Китай захватывает рынок авиаперевозок


 [ Сообщений: 644 ]  Стрaница Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45080
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Пятый C919 в этом году

Изображение

Общий итог на данный момент: 21 авиалайнер.

   
  
    
Теги
Китай захватывает рынок авиаперевозок
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45080
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Авианосная ударная группа Южного флота ВМС НОАК во главе с авианосцем Шаньдун прибыла в порт Гонконга. На палубе можно наблюдать истребители Цзянь-15B/-15Т, вертолеты Чжи-18.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7589
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
COMAC получает передышку: США сняли ограничения на поставку двигателей для С919
05.07.2025

Министерство торговли США 4 июля 2025 года официально разрешило GE Aerospace возобновить поставки авиационных двигателей для китайской корпорации COMAC, сообщает «Рейтер».

Решение принято в рамках инициативы по деэскалации торговых отношений между двумя крупнейшими экономиками мира. Оно позволит китайскому авиапроизводителю сохранить планы по расширению производства и выходу на международные рынки, говорится в сообщении агентства.

В мае 2025 года Министерство торговли США приостановило экспортные лицензии, разрешавшие американским компаниям поставлять критически важные компоненты и технологии для COMAC. В частности, ограничения затронули двигатели LEAP-1C и CF34-10A, которые устанавливаются на самолёты C919 и С909 соответственно. Эти действия администрации президента Трампа стали ответом на введённые Китаем ограничения на экспорт редкоземельных металлов в США и стали частью более широкой торговой войны между Вашингтоном и Пекином.

Приостановка поставок поставила под угрозу производство и техническую поддержку уже эксплуатируемых 19 самолётов C919, а также развитие китайской гражданской авиации в целом. Кроме двигателей, ограничения коснулись также программного обеспечения для проектирования микросхем, авиационного оборудования и систем бортового радиоэлектронного оборудования от Honeywell и Collins Aerospace.

Разрешение на возобновление поставок двигателей GE Aerospace стало частью комплексного смягчения торговой напряжённости между США и Китаем. Помимо этого, США также отменили ограничения на экспорт программного обеспечения для проектирования микросхем и возобновляют поставки этана в Китай. COMAC сохранит темпы производства и техническую поддержку существующего парка самолётов, а также продолжит реализацию планов по удвоению выпуска самолётов и выходу на международные рынки.

Сохраняя зависимость Китая в авиационной отрасли от западных технологий, США фактически используют эту уязвимость как инструмент стратегического сдерживания. Китайский двигатель CJ-1000A, разрабатываемый Aero Engine Corporation of China, находится на стадии испытаний, его внедрение и коммерческая эксплуатация ожидается не ранее конца 2020-х годов.

CJ-1000A — турбовентиляторный двигатель с тягой около 12,8–14 тонн, который создаётся как альтернатива американско-французскому LEAP-1C, установленному на среднемагистральном самолёте COMAC C919. Первые летные испытания двигателя на базе транспортного самолёта Y-20 начались в 2023 году, а сертификация и массовое производство ожидаются к 2025–2027 годам. По мнению экспертов, успешное внедрение CJ-1000A позволит Китаю значительно снизить технологическую зависимость от Запада, однако пока двигатель не достиг коммерческой готовности, что сохраняет у США важный рычаг влияния через экспортный контроль.

Согласно интервью почётного президента Шанхайского общества аэронавтики Ши Цзяньчжуна, которое он дал в апреле текущего года изданию South China Morning Post, китайский двигатель «превзошёл самые оптимистичные ожидания» и является важным шагом на пути к технологической независимости. В COMAC подчёркивают, что решение США позволит сохранить стабильность производства и технической поддержки, необходимые для выхода на международные рынки.

Технологическая зависимость Китая создаёт для США рычаг влияния, позволяющий контролировать темпы развития китайской авиационной индустрии и ограничивать её конкурентоспособность. При этом снятие ограничений в июле 2025 года является частью торговой деэскалации, но статус других американских поставщиков, таких как Honeywell и Collins Aerospace, остаётся неопределённым, сохраняя определённый уровень давления.

