Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 4487 ]  Стрaница Пред.  1 ... 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217 ... 225  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30555
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Независимый от «Ростеха» новый авиадвигатель. АПД-520 «Лидер» для самолётов S7-Tango

phpBB [media]


Независимый от «Ростеха» новый авиадвигатель. Летом 2025 года компания S7 Group планирует провести серию испытаний авиационного поршневого двигателя АПД-520 «Лидер» для самолётов S7-Tango, созданного инженерами конструкторского бюро компании. В 2026 году предполагается начать серийное производство этого мотора, сообщили «Ведомости». Как устроен АПД-520 «Лидер» и действительно ли он способен заменить западные аналоги? Что стоит за идеей собственного моторостроения — технологическая необходимость, импортозамещение или ставка на новую экономику малой авиации? Разберемся в этом выпуске.

В этом выпуске:

0:00 — компания S7 Group планирует провести серию испытаний АПД-520 «Лидер»
0:32 — представитель S7 Group сообщил о планах изготовить не менее 30 таких двигателей
0:52 — идея создания собственного поршневого двигателя для малой авиации
1:23 — конструкторы S7 Group опираются на метод обратного инжиниринга
1:53 — готовить серийное производство «Лидера» планируется на площадках S7 Technics
2:16 — АПД‑520 станет сердцем нового четырёхместного самолёта Tango
2:52 — интерес к новому самолёту уже проявляют Минтранс и Росавиация
3:17 — параллельно специалисты ЦИАМ развивают семейство поршневых моторов
3:45 — мнение аналитиков

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100035
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1262 раз.
Поблагодарили: 1447 раз.
waheed писал(а):
Самолёт ТАНГО, беспилотный АУРУС, СП-30 и другие новинки ИННОПРОМ-2025

phpBB [media]


Новый лёгкий самолёт Танго и двигатель «Лидер» для него, лёгкий самолёт СП-30, беспилотный Аурус Комендант, техника Кургандормаша и другая российская продукция представлена на главной промышленной выставке страны Иннопром-2025. Команда «Время – вперёд!» представляет репортаж о самых ярких экспозициях Иннопрома. Приятного просмотра!
- Если какие-то материалы не производятся в России, то и изделия из них нельзя считать полностью российскими!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20251
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
МОСКВА, 16 июл - РИА Новости. Четырнадцать отечественных самолетов МС-21 уже собраны в рамках серийного производства на заводе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в "Ростех"), еще девять находятся на более ранних этапах строительства, сообщили РИА Новости в "Ростехе".

Чета мало! То ли дело у Арбуза! Вот там размах так размах! По состоянию на середину июля 592 A320neo и 75 A220 давят бетон из-за неисправности GTF. Немного пострадал и Эмбраер, 32 бразильца E-Jet E2 загорают у заборов, но у них в линейке есть Е-195. Пратты с Уитнями обещают решить проблему к 2027, хотя обещали закрыть вопрос еще в 2022-м.


Последний раз редактировалось steevie_g 19.07.25, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20251
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
- Если какие-то материалы не производятся в России, то и изделия из них нельзя считать полностью российскими!

А если в условном Ульяновске краску перед нанесением узбеки мешают, тоже нельзя считать изделие полностью российским?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27965
Благодарил (а): 1026 раз.
Поблагодарили: 1146 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
- Если какие-то материалы не производятся в России, то и изделия из них нельзя считать полностью российскими!

А если в условном Ульяновске краску перед нанесением узбеки мешают, тоже нельзя считать изделие полностью российским?
Это что же? :consul: Тогда получается что в США ничего не производят, ни электронику, ни айфоны....одних пидоров только,

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19909
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
А если в условном Ульяновске краску перед нанесением узбеки мешают, тоже нельзя считать изделие полностью российским?
можно, ибо если "узбеки" не станут мешать краску, то оные грустно курлыкая улетят на йух, а краска всё равно будет размешана.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8080
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
73регион писал(а):
steevie_g писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
- Если какие-то материалы не производятся в России, то и изделия из них нельзя считать полностью российскими!

