С днем народного единства России!


 [ Сообщений: 129 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59876
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 752 раз.
Поблагодарили: 1327 раз.
Меркурий писал(а):
Олег писал(а):
Праздник хороший.
В тему, так сказать.
Спасение Отечества.
А не его полное разрушение, что праздновали 7 ноября.
:smoke

Некоторые думают, что Российскую Империю разрушили большевики. Учебник истории скурили. :star:
Ну тут ты не прав. Большевики об этом 70 лет народу внушали.

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59876
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 752 раз.
Поблагодарили: 1327 раз.
Борзый писал(а):
Ну а виноваты - как всегда, большевики..
Да.. Именно они. Они узаконили развал Империи Вот этим.

Изображение

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5570
Откуда: Находка
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Россия
А отчитался то выплатам иностранцам.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11624
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
СССР
Цитата:
В крупных городах России меняется этно-религозный состав - новое исследование РАН

Так по-другому и быть не могло. Скопировали у Запада миграционную политику - получили такой же результат.

В западных мегаполисах доля мигрантов давно доведена до 50-70%. В Москве, Питере будет тоже самое - дайте лет пять.

Это государственная политика России последних 10-15 лет - делается всё, чтобы жители Ср. Азии и Закавказья массово перебирались в Россию на ПМЖ.

В Москве в женских консультациях информация переводится на языки стран СНГ, мигрантам тоже выдаются дорогущие наборы для новорождённых. Им бесплатно доступна вся медицина, социалка. Детей сразу можно также бесплатно устроить в школы и детсады. В городе переводятся указатели на их языки, устраиваются национальные фестивали, строят исламские центры, перекрывает центр ради их религиозных праздников. Диаспоры носят на руках. Им также доступны льготные налоговые режимы. Никаких ограничений на работу нет. Ну и чего бы не ехать?

Винить Госдеп сейчас смысла нет. Это надо было делать лет 15 назад. А сейчас это госполитика России.

Хотели бы - давно исправили. Когда надо ГосДума максимально оперативно принимает любые законы. Но все попытки решить миграционный кризис разваливаются не Госдепом, а самой властью.

За лозунгами и концепциями нет буквально ничего. Имитация. Борьба с нелегалами в режиме лайт - вот и всё.

РФ уверенно движется в рамках общезападного либерального политического дискурса - будет хуже.

_________________
В этой войне нет сторон, заслуживающих поддержки пролетариата

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11624
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
СССР
Цитата:
Статистика о росте преступности среди мигрантов и "новых россиян" на самом деле второстепенна. Те, кто носится с этими цифрами наперевес, осознанно либо неосознанно уводят внимание от самого важного. Дело в том, что с цифирью можно играть как угодно. Аргументированно доказывать, что процент "мигрантских" преступлений на самом деле невысок или наоборот высок, приводить выкладки, расчёты и таблицы. Но главная проблема вовсе не в преступности. Она объективно пока не запредельная.

Главная опасность в том, что все эти незваные гости из Средней Азии - это прежде всего радикально иная культура, радикально иной цивилизационный уклад. Не имеющий с русским (и даже, если хотите, традиционным российским) ничего общего. Представители этой культуры будут всегда держаться особняком, русские для них всегда будут чужаками и наоборот. Любые "программы интеграции мигрантов" - это обеспечение им красивой жизни, создание и укрепление мощных диаспор за госсчёт. Никакой интеграцией диаспоры не ответят. Они всегда будут диаспорами, живущими по своими законам. И заставляющими жить по ним окружающих. Любые "программы адаптации" лишь максимально упростят инфильтрацию этих диаспор в органы власти, в бизнес, в силовые структуры.

Где они будут работать на свои интересы. Ничего общего с интересами России и русского народа не имеющие. Они будут общаться со своими, бизнес делать со своими, тянуть везде своих. Прикрывать своих, отмазывать своих, поддерживать своих. А жить в этнических анклавах, представляющих из себя Ош/Наманган/Куляб в миниатюре. Но это не миниатюра, а злокачественная опухоль, которая расползается по окрестностям, заставляя русских людей из тех, кому не повезло жить рядом, продавать всё и переезжать или просто выть на Луну, запрещая детям выходить на улицу по вечерам.

Вот в этом главная проблема. Как только число мигрантов в отдельно взятом московском/новосибирском/калужском дворе начинает превышать 10-15 человек, двор сам собой превращается в махаллю. Эти 15 человек в кратчайшие сроки построят вокруг себя родной кишлак. А если их не 15, а 150, то это уже не кишлак, а небольшой райцентр. И даже, если все эти 150 человек будут относительно законопослушны (не грабят, не убивают, не избивают) - жизнь русских людей в округе станет не-вы-но-си-мой. Даже в мелочах - невозможно сидеть на детской площадке, где уже есть пять женщин в хиджабах и 10 их детей, орущих что-то на своём. Никогда "замоташка" из соседней квартиры не станет доброй соседкой, к которой можно сходить за солью. Ни одному русскому ребёнку не комфортно подходить к спортплощадке, которую оккупировали бородатые мужики, что-то гортанно выкрикивающие. Любой девушке страшно пройти мимо скамейки, на которой сгрудились тожероссияне.