В долгосрочной перспективе китайский двигатель CJ-1000A может усилить конкуренцию на мировом рынке узкофюзеляжных самолётов, где доминируют Boeing 737 и Airbus A320. Тем не менее, пока COMAC зависит от западных комплектующих и технологий, возможности быстрого выхода на глобальный уровень существенно ограничены.

Таким образом, США стремятся замедлить технологический суверенитет Китая, используя экспортный контроль как инструмент экономического и политического влияния. Решение о возобновлении поставок в Пекине должны рассматривать как временную меру, позволяющую поддержать текущие производственные планы COMAC, но стратегическая цель Китая остаётся без изменений — полная технологическая независимость.

Артём Кириллов
для сайта»Авиация России»

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45080
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Появилось фото китайского экраноплана

«Бохайский монстр»

Изображение

Так и хочется спросить форумных гопников аля SicTransit, parasol.....

...... а наш где ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45080
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Готовятся к параду.

В небе над Пекином:
-172 авиабригада: истребители Цзянь-20A (б.н. 78737, 78337), Цзянь-20S (78830);
- 1 авиабригада: истребитель Цзянь-35 (б.н. 61821);
- 2 авиабригада: Цзянь-20 (б.н 61132, 61135);
- истребитель РЭБ Цзянь-16D

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45080
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Фото двухместного истребителя Цзянь-20S
172- авиабригада ВВС НОАК стала первым соединением, получившим на вооружение данный тип самолета

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45080
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Новый китайский десантный вертолётный корабль-док Тип 076 готовится к ходовым испытаниям

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45080
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Сообщается, что Китай поставил пакистанской армии первую партию из четырёх ударных вертолетов Чжи-10МЕ. Всего в планы входит поставка 40 единиц.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7976
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Из Москвы писал(а):
Сообщается, что Китай поставил пакистанской армии первую партию из четырёх ударных вертолетов Чжи-10МЕ. Всего в планы входит поставка 40 единиц.
Это, конечно, здорово, но как это чудище помогает "захватывать рынок авиаперевозок"?
Или паки вместе с чайниками пользуют "ударные вертолеты" для авиаперевозок?!

Совсем ЗЫ. Со старта этого твоего топика прошел почти (без пары дней) год.
Намусорил ты тут прилично...
Ну и как дела с "захватом", много "захватили"? :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45080
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
Из Москвы писал(а):
Сообщается, что Китай поставил пакистанской армии первую партию из четырёх ударных вертолетов Чжи-10МЕ. Всего в планы входит поставка 40 единиц.
Это, конечно, здорово, но как это чудище помогает "захватывать рынок авиаперевозок"?
Или паки вместе с чайниками пользуют "ударные вертолеты" для авиаперевозок?!

1. Гражданское авиастроение, является частью авиакосмической отрасли КНР.
Так что пусть будет вся тематика, чтобы не плодить ветки.

2. Уже писал:

- Китай создает отрасль гражданского авиастроения, а не конкретный авиалайнер или агрегат.

Где основными постулатами являются:

- НАДЕЖНОСТЬ и РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ

Над чем, системно на плановой основе, можно сказать работает вся экономика КНР.

Ну нельзя создать современную авионику, без развитой микроэлектроники....

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7976
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Из Москвы писал(а):
...
- Китай создает отрасль гражданского авиастроения, а не конкретный авиалайнер или агрегат.

Где основными постулатами являются:
...
В целом понятно. Ты ни разу не оригинален:

Изображение

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45080
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
- Китай создает отрасль гражданского авиастроения, а не конкретный авиалайнер или агрегат.

Где основными постулатами являются:

- НАДЕЖНОСТЬ и РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ

Над чем, системно на плановой основе, можно сказать работает вся экономика КНР.

Ну нельзя создать современную авионику, без развитой микроэлектроники....

