Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 4064 ]  Стрaница Пред.  1 ... 200, 201, 202, 203, 204  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19656
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 645 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
В авиации наоборот, Аэробусы за 5 лет сгнивают ...
хрюкло, документально подтвердить можешь или как всегда? :vata

ps

Так, согласно отчёту, средний возраст воздушных судов группы составляет 7,2 года. Для сравнения: средний возраст самолёта американской компании United, в парке которой около 850 судов, составляет 16,4 года. Так, по состоянию на 2021 год в распоряжении United 72 23-летних Boeing 757, 54 24-летних Boeing 767 и 99 23-летних Airbus A320. Надо сказать, что ситуация в других крупных авиакомпаниях США ненамного лучше: средний возраст самолётов Delta Airlines и American Airlines составляет 14,8 и 12 лет соответственно. Так что у «Аэрофлота» довольно молодой парк, что очень важно в нынешней ситуации.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15250
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Спутник писал(а):
SicTransit писал(а):
И твое уничижительное "за год сгнили" отношу "мифам и преданьям
подойди к годовалым жигулям и посмотри на состойние суппортов....после к 10 летней иномарке

и ты все поймешь...а лучше поговори с владельцем
Ну, я владелец. Говори.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 8607
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
hunta писал(а):
документально подтвердить можешь или как всегда?


А ты пообщайся с авиатехниками, которые техобслуживание проводят. Новые самолеты через 5 лет уже все ржавчиной изъедены.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7978
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
BAE Systems приостановил выпуск истребителей Eurofighter Typhoon

Крупнейший британский оборонный подрядчик BAE Systems временно остановил выпуск многоцелевых истребителей Eurofighter Typhoon четвертого поколения на фоне отсутствия спроса.

По данным Financial Times, в настоящее время завод, находящийся в городе Уортон, готовится поставить последний самолет Катару в рамках заказа на 5 млрд фунтов стерлингов, сделанного в 2017 году.

"В ангаре остался только один истребитель. Фактически он ждет доукомплектования и покраски. Что касается основной сборочной линии, то она остановлена, рабочих там нет", – рассказал собеседник издания.

Недостаток заказов и приоритет в отношении американских истребителей F-35 порождают сомнения о будущем британского авиапрома и его месте в программе Британии, Японии и Италии GCAP – по разработке истребителя-невидимки шестого поколения.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19656
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 645 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
А ты пообщайся с авиатехниками, которые техобслуживание проводят. Новые самолеты через 5 лет уже все ржавчиной изъедены.
эти сказки рассказывай соседским свиньям :vata да, алюминиевые сплавы корродируют, а не ржавеют :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30520
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Изображение

Михаил Мишустин заявил, что нацпроект по беспилотникам работает эффективно: выпуск БПЛА уже втрое превышает плановые объёмы.

Также председатель правительства сообщил, что поставки первых самолётов, оснащённых полностью отечественными системами и двигателями, в авиакомпании запланированы на 2026 год.

Полностью импортозамещённые МС-21, «Суперджет» и Ил-114 находятся на завершающей стадии сертификации, а над самолётом «Байкал» продолжается работа, отметил премьер.

https://t.me/SolovievLive/329236

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 8607
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
hunta писал(а):
эти сказки рассказывай соседским свиньям да, алюминиевые сплавы корродируют, а не ржавеют


И ржавеют, и коррозируют.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19656
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 645 раз.
Россия
https://t.me/bomber_fighter/21777

хуйвейбину-не-из-москвы и свинорылу с проржавевшими мозгами не смотреть

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7591
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
МОСКВА, 9 июл — РИА Новости. Аэропорт в Геленджике готовится возобновить работу в ближайшее время, говорится в сообщении Министерства транспорта.
"Авиагавань в числе 11 аэропортов юга России с 2022 года не принимала воздушные суда по соображениям безопасности. В ближайшее время планируется открытие аэропорта для внутренних рейсов. Билеты появятся в продаже после выпуска извещения", — указали в ведомстве.