А если в условном Ульяновске краску перед нанесением узбеки мешают, тоже нельзя считать изделие полностью российским?
Это что же? :consul: Тогда получается что в США ничего не производят, ни электронику, ни айфоны....одних пидоров только,
...Пидары там тоже импортные :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100035
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1262 раз.
Поблагодарили: 1447 раз.
steevie_g писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
- Если какие-то материалы не производятся в России, то и изделия из них нельзя считать полностью российскими!

А если в условном Ульяновске краску перед нанесением узбеки мешают, тоже нельзя считать изделие полностью российским?
- Если у узбека нет патента на трудовую деятельность или ВНЖ, то краска точно перестает быть российской!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15376
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
hunta писал(а):
steevie_g писал(а):
А если в условном Ульяновске краску перед нанесением узбеки мешают, тоже нельзя считать изделие полностью российским?
можно, ибо если "узбеки" не станут мешать краску, то оные грустно курлыкая улетят на йух, а краска всё равно будет размешана.
Естественно, но только если её привезут из Турции или КНР.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45426
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Tolmach.001 писал(а):
hunta писал(а):
steevie_g писал(а):
А если в условном Ульяновске краску перед нанесением узбеки мешают, тоже нельзя считать изделие полностью российским?
можно, ибо если "узбеки" не станут мешать краску, то оные грустно курлыкая улетят на йух, а краска всё равно будет размешана.
Естественно, но только если её привезут из Турции или КНР.

Китай захватывает рынок авиаперевозок
Вот скажите, например, какое отношение Россия имеет к серийному производству авиационных шин для МС-21, SJ-100 и иже, если:

- разработка проекта авиашин : советская и мировая база.
- испытания, сертификация : Китай
- технология изготовления: Китай
- оборудование для производства: Китай (в основном)
- технологическое сопровождение производства: Китай
- сырье для изготовления авиашин: импортное
- рабочие: мигранты (в основном)
- руководящий менеджмент: российский ( следующий мечтам Галса : рулить, то бишь воровать и чтоб за это ничего не было)

Так кто является производителем авиационных шин для МС-21, SJ-100 и иже ?

PS.

С дураками не спорят, ими пользуются

по данным китайских СМИ

Производство Boeing 737 MAX , Airbus A320neo, Comac C919 и МС-21 по национальному и территориальному признакам.

Boeing
~ 50% деталей и агрегатов изготавливается в США
из них
- более 20% на совместных и иностранных предприятиях на территории США
- только 15% изготавливаются полностью в США (сырье - изготовление)
- основной импорт: Япония - более 30%

Airbus
~ 70% деталей и агрегатов изготавливается в Европе
- более 20% в Великобритании
- более 30% на совместных и иностранных предприятиях на территории ЕС без учета UK
- только 25% изготавливаются полностью в ЕС (сырье - изготовление)

Comac
~ 60% деталей и агрегатов изготавливается в КНР
из них
- около 20% на совместных предприятиях на территории КНР, которые обладают полными правами на интеллектуальную собственность на продукцию.
~ более 80% деталей и агрегатов планируется изготавливать в КНР к 2028 году.

МС-21
Обсуждать нечего: серийно не выпускается.
Перспективы : туманны.

ПОЧЕМУ БУДУЩЕЕ ЗА КИТАЕМ:
К 2025 году Китай превратился в крупнейшую промышленную державу мира с объемом промышленного производства более 5 триллионов долларов США, занимая самую большую долю в мире, превосходя суммарно США, Германию и Японию, и имея абсолютное преимущество в передовых областях. По данным Австралийского института стратегической политики (ASPI), Китай занимает первое место по 80% передовых технологий в мире , лидируя в мире

Полная производственная система, охватывающая 41 крупную , 207 средних и 666 мелких промышленных отраслей , — единственная страна в мире, где представлены все промышленные категории , перечисленные в промышленной классификации ООН.

Эта полная промышленная система и возможности поддержки полной промышленной цепочки стали основой роста промышленного производства Китая. Система цепочек поставок, демографический дивиденд, рыночный спрос и преимущества во всей промышленной цепочке — это конкурентные преимущества Китая, сформированные в условиях глобализации.

Китай также обладает уникальным институциональным преимуществом, объединяя государственные и частные предприятия для создания эффекта двойного двигателя.
https://www.enanyang.my/news/2 ... 80925


А НАС ЧТО ЖДЕТ?