Изображение

Ученые создали «зефирный» бетон для безопасной остановки самолетов при аварийных посадках
Взлеты и посадки являются критическими фазами для безопасности полетов, где часто происходят аварии.


Китайские исследователи разработали революционную систему безопасности на взлетно-посадочной полосе с использованием сверхлегкого пенобетона, прозванного «зефирным» бетоном, который мягко останавливает самолеты весом в сто тонн при аварийной посадке.

Изображение

Прорыв был совершен China Building Materials Academy (CBMA) Co., Ltd. в сотрудничестве с Китайской академией гражданской авиации, наукой и технологиями и технологической фирмой, связанной с академией в Пекине.

Исследовательская группа разработала новый материал, напоминающий обычный бетон, но имеющий пористость более 80 процентов и весящий всего 200 килограммов на кубический метр — одну десятую веса стандартного бетона.

Этот материал создает «мягкий барьер», поглощающий кинетическую энергию посредством контролируемого дробления.
https://news.cgtn.com/news/202 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45080
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай ускоряет разработку авиалайнера, способного летать на 12 000 км: дан старт проекту широкофюзеляжного COMAC C929

Базовая модель сможет перевозить до 280 пассажиров

Изображение

Китай скоро перестанет зависеть от мировых производителей самолетов: в стране уже есть региональный COMAC C909 и среднемагистральный COMAC C919, а в среднесрочной перспективе должен появиться и широкофюзеляжный COMAC C929.

Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) официально объявила о запуске проекта по созданию широкофюзеляжного авиалайнера C929. Согласно информации, опубликованной в WeChat-аккаунте COMAC, в ходе парижского авиашоу был подписан меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству в проекте C929 с французскими компаниями Safran и Crane.

Изображение

Что интересно: по мнению экспертов, когда C929 будет официально запущен в производство, одновременно (или даже раньше) появятся и отечественные (то есть китайские) двигатели для этого самолета. Ранее в проекте этого лайнера (тогда он назывался CR929) участвовала и Россия, и тогда предполагалось использовать в самолете отечественные силовые установки. Но Китай вышел из совместного проекта и решил дальше действовать самостоятельно (не в последнюю очередь этому решению способствовали санкции, введенные против российской аэрокосмической отрасли).

На данный момент проект COMAC C919 подвергается критике за счет использования импортных моторов FM International LEAP 1C — если США вздумают ввести санкции, то Китай лишится двигателей для своего авиалайнера. Поэтому в КНР ведется разработка собственного силового агрегата — подобно тому, как Россия меняет двигатели SaM146 на «Суперджетах» на отечественную силовую установку ПД-8. Судя по всему, Китай не допустит с COMAC C929 того промаха, который был допущен при создании C919, поэтому своя собственная силовая установка появится даже раньше самого самолета.

Согласно предварительным данным, COMAC C929 сможет пролетать около 12 000 километров, базовая модель рассчитана на 280 пассажирских мест.
https://news.mydrivers.com/1/1 ... btcom

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45080
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
30 июня 2025 г
Крупный прорыв в китайских авиадвигателях!
Y-20B и WS-20 введены в эксплуатацию, дав стратегическим ВВС мощнейшую кинетическую энергию

Y-20B преодолел узкие места массового производства и Китай полностью положил конец истории чужого контроля над крупными военными авиадвигателями.

Y-20B "Kunpeng", имеет четыре двигателя WS-20, выпирающие как стальные мускулы, объявляя, что стратегические военно-воздушные силы Китая официально вступили в эпоху "полной формы".

