Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 4075 ]  Стрaница Пред.  1 ... 200, 201, 202, 203, 204
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 8614
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
SicTransit писал(а):
"Советские самолеты" (исключая пресловутый Ан-2) экономически были и остаются самыми затратными.


Назови мне авиакомпании России, которые обанкротились, эксплуатируя советские/российские самолеты, а я тебе назову авиакомпании, которые обанкротились перейдя с советских/российских на западные.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15251
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Галс писал(а):
Вся гражданская авиация СССР жила на подкачке бюджета.
Поэтому и обанкротился СССР, что был нарушен здравый смысл.

Вот же дебил)))
Гражданская авиация СССР не была "на подсосе у бюджета" по простой причине - она была государственная.
А вот современные российские "частные" авиакомпании начали с того, что отсосали у бюджета СССР (поскольку подавляющее большинство из них это прихватизированные советские авиаотряды), а потом пересели на российский бюджет (субсидии на топливо, субсидии на билеты, модернизация аэропортов за гос. счёт, субсидирование лизинга, субсидирование "импортозамещения").
Т.е. в РФ частные авиакомпании получают прибыль, а бюджет РФ несёт убытки на их субсидировании. Причём, до недавних счастливых времён, прибыль целиком вывозилась за бугор.
В простонародии это явление давно называется "приватизация прибыли и национализация убытков".

Представляешь, что ждёт РФ при таком "нарушении здравого смысла"?
"Банкротство СССР" покажется детским утренником.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42793
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Вся гражданская авиация СССР жила на подкачке бюджета.
Поэтому и обанкротился СССР, что был нарушен здравый смысл.

Вот же дебил)))
Гражданская авиация СССР не была "на подсосе у бюджета" по простой причине - она была государственная.
А вот современные российские "частные" авиакомпании начали с того, что отсосали у бюджета СССР (поскольку подавляющее большинство из них это прихватизированные советские авиаотряды), а потом пересели на российский бюджет (субсидии на топливо, субсидии на билеты, модернизация аэропортов за гос. счёт, субсидирование лизинга, субсидирование "импортозамещения").
Т.е. в РФ частные авиакомпании получают прибыль, а бюджет РФ несёт убытки на их субсидировании. Причём, до недавних счастливых времён, прибыль целиком вывозилась за бугор.
В простонародии это явление давно называется "приватизация прибыли и национализация убытков".

Представляешь, что ждёт РФ при таком "нарушении здравого смысла"?
"Банкротство СССР" покажется детским утренником.
когда же закончатся дебилы считающие, что государственные
предприятия могут работать и без прибыли:
Ты понимаешь, что написал, дебил?
Это ещё раз подтверждает тот факт, что, если государственное то можно особо не напрягаться и, именно, поэтому СССР развалился.
Не было стимулов работать ответственно и качественно - и так купят.
И эти суки снова учат людей как жить.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 8614
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Галс писал(а):
Это ещё раз подтверждает тот факт, что, если государственное то можно особо не напрягаться и, именно, поэтому СССР развалился.


Какую прибыль приносит армия, полиция, медицина?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42793
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
Это ещё раз подтверждает тот факт, что, если государственное то можно особо не напрягаться и, именно, поэтому СССР развалился.


Какую прибыль приносит армия, полиция, медицина?
они содержатся за счет налогов,
в частности с налога на доходы,
там где создается добавленная стоимость.
Авиация создает добавленную стоимость,
а если нет дохода, то нет налога,
это и есть не эффективная, убыточная, область.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 150204
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 991 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
СССР
Галс писал(а):
они содержатся за счет налогов,
в частности с налога на доходы,
там где создается добавленная стоимость.
Авиация создает добавленную стоимость,
а если нет дохода, то нет налога,
это и есть не эффективная, убыточная, область.

не надо чрезмерно увлекаться капитализмом и уповать на конкуренцию во всем

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21211
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
ILPetr писал(а):
Правда интересно? Промышленная инфляция, т.е. рост стоимости рабочей силы


Посмотрел стоимость равноклассового ATR. Цена 1.5 миллиарда. Это все потому, что во Франции и Италии стоимость рабочей силы меньше

Вы спрашивали почему стало дороже, а отвечаете почему столько стоит. :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 8614
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Галс писал(а):
они содержатся за счет налогов,
в частности с налога на доходы,
там где создается добавленная стоимость.
Авиация создает добавленную стоимость,
а если нет дохода, то нет налога,
это и есть не эффективная, убыточная, область.


Транспорт - это кровеносная артерия страны. Без него не будет всего остального. Но пиндосы и подпиндосники сделали подмену понятий и присвоили статус кровеносной системы банкам. Банки - это гири на на теле государства, а транспорт - это крылья. Вкладывая в транспорт, ты вкладываешь в развитие всех отраслей экономики.
Цитата:
Вы спрашивали почему стало дороже, а отвечаете почему столько стоит.

Это какие должны быть зарплаты, чтобы удорожать стоимость самолета на 1.5 ярда?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20189
Благодарил (а): 935 раз.
Поблагодарили: 919 раз.
Alexx77 писал(а):
Посмотрел стоимость равноклассового ATR. Цена 1.5 миллиарда. Это все потому, что во Франции и Италии стоимость рабочей силы меньше
Хохол, охвучь цену первых трех, несерийных, АТРов. По гвынтокрылам Команч цифру могу назвать. 8 ярдов. Баксов. За 2 (две) шт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45104
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Галс писал(а):
когда же закончатся дебилы считающие, что государственные
предприятия могут работать и без прибыли:
Ты понимаешь, что написал, дебил?
Это ещё раз подтверждает тот факт, что, если государственное то можно особо не напрягаться и, именно, поэтому СССР развалился.
Не было стимулов работать ответственно и качественно - и так купят.
И эти суки снова учат людей как жить.

Любимая тема члена "банды 4-х" Галса

2
Группа консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» по поручению правительства весной начала аудит на заводах ОАК, где производятся новые гражданские самолеты SJ-100 , МС-21, Ил-114 и Ту-214 . Решение о проверке было принято после того, как «Ростех» (управляет ОАК) и Минпромторг объявили о переносе сроков поставок самолетов .
Окончательно аудит будет завершен 9 августа [2024г]. О его предварительных заключениях и выявленных рисках ....
https://aftershock.news/?q=node/1408931


Имеющий глаза, да прочтет. Только подчеркну:
- аудит так и не вышел к широкой публике

А предварительное заключение и выявленные риски: ШОКИРУЮТ.

- От провала утвержденной программы до триллионных неучтенных и иже затрат государственных средств. Нецелевое использование средств....

Одним словом: БАРДАК С ЦЕЛЬЮ НАБИТЬ СЕБЕ КАРМАНЫ.

При ИВС - были бы массовые зачистки. В КНР, тоже кого-нибудь расстреляли, а кого- то посадили на пожизненное.

А У НАС?

ТО-ТО ЖЕ

Китай - новый гегемон мира
Цитата:
Во- первых, НИЧТО НЕ НОВО ПОД ЛУНОЙ.
Китайцы тоже не изобретают на пустом месте.
А берут эффективные меры и методы и адаптируют к своей действительности.

для понимания

Я родился в семье потомственных кадровых военных. Отец служил в Генштабе ВС СССР.
У меня часто спрашивали, связанные с военной службой, где я родился в каких гарнизонах был? Мой ответ многих шокировал: родился в Москве, всю жизнь жил то же в ней, так как отец работал в столице.

В СССР было корпоративное правило: прежде чем попасть в "райское место", надо было по отбывать уголки нашей Родины. И ни как по-другому. Мой отец - исключение, который подтверждал правило. Так получилось.

Так происходит и в нынешнем Китае. Прежде чем попасть к небожителям, китайскому руководителю надо пройти жесточайший отбор: от работы на предприятии до работы в городе, уезде, провинции + И НИ КАК ПО-ДРУГОМУ.
При чем показывая конкретные результаты по внятным критериям установленными ЦК КПК КНР, при абсолютной преданности делу партии. Отсутствие конкретных результатов, тоже результат: пинок под зад - до свидание.

Это называется: КАДРОВАЯ СИСТЕМНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА.

А у нас?

- ЛИЧНАЯ ПРЕДОННОСТЬ и ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, БЕЗ ВНЯТНЫХ КРЕТЕРИЕВ и РЕЗУЛЬТАТОВ.

Я не буду про набивших оскомину Чубайсах, Кудриных и иже, годами просиживающих штаны без внятных результатов.....

Любимая тема члена "банды 4-х" Галса

ВЧЕРА Я БЫЛ ШОКИРОВАН: СМЕХ СКВОЗЬ СЛЕЗЫ

1.
Оказывается в Государственной корпорации «Ростех» за гражданское авиастроение отвечает Первый заместитель генерального директора Артяков Владимир Владимирович

И кто-же наше все? Открываем биографию и БАХ:

Артяков В. В. - работал президентом ООО «Группа АвтоВАЗ».

Оказывается великий и могучий Артяков поднял ВАЗ до космических высот, что его перебросили в галактическое авиастроение.

ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ.

2
Группа консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» по поручению правительства весной начала аудит на заводах ОАК, где производятся новые гражданские самолеты SJ-100 , МС-21, Ил-114 и Ту-214 . Решение о проверке было принято после того, как «Ростех» (управляет ОАК) и Минпромторг объявили о переносе сроков поставок самолетов .
Окончательно аудит будет завершен 9 августа. О его предварительных заключениях и выявленных рисках ....
https://aftershock.news/?q=node/1408931


Имеющий глаза, да прочтет. Только подчеркну:
- аудит так и не вышел к широкой публике

А предварительное заключение и выявленные риски: ШОКИРУЮТ.

- От провала утвержденной программы до триллионных неучтенных и иже затрат государственных средств. Не целевое использование средств....

Одним словом: БАРДАК С ЦЕЛЬЮ НАБИТЬ СЕБЕ КАРМАНЫ.

При ИВС - были бы массовые зачистки. В КНР, тоже кого-нибудь расстреляли, а кого- то посадили на пожизненное.

А У НАС?

ТО-ТО ЖЕ


Долгосрочные обязательства ОАК на конец отчетного периода (2024г) достигли 882 млрд руб., а краткосрочные обязательства выросли до 1,3 трлн руб.
https://www.interfax.ru/business/1023182


Последний раз редактировалось Из Москвы 10.07.25, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7980
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Из Москвы писал(а):
...Имеющий глаза, да прочтет. Только подчеркну:
- аудит так и не вышел к широкой публике
...
Лекция для колхозников:

Аудит — это независимая проверка деятельности организации, в ходе которой анализируют финансовую, управленческую, операционную и другие сферы бизнеса.
Цель аудита — выявить сильные и слабые стороны компании, дать рекомендации по настройке рабочих процессов.


Итоги аудита НИКОГДА "не выходят к широкой публике", ибо не ее ("широкой публики") это собачье дело.
Аудит проводится по заказу и для собственников/руководителей/контролирующих органов. "Широкой публике" тут делать нечего.
Как правило, итоги аудита являются комерческой тайной, за разглашение которой можно легко угадать под суд.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66142
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
Галс писал(а):
когда же закончатся дебилы считающие, что государственные
предприятия могут работать и без прибыли:
оборонка :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45104
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Обзор от ИИ
Аудит крупных компаний – это независимая проверка финансовой отчетности и деятельности крупного предприятия, проводимая с целью подтверждения ее достоверности и соответствия законодательству. Обязательный аудит таких компаний является частью законодательства РФ для обеспечения прозрачности и надежности финансовой информации.

Зачем нужен аудит крупных компаний:

Обеспечение прозрачности и доверия:
Аудит повышает доверие инвесторов, кредиторов и других заинтересованных сторон к финансовой отчетности компании.

Выявление рисков:
Помогает выявить слабые места в системе внутреннего контроля, финансовые и операционные риски.

Соблюдение законодательства:
Аудит гарантирует, что компания соблюдает все применимые законы и нормативные акты, включая налоговое законодательство.

Оптимизация бизнес-процессов:
Анализ деятельности в ходе аудита может выявить возможности для повышения эффективности и снижения затрат.

Критерии обязательного аудита для крупных компаний в 2025 году:

Выручка:
Превышение выручки за предыдущий год (без НДС) установленного лимита, который составляет 800 миллионов рублей.

Активы:
Превышение активов баланса на конец года, предшествующего отчетному, установленного лимита, который составляет 400 миллионов рублей.

Организационно-правовая форма:
Обязательный аудит требуется для акционерных обществ, страховых, клиринговых, кредитных организаций, эмитентов, участвующих в организованных торгах, а также для некоторых других видов компаний.

Аудит подлежит опубликованию в СМИ

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7980
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Из Москвы писал(а):
Обзор от ИИ
...
Аудит подлежит опубликованию в СМИ
Какой-то туповатый ИИ тебе попался... Что, впрочем, неудивительно - "по мощам и елей".

Публичность результатов обязательного аудита: обязательное раскрытие информации

С 1 октября 2016 года, на основании ч. 6 ст. 5 Федерального закона «Об аудиторской деятельности» заказчик обязательного аудита (аудируемое лицо) обязан внести сведения о результатах такого аудита в Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности. Исключением являются случаи, когда такие сведения составляют государственную или коммерческую тайну, а также иные случаи, установленные федеральными законами.


Морал: забей на кривые "обзоры" ИИ. Читай "первоисточники".

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 8614
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
steevie_g писал(а):
Хохол, охвучь цену первых трех, несерийных, АТРов. По гвынтокрылам Команч цифру могу назвать. 8 ярдов. Баксов. За 2 (две) шт.

Тупой укропитек, нет понятия первые три последние три, есть стоимость самолета. И я её указал.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 [ Сообщений: 4075 ]  Стрaница Пред.  1 ... 200, 201, 202, 203, 204




[ Time : 1.926s | 19 Queries | GZIP : Off ]