Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 4043 ]  Стрaница Пред.  1 ... 199, 200, 201, 202, 203  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149994
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 991 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
СССР
Галс писал(а):
Припоминаю поговорку из времен советской авиации - где начинается авиация, там заканчивается порядок.
Слышал от самих авиаторов.


"накинуты плащи и шляпы
и чемоданы в багаже
давай обнимемся
у трапа
МЫ НЕ УВИДИМСЯ УЖЕ "

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7958
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Галс писал(а):
Припоминаю поговорку из времен советской авиации - где начинается авиация, там заканчивается порядок.
Слышал от самих авиаторов.
...
Во времена оны у студентов/курсантов всяческих ВУЗов/училищ МГА бытовала такая фраза:
"Я понял что человека из меня не получится и пошел в Аэрофлот"
(Аэрофлот в СССР был синонимом гражданской авиации)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149994
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 991 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Во времена оны у студентов/курсантов всяческих ВУЗов/училищ МГА бытовала такая фраза:
"Я понял что человека из меня не получится и пошел в Аэрофлот"
(Аэрофлот в СССР был синонимом гражданской авиации)


Изображение

"Чито грито, чито маргарито..."

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42740
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
В апреле 1991 года сообщалось, что Федерация профсоюзов авиадиспетчеров (ФПАД) СССР планировала объявить бессрочную всесоюзную забастовку 21 мая. Диспетчеры выдвигали ряд экономических и социальных требований:
-выход на пенсию в 50 лет при условии управления воздушным движением в течение 10 лет и общего рабочего стажа 20 лет;
-установление 36-часовой рабочей недели вместо принятой тогда 41-часовой;
-предоставление отпуска продолжительностью 48 рабочих дней;
-как минимум трёхкратное увеличение заработной платы и последующая её индексация в соответствии с ростом цен;
-оплата в валюте сопровождения иностранных воздушных судов.

Однако министр гражданской авиации Б. Панюков заявил, что забастовка авиадиспетчеров не имеет под собой никакой правовой основы. Первый заместитель премьер-министра СССР В. Щербаков добавил, что забастовка будет признана незаконной, так как авиация отнесена законодательством к тем отраслям экономики, где действует особый порядок разрешения трудовых конфликтов, а забастовки запрещены.

В итоге 15 апреля ФПАД планировала двухчасовую предупредительную забастовку, которая затем была отменена.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 8424
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Галс писал(а):
Припоминаю поговорку из времен советской авиации - где начинается авиация, там заканчивается порядок.


От каких авиаторов ты это слышал? Может от врачей? В авиации сношают за каждый проступок. Всё фиксируется. За причинение вреда технике или людям сразу тюрьма. Ты давно слышал, чтобы какого-нибудь врача посадили за убийство пациента?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).


Последний раз редактировалось Alexx77 30.06.25, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44997
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
незнамокто писал(а):
"Чито грито, чито маргарито..."

:rzach:

ПРОСТО, КИТАЙ.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15244
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Галс писал(а):
В апреле 1991 года сообщалось, что Федерация профсоюзов авиадиспетчеров (ФПАД) СССР планировала объявить бессрочную всесоюзную забастовку 21 мая. Диспетчеры выдвигали ряд экономических и социальных требований:
-выход на пенсию в 50 лет при условии управления воздушным движением в течение 10 лет и общего рабочего стажа 20 лет;
-установление 36-часовой рабочей недели вместо принятой тогда 41-часовой;
-предоставление отпуска продолжительностью 48 рабочих дней;
-как минимум трёхкратное увеличение заработной платы и последующая её индексация в соответствии с ростом цен;
-оплата в валюте сопровождения иностранных воздушных судов.

Однако министр гражданской авиации Б. Панюков заявил, что забастовка авиадиспетчеров не имеет под собой никакой правовой основы. Первый заместитель премьер-министра СССР В. Щербаков добавил, что забастовка будет признана незаконной, так как авиация отнесена законодательством к тем отраслям экономики, где действует особый порядок разрешения трудовых конфликтов, а забастовки запрещены.

В итоге 15 апреля ФПАД планировала двухчасовую предупредительную забастовку, которая затем была отменена.
Макс. зп авиадиспетчера в СССР в 1989 г. 400 руб., сейчас - 300 тыс руб.
Что тогда, что сейчас диспетчера получают около 3-х средних зп.
Но совок, всё-равно - зло)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18605
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
В апреле 1991 года сообщалось, что Федерация профсоюзов авиадиспетчеров (ФПАД) СССР планировала объявить бессрочную всесоюзную забастовку 21 мая. Диспетчеры выдвигали ряд экономических и социальных требований:
-выход на пенсию в 50 лет при условии управления воздушным движением в течение 10 лет и общего рабочего стажа 20 лет;
-установление 36-часовой рабочей недели вместо принятой тогда 41-часовой;
-предоставление отпуска продолжительностью 48 рабочих дней;
-как минимум трёхкратное увеличение заработной платы и последующая её индексация в соответствии с ростом цен;
-оплата в валюте сопровождения иностранных воздушных судов.

