) хватает и без кинематографа. На этот счёт уже говорилось:
Если сейчас снять кино про СВО с обязательным эпизодом, как рязанский мордоворот из военной полиции кладёт мордой в асфальт бородатого муджахида с шевроном "Ахмата", такое кино тут же побьёт рекорды просмотров. Но поскольку такой эпизод снять никто не даст (пока), никакое кино про СВО (то есть вообще никакое) по-настоящему народного успеха иметь не будет.
Или вот пишет "Под лёд":
"Текущую ситуацию в русской поэзии я бы назвал не "новым Серебряным веком", а тяжёлым кризисом. Как из него выходить? Чёрт знает. Писать хорошие стихи и, как советовал Маяковский, выполнять "социальный заказ". То есть бить точно в самый нерв времени. Тем более, время у нас действительно бесконечно нервное".
Так нерв времени - вон он, на видео. Нерв времени проходит через окопы, где солдаты, необеспеченные элементарным, без всяких ротацией сидят неделями, даже приблизительно не зная цели своего там сидения. Нерв времени проходит через сельские кладбища с флагами, заслоняющими горизонт, через русские деревни, в которых не осталось мужчин. Нерв времени отражается в холёных генеральских мордах, прямо во время кровавой войны тусующихся то на свадьбах, то на лекциях, то на пресс-конференциях, то на выставках. Нерв времени гниёт в телах, которыми усеяны посадки на фронте. Нерв времени пульсирует в сердцах солдатских матерей, которые не вправе быть недовольными хоть чем-то. В смертельно уставших глазах закрепощённых "мобиков". В чёрной орде, неумолимо заполняющей русские города и посёлки, откуда мужчины ушли на СВО.
И о чём из этого можно снимать/писать/сочинять стихи? И как долго автор такого фильма/книги/стихотворения проживёт на свободе и без печати "иноагента"? Творчество, если оно, конечно, на что-то претендует, а, тем более, на "выполнение социального заказа", должно в первую очередь вскрывать и бичевать.
Но в какой-то момент это стало вне закона. Признано сатанизмом и шайтанизмом. Ни одну действительно серьёзную проблему невозможно отрефлексировать в песнях/фильмах/стихах. Одни слова для кухонь, другие - для улиц.
И ведь рано или поздно прорвёт. Залив всё с пола до потолка не чистой водой, а, как водится, гноем и говном.
https://t.me/vserusskienovosti/5449