Аэропорт Геленджика готов возобновить работу с 10 июля. Регулярные рейсы будут выполняться с 8:30 до 20:00 мск. Компания "Аэрофлот" первой объявила об их запуске с 18 июля.
Специалисты Росавиации и Госкорпорации по организации воздушного движения подтвердили, что полеты на курорт безопасны.
Логотип авиакомпании Аэрофлот - РИА Новости, 1920, 09.07.2025
"Аэрофлот" откроет продажу билетов в Геленджик 9 июля
17:37
В 2021-м в Геленджике построили новый аэровокзал, это увеличило пропускную способность аэропорта в два раза. Обновление его инфраструктуры планируется закончить до конца года, отметили в Минтрансе.
Там напомнили, что в мае 2024-го также возобновил работу аэропорт Элисты. За первое полугодие 2025-го он обслужил около 29 тысяч пассажиров. Всего за это время выполнено 324 рейса.
В европейской части России остаются недоступными для перелетов девять городов: Краснодар, Анапа, Ростов-на-Дону, Брянск, Воронеж, Белгород, Курск, Липецк, Симферополь.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20187
Благодарил (а): 935 раз.
Поблагодарили: 919 раз.
С презентации Ил-114-300 в Е-бурге.

Изображение

В аэропорту Кольцово города Екатеринбурга ОАК в лице руководителя представили самолёт Ил-114-300. Всего по программе летных испытаний на двух опытных образцах уже на текущий момент выполнено более 180 полетов.

ОАК представили лётно-технические характеристики текущей модели, пообещав кое-что улучшить к 2028 году. ЛТХ представили потенциальным заказчикам. Очевидно, что первыми станут Ред Вингс, поэтому в Екатеринбурге и провели презентацию.

Изображение

Пассажировместимость Ил-114-300, как указано в документе, составит 66 человек (ранее заявлялось о 68 пассажирах), максимальная взлётная масса 23,5 тонны, коммерческая загрузка — шесть тонн, крейсерская скорость полёта — 450-500 км/ч, максимальная высота — 7,6 км, потребная длина ВПП — 1400 метров, перегоночная дальность — до 5200 км, длина пробега 550/410 метров, а разбега — 790.

Главным преимуществом Ил-114-300 перед иностранными аналогами в презентации назван показатель расхода топлива — 560 кг/ч, это меньше чем у ATR 72-600 на 16%. На текущий момент масса снаряженного Ил-114-300 составляет 15 407 кг, включая интерьер 1 556 кг. 66 пассажиров он может перевозить на тысячу километров с удельным расходом топлива на уровне 21,8 грамма на пкм, что сопоставимо с ATR 72-600 (22-24 г/пкм). Однако в 2028 году, после мероприятий по снижению веса, масса снаряженного самолёта сократится на 628 кг, тогда он сможет перевозить 66 пассажиров уже на 1450 км, а удельный расход машины уменьшится до 19 г/пкм.

Если учесть, что самолёт не для грунта – а его основная задача возить пассажиров между городами с небольшим пассажиропотоком, то он вполне впишется на многие рейсы, которые не так давно ещё выполняли на Ан-24. Например, Магадан – Анадырь, Хабаровск – Благовещенск, Благовещенск – Чита, Чита – Иркутск, Иркутск – Братск, Томск – Стрежевой, а также позволит увеличить провозную емкость на таких рейсах, как Тамбов – Санкт-Петербург, или рейсы в Санкт-Петербург из Курска или Липецка. Работы для него очень много. Ан-24 до упора летал на этих направлениях, а Костромское авиапредприятие до сих пор летает на Ан-26-100 по множеству направлений из Костромы, где вполне себе бетонная полоса. Не стоит думать, что раз не для грунта, то он и не нужен.

Ан-24 вполне востребован при полётах на грунтовые аэродромы. Но при перевозке на искусственных ВПП он показывает расход около тонны в час при средней технической скорости в 390 км/ч и 48 пассажирами. В данном случае на ИВПП Ил-114 показывает вдвое лучшую экономику. Если сравнивать с CRJ-200, то у того скорость 800 км/ч при 50 пассажирах и расходе 1,2 тонны в час. Экономика у Ил-114 тоже получится лучше. Хотя, безусловно, комфортнее лететь быстрее на CRJ. Когда расход дойдёт до 19 г/пкм, то он сможет быть лучшим по расходу среди регионалов.
https://dzen.ru/a/aG7HiLOhNn7VICkg

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4897
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
parasol писал(а):
МОСКВА, 9 июл — РИА Новости. Аэропорт в Геленджике готовится возобновить работу в ближайшее время, говорится в сообщении Министерства транспорта.
"Авиагавань в числе 11 аэропортов юга России с 2022 года не принимала воздушные суда по соображениям безопасности. В ближайшее время планируется открытие аэропорта для внутренних рейсов. Билеты появятся в продаже после выпуска извещения", — указали в ведомстве.