Китай - новый гегемон мира
Цитата:
СЕГОДНЯ, ЭТО ВЧЕРАШНЕЕ - ЗАВТРА.

Причем ПРЕКРАСНОЕ ЗАВТРА, а не задрипанный, старый и дурнопахнущий леголенд в Папуасии.

КАК СОЛНЦЕ ВСТАЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ТАК И ЗАВТРА НАСТУПИТ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Только у каждого оно будет разное.

Кто-то тяжело трудился каждый день, а кто-то как папуас Wal только жрал, срал и гадил.

Отсюда и результаты

ТАК ЧТО ВЫБЕРАЕТЕ:

- ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. ПРОПЬЕМ и ПРОЖРЕМ , ПОСЛЕ НАС ХОТЬ ПОТОП. БУДЕТ ЗАТО, ЧТО ВСПОМНИТЬ

- ИЛИ БУДУЩЕЕ

ВАШ ВЫБОР?

Кстати, поколение Wal, Галс и разных Крамольников сделало свой выбор: продало, предало и пропило свою родину.

НУ А КИТАЙ ЖДЕТ ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ - ЗАСЛУЖИЛИ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45426
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Китай захватывает рынок авиаперевозок
дед Пихто писал(а):
если ты реинкарнация "Из Москвы" старой форы, то довольно неудачная, однако.
Если и "оригинал", то время поступило с твоей черепушкой весьма СУРОВО, опять же ОДНАКО!

Каким я был, таким остался.

Если у меня сформировалась позиция основанная на аргументах и фактах то я её отстаиваю вне зависимости от конъектуры или молчу.

1.
У меня сложилось понимание, что происходит в российском авиапроме: ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Мне есть что сказать, но в основном молчу, в виду нынешней геополитической ситуации.

2.
Выступать против китайского авиапрома, сегодня могут только дураки и враги России.
Увы, ныне, без помощи КНР - мы импотенты.

Это не хорошо и не плохо - это констатация факта.

Без содействия КНР - российский гражданский авиапром починит в бездне.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33955
Благодарил (а): 1470 раз.
Поблагодарили: 1614 раз.
Крики петухов громче всего перед рассветом.
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45426
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Цитата:
Вот скажите, например, какое отношение Россия имеет к серийному производству авиационных шин для МС-21, SJ-100 и иже, если:

- разработка проекта авиашин : советская и мировая база.
- испытания, сертификация : Китай
- технология изготовления: Китай
- оборудование для производства: Китай (в основном)
- технологическое сопровождение производства: Китай
- сырье для изготовления авиашин: импортное
- рабочие: мигранты (в основном)
- руководящий менеджмент: российский ( следующий мечтам Галса : рулить, то бишь воровать и чтоб за это ничего не было)

Так кто является производителем авиационных шин для МС-21, SJ-100 и иже ?

КИТАЙЦЫ: МЫ РОЖДЕНЫ - ЧТОБ СКАЗКУ СДЕЛАТЬ БЫЛЬЮ,
А тех, кто нам мешает - пылью.

Этот прорыв не только закладывает основу для замены импортных шин для больших самолетов, но и выводит авиационную промышленность Китая из категории «последующих» в категорию «лидеров».
Китай захватывает рынок авиаперевозок
Цитата:
Специалисты Алтайского шинного комбината провели успешные переговоры с представителями китайской компании QINGDAO MESNAC MACHINERY & ELECTRIC ENGINEERING CO., LTD. — мирового лидера в производстве оборудования для шинной промышленности.

Все технические вопросы были согласованы, и достигнута договорённость о поставке оборудования на комбинат.

Справочно:
Компания MESNAC — один из крупнейших мировых производителей оборудования для шинной промышленности. Она реализует проекты любого масштаба — от модернизации действующих производств до строительства новых заводов «под ключ»

phpBB [media]

Большой прорыв!
Бионическая синтетическая резиновая авиационная шина завершила летную проверку


12 мая бионическая авиационная шина из синтетического каучука успешно прошла летную проверку на летно-испытательной базе.

Шина была разработана Чанчуньским институтом прикладной химии Китайской академии наук.

Изображение

Это знаменует собой крупный прорыв Китая в области ключевых материалов и технологий для авиационных шин.