Высокочеткое изображение Y-20B, оснащенного WS-20
Изображение

AECC усердно трудится уже 20 лет

От 12,5-тонного тягового двигателя российского производства Д-30КП-2 до двухконтурного WS-20 с 15-тонной тягой и большой степенью двухконтурности китайские авиадвигателестроители потратили 20 лет на то, чтобы обгладать эту твердую кость. Это не только скачок в 3 тонны тяги, но и технологический разрыв от имитации к оригинальности: дрожание лопаток на испытательной площадке Ил-76 в итоге превратилось в ровный рев под крыльями Y-20B. Официальные данные показывают, что степень двухконтурности WS-20 увеличилась на 40%, а топливная эффективность оптимизирована на 25%, что напрямую способствовало достижению Y-20B исходных проектных показателей максимального взлетного веса 220 тонн и грузоподъемности 66 тонн.

Грузоподъемность 66 тонн меняет облик Западной части Тихого океана

Когда Y-20B может легко вместить основной боевой танк Type 99A, логика проекции силы во всем Западном Тихом океане переписывается. WS-20 не только обеспечивает 30%-ное увеличение дальности, но и билет для стратегических ВВС на «достижение мира».

Внутренние расчеты ВВС показывают, что после замены нового двигателя боевой радиус Y-20B может покрыть все горячие точки во второй цепи островов. Что еще важнее, этот двигатель «большой бочки» дает производным моделям, таким как самолет раннего предупреждения KJ-3000 и заправщик Y-20, более сильный импульс. Китайские ВВС плетут боевую сеть, охватывающую стратегические точки.


Российские двигатели уйдут в прошлое

За полным запуском линии массового производства WS-20 стоит трансформация всей цепочки авиационной промышленности. От литья монокристаллических лопаток до точной ковки интегральных дисков турбины Китай завоевал последнюю «промышленную корону» в области авиадвигателей.

Когда Y-20B начнет сходить с конвейера со скоростью 3-4 в месяц, российский военно-промышленный комплекс, вероятно, будет иметь бессонные ночи - их заказы на Д-30КП-2 на китайском рынке скоро станут сноской в ​​учебниках истории.

Данные показывают, что импорт китайских авиадвигателей российского производства за последние три года сократился на 82%, и эта цифра вернется к нулю после того, как WS-20 будет полностью укомплектован.

Захватывающий скачок от следования к лидерству

Это не просто внутренняя замена, а сокрушение технологического разрыва. Зрелость WS-20 делает Китай третьей страной после США и России, которая самостоятельно разрабатывает турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности. Когда C919 все еще беспокоится об импорте двигателей, Y-20B доказал практическими действиями, что Китай переписывает правила игры в области военных авиадвигателей. Что еще стоит упомянуть, так это то, что разработка гражданского двигателя с высокой степенью двухконтурности Changjiang-2000 вышла на стадию наземных испытаний. Эта революция в области авиадвигателей только началась.

Рев Y-20B — это самая громкая пощечина всем тем, кто блокирует технологию.

С сегодняшнего дня у стратегических ВВС Китая больше нет «ахиллесовой пяты».
Когда 200-тонный «Кунпэн» расправляет крылья, он несет не только груз и войска, но и достоинство и амбиции авиационной державы.

Развертывание WS-20 — это лишь первый сигнал этой промышленной революции: на испытательных базах авиационных двигателей в Шэньяне, Сиане и Чэнду назревает более масштабная буря.
https://cj.sina.com.cn/article ... m=mil


комментарии
- Большой прогресс и поздравления всем, кто внес вклад в авиационную промышленность Китая!
- Великая Родина, будем гордиться
- Это действительно большой прогресс, который стоит отпраздновать! Горячие поздравления всем тем, кто внес вклад в авиационную промышленность нашей страны! [Держи кулак][Победа]
- Первый шаг Великого похода
- Успех WS-20 очень радует. На данный момент это самый передовой продукт в мировой индустрии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45080
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Y-20B преодолел узкие места массового производства и Китай полностью положил конец истории чужого контроля над крупными военными авиадвигателями.

Высокочеткое изображение Y-20B, оснащенного WS-20
Изображение

От 12,5-тонного тягового двигателя российского производства Д-30КП-2 до двухконтурного WS-20 с 15-тонной тягой

Это не только скачок в 3 тонны тяги, но и технологический разрыв от имитации к оригинальности: дрожание лопаток на испытательной площадке Ил-76 в итоге превратилось в ровный рев под крыльями Y-20B.