Однако министр гражданской авиации Б. Панюков заявил, что забастовка авиадиспетчеров не имеет под собой никакой правовой основы. Первый заместитель премьер-министра СССР В. Щербаков добавил, что забастовка будет признана незаконной, так как авиация отнесена законодательством к тем отраслям экономики, где действует особый порядок разрешения трудовых конфликтов, а забастовки запрещены.

В итоге 15 апреля ФПАД планировала двухчасовую предупредительную забастовку, которая затем была отменена.
Макс. зп авиадиспетчера в СССР в 1989 г. 400 руб., сейчас - 300 тыс руб.
Что тогда, что сейчас диспетчера получают около 3-х средних зп.
Но совок, всё-равно - зло)))

У меня близкие знакомые - горняки-угольщики, работавшие в Северном Казахстане ещё в советские годы.
Жили богато, большая зарплата, ранний выход на пенсию, свои дома отдыха на море.
Всё равно повелись на каких-то балаболов-провокаторов, под конец совка устраивали протесты и стачки.
Добились своего, СССР развалился, половину шахт позакрывали и людей выкинули на улицу. А кто остался, резко потерял в зарплате.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7958
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
АК «Россия» начала сравнивать двигатели ПД-8 и SаM146

Авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») начала сравнивать стоимость эксплуатации двигателей ПД-8 и SaM146, рассказал в интервью РБК гендиректор перевозчика Ян Бург. По итогам сравнения параметров силовых установок эксплуатант примет решение о целесообразности закупки отечественных моторов для их установки на находящиеся в парке авиакомпании самолеты.

«Сегодня «Россия» сравнивает теоретическую стоимость эксплуатации ПД-8 и SaM146. Она складывается из топливной эффективности, стоимости поддержания летной годности, стоимости запасных частей, стоимости подменных двигателей, когда основной уходит на ремонт, продолжительности этого ремонта и многого другого. Эксплуатант рассчитывает получить ответы на эти вопросы к концу года», — сказал он.

В парке авиакомпании «Россия» сегодня 78 самолетов SSJ-100 российской разработки. На данный момент это крупнейший в мире эксплуатант воздушных судов этого типа.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 8424
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Макс. зп авиадиспетчера в СССР в 1989 г. 400 руб., сейчас - 300 тыс руб.
Что тогда, что сейчас диспетчера получают около 3-х средних зп.
Но совок, всё-равно - зло)))


Диспетчера в свое время начали бастовать примерно одновременно с летчиками. Но летчики начали штрейкбрехить и забастовка провалилась, а диспетчера выдержали и победили. Их даже военными диспетчерами пытались заменять, пугали.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 8424
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Изображение

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7958
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Alexx77 писал(а):
Изображение
Поздравляю, ты купился на очередной хайп.
В Пулково есть (абсолютно бесплатные, ну то есть совершенно даром) зоны для курения на улице у здания терминала.

В самом терминале (зачем-то?) сделали платную забегаловку.
На мой взгляд, ценник (500 рЭ) слишком низкий - 3-5 ТыР было бы адекватнее.

О себе: курильщик с почти полувековым стажем, но дымить предпочитаю на открытом пространстве, исключая погодные условия в виде -30 (и ниже) грд С.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 8424
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
SicTransit писал(а):
Поздравляю, ты купился на очередной хайп.


Какой хайп? Это что фейк? Курилки сделали как раз для того, чтобы не курили в общественных местах. Теперь все будут повально дымить на улице

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7958
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Alexx77 писал(а):
SicTransit писал(а):
Поздравляю, ты купился на очередной хайп.

Какой хайп? Это что фейк? Курилки сделали как раз для того, чтобы не курили в общественных местах. Теперь все будут повально дымить на улице
Это не фейк, а дурка.
Вообще в терминале курилок быть не должно - нах они там нужны? Да и "по регламенту" никак не оговорены, и в "обычных а/п" их и нету.

Пулково решило выпендрится - дескать, "на встречу просьбам трудящихся", но за денежку малую.
Ну и получило "ответную любезность" от этих самых "трудящихся" в виде плевка в морду. Так Пулково и надо - ибо нех!