Она полностью изготовлена из бионических синтетических каучуковых материалов, что меняет устоявшееся мнение о том, что авиационные шины могут изготавливаться только из натурального каучука.

В ходе масштабных имитационных экспериментов по динамике взлета и посадки самолета было доказано, что срок его службы увеличился в несколько раз.

Технологии, связанные с бионическими авиационными шинами из синтетического каучука, появились при поддержке проекта «Пионер класса C» Китайской академии наук и других проектов.

Авиационные шины, прошедшие летную проверку, была специально разработана для большого беспилотного летательного аппарата с фиксированным крылом и полностью изготовлены из бионических синтетических резиновых материалов. Впервые они ломают историю многолетней зависимости от натурального каучука при производстве авиационных шин и достигают независимого контроля над всей цепочкой — от сырья до технологии производства.

Изображение

Технология бионического синтетического каучука преодолела трудности непрерывного процесса полимеризации за счет имитации молекулярной структуры и химического состава натурального каучука. Основные эксплуатационные показатели достигли уровня импортного натурального каучука специального назначения, а срок службы в экстремальных условиях эксплуатации увеличен более чем на 35% по сравнению с шинами из натурального каучука. Этот прорыв решил проблему 90-процентной зависимости Китая от импорта натурального каучука, преобразовал стратегические материалы в промышленные продукты, которые можно производить в промышленных масштабах, и значительно повысил стабильность цепочки поставок.

Этот прорыв не только закладывает основу для замены импортных шин для больших самолетов, но и выводит авиационную промышленность Китая из категории «последующих» в категорию «лидеров».

В ближайшем будущем эта технология будет распространена на шины для гражданской авиации и шин для транспортных средств на новых источниках энергии, что поможет модернизировать высокотехнологичную обрабатывающую промышленность.
https://www.sohu.com/a/895612510_441172 https://www.china-hanghua.com/ ... .html


PS
Китайцы:
- Мы рождены - чтоб сказку сделать былью,
А тех, кто нам мешает - пылью.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45426
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
gugu писал(а):
Крики петухов громче всего перед рассветом.

Китай работает, пока остальные болтают.

Своими главными ресурсами Китай считает: ВРЕМЯ и ЛЮДИ.
Китай захватывает рынок авиаперевозок
Своими главными ресурсами Китай считает: ВРЕМЯ и ЛЮДИ.

Кластер авиационной промышленности мирового класса в Лингане, Шанхай.

Для специалистов.

- налог на доходы физических лиц может быть возвращен на 100% на районном уровне;
- урегулирования с получением вида на жительство;
- единовременная субсидия на обустройство в размере до 104 000 юаней для высокообразованных или высококвалифицированных специалистов;
- ежемесячная субсидия на аренду жилья в размере до 1800 юаней;
- индивидуальные налоговые льготы;
- доступное государственное арендное жилье/квартиры для талантов;
- дополнительные баллы за вид на жительство;
- квалификация для покупки жилья;
- лотерея приоритетов талантов при выборе жилья.

на 20 июл.
1 Жэньминьби равно10,95 Российский рубль

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14183
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Россия
gugu писал(а):
Крики петухов громче всего перед рассветом.
:smoke
Солнце взошло над рекой Хуанхэ,
ускоглазая животина ползет засерать чужие ветки
Горсточку юаней зажав в кулаке, И Мао портреты несет .

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8080
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Мухельзон писал(а):
gugu писал(а):
Крики петухов громче всего перед рассветом.
:smoke
Солнце взошло над рекой Хуанхэ,
ускоглазая животина ползет засерать чужие ветки
Горсточку юаней зажав в кулаке, И Мао портреты несет .
И поет: уня-ня, уня-ня, уня-уня-уня-ня!

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45426
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА, на Sukhoi Superjet 100, И ВЫ ПОЛУЧИТЕ ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.

Цитата:
Цитата:
С момента своего первого коммерческого полета 28 июня 2016 года серия C909 поставила 160 самолетов по состоянию на конец января 2025 года.

Всего было выполнено 644 маршрута полетов внутри страны и за рубежом, было выполнено 580 000 часов безопасных полетов, в ходе которых было перевезено более 19 миллионов пассажиров (19,88 миллионов ), по данным COMAC.
https://www.ecns.cn/business/2 ... shtml

Для понимания. Российский аналог Sukhoi Superjet 100..

Восьмой с начала года «Суперджет» российской авиакомпании сломался в воздухе

Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Россия», выполнявший рейс из Благовещенска в Южно-Сахалинск, совершил аварийную посадку в аэропорту назначения, сообщает Дальневосточная транспортная прокуратура.

Причиной стали «технические неисправности».

Следственный комитет начал проверку на предмет нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (статья 263 УК).

Изображение

- Предыдущий случай поломки «Суперджета» в воздухе произошел 18 апреля. Самолет авиакомпании «Россия», выполнявший рейс из Санкт-Петербурга в Москву, запросил аварийную посадку в столичном аэропорту Внуково из-за проблем с шасси.

- 25 февраля у самолета, следовавшего из Екатеринбурга в Москву, отказало радиолокационное оборудование.

- А 10 февраля лайнер, выполнявший рейс Москва — Нижнекамск, был вынужден вернуться в Шереметьево из-за неисправности датчика управления механизацией крыла.

- 2 февраля «Суперджет» авиакомпании «Азимут», следовавший из Тбилиси в Санкт-Петербург, совершил вынужденную посадку в аэропорту Пулково, сработала сигнализация о неисправности на борту. Перед посадкой у лайнера возникли проблемы с двигателем.

- 30 января «Суперджет» авиакомпании «Россия», выполнявший рейс из Санкт-Петербурга в Калининград, вынужденно вернулся в аэропорт вылета из-за срабатывания индикатора пожара в багажном отсеке.

- А 19 января лайнер этой же авиакомпании с 72 пассажирами на борту, летевший из Москвы в Саранск, совершил экстренную посадку в Шереметьево после срабатывания датчика неисправности шасси.

Еще один инцидент с «Суперджетом» произошел 17 января. Самолет авиакомпании Red Wings, следовавший в Ереван с 86 пассажирами на борту, экстренно приземлился в аэропорту Минеральных Вод. Причиной стало нарушение работы системы кондиционирования.
https://dzen.ru/a/aBoGum7wu1zva-Gx


SSJ 100 : хроника пожара - из огненного ада спаслись 95 человек

Самолет Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс А45051 Сочи – Анталья, совершил жесткую посадку 24 ноября 2024 года

Изображение

"Значит, это не наша смерть!" - кричат люди, убегая от горящего самолета. Ветер раздувает пламя, клубится дым - кажется, что огнем объят весь огромный пассажирский лайнер. Люди бегут по взлетной полосе, кричат, прижимают детей, ищут родных в этой сутолоке. И не верят, что минуты назад их жизни висели на волоске.

phpBB [media]


Людей спускали по надувным трапам

Изображение
https://www.kp.ru/daily/27664/5015414/


ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА, на Sukhoi Superjet 100, И ВЫ ПОЛУЧИТЕ ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14183
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Россия
Туман над Янцзы.
Туман над Янцзы.
Воняет, как шерсть
Китайской лисы.
Я выбросил компас,
Растоптал в пыль часы
И вышел плясать
В туман над Янцзы.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 34796
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
киряешь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43208
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
Как же остахерели почитатели всяческих идолов импортного происхождения.
Один, вечно больной завез в Россию западную идею "пролетарии всех стан соединяйтесь" и Российская империя была разрушена.
А идейка то оказалась так себе.
Пролетариат так и не объединился.
Теперь, те же, вытащили очередного истукана.
Правда, не совсем понятного.
Это Мао Дзедун или Ден Сяопин?
Ну не могут, товарищи, без забугорного, кушать не могут.
Всё продолжается идея вечно больного, что русские, читай Россия, ни на что не способна.
А вот у них, а вот там.
Короче очередное их
ДОГОНИМ и ПЕРЕГОНИМ.
Дорогие товарищи, идите в жопу с вашими "догоним и перегоним".
Вы просрали страну и предали народ.
Разберемся без вас и ваших забугорных теорий.


Последний раз редактировалось Галс 20.07.25, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 4487 ]  Стрaница Пред.  1 ... 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217 ... 225  След.




[ Time : 0.199s | 20 Queries | GZIP : Off ]