Официальные данные показывают, что степень двухконтурности WS-20 увеличилась на 40%, а топливная эффективность оптимизирована на 25%, что напрямую способствовало достижению Y-20B исходных проектных показателей максимального взлетного веса 220 тонн и грузоподъемности 66 тонн.

За полным запуском линии массового производства WS-20 стоит трансформация всей цепочки авиационной промышленности. От литья монокристаллических лопаток до точной ковки интегральных дисков турбины Китай завоевал последнюю «промышленную корону» в области авиадвигателей.

Когда Y-20B начнет сходить с конвейера со скоростью 3-4 в месяц, российский военно-промышленный комплекс, вероятно, будет иметь бессонные ночи - их заказы на Д-30КП-2 на китайском рынке скоро станут сноской в ​​учебниках истории.

Y-20B доказал практическими действиями, что Китай переписывает правила игры в области военных авиадвигателей.

Что еще стоит упомянуть, так это то, что разработка гражданского двигателя с высокой степенью двухконтурности Changjiang-2000 вышла на стадию наземных испытаний.

Эта революция в области авиадвигателей только началась.

Рев Y-20B — это самая громкая пощечина всем тем, кто блокирует технологию.

С сегодняшнего дня у стратегических ВВС Китая больше нет «ахиллесовой пяты».

Когда 200-тонный «Кунпэн» расправляет крылья, он несет не только груз и войска, но и достоинство и амбиции авиационной державы.

Развертывание WS-20 — это лишь первый сигнал этой промышленной революции: на испытательных базах авиационных двигателей в Шэньяне, Сиане и Чэнду назревает более масштабная буря.
https://cj.sina.com.cn/article ... m=mil

Первый шаг Великого похода!

Изображение

Китай вводит в эксплуатацию новые турбовентиляторные двигатели WS-20 для транспортных самолётов Y-20

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7976
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Из Москвы писал(а):
...
Китай скоро перестанет зависеть от мировых производителей самолетов: в стране уже есть региональный COMAC C909 и среднемагистральный COMAC C919, а в среднесрочной перспективе должен появиться и широкофюзеляжный COMAC C929.
...
Хорошая вещь, "перспектива" :)
Точно по классике: "Скоро!" (с)
Когда-нибудь... В далеком будущем... А покамест:

Boeing возобновил поставки самолетов в Китай

Концерн Boeing возобновил поставки самолетов в Китай после перерыва в несколько месяцев. Так, впервые с апреля КНР получит большую партию самолетов (42 лайнера 737 MAX), что знаменует продолжение сотрудничества Пекина с американской корпорацией.


Изображение

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45080
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
Хорошая вещь, "перспектива" :)
Точно по классике: "Скоро!" (с)
Когда-нибудь... В далеком будущем... А покамест....

КИТАЙЦЫ : МЫ РОЖДЕНЫ, ЧТОБ СКАЗКУ СДЕЛАТЬ БЫЛЬЮ.
- ДАЕШЬ В ПЯТИЛЕТКУ: ЦЕЛУЮ ЭКОНОМИКУ ИНДИИ и 2 РОССИИ.

Из данных Госкомитета по развитию и реформам КНР

В период 14-й пятилетки (2021-2025 годы) экономика Китая демонстрирует хорошую устойчивость. Прогнозируемый экономический прирост превысит 35 трлн юаней ($4,89 трлн).

Изображение

В период 14-й пятилетки (2021–2025 гг.) ожидается рост ВВП Китая более чем на 35 трлн юаней (4,88 трлн долларов США), что превышает показатель третьей по величине экономики мира
https://www.globaltimes.cn/pag ... shtml


Прыщавый мальчик "SicTransit", тебе направо, твое место у параши.

PS.
В реальности:
- 2 года = 1 Россия.


Последний раз редактировалось Из Москвы 09.07.25, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7976
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Из Москвы писал(а):
...
Это не только скачок в 3 тонны тяги, но и технологический разрыв от имитации к оригинальности: дрожание лопаток на испытательной площадке Ил-76 в итоге превратилось в ровный рев под крыльями Y-20B.
...
Когда Y-20B начнет сходить с конвейера со скоростью 3-4 в месяц, российский военно-промышленный комплекс, вероятно, будет иметь бессонные ночи - их заказы на Д-30КП-2 на китайском рынке скоро станут сноской в ​​учебниках истории.
...
Эта революция в области авиадвигателей только началась.
...
С сегодняшнего дня у стратегических ВВС Китая больше нет «ахиллесовой пяты».

...
Ну да, "кричали женщины "ура!" и водух чепчики бросали" (с)

Как много пафоса вокруг, в общем то, рядового события.
Тем паче, что все эти восторги (почему-то?) исключительно о будущем времени.
Я тебе много раз в этом топике говорил, что не стоит так авансово восторгаться - проще будет "пережить" очередной косяк "китайского дракона".

Ну и так, для справки:
Y-20 - это не шибко (как, впрочем, и все китайское) удачный клон старого советского Ил-76 (даже не МД). И да, в ЦК КПК тебе об этом не скажут...

Рекомый WS-20 (по слухам) "наследник" такого-же неудачника WS-10 "Тайхан", который так и не сумел "заменить" советский АЛ-31Ф, вследствие чего Китай так и закупает "оригинал" для своих клонов продукции Сухого и прочих "незаметных" (но разрекламированных!) гробов made in China.

Возможно, "когда-нибудь в будущем" WS-20 и займет достойное место под крыльями ВТА ВВС НОАК, но на данном этапе это "дитя" еще "не выбралось из пеленок" и за пределами нескольких ЛЛ их никто не видел, и, судя по твоим громким победным реляциям, не скоро выберется...

Я искренне желаю "нарождающейся" авиаотрасли КНР успехов, но твои грокие вопли на пустом (пока еще) месте просто раздражают

СовсемЗЫ:
А что такое "стратегические ВВС Китая"?

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45080
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
Как много пафоса вокруг, в общем то, рядового события.
Тем паче, что все эти восторги (почему-то?) исключительно о будущем времени.

Возможно, это рядовое событие для нас:
- потеря очередного крупного клиента.

А для китайцев это праздник:

- полное импортозамещение в WS-20
- преодоление узких мест массового производства
- Китай полностью положил конец истории чужого контроля над крупными военными авиадвигателями.
- С сегодняшнего дня у стратегических ВВС Китая больше нет «ахиллесовой пяты».

Когда 200-тонный «Кунпэн» расправляет крылья, он несет не только груз и войска, но и достоинство и амбиции авиационной державы.

Высокочеткое изображение Y-20B, оснащенного WS-20
Изображение

Когда Y-20B начнет сходить с конвейера со скоростью 3-4 в месяц, российский военно-промышленный комплекс, вероятно, будет иметь бессонные ночи - их заказы на Д-30КП-2 на китайском рынке скоро станут сноской в ​​учебниках истории.

Данные показывают, что импорт китайских авиадвигателей российского производства за последние три года сократился на 82%, и эта цифра вернется к нулю после того, как WS-20 будет полностью укомплектован.

PS.
При этом надо отдавать отчет.
Полностью импортозамещенный китайский WS-20 превосходит своего "источника" Д-30КП-2

- Степень двухконтурности WS-20 увеличилась на 40%, а топливная эффективность оптимизирована на 25%.

WS-20 не только обеспечивает 30%-ное увеличение дальности, но и билет для стратегических ВВС на «достижение мира».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45080
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Появились новые кадры истребителя J-50 в полете

phpBB [media]

   
  
    
 [ Сообщений: 644 ]  Стрaница Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.




[ Time : 0.570s | 18 Queries | GZIP : Off ]