ЗЫ. По поводу платы: как курец со стажем могу тебя просветить, что никотиновый "выхлоп" практически неуничтожим, и убирать в этих забегаловках надо в ОЗК и противогазе
Даже если ты куришь, т.к. вся эта гадость окажется на твоей шкуре и в легких в объемах кратно больших, нежели б ты смолил не переставая с утра до вечера.
И ценник за такие "услуги" надо задирать до упора...

СовсемЗЫ: до момента "запуска" этой платной курилки в Пулково все и так "повально дымили на улице". И сейчас точно также дымят - 500 рЭ все же жалко за минутный "кайф".
Я, например, в эту собачью будку и не полезу - дышать "хорошо выдержанным" чужим табачным перегаром удовольствие сильно ниже среднего.
А "жалобу" состряпала какая-нить гламурная дура (которую ты горячо поддерживаешь), которой влом было пройти 100 метров до выхода и денежку жалко...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7958
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Первые Ил-114-300 будут стоить по 4 млрд рублей

Стоимость самолета Ил-114-300 на первом этапе составит 4 млрд рублей, но впоследствии будет снижена за счет программы давления на цены ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) до 2,6 млрд рублей, сообщил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в рамках правительственного часа в Совете Федерации.

"Ил-114, три штуки первые, это по сути НИОКР, они стоят 4 млрд рублей каждая машина. Следующие самолеты будут стоить 2,6 млрд рублей. Это на уровне Bombardier, на уровне ATR, тех самолетов, которые являются конкурентами, аналогами", - сказал он.

Министр подчеркнул, что достижение летно-технических характеристик новых самолётов требует времени, выполнение требований по летно-техническим характеристиками (ЛТХ) и цене будет постепенным, в том числе за счёт оптимизации стоимости комплектующих.

"Самолеты при их разработке сразу в летно-технические характеристики никогда не попадают. Это тоже общемировая, скажем так, история, здесь ничего нового. Но у "Объединенной авиастроительной корпорации" есть программа репрайсинга, работы с давлением на цены. И мы готовы поддерживать создание вторых, третьих, альтернативных поставщиков, чтобы создавать давление на цену отдельных комплектующих", - заявил Алиханов.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7958
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Первые пять "Байкалов" в конце 2026 года получит авиакомпания "Аврора

Авиакомпании "Аврора" в конце 2026 года будут переданы первые пять легких многоцелевых самолетов "Байкал". Об этом на правительственном часе в Совете Федерации сообщил глава Минпромторга России Антон Алиханов.

Сертификация нового винта российского производства и двигателя ВК-800 продолжается. Сертификационные мероприятия Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) планирует завершить до конца 2025 года, пояснил министр промышленности и торговли РФ.

"У нас продолжается работа по "Байкалу", – рассказал Антон Алиханов. – В конце следующего года первые пять самолетов мы должны поставить авиакомпании "Аврора".

Программа по созданию легкомоторного пассажирского самолета "Байкал" выполняется в соответствии с установленным госконтрактом графиком, ранее заверил технический директор Уральского завода гражданской авиации Виталий Шорохов. Разработку двигателя ВК-800 инженеры начали в 2019 году, в 2022 был собран газогенератор, а в 2023 году начаты его испытания.

Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 "Байкал" заменит советский Ан-2 ("Кукурузник"). Салон новинки рассчитан на 9 мест. Самолет разработала компания "Байкал-Инжиниринг".

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77631
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6717 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
тоимость самолета Ил-114-300 на первом этапе составит 4 млрд рублей, но впоследствии будет снижена за счет программы давления на цены
как с жигулями....во все гос конторы запихали....тормоза за год сгнили

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7958
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Спутник писал(а):
SicTransit писал(а):
тоимость самолета Ил-114-300 на первом этапе составит 4 млрд рублей, но впоследствии будет снижена за счет программы давления на цены
как с жигулями....во все гос конторы запихали....тормоза за год сгнили
Ну, это смотря с какими жигулями.
У моего бати была та самая копейка с 1972 по 1982, а потому в курсе этих "жигулей", так сказать, "из первых рук".
И твое уничижительное "за год сгнили" отношу "мифам и преданьям" :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77631
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6717 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
И твое уничижительное "за год сгнили" отношу "мифам и преданьям
подойди к годовалым жигулям и посмотри на состойние суппортов....после к 10 летней иномарке

и ты все поймешь...а лучше поговори с владельцем

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 8424
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Спутник писал(а):
как с жигулями....во все гос конторы запихали....тормоза за год сгнили


В авиации наоборот, Аэробусы за 5 лет сгнивают, а советские самолеты в Африке по 40 лет летают

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 [ Сообщений: 4043 ]  Стрaница Пред.  1 ... 199, 200, 201, 202, 203  След.




[ Time : 0.400s | 20 Queries | GZIP : Off ]