Zunjie S800 от Huawei уже на подходе, а Maybach S-Class сталкивается с трудностями. Тысячи единиц были проданы за первый час после запуска!
Он дебютировал с ошеломляющим успехом как «китайская версия Maybach»

S800 огромен по размеру, с длиной, шириной и высотой 5480/2000/1542 мм соответственно, и колесной базой 3370 мм.
Самое удивительное — это его ценовая стратегия. Первоначальная предпродажная цена составляла от 1 миллиона до 1,5 миллиона юаней, но когда он был официально запущен, она была скорректирована до 708 000–1,018 миллиона юаней.
По сравнению с моделью Maybach S-Class, цена минимум вдвое ниже, а соотношение цены и качества чрезвычайно выдающееся.
Как топовая модель Huawei Hongmeng Intelligent Driving, Zunjie S800 оснащен системой Hongmeng Cockpit 3.0, поддерживает функцию соединения автомобиля и дома, может автоматически синхронизировать кондиционер, освещение и другое оборудование и даже регулировать аромат в автомобиле в соответствии с настроением водителя. Светодиодные фонари внутри и снаружи автомобиля продуманно спроектированы так, чтобы создавать эффект звездного неба, что не только красиво, но и полно технологий. Автомобиль оснащен аудиосистемой Huawei Sound Ultimate общей мощностью до 2920 Вт и 43 динамиками, что обеспечивает пассажирам максимальное слуховое наслаждение. 76-дюймовый проекционный дисплей позволяет водителю легко получать информацию об автомобиле во время вождения.

Что касается интерьера, S800 также приложил немало усилий. В автомобиле используется большое количество высококачественных материалов, таких как натуральная кожа, замша, дерево, хрусталь и полированный алюминий, чтобы создать роскошную и комфортную атмосферу. Такие конфигурации, как четырехзонный автоматический кондиционер и многофункциональные сиденья (с функциями подогрева, вентиляции и массажа) еще больше повышают комфорт езды. Задний ряд в стандартной комплектации оснащен двойными сиденьями с нулевой гравитацией, а пассажиры также могут пользоваться бортовым холодильником и подъемным 76-дюймовым проекционным люком дополненной реальности, как если бы они находились в салоне первого класса.

Что касается мощности, S800 предлагает два варианта: чисто электрический и подключаемый гибрид. Чисто электрический вариант оснащен двумя двигателями, с максимальной мощностью 218 лошадиных сил и 318 лошадиных сил соответственно, а время разгона от 0 до 100 километров составляет всего 4,3–4,5 секунды, а максимальная скорость может достигать 210 километров в час. Емкость аккумулятора составляет 97 кВт·ч, а запас хода составляет от 650 до 702 километров. Подключаемый гибридный вариант более мощный, оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем и двумя или тремя двигателями, с максимальной мощностью 646 лошадиных сил, время разгона от 0 до 100 километров составляет 4,6–4,7 секунды, запас хода на чистом электричестве составляет 400 километров, а запас хода в гибридном режиме — до 1333 километров.

Рыночные показатели Zunjie S800 впечатляют.
Всего через час после его запуска количество крупных заказов превысило 1000 единиц, из которых 35% поступили в качестве замены от владельцев автомобилей BBA. Эти данные показывают, что признание потребителями технологической роскоши постепенно превосходит слепое преследование брендов. Конечно, как новому бренду, Zunjie все еще нужно время, чтобы проверить свою сеть послепродажного обслуживания и уровень сохранения ценности. Но по сравнению с Maybach S-Class, Zunjie S800 показал выдающуюся конкурентоспособность по цене, умной конфигурации и производительности. Для потребителей, которые ищут экономическую эффективность и опыт умных технологий, Zunjie S800, несомненно, является вариантом, которого стоит ждать.

https://www.sohu.com/a/900673540_362225