И всё это никак не выразишь в цифрах. Эти ощущения испытывают сотни тысяч жителей России. Дискомфорт, точечно переходящий в страх и отчаяние. Потому что русские люди не хотят жить в Джалал-Абаде, Худжанде или Кулябе. Они оттуда сбежали в 90-х. Для русского человека даже алкаш и дебошир из соседнего подъезда, но свой, русский, будет в миллиард раз ближе, понятнее и приемлемее молчаливых или шумных, кучкующихся со своими чужаков в хиджабах или без таковых. В обратную сторону это тоже работает. Для любого нерусского даже трижды заблудший свой будет в 1000 раз ближе любого русского "кафира". 

Реальная #дружбанародов возможна лишь пока число представителей радикально иных культур минимально. Но когда в школьных классах тех же Котельников на 30 человек двое русских, то никакая идиллия в принципе невозможна. Сначала будет постоянная межнац-напряжёнка (как уже сейчас), а затем более агрессивная "культурная" среда выдавит и подчинит менее агрессивную. Требования убрать с детских утренников харамные ёлки или закупить на чаепитие халяльную пиццу - только начало.

Подавляющее большинство тех, кто приехал в Париж/Лион/Марсель из Магриба, не переняли культурный/цивилизационный уровень Парижа. Нет, они просто воспроизвели свои мароккоалжиры в парижских кварталах. Вот ровно то же самое происходит в городах России. И по-другому это не работает.

#антропология

_________________
В этой войне нет сторон, заслуживающих поддержки пролетариата

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 19600
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Россия
Старина-Прохожий-2002 писал(а):
Главная опасность в том, что все эти незваные гости из Средней Азии - это прежде всего радикально иная культура, радикально иной цивилизационный уклад.

Отхожий 2002 года выпуска, нам вообще похуй, если даже весь 10 миллионный Таджикистан переедет в Россию, оставив пустыми свои города и кишлаки....
:smoke

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 19600
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Россия
Старина-Прохожий-2002 писал(а):
Главная опасность в том, что все эти незваные гости из Средней Азии - это прежде всего радикально иная культура, радикально иной цивилизационный уклад.

Отхожий 2002 года выпуска, нам вообще похуй, если даже весь 10 миллионный Таджикистан переедет в Россию, оставив пустыми свои города и кишлаки....
:smoke

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.11.2020
Сообщения: 9116
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Turkey
В очередной раз очередная годовщина октябрьского переворота 1917 года породила в тг-каналах очередную дискуссию об итогах советской власти.

В этот раз предметом дискуссии стала бинарная оппозиция «империя – тюрьма народов, а в союзе была одна сплошная дружба народов».

Не хочется предметно вписываться в дискуссию.

Расскажу историю, известную из первых рук. Один из моих старших коллег по работе в Архангельском краеведческом музее рассказывал об опыте столкновения с последствиями советской национальной политики.

История трагифарсовая.

Контекст:

В рамках политики коренизации в 1920-е годы в СССР искусственно создали новую национальность – народ коми, сшив её из нескольких финно-угорских народностей, близких по наречиям, но разрозненных географически и отличающихся по хозяйственно-культурному типу.

Но нет таких крепостей, которые бы не взяли большевики. Поэтому в Республике Коми началась «зырянизация». Из сысольского наречия коми-зырян сконструировали литературный коми язык, перевели на него образование и делопроизводство. Началась типичная советская нацшизофрения: кадров со знанием языка катастрофически не хватало, переписка дублировалась на русском, что делать с выпускниками школ, которых учили только на коми-языке никто не понимал, ведь высшее и среднее профессиональное образование даже формально дерусифицировать не получилось.

Потихоньку начали снижать накал зырянизации, которая откровенно буксовала – коми, несмотря ни на какие усилия, стремительно русифицировались.

Но до 1960-х обязательным оставалось преподавание коми-языка в качестве второго во всех школах республики.

История:

В конце 1950-х упомянутый старший коллега выпустился из Архангельского педагогического института с дипломом учителя-историка и по распределению попал в школу поселка Новый Бор Усть-Цилемского района Республики Коми.

В это время в поселке сложилась следующая национальная обстановка: примерно на 1000 жителей в основном четыре фамилии – Чуркины, Дуркины, Кохи и Бауэры.

Чуркины – русские староверы, живущие в низовьях реки Печоры с XVII века, Дуркины – печорские коми, но давно живут рядом со староверами, поэтому русскоязычны. Кохи и Бауэры – это просто жители одного из колхозов Республики Немцев, Поволжья, но в 1941 году весь колхоз выслали в Заполярье.

В школе коми язык и коми литературу преподавали две русские учительницы, которые вот только-только закончили Коми педагогический институт в Сыктывкаре, где их кое-как обучили на учителей коми языка и литературы.

Учительницам хотелось одного: побыстрее отработать срок обязательный по распределению и свалить из Нового Бора куда поюжнее.

Чуркиным, как русским с древней староверческой книжной культурой, коми язык был нафиг не нужен.

Дуркиным, как этническим коми, сохранившим в разговорной речи некий объем диалектизмов, может и было бы интересно, но коми язык был создан на основе наречия, отличавшегося от печорского, на котором когда-то говорили Дуркины.

Единственными, кто усердно учил коми язык были Кохи и Бауэры. Не из-за немецкой педантичности, а из-за советских реалий: им, как детям бывших спецпоселенцев, поступление в вуз светило только с отличным аттестатом. Поэтому зубрили не за страх, а за совесть, чтобы поскорее свалить из этого райского уголка.

Вот это и была настоящая советская дружба народов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 104367
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1473 раз.
Поблагодарили: 1611 раз.
Ёк-Макарёк
Цитата:
В очередной раз очередная годовщина октябрьского переворота 1917 года породила в тг-каналах очередную дискуссию об итогах советской власти.

В этот раз предметом дискуссии стала бинарная оппозиция «империя – тюрьма народов, а в союзе была одна сплошная дружба народов».

Не хочется предметно вписываться в дискуссию.

Расскажу историю, известную из первых рук. Один из моих старших коллег по работе в Архангельском краеведческом музее рассказывал об опыте столкновения с последствиями советской национальной политики.

История трагифарсовая.

Контекст:

В рамках политики коренизации в 1920-е годы в СССР искусственно создали новую национальность – народ коми, сшив её из нескольких финно-угорских народностей, близких по наречиям, но разрозненных географически и отличающихся по хозяйственно-культурному типу.

Но нет таких крепостей, которые бы не взяли большевики. Поэтому в Республике Коми началась «зырянизация». Из сысольского наречия коми-зырян сконструировали литературный коми язык, перевели на него образование и делопроизводство. Началась типичная советская нацшизофрения: кадров со знанием языка катастрофически не хватало, переписка дублировалась на русском, что делать с выпускниками школ, которых учили только на коми-языке никто не понимал, ведь высшее и среднее профессиональное образование даже формально дерусифицировать не получилось.

Потихоньку начали снижать накал зырянизации, которая откровенно буксовала – коми, несмотря ни на какие усилия, стремительно русифицировались.

Но до 1960-х обязательным оставалось преподавание коми-языка в качестве второго во всех школах республики.

История:

В конце 1950-х упомянутый старший коллега выпустился из Архангельского педагогического института с дипломом учителя-историка и по распределению попал в школу поселка Новый Бор Усть-Цилемского района Республики Коми.

В это время в поселке сложилась следующая национальная обстановка: примерно на 1000 жителей в основном четыре фамилии – Чуркины, Дуркины, Кохи и Бауэры.

Чуркины – русские староверы, живущие в низовьях реки Печоры с XVII века, Дуркины – печорские коми, но давно живут рядом со староверами, поэтому русскоязычны. Кохи и Бауэры – это просто жители одного из колхозов Республики Немцев, Поволжья, но в 1941 году весь колхоз выслали в Заполярье.

В школе коми язык и коми литературу преподавали две русские учительницы, которые вот только-только закончили Коми педагогический институт в Сыктывкаре, где их кое-как обучили на учителей коми языка и литературы.

Учительницам хотелось одного: побыстрее отработать срок обязательный по распределению и свалить из Нового Бора куда поюжнее.

Чуркиным, как русским с древней староверческой книжной культурой, коми язык был нафиг не нужен.

Дуркиным, как этническим коми, сохранившим в разговорной речи некий объем диалектизмов, может и было бы интересно, но коми язык был создан на основе наречия, отличавшегося от печорского, на котором когда-то говорили Дуркины.

Единственными, кто усердно учил коми язык были Кохи и Бауэры. Не из-за немецкой педантичности, а из-за советских реалий: им, как детям бывших спецпоселенцев, поступление в вуз светило только с отличным аттестатом. Поэтому зубрили не за страх, а за совесть, чтобы поскорее свалить из этого райского уголка.

Вот это и была настоящая советская дружба народов.

На самом деле, это были Галкинд, Палкинд, Малкинд, Чалкинд и Залкинд.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 [ Сообщений: 129 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7




[ Time : 0.244s | 18 Queries | GZIP : Off ]