Аэропорт Геленджика готов возобновить работу с 10 июля. Регулярные рейсы будут выполняться с 8:30 до 20:00 мск. Компания "Аэрофлот" первой объявила об их запуске с 18 июля.
Специалисты Росавиации и Госкорпорации по организации воздушного движения подтвердили, что полеты на курорт безопасны.
Логотип авиакомпании Аэрофлот - РИА Новости, 1920, 09.07.2025
"Аэрофлот" откроет продажу билетов в Геленджик 9 июля
17:37
В 2021-м в Геленджике построили новый аэровокзал, это увеличило пропускную способность аэропорта в два раза. Обновление его инфраструктуры планируется закончить до конца года, отметили в Минтрансе.
Там напомнили, что в мае 2024-го также возобновил работу аэропорт Элисты. За первое полугодие 2025-го он обслужил около 29 тысяч пассажиров. Всего за это время выполнено 324 рейса.
В европейской части России остаются недоступными для перелетов девять городов: Краснодар, Анапа, Ростов-на-Дону, Брянск, Воронеж, Белгород, Курск, Липецк, Симферополь.
аэрофлот уже билеты банкует июль-август-сентябрь...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42545
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Стоимость трёх первых машин - по 4 млрд. руб. Начать их эксплуатацию можно будет только запустив руку в карман ФНБ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60022
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Стоимость трёх первых машин - по 4 млрд. руб. Начать их эксплуатацию можно будет только запустив руку в карман ФНБ.
Муфлонский, так ты же лет пять тому назад клялся своими рогами, что изничтожил ФНБ под корень.

Объем Фонда национального благосостояния (ФНБ) составил 13,09 трлн руб., или 5,9%, на 1 июля 2025 г. Об этом сообщили в Минфине РФ.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42792
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Стоимость трёх первых машин - по 4 млрд. руб. Начать их эксплуатацию можно будет только запустив руку в карман ФНБ.
странное заявление.
А как было при СССР?
Вся гражданская авиация СССР жила на подкачке бюджета.
Поэтому и обанкротился СССР, что был нарушен здравый смысл.
Первые самолеты дорогие, птому что первые, но затем произойдет снижение. Современные авиакомпании живут от дохода в результате деятельности на рынке конкурентных услуг.
Это понятно и соответствует здравому смыслу.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 8607
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Галс писал(а):
А как было при СССР?
Вся гражданская авиация СССР жила на подкачке бюджета.


Советские самолеты уступали по ТТХ западным, но при этом были самыми дешевыми в мире. Интересно узнать, за счет чего за 2 года стоимость самолета выросла в 2 раза.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21208
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
А как было при СССР?
Вся гражданская авиация СССР жила на подкачке бюджета.


Советские самолеты уступали по ТТХ западным, но при этом были самыми дешевыми в мире. Интересно узнать, за счет чего за 2 года стоимость самолета выросла в 2 раза.
Правда интересно? Промышленная инфляция, т.е. рост стоимости рабочей силы. :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42792
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
А как было при СССР?
Вся гражданская авиация СССР жила на подкачке бюджета.


Советские самолеты уступали по ТТХ западным, но при этом были самыми дешевыми в мире. Интересно узнать, за счет чего за 2 года стоимость самолета выросла в 2 раза.
ревизия покажет

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.06.2022
Сообщения: 3188
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Советские самолеты уступали по ТТХ западным,

Ой, дурак. Ты бы хоть молчал и не выпячивал свою дурь.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7978
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Alexx77 писал(а):
Советские самолеты уступали по ТТХ западным, но при этом были самыми дешевыми в мире.
Разумеется, это чушь.
"Советские самолеты" (исключая пресловутый Ан-2) экономически были и остаются самыми затратными.

Во-первых, из-за малых серий (на фоне тех же Боингов) стоимость одного изделия была намного выше сравниваемых.

Во-вторых, "стоимость владения" кратно превышала аналогичную для забугра.
"Экономичность"? Нет. не слышали. А чего его (топливо и прочие ГСМ) считать, оно же государственное, а значит ничье. Потому ставим "военный" движок и все тут - в чем проблема.
Запредельная сложность ТО/ремонта? Да пофиг, у нас дешевых (150-200 рЭ /мес) механикусов мешок, пусть пыхтят-трудятся.
З/ч из "конца квартала" на один-два цикла, ничего страшного - его у нас много, оно же задаром.
И так во всем...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 10.07.25, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 8607
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
ILPetr писал(а):
Правда интересно? Промышленная инфляция, т.е. рост стоимости рабочей силы


Посмотрел стоимость равноклассового ATR. Цена 1.5 миллиарда. Это все потому, что во Франции и Италии стоимость рабочей силы меньше

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 [ Сообщений: 4064 ]  Стрaница Пред.  1 ... 200, 201, 202, 203, 204  След.




[ Time : 0.441s | 19 Queries | GZIP